Расширенный поиск

Постановление Губернатора Костромской области от 30.04.2003 № 214

 
                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                  ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 30 апреля 2003 г. №214

                                      Утратил силу - Постановление
                                     Губернатора Костромской области
                                         от 19.06.2007 г. N 272

Об утверждении Положения о порядке предоставления займов субъектам
малого предпринимательства из средств Костромского областного Фонда
               поддержки малого предпринимательства

     (В редакции Постановления Губернатора Костромской области
                      от 03.09.2004 г. N 534)


     В   целях  обеспечения  дальнейшего  развития  государственной
поддержки  малого  предпринимательства,  а  также  в соответствии с
Федеральным   законом   от  14.06.95  №  88-ФЗ  "О  государственной
поддержке  малого  предпринимательства  в  Российской Федерации", c
последующими   изменениями   и  дополнениями,  законом  Костромской
области   от  17.07.98  №26  "О  государственной  поддержке  малого
предпринимательства  в  Костромской  области", Постановлением главы
администрации  области  от  17.03.1994  года №171 "О создании фонда
поддержки  предпринимательства  и  развития конкуренции Костромской
области" ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1.   Утвердить   Положение  о  порядке  предоставления  займов
субъектам   малого   предпринимательства  из  средств  Костромского
областного Фонда поддержки малого предпринимательства (приложение).
     (В  редакции  Постановления  Губернатора  Костромской  области
от 03.09.2004 г. N 534)
     2.  Постановление главы администрации области от 10.07.96 №404
"О  мерах по государственной поддержке малого предпринимательства в
Костромской области" считать утратившим силу.
     3.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя главы администрации области Аверочкина А.К.
     4.   Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со  дня  его
подписания.

                                                 Губернатор области
                                                      В.А. Шершунов




    Положение о порядке предоставления займов субъектам малого
   предпринимательства из средств Костромского областного Фонда
  поддержки малого предпринимательства (В редакции Постановления
      Губернатора Костромской области от 03.09.2004 г. N 534)

                          1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ
     В   настоящем  Положении  о  порядке  предоставления  кредитов
субъектам  малого  предпринимательства  из  средств фонда поддержки
предпринимательства  и  развития  конкуренции  Костромской  области
перечисленные ниже термины имеют следующие значения:
     Совет  -  совет  по развитию и поддержке предпринимательства в
Костромской  области, осуществляющий надзор за деятельностью Фонда;
(В   редакции  Постановления  Губернатора  Костромской  области  от
03.09.2004 г. N 534)
     Костромской      областной      Фонд      поддержки     малого
предпринимательства;    (В   редакции   Постановления   Губернатора
Костромской области от 03.09.2004 г. N 534)
     исполнительный  орган  Костромского областного Фонда поддержки
малого   предпринимательства,  осуществляющий  текущее  руководство
деятельностью   фонда   и  принимающий  решения  по  финансированию
мероприятий,  программ  и  инвестиционных проектов субъектов малого
предпринимательства  из  средств  фонда  на  конкурсной  основе; (В
редакции   Постановления   Губернатора   Костромской   области   от
03.09.2004 г. N 534)
     Положение   Положение   о   порядке   предоставления  кредитов
субъектам   малого   предпринимательства  из  средств  Костромского
областного  Фонда поддержки малого предпринимательства; (В редакции
Постановления  Губернатора  Костромской  области от 03.09.2004 г. N
534)
     Заем  денежные  средства, предоставленные по договорному займу
заемщику   на  определенных  условиях;  (В  редакции  Постановления
Губернатора Костромской области от 03.09.2004 г. N 534)
     Заемщик   субъект   малого   предпринимательства,   отвечающий
требованиям  статьи  3  Федерального Закона Российской Федерации "О
государственной  поддержке  малого предпринимательства в Российской
Федерации" от 14.06.95 г. № 88-ФЗ;
     Инвестиционный      проект      обоснование      экономической
целесообразности,  объема  и сроков осуществления вложений, а также
описание практических действий по осуществлению инвестиций.
     Микрозайм  краткосрочный  кредит,  предоставленный Заемщику на
срок не более 6 месяцев и на сумму до 100 000 рублей.

                        2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
     2. 1.  Настоящее  Положение  определяет  основные требования и
регламентирует  порядок  прохождения  и  оформления  документов для
принятия    решений,   заключения   и   исполнения   договоров   на
предоставление  субъектам  малого  предпринимательства  кредитов на
реализацию инвестиционных проектов.
     2. 2.  Кредиты  выдаются  исходя  из  принципов: возвратности,
срочности, возмездности и целевого использования.
     Основным      критерием      приоритетности     финансирования
инвестиционного  проекта  являются:  реальность успешной реализации
проекта,  доходность и надежность инвестиций, социальная значимость
проекта, наличие достаточного обеспечения.
     2. 3.  Кредитные  ресурсы предоставляются в виде краткосрочных
кредитов  на  срок  до  одного  года на сумму до 500 тыс. рублей, в
т.ч.  микрозаймы предоставляются на срок не более 6 месяцев и сумму
до 100 тыс. рублей.
     2. 4.  Величина  процентных ставок по кредитам устанавливается
при   заключении  кредитного  договора  в  рамках  базовых  ставок,
установленных  Советом  при утверждении финансового плана (бюджета)
Фонда на очередной финансовый год.

         3. РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВОК НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КРЕДИТОВ
     3. 1. Заявка на предоставление займа подписывается Заемщиком и
заверяется   печатью.   Заемщик  либо  высылает  заявку  с  пакетом
необходимых  документов  почтой,  либо  доставляет ее в департамент
потребительского  рынка  и малого предпринимательства администрации
области.  (В редакции Постановления Губернатора Костромской области
от 03.09.2004 г. N 534)
     По  микрозайму  заявка  направляется в Фонд на его стандартном
бланке, подписывается Заемщиком и заверяется печатью.
     3.   2.   Заявки  на  предоставленные  кредиты  регистрируются
департаментом  в  журнале.  (В  редакции  Постановления Губернатора
Костромской области от 03.09.2004 г. N 534)
     3. 3.  Заявки  на  микрозайм регистрируются Фондом в отдельном
журнале.
     3. 4.  Заявки, не отвечающие требованиям, изложенным в п.3.1.,
регистрации  не подлежат и возвращаются Заемщику в пятидневный срок
с  момента  поступления  заявки,  с  объяснением  причины  отказа в
приеме заявки.
     3. 5.    Предоставленная    заявка    на    выдачу    кредитов
рассматривается   в   30   -   дневный   срок,   в  случае  запроса
дополнительных   документов   в   30  -  дневный  срок  с  даты  их
представления.
     Период рассмотрения заявок на выдачу микрозаймов  до 10 дней.

           4. АНАЛИЗ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДАННЫХ И ДОКУМЕНТОВ,
                     ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЗАЁМЩИКА
     4.  1.  Анализ представленных документов о Заемщике проводится
департаментом  потребительского  рынка и малого предпринимательства
администрации  области  совместно  с  Фондом  и  привлечением,  при
необходимости,  независимых экспертов и осуществляется на основании
следующих   документов:   (В   редакции  Постановления  Губернатора
Костромской области от 03.09.2004 г. N 534)
     -   регистрационные   документы:   свидетельство  (решение)  о
регистрации    субъекта    малого    предпринимательства,    устав,
учредительный договор и данные об учредителях для предприятий;
     -   анкета  руководителя  и  главного  бухгалтера  предприятия
(сведения о предпринимателе без образования юридического лица);
     -  документ  о  назначении  на  должность лица, имеющего право
действовать   от   имени  предприятия  при  ведении  переговоров  и
подписании   договоров   или  доверенность;  копии  общегражданских
паспортов    руководителя    (предпринимателя    без    образования
юридического лица) и главного бухгалтера Заемщика;
     -  бухгалтерская  отчетность предприятия за последний отчетный
период  с  отметкой налоговой инспекции. По наиболее крупным суммам
запрашиваемых   кредитов   предоставляются   расшифровки  следующих
статей баланса:
     основные средства;
     производственные запасы;
     готовая продукция и товары;
     прочие запасы и затраты;
     структура дебиторской и кредиторской задолженности.
     - сведения о полученных кредитах и ссудных счетах;
     - свидетельство о постановке на налоговый учет;
     -  справка  из налоговой инспекции о задолженности по платежам
в бюджет и внебюджетные фонды;
     -   необходимые   для   осуществления  деятельности  лицензии,
сертификаты, разрешения;
     - документы, подтверждающие наличие производственных площадей:
     а)  договоры  аренды  (договоры  аренды,  заключенные  на срок
более  одного  года  должны  иметь регистрацию в органах юстиции, о
чем должна быть отметка);
     б) свидетельство о регистрации прав собственности помещений;
        -   документы,   подтверждающие   право   собственности  на
   имущество, предлагаемое в качестве обеспечения кредита.
        -  график погашения кредита.
     -  предприниматели предоставляют сведения о доходах и расходах
за последний отчетный период;
     4. 2.  Анализ по микрозаймам проводится на основании следующих
документов:
     -   копия  свидетельства  о  регистрации  предпринимателя  без
образования   юридического   лица   или   копия   свидетельства   о
регистрации юридического лица;
     - копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
     -    копия    паспорта   руководителя   (предпринимателя   без
образования юридического лица) и главного бухгалтера Заемщика;
     -  отчет  о  движении  денежных  средств за последний отчетный
период;
        -    баланс    за    последний    отчетный    период   (для
   предпринимателей без образования юридического лица декларация);
        -  справка  налогового органа о задолженности по платежам в
   бюджет и внебюджетные фонды;
     -  документы, подтверждающие право собственности на имущество,
предлагаемое в качестве обеспечения микрозаймов.
     Представленные  копии  документов  сверяются  с подлинниками и
заверяются подписью Заемщика.
     4. 3.  Все  материалы  должны  быть скомплектованы в отдельной
папке или скоросшивателе.

                 5. АНАЛИЗ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
     5.   1.   Данный   вид  анализа  осуществляется  департаментом
потребительского  рынка  и малого предпринимательства администрации
области    на    основании   изучения   представляемого   Заемщиком
бизнес-плана  (технико-экономического  обоснования) инвестиционного
проекта,   а   также   других   документов  Заемщика.  (В  редакции
Постановления  Губернатора  Костромской  области от 03.09.2004 г. N
534)
     5. 2.   Заключение   по  анализу  эффективности  и  реальности
исполнения инвестиционного проекта подшивается в дело Заемщика.

           6. АНАЛИЗ ПРЕДЛАГАЕМОГО ЗАЕМЩИКОМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
     В  качестве  обеспечения  исполнения  обязательств Заемщика по
возврату  кредита  Фондом  принимается залог, банковские гарантии и
поручительства третьих лиц.

                       6. 1. ЗАЛОГ ИМУЩЕСТВА
     6. 1.1.  При  анализе  предлагаемого  в  качестве  обеспечения
исполнения  обязательств  залога  устанавливается  возможность  его
реализации   по   рыночной   цене  в  соответствии  с  требованиями
гражданского  законодательства  и с учетом достаточности выручки от
продажи для погашения кредита и процентов.
     6. 1.2.  Для оценки предлагаемого в залог имущества у Заемщика
запрашиваются следующие документы:
     а)   правоустанавливающие   документы,   подтверждающие  право
собственности Залогодателя на закладываемое имущество:
     -   договоры   купли-продажи,  поставки,  подряда  и  т.п.  со
спецификациями,  сертификатами,  документами,  подтверждающими факт
оплаты предлагаемого в залог имущества,и другими приложениями;
     - свидетельство о праве собственности;
     - акт приема - передачи;
     - иные документы (по необходимости).
     б)  договор  страхования  заложенного  имущества  и  страховой
полис.
     6. 1.3.   По   результатам   анализа   и  проверки  имущества,
предоставляемого  в  залог,  Фондом составляется заключение в форме
служебной  записки  и  направляется в Совет по развитию и поддержке
предпринимательства в Костромской области.
     6. 1.4.  При передаче в залог здания, сооружения, строения или
другой  недвижимости  установливается,  обладает  ли Заемщик правом
собственности  на  это  имущество,  есть  ли  в этом имуществе доли
других  лиц  и  не  является  ли оно последующим залогом. Эти права
подтверждаются соответствующими документами.
     6. 1.5.  При  приеме в залог движимого и недвижимого имущества
осуществляется  выезд  на объект специалистов Фонда для определения
соответствия   предоставленных   документов   фактическому  наличию
имущества,  и  по  результатам  проверки  составляется заключение в
виде служебной записки.

                     6. 2. БАНКОВСКАЯ ГАРАНТИЯ
     6. 2.1.  Банковская  гарантия, выданная банком-гарантом, может
приниматься  в  качестве обеспечения при выдаче кредита. Банковская
гарантия  должна  быть  безусловной, безотзывной и содержать в себе
следующие  условия:  сумма  гарантии  должна  быть  не  менее суммы
основного  долга  и  процентов за пользование кредитом. Факт выдачи
банковской  гарантии  Фонду банком-гарантом должен быть подтвержден
документально   (ответ   на   заказное   письмо  или  на  письмо  с
уведомлением о вручении).
     6. 2.2.  При  предоставлении  кредита  под банковскую гарантию
необходимо  представление банком-гарантом баланса на дату не ранее,
чем  за  три последних банковских дня до даты обращения Заемщика за
кредитом.  При  анализе  баланса  банка-гаранта необходимо обратить
особое внимание на следующие статьи:
     -  уставный капитал (как правило, половина суммы оплаченного и
зарегистрированного  уставного  капитала  банка-гаранта  не  должна
быть меньше суммы кредита, выдаваемого Фондом);
     -  сумма  задолженности  по  просроченным  кредитам,  выданным
банком-гарантом  (как  правило,  не должна превышать пяти процентов
от    общей    суммы    задолженности    по    кредитам,   выданным
банком-гарантом);
     -  сумма  обязательств  по  межбанковским кредитам, полученным
банком-гарантом;
     -  право  выдачи  гарантии должно быть оговорено в лицензии на
право  совершения  операций  (по  филиалам банков и в доверенности,
выданной руководителю филиала руководством банка).

                       6. 3. ПОРУЧИТЕЛЬСТВА
     6. 3.1.  В  качестве  обеспечения  при  выдаче  кредита  может
приниматься поручительство третьих лиц.
     6. 3.2.   При   предоставлении   кредита   под  поручительство
необходимо предоставление Поручителем следующих документов:
     -  письма  о  его  готовности  выступить в качестве Поручителя
Заемщика;
     - учредительных документов Поручителя;
     -  бухгалтерских  балансов и отчетов о финансовой деятельности
Поручителя   за  предыдущий  год  и  последний  отчетный  период  с
отметкой налоговой инспекции;
     -  справки из обслуживающего Поручителя банка о наличии на его
расчетном счете денежных средств;
     -  справки  из налоговой инспекции об отсутствии задолженности
по платежам в бюджет и внебюджетные фонды;
     -     гарантийного    письма,    адресованного    управляющему
обслуживающего   Поручителя  банка  о  предоставлении  банку  права
производить  безакцептное  списание  денежных  средств с расчетного
счета Поручителя по платежным требованиям, предъявляемым Фондом.
     6. 3.3.  Договор  поручительства  может приниматься в качестве
обеспечения  при  выдаче кредита только после анализа учредительных
документов   и   финансового   состояния   Поручителя,   с   учетом
предоставления вышеуказанных документов.
     6. 3.4.          Договор-поручительство          предъявляется
предприятием-поручителем в Фонд.

                     7. СОСТАВЛЕНИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ
     7.  1. По итогам переговоров с Заемщиком, проведенного анализа
инвестиционного   проекта,   финансового   состояния   Заемщика   и
предлагаемого  обеспечения,  департамент  потребительского  рынка и
малого  предпринимательства  администрации  области  и Фонд готовят
проект   заключения   о   возможности   предоставления  кредита.  В
заключении  должны  быть  отражены  следующие  моменты: (В редакции
Постановления  Губернатора  Костромской  области от 03.09.2004 г. N
534)
     -  целевое назначение кредита, сумма, срок;
     -    оценка    реальности    и    планируемой   рентабельности
(прибыльности)  проекта,  для  осуществления которого запрашивается
кредит,  а  также  делается вывод о возможности погашения кредита и
процентов по нему;
     - дата государственной регистрации Заемщика;
     -общая   оценка   финансового   состояния   Заемщика,  краткая
характеристика  содержания  статей  баланса,  занимающих наибольший
удельный  вес в итоге актива и пассива, а также, вне зависимости от
сумм, статей, отражающих убытки, кредиты банков и займы;
     -  характеристика  предлагаемого  Заемщиком обеспечения: общая
сумма  обеспечения,  состав  (в т.ч. по данным проверки на месте) и
ликвидность;
     -  поручительство  третьего лица: оценка финансового состояния
поручителя, наименование и местонахождение поручителя;
     -  как  вывод:  возможность  погашения  кредита и процентов по
нему  при  неблагоприятных  обстоятельствах в результате реализации
обеспечения (продажи залога, платежа поручителя).
     7. 2.  В  качестве  общего  вывода  в  заключении  оценивается
принципиальная      целесообразность     или     нецелесообразность
предоставления  данного  кредита  и вносится на рассмотрение Совета
по развитию и поддержке предпринимательства в Костромской области.
     7. 3.  По микрозаймам заключение составляется рабочей группой,
утвержденной советом, где отражается:
     - наименование Заемщика;
     -  финансовые  показатели по данным Заемщика (объем выручки за
отчетный  период,  уплаченные налоги, обороты по ведомости движения
денежных потоков за последний отчетный период);
     - сумма займа;
     - обеспечение по возврату займа;
     - рекомендуемая процентная ставка по займу;
     - периодичность уплаты процентов и возврата займа.

       8. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КРЕДИТА
     8. 1.  Решение  о  предоставлении кредита каждому Заемщику под
инвестиционный   проект  принимается  Советом  в  пределах  лимита,
установленного  финансовым планом Фонда на очередной финансовый год
, на основании конкурсного отбора.
     8. 2.   В   конкурсном  отборе  участвуют  все  инвестиционные
проекты,   отвечающие  приоритетным  направлениям  развития  малого
предпринимательства.
     8. 3. Основными критериями отбора являются:
     - качество представленного проекта;
     - опыт предпринимательской деятельности;
     - целевое направление полученного кредита;
     - обеспечение по возврату кредита;
     -  количество  и  стоимость  создаваемых (сохраненных) рабочих
мест;
     -  бюджетная  эффективность  (сумма  налоговых  поступлений, в
т.ч. в областной и местные бюджеты, на рубль инвестиций);
     - место реализации проекта.
     8. 4.  Решения  оформляются  протоколом  с детальным указанием
условий выдачи кредита или причин отказа в финансировании.

                 9. ОФОРМЛЕНИЕ КРЕДИТНОГО ДОГОВОРА
     9. 1.  Кредитный  договор  оформляется Фондом по установленной
форме.
     9. 2.   Со   стороны  Заемщика-предприятия  кредитный  договор
подписывается  руководителем  или  другим лицом, уполномоченным для
заключения  кредитного  договора,  а  также  главным  бухгалтером и
заверяется  печатью  Заемщика. При заключении кредитного договора с
индивидуальным  предпринимателем,  осуществляющим свою деятельность
без  образования юридического лица, кредитный договор подписывается
предпринимателем  и  заверяется  печатью Заемщика. Со стороны Фонда
договор  подписывается директором и главным бухгалтером, заверяется
печатью Фонда.
     Кредитный договор составляется в двух экземплярах:
     -    первый,    завизированный   исполнителями,   хранится   в
бухгалтерии   Фонда,  а  его  копия  помещается  в  кредитное  дело
Заемщика;
     - второй экземпляр передается Заемщику.
     9. 3.  После  подписания  договора с обеими сторонами, договор
нумеруется и регистрируется в журнале учета выданных кредитов.

   10. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ КРЕДИТНОГО ДОГОВОРА
     10. 1.  Контроль  за  выполнением  условий кредитного договора
осуществляется Фондом.
     Для  контроля должны быть, в установленные кредитным договором
сроки,  востребованы  у  Заемщика документы, подтверждающие целевое
использование   кредита,   а   также  проведены  проверки  целевого
использования кредита с выходом на место.
     Обо    всех    случаях   нецелевого   использования   кредита,
несвоевременном  представлении  информации  о целевом использовании
кредита,  о невозвращении кредита в сроки, установленные договором,
Фонд  обязан  поставить в известность Совет по развитию и поддержке
предпринимательства  в  Костромской области для принятия решения по
данному договору.
     По  микрозаймам,  выданным  на  пополнение  оборотных  средств
проверка целевого использования не производится.
     10. 2.    Контроль    за   исполнением   кредитного   договора
осуществляется ежемесячно.
     10. 3.  В течение срока пользования кредитом Фонд контролирует
состояние   заложенного   имущества   в   соответствии  с  режимом,
указанным в договоре о залоге.
     Проверка  заложенного имущества осуществляется путем выхода на
место  нахождения  имущества  согласно  графику  проверки  целевого
использования  кредита  и  по  мере  необходимости  при пролонгации
кредитного  договора,  получения информации о финансовых трудностях
Заемщика, наступлении страховых случаев и т.д.
     Итоги проверки оформляются актом.
     10. 4.   Пролонгация  кредитного  договора  осуществляется  на
основании   заявления   Заемщика   и   при  предъявлении  следующих
документов:
     - заявление;
     -   отчет  о  фактическом  состоянии  дел  (движение  денежных
средств  со  дня получения кредита, фактически полученные доходы за
этот же период, и произведенные расходы);
     -   изменения   численности  работников  на  дату  пролонгации
кредита, в соответствии с инвестиционным проектом;
     - баланс на последнюю отчетную дату и приложения к нему;
     -  плановые  показатели  деятельности  на  период  пролонгации
кредита   (план   движения   денежных  средств  и  план  доходов  и
расходов);
     - график возврата кредита;
     - документы, подтверждающие необходимость пролонгации кредита.
     10. 5.  Решение  о  пролонгации кредитного договора (изменении
условий   кредитного  договора)  принимается  Дирекцией  Фонда  или
Советом.
     Принятое   решение   о   пролонгации  срока  возврата  кредита
(изменении  условий кредитного договора) оформляется дополнительным
соглашением  к  данному  кредитному  договору (в двух экземплярах),
которое подписывается обеими сторонами и скрепляется печатями.
     10. 6.  В  случае  нарушения сроков возврата кредита или части
его,   заемщик   уплачивает  кредитору  штраф  в  размере  0,1%  от
просроченной суммы сделки за каждый день просрочки.
     10. 7.  При неисполнении или ненадлежащем исполнении Заемщиком
обязательств  по  кредитному  договору Поручитель (Гарант) отвечает
перед  Кредитором  в  том же объеме, как и должник, включая возврат
долга, уплату процентов и неустойку за просрочку платежа.
     10. 8.   При   отказе   Заемщика  или  Поручителя  добровольно
погасить   задолженность  по  кредиту  и  процентов  по  нему  Фонд
передает дело в арбитражный суд, согласно заключенному договору.
     10. 9.    После    возврата    пролонгированного   кредита   с
причитающимися  процентами  кредитное дело закрывается и хранится в
Фонде  в течение срока, установленного номенклатурой дел по сдаче в
архив.
     10. 10. По микрозаймам, пролонгация не допускается.


                 11. ЗАКРЫТИЕ КРЕДИТНОГО ДОГОВОРА
     11. 1.   После   погашения   основного   долга  по  кредитному
договору,   начисленных   процентов  и  штрафных  санкций,  договор
считается закрытым.
     11. 2.   На   основании   карточки  лицевого  счета  и  данным
бухгалтерского учета составляется акт сверки расчетов с Заемщиком.
     Акт  сверки  подписывается  со  стороны Заемщика руководителем
предприятия    и   главным   бухгалтером   и   заверяется   печатью
предприятия,  со  стороны  Фонда  - директором и заверяется печатью
Фонда.
     11. 3.   Подписанный  обеими  сторонами  акт  сверки  расчетов
подшивается в кредитное дело.
     11. 4. Листы кредитного дела нумеруются, прошнуровываются.
     11. 5.  Подготовленное кредитное дело передается в архив Фонда
для    дальнейшего    хранения.   Срок   хранения   устанавливается
номенклатурой дел по Фонду.
     11. 6.  В  журнале  регистрации  кредитных  договоров делается
отметка о закрытии договора.

Информация по документу
Читайте также