Расширенный поиск

Постановление Губернатора Костромской области от 27.01.2006 № 105

                        РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                        

                        КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ                        

                  ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ                   

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ                           
                    от 27 января 2006 г. N 105

                                     Утратил силу - Постановление
                                    Губернатора Костромской области
                                        от 25.07.2007 г. N 338                     


  О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ ОТ 21   
                        НОЯБРЯ 2003Г. № 667                        

    ПОСТАНОВЛЯЮ:
    1. Внести в постановление губернатора области от 21 ноября 2003 
года  №  667  "О  выплате адресной материальной помощи ветеранскому 
активу      Костромской      области"      следующие     изменения:     
1.1. Установить с 1 ноября 2003 года выплату адресной  материальной
помощи    председателям,   заместителям   председателей   районных,
городских  ветеранских  организаций,   заместителям   председателя,
бухгалтеру  и  секретарю областного совета ветеранов войны и труда,
Вооруженных Сил и правоохранительных органов согласно приложениям №
1 и № 2.";
1.2. Пункты 2 и 3 изложить в новой редакции:
"2. Департаменту социальной защиты  населения  Костромской  области
(Анохин  А.А.)  расходы  на  выплату  адресной  материальной помощи
данной   категории   граждан   производить   за    счет    средств,
предусматриваемых в областном бюджете на соответствующий финансовый
год по разделу  10  "Социальная  политика"  через  ГУ  "Костромской
областной фонд социальной поддержки населения.
3.  Департаменту  финансов  Костромской  области  (Ильинская  Л.В.)
осуществлять    финансирование   департамента   социальной   защиты
населения Костромской  области  на  выплату  адресной  материальной
помощи данной категории граждан в пределах средств, предусмотренных
на  эти  цели  в  областном  бюджете  по  разделу  10   "Социальная
политика".";
1.3. Приложение № 1 изложить в новой редакции  согласно  приложению
№1 к настоящему постановлению;
1.4.Дополнить  постановление  новым  приложением   №   2   согласно
приложению №2 к настоящему постановлению.
    2.   Контроль   за   выполнением   постановления  возложить  на  
заместителя    главы   администрации   области   Виноградова   В.И.   
    3.  Настоящее  постановление вступает в силу со дня подписания. 


                                                 Губернатор области
                                                       В.А.Шершунов
Приложения:


                                                                   
Приложение №1
                                                                   
к постановлению
                                                                   
губернатора области
                                                                   
от «___»______200 г. №___

|—————|————————————————|————————————|———————————|————————|———————————|
|     |   Рай (гор)    | Председа-  |   Зам.    |Всего за|Всего за 12|
|     |     Советы     |    тель    |председа-те|1 месяц |  месяцев  |
|     |   ветеранов    |            |    ля     |        |           |
|—————|————————————————|————————————|———————————|————————|———————————|
| 1.  |  Антроповский  |    1500    |   1000    |  2500  |  30 000   |
|—————|————————————————|————————————|———————————|————————|———————————|
| 2.  |Буйский         |    1500    |   1000    |  2500  |  30 000   |
|—————|————————————————|————————————|———————————|————————|———————————|
| 3.  |Вохомский       |    1500    |   1000    |  2500  |  30 000   |
|—————|————————————————|————————————|———————————|————————|———————————|
| 4.  |Галичский       |    1500    |   1000    |  2500  |  30 000   |
|—————|————————————————|————————————|———————————|————————|———————————|
| 5.  |Кадыйский       |    1500    |   1000    |  2500  |  30 000   |
|—————|————————————————|————————————|———————————|————————|———————————|
| 6.  |Кологривский    |    1500    |   1000    |  2500  |  30 000   |
|—————|————————————————|————————————|———————————|————————|———————————|
| 7.  |Костромской     |    1500    |   1000    |  2500  |  30 000   |
|—————|————————————————|————————————|———————————|————————|———————————|
| 8.  |Красносельский  |    1500    |   1000    |  2500  |  30 000   |
|—————|————————————————|————————————|———————————|————————|———————————|
| 9.  |Макарьевский    |    1500    |   1000    |  2500  |  30 000   |
|—————|————————————————|————————————|———————————|————————|———————————|
| 10. |Мантуровский    |    1500    |   1000    |  2500  |  30 000   |
|—————|————————————————|————————————|———————————|————————|———————————|
| 11. |Межевской       |    1500    |   1000    |  2500  |  30 000   |
|—————|————————————————|————————————|———————————|————————|———————————|
| 12. |Нейский         |    1500    |   1000    |  2500  |  30 000   |
|—————|————————————————|————————————|———————————|————————|———————————|
| 13. |Нерехтский      |    1500    |   1000    |  2500  |  30 000   |
|—————|————————————————|————————————|———————————|————————|———————————|
| 14. |Октябрьский     |    1500    |   1000    |  2500  |  30 000   |
|—————|————————————————|————————————|———————————|————————|———————————|
| 15. |Островский      |    1500    |   1000    |  2500  |  30 000   |
|—————|————————————————|————————————|———————————|————————|———————————|
| 16. |Павинский       |    1500    |   1000    |  2500  |  30 000   |
|—————|————————————————|————————————|———————————|————————|———————————|
| 17. |Парфеньевский   |    1500    |   1000    |  2500  |  30 000   |
|—————|————————————————|————————————|———————————|————————|———————————|
| 18. |Поназыревский   |    1500    |   1000    |  2500  |  30 000   |
|—————|————————————————|————————————|———————————|————————|———————————|
| 19. |Пыщугский       |    1500    |   1000    |  2500  |  30 000   |
|—————|————————————————|————————————|———————————|————————|———————————|
| 20. |Солигаличский   |    1500    |   1000    |  2500  |  30 000   |
|—————|————————————————|————————————|———————————|————————|———————————|
| 21. |Судиславский    |    1500    |   1000    |  2500  |  30 000   |
|—————|————————————————|————————————|———————————|————————|———————————|
| 22. |Сусанинский     |    1500    |   1000    |  2500  |  30 000   |
|—————|————————————————|————————————|———————————|————————|———————————|
| 23. |Чухломской      |    1500    |   1000    |  2500  |  30 000   |
|—————|————————————————|————————————|———————————|————————|———————————|
| 24. |Шарьинский      |    1500    |   1000    |  2500  |  30 000   |
|—————|————————————————|————————————|———————————|————————|———————————|
| 25. |Волгореченск    |    1500    |   1000    |  2500  |  30 000   |
|—————|————————————————|————————————|———————————|————————|———————————|
| 26. |Кострома        |    1500    |   1000    |  2500  |  30 000   |
|     |Свердловский    |            |           |        |           |
|—————|————————————————|————————————|———————————|————————|———————————|
| 27. |Кострома        |    1500    |   1000    |  2500  |  30 000   |
|     |Ленинский       |            |           |        |           |
|—————|————————————————|————————————|———————————|————————|———————————|
| 28. |Кострома        |    1500    |   1000    |  2500  |  30 000   |
|     |Димитровский    |            |           |        |           |
|—————|————————————————|————————————|———————————|————————|———————————|
| 29. |Кострома        |    1500    |   1000    |  2500  |  30 000   |
|—————|————————————————|————————————|———————————|————————|———————————|
|     |     Итого:     |   43 500   |   29000   | 72500  |  870 000  |
|—————|————————————————|————————————|———————————|————————|———————————|



                                                                   
                                                 Приложение № 2    
                                       к постановлению             

                     губернатора области
                                                          от
                     «___»______200  г. №


|————|—————————————|————————————————|——————————————|————————————|————————————|————————|———————————|
|    |Областной    |Заместитель     |Заместитель   |Бухгалтер   |Секретарь   |Всего за|Всего за 12|
|    |совет        |председателя    |председателя  |            |            |1 месяц |месяцев    |
|    |ветеранов    |                |              |            |            |        |           |
|    |войны и труда|                |              |            |            |        |           |
|————|—————————————|————————————————|——————————————|————————————|————————————|————————|———————————|
|1.  |Областной    | 4000           |4000          |2500        |2500        |13000   |156000     |
|    |совет        |                |              |            |            |        |           |
|————|—————————————|————————————————|——————————————|————————————|————————————|————————|———————————|
|    |Итого:       |4000            |4000          |2500        |2500        |13000   |156000     |
|————|—————————————|————————————————|——————————————|————————————|————————————|————————|———————————|



Информация по документу
Читайте также