Расширенный поиск
Постановление Думы Костромской области от 03.06.2004 № 2456КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 3 ИЮНЯ 2004 Г. N 2456 Утратил силу - Постановление Думы Костромской области от 05.07.2007 г. N 2027 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ГРАЖДАН, УВОЛЕННЫХ С ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ, И ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2004-2006 ГОДЫ" Рассмотрев представленную губернатором Костромской области областную целевую программу "Социальная защита военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, проживающих на территории Костромской области на 2004-2006 годы", Костромская областная Дума постановила: 1. Утвердить областную целевую программу "Социальная защита военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, проживающих на территории Костромской области на 2004-2006 годы". 2. Рекомендовать администрации области: - включить в перечень областных целевых программ, намеченных к финансированию из областного бюджета в 2004 году областную целевую программу "Социальная защита военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, проживающих на территории Костромской области на 2004-2006 годы"; - внести соответствующие изменения в Закон Костромской области "Об областном бюджете на 2004 год". 3. Рекомендовать органам местного самоуправления предусматривать в своих бюджетах в 2004-2006 годах финансовые средства на реализацию программы. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на постоянную комиссию по социальной политике Костромской областной Думы 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Председатель Костромской областной Думы В.П. Ижицкий Областная целевая программа "Социальная защита военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, проживающих на территории Костромской области, на 2004-2006 годы" (утв. постановлением Костромской областной Думы от 3 июня 2004 г. N 2456) Паспорт областной целевой программы I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами II. Основные цели и задачи Программы, сроки ее реализации III. Система программных мероприятий IV. Ресурсное обеспечение и объемы финансирования Программы V. Перечень мероприятий Программы VI. Механизм реализации Программы VII. Организация управления и контроль за реализацией Программы VIII. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы Паспорт областной целевой программы "Социальная защита военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, проживающих на территории Костромской области, на 2004-2006 годы" Наименование Программы - Областная целевая программа "Социальная защита военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, проживающих на терри- тории Костромской области, на 2004-2006 годы" Основание для разработки - Федеральный закон от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих"; - Федеральный закон от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах"; - Постановление Правительства Российской Федера- ции от 20 ноября 2003 г. N 700 о подпрограмме "Государственные жилищные сертификаты" на 2004- 2010 годы, входящей в состав федеральной целе- вой программы "Жилище" на 2002-2010 годы; - Постановление областной межведомственной комис- сии по социальным вопросам военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей от 21 апреля 2003 года. Государственный заказчик - Администрация Костромской области Программы Координатор Программы - Департамент социальной защиты населения адми- нистрации области Основные разработчики - Департамент социальной защиты населения адми- Программы нистрации области; областной военный комиссари- ат; департамент строительства, архитектуры и градостроительства администрации области; департамент здравоохранения администрации области; комитет по делам молодежи администра- ции области. Исполнители Программы Департамент социальной защиты населения адми- нистрации области; департамент здравоохранения администрации области; департамент строитель- ства, архитектуры и градостроительства админис- трации области, другие структурные подразделе- ния администрации области и подведомственные им учреждения, федеральные органы исполнитель- ной власти по Костромской области (ОВК, УВД, УФСБ), а также органы местного самоуправления; Основные цели и задачи - создание условий для реализации федеральных Программы законов и постановлений Правительства Российской Федерации по решению социальных проблем военно- служащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей; - оказание медицинской помощи и организация бесплатного санаторно-курортного лечения мало- имущих инвалидов боевых действий, а также чле- нов семей военнослужащих, погибших при испол- нении обязанностей военной службы в ходе боевых действий в Афганистане, Чеченской Республике и других горячих точках; - обеспечение жильем наиболее нуждающихся семей инвалидов боевых действий из числа военнослу- жащих, проходивших военную службу по призыву, а также членов семей военнослужащих, погибших в горячих точках; - снижение социальной напряженности среди военно- служащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей и их социальной адаптации в условиях продолжающегося реформирования Воору- женных Сил. Перечень основных меропри- 1. Медицинское обслуживание военнослужащих, граж- ятий Программы дан, уволенных с военной службы, и членов их семей; 2. Обеспечение жильем нуждающихся в получении жилых помещений и улучшении жилищных условий; 3. Социальное обеспечение и социальная поддержка малоимущих граждан из числа инвалидов боевых действий и членов семей военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы. Сроки реализации Программы 2004-2006 год. Источники и объемы финан- Источниками финансирования Программы являются сирования федеральный и областной бюджеты, а также внебюд- жетные источники финансирования. Ожидаемые затраты на реализацию Программы за счет всех источников финансирования - 55490 тыс. руб.; из них: - средства федерального бюджета 36277 тыс. руб.; - средства областного бюджета 6759 тыс. руб.; в том числе за счет текущего финансирования 1489 тыс. руб.; - средства внебюджетных источников 12454 тыс. руб. Объемы финансирования уточняются ежегодно. Ожидаемые конечные - оказание бесплатной медицинской помощи на базе результаты реализации областной больницы (300 человек), областного гос- Программы питаля ветеранов войн (600 человек), муниципальных больниц (600 человек), гарнизонного госпиталя (600 человек); - оздоровление в санаторно-курортных учреждениях членов семей военнослужащих, погибших при испол- нении воинского долга (45 человек); - обеспечение жилищными сертификатами граждан- участников федеральной целевой программы "Госу- дарственные жилищные сертификаты" (90 семей); - улучшение жилищных условий остро нуждающимся ветеранам боевых действий и членам семей воен- нослужащих, погибших при исполнении служебного долга (20 семей); - оказание адресной материальной помощи и соци- альной поддержки малоимущим гражданам из числа инвалидов боевых действий (Афганистан, Чеченская Республика), а также членам семей военнослужащих, погибших в ходе боевых действий в Афганистане, Чеченской Республике и других горячих точках (200 семей). Система организации кон- Контроль за выполнением Программы возлагается на троля за исполнением областную межведомственную комиссию по социальным Программы вопросам военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей. Текущая инфор- мация и ежеквартальные доклады о ходе выполнения Программы и об использовании выделенных средств представляются исполнителями Программы в установ- ленные сроки. I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Продолжающееся реформирование Вооруженных Сил, протекающее на фоне финансово-экономических трудностей в государстве, и военного противостояния Федеральных Сил и сил международного терроризма на территории Чеченской Республики привело к усложнению социального климата в стране. Обострились социальные проблемы в среде военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей. Принятая постановлением главы администрации области от 22 ноября 2000 года N 447 программа социальной защиты военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей на 2001-2003 годы, несмотря на экономические трудности и недостаточное финансирование из областного бюджета, позволила все же решить ряд наиболее важных проблем граждан этой категории. По-видимому в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер Постановления от 22 ноября 2000 года следует читать: "477" В результате ее выполнения более 300 граждан реализовали свое право на получение бесплатного жилья. Свыше 200 малообеспеченных семей инвалидов боевых действий и семей военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы в ходе боевых действий в Афганистане и Чеченской Республике, получили материальную помощь и социальную поддержку, всем семьям, потерявшим кормильца, регулярно выплачивались за счет средств областного бюджета ежемесячные пособия, 28 членов семей погибших были обеспечены бесплатными санаторно-курортными путевками в местные здравницы, что безусловно смягчило социальный климат среди военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей. Из областного бюджета было также профинансировано проведение ежегодного мониторинга социально-экономического и правового положения граждан названных категорий, что позволило оптимизировать выполнение мероприятий этой программы. К сожалению, не все задачи, обозначенные в этой программе, удалось решить. По-прежнему остро стоит проблема обеспечения жильем бывших военнослужащих и сотрудников других силовых ведомств. Из 11889 семей данной категории, проживающих на территории области, 812 нуждаются в получении жилья и улучшении жилищных условий. Необходимое количество жилья для граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей составляет 642 тыс. квадратных метров общей площади. Кроме того, нуждаются в улучшении жилищных условий 280 семей ветеранов и инвалидов из числа участников боевых действий в Афганистане и контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона. Необходимое количество жилья для этих категорий граждан составляет 151,2 тыс. квадратных метров общей площади. Социальная поддержка требуется 530 семьям инвалидов вследствие военной травмы, 95 семей военнослужащих и сотрудников других силовых ведомств, погибших при выполнении служебного долга во время боевых действий в Афганистане и Чечне. Особая забота необходима семьям инвалидов боевых действий из числа бывших военнослужащих, проходивших военную службу по призыву. Как показали результаты целевых мониторинговых исследований социально-экономического и правового положения этой категории граждан, размер их пенсий по инвалидности значительно ниже среднего прожиточного минимума, в результате чего, большинство их семей находится за чертой бедности. Требуется дополнительное выделение денежных средств на решение вопросов медицинской реабилитации и оказания медицинской помощи этой категории граждан. Не все вышеперечисленные проблемы могут быть сняты в рамках реализации законов Российской Федерации. Многие из них требуют решения программным методом на уровне региона и муниципальных образований. II. Основные цели и задачи Программы, сроки ее реализации Основными целями Программы являются: - снижение социальной напряженности среди военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей путем регулирования процесса их адаптации к гражданской жизни с учетом уровня их социально-экономического и правового положения, особенностей и условий их проживания в регионе; - создание оптимальных условий для реализации федеральных законов и постановлений Правительства по решению социальных и жилищных проблем и охраны здоровья этой категории граждан в условиях продолжающегося реформирования Вооруженных Сил; - выявление наиболее острых социальных проблем путем проведения ежегодного мониторинга социально-экономического и правового положения военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, проживающих на территории области; - проведение комплекса мероприятий, направленных на обеспечение жильем, оздоровление, повышение уровня жизни малообеспеченных семей военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, уделяя при этом особое внимание семьям инвалидов военной травмы, а также членам семей военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы в ходе боевых действий в Афганистане, Чеченской Республике и других горячих точках. Основными задачами программы являются: - совершенствование нормативно-правовой, методической и информационной базы организации медицинского обслуживания, социального обеспечения и социальной поддержки малообеспеченных семей, а также решение жилищной проблемы военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей; - организация неотложной медицинской помощи, клинического амбулаторного обследования и лечения граждан этой категории на базе военных госпиталей, областного госпиталя ветеранов войн и медицинских учреждений области; - оказание заявительной адресной материальной помощи малообеспеченным семьям военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членам их семей, а также выплата из областного бюджета ежемесячных пособий семьям военнослужащих (сотрудников МВД, ФСБ и других силовых ведомств), погибших при исполнении служебного долга в ходе военных конфликтов; - оказание материальной поддержки при проведении капитального ремонта индивидуальных домов, принадлежащих малообеспеченным семьям военнослужащих, погибших в ходе боевых действий и при проведении контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона; - организация бесплатного санаторно-курортного лечения членов семей военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы в Афганистане, Чеченской Республике и других горячих точках; - обеспечение жилищными сертификатами граждан-участников Федеральной целевой программы "Государственные жилищные сертификаты", а также привлечение средств областного бюджета на строительство и покупку жилья для наиболее нуждающихся ветеранов и инвалидов боевых действий, а также членов семей военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы; - проведение ежегодных мониторинговых исследований социально-экономического и правового положения граждан названных категорий, с целью оптимизации процесса выполнения программных мероприятий. III. Система программных мероприятий Программные мероприятия направлены на выполнение поставленных задач и подразделяются на три группы. Первая (группа мероприятий) направлена на совершенствование медицинского обслуживания военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей. Вторая (группа мероприятий) призвана решить жилищную проблему граждан этих категорий. Третья (группа мероприятий) направлена на решение задач по их социальному обслуживанию и социальной поддержке наиболее незащищенной части населения из числа бывших военнослужащих, пострадавших при исполнении обязанностей военной службы и членов семей военнослужащих, погибших в ходе боевых действий в Афганистане и при проведении контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона. В свою очередь каждая группа подразделяется на мероприятия, направленные на совершенствование нормативно-правовой базы, организационные мероприятия, которые не требуют бюджетного финансирования, и мероприятия, направленные на конкретное решение проблем военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, на реализацию которых предусматривается финансирование из федерального и областного бюджетов. В программе содержатся также мероприятия, финансирование которых осуществляется из внебюджетных источников. Перечень конкретных мероприятий Программы изложен в разделе пятом. Программой определен координатор в лице департамента социальной защиты населения администрации области, который отвечает за целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию конкретных ее мероприятий. Контрольная функция и выработка стратегических направлений деятельности по реализации Программы возложена на областную межведомственную комиссию по социальным вопросам военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей. IV. Ресурсное обеспечение и объемы финансирования Программы Ресурсное обеспечение Программы осуществляется в основном за счет федерального и областного бюджетов. При реализации ряда мероприятий Программы предусмотрено также использование внебюджетных источников финансирования. Органы местного самоуправления, принимающие участие в реализации мероприятий Программы, используют собственные средства в объемах, предусмотренных текущим финансированием. Объемы финансирования мероприятий Программы за счет областного бюджета ежегодно уточняются при формировании проекта областного бюджета на соответствующий год. Планируемые объемы финансирования подразделов Программы отражены в таблице 1. Таблица 1. Объемы финансирования Программы | Мероприятия |Объемы финансирования по годам реализации | | | Программы, тыс. руб. | ||| | | 2004 | 2005 | 2006 | Всего: | |||||| |1. "Медицинское обслуживание" | | | | | |Всего | 3200 | 3520 | 3870 | 10590 | |в том числе: | | | | | |федеральный бюджет | 960 | 1056 | 1161 | 3177 | |внебюджетные источники | 2240 | 2464 | 2709 | 7413 | |||||| |2. "Обеспечение жильем" | | | | | |Всего | 11606 | 14480 | 15928 | 42014 | |в том числе: | | | | | |федеральный бюджет | 10000 | 11000 | 12100 | 33100 | |областной бюджет | 310 | 1980 | 2178 | 4468 | |внебюджетные источники | 1296 | 1500 | 1650 | 4446 | |||||| |3. "Социальное обеспечение и | | | | | |социальная поддержка" | | | | | |Всего | 870 | 960 | 1056 | 2886 | |в том числе: | | | | | |областной бюджет | 690 | 762 | 839 | 2291 | |в том числе за счет текущего фи- | | | | | |нансирования | 450 | 495 | 544 | 1489 | |внебюджетные источники | 180 | 198 | 217 | 595 | |||||| |Всего по программе | 15676 | 18960 | 20854 | 55490 | |в том числе: | | | | | |федеральный бюджет | 10960 | 12056 | 13261 | 36277 | |областной бюджет | 1000 | 2742 | 3017 | 6759 | |в том числе за счет текущего | | | | | |финансирования | 450 | 495 | 544 | 1489 | |внебюджетные источники | 3716 | 4162 | 4576 | 12454 | Планируемые объемы финансирования мероприятий Программы отражены в пятом разделе. V. Перечень мероприятий Программы Примечание: В графе "Исполнители" первыми исполнителями показаны получатели средств. VI. Механизм реализации Программы Реализация Программы предусматривает участие федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти региона и органов местного самоуправления. Федеральная составляющая Программы - обеспечение жильем граждан, уволенных с военной службы, путем предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета участникам Федеральной целевой программы "Государственные жилищные сертификаты". На федеральном уровне ежегодно утверждаются объемы финансирования региона соответствующим постановлением Правительства Российской Федерации. Поступающие в область субсидии решением рабочей группы по распределению жилищных сертификатов и жилья, построенного (приобретенного) за счет средств федерального бюджета в Костромской области, распределяются между муниципальными образованиями. Главы местного самоуправления своим решением выдают сертификаты в соответствии с очередностью. На федеральном уровне решаются вопросы совершенствования нормативно-правовой и методической базы проведения государственной социальной и жилищной политики. Другие задачи Программы решаются органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления. Координатором Программы является департамент социальной защиты населения администрации области, исполнителями - департамент здравоохранения администрации области, департамент строительства, архитектуры и градостроительства администрации области, департамент социальной защиты населения администрации области, другие структурные подразделения администрации области и подведомственные им учреждения, федеральные органы исполнительной власти по Костромской области (ОВК, УВД, УФСБ), а также органы местного самоуправления муниципальных образований. В целях наиболее эффективного использования бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы предусматривается: - подготовка постановлений и распоряжений губернатора области, а также органов местного самоуправления муниципальных образований; - разработка и совершенствование информационной и нормативно-правовой базы комплексного решения задач социальной защиты военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей; - реализация социальных гарантий, определенных действующим законодательством Российской Федерации; - дальнейшее совершенствование системы социальной защиты военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей; - эффективная координация деятельности структурных подразделений администрации области, органов самоуправления муниципальных образований и федеральных органов исполнительной власти Костромской области, исключающая дублирование Программных мероприятий. VII. Организация управления и контроль за реализацией Программы Управление и контроль за выполнением Программы возлагается на областную межведомственную комиссию по социальным вопросам военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей. Взаимодействие между исполнителями Программы организует координатор - департамент социальной защиты населения администрации области. Текущая информация и ежеквартальные доклады о ходе выполнения Программы и об использовании выделенных средств, представляются исполнителями Программы в департамент социальной защиты населения администрации области в установленные сроки. Департамент социальной защиты населения администрации области осуществляет подготовку и представление справочно-аналитической информации и ежеквартальных докладов о ходе реализации мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств в администрацию области, а также информирует об этом областную межведомственную комиссию по социальным вопросам военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей. VIII. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит: - решить жилищную проблему граждан, уволенных с военной службы, нуждающихся в получении жилых помещений и улучшении жилищных условий за счет средств федерального бюджета путем участия их в федеральной целевой программе "Государственные жилищные сертификаты" (всего за время реализации программы - 90 семей); - улучшить жилищные условия остро нуждающимся ветеранам боевых действий и членам семей военнослужащих, погибших при исполнении служебного долга (за счет средств областного бюджета 11-ти семьям, за счет внебюджетных источников финансирования - 9-ти семьям); - пролечить на базе областной больницы 300 чел., областного госпиталя ветеранов войн 600 чел., муниципальных больниц 600 чел., гарнизонного госпиталя 600 чел., при необходимости обеспечить бесплатным зубо- и слухопротезированием; - оздоровить на базе местных санаторно-курортных учреждений 45 членов семей военнослужащих, погибших при исполнении воинского долга в ходе боевых действий в Афганистане и контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона; - оказать адресную материальную помощь и социальную поддержку малоимущим гражданам из числа инвалидов боевых действий (Афганистан, Чеченская Республика), а также членам семей военнослужащих, погибших в ходе боевых действий в Афганистане, Чеченской Республике и других горячих точках (всего на сумму 993 тыс. руб.); - обеспечить выплату из областного бюджета ежемесячных пособий семьям военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы в Афганистане, Чеченской Республике и других горячих точках. Конечный результат реализации мероприятий Программы - улучшение благосостояния военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, снижение социальной напряженности в их среде, рост привлекательности и престижности военной профессии и повышение обороноспособности Российского государства. _ -------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Направление расходов по | Источник | Объемы финансирования по годам,| Исполнители | Сроки | | мероприятиям Программы |финансирования| тыс. руб. | | реализации| |-------------------------|--------------|--------------------------------|------------------|-----------| | | | 2004 | 2005 | 2006 | Всего: | | | |-------------------------|--------------|-------|-------|-------|--------|------------------|-----------| |1. "Медицинское обслужи- | | | | | | | | |вание" | | | | | | | | |-------------------------|--------------|-------|-------|-------|--------|------------------|-----------| |1.1. Разработка докумен- | | | | | |Департамент здра- | Постоянно | |тов и выработка предло- | | | | | |воохранения адми- | | |жений, направленных на | | | | | |нистрации области,| | |совершенствование норма- | | | | | |военно-медицинские| | |тивно-правовой базы | | | | | |учреждения, учреж-| | |с целью создания опти- | | | | | |дения здравоохра- | | |мальных условий для реа- | | | | | |нения области | | |лизации прав военнослужа-| | | | | | | | |щих, граждан, уволенных | | | | | | | | |с военной службы, и чле- | | | | | | | | |нов их семей по охране | | | | | | | | |их здоровья и оказанию | | | | | | | | |медицинской помощи | | | | | | | | |в соответствии с | | | | | | | | |федеральными законами | | | | | | | | |"О статусе военнослужа- | | | | | | | | |щих", "О ветеранах" и | | | | | | | | |"О социальной защите ин- | | | | | | | | |валидов в Российской Фе- | | | | | | | | |дерации" | | | | | | | | |-------------------------|--------------|-------|-------|-------|--------|------------------|-----------| |1.2. Создание и уточнение| | | | | |Департамент здра- | Постоянно | |банка данных о гражданах,| | | | | |воохранения и де- | | |пострадавших при исполне-| | | | | |партамент соци- | | |нии обязанностей военной | | | | | |альной защиты на- | | |службы, нуждающихся | | | | | |селения админист- | | |в первоочередном медицин-| | | | | |рации области | | |ском обслуживании | | | | | | | | |-------------------------|--------------|-------|-------|-------|--------|------------------|-----------| |1.3. Клиническое, диспан-| Федеральный | 960 | 1056 | 1161 | 3177 |Военно-медицинские| Постоянно | |серное, амбулаторное об- | бюджет | | | | |учреждения гарни- | | |следование и лечение | | | | | |зона | | |военнослужащих, граждан, | | | | | | | | |уволенных с военной служ-| | | | | | | | |бы, и членов их семей на | | | | | | | | |базе военно-медицинских | | | | | | | | |учреждений гарнизона. | | | | | | | | |-------------------------|--------------|-------|-------|-------|--------|------------------|-----------| |1.4. Оказание бесплатной |Внебюджетные | 480 | 528 | 580 | 1588 |Медицинские учреж-| Постоянно | |специализированной и не- |источники фи- | | | | |дения области | | |отложной медицинской по- |нансирования | | | | | | | |мощи гражданам, уволенным|(областной | | | | | | | |с военной службы по дос- |фонд обяза- | | | | | | | |тижению предельного воз- |тельного меди-| | | | | | | |раста, состоянию здоровья|цинского стра-| | | | | | | |или в связи с организаци-|хования) | | | | | | | |онно-штатными мероприяти-| | | | | | | | |ями, общая продолжитель- |Областной бюд-| 800 | 880 | 968 | 2648 |Муниципальные ме- | | |ность военной службы ко- |жет (текущее | | | | |дицинские учрежде-| | |торых составляет 20 лет |финансирова- | | | | |ния | | |и более (в экстренных |ние) | | | | |Департамент здра- | | |случаях и в случаях от- | | | | | |воохранения, меди-| | |сутствия данных видов ме-| | | | | |цинские учреждения| | |дицинских услуг в военно-| | | | | |области | | |медицинских учреждениях) | | | | | | | | |-------------------------|--------------|-------|-------|-------|--------|------------------|-----------| |1.5. Организация бесплат-|Внебюджетные | 960 | 1056 | 1161 | 3177 |Областной госпи- | Постоянно | |ной медицинской помощи в |источники фи- | | | | |таль ветеранов | | |областном госпитале вете-|нансирования | | | | |войн | | |ранов войн для участников|(областной | | | | | | | |боевых действий в Афга- |фонд обяза- | | | | | | | |нистане, Чеченской Рес- |тельного меди-| | | | | | | |публике и других горячих |цинского стра-| | | | | | | |точках, а также для роди-|хования) | | | | | | | |телей и вдов военнослужа-| | | | | | | | |щих, погибших в ходе бое-|Областной бюд-| | | | |Департамент здра- | | |вых действий. |жет (текущее | | | | |воохранения, об- | | | |финансирова- | | | | |ластной госпиталь | | | |ние) | | | | |ветеранов войн | | |-------------------------|--------------|-------|-------|-------|--------|------------------|-----------| |Итого: | | 3200 | 3520 | 3870 | 10590 | | | |в том числе: | | | | | | | | |федеральный бюджет | | 960 | 1056 | 1161 | 3177 | | | |внебюджетные источники | | 2240 | 2464 | 2709 | 7413 | | | |-------------------------|--------------|-------|-------|-------|--------|------------------|-----------| |2. "Обеспечение жильем" | | | | | | | | |-------------------------|--------------|-------|-------|-------|--------|------------------|-----------| |2.1. Подготовка предложе-| | | | | |Департамент соци- | Постоянно | |ний, направленных на со- | | | | | |альной защиты на- | | |вершенствование норматив-| | | | | |селения, департа- | | |но-правовой базы решения | | | | | |мент строитель- | | |жилищной проблемы военно-| | | | | |ства, архитектуры | | |служащих, граждан, уво- | | | | | |и градостроитель- | | |ленных с военной службы, | | | | | |ства администрации| | |и членов их семей. | | | | | |области | | |-------------------------|--------------|-------|-------|-------|--------|------------------|-----------| |2.2. Формирование и пред-| | | | | |Департамент соци- | Ежегодно | |ставление в Госстрой Рос-| | | | | |альной защиты на- | к 20.01 | |сии списка (заявки) полу-| | | | | |селения админист- | | |чателей государственных | | | | | |рации области | | |жилищных сертификатов, | | | | | | | | |обладающих правом на | | | | | | | | |участие в федеральной це | | | | | | | | |левой программе "Государ-| | | | | | | | |ственные жилищные серти- | | | | | | | | |фикаты". | | | | | | | | |-------------------------|--------------|-------|-------|-------|--------|------------------|-----------| |2.3. Субсидирование граж-|Федеральный |10000 |11000 |12100 | 33100 |Администрация об- | Ежегодно | |дан, уволенных с военной |бюджет | | | | |ласти, главы орга-| | |службы - участников феде-| | | | | |нов местного само-| | |ральной целевой программы| | | | | |управления муници-| | |"Государственные жилищные| | | | | |пальных образова- | | |сертификаты". | | | | | |ний | | |-------------------------|--------------|-------|-------|-------|--------|------------------|-----------| |2.4. Строительство жилья |Областной бюд-| - | 1485 | 1633 | 3118 |Департамент строи-| Ежегодно | |за счет средств областно-|жет | | | | |тельства, архитек-| | |го бюджета для обеспече- | | | | | |туры и градострои-| | |ния жильем остро нуждаю- | | | | | |тельства, строи- | | |щихся участников и инва- | | | | | |тельные организа- | | |лидов войны, ветеранов | | | | | |ции на конкурсной | | |боевых действий на тер- | | | | | |основе | | |ритории других госу- | | | | | | | | |дарств, в соответствии с | | | | | | | | |федеральным законом | | | | | | | | |"О ветеранах" от 2 января| | | | | | | | |2000 года N 40-ФЗ | | | | | | | | |-------------------------|--------------|-------|-------|-------|--------|------------------|-----------| |2.5. Выделение субсидий |Областной бюд-| 310 | 495 | 545 | 1350 |Департамент соци- | Ежегодно | |на приобретение жилья за |жет | | | | |альной защиты на- | | |счет средств областного | | | | | |селения админист- | | |бюджета на первичном и | | | | | |рации области, ор-| | |вторичном рынке для обес-| | | | | |ганы местного са- | | |печения квартирами остро | | | | | |моуправления муни-| | |нуждающихся ветеранов | | | | | |ципальных образо- | | |боевых действий и членов | | | | | |ваний | | |семей военнослужащих, по-| | | | | | | | |гибших в ходе боевых дей-| | | | | | | | |ствий. | | | | | | | | |-------------------------|--------------|-------|-------|-------|--------|------------------|-----------| |2.6. Приобретение квартир|Внебюджетные | 1296 | 1500 | 1650 | 4446 |Администрация об- | Ежегодно | |на первичном и вторичном |источники фи- | | | | |ласти; органы | | |рынке недвижимости для |нансирования | | | | |местного самоуп- | | |инвалидов боевых дейст- |(Российский | | | | |равления муници- | | |вий - участников контр- |Национальный | | | | |пальных образова- | | |террористических операций|фонд) | | | | |ний | | |на Северном Кавказе | | | | | | | | |-------------------------|--------------|-------|-------|-------|--------|------------------|-----------| |Итого: | |11606 |14480 |15928 | 42014 | | | |в том числе: | | | | | | | | |федеральный бюджет | |10000 |11000 |12100 | 33100 | | | |областной бюджет | | 310 | 1980 | 2178 | 4468 | | | |внебюджетные источники | | 1296 | 1500 | 1650 | 4446 | | | |-------------------------|--------------|-------|-------|-------|--------|------------------|-----------| |3. "Социальное обеспече- | | | | | | | | |ние и социальная поддер- | | | | | | | | |жка" | | | | | | | | |-------------------------|--------------|-------|-------|-------|--------|------------------|-----------| |3.1. Разработка докумен- | | | | | |Департамент соци- | Постоянно | |тов и выработка предложе-| | | | | |альной защиты на- | | |ний, направленных на со- | | | | | |селения админист- | | |вершенствование норматив-| | | | | |рации области | | |но-правовой базы решения | | | | | | | | |социальных проблем воен- | | | | | | | | |нослужащих, граждан, уво-| | | | | | | | |ленных с военной службы | | | | | | | | |и членов их семей. | | | | | | | | |-------------------------|--------------|-------|-------|-------|--------|------------------|-----------| |3.2. Создание и периоди- | | | | | |Департамент соци- | Постоянно | |ческое уточнение банка | | | | | |альной защиты на- | | |данных о гражданах, уво- | | | | | |селения админист- | | |ленных с военной службы, | | | | | |рации области, | | |и членах их семей, имею- | | | | | |отделы социальной | | |щих право на льготы в со-| | | | | |защиты населения | | |ответствии с Российским | | | | | |муниципальных об- | | |законодательством. | | | | | |разований области | | |-------------------------|--------------|-------|-------|-------|--------|------------------|-----------| |3.3. Оказание материаль- |Областной бюд-| 100 | 110 | 121 | 331 |Департамент соци- | Ежегодно | |ной помощи при проведении|жет | | | | |альной защиты на- | | |капитального ремонта ин- | | | | | |селения, органы | | |дивидуальных домов, при- | | | | | |местного самоуп- | | |надлежащих семьям военно-| | | | | |равления муници- | | |служащих, погибших при | | | | | |пальных образова- | | |исполнении обязанностей | | | | | |ний | | |военной службы | | | | | | | | |-------------------------|--------------|-------|-------|-------|--------|------------------|-----------| |3.4. Назначение и выплата|Областной бюд-| 200 | 220 | 242 | 662 |Департамент соци- | Ежегодно | |из областного бюджета по-|жет (текущее | | | | |альной защиты на- | | |собий семьям военнослужа-|финансирова- | | | | |селения, областной| | |щих, погибших (пропавших |ние) | | | | |фонд социальной | | |без вести) при исполнении| | | | | |поддержки населе- | | |обязанностей военной | | | | | |ния, отделы соци- | | |службы в ходе боевых дей-| | | | | |альной защиты на- | | |ствий в Афганистане, Че- | | | | | |селения муници- | | |ченской Республике и дру-| | | | | |пальных образова- | | |гих горячих точках | | | | | |ний области | | |-------------------------|--------------|-------|-------|-------|--------|------------------|-----------| |3.5. Оказание единовре- |Областной бюд-| 200 | 220 | 242 | 662 |Департамент соци- | Ежегодно | |менной адресной заяви- |жет (текущее | | | | |альной защиты на- | | |тельной материальной по- |финансирова- | | | | |селения, областной| | |мощи малоимущим инвалидам|ние) | | | | |фонд социальной | | |войны, членам семей воен-| | | | | |поддержки населе- | | |нослужащих (МО, ФСБ, ор- | | | | | |ния, отделы соци- | | |ганов МВД), погибших при | | | | | |альной защиты, | | |исполнении служебных обя-| | | | | |центры социальной | | |занностей в период боевых| | | | | |поддержки населе- | | |действий в Афганистане, | | | | | |ния муниципальных | | |Чеченской Республике и | | | | | |образований облас-| | |других горячих точках. | | | | | |ти | | |-------------------------|--------------|-------|-------|-------|--------|------------------|-----------| |3.6. Организация бесплат-|Областной бюд-| 130 | 145 | 160 | 435 |Департамент соци- | Ежегодно | |ного санаторно-курортного|жет | | | | |альной, защиты на-| по мере | |лечения родителей и вдов | | | | | |селения, отдел | обращений | |военнослужащих, погибших | | | | | |льготного обеспе- | граждан | |при исполнении обязаннос-| | | | | |чения населения | | |тей военной службы в пе- | | | | | |города Костромы, | | |риод военных действий | | | | | |отделы социальной | | |в Афганистане, Чеченской | | | | | |защиты населения | | |Республике и других горя-| | | | | |муниципальных об- | | |чих точках на базе мест- | | | | | |разований области | | |ных санаторно-курортных | | | | | | | | |учреждений. | | | | | | | | |-------------------------|--------------|-------|-------|-------|--------|------------------|-----------| |3.7. Оказание материаль- |Внебюджетные | 180 | 198 | 217 | 595 |Департамент соци- | По мере | |ной адресной помощи инва-|источники фи- | | | | |альной защиты на- | обращений | |лидам боевых действий и |нансирования | | | | |селения, органы | граждан | |семьям военнослужащих, |(Российский | | | | |местного самоуп- | | |погибших в ходе контр- |Национальный | | | | |равления муници- | | |террористических операций|Фонд) | | | | |пальных образова- | | |на Северном Кавказе | | | | | |ний области. | | |-------------------------|--------------|-------|-------|-------|--------|------------------|-----------| |3.8. Оказание правовой | | | | | |Департамент соци- | По мере | |помощи и реальной поддер-| | | | | |альной защиты на- | обращений | |жки в реализации социаль-| | | | | |селения, комитет | граждан | |ных льгот и гарантий | | | | | |по земельным ре- | | |военнослужащих, граждан | | | | | |сурсам и землеуст-| | |уволенных с военной служ-| | | | | |ройству, органы | | |бы, и членов их семей, | | | | | |местного самоуп- | | |предусмотренных законода-| | | | | |равления муници- | | |тельством Российской Фе- | | | | | |пальных образова- | | |дерации по оплате жилпло-| | | | | |ний | | |щади и коммунальных ус- | | | | | | | | |луг, услуг связи, по | | | | | | | | |льготному проезду в об- | | | | | | | | |щественном транспорте, по| | | | | | | | |выделению земельных | | | | | | | | |участков под строитель- | | | | | | | | |ство индивидуальных до- | | | | | | | | |мов, под садовые участки | | | | | | | | |и гаражи для индивидуаль-| | | | | | | | |ного автотранспорта. | | | | | | | | |-------------------------|--------------|-------|-------|-------|--------|------------------|-----------| |3.9. Обеспечение участия |Областной бюд-| 50 | 55 | 60 | 165 |Структурные под- |Ежегодно в | |органов исполнительной |жет (текущее | | | | |разделения админи-|период при-| |власти в мероприятиях по |финансирование| | | | |страции области |зыва моло- | |призыву молодежи области |структурных | | | | | |дежи на во-| |на военную службу. |подразделений | | | | | |енную служ-| | |администрации | | | | | |бу | | |области) | | | | | | | |-------------------------|--------------|-------|-------|-------|--------|------------------|-----------| |3.10. Проведение ежегод- |Областной бюд-| 10 | 12 | 14 | 36 |Департамент соци- |Ежегодно до| |ного мониторинга социаль-|жет | | | | |альной защиты на- |15 декабря | |но-экономического и пра- | | | | | |селения, областной| | |вового положения граждан,| | | | | |военный комисса- | | |уволенных с военной служ-| | | | | |риат | | |бы, и членов их семей, | | | | | | | | |проживающих на территории| | | | | | | | |Костромской области. | | | | | | | | |-------------------------|--------------|-------|-------|-------|--------|------------------|-----------| |Итого: | | 870 | 960 | 1056 | 2886 | | | |в том числе: | | | | | | | | |областной бюджет | | 690 | 762 | 839 | 2291 | | | |в том числе за счет теку-| | 450 | 495 | 544 | 1489 | | | |щего финансирования: | | | | | | | | |внебюджетные источники | | 180 | 198 | 217 | 595 | | | |-------------------------|--------------|-------|-------|-------|--------|------------------|-----------| |Всего по программе: | |15676 |18960 |20854 | 55490 | | | |в том числе: | | | | | | | | |федеральный бюджет | |10960 |12056 |13261 | 36277 | | | |областного бюджет | | 1000 | 2742 | 3017 | 6759 | | | |в том числе за счет теку-| | 450 | 495 | 544 | 1489 | | | |щего финансирования | | | | | | | | |внебюджетные источники | | 3716 | 4162 | 4576 | 12454 | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|