Расширенный поиск
Постановление Администрации Костромской области от 21.08.2006 № 59АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 августа 2006 г. N 59 Утратил силу - Постановление Администрации Костромской области от 17.07.2007 г. N 158-а Об областном конкурсе на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Костромской области" Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 27 мая 1997 года № 528 "О дополнительных мерах по реформированию жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 21 июля 1997 года № 922 "О Всероссийском конкурсе на звание "Самый благоустроенный город России", приказа федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 23 ноября 2005 года № 329 "О проведении Всероссийского конкурса на звание "Самый благоустроенный город России" за 2005 год администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.Утвердить: 1.1.Положение об областном конкурсе на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Костромской области" (приложение №1); 1.2.Состав конкурсной комиссии по проведению областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Костромской области" (приложение №2); 1.3.Смету расходов на проведение областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Костромской области" (приложение № 3). 2.Управлению жилищно-коммунального хозяйства Костромской области (Кудрявцев А.А.), департаменту финансов Костромской области (Ильинская Л.В.) предусматривать расходы, связанные с организацией данного конкурса и премированием победителей за счет средств, выделяемых на жилищно-коммунальное хозяйство, из областного бюджета по статье "Прочие расходы жилищно-коммунального хозяйства" в соответствии с законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий год. 3.Департаменту по информационной политике Костромской области (Андреева И.Г.) обеспечить освещение в средствах массовой информации итогов конкурса. 4.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Кондрина А.С. 5.Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования. Губернатор области В.А. Шершунов Приложения: Приложение № 1 Утверждено постановлением администрации Костромской области от «21» августа 2006 г. № 59 ПОЛОЖЕНИЕ об областном конкурсе на звание «Самый благоустроенный населенный пункт Костромской области» 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение об областном конкурсе на звание “Самый благоустроенный населенный пункт Костромской области” (далее именуется – конкурс) разработано во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 27 мая 1997 года № 528 “О дополнительных мерах по реформированию жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от 21 июля 1997 года № 922 «О Всероссийском конкурсе на звание «Самый благоустроенный город России». 1.2. Конкурс проводится ежегодно. 1.3. Организатором конкурса является управление жилищно-коммунального хозяйства Костромской области. 2. Цель проведения конкурса Целью проведения конкурса является: - выявление населенных пунктов, в которых наиболее эффективно проведены работы и получены наилучшие результаты по уровню благоустройства, модернизации жилищно-коммунального хозяйства и развития социальной инфраструктуры; - обобщение и распространение положительного опыта по благоустройству, модернизации жилищно-коммунального хозяйства и развитию социальной инфраструктуры призеров конкурса в других населенных пунктах Костромской области. 3. Участники конкурса В конкурсе принимают участие следующие категории населённых пунктов: I категория – городские округа и городские поселения с численностью от 10 тыс. человек и более; II категория – городские и сельские поселения, являющиеся районными центрами, а также городские и сельские поселения, не являющиеся районными центрами, с численностью населения от 5 тыс. до 10 тыс. человек; III категория - остальные сельские поселения с населением менее 5 тыс. человек. 4. Показатели и критерии оценки благоустроенности населенного пункта Победителями конкурса признаются населенные пункты, получившие наивысшие оценки по показателям и критериям, указанным в приложении к настоящему положению о конкурсе. 5. Организация и проведение конкурса 5.1. Организацию и проведение конкурса осуществляет управление жилищно-коммунального хозяйства Костромской области. 5.2 Организатор конкурса: - устанавливает сроки проведения конкурса; - направляет в адрес органов местного самоуправления информацию и документы по организации и проведению областного конкурса (положение, показатели и критерии); - ежегодно, в случае необходимости, корректирует показатели и критерии оценки благоустроенности населенного пункта (в зависимости от величины федеральных, областных показателей) с учетом предложений членов конкурсной комиссии, органов местного самоуправления; - предоставляет помещения для приема и хранения конкурсных материалов, заседаний конкурсной комиссии; - обеспечивает сохранность конкурсных материалов; - организует заседание конкурсной комиссии; - организует приобретение, оформление дипломов, свидетельств; - определяет сумму затрат, связанную с проведением конкурса; - организует освещение хода проведения и итогов конкурса в средствах массовой информации; 5.3.Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных на конкурс материалах. 6. Конкурсная комиссия 6.1. Состав конкурсной комиссии формируется из представителей управления жилищно-коммунального хозяйства Костромской области, управления архитектуры и градостроительства Костромской области, комитета охраны окружающей природной среды и природопользования Костромской области, территориального управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Костромской области, управления ГИБДД УВД Костромской области, государственной жилищной инспекции Костромской области и иных организаций. 6.2 Персональный состав конкурсной комиссии утверждается постановлением администрации области. 6.3. Конкурсная комиссия: - рассматривает материалы, представленные на конкурс; - решает вопросы о принятии или отклонении от участия в конкурсе материалов, порядок оформления и представления которых не соответствует условиям конкурса; - при необходимости запрашивает дополнительную информацию от органов местного самоуправления, областных организаций и учреждений; - подводит итоги конкурса. 6.4. Решение конкурсной комиссии принимается простым большинством голосов. Решение комиссии считается правомерным, если в заседании принимают участие не менее двух третей ее членов. При равном количестве голосов “за” и “против” голос председателя конкурсной комиссии является решающим. 6.5. Конкурсная комиссия вправе, в целях обеспечения сравнимости результатов, вводить поправочные (повышающие или понижающие) коэффициенты по показателям населенных пунктов. 6.6. Решение конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса оформляется в виде протокола, который подписывается председателем конкурсной комиссии. 6.7. Члены конкурсной комиссии не вправе участвовать в подготовке конкурсных материалов и разглашать сведения, связанные с подведением итогов конкурса. 6.8. Секретарь конкурсной комиссии участвует в работе комиссии без права совещательного голоса. 7. Представление конкурсных материалов Конкурсные материалы представляются до 1 февраля следующего за отчетным года, в управление жилищно-коммунального хозяйства Костромской области по адресу: город Кострома, улица Сенная, 17. 8. Содержание конкурсных материалов 8.1. Подготовка конкурсных материалов осуществляется органами местного самоуправления. 8.2. Текстовые материалы должны быть сброшюрованы в следующем порядке: 8.2.1.Сопроводительное письмо, подписанное главой местного самоуправления или его первым заместителем, в котором необходимо указать полный перечень представленных на конкурс материалов. 8.2.2.Заглавный лист конкурсных материалов с указанием наименования конкурса, населенного пункта, его категории, и за какой год предоставляется информация. 8.2.3.Почтовый адрес органа местного самоуправления (фамилия, имя и отчество руководителя, номер рабочего телефона, факса). 8.2.4.Реквизиты расчетного счета органа местного самоуправления. 8.2.5.Заполненная форма показателей благоустроенности населенного пункта (согласно приложению), утвержденная главой местного самоуправления или его первым заместителем. 8.2.6.Пояснительная записка, подписанная главой местного самоуправления или его первым заместителем, с выделением следующих разделов: а) Краткая характеристика населенного пункта: - историческая справка; - месторасположение населенного пункта; - особенности инфраструктуры; - возникшие в отчетный период чрезвычайные обстоятельства (стихийные бедствия и др.). б) Информация о благоустроенности населенного пункта: - основные показатели развития населенного пункта в отчетный период в сравнении с предыдущим годом, с анализом и конкретными показателями (в т.ч. улично-дорожной сети, /транспортных и пешеходных мостов и путепроводов, подземных переходов, переездов через железнодорожные пути/, водопроводно-канализационного, теплоэнергетического хозяйства, системы обращения с производственными и бытовыми отходами) и др.; в) Информация о выполнении программы модернизации жилищно- коммунального хозяйства за отчетный период в сравнении с предыдущим годом: - переход на договорные отношения; - количество ветхого и аварийного жилищного фонда в общем объеме муниципального жилищного фонда; - выделение и освоение средств на капитальный ремонт в расчете на 1 кв. м. муниципального жилищного фонда; - оплата жилищно-коммунальных услуг (уровень оплаты населением затрат на жилищно-коммунальные услуги, собираемость платежей населения за жилищно-коммунальные услуги); - перевод на самоокупаемость жилищно-коммунальных услуг; - стоимость содержания 1 кв. м жилья; - удельный вес семей, получающих субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг. г) Информация о выполнении мероприятий по энергосбережению в жилищно-коммунальном хозяйстве за отчетный период: - перевод котельных на дешевые виды топлива и децентрализация теплоснабжения путем применения блочных, крышных котельных, автономных источников теплоснабжения; - применение новых материалов в инженерных системах оборудования зданий и наружных сетей; - установки приборов учета и регулирования потребления энергоресурсов и др. 8.2.7.Информация о положительном опыте по повышению благоустройства населенного пункта, включающая следующие показатели: - привлечение инвестиций в развитие инфраструктуры населенного пункта; - формирование целевых фондов благоустройства за счет всех источников финансирования (указать источники); - достигнутые показатели в озеленении населенного пункта; - развитие конкуренции при предоставлении жилищно-коммунальных услуг (проведение конкурсов на право обслуживания муниципального жилищного фонда и предоставления жилищно-коммунальных услуг), привлечение предприятий различных форм собственности к предоставлению жилищно-коммунальных услуг. 8.2.8.Информация о содержании объектов внешнего благоустройства, включающая следующие показатели: - правила благоустройства населенного пункта и их соблюдение (с приложением утвержденных Правил); - техническое состояние улично-дорожной сети населенного пункта и своевременность проведения ремонтных работ; - техническое состояние мостовых сооружений (транспортных и пешеходных мостов, путепроводов); - проведение обследования (1 раз в 5 лет) и ремонт транспортных и пешеходных мостов, путепроводов (в соответствии с Правилами эксплуатации городских искусственных сооружений); - соблюдение технологии летней и зимней уборки территорий населенного пункта; - уровень художественного оформления объектов внешнего благоустройства, состояние малых архитектурных форм, в том числе: рекламных щитов, вывесок, указателей, ограждений, скамеек, урн, светильников, сооружений детских, спортивных, хозяйственных площадок и т.д., наличие утвержденных перспективных схем их размещения;. - состояние зеленых насаждений, качество выполнения работ по строительству, реконструкции и содержанию объектов озеленения. 8.2.9. Информация о содержании жилищного фонда, включающая следующие показатели: - основные показатели жилищного фонда; - техническое состояние жилищного фонда; - проведение обследований жилищного фонда в соответствии с Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденного Постановлением Госстроя от 27 сентября 2003 года № 170; - наличие актов приемки внутридомовых сетей к эксплуатации в зимний период, проверки сопротивления изоляции, проверки состояния дымоходов и вентканалов (шт./% от общего количества); - наличие и выполнение планов текущего и капитального ремонтов (в т.ч. указать плановое и фактическое финансирование из местного бюджета); - наличие и выполнение мероприятий по подготовке жилищного фонда к зиме (в т.ч. указать плановое и фактическое финансирование из местного бюджета). 8.2.10. Санитарно-эпидемиологическое заключение, заверенное главным санитарным врачом населенного пункта, включающее: - организацию планово-регулярной системы и режима удаления отходов производства и потребления с территории населенного пункта, условия утилизации твердых и жидких бытовых отходов; содержание, благоустройство и организация уборки территорий населенных мест, в том числе рекреационных зон, мест массового отдыха населения (пляжи, парки, скверы, детские площадки и т.д.); - условия централизованного и децентрализованного водоснабжения населения, оценка качества питьевой воды по результатам лабораторных исследований, проводимых предприятиями, осуществляющими эксплуатацию систем водоснабжения в соответствии с рабочей программой производственного контроля; - характеристику условий водоотведения, наличие очистных сооружений, лабораторную оценку качества воды открытых водных объектов (река, пруд, озеро); - оценку влияния состояния почвы на условия проживания населения; - гигиеническую оценку содержания почвы населенных мест; - санитарное содержание кладбищ. 8.2.11. Информация органа по охране окружающей среды и природных ресурсов, заверенная полномочным органом населенного пункта, включающая следующие показатели: - валовый выброс загрязняющих веществ (ЗВ) в атмосферу за отчетный период в сравнении с предыдущим; - валовый сброс ЗВ в водные объекты за отчетный период в сравнении с предыдущим; - случаи аварийных и залповых выбросов и сбросов, размер ущерба за отчетный период; - экологическое состояние мест захоронения твердых бытовых и жидких отходов; - наличие и состояние особо охраняемых природных территорий; - количество правонарушений природоохранного законодательства физическими и юридическими лицами за отчетный период; - наличие и состояние зеленого фонда населенного пункта. 8.2.12.Информация отделения ГИБДД, заверенная полномочным органом населенного пункта, включающая следующие показатели: - соответствие состояния улично-дорожной сети населенного пункта и сооружений на ней (транспортных и пешеходных мостов и путепроводов, переездов через железнодорожные пути) требованиям безопасности дорожного движения; - соответствие состояния общественного транспорта техническим требованиям и обеспечению безопасности дорожного движения. 8.2.13. Информация главного архитектора населенного пункта, включающая следующие показатели: - наличие разработанного или откорректированного генерального плана населенного пункта со сроком утверждения; - сохранение архитектурного наследия и развитие национальных традиций в строительстве; - наличие утвержденных Правил застройки населенного пункта; - наличие Паспорта населенного пункта. 8.2.14. Информация органа местного самоуправления о крупных авариях (взрывы жилых домов, обрушения зданий и сооружений, провалы проезжей части улиц и др.) в отчетный период. 8.2.15. К текстовым материалам должны прилагаться: - статистическая отчетность по формам: ? №1-КХ “Сведения о благоустройстве городских населенных пунктов”; ? № 22-ЖКХ (реформа) “Сведения о работе жилищно-коммунальных предприятий в условиях реформы”; ? № 22-ЖКХ (субсидии) “Сведения о предоставлении гражданам жилищных субсидий”; ? №1 –водопровод “Сводный отчет о работе водопровода”; ? №1 – канализация “Сводный отчет о работе канализации”; ? № 1 ЖКХ (зима); ? №2-тп (Воздух) “Отчет об охране атмосферного воздуха”; ? №2-тп (Токсичные отходы) “Сведения об образовании, поступлении и размещении токсичных отходов”; ? №1 – жилфонд “Сведения о жилищном фонде”; ? №1-тэп “Сводный отчет о работе отопительных котельных и тепловых сетей”; Копии форм статистической отчетности должны быть заверены органом государственной статистики муниципального образования и согласованы с управлением жилищно-коммунального хозяйства Костромской области. В случае отсутствия показателей по некоторым формам статистической отчетности на дату представления конкурсных материалов возможно представление ожидаемых данных с последующим их уточнением, согласно формам статистической отчетности. В случае отсутствия соответствующих организаций в населенном пункте информацию представляет орган, его замещающий, или уполномоченный орган местного самоуправления (с соответствующими пояснениями). 8.2.16. Наглядные материалы по населенному пункту (фотоальбомы, книги, проспекты, буклеты, видеоматериалы) с соответствующими надписями и указанием наименования населенного пункта и его категории. 9. Снятие материалов с конкурса Снятие материала с конкурса производится в случае: - оформления материала с нарушением настоящего порядка, в т.ч. материалы направлены без сопроводительного письма органа местного самоуправления, не полностью заполнены формы критериев и показателей и др.; - установления фактов искажения или несоответствия представленных данных статистической отчетности; - представления конкурсных материалов позже срока, указанного в разделе 7 настоящего положения. 10. Подведение итогов конкурса 10.1. Итоги конкурса подводятся конкурсной комиссией к 1 марта следующего за отчетным года. 10.2. По каждой категории определяется по одному победителю на каждое призовое место. 10.3. Победителям конкурса вручаются дипломы администрации области и денежные премии в следующих размерах: по I категории: I место – 150 тысяч рублей II место – 100 тысяч рублей по II категории: I место – 100 тысяч рублей II место – 60 тысяч рублей по III категории: I место – 60 тысяч рублей II место – 30 тысяч рублей 10.4. Кроме того, конкурсная комиссия вправе определить по одному населенному пункту в каждой категории для вручения специальных премий на сумму 100 тыс. руб., в том числе: ? за большую работу по сохранению архитектурного наследия – 25 тыс. руб.; ? за успехи в благоустройстве населенного пункта – 25 тыс. руб.; ? за достижение высоких показателей по энергосбережению – 25 тыс. руб.; ? за активное внедрение передовых технологий в реконструкцию инфраструктуры населенного пункта – 25 тыс. руб. 10.5. На основании решения конкурсной комиссии губернатором области принимается распоряжение о награждении победителей областного конкурса почетными дипломами, свидетельствами, денежными премиями. 10.6.Средства премиального фонда по решению глав муниципальных образований направляются на развитие инфраструктуры, премирование работников предприятий, учреждений, организаций, внесших наибольший вклад в развитие населенных пунктов. 11. Финансирование конкурса 11.1. Затраты, связанные с подготовкой конкурсных материалов, осуществляются за счет средств участников конкурса. 11.2. Затраты, связанные с премированием победителей и организацией указанного конкурса, осуществляются за счет средств, выделяемых на жилищно-коммунальное хозяйство из областного бюджета по статье «Прочие расходы жилищно-коммунального хозяйства» в соответствии с законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий год. 11.3. В смету затрат на проведение конкурса включаются средства на: - денежные премии победителей конкурса; - специальные денежные премии; - транспортное обслуживание членов комиссии; - приобретение и оформление дипломов, свидетельств; - приобретение канцтоваров, расходных материалов для вычислительной и множительной техники. 12. Хранение и возврат конкурсных материалов 12.1. Возврат конкурсных материалов осуществляется на основании письма главы местного самоуправления или его первого заместителя в течение трех месяцев после подведения итогов конкурса. По истечении указанного срока претензии по сохранности конкурсных материалов не принимаются. 12.2. Конкурсные материалы населенных пунктов-призеров конкурса возврату не подлежат и хранятся в течение трех лет со дня выхода распоряжения губернатора области о поощрении победителей конкурса. Приложение к положению об областном конкурсе на звание «Самый благоустроенный населенный пункт Костромской области» УТВЕРЖДАЮ: ______________________________________________________________________ (орган местного самоуправления) ______________ ________________ ___________________________________ (должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество) «___» ________________ ___________ года МП ПОКАЗАТЕЛИ благоустроенности населенного пункта __________________________________________ - участника областного конкурса на звание «Самый благоустроенный населенный пункт Костромской области» ( ____ категория) Дата образования населенного пункта (день, месяц, год) ________________ Площадь территории населенного пункта на 01.01.200__ г. _________ тыс. кв. м Площадь застройки населенного пункта на 01.01.200__ г. __________ тыс. кв. м Общая площадь зеленых насаждений в пределах городской (поселковой) черты (насаждений общего пользования /парки, сады, скверы, бульвары/, лесопарков, озеленения улично- дорожной сети), за исключением неблагоустроенных лесов __________ тыс. кв. м Численность населения на 01.01.200__ г.___________________________ тыс. чел. Утвержденный муниципальный бюджет на 200 __ г. _________________ млн. руб. Общая протяженность улично-дорожной сети в населенном пункте на 01.01.200__ г. _________________ км в том числе с усовершенствованным покрытием __________ км Общая протяженность ливневой канализации на 01.01.20 ___ г. ________ км в том числе подземной __________________ км Общая площадь жилищного фонда на 01.01.20__ г. ______________ км в том числе: - государственного - муниципального - смешанного (акционерного) - частного Общая площадь аварийного и ветхого жилищного фонда на 01.01.200_г.__тыс. кв.м Ввод жилой площади за 200__ год ________________ тыс. кв. м Общая протяженность сетей на 01.01.200 __г. ________________ тыс. кв. м - тепловых _________________ км - электрических _________________ км - водопроводных _________________ км - канализационных _________________ км Общая протяженность ветхих сетей на 01.01.200__ г. __________________ км - тепловых _________________ км - электрических _________________ км - водопроводных _________________ км - канализационных _________________ км Уровень платежей граждан за предоставленные жилищно-коммунальные услуги, утвержденный по городу (сельскому поселению) законодательным органом региона на 200___ г. __________________ % |—————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————————————| | № | | Единица | Сведения за | Примечание | | п/п | Показатели благоустроенности | измерения | отчетный | | | | поселения | | период | | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |—————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————————————| | 1. |Обеспеченность населения жилой | уровень | | | | |площадью | кв. м на 1 | | | | | | чел. | | | |—————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————————————| | 2. |Стоимость предоставления | руб. | | | | |жилищно-коммунальных услуг в | руб. | | | | |расчете на 1 кв. м общей | | | | | |площади жилья в поселении в | | | | | |сравнении с установленным | | | | | |региональным стандартом | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————————————| | 3. |Соотношение средств, выделенных| % | | | | |из муниципального бюджета на | | | | | |благоустройство города | | | | | |(поселения), к утвержденному | | | | | |муниципальному бюджету на 200 | | | | | |____ год | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————————————| | 4. |Соотношение внебюджетных | % | | | | |средств, привлеченных на | | | | | |благоустройство города | | | | | |(поселения), к утвержденному | | | | | |муниципальному бюджету на 200 | | | | | |____ год | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————————————| | 5. |Объем вложенных средств частных|руб. на одного| | | | |инвесторов в развитие | жителя | | | | |жилищно-коммунального хозяйства| поселения | | | | |поселения в 200 __ г. | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————————————| | 6. |Экологическое состояние | балл | | | | |поселения в 200___году | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————————————| | 7. |Санитарно-эпидемиологическое | балл | | | | |состояние поселения в 200__ | | | | | |году | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————————————| | 8. |Соотношение средств, выделенных| % | | | | |из муниципального бюджета на | | | | | |подготовку к осенне-зимнему | | | | | |периоду 200__/200___ гг, к | | | | | |утвержденному муниципальному | | | | | |бюджету на 200___ год | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————————————| | 9. |Обеспеченность улично-дорожной | % | | | | |сети покрытием | | | | | |усовершенствованного типа по | | | | | |состоянию на 01.01.200___ г. | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————————————| | 10. |Наличие градостроительной | да/нет | | | | |документации для территории | год | __________ | | | |города (поселка городского | утверждения | | | | |типа) | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————————————| ______________________________________________________________________ ______ (орган местного самоуправления) ____________________ ________________ ___________________________________ (должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество) «___» ________________ ___________ года Приложение № 2 Утвержден постановлением администрации Костромской области от «21» августа 2006 г. № 59 СОСТАВ конкурсной комиссии по проведению областного конкурса на звание “Самый благоустроенный населенный пункт Костромской области” |———————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Кудрявцев |начальник управления жилищно-коммунального| |- |хозяйства Костромской области, председатель| |Александр Андреевич |комиссии; | |———————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Тряпкина |первый заместитель начальника управления| |- |жилищно-коммунального хозяйства Костромской| |Татьяна Александровна |области, заместитель председателя комиссии; | |———————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Стекольщикова |главный специалист управления| |- |жилищно-коммунального хозяйства Костромской| |Елена Павловна |области, секретарь комиссии. | |———————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Члены комиссии: | | |———————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Василевский |руководитель управления по технологическому и| |- |экологическому надзору Ростехнадзора по| |Михаил Эдуардович |Костромской области (по согласованию); | |———————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Гуленко |начальник отдела управления| |- |жилищно-коммунального хозяйства Костромской| |Юрий Борисович |области; | |———————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Глазунова |заместитель начальника управления| |- |жилищно-коммунального хозяйства Костромской| |Валентина Ивановна |области по экономике; | | | | |———————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Камкин |первый заместитель начальника департамента| |- |финансов Костромской области; | |Александр Альбертович | | |———————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Мельников |начальник управления ГИБДД УВД Костромской| |- |области (по согласованию); | |Сергей Владимирович | | |———————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Серобаба |начальник управления архитектуры и| |- |градостроительства Костромской области; | |Александр Ильич | | |———————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Синицына |председатель областной организации профсоюза| |- |работников жизнеобеспечения (по согласованию); | |Марина Викторовна | | |———————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Трошин |первый заместитель начальника управления по| |- |работе с муниципальными образованиями| |Анатолий Иванович |администрации области; | |———————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Фомин |председатель комитета охраны окружающей| |- |природной среды и природопользования Костромской| |Михаил Иванович |области; | |———————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Хомиченок |руководитель территориального управления| |- |федеральной службы по надзору в сфере защиты| |Александр Степанович |прав потребителей и благополучия человека по| | |Костромской области (по согласованию); | |———————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Шорохова |начальник Государственной жилищной инспекции| |- |Костромской области | |Татьяна Николаевна | | |———————————————————————|————————————————————————————————————————————————| Приложение № 3 Утверждена постановлением администрации Костромской области от «21» августа 2006 г. № 59 Смета расходов на проведение областного конкурса на звание «Самый благоустроенный населенный пункт Костромской области» 1. Денежные премии победителям конкурса - 500 тыс. руб. 2. Специальные денежные премии - 100 тыс. руб. 3. Транспортное обслуживание членов комиссии - 2 тыс. руб. 4. Приобретение и оформление дипломов, свидетельств, поощрение организаторов конкурса - 9 тыс. руб. 5. Приобретение канцтоваров, расходных материалов для вычислительной и множительной техники - 9 тыс. руб. ИТОГО: 620 тыс. рублей. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|