Расширенный поиск
Постановление Думы Костромской области от 19.03.2001 № 78РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 марта 2001 года № 78 Утратил силу - Постановление Думы Костромской области от 05.07.2007 г. N 2031 О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ ОТ 9 НОЯБРЯ 2000 ГОДА №1075 "О КОНЦЕПЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД 2001-2005 ГОДЫ". ПУТИ ВЫХОДА ИЗ ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА. Заслушав информацию начальника управления жилищно-коммунального хозяйства администрации области Смирнова А.Н. о ходе выполнения постановления областной Думы от 9 ноября 2000 года №1075 "О концепции комплексной программы развития жилищно-коммунального хозяйства Костромской области на период 2001-2005 годы", Костромская областная Дума отмечает, что администрацией области не выдерживаются сроки представления комплексной программы развития жилищно-коммунального хозяйства области на 2001-2005 годы, определенные данным постановлением Думы. В тоже время, состояние и уровень развития жилищно-коммунального хозяйства области серьезно отражаются на социально-экономическом положении в регионе. Финансовое положение предприятий отрасли остается тяжелым. Кредиторская задолженность превысила дебиторскую и составила на 1 января 2001 года 1133,2 млн. рублей. Долги предприятий отрасли за энергоресурсы достигли 306 млн. рублей, в том числе за газ 53,5 млн. рублей, электро- и теплоэнергию 252 мл. рублей. Дебиторская задолженность по группам потребителей коммунальных услуг составляет 957 млн. рублей, основными неплательщиками являются бюджетные организации 382,3 млн. рублей, в том числе финансируемые из областного бюджета 35,5 млн. рублей, местных бюджетов 292 млн. рублей, население 83,9 млн. рублей. За последние три года идет снижение бюджетных ассигнований и дотаций на содержание жилищно-коммунального хозяйства области. Так, по предварительным итогам, за 2000 год предприятия и организации жилищно-коммунального хозяйства профинансированы из средств местных бюджетов на 86,6 процента, финансирование отрасли из областного бюджета составило лишь 70,2 процента. Ни по одной статье расходов областного бюджета не произведено полное финансирование. Создание аварийного запаса, материалов и оборудования, мероприятия по энергосбережению, мероприятия по подготовке к зиме профинансированы на 50 процентов, а приобретение оборудования на 5,6 процента. Общая задолженность областного бюджета перед отраслью составляет более 80 млн. рублей. Систематическое недофинансирование хозяйственной деятельности предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства привело к тому, что задолженность по заработной плате работникам отрасли составляет более 24 млн. рублей. В г.Нерехте, Галичском, Шарьинском районах задолженность составляет более 5 месяцев. В проекте областного бюджета на 2001 год удельный вес расходов на жилищно-коммунальное хозяйство в суммарных расходах областного бюджета составляет 10,6 процента, что 2,8 процента ниже уровня 2000 года. Расходы на 2001 год предусмотрены в объеме 125 млн. рублей, что на 22 процента ниже уровня 2000 года (160 млн. руб.) и на 45 процентов от минимальной потребности в финансовых средства на жилищно-коммунальное хозяйство 2001 году (225,4 млн. руб.). В проекте бюджетов муниципальных образований базовые расходы исходя из нормативов минимальной бюджетной обеспеченности (без понижающего коэффициента) предусматриваются в объеме 573,9 млн. рублей, что на 29,4 процента ниже минимальной потребности на 2001 год (812,1 млн. руб.). Всего по консолидированному бюджету предусматривается 699 млн. рублей при минимальной потребности в финансовых средствах на 2001 год по жилищно-коммунальному хозяйству 1037,5 млн. рублей, что затрудняет выполнение даже первоочередных работ по реконструкции котельных и тепловых сетей ( физический износ сетей и сооружений составляет 80%), водопроводно-канализационного хозяйства, ремонта дорог и тротуаров, приобретения специального оборудования, приема ведомственного жилья . При таких условиях финансирования предприятия жилищно-коммунального хозяйства не имеют возможности осуществлять свои задачи по подготовке и проведению профилактических работ, созданию необходимых запасов материалов и топлива для коммунальной энергетики, предоставлять гарантированные услуги населению, следовательно, создается режим чрезвычайной обстановки. Исходя из вышеизложенного, Костромская областная Дума ПОСТАНОВИЛА: 1. Согласиться с предложением администрации области о внесении комплексной программы развития жилищно-коммунального хозяйства Костромской области на период 2001-2005 годы в областную Думу для утверждения в четвертом квартале (1 октября) 2001 года. 2. Предложить администрации области и органам местного самоуправления: - в срок до 15 апреля 2001 года разработать и представить в областную Думу мероприятия по выходу из финансового кризиса предприятий жилищно-коммунального хозяйства области; - предусмотреть в 2001 году финансирование на содержание и развитие жилищно-коммунального хозяйства области из консолидированного бюджета в объеме 798 млн. рублей. Принять меры по изысканию до конца 2001 года дополнительно 230 млн. рублей, направив их на финансирование жилищно-коммунального хозяйства. В этих целях администрации области и областной Думе обратиться в Правительство Российской Федерации и к депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от Костромской области с соответствующим запросом; - в проекте областного бюджета и бюджетов муниципальных образований на 2001 год по разделам и подразделам функциональной классификации предусмотреть отдельной строкой расходы на оплату коммунальных услуг (тепловой и электрической энергии); - исключить понижающий коэффициент к базовым расходам на мероприятия по жилищно-коммунальному хозяйству по муниципальным образованиям; - для обеспечения гарантированных поставок топлива для нужд области предусмотреть в консолидированном бюджете на 2001 год расходы на топливо в сумме 580 млн. рублей (газ, мазут, уголь, торф). В проекте закона области "Об областном бюджете на 2001 год" предусмотреть финансирование централизованной закупки топлива для нужд области по каждому виду топлива. В этих целях до рассмотрения проекта закона области "Об областном бюджете на 2001 год" в третьем чтении включить в него соответствующую текстовую статью, предусматривающую возможность направления на эти цели части средств фонда финансовой поддержки муниципальных образований; - в целях стабилизации снабжения области топливом расчеты за топливо производить согласно заключенным договорам денежными средствами в разрезе каждого вида топлива; - в срок до 4 апреля 2001 года представить в областную Думу (совместно с управлениями финансов, жилищно - коммунального хозяйства, комитетом ТЭК администрации области, ДОАО "Костромаэнерго", ООО "Костромарегионгаз") сведения о необходимом количестве потребления в 2001 году электро-теплоэнергии, газа, мазута, угля, торфа, печного топлива, дров в разрезе областных ведомств и муниципальных образований; 3. Рекомендовать органам местного самоуправления; - выделить в своих бюджетах на 2001 год расходы на топливно- энергетические ресурсы отдельной защищенной статьей, в том числе по мероприятиям энергосбережения на приборы учета (воды, тепло-электроэнергии, газа) и изготовление котлов на торфе и отходах лесопереработки. - принять необходимые меры: - по оплате населением жилищно-коммунальных услуг в 2001 году в соответствии с областным стандартом до 1 июля 2001 года; - по погашению задолженности по заработной плате работников муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на постоянные комиссии областной Думы по экономической политике (Назаров Ю.П.), по бюджету, налогам, банкам и финансам (Бычков А.И.). 5. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания. Председатель Костромской областной Думы В.П.Ижицкий Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|