Расширенный поиск

Постановление Думы Костромской области от 26.05.2005 № 3714

 



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                    КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 26 мая 2005 г. N 3714

                                  Утратил силу - Постановление Думы
                                         Костромской области
                                       от 05.07.2007 г. N 2028

         ОБ ИНФОРМАЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ
             ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЗА 1 КВАРТАЛ 2005 ГОДА

     Рассмотрев  информацию  администрации  Костромской  области об
исполнении   областного   бюджета   в   1   квартале   2005   года,
аналитический    доклад    контрольно-счетной   платы   Костромской
областной   Думы  "О  ходе  исполнения  консолидированного  бюджета
области  и  областного  бюджета  в  1  квартале 2005 года", решение
постоянной   комиссии  по  бюджету,  налогам,  банкам  и  финансам,
Костромская областная Дума отмечает следующее.
     Доходы   консолидированного   бюджета  составили  1753,0  млн.
рублей,  что  составляет  100%  плановых назначений и на 308,0 млн.
рублей или на 21,3% больше соответствующего периода 2004 года.
     Налога  на  имущество  поступило  в  3,7  раза больше, чем в 1
квартале  2004 года, акцизов - в 2,3 раза больше, налога на прибыль
организаций  -  в  1,7  раза больше, налога на совокупный доход - в
1,5 раза больше.
     Доля   безвозмездных  перечислений  в  1  квартале  2005  года
осталась  практически  на  том  же  уровне,  что  и  в  2004 году -
соответственно 36,1% против 36,8%.
     Собственные  доходы  областного бюджета в 1 квартале составили
782,1  млн. рублей, что на 20,0 млн. рублей больше плана и в 2 раза
больше 1 квартала 2004 года.
     Большую  часть  доходов - 78% - составили три налога: налог на
прибыль  организаций,  налог  на  доходы  физических лиц, акцизы по
подакцизным товарам.
     Из  федерального  бюджета  в  областной бюджет поступило 632,1
млн. рублей, что составляет 99,4% от плановых назначений.
     В  первом  квартале  2005  года  из  федерального  бюджета  не
выделялось  средств  на  финансирование дорожного хозяйства, хотя в
плане  было  предусмотрено  16,7  млн.  рублей.  Не планировалось и
фактически   не   выделено  из  федерального  бюджета  субсидий  на
реализацию  федеральных  программ  развития  регионов,  субсидий на
поддержку  племенного  животноводства,  на  реализацию  Федеральной
адресной инвестиционной программы.
     В  2004  году  за  аналогичный  период из федерального бюджета
поступило 531,5 млн. рублей.
     Расходы  консолидированного бюджета области профинансированы в
сумме  1856,4 млн. рублей (без внутренних оборотов), что составляет
95,3%  от  плана 1 квартала 2005 года и 23,4% от годового плана. По
сравнению  с  аналогичным  периодом  2004  года расходы возросли на
275,3   млн.   рублей,   или  на  17,4%.  В  общей  сумме  расходов
консолидированного  бюджета  расходы  на социальную сферу составили
1106,1  млн.  рублей,  что  на  272,7  млн.  рублей  больше, чем за
аналогичный период прошлого года.
     Расходы   областного  бюджета  за  отчетный  период  составили
1448,4  млн.  рублей  или  104,6%  от плановых назначений отчетного
периода.  При  этом не выполнены назначения по большинству разделов
расходов  функциональной классификации, за исключением межбюджетных
трансфертов.
     Более  чем  на 90% от плановых назначений 1 квартала 2005 года
выполнены  расходы  только  по здравоохранению и спорту, социальной
политике, функционирование высших органов исполнительной власти.
     От  80%  до  90%  от  плана профинансированы органы внутренних
дел,  расходы  на  национальную  экономику, в том числе транспорт -
82,0%,  сельское хозяйство и рыболовство - на 89,0%. Но от годового
плана  по  сельскому хозяйству и рыболовству расходы выполнены лишь
на  11,3%,  что  отрицательно  скажется  на  подготовке  к весенним
полевым работы сельскохозяйственных предприятий области.
     Менее  80%  от плановых назначений профинансированы расходы на
пожарную  безопасность  (72,0%), на охрану окружающей среды (70,6%)
и  традиционно  низким  идет  финансирование  жилищно-коммунального
хозяйства - всего 54,7%.
     По    состоянию    на    01.04.2005   задолженность   бюджетов
муниципальных  образований по бюджетным ссудам составила 744,1 млн.
рублей.  За  первый квартал она выросла на 66,2 млн. рублей. Только
бюджет  города  Волгореченск  не  имеет  задолженности по бюджетным
ссудам,   и   лишь   в  Октябрьском  и  Пыщугском  районах  она  не
увеличилась.
     По   сравнению   с   состоянием  на  01.04.2004  задолженность
бюджетов  муниципальных  образований по бюджетным ссудам выросла на
55,8   млн.   рублей.  В  качестве  незначительного  положительного
фактора  отметим,  что  за 1 квартал 2005 года выдано ссуд на сумму
68,0  млн.  рублей,  что  более  чем  в  два  раза меньше, чем за 1
квартал 2004 года.
     По   итогам  первого  квартала  областной  бюджет  исполнен  с
дефицитом  34,3  млн. рублей, бюджеты муниципальных образований - с
совокупным  дефицитом  69,2  млн.  рублей.  Годом  ранее  областной
бюджет  был  исполнен  с  дифицитом  в  20,5  млн.  рублей, бюджеты
муниципальных  образований  -  с  совокупным  дефицитом  157,0 млн.
рублей.
     В  ходе  исполнения  областного бюджета в первом квартале 2005
года  не  реализованы  положения пункта 7 постановления Костромской
областной   Думы   от  30  декабря  2004  года  N  3202  "О  Законе
Костромской области "Об областном бюджете на 2005 год".
     Учитывая    вышеизложенное,    Костромская    областная   Дума
постановила:
     1. Принять  к  сведению  информацию  администрации Костромской
области об исполнении областного бюджета за 1 квартал 2005 года.
     2. Обратить  внимание  администрации области на неисполнение в
срок  пунктов  7.1),  7.3) постановления Костромской областной Думы
от  30  декабря  2004 года N 3202 "О Законе Костромской области "Об
областном бюджете на 2005 год".
     3. Предложить  администрации  области  подготовить и внести на
рассмотрение  Костромской  областной  Думы  изменения  в  расходную
часть  бюджета  в  связи  с  проведением  17 июля 2005 года выборов
органов   самоуправления   во   вновь   образованных  муниципальных
образованиях.
     4. Предложить  администрации  области  подготовить и внести на
рассмотрение  Костромской  областной Думы предложения по ликвидации
задолженности   муниципальных  образований  по  статье  компенсации
льгот по коммунальным услугам, в том числе за топливо.
     5. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
на  председателя  постоянной комиссии по бюджету, налогам, банкам и
финансам А.И.Бычкова.
     6. Настоящее   постановление   вступает  в  силу  со  дня  его
официального опубликования.

                                           Председатель Костромской
                                                     областной Думы
                                                        В.П.ИЖИЦКИЙ

Информация по документу
Читайте также