Расширенный поиск
Постановление Думы Костромской области от 07.10.1997 № 182РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 сентября 1997 года N 182 Утратил силу - Постановление Думы Костромской области от 05.07.2007 г. N 2027 ОБ ИТОГАХ ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНЕГО ОТДЫХА, ЗАНЯТОСТИ И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ В 1997 ГОДУ И ПРОГРАММЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЭТОЙ РАБОТЫ В 1998 ГОДУ В результате мер, принятых областной Думой, департаментами областной администрации, органами самоуправления муниципальных образований, областными отделениями внебюджетных фондов, организациями - балансодержателями оздоровительных центров, Программа организации летней детской оздоровительной компании 1997 года выполнена. Прогноз социально-экономического положения семьи и детства, демографическая ситуация и уровень детской заболеваемости на территории области вызывают необходимость особого внимания к организации оздоровления и занятости детей в 1998 году. К настоящему времени в области насчитывается 37184 семьи, нуждающиеся в социальной защите (31 процент от общего количества семей, имеющих детей в возрасте до 18 лет), в них воспитываются 63485 детей (32 процента от общего количества детей). 15523 ребенка страдают хроническими заболеваниями. 14407 детей состоят в семьях, в которых оба родителя являются безработными. 1522 ребенка находятся под опекой. 76 процентов многодетных семей живут за чертой бедности. Требуется более эффективно использовать летний период для лечения детей с хроническими заболеваниями, социально-нравственной и психолого-физиологической реабилитации детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подростков из неблагополучных семей, оздоровления детей из малообеспеченных семей, организации общественно и личностно значимой занятости подростков. Костромская областная Дума постановила: 1. Информацию об итогах организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей в Костромской области в 1997 году принять к сведению. 2. Программу организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей в Костромской области на 1998 год утвердить (приложение N 1). 3. Постоянным комиссия по бюджету, налогам, банкам и финансам (Гайкалову С.П.), по социальным вопросам (Переверзевой И.В.), государственно-правовому управлению областной Думы (Мячину А.И.) совместно с соответствующими департаментами администрации области: - рассмотреть вопросы финансово-экономического и нормативно- правового обеспечения летнего отдыха, оздоровления и занятости детей в 1998 году и внести предложения о расходах на эти цены в законопроекте бюджета, выделив их отдельной строкой; - разработать порядок оказания адресной социальной помощи в обеспечении оздоровления и занятости детей, включая дифференциацию оплаты путевок, датируемых из бюджетов, в части родительской платы. 4. Предложить членам Совета Федерации Бычкову А.И. и Шершунову В.А. и депутату государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Пузановскому А.Г.: - настаивать на пересмотре предложений Правительством Российской Федерации концепции бюджета на 1998 год политики перераспределения доходов консолидированного бюджета в пользу федерального бюджета с одновременным увеличением нагрузки по расходам на бюджеты субъектов Российской Федерации и поиске более оптимального их распределения; - поставить вопрос о создании специального фонда для направления из федерального бюджета финансовых средств на оздоровление детей - сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей из малообеспеченных, многодетных семей, детей работников бюджетных организаций, финансируемых из федерального бюджета; - обратиться к Правительству Российской Федерации с просьбой о принятии постановления по организации отдыха и оздоровления детей в 1998 году до 01.04.98 г. 5. Предложить органам местного самоуправления Костромской области рассмотреть муниципальные программы оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков в 1998 году, предусмотрев расходы по их финансированию в числе защищенных статей бюджетов городов и районов. 6. Контроль за исполнением данного постановления возложить на постоянную комиссию по социальным вопросам (Переверзеву И.В.). Председатель Костромской областной Думы А.И.БЫЧКОВ ПРОГРАММА ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНЕГО ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ, ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ В 1998 ГОДУ 1. Содержание проблемы Анализ демографической обстановки в Костромской области показывает, что в 1998 году количество детей школьного возраста практически не изменится и составит около 108 тысяч человек. В настоящее время положение детей в Костромской области из-за снижения жизненного уровня большинства семей продолжает оставаться сложным. В группу населения, находящегося в наиболее трудном положении, попадают не только многодетные и неполные семьи, студенты, учащиеся, пенсионеры, но и некоторые категории экономически активного населения. В результате массового обеднения населения, значительно увеличилось число семей, нуждающихся в государственной поддержке. Сохраняется тенденция увеличения заболеваемости детей. При снижении общей заболеваемости на 1,3 % наблюдается рост по ряду групп заболеваний: инфекционная патология - на 15 %, патология эндокринной системы - на 15,4 % (в т.ч. сахарный диабет - 5,1 %), патология щитовидной железы - 69,0 %, патология органов пищеварения - 4,7 %, патология органов кровообращения - 30,7 %, патология костно-мышечной системы - 19,0 %, бронхиальная астма - 11,5 %, травмы и отравления - 99,0 %. За последние 5 лет в области наметилась устойчивая тенденция значительного увеличения сиротства, в том числе социального. Самую большую группу детей, оставшихся без попечения родителей, составляют дети под опекой (1522 ребенка). 151 ребенок этой группы живут в многодетных семьях, 559 - в неполных. В интернатных учреждениях области воспитывается 852 ребенка. По информации, предоставленной управлением социальной защиты населения, доля несовершеннолетних детей, живущих в бедных семьях составляет 30 % от общего числа детей в области. В отдельных районах области этот показатель еще выше: в Буйском районе - 90,0%, Вохомском - 74,0%, Павинском - 53,0%, Пыщугском - 65,0%. Особенно тревожным остается положение многодетных семей - бедность выступает здесь постоянным фактором. 76,0% многодетных семей живут за чертой бедности. В области 10901 семьи с низким доходом, которые одновременно являются и неполными; 2039 семей, где родители являются инвалидами; (2288 - детей - инвалидов); 14105 семей, в которых 15523 ребенка, страдающих хроническими заболеваниями; 7805 семей, в которых оба родителя являются безработными, в них - 14407 детей. Всего к настоящему времени в области насчитывается 37184 семьи, нуждающейся в социальной защите (31% от общего количества семей, имеющих детей в возрасте до 18 лет), в них воспитывается 63485 детей (32% от общего количества детей). (Приложение). По - прежнему тревожной остается ситуация с детской и подростковой преступностью и безнадзорностью. Проводимая профилактическая работа, в том числе организация отдыха, оздоровления и занятости, способствует некоторой стабилизации обстановки с преступностью несовершеннолетних. За первое полугодие 1997 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество совершенных преступлений сократилось на 14,6% (с 467 до 399 преступлений). Вместе с тем, в 8 районах области произошел рост количества преступлений: Костромской район (с 13 до 25), ОВД - 4 г. Костромы (с 14 до 23), ОВД - 3 (16 до 24), Антроповском (с 1 до 7), Вохомском (с 0 до 6), Островском (с 4 до 8). Почти каждое второе преступление (151 из 399) приходится на долю областного центра. При снижении общего количества преступлений, совершенных несовершеннолетними, значительно (на 35,4%) увеличилось количество преступлений, совершенных не учащимися и неработающими подростками. Растет безнадзорность. В том числе разыскивается 73 ребенка (6 месяцев 1996 года - 35). В сложившейся ситуации организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в период летних каникул должна рассматриваться как целенаправленная деятельность, способная решить многие проблемы: - снижение уровня заболеваемости детей; - стабилизация криминогенной ситуации в детской и подростковой среде; - создание условий для социальной защиты семей, имеющих детей и находящихся за чертой бедности. 2. Основные цели и задачи программы Основной целью программы является дальнейшее формирование и укрепление правовых, экономических и организационных условий для организации полноценного отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков области в период летней оздоровительной компании. В связи с этим предусматривается решение следующих основных задач: - дальнейшее развитие и укрепление материально-технической базы детских загородных оздоровительных учреждений; - формирование законодательно-нормативной базы летней оздоровительной компании для детей и подростков; - формирование условий для духовно-нравственного воспитания детей и молодежи, их гражданского и патриотического становлений, всестороннего развития личности; - дальнейшее развитие системы профильных (авторских) лагерей и смен; - поддержка и стимулирование трудовых коллективов, хозяйствующих субъектов непосредственно организующих отдых и оздоровление детей и подростков; - решение вопросов занятости детей и молодежи, организация сезонной занятости учащихся и студентов, восстановление системы студенческих отрядов и координации их деятельности; формирование молодежных бирж труда в целях содействия трудоустройства детей и молодежи, обеспечения их вторичной занятости; - кадровое и методическое обеспечение летней оздоровительной компании. 3. Основные мероприятия программы Программа 1998 года предполагает отдых детей и подростков области в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием (при школах, учреждениях дополнительного образования, центрах социального обеспечения, молодежных учреждениях, в лагерях труда и отдыха); в лагерях с круглосуточным пребыванием (на базе загородных оздоровительных центров, на туристических базах, в санаториях, в санаториях - профилакториях, выездных лагерях); занятие другими организованными формами отдыха и труда. Лагеря с дневным пребыванием. В период летней оздоровительной компании 1998 года к работе летних оздоровительных лагерей с дневным пребыванием планируется привлечь 31470 детей и подростков. Из них: - при школах - 23460 детей; - при учреждениях дополнительного образования - 2110 детей; - при ЦСО - 2800 детей; - при молодежных учреждениях - 1700 детей; - в ЛТО - 1499 детей. В 1997 году дневными формами отдыха было занято 29633 ребенка. (Приложение). Таким образом, количество детей, отдохнувших в лагерях с дневным пребыванием предположительно увеличится на 6,2 %. Возрастания данного показателя можно достигнуть за счет организации работы пришкольных лагерей в июле - августе. Опыт работы за последние годы показывает, что расчет стоимости детских путевок в лагеря с дневным пребыванием исходя из стоимости питания (6,0 тыс. рублей в сутки) не оправдывает всех фактических затрат на проведение оздоровительных лагерей. В связи с этим, при расчете потребности в финансовых средствах на организацию лагерей с дневным пребыванием стоимость одной детской путевки увеличена со 126,0 до 150,0 тыс. рублей. Лагеря с круглосуточным пребыванием Программа организации летнего отдыха детей в части проведения лагерей с круглосуточным пребыванием составлена с учетом приоритенных направлений организации отдыха и обеспечения социальных гарантий по категориям детей, нуждающихся в социальной защите. С учетом проведения мероприятий по оптимизации сети загородных оздоровительных учреждений, продолжения работы по муниципализации детских оздоровительных центров и передачи их в государственную собственность, предполагается увеличить количество детей оздоравливаемых на их базе. К отдыху и оздоровлению детей в летний период планируется и в дальнейшем привлекать туристические базы, дома отдыха, санатории области. Разработка и принятие Положения о статусе детского оздоровительного учреждения позволит урегулировать проблемы, возникающие в последние годы при организации летнего отдыха детей на указанных базах. Под детскими оздоровительными учреждениями (предприятиями) предлагается понимать стационарные и загородные учреждения (летние лагеря, оздоровительные детские центры, комплексы, базы, пансионаты и другие виды институционально оформленного отдыха детей школьного отдыха), целенаправленно осуществляющие деятельность по оздоровлению и дополнительному образованию (обучению, воспитанию), функционирующие как в каникулярный период, так и круглогодично. Учитывая тяжелое финансовое положение ряда семей, проживающих на территории области, увеличение количества детей, нуждающихся в социальной защите (приложение), Программа на 1998 год предусматривает увеличение количества путевок в оздоровительные номера для детей из многодетных, малообеспеченных семей, неполных семей, неблагополучных семей; для детей - инвалидов, хронически больных детей; детей - сирот, находящихся в интернатных учреждениях, детей, находящихся на опеке. Однако, количество путевок, приобретаемых для детей, указанной категории остается явно недостаточным. (см. таблицу). -----------------------T----------T--------------T---------------+ ¦ Категории детей ¦ Кол - во ¦ Планируемое ¦ В % к общему ¦ ¦ ¦ детей ¦ кол - во ¦ кол - ву ¦ ¦ ¦ ¦ путевок в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ЗОЛ 1998 г. ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+--------------+---------------+ ¦1. Дети - сироты ¦ 2603 ¦ 1404 ¦ 54,0 ¦ ¦2. Дети, родители ¦ 14407 ¦ 100 ¦ 0,7 ¦ ¦ которых являются ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ безработными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Хронически больные ¦ 15523 ¦ 2700 ¦ 17,4 ¦ ¦ дети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. Дети - инвалиды ¦ 2288 ¦ 400 ¦ 17,5 ¦ ¦5. Дети из мало- ¦ 58292 ¦ 2300 ¦ 4,0 ¦ ¦ обеспеченных семей ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+--------------+---------------+ ¦Всего детей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нуждающихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной защите ¦ 63485 ¦ 6904 ¦ 10,9 ¦ L----------------------+----------+--------------+---------------- Их отдых и лечение планируется организовать на базе загородных оздоровительных учреждений области, в санаториях. Для детей, нуждающихся в лечении, страдающих хроническими заболеваниями предполагается организовать лечение в оздоровительных учреждениях на Черноморском побережье. При этом, администрация области будет изыскивать возможность организации лечения детей без использования "живых" денег. Учитывая большую популярность и воспитательную роль организации и проведения профильных и авторских лагерей и смен, в 1998 году предполагается продолжить эту работу. В настоящее время объявлен конкурс вариативных программ в сфере отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи на 1998 год. На март 1998 года намечено проведение в г. Костроме Всероссийской конференции "Авторские и профильные лагеря: опыт, проблемы, перспективы". Потребность в финансовых средствах на организацию отдыха детей в лагерях с круглосуточным пребыванием рассчитана исходя из следующей стоимости путевок: - загородные оздоровительные лагеря - 900,0 тыс. руб.; - санаторное лечение - 1000,0 тыс. руб.; - санаторное лечение детей, страдающих хроническими заболеваниями - 3000,0 тыс. руб. (750 путевок). Одним из направлений работы по совершенствованию организации летней оздоровительной компании является кадровое и методическое обеспечение. Указанные в Программе финансовые затраты предполагают: организацию работы "Школы вожатого"; проведение учебно- методических сборов для педагогов - организаторов детских оздоровительных учреждений; издание методической литературы; осуществление контроля за организацией и содержанием воспитателей работы в детских оздоровительных учреждениях. Таким образом, в лагерях с дневным и круглосуточным пребыванием в период летней оздоровительной компании 1998 года смогут отдохнуть 52374 ребенка. Кроме отдыха детей в оздоровительных лагерях, городские и районные программы организации летней оздоровительной компании предусматривают использование других форм организованного отдыха: занятия с детьми и подростками на детских площадках, в отрядах по месту жительства, в молодежных центрах, подростковых клубах; организацию туристических слетов, походов, экскурсий. Совместно со службами занятости планируется организовать работу ремонтных бригад при школах, отрядов по благоустройству, экологических отрядов, школьных лесничеств, работу на предприятиях, организациях. Программа организации летнего отдыха и оздоровления детей в 1998 году предполагает выделение финансовых средств на материально-техническое обеспечение детских оздоровительных лагерей и оплату труда детей и подростков. 4. Ресурсное обеспечение программы Общий объем финансирования Программы организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков области в 1998 году составит 21791,0 млн. рублей. При финансировании Программы планируется использовать следующие источники: 1. Бюджет области - 10600,0 млн. руб. Из них: 4500 млн. руб. - областная Программа, 6100 млн. руб. - целевая дотация муниципальным образованиям. 2. Внебюджетные фонды - 8791,0 млн. руб. Из них: 7000,0 млн. руб. - фонд социального страхования 1791,0 млн. руб. - другие фонды (фонд обязательного медицинского страхования, фонд социальной поддержки населения, фонд занятости). 3. Бюджеты муниципальных образований (без учета дотаций) - 2400,0 млн. руб. При формировании бюджета области на 1998 год, необходимо предусмотреть выделение финансовых средств в размере 10600,0 млн. руб. на реализацию Программы организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей отдельной строкой, в том числе предусмотреть целевую дотацию муниципальным образованиям области для обеспечения защиты указанных финансовых средств. В случае поступления средств федерального бюджета, они будут направлены на финансирование мероприятий по организации отдыха и оздоровления детей, нуждающихся в социальной защите. 5. Оценка ожидаемой эффективности Реализация представленной Программы организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей в 1998 году должна привести к следующим результатам: - качественное и количественное улучшение итогов организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков; - укрепление материально-технической базы детских загородных оздоровительных учреждений; - усиление адресной социальной поддержки детей - сирот, детей - инвалидов, детей из малообеспеченных семей, нуждающихся в особом внимании государства; - снижение уровня заболеваемости детей; - возрастание уровня сезонной занятости подростков и молодежи, формирование реальных условий в подготовке подростков к активной трудовой деятельности; - повышение духовно-нравственного, гражданского, интеллектуального, творческого потенциала детей и подростков; - снижение уровня детской и подростковой преступности; - ненормативный экономический эффект вследствие вышеуказанных факторов. ПРОГРАММА ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНЕГО ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ В 1998 ГОДУ ------T------------------T-----------------T---------------------+ ¦N ¦ Категории детей, ¦Кол - во детей, ¦ Необходимо средств¦ ¦ ¦ формы отдыха ¦путевок ¦ Всего (млн. руб.) ¦ +-----+------------------+-----------------+---------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1. ¦Лагеря с дневным ¦ 31470 ¦ 4720,5 ¦ ¦ ¦пребыванием, всего¦ ¦ ¦ ¦ ¦в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- при школах ¦ 23460 ¦ ¦ ¦ ¦- при учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доп. Образования ¦ 2110 ¦ ¦ ¦ ¦- при ЦСО ¦ 2800 ¦ ¦ ¦ ¦- при ОДМ ¦ 1700 ¦ ¦ ¦ ¦- ЛТО ¦ 1400 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. ¦Лагеря с кругло- ¦ 20904 ¦ 14970,5 ¦ ¦ ¦суточным пребы- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ванием, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.1. ¦для детей из ¦ 2900 ¦ 2451,0 ¦ ¦ ¦многодетных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малообеспеченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семей, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- при ЦСО ¦ 300 ¦ 51,0 ¦ ¦ ¦- загородные ¦ 2000 ¦ 1800,0 ¦ ¦ ¦оздоровительные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- санатории ¦ 600 ¦ 600,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.2. ¦дети работников ¦ 1700 ¦ 1530,0 ¦ ¦ ¦бюджетных орга- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦низаций, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.3. ¦дети - сироты, ¦ 1404 ¦ 1223,5 ¦ ¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- загородные ¦ 1105 ¦ 994,5 ¦ ¦ ¦оздоровительные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- санатории ¦ 299 ¦ 299,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.4. ¦для детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безработных ¦ 100 ¦ 90,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.5. ¦для детей ¦ 2500 ¦ 4000,0 ¦ ¦ ¦страдающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хроническими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заболеваниями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.6. ¦областные про- ¦ 3000 ¦ 2700,0 ¦ ¦ ¦фильные лагеря ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и смены ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.7 ¦профильные лагеря ¦ 3500 ¦ 2026,0 ¦ ¦ ¦в городах и райо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нах области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.8. ¦для детей - ¦ 1000 ¦ 900,0 ¦ ¦ ¦спортсменов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.9. ¦ВДЦ "Орленок" ¦ 100 ¦ 50,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.10.¦Другие (в заго- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦родных оздоро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вительных центрах)¦ 4700 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего в лагерях ¦ 52374 ¦ 19691,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. ¦Кадровое обеспе- ¦ - ¦ 200,0 ¦ ¦ ¦чение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. ¦Другие формы ¦ 60000 ¦ 600,0 ¦ ¦ ¦отдыха ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5. ¦Занятость и ¦ 26000 ¦ 1300,0 ¦ ¦ ¦трудоустройство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего по программе¦ 138374 ¦ 21791,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----+------------------+-----------------+---------------------- в т.ч. из бюджета области 10600,0 из них дотации городам и районам 6100,0 СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ НА ТЕРРИТОРИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ В 1997 - 1998 ГГ. ----T----------------------T-----------T------------T------------+ ¦N ¦ Категории, ¦ 1997 г. ¦ 1998 г. ¦ в % к ¦ ¦ ¦ формы отдыха ¦ (факт) ¦ (план) ¦ 1997 г. ¦ +---+----------------------+-----------+------------+------------+ ¦1. ¦ Загородные лагеря ¦ 8883 ¦ 9530 ¦ 107,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. ¦ Стационарные базы ¦ 8563 ¦ 11374 ¦ 132,8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. ¦ Лагеря с дневным ¦ 29633 ¦ 31470 ¦ 106,2 ¦ ¦ ¦ пребыванием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. ¦ Другие организованные¦ 58539 ¦ 60000 ¦ 102.5 ¦ ¦ ¦ формы отдыха ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5. ¦ Занятость и трудо- ¦ 25328 ¦ 26000 ¦ 105,7 ¦ ¦ ¦ устройство ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+-----------+------------+------------+ ¦ Итого ¦130946 ¦ 138374 ¦ 105,7 ¦ L--------------------------+-----------+------------+------------- Численность учащихся в общеобразовательных школах на начало 1996 - 97 учебного года ----T---------------T------------T--------T-------------T------------T------T-------T-------T-------T------T------T-------T------T-------T-------T---------T---------+ ¦N ¦ Наименование ¦ 1 кл. ¦ 1 кл. ¦ 2 кл. ¦ 3 кл. ¦ 4 кл.¦ Итого ¦ 5 кл. ¦ 6 кл. ¦ 7 кл.¦ 8 кл.¦ 9 кл. ¦Итого ¦10 кл. ¦ 11 кл.¦ Итого ¦ Всего ¦ ¦ ¦ городов и +-----T------+ +------T------+------T-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5 - 9 ¦ ¦ ¦ 10 - 11 ¦ 1 - 11 ¦ ¦ ¦ районов ¦1 - 3¦ 1 - 4¦ в дошк.¦1 - 3 ¦1 - 4 ¦1 - 3 ¦1 - 4¦ ¦ 1 - 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Костромской ¦ ¦ ¦ учрежд.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+-----+------+--------+------+------+------+-----+------+-------+-------+-------+------+------+-------+------+-------+-------+---------+---------+ ¦ ¦ Города: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1. ¦ Кострома ¦3840 ¦ 20 ¦ ¦ 3951 ¦ 56 ¦4023 ¦ 98 ¦ 226 ¦ 12214¦ 4039 ¦ 4100 ¦ 4140 ¦ 4243¦ 3878 ¦ 20400¦ 2046 ¦ 1751 ¦ 3797 ¦ 36411 ¦ ¦2. ¦ Буй ¦ 290 ¦ 104 ¦ 41 ¦ 292 ¦ 127 ¦ 315 ¦ 149 ¦ 149 ¦ 1467¦ 406 ¦ 464 ¦ 482 ¦ 430¦ 369 ¦ 2151¦ 188 ¦ 172 ¦ 360 ¦ 3978 ¦ ¦3. ¦ Галич ¦ 239 ¦ 37 ¦ 45 ¦ 270 ¦ 105 ¦ 246 ¦ 70 ¦ 104 ¦ 1116¦ 369 ¦ 364 ¦ 360 ¦ 378¦ 324 ¦ 1795¦ 145 ¦ 137 ¦ 282 ¦ 3193 ¦ ¦4. ¦ Мантурово ¦ 204 ¦ 60 ¦ 26 ¦ 207 ¦ 89 ¦ 234 ¦ 119 ¦ 89 ¦ 1028¦ 356 ¦ 263 ¦ 349 ¦ 352¦ 338 ¦ 1658¦ 232 ¦ 199 ¦ 431 ¦ 3117 ¦ ¦5. ¦ Нерехта ¦ 259 ¦ 12 ¦ 96 ¦ 301 ¦ 94 ¦ 348 ¦ 115 ¦ 72 ¦ 1297¦ 396 ¦ 443 ¦ 489 ¦ 466¦ 434 ¦ 2228¦ 276 ¦ 244 ¦ 520 ¦ 4045 ¦ ¦6. ¦ Нея ¦ 166 ¦ ¦ 20 ¦ 184 ¦ 44 ¦ 199 ¦ 44 ¦ 81 ¦ 738¦ 224 ¦ 216 ¦ 226 ¦ 214¦ 230 ¦ 1110¦ 92 ¦ 98 ¦ 190 ¦ 2038 ¦ ¦7. ¦ Шарья ¦ 225 ¦ 177 ¦ ¦ 292 ¦ 227 ¦ 315 ¦ 278 ¦ 286 ¦ 1800¦ 547 ¦ 478 ¦ 467 ¦ 576¦ 496 ¦ 2564¦ 214 ¦ 155 ¦ 369 ¦ 4733 ¦ ¦8. ¦ Волгореченск ¦ 221 ¦ 13 ¦ ¦ 249 ¦ 20 ¦ 281 ¦ ¦ ¦ 784¦ 312 ¦ 252 ¦ 271 ¦ 244¦ 247 ¦ 1326¦ 131 ¦ 135 ¦ 266 ¦ 2376 ¦ +---+---------------+-----+------+--------+------+------+------+-----+------+-------+-------+-------+------+------+-------+------+-------+-------+---------+---------+ ¦ ¦ Районы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1. ¦ Антроповский ¦ 136 ¦ 56 ¦ ¦ 154 ¦ 31 ¦ 163 ¦ 41 ¦ 62 ¦ 643¦ 166 ¦ 181 ¦ 175 ¦ 188¦ 152 ¦ 862¦ 95 ¦ 102 ¦ 197 ¦ 1702 ¦ ¦2. ¦ Буйский ¦ 123 ¦ 58 ¦ ¦ 107 ¦ 64 ¦ 146 ¦ 47 ¦ 42 ¦ 587¦ 126 ¦ 157 ¦ 143 ¦ 135¦ 127 ¦ 688¦ 30 ¦ 28 ¦ 58 ¦ 1333 ¦ ¦3. ¦ Вохомский ¦ 277 ¦ 6 ¦ ¦ 291 ¦ 11 ¦ 314 ¦ 12 ¦ 26 ¦ 937¦ 282 ¦ 308 ¦ 290 ¦ 272¦ 251 ¦ 1403¦ 142 ¦ 119 ¦ 261 ¦ 2601 ¦ ¦4. ¦ Галичский ¦ 131 ¦ 52 ¦ ¦ 164 ¦ 42 ¦ 187 ¦ 33 ¦ 34 ¦ 643¦ 195 ¦ 188 ¦ 178 ¦ 177¦ 161 ¦ 899¦ 55 ¦ 51 ¦ 106 ¦ 1648 ¦ ¦5. ¦ Кадыйский ¦ 149 ¦ 40 ¦ ¦ 214 ¦ 31 ¦ 197 ¦ ¦ 10 ¦ 641¦ 173 ¦ 188 ¦ 207 ¦ 183¦ 192 ¦ 943¦ 119 ¦ 112 ¦ 231 ¦ 1815 ¦ ¦6. ¦ Кологривский ¦ 71 ¦ 51 ¦ ¦ 138 ¦ 23 ¦ 152 ¦ 26 ¦ 17 ¦ 478¦ 189 ¦ 174 ¦ 164 ¦ 174¦ 154 ¦ 855¦ 95 ¦ 91 ¦ 186 ¦ 1519 ¦ ¦7. ¦ Костромской ¦ 306 ¦ 130 ¦ 161 ¦ 363 ¦ 357 ¦ 324 ¦ 322 ¦ 324 ¦ 2287¦ 629 ¦ 718 ¦ 683 ¦ 733¦ 614 ¦ 3377¦ 359 ¦ 327 ¦ 686 ¦ 6350 ¦ ¦8. ¦ Красносельский¦ 270 ¦ 56 ¦ ¦ 263 ¦ 64 ¦ 262 ¦ 75 ¦ 75 ¦ 1065¦ 308 ¦ 310 ¦ 359 ¦ 310¦ 268 ¦ 1555¦ 138 ¦ 133 ¦ 271 ¦ 2891 ¦ ¦9. ¦ Макарьевский ¦ 356 ¦ ¦ ¦ 373 ¦ ¦ 358 ¦ 8 ¦ 40 ¦ 1135¦ 355 ¦ 385 ¦ 353 ¦ 382¦ 357 ¦ 1832¦ 244 ¦ 195 ¦ 439 ¦ 3406 ¦ ¦10.¦ Мантуровский ¦ 64 ¦ 50 ¦ ¦ 61 ¦ 64 ¦ 74 ¦ 42 ¦ 53 ¦ 408¦ 92 ¦ 88 ¦ 117 ¦ 112¦ 89 ¦ 498¦ 49 ¦ 32 ¦ 81 ¦ 987 ¦ ¦11.¦ Межевской ¦ 106 ¦ 7 ¦ ¦ 115 ¦ 4 ¦ 112 ¦ 24 ¦ 25 ¦ 393¦ 134 ¦ 101 ¦ 118 ¦ 102¦ 106 ¦ 561¦ 50 ¦ 51 ¦ 101 ¦ 1055 ¦ ¦12.¦ Нейский ¦ 111 ¦ 15 ¦ 11 ¦ 89 ¦ 34 ¦ 104 ¦ 20 ¦ 27 ¦ 411¦ 142 ¦ 100 ¦ 94 ¦ 110¦ 112 ¦ 558¦ 71 ¦ 49 ¦ 120 ¦ 1089 ¦ ¦13.¦ Нерехотский ¦ 111 ¦ 85 ¦ 23 ¦ 152 ¦ 133 ¦ 121 ¦ 116 ¦ 120 ¦ 861¦ 225 ¦ 246 ¦ 218 ¦ 214¦ 203 ¦ 1106¦ 115 ¦ 102 ¦ 217 ¦ 2184 ¦ ¦14.¦ Октябрьский ¦ 143 ¦ 10 ¦ ¦ 142 ¦ 12 ¦ 127 ¦ 8 ¦ 14 ¦ 456¦ 135 ¦ 148 ¦ 122 ¦ 127¦ 96 ¦ 628¦ 76 ¦ 67 ¦ 143 ¦ 1227 ¦ ¦15.¦ Островский ¦ 294 ¦ ¦ ¦ 266 ¦ ¦ 293 ¦ ¦ 33 ¦ 886¦ 304 ¦ 276 ¦ 284 ¦ 309¦ 265 ¦ 1438¦ 158 ¦ 147 ¦ 305 ¦ 2629 ¦ ¦16.¦ Павинский ¦ 53 ¦ 82 ¦ ¦ 83 ¦ 51 ¦ 122 ¦ 51 ¦ 19 ¦ 461¦ 147 ¦ 150 ¦ 142 ¦ 144¦ 102 ¦ 685¦ 60 ¦ 61 ¦ 121 ¦ 1267 ¦ ¦17.¦ Парфеньевский ¦ 83 ¦ 26 ¦ ¦ 92 ¦ 31 ¦ 95 ¦ 16 ¦ 29 ¦ 372¦ 120 ¦ 125 ¦ 105 ¦ 107¦ 82 ¦ 539¦ 86 ¦ 52 ¦ 138 ¦ 1049 ¦ ¦18.¦ Поназыревский ¦ 122 ¦ 5 ¦ 29 ¦ 130 ¦ 45 ¦ 108 ¦ 51 ¦ 54 ¦ 544¦ 171 ¦ 163 ¦ 184 ¦ 166¦ 142 ¦ 826¦ 88 ¦ 63 ¦ 151 ¦ 1521 ¦ ¦19.¦ Пыщугский ¦ 26 ¦ 87 ¦ ¦ 49 ¦ 65 ¦ 60 ¦ 76 ¦ 52 ¦ 415¦ 132 ¦ 96 ¦ 132 ¦ 109¦ 107 ¦ 576¦ 51 ¦ 47 ¦ 98 ¦ 1089 ¦ ¦20.¦ Солигаличский ¦ 205 ¦ 14 ¦ ¦ 217 ¦ 17 ¦ 232 ¦ 30 ¦ ¦ 715¦ 245 ¦ 233 ¦ 216 ¦ 190¦ 180 ¦ 1064¦ 97 ¦ 72 ¦ 169 ¦ 1948 ¦ ¦21.¦ Судиславский ¦ 239 ¦ 27 ¦ 11 ¦ 253 ¦ 48 ¦ 276 ¦ 38 ¦ 26 ¦ 918¦ 322 ¦ 300 ¦ 319 ¦ 308¦ 283 ¦ 1532¦ 173 ¦ 157 ¦ 330 ¦ 2780 ¦ ¦22.¦ Сусанинский ¦ 93 ¦ 56 ¦ ¦ 121 ¦ 57 ¦ 132 ¦ 76 ¦ 75 ¦ 610¦ 175 ¦ 173 ¦ 194 ¦ 135¦ 192 ¦ 869¦ 86 ¦ 89 ¦ 175 ¦ 1654 ¦ ¦23.¦ Чухломской ¦ 168 ¦ ¦ 54 ¦ 189 ¦ 59 ¦ 231 ¦ 48 ¦ 54 ¦ 803¦ 252 ¦ 228 ¦ 259 ¦ 246¦ 207 ¦ 1192¦ 125 ¦ 86 ¦ 211 ¦ 2206 ¦ ¦24.¦ Шарьинский ¦ 64 ¦ 115 ¦ 51 ¦ 55 ¦ 163 ¦ 57 ¦ 173 ¦ 159 ¦ 837¦ 214 ¦ 238 ¦ 206 ¦ 227¦ 209 ¦ 1094¦ 89 ¦ 73 ¦ 162 ¦ 2093 ¦ +---+---------------+-----+------+--------+------+------+------+-----+------+-------+-------+-------+------+------+-------+------+-------+-------+---------+---------+ ¦Всего по области: ¦ 9145¦ 1451 ¦ 568 ¦ 9827¦ 2168 ¦10208 ¦2206 ¦ 2377 ¦ 37950¦ 11882 ¦11854 ¦12046 ¦ 12063¦ 10967 ¦ 58812¦ 5975 ¦ 5197 ¦ 11172 ¦ 107934 ¦ L-------------------+-----+------+--------+------+------+------+-----+------+-------+-------+-------+------+------+-------+------+-------+-------+---------+---------- ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О СЕМЬЯХ С ДЕТЬМИ В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ (1 - Е ПОЛУГОДИЕ 1997 ГОДА) ----T-------------------------T-----------------T----------------+ ¦N ¦ Категория семьи ¦Кол - во семей ¦ Кол - во детей ¦ +---+-------------------------+-----------------+----------------+ ¦1. ¦ Семьи с детьми до 18 ¦ 119253 ¦ 197107 ¦ ¦ ¦ лет, из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ многодетных ¦ 8238 ¦ 30497 ¦ ¦ ¦ неполных ¦ 14284 ¦ 18680 ¦ +---+-------------------------+-----------------+----------------+ ¦2. ¦ Семьи, имеющие детей - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инвалидов, из них: ¦ 2144 ¦ 2288 ¦ ¦ ¦ многодетных ¦ 264 ¦ 280 ¦ ¦ ¦ неполных ¦ 332 ¦ 338 ¦ +---+-------------------------+-----------------+----------------+ ¦3. ¦ Семьи с хроническими ¦ 14105 ¦ 15523 ¦ ¦ ¦ больными детьми, из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ многодетных ¦ 1523 ¦ 1831 ¦ ¦ ¦ неполных ¦ 2047 ¦ 2228 ¦ +---+-------------------------+-----------------+----------------+ ¦4. ¦ Семьи, где родители ¦ 2039 ¦ 3385 ¦ ¦ ¦ инвалиды, из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ многодетных ¦ 237 ¦ 826 ¦ ¦ ¦ неполных ¦ 397 ¦ 538 ¦ +---+-------------------------+-----------------+----------------+ ¦5. ¦ Семьи, имеющие опекаемых¦ 1256 ¦ 1522 ¦ ¦ ¦ детей, из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ многодетных ¦ 82 ¦ 151 ¦ ¦ ¦ неполных ¦ 480 ¦ 559 ¦ ¦---+-------------------------+-----------------+----------------+ ¦6. ¦ Семьи, где один или оба ¦ 7855 ¦ 14407 ¦ ¦ ¦ родители - безработные, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ многодетных ¦ 855 ¦ 2899 ¦ ¦ ¦ неполных ¦ 1151 ¦ 1748 ¦ +---+-------------------------+-----------------+----------------+ ¦7. ¦ Семьи, погибших в ¦ 12 ¦ 16 ¦ ¦ ¦ "горячих точках" ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+-----------------+----------------+ ¦8. ¦ Семьи беженцев и вы- ¦ 209 ¦ 420 ¦ ¦ ¦ нужденных пересе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ленцев, из них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ многодетных ¦ 80 ¦ 271 ¦ +---+-------------------------+-----------------+----------------+ ¦9. ¦ Студенческие семьи ¦ 44 ¦ 44 ¦ +---+-------------------------+-----------------+----------------+ ¦10.¦ Несовершеннолетние ¦ 107 ¦ 107 ¦ ¦ ¦ родители ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+-----------------+----------------+ ¦11.¦ Неблагополучные семьи, ¦ 3127 ¦ 6698 ¦ ¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ многодетных ¦ 950 ¦ 3289 ¦ ¦ ¦ неполных ¦ 902 ¦ 1517 ¦ +---+-------------------------+-----------------+----------------+ ¦12.¦ Семьи, нуждающиеся в ¦ 37184 ¦ 63485 ¦ ¦ ¦ социальной защите, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ многодетных ¦ 6251 ¦ 21013 ¦ ¦ ¦ неполных ¦ 10901 ¦ 16742 ¦ +---+-------------------------+-----------------+----------------+ ¦13.¦ Матери - одиночки, ¦ 5600 ¦ 6859 ¦ ¦ ¦ получающие пособие ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+-----------------+----------------+ ¦14.¦ Получают пенсию по ¦ 5423 ¦ 8529 ¦ ¦ ¦ потере кормильца ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+-----------------+----------------+ ¦15.¦ Количество беременных ¦ 2966 ¦ ¦ +---+-------------------------+-----------------+----------------+ ¦16.¦ Количество кормящих ¦ 3939 ¦ ¦ +---+-------------------------+-----------------+----------------+ ¦17.¦ Дети, нуждающиеся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ определении в приют ¦ ¦ 545 ¦ +---+-------------------------+-----------------+----------------+ ¦18.¦ Общее количество семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с детьми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ семьи, имеющие: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1,2 - х детей ¦ 111015 ¦ 166610 ¦ ¦ ¦ 3 - х детей ¦ 5043 ¦ 15129 ¦ ¦ ¦ 4 - х детей ¦ 1498 ¦ 5992 ¦ ¦ ¦ 5 - х детей ¦ 923 ¦ 4615 ¦ ¦ ¦ 6 - х детей ¦ 705 ¦ 4230 ¦ ¦ ¦ 7 - х детей ¦ 42 ¦ 294 ¦ ¦ ¦ 8 - х детей ¦ 15 ¦ 120 ¦ ¦ ¦ 9 - х детей ¦ 7 ¦ 63 ¦ ¦ ¦ 10 - х детей ¦ 3 ¦ 30 ¦ ¦ ¦ 11 - х детей ¦ 1 ¦ 11 ¦ ¦ ¦ 13 - х детей ¦ 1 ¦ 13 ¦ +---+-------------------------+-----------------+----------------+ ¦19.¦ Оказание материальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ помощи: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из фондов соц. поддержки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения на сумму - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.821.347.550 руб. ¦ 5782 ¦ 11659 ¦ ¦ ¦ из предприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организаций и местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета - 2.792.174.241 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ 22392 ¦ 48841 ¦ ¦ ¦ от коммерческих структур¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - 14.207.000 ¦ 773 ¦ 1176 ¦ ¦ ¦ от религиозных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организаций - 4.070.000 ¦ 188 ¦ 139 ¦ L---+-------------------------+-----------------+----------------- СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ ПРЕСТУПНОСТИ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ----------------------------------T--------T---------T-----------+ ¦ ¦6 мес. ¦ 6 мес. ¦ "+", "-" ¦ ¦ ¦1996 г. ¦ 1997 г. ¦ к 1996 г. ¦ +---------------------------------+--------+---------+-----------+ ¦Совершено преступлений н/летними ¦ 467 ¦ 399 ¦ - 14,6 ¦ +---------------------------------+--------+---------+-----------+ ¦Удельный вес от общего числа ¦ 10,6 ¦ 10,2 ¦ - 0,4 ¦ +---------------------------------+--------+---------+-----------+ ¦Структура преступлений: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - убийства ¦ 2 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ - тяжкие телесные повреждения ¦ 2 ¦ 9 ¦ + 4,5 р. ¦ ¦ - разбои ¦ 10 ¦ 7 ¦ + 30 % ¦ ¦ - грабежи ¦ 33 ¦ 23 ¦ - 30,3 ¦ ¦ - изнасилования ¦ 7 ¦ 1 ¦ - 7 р. ¦ ¦ - хулиганство ¦ 38 ¦ 30 ¦ - 21 % ¦ ¦ - кражи чужого имущества ¦ 305 ¦ 279 ¦ - 8,5 ¦ +---------------------------------+--------+---------+-----------+ ¦Совершено тяжких преступлений ¦ 393 ¦ 333 ¦ - 15,3 ¦ +---------------------------------+--------+---------+-----------+ ¦Удельный вес (%) ¦ 84,7 ¦ 83,4 ¦ - 0,7 ¦ +---------------------------------+--------+---------+-----------+ ¦Угоны автотранспорта ¦ 16 ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+--------+---------+-----------+ ¦Совершено в группе ¦ 337 ¦ 288 ¦ - 14,5 ¦ +---------------------------------+--------+---------+-----------+ ¦С участием взрослых ¦ 176 ¦ 154 ¦ - 12,5 ¦ +---------------------------------+--------+---------+-----------+ ¦В составе организ. групп ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+--------+---------+-----------+ ¦Удельный вес (%) групповой ¦ 72,2 ¦72,2 ¦ ¦ ¦преступности ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+--------+---------+-----------+ ¦Совершено преступлений в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоянии алкогольного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опьянения ¦ 141 ¦ 120 ¦ - 14,9 ¦ +---------------------------------+--------+---------+-----------+ ¦Совершено преступлений в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных местах: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - на улице ¦ 39 ¦ 50 ¦ + 28,2 ¦ ¦ - в общественных ¦ 76 ¦ 59 ¦ - 22,7 ¦ ¦ местах ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------------------------+--------+---------+------------ ООРУИМ и ППН УВД СВЕДЕНИЯ О КОЛИЧЕСТВЕ ПРЕСТУПЛЕНИЙ, СОВЕРШЕННЫМИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ В РАЗРЕЗЕ РАЙОНОВ ОБЛАСТИ ЗА 6 МЕС. 1997 ГОДА -----------------------T-----------T-------------T---------------+ ¦ ¦ 6 мес. ¦ 6 мес. ¦ "+", "-" ¦ ¦ ¦ 1996 г. ¦ 1997 г. ¦ к 1996 г. ¦ +----------------------+-----------+-------------+---------------+ ¦1. ОВД -2 ¦ 69 ¦ 60 ¦ - 13 % ¦ ¦2. ОВД - 1 ¦ 52 ¦ 44 ¦ - 15,4 % ¦ ¦3. ОВД - 3 ¦ 16 ¦ 24 ¦ + 50 ¦ ¦4. ОВД - 4 ¦ 14 ¦ 23 ¦ + 64,3 % ¦ ¦5. Антроповский ¦ 1 ¦ 7 ¦ + 7 р. ¦ ¦6. Буйский ¦ 39 ¦ 31 ¦ - 20,5 % ¦ ¦7. Волгореченский ¦ 8 ¦ 6 ¦ - 25 ¦ ¦8. Вохомский ¦ - ¦ 6 ¦ + 6 р. ¦ ¦9. Галичский ¦ 15 ¦ 10 ¦ - 33,3 % ¦ ¦10. Кадыйский ¦ 3 ¦ 3 ¦ ¦ ¦11. Кологривский ¦ 6 ¦ - ¦ ¦ ¦12. Костромской ¦ 13 ¦ 25 ¦ + 92,3 % ¦ ¦13. Красносельский ¦ 25 ¦ 16 ¦ - 6 ¦ ¦14. Макарьевский ¦ 11 ¦ 9 ¦ - 18,2 ¦ ¦15. Мантуровский ¦ 24 ¦ 16 ¦ - 33,3 ¦ ¦16. Межевской ¦ 3 ¦ 4 ¦ + 33,3 % ¦ ¦17. Нерехтский ¦ 40 ¦ 13 ¦ - 67,5 ¦ ¦18. Нейский ¦ 4 ¦ - ¦ ¦ ¦19. Октябрьский ¦ 4 ¦ 1 ¦ - 4 р. ¦ ¦20. Островский ¦ 4 ¦ 8 ¦ + 2 р. ¦ ¦21. Павинский ¦ 3 ¦ - ¦ ¦ ¦22. Парфеньевский ¦ 6 ¦ 5 ¦ - 16,7 ¦ ¦23. Поназыревский ¦ 6 ¦ 7 ¦ + 16,7 ¦ ¦24. Пыщугский ¦ 5 ¦ 3 ¦ - 40 ¦ ¦25. Солигаличский ¦ 16 ¦ 5 ¦ - 68,8 ¦ ¦26. Судиславский ¦ 11 ¦ 10 ¦ - 9,1 ¦ ¦27. Сусанинский ¦ 5 ¦ 5 ¦ ¦ ¦28. Чухломской ¦ 7 ¦ 2 ¦ - 3,5 р. ¦ ¦29. Шарьинский ¦ 59 ¦ 56 ¦ - 5,1 % ¦ +----------------------+-----------+-------------+---------------+ ¦ Область ¦ 467 ¦ 399 ¦ - 14,0 % ¦ L----------------------+-----------+-------------+---------------- ООРУИМ и ППН УВД СВЕДЕНИЯ О НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ УЧАСТНИКАХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ ЗА I ПОЛУГОДИЕ 1997 ГОДА ---------------------------------------T-------T-------T---------+ ¦ ¦6 мес. ¦6 мес. ¦"+", "-" ¦ ¦ ¦1996 г.¦1997 г.¦ ¦ +--------------------------------------+-------+-------+---------+ ¦Всего н/летних участников преступлений¦ 501 ¦ 358 ¦ - 28,5 ¦ +--------------------------------------+-------+-------+---------+ ¦Коэффициент преступности на 10 тыс. ¦ 89 ¦ 64 ¦ ¦ ¦подростков в возрасте 14 - 17 лет ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------+-------+---------+ ¦По возрасту: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - 14 - 15 лет ¦ 165 ¦ 111 ¦ - 32,7 ¦ ¦ - 16 - 17 лет ¦ 336 ¦ 247 ¦ - 24,5 ¦ +--------------------------------------+-------+-------+---------+ ¦По роду занятий: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - учащиеся ВПУ ¦ 112 ¦ 72 ¦ - 31,4 ¦ ¦ - учащиеся школ ¦ 149 ¦ 116 ¦ - 22,3 ¦ ¦ - учащиеся техникумов ¦ 13 ¦ 12 ¦ - 7,7 ¦ ¦ - рабочих ¦ 38 ¦ 31 ¦ - 18,4 ¦ ¦ - неработающие, не учащиеся ¦ 124 ¦ 127 ¦ + 2,4 % ¦ ¦ - мужского пола ¦ 461 ¦ 333 ¦ - 27,8 %¦ ¦ - женского пола ¦ 40 ¦ 25 ¦ - 37,5 %¦ +--------------------------------------+-------+-------+---------+ ¦Ранее совершили преступления ¦ 71 ¦ 57 ¦ - 18,7 %¦ +--------------------------------------+-------+-------+---------+ ¦Удельный вес (в %) ¦ 14,2 ¦ 15,9 ¦ + 1,7 % ¦ +--------------------------------------+-------+-------+---------+ ¦Совершили преступления в состоянии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опьянения ¦ 155 ¦ 116 ¦ - 25,2 ¦ +--------------------------------------+-------+-------+---------+ ¦Привлечено взрослых по ст. 210 УК РФ ¦ 57 ¦ 62 ¦ + 8,8 ¦ L--------------------------------------+-------+-------+---------- ООРУИМ и ППН УВД Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|