Расширенный поиск

Постановление Главы города города Костромы от 23.06.2006 № 1810

 



                        ГЛАВА ГОРОДА КОСТРОМЫ                         


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                      от 23 июня 2006 г. N 1810

                                   Утратил силу - Постановление Главы
                                         города города Костромы
                                         от 04.07.2007 г. N 1582                       


          Об утверждении методики расчета платы по договору           
          на установку и эксплуатацию рекламных конструкций           
                    на территории города Костромы                     


     В целях установления  порядка  взимания  платы  по  договорам  на
установку  и  эксплуатацию  рекламных  конструкций,  присоединяемых  к
недвижимому  муниципальному  имуществу,  руководствуясь  статьей   35,
пунктом  5  части  1,  частью  2  статьи 39, частью 1 статьи 47 Устава
муниципального   образования   городского   округа   город   Кострома,
постановляю:
     1. Утвердить Методику расчета платы по договору  на  установку  и
эксплуатацию   рекламных  конструкций,  присоединяемых  к  недвижимому
имуществу,  находящемуся  в  муниципальной   собственности,   согласно
приложению.
     2. Управлению по связям с общественностью и  средствами  массовой
информации   Администрации   города  Костромы  опубликовать  настоящее
постановление в средствах массовой информации.
     3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2006 года.

                                                 Глава города Костромы
                                                       И.В.ПЕРЕВЕРЗЕВА





                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                 Главы города Костромы
                                                  от 23.06.2006 N 1810

                               МЕТОДИКА                               
        РАСЧЕТА ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРУ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ         
         РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, ПРИСОЕДИНЯЕМЫХ К НЕДВИЖИМОМУ          
        ИМУЩЕСТВУ, НАХОДЯЩЕМУСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ         

     1. Настоящая  Методика  применяется  в  соответствии  с  Порядком
выдачи  разрешений  на  установку  рекламных  конструкций  при расчете
размера платы по  договорам  на  установку  и  эксплуатацию  рекламных
конструкций,  присоединяемых  к  недвижимому имуществу, находящемуся в
муниципальной собственности.
     2. Размер платы рассчитывается по формуле:

W = B x Z x S x K  x K  x K  x K  x T,
                 s    1    2    3

где:
W - величина оплаты, руб./год;
В - базовая ставка, руб.;
S - площадь рекламного изображения;
K  - коэффициент площади изображения;
 s
К  - коэффициент, учитывающий типы  материалов и технологий  при
изготовлении
 1
рекламоносителя;
К  - коэффициент, учитывающий световое решение рекламоносителя;
 2
К  - коэффициент, учитывающий размещение рекламы;
 3
Z - коэффициент зонирования;
Т - коэффициент, учитывающий срок размещения рекламы.
     3. Базовая ставка платы составляет 600 руб. в год (без НДС) за  1
кв. м рекламного изображения.
4. Значение коэффициента K :
                          s
- при площади рекламного изображения до 10 кв. м К  = 1;
                                                  s
- при площади рекламного изображения до 20 кв. м K  = 0,75;
                                                  s
- при площади рекламного изображения более 20 кв. м К  = 0,5;
                                                     s
- при площади рекламного изображения более 50 кв. м К  = 0,25.
                                                     s
5. Значение коэффициента K :
                          1
- при основе для рекламного изображения из ДВП К  = 2;
                                                1
- при изготовлении конструкций рекламоносителя из алюминиевых сплавов,
других цветных металлов, основы для изображения из пластика,
винилового полотна, выполнении изображения виниловыми пленками или
путем полноцветной печати (фотомонтаж, полиграфическая продукция),
применении акрилового стекла для защиты изображения К  = 1;
                    1
- растяжка на тканевой основе К  = 1.
                               1
6. Значение коэффициента К :
                          2
- для не световых рекламоносителей К  = 1;
                                    2
- для освещенных наружным источником света К  = 0,75;
                                            2
- с внутренней подсветкой К  = 0,5.
                           2
7. Значение коэффициента К :
                          3
- на столбе, на опоре К  = 2,5;
                       3
- на заборе, ограждении и т.п. К  = 2;
                                3
- на тротуаре, газоне, асфальтовых покрытиях и иных объектах К  = 1,5;
                                                              3
- на стене здания К  = 0,5;
                   3
- на крыше здания К  = 0,25;
                   3
     8. Значение коэффициента Т = 1 при  сроке  размещения  рекламы  1
год.  При размещении рекламы на срок, отличающийся от 1 года, значение
коэффициента Т вычисляется по формуле:

         срок размещения рекламы (мес.)
Т = 1 х ------------------------------
                   12 мес.

     при этом минимальное значение коэффициента Т не может быть  менее
0,1.
     9. Значение  коэффициента  Z  устанавливается  в  соответствии  с
приложением к настоящей Методике.
     10. Размеры базовой  ставки  платы  и  коэффициентов  могут  быть
изменены  Администрацией города Костромы. Возможен ежегодный пересмотр
базовой ставки платы и(или) коэффициентов в связи с повышением  уровня
инфляции.





                                                            Приложение
                                   к Методике расчета размера платы по
                                  договору на установку и эксплуатацию
                                  рекламных конструкций присоединяемых
                                 к недвижимому имуществу, находящемуся
                                         в муниципальной собственности

                       ЗОНЫ РЕКЛАМНОГО КОНТРОЛЯ                       

     1. Зона 1.
     Коэффициент Z = 2,5
     - пл. Сусанинская,
     - сквер Сусанинский,
     - пл. Советская,
     - ул. Советская,
     - территории всех торговых рядов,
     - территория Ипатьевского монастыря,
     - ул. Подлипаева,
     - пл. Октябрьская,
     - ул. Ив. Сусанина (от пл. Октябрьская до ул. Свердлова),
     - пл. Привокзальная (район ж/д вокзала),
     - Кинешемское шоссе и площадь автовокзала,
     - ул. Магистральная от мотеля до моста через р. Волга,
     - ул. Титова,
     - пл. Мира,
     - пл. Конституции.
     2. Зона 2.
     Коэффициент Z = 2.
     - ул. Молочная гора,
     - первые кварталы улиц: Ленина, Симановского, Шагова, Свердлова,
     - первые кварталы проспектов Мира и Текстильщиков,
     - ул. Чайковского (1-й квартал от ул. Советская до Кооперации),
     - путепровод ул. Советская - Кинешемское шоссе,
     - путепровод ул. Магистральная - ул. Подлипаева.
     3. Зона 3.
     Коэффициент Z = 1,5
     - пр. Мира (от ул. Князева до троллейбусного парка),
     - ул. Ленина (от ул. Князева до ул. Новосельской),
     - ул.  Симановского  (от  пересечения  с  ул.  Пятницкой  до  ул.
Ерохова),
     - бульвар Петрковский,
     - ул. Стопани,
     - Рабочий проспект,
     - ул. "Северной правды",
     - ул. Никитская,
     - ул. Голубкова,
     - ул. Беленогова,
     - ул. Профсоюзная,
     - ул. Самоковская,
     - ул. Калиновская,
     - ул. Чайковского (от ул. Кооперации до ул. 1 Мая).
     4. Зона 4.
     Коэффициент Z = 1.
     Все улицы, не указанные в данном перечне.


Информация по документу
Читайте также