Расширенный поиск
Постановление Губернатора Костромской области от 20.05.2003 № 230РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 мая 2003 г. №230 Утратил силу - Постановление Губернатора Костромской области от 27.08.2007 г. N 371 ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "О МЕРАХ ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2003-2004 ГОДЫ" В целях принятия комплексных мер по усилению борьбы с преступностью в Костромской области на 2003-2004 годы ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Одобрить областную целевую программу "О мерах по усилению борьбы с преступностью в Костромской области на 2003-2004 годы "Правопорядок - 2004" (далее - Программа). 2. Межведомственной комиссии по борьбе с преступностью и коррупцией (Колсанов В.М.) указанную Программу направить на утверждение в Костромскую областную Думу. 3. Департаменту по экономике и экономическим реформам администрации области (Суворов В.К.) включить указанную Программу в перечень областных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств областного бюджета, и уточнять ежегодно объемы выделяемых на ее реализацию ассигнований. 4. Департаменту финансов администрации области (Максин В.Ф.) осуществлять финансирование областной целевой программы "О мерах по усилению борьбы с преступностью в Костромской области на 2003-2004 годы" в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на данную программу на соответствующий год. 5. Рекомендовать органам местного самоуправления в соответствии с областной целевой Программой организовать разработку и принятие муниципальных программ по борьбе с преступностью с учетом их финансирования из местных бюджетов. 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области, руководителя аппарата Колсанова В.М. 7. Постановление вступает в силу со дня подписания. Губернатор области В.А. Шершунов Приложение к постановлению губернатора области "О мерах по усилению борьбы с престу- пностью в Костромской области на 2003-2004 годы "Правопорядок-2004" от "20" мая 2003 года № 230 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "О МЕРАХ ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2003-2004 ГОДЫ "ПРАВОПОРЯДОК-2004" ПАСПОРТ областной целевой программы "О мерах по усилению борьбы с преступностью в Костромской области на 2003-2004 годы "Правопорядок - 2004" Наименование Программы Областная целевая программа "О мерах по усилению борьбы с преступностью в Костромской области на 2003-2004 годы "Правопорядок 2004" Основание для разработки Распоряжение губернатора Костромской области Программы от 26 июня 2002г. №1125-Р "О разработке проекта областной программы по усилению борьбы с преступностью" на 2003-2004 годы "Правопорядок-2004". Заказчик Программы Администрация Костромской области Основные разработчики и - управление внутренних дел (УВД), исполнители прокуратура Программы области, управление Федеральной службы безопасности РФ по Костромской области (УФСБ), Костромская таможня, управление Министерства по налогам и сборам РФ по Костромской области (УМНС), линейный отдел внутренних дел на транспорте (ЛОВДТ), Костромская межрайонная природоохранная прокуратура (природоохранная прокуратура), управление Министерства юстиции РФ по Костромской области, департамент Федеральной государственной службы занятости населения РФ по Костромской области, контрольно-ревизионное управление Министерства финансов РФ в Костромской области, управление Государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей, Центр госсанэпиднадзора в Костромской области, управление природных ресурсов и охраны окружающей среды Министерства природных ресурсов России по Костромской области; подразделения администрации области: -департамент здравоохранения, комитет по делам молодежи, департамент образования и науки, департамент социальной защиты населения, управление ветеринарии с госветинспекцией; -органы местного самоуправления городов и районов области. Цель Программы: Сокращение преступности, повышение контроля над криминогенной ситуацией в области, создание обстановки спокойствия на улицах и в других общественных местах. Задачи Программы: -укрепление материально-технической базы органов внутренних дел; -сосредоточение сил и средств правоохранительных органов и других ведомств на борьбе с преступностью и коррупцией; -повышение уровня взаимодействия правоохранительных органов, эффективности управленческой деятельности и ответственности за состояние правопорядка всех уровней исполнительной власти и всех звеньев правоохранительной системы; -сохранение и закрепление кадрового профессионального ядра правоохранительных органов и укрепление доверия населения области к ним; -поэтапное формирование действенной системы профилактики правонарушений; -создание социальных объектов, призванных облегчить участь жертв преступлений, обеспечение более широких возможностей для социальной адаптации лиц, понесших уголовное наказание (прежде всего несовершеннолетних); -снижение политической, нравственной и психологической отчужденности отдельных групп населения; -повышение эффективности индивидуальной профилактической работы с лицами, склонными к совершению правонарушений. Источники и объемы Областной бюджет; бюджеты муниципальных финансирования образований, Программы внебюджетные средства, добровольные пожертвования юридических и физических лиц. Объем средств областного бюджета, необходимых для финансирования программы, составляет: всего в 2003-2004 годах 10 млн. 350 тыс. рублей (в 2003 году 5 млн. рублей, 100% из областного бюджета; в 2004 году 5 млн. 350 тыс. рублей, 100% из областного бюджета). Ожидаемые конечные результаты - закрепление тенденции к снижению общего реализации числа Программы преступлений, сокращению в структуре преступности удельного веса тяжких преступлений; - ослабление позиций организованной преступности и снижение уровня криминализации экономики области; - повышение раскрываемости преступлений; - оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах; - обеспечение оптимального реагирования на угрозы общественной безопасности; - укрепление доверия общественности к правоохранительным органам; - повышение уровня межведомственного взаимодействия в работе по профилактике и борьбе с преступностью. Координатор Программы: областная межведомственная комиссия по борьбе с преступностью и коррупцией. Срок реализации Программы: 2003-2004 годы. 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Областная целевая программа "О мерах по усилению борьбы с преступностью в Костромской области на 2003-2004 годы "Правопорядок 2004" (далее именуется Программа) разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации; Законом Российской Федерации "О безопасности"; Законом Российской Федерации "О милиции"; Федеральным законом "О борьбе с терроризмом", другими федеральными законами и нормативными правовыми актами, регламентирующими вопросы борьбы с преступностью; Уставом (Основным законом) Костромской области. Ее подготовка и последующая реализация вызвана необходимостью сохранения контроля над криминальной ситуацией; сосредоточения всех сил и средств органов правопорядка и других ведомств на борьбе с преступностью и коррупцией, создания обстановки, обеспечивающей безопасность населения на улицах и в других общественных местах, нормальное экономическое развитие области. Реализация мер, предусмотренных программой "Правопорядок-2002", в определенной мере способствовала укреплению взаимодействия правоохранительных органов и других заинтересованных структур в обеспечении общественной безопасности, укреплении правопорядка. В течение 2002г. наблюдалось стабильное сокращение числа зарегистрированных преступлений, их количество уменьшилось на 29,2%. Темпы данного процесса в III квартале несколько увеличились, что в определенной степени объясняется введением в действие нового кодекса об административных правонарушениях, согласно которому кражи чужого имущества, причинившие ущерб на сумму менее пяти минимальных размеров оплаты труда, отнесены к разряду административных правонарушений. Сокращение преступности отмечается в г. Костроме и всех районах области. Уменьшилось количество тяжких и особо тяжких преступлений и их удельный вес в структуре преступности. Сократилось количество умышленных убийств с покушениями и разбойных нападений. Основным фактором, влияющим на снижение как общего массива зарегистрированных преступлений, так и категории тяжких, является уменьшение количества краж чужого имущества, в т.ч. из квартир граждан. Сократилось число преступлений, совершенных с применением огнестрельного и газового оружия. Положительные изменения получили и качественные характеристики преступности. Число преступлений, совершенных несовершеннолетними и при их участии, снизилось на 39,1%, преступлений, совершенных в группах, - на 41,7%, лицами, ранее совершавшими преступления, - на 40,8%. При значительном удельном весе (36,7%) количество преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения, сократилось на 23,1%. Вместе с тем, несмотря на имеющиеся положительные тенденции, криминальная ситуация в области продолжает оставаться сложной: -уровень преступности значительно снизился, но остается выше, чем по Центральному федеральному округу и по России; -возросло количество фактов умышленного причинения тяжкого вреда здоровью, грабежей, изнасилований; -несмотря на некоторую стабилизацию, сохраняется напряженная ситуация на улицах городов и населенных пунктов области; -недостаточно эффективно организована работа по раскрытию и расследованию тяжких и особо тяжких преступных посягательств. С учетом изложенного, целесообразно для закрепления положительных тенденций наращивать дальнейшие усилия по консолидации деятельности государственных и правоохранительных органов, общественных институтов в борьбе с преступностью, укреплении правопорядка, профилактике правонарушений. 2. Основные цели и задачи Программы, сроки ее реализации. Главной целью Программы является сохранение контроля над криминальной ситуацией, создание обстановки спокойствия на улицах и в других общественных местах. Программа рассчитана на 2003-2004 годы и предполагает решение следующих задач: - сосредоточение всех сил и средств правоохранительных органов и других ведомств на борьбе с преступностью и коррупцией; - повышение уровня взаимодействия правоохранительных ведомств, эффективности управленческой деятельности и ответственности за состояние правопорядка всех уровней исполнительной власти и всех звеньев правоохранительной системы; - сохранение и закрепление кадрового профессионального ядра правоохранительных органов; - укрепление доверия населения области к правоохранительным органам; - поэтапное формирование действенной системы профилактики правонарушений; - создание социальных объектов, призванных облегчить участь жертв преступлений, обеспечение более широких возможностей для социальной адаптации лиц, понесших уголовное наказание (прежде всего несовершеннолетних); - снижение политической, нравственной и психологической отчужденности отдельных групп населения; - повышение эффективности индивидуальной профилактической работы с лицами, склонными к совершению правонарушений. - 3. Система программных мероприятий. Программа включает в себя следующие разделы по приоритетным направлениям деятельности: - меры организационного обеспечения целевой программы; - повышение эффективности борьбы с отдельными видами преступлений и обуславливающими их негативными социальными явлениями; - развитие материально-технической и социальной базы правоохранительных органов. 3. 1. Меры организационного обеспечения целевой программы Основной задачей раздела является дальнейшее совершенствование организационной деятельности по борьбе с преступностью. На реализацию мероприятий этого раздела финансовых затрат из областного бюджета не требуется. 3. 2. Повышение эффективности борьбы с отдельными видами преступлений и обуславливающими их негативными социальными явлениями Данный раздел содержит конкретные организационно-практические мероприятия, направленные на предупреждение, выявление и пресечение преступлений по направлениям деятельности, и включает в себя следующие подразделы: - совершенствование борьбы с организованной преступностью и терроризмом; - совершенствование борьбы с коррупцией; - совершенствование борьбы с экономическими преступлениями; - совершенствование борьбы с преступлениями против жизни и здоровья человека; - совершенствование борьбы с имущественными преступлениями; - совершенствование борьбы с преступлениями несовершеннолетних; - предупреждение рецидивной преступности. На реализацию мероприятий этого раздела финансовых затрат из областного бюджета не требуется. 3. 3. Развитие материально-технической и социальной базы правоохранительных органов В данный раздел сведены мероприятия, направленные на повышение материально-технической оснащенности правоохранительных органов и других ведомств, участников программы, решение социальных вопросов, требующие выделения средств из областного бюджета. Общая сумма предполагаемых расходов по рассматриваемому разделу Программы на 2003-2004 годы составит 10 млн. 350 тыс. рублей из областного бюджета. По годам реализации Программы: в 2003 году 5 млн. рублей из областного бюджета; в 2004 году 5 млн. 350 тыс. рублей из областного бюджета. 4. Ресурсное обеспечение Программы. Для реализации первоочередных мероприятий Программы в 2003-2004 годах из средств областного бюджета требуется 10 млн. 350 тыс. рублей (в 2003 году 5 млн. рублей, в 2004 году 5 млн. 350 тыс. рублей). Мероприятия Программы подлежат уточнению по объему ассигнований, предусмотренных в бюджете области на соответствующие годы. На капитальные вложения настоящей Программой предусматриваются следующие ассигнования из областного бюджета: № Содержание планируемых Источник Получател Сметная По годам п.п. мероприятий финансиро ь стоимость вания (тыс. руб.) 2003 2004 1. Продолжение строительства областной УВД 2000 1000 1000 изолятора временного содержания ОВД г. Шарьи и Шарьинского района 2. Реконструкция здания МОБ областной УВД УВД 1000 500 500 3. Приобретение квартир для областной УВД 1000 500 500 сотрудников УВД области Планируется следующее распределение выделяемых из областного бюджета финансовых средств (всего и по годам реализации Программы) подразделениям, ведомствам, участвующим в выполнении программных мероприятий: Всего по программе (в 2003 год 2004 год 2003-2004 обл. бюджет. обл. бюджет годах) Управлению 10 млн. 30 тыс. руб. 4 млн. 840 тыс. 5 млн. 190 тыс. внутренних руб. руб. дел Комитет по делам 220 тыс. руб. 110 тыс. руб. 110 тыс. руб. молодежи Департамент 100 тыс. руб. 50 тыс. руб. 50 тыс. руб. здравоохранения для БСМЭ И того: 10 млн. 350 тыс. руб. 5 млн. руб. 5 млн. 350 тыс. руб. 5. Механизм реализации Программы. После утверждения Программы Костромской областной Думой и предусмотрения расходов на ее реализацию в соответствующих бюджетах, разработчики-исполнители приступают к выполнению программных мероприятий. С учетом их реализации, исполнители отчитываются перед координатором Программы (областная межведомственная комиссия по борьбе с преступностью и коррупцией), уточняют объемы необходимых средств для финансирования мероприятий Программы в очередном году и представляют в департамент по экономике и экономическим реформам администрации области проект соответствующей бюджетной заявки для включения в перечень региональных целевых программ, принимаемых к финансированию из областного бюджета на очередной финансовый год. 6. Организация управления реализацией Программы и контроль за ее исполнением. Общий контроль за исполнением Программы осуществляет областная межведомственная комиссия по борьбе с преступностью и коррупцией координатор Программы, который ежегодно уточняет показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей. До 15 числа, следующего за отчетным периодом месяца, представляет губернатору области обобщенную информацию о ходе реализации Программы, а в департамент по экономике и экономическим реформам администрации области ежеквартальную информацию об использовании финансовых средств. Исполнители Программы ежеквартально направляют в межведомственную комиссию по борьбе с преступностью и коррупцией информацию о ходе реализации Программы. 7. Оценка эффективности последствий реализации Программы. Предполагается, что реализация Программы к 2005 году будет способствовать: - закреплению тенденции к снижению общего числа преступлений, сокращению в структуре преступности удельного веса тяжких преступлений; - уменьшению вероятности совершения террористических акций на территории области, обеспечению оптимального реагирования на угрозы общественной безопасности; - ослаблению позиций организованной преступности и снижению уровня криминализации экономики области; - некоторой стабилизации динамики преступлений против личности, корыстно-насильственной направленности, а также преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков; - повышению раскрываемости преступлений, оздоровлению обстановки на улицах и в других общественных местах; - росту числа выявленных налоговых преступлений и, как следствие, улучшению наполняемости бюджета области; - укреплению материально-технической базы и профессиональной подготовки кадров правоохранительных органов; - повышению доверия населения к правоохранительным органам. 8. Система программных мероприятий областной целевой программы "О мерах по усилению борьбы с преступностью в Костромской области на 2003-2004 годы "Правопорядок-2004" № п.п. Наименование мероприятия Срок Ответственные исп. исполнители 1. Меры организационного обеспечения целевой программы. 1.1. Рассматривать выполнение мероприятий 2003-20 Ответственный Программы 04 секретарь на межведомственной комиссии по борьбе межведомственной с комиссии преступностью и коррупцией при по борьбе с губернаторе преступностью Костромской области не реже 1 раза в и коррупцией, УВД, полугодие. прокуратура области, УФСБ, УМНС, таможня, природоохранная прокуратура 1.2. Разработать ведомственные планы по 1 УВД, Прокуратура реализации квартал области, соответствующих мероприятий Программы, УФСБ, УМНС, таможня, с 2003 отдел созданием сетевых графиков поэтапной административных реализации органов отдельных мероприятий. администрации области 1.3. В процессе инспектирования подчиненных 2003-20 УВД, УФСБ, УМНС, подразделений 04 органы контролировать ход практической местного реализации самоуправления на местах конкретных мероприятий городов и районов Программы с оказанием необходимой помощи. Вносить предложения по улучшению этой работы в органы местного самоуправления. 2. Повышение эффективности борьбы с отдельными видами преступлений и обуславливающими их негативными социальными явлениями. 2.1. Совершенствование борьбы с коррупцией, организованной преступностью и терроризмом. 2.1.1. Проанализировать эффективность мер, 2003-20 УФСБ, УВД, таможня, принимаемых 04 прокуратура по усилению борьбы с организованной области преступностью и коррупцией, обратив внимание на состояние законности и прокурорского надзора за исполнением законодательства о государственной и муниципальной службе, а также принятием процессуальных решений по материалам и уголовным делам о преступлениях против государственной власти, интересов госслужбы и службы в органах местного самоуправления. Принять дополнительные меры к выявлению и пресечению фактов коррупции в органах государственной власти и местного самоуправления. 2.1.2. Проведение проверок 2003-20 УВД, УФСБ, финансово-хозяйственной 04 контрольно-ревизион деятельности предприятий всех форм ное собственности управление Минфина и видов деятельности, в отношении которых имеется информация об их подконтрольности организованным преступным группам. 2.1.3. Организация проверок соблюдения 2003-20 УМНС, УФСБ, УВД законности 04 при выделении и изъятии земельных участков, регистрации сделок с недвижимостью и предоставлении льгот по уплате налогов. 2.1.4. Реализация комплекса мероприятий по 2003-20 УФСБ, УВД, предупреждению 04 Администрация и пресечению проявлений политического, области, органы религиозного местного экстремизма и терроризма. самоуправления городов и районов 2.1.5. Проведение мероприятий по выявлению 2003-20 УФСБ, УВД, УМНС фактов 04 учредительного или иного участия государственных и муниципальных служащих в деятельности коммерческих организаций (в соответствии с Федеральными законами "Об основах государственной службы Российской Федерации" и "Об основах муниципальной службы в РФ"). 2.2.Совершенствование борьбы с экономическими преступлениями 2.2.1. Реализовать скоординированные 2003- УВД, УНМС, УФСБ, мероприятия 2004 таможня по выявлению преступлений в сфере финансово-кредитных отношений, экспортно-импортных операций, оборота сырьевых ресурсов, подакцизных товаров, торговли и в иных, наиболее доходных отраслях экономики. 2.2.2. Осуществление мер межведомственного 2003-20 Управление взаимодействия 04 природных по пресечению незаконных операций с ресурсов и охраны лесопродукцией, окружающей обеспечение постоянного контроля за среды Министерства охраной природных и защитой лесов. ресурсов России, УМНС, УВД, ЛОВДТ, таможня 2.2.3. Проведение мероприятий, направленных на 2003-20 УВД, УМНС, органы выявление 04 местного и пресечение нарушений законодательства самоуправления в городов деятельности пунктов приема лома и районов цветных металлов. О результатах работы ежеквартально информировать администрацию области. 2.3.4. Проведение мероприятий по выявлению 2003-20 УМНС, УВД, УФСБ фактов 04 незаконного предпринимательства, лжебанкротства, выявлению иных корыстных преступлений в негосударственных финансовых, производственных и коммерческих структурах. 2.3.5. Проведение специальных мероприятий по 2003-20 УФСБ, УВД, таможня проверке 04 законности операций с драгоценными камнями и металлами, пресечению преступных посягательств на валютные ценности, осуществлению внутреннего режима и охраны предприятий Роскомдрагмета. Реализация мер по борьбе с контрабандой драгоценных металлов и драгоценных камней и изделий, их содержащих. 2.3.6. Осуществление комплекса мероприятий по 2003-20 УВД, УМНС, УФСБ, организации 04 таможня, борьбы с незаконным оборотом объектов департамент интеллектуальной культуры собственности, радиоэлектронных средств администрации (высокочастотных области, устройств), контрафактным производством госторгинспекция аудио-видеопродукции. 2.3.7. Осуществление мер по выявлению и ЦГСЭН, УВД, УМНС, пресечению 1 кв. таможня поступления на внутренний 2003 потребительский рынок несертифицированной продукции, товаров и продуктов, опасных для жизни и здоровья населения. 2.3.8 Проведение комплексных мероприятий по ежеквар выявлению тально УВД, УМНС и прекращению деятельности нелегальных производителей ежеквар 2.3.9. спирта и алкогольной продукции. тально УМНС, Организация регулярных проверок Госторгинспекция, предприятий УВД оптовой и розничной торговли, реализующих алкогольную продукцию, в т.ч. подлинности специальных марок, используемых для маркировки крепких алкогольных напитков. 2.3.10. Подготовка и внесение в администрацию 2003-20 УВД области 04 проекта постановления губер-натора области "О привлечении и исполь-зовании на территории Костромской об-ласти иностранной рабочей силы". 2.3.11. Проверка хода выполнения указания 2003-20 Природоохранная Генеральной 04 прокуратура, прокуратуры РФ №25/7 от 14.05.1997г., УВД, Управление МВД природных РФ №1/8588 от 12.05.1997г., ФСЛХ России ресурсов и охраны №ДО-5-27/166 окружающей от 15.04.1997г. "Об усилении среды координации и взаимодействия в борьбе с нарушениями федерального лесного законодательства и порядка оформления и передачи материалов о лесных пожарах и лесонарушениях в правоохранительные органы". 2.4. Совершенствование борьбы с преступлениями против жизни и здоровья человека. 2.4.1. Изучить состояние борьбы с тяжкими и 2003-20 УВД, УФСБ, особо 04 прокуратура тяжкими преступлениями против личности, области разработать и реализовать комплекс мер по предупреждению, раскрытию и расследованию преступлений данной категории, повышению взаимодействия правоохранительных органов в данном направлении деятельности. 2.4.2. Организовать выявление, учет и принятие 2003- УВД, органы комплексных 2004 местного мер к лицам, содержащим притоны, самоуправления склонным городов к совершению правонарушений на бытовой и районов почве. 2.4.3. Создание в г. Костроме по адресу ул. 2003-20 департамент Городская 04 социальной дом 29, областного кризисного центра защиты населения (на администрации 10-15 человек) для женщин и детей, области, УВД вынужденных временно оставлять жилье вследствие бытовых конфликтов. 2.4.4. Организовать проверку расположенных на 2003-20 Природоохранная территории 04 прокуратура, области сибиреязвенных захоронений, в Управление т.ч. ветеринарии в водоохранной зоне рек и водоемов. с госветинспекцией 2.5. Совершенствование борьбы с имущественными преступлениями 2.5.1. Подготовка и внесение на рассмотрение 2003 УВД, областной администрация Думы проектов законов Костромской области области: - "Об обязательном оборудовании объектов торговли специальными химическими средствами СХВ и "тревожными кнопками"; - "О единых требованиях по технической укрепленности предприятий и организаций всех форм собственности на территории Костромской области". 2.5.2. Обследование объектов с хранением 2003-20 УВД, администрация памятников 04 области, истории, культуры, культовых и иных органы местного исторических самоуправления ценностей. Внести предложения по городов и районов. усилению их технической укрепленности, внедрению новых систем охраны. Принять меры по погашению дебиторской задолженности за их охрану. 2.6.Совершенствование работы по профилактике правонарушений и преступлений несовершеннолетних. Предупреждение рецидивной преступности. 2.6.1. Организовать ежемесячное проведение 2003- УВД, комитет по комплекса 2004 делам мероприятий по выявлению беспризорных молодежи, несовершеннолетних департамент и лиц, занимающихся попрошайничеством с социальной защиты несовершеннолетними, населения с обязательным установлением личности администрации детей области и их законных представителей. 2.6.2. В рамках летней оздоровительной 2003-20 Комитет по делам кампании 04 молодежи, реализовать комплекс мер по организации департамент досуга социальной детей и подростков, в т.ч. склонных к защиты населения асоциальному администрации поведению. Проработать вопросы области трудоустройства и занятости "трудных" подростков, выделения им путевок в областные оздоровительные лагеря и смены (не менее 5%). 2.6.3. Проведение мероприятий по выявлению 2003 - Департамент законных 2004 образования представителей, не выполняющих и науки, комитет обязанности по по воспитанию, обучению, образованию делам молодежи, детей департамент и принятие к ним установленных законом социальной защиты мер. населения, Обеспечить реализацию комплекса мер, департамент необходимых здравоохранения для защиты прав и интересов детей и администрации подростков, области, выявленных в процессе этой работы. органы местного самоуправления городов и районов, УВД. 2.6.4. Проведение организационно-практических 2003-20 Департамент мероприятий, 04 социальной направленных на трудовое и защиты населения, социально-бытовое департамент устройство лиц, освободившихся из мест образования и лишения науки, свободы. департамент здравоохранения администрации области, департамент Федеральной государственной службы занятости населения, органы местного самоуправления городов и районов. 3. Развитие материально-технической и социальной базы деятельности правоохранительных органов. № Краткое содержание Источник Получател Сметная По годам п.п. планируемых финансиро ь стоимость мероприятий вания (тыс. руб.) 2003 2004 1 2 3 4 5 6 7 1. Создание системы областной УВД видеонаблюдения на пл. Сусанинской г. 40 40 - Костромы. 2. Создание в областном областной УВД центре системы экстренной связи населения с милицией в п. 50 25 25 Мелиораторов, м/р-н Якиманиха, м/р-н Малышково. 3. Приобретение средств УВД связи, областной вычислительной и множительной 2650 1280 1370 техники для УВД области В том числе для ООДУУМ и 300 150 150 ПДН 4. Приобретение средств областной УВД охранно-тревожной и противопожарной сигнализации 160 80 80 для ИВС 5. Продолжение строительства областной УВД 2000 1000 1000 изолятора временного содержания ОВД г.Шарьи и Шарьинского района 6. Реконструкция здания МОБ областной УВД УВД 1000 500 500 В том числе для ООДУУМ и 200 100 100 ПДН 7. Приобретение квартир для областной УВД 1000 500 500 личного состава органов внутренних дел области 8. Приобретение областной УВД автотранспорта для УВД: - 9 специальных 2700 1200 1500 автомобилей для перевозки подозреваемых и обвиняемых типа "Автозак" 9. Приобретение медицинского областной УВД оборудования 400 200 200 для поликлиники УВД 10. Разработка и изготовление областной УВД печатной продукции по безопасности дорожного движения (стенды, плакаты, листовки), а также методических пособий по обучению детей 30 15 15 основам безопасного поведения на улицах и дорогах. 11. Финансирование областной Комитет 50 25 25 деятельности по молодежных оперативных делам отрядов молодежи в ВУЗах Костромской области, г.г. Буй, Галич, Шарья. 12 Приобретение средств областной Департаме 100 50 50 вычислительной нт техники для областного здравоохр бюро анения судебно-медицинской для БСМЭ экспертизы (БСМЭ) 13. Организация в рамках Комитет летней по оздоровительной кампании делам досуга молодежи детей и подростков: областной - решение вопросов трудоустройства и занятости, привлечение областной 60 30 30 "трудных подростков" в трудовые отряды 60 30 30 в летний период; - реализация профилактических мероприятий "Дети нашего двора" 14. Реализация в Комитет муниципальных областной по образованиях делам экспериментальной молодежи профилактической 50 25 25 программы "Дети улиц" 15. ИТОГО: областной 10350 5000 5350 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|