Расширенный поиск

Постановление Губернатора Костромской области от 21.07.2004 № 448

 



                    ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ                    

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                       от 21 июля 2004 г. N 448

                                      Утратил силу - Постановление
                                     Губернатора Костромской области
                                         от 16.07.2007 г. N 314                       


  Об отделе писем и приема граждан администрации Костромской области  


     В   целях   оптимизации   структуры,   повышения    эффективности
деятельности  администрации  области,  в соответствии с постановлением
губернатора области от  11  мая  2004  года  N  272  "О  реорганизации
администрации области" постановляю:
     1. Утвердить:
     1.1. Положение об отделе писем  и  приема  граждан  администрации
Костромской области (приложение N 1).
     2.  Структуру  отдела  писем  и  приема   граждан   администрации
Костромской области (приложение N 2).
     3. Признать утратившим силу постановление губернатора Костромской
области  от  29  января  2002  года  N 38 "Об утверждении положения об
отделе писем и приема граждан администрации Костромской области".
     4. Контроль за выполнением настоящего постановления  оставляю  за
собой.
     5. Постановление вступает в силу со дня подписания.


                                        Губернатор Костромской области
                                                          В.А.Шершунов


                                                        Приложение N 1

                                                            Утверждено
                                                        постановлением
                                                           губернатора
                                                   Костромской области
                                              от 21 июля 2004 г. N 448

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
                   об отделе писем и приема граждан                   
                  администрации Костромской области                   

                      Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                       

     1.1. Отдел писем и приема граждан  входит  в  структуру  аппарата
губернатора Костромской области.
     1.2.  Отдел  непосредственно  подчинен  заместителю  руководителя
аппарата,    начальнику    управления    государственной    службы   и
организационной работы.
     1.3. Отдел  создан  с  целью  организации  рассмотрения  и  учета
письменных и устных обращений граждан в администрации области.
     1.4. Отдел  в  своей  деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской  Федерации,  федеральными  и  областными  законами, Уставом
(Основным   законом)   Костромской    области,    постановлениями    и
распоряжениями губернатора Костромской области, настоящим Положением.

                   Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОТДЕЛА                   

     2.1. Организация своевременного рассмотрения и учета письменных и
устных обращений граждан, поступивших в администрацию области.
     2.2. Изучение  и  анализ  вопросов,  которые  ставят  граждане  в
письмах  и на личном приеме, оперативное, периодическое информирование
губернатора Костромской области и его заместителей.
     2.3.   Осуществление   контроля   за   своевременным   и   полным
рассмотрением  письменных  обращений  граждан,  направленных  в  адрес
Президента Российской Федерации, Правительства  Российской  Федерации,
центральные   органы   исполнительной   власти   и   возвращенных   на
рассмотрение субъекту Федерации.
     2.4. Внедрение  единой  системы  работы  с  обращениями  граждан,
обеспечивающей  взаимодействие  с  администрациями  городов  и районов
области, структурными подразделения администрации Костромской области.

                          Раздел 3. ФУНКЦИИ                           

     3.1. Организация централизованного учета и регистрация письменных
и  устных  обращений  граждан, поступивших в администрацию Костромской
области.
     3.2. Обеспечение своевременного рассмотрения письменных и  устных
обращений  граждан,  направление  обращений  граждан в соответствующие
структурные  подразделения  администрации  Костромской   области   для
решения  поставленных  в них вопросов. А также, в необходимых случаях,
организация проверки фактов, изложенных в обращениях.
     3.3. Изучение и анализ вопросов, с которыми обращаются граждане в
письмах   и   на   личном   приеме.   Подготовка  губернатору  области
оперативной информации или отчета о тематическом содержании  обращений
и их количестве.
     3.4. Подготовка на основе обобщения  материалов,  предложений  по
устранению причин, порождающих жалобы.
     3.5.   Осуществление   контроля   за   своевременным   и   полным
рассмотрением  письменных  и устных обращений граждан в подразделениях
администрации области.
     3.6. Ежедневный прием и консультации граждан.
     3.7.  Организация   работы   по   приему   граждан   руководством
администрации области.
     3.8 Подготовка информационных материалов по работе с  обращениями
граждан для публикации в средствах массовой информации.

                           Раздел 4. ПРАВА                            

     4.1.  Направлять  на  рассмотрение  в  администрации  городов   и
районов,  соответствующие  подразделения  письма  граждан по вопросам,
касающихся их деятельности.
     4.2.  Запрашивать  необходимые  материалы  у  глав  администраций
городов  и  районов  Костромской области, руководителей департаментов,
комитетов,  управлений  администрации  области  отчеты  о   работе   с
обращениями граждан, а также информацию о принятых мерах.
     4.3.  Участвовать   в   совещаниях   при   обсуждении   вопросов,
относящихся  к  рассмотрению  обращений  граждан,  а  также  вопросов,
выносимых отделом.
     4.4. Осуществлять проверки состояния работы с обращениями граждан
во  всех  структурных  подразделениях  администрации области. В случае
необходимости вносить предложения о привлечении отдельных специалистов
для организации проверки.
     4.5.  Вносить   предложения   по   совершенствованию   работы   с
обращениями граждан.

                      Раздел 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ                       

     Отдел  несет  ответственность  за  своевременное  и  качественное
выполнение  возложенных  на него задач и функций, состояние трудовой и
производственной дисциплины, а также  за  неисполнение  в  необходимых
случаях предоставленных ему прав.

                  Раздел 6. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ                  

     6.1.   Положение,   структура,     штатное   расписание    отдела
утверждаются губернатором Костромской области.
     6.2. Руководителем отдела писем и  приема  граждан  администрации
Костромской  области  является начальник отдела, который назначается и
освобождается  от  должности  губернатором   Костромской   области   и
непосредственно подчинен заместителю руководителя аппарата, начальнику
управления государственной службы и организационной работы.
     6.3. Начальник отдела:
     - обеспечивает выполнение отделом возложенных на него функций;
     - участвует в подборе кадров отдела;
     - руководит сотрудниками отдела, дает обязательные для исполнения
указания;
     - распределяет обязанности между специалистами отдела;
     -  ходатайствует  перед   заместителем   руководителя   аппарата,
начальником управления государственной службы и организационной работы
о поощрении специалистов отдела, а также  о  наложении  дисциплинарных
взысканий.
     6.4. Отдел финансируется  за  счет  средств  бюджета  Костромской
области. Правами юридического лица не обладает.


                                                        Приложение N 2
                                                       к постановлению
                                                           губернатора
                                                   Костромской области
                                              от 21 июля 2004 г. N 448

                              Структура                               
             отдела писем и приема граждан администрации              
                         Костромской области                          

|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|
|     |Занимаемые должности                                              |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|
|1.   |Начальник отдела                                                  |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|
|2.   |Главный специалист                                                |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|
|3.   |Ведущий специалист                                                |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|


Информация по документу
Читайте также