Расширенный поиск
Постановление Думы Костромской области от 26.06.2003 № 1439РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 июня 2003 г. N 1439 Утратил силу - Постановление Думы Костромской области от 27.09.2007 г. N 2205 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "О МЕРАХ ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2003-2004 ГОДЫ "ПРАВОПОРЯДОК-2004"" Рассмотрев представленную губернатором Костромской области областную целевую программу "О мерах по усилению борьбы с преступностью в Костромской области на 2003-2004 годы "Правопорядок-2004", решение постоянной комиссии по законодательству и местному самоуправлению, Костромская областная Дума постановила: 1. Утвердить областную целевую программу "О мерах по усилению борьбы с преступностью в Костромской области на 2003-2004 годы "Правопорядок-2004". 2. Администрации Костромской области при формировании бюджета на очередной финансовый год предусматривать ежегодно соответствующие средства для реализации данной Программы. 3. Предложить администрации Костромской области: - внести соответствующие изменения в Закон Костромской области "Об областном бюджете на 2003 год" (в части получателей бюджетных средств в пределах суммы, предусмотренной на реализацию Программы); - проинформировать Костромскую областную Думу в сентябре 2003 года о состоянии финансирования Управления внутренних дел Костромской области. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на постоянную комиссию по законодательству и местному самоуправлению областной Думы (Шакелина С.П.). 5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Северная правда". 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Председатель Костромской областной Думы В.П.ИЖИЦКИЙ Приложение к постановлению Костромской областной Думы "Об утверждении областной целевой программы "О мерах по усилению борьбы с преступностью в Костромской области на 2003-2004 годы "Правопорядок-2004" от 26 июня 2003 года N 1439 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "О МЕРАХ ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2003-2004 ГОДЫ "ПРАВОПОРЯДОК-2004" ПАСПОРТ областной целевой программы "О мерах по усилению борьбы с преступностью в Костромской области на 2003-2004 годы "Правопорядок-2004" Наименование Программы Областная целевая программа "О мерах по усилению борьбы с преступностью в Костромской области на 2003-2004 годы "Правопорядок-2004" Основание для Распоряжение губернатора Костромской разработки Программы области от 26 июня 2002 г. N 1125-Р "О разработке проекта областной программы по усилению борьбы с преступностью" на 2003-2004 годы "Правопорядок-2004". Заказчик Программы Администрация Костромской области Основные разработчики и - управление внутренних дел (УВД), исполнители Программы прокуратура области, управление Федеральной службы безопасности РФ по Костромской области (УФСБ), Костромская таможня, управление Министерства по налогам и сборам РФ по Костромской области (УМНС), линейный отдел внутренних дел на транспорте (ЛОВДТ), Костромская межрайонная природоохранная прокуратура (природоохранная прокуратура), управление Министерства юстиции РФ по Костромской области, департамент Федеральной государственной службы занятости населения РФ по Костромской области, контрольно-ревизионное управление Министерства финансов РФ в Костромской области, управление Государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей, Центр госсанэпиднадзора в Костромской области, управление природных ресурсов и охраны окружающей среды Министерства природных ресурсов России по Костромской области; подразделения администрации области: - департамент здравоохранения, комитет по делам молодежи, департамент образования и науки, департамент социальной защиты населения, управление ветеринарии с госветинспекцией; - органы местного самоуправления городов и районов области. Цель Программы: Сокращение преступности, повышение контроля над криминогенной ситуацией в области, создание обстановки спокойствия на улицах и в других общественных местах. Задачи Программы: - Укрепление материально-технической базы органов внутренних дел; - Сосредоточение сил и средств правоохранительных органов и других ведомств на борьбе с преступностью и коррупцией; - Повышение уровня взаимодействия правоохранительных органов, эффективности управленческой деятельности и ответственности за состояние правопорядка всех уровней исполнительной власти и всех звеньев правоохранительной системы; - Сохранение и закрепление кадрового профессионального ядра правоохранительных органов и укрепление доверия населения области к ним; - Поэтапное формирование действенной системы профилактики правонарушений; - Создание социальных объектов, призванных облегчить участь жертв преступлений, обеспечение более широких возможностей для социальной адаптации лиц, понесших уголовное наказание (прежде всего, несовершеннолетних); - Снижение политической, нравственной и психологической отчужденности отдельных групп населения; - Повышение эффективности индивидуальной профилактической работы с лицами, склонными к совершению правонарушений. Источники и объемы Областной бюджет; бюджеты финансирования муниципальных образований, Программы внебюджетные средства, добровольные пожертвования юридических и физических лиц. Объем средств областного бюджета, необходимых для финансирования программы, составляет: Всего в 2003-2004 годах - 10 млн. 350 тыс. рублей (в 2003 году - 5 млн. рублей, 100% из областного бюджета; в 2004 году - 5 млн. 350 тыс. рублей, 100% из областного бюджета). Ожидаемые конечные - закрепление тенденции к снижению результаты реализации общего числа преступлений, сокращению Программы в структуре преступности удельного веса тяжких преступлений; - ослабление позиций организованной преступности и снижение уровня криминализации экономики области; - повышение раскрываемости преступлений; - оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах; - обеспечение оптимального реагирования на угрозы общественной безопасности; - укрепление доверия общественности к правоохранительным органам; - повышение уровня межведомственного взаимодействия в работе по профилактике и борьбе с преступностью. Координатор Программы: Областная межведомственная комиссия по борьбе с преступностью и коррупцией. Срок реализации 2003-2004 годы. Программы: 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Областная целевая программа "О мерах по усилению борьбы с преступностью в Костромской области на 2003-2004 годы "Правопорядок-2004" (далее именуется Программа) разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации; Законом Российской Федерации "О безопасности"; Законом Российской Федерации "О милиции"; Федеральным законом "О борьбе с терроризмом", другими федеральными законами и нормативными правовыми актами, регламентирующими вопросы борьбы с преступностью; Уставом (Основным законом) Костромской области. Ее подготовка и последующая реализация вызвана необходимостью сохранения контроля над криминальной ситуацией; сосредоточения всех сил и средств органов правопорядка и других ведомств на борьбе с преступностью и коррупцией, создания обстановки, обеспечивающей безопасность населения на улицах и в других общественных местах, нормальное экономическое развитие области. Реализация мер, предусмотренных программой "Правопорядок-2002", в определенной мере способствовала укреплению взаимодействия правоохранительных органов и других заинтересованных структур в обеспечении общественной безопасности, укреплении правопорядка. В течение 2002 г. наблюдалось стабильное сокращение числа зарегистрированных преступлений, их количество уменьшилось на 29,2%. Темпы данного процесса в III квартале несколько увеличились, что в определенной степени объясняется введением в действие нового кодекса об административных правонарушениях, согласно которому кражи чужого имущества, причинившие ущерб на сумму менее пяти минимальных размеров оплаты труда, отнесены к разряду административных правонарушений. Сокращение преступности отмечается в г. Костроме и всех районах области. Уменьшилось количество тяжких и особо тяжких преступлений и их удельный вес в структуре преступности. Сократилось количество умышленных убийств с покушениями и разбойных нападений. Основным фактором, влияющим на снижение как общего массива зарегистрированных преступлений, так и категории тяжких, является уменьшение количества краж чужого имущества, в т.ч. из квартир граждан. Сократилось число преступлений, совершенных с применением огнестрельного и газового оружия. Положительные изменения получили и качественные характеристики преступности. Число преступлений, совершенных несовершеннолетними и при их участии, снизилось на 39,1%, преступлений, совершенных в группах, - на 41,7%, лицами, ранее совершавшими преступления, - на 40,8%. При значительном удельном весе (36,7%) количество преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения, сократилось на 23,1%. Вместе с тем, несмотря на имеющиеся положительные тенденции, криминальная ситуация в области продолжает оставаться сложной: - уровень преступности значительно снизился, но остается выше, чем по Центральному федеральному округу и по России; - возросло количество фактов умышленного причинения тяжкого вреда здоровью, грабежей, изнасилований; - несмотря на некоторую стабилизацию, сохраняется напряженная ситуация на улицах городов и населенных пунктов области; - недостаточно эффективно организована работа по раскрытию и расследованию тяжких и особо тяжких преступных посягательств. С учетом изложенного, целесообразно для закрепления положительных тенденций наращивать дальнейшие усилия по консолидации деятельности государственных и правоохранительных органов, общественных институтов в борьбе с преступностью, укреплении правопорядка, профилактике правонарушений. 2. Основные цели и задачи Программы, сроки ее реализации Главной целью Программы является сохранение контроля над криминальной ситуацией, создание обстановки спокойствия на улицах и в других общественных местах. Программа рассчитана на 2003-2004 годы и предполагает решение следующих задач: - сосредоточение всех сил и средств правоохранительных органов и других ведомств на борьбе с преступностью и коррупцией; - повышение уровня взаимодействия правоохранительных ведомств, эффективности управленческой деятельности и ответственности за состояние правопорядка всех уровней исполнительной власти и всех звеньев правоохранительной системы; - сохранение и закрепление кадрового профессионального ядра правоохранительных органов; - укрепление доверия населения области к правоохранительным органам; - поэтапное формирование действенной системы профилактики правонарушений; - создание социальных объектов, призванных облегчить участь жертв преступлений, обеспечение более широких возможностей для социальной адаптации лиц, понесших уголовное наказание (прежде всего, несовершеннолетних); - снижение политической, нравственной и психологической отчужденности отдельных групп населения; - повышение эффективности индивидуальной профилактической работы с лицами, склонными к совершению правонарушений. 3. Система программных мероприятий Программа включает в себя следующие разделы по приоритетным направлениям деятельности: - меры организационного обеспечения целевой программы; - повышение эффективности борьбы с отдельными видами преступлений и обуславливающими их негативными социальными явлениями; - развитие материально-технической и социальной базы правоохранительных органов. 3.1. Меры организационного обеспечения целевой программы Основной задачей раздела является дальнейшее совершенствование организационной деятельности по борьбе с преступностью. На реализацию мероприятий этого раздела финансовых затрат из областного бюджета не требуется. 3.2. Повышение эффективности борьбы с отдельными видами преступлений и обуславливающими их негативными социальными явлениями Данный раздел содержит конкретные организационно-практические мероприятия, направленные на предупреждение, выявление и пресечение преступлений по направлениям деятельности, и включает в себя следующие подразделы: - совершенствование борьбы с организованной преступностью и терроризмом; - совершенствование борьбы с коррупцией; - совершенствование борьбы с экономическими преступлениями; - совершенствование борьбы с преступлениями против жизни и здоровья человека; - совершенствование борьбы с имущественными преступлениями; - совершенствование борьбы с преступлениями несовершеннолетних; - предупреждение рецидивной преступности. На реализацию мероприятий этого раздела финансовых затрат из областного бюджета не требуется. 3.3. Развитие материально-технической и социальной базы правоохранительных органов В данный раздел сведены мероприятия, направленные на повышение материально-технической оснащенности правоохранительных органов и других ведомств, участников программы, решение социальных вопросов, требующие выделения средств из областного бюджета. Общая сумма предполагаемых расходов по рассматриваемому разделу Программы на 2003-2004 годы составит 10 млн. 350 тыс. рублей из областного бюджета. По годам реализации Программы: в 2003 году - 5 млн. рублей из областного бюджета; в 2004 году - 5 млн. 350 тыс. рублей из областного бюджета. 4. Ресурсное обеспечение Программы Для реализации первоочередных мероприятий Программы в 2003-2004 годах из средств областного бюджета требуется 10 млн. 350 тыс. рублей (в 2003 году - 5 млн. рублей, в 2004 году - 5 млн. 350 тыс. рублей). Мероприятия Программы подлежат уточнению по объему ассигнований, предусмотренных в бюджете области на соответствующие годы. На капитальные вложения настоящей Программой предусматриваются следующие ассигнования из областного бюджета: -----T-----------------------T------T------T-----------T---------¬ ¦ N ¦Содержание планируемых ¦Источ-¦Полу- ¦ Сметная ¦По годам ¦ ¦п.п.¦ мероприятий ¦ник ¦чатель¦ стоимость +----T----+ ¦ ¦ ¦финан-¦ ¦(тыс. руб.)¦2003¦2004¦ ¦ ¦ ¦сиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+------+------+-----------+----+----+ ¦ 1. ¦Продолжение строитель-¦Обла- ¦ УВД ¦ 2000 ¦1000¦1000¦ ¦ ¦ства изолятора времен-¦стной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного содержания ОВД¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Шарьи и Шарьинского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+------+------+-----------+----+----+ ¦ 2. ¦Реконструкция здания¦Обла- ¦ УВД ¦ 1000 ¦ 500¦ 50¦ ¦ ¦МОБ УВД ¦стной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+------+------+-----------+----+----+ ¦ 3. ¦Приобретение квартир¦Обла- ¦ УВД ¦ 1000 ¦ 500¦ 50¦ ¦ ¦для сотрудников УВД¦стной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----+-----------------------+------+------+-----------+----+----- Планируется следующее распределение выделяемых из областного бюджета финансовых средств (всего и по годам реализации Программы) подразделениям, ведомствам, участвующим в выполнении программных мероприятий: -------------------T---------------------T-----------T-----------¬ ¦ ¦ Всего по программе ¦ 2003 год ¦ 2004 год ¦ ¦ ¦ (в 2003-2004 годах) ¦обл. бюджет¦обл. бюджет¦ +------------------+---------------------+-----------+-----------+ ¦Управлению ¦10 млн. 30 тыс. руб. ¦4 млн. 840 ¦5 млн. 190 ¦ ¦внутренних дел ¦ ¦тыс. руб. ¦тыс. руб. ¦ +------------------+---------------------+-----------+-----------+ ¦Комитет по делам ¦ 220 тыс. руб. ¦ 110 ¦ 110 ¦ ¦молодежи ¦ ¦ тыс. руб. ¦ тыс. руб. ¦ +------------------+---------------------+-----------+-----------+ ¦Департамент здра- ¦ 100 тыс. руб. ¦ 50 ¦ 50 ¦ ¦воохранения для ¦ ¦ тыс. руб. ¦ тыс. руб. ¦ ¦БСМЭ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+---------------------+-----------+-----------+ ¦Итого: ¦10 млн. 350 тыс. руб.¦5 млн. руб.¦5 млн. 350 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ L------------------+---------------------+-----------+------------ 5. Механизм реализации Программы После утверждения Программы Костромской областной Думой и предусмотрения расходов на ее реализацию в соответствующих бюджетах, разработчики-исполнители приступают к выполнению программных мероприятий. С учетом их реализации, исполнители отчитываются перед координатором Программы (областная межведомственная комиссия по борьбе с преступностью и коррупцией), уточняют объемы необходимых средств для финансирования мероприятий Программы в очередном году и представляют в департамент по экономике и экономическим реформам администрации области проект соответствующей бюджетной заявки для включения в перечень региональных целевых программ, принимаемых к финансированию из областного бюджета на очередной финансовый год. 6. Организация управления реализацией Программы и контроль за ее исполнением Общий контроль за исполнением Программы осуществляет областная межведомственная комиссия по борьбе с преступностью и коррупцией - координатор Программы, который ежегодно уточняет показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей. До 15 числа, следующего за отчетным периодом месяца, представляет губернатору области обобщенную информацию о ходе реализации Программы, а в департамент по экономике и экономическим реформам администрации области - ежеквартальную информацию об использовании финансовых средств. Исполнители Программы ежеквартально направляют в межведомственную комиссию по борьбе с преступностью и коррупцией информацию о ходе реализации Программы. 7. Оценка эффективности последствий реализации Программы Предполагается, что реализация Программы к 2005 году будет способствовать: - закреплению тенденции к снижению общего числа преступлений, сокращению в структуре преступности удельного веса тяжких преступлений; - уменьшению вероятности совершения террористических акций на территории области, обеспечению оптимального реагирования на угрозы общественной безопасности; - ослаблению позиций организованной преступности и снижению уровня криминализации экономики области; - некоторой стабилизации динамики преступлений против личности, корыстно-насильственной направленности, а также преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков; - повышению раскрываемости преступлений, оздоровлению обстановки на улицах и в других общественных местах; - росту числа выявленных налоговых преступлений и, как следствие, улучшению наполняемости бюджета области; - укреплению материально-технической базы и профессиональной подготовки кадров правоохранительных органов; - повышению доверия населения к правоохранительным органам. 8. Система программных мероприятий областной целевой программы "О мерах по усилению борьбы с преступностью в Костромской области на 2003-2004 годы "Правопорядок-2004" --------T------------------------------------T----T--------------¬ ¦ N пп. ¦ Наименование мероприятия ¦Срок¦Ответственные ¦ ¦ ¦ ¦исп.¦ исполнители ¦ L-------+------------------------------------+----+--------------- 1. Меры организационного обеспечения целевой программы 1.1. Рассматривать выполнение мероприятий 2003 Ответственный Программы на межведомственной комис- - секретарь сии по борьбе с преступностью и кор- 2004 межведомствен- рупцией при губернаторе Костромской ной комиссии области не реже 1 раза в полугодие. по борьбе с преступностью и коррупцией, УВД, прокура- тура области, УФСБ, УМНС, таможня, при- родоохранная прокуратура 1.2. Разработать ведомственные планы по 1 УВД, Прокура- реализации соответствующих меропри- ква- тура области, ятий Программы, с созданием сетевых ртал УФСБ, УМНС, графиков поэтапной реализации от- 2003 таможня, отдел дельных мероприятий. административ- ных органов администрации области 1.3. В процессе инспектирования подчине- 2003 УВД УФСБ, нных подразделений контролировать - УМНС, органы ход практической реализации на 2004 местного само- местах конкретных мероприятий управления го- Программы с оказанием необходимой родов и райо- помощи. Вносить предложения по улуч- нов шению этой работы в органы местного самоуправления. 2. Повышение эффективности борьбы с отдельными видами преступлений и обуславливающими их негативными социальными явлениями 2.1. Совершенствование борьбы с коррупцией, организованной преступностью и терроризмом 2.1.1. Проанализировать эффективность мер, 2003 УФСБ, УВД, принимаемых по усилению борьбы с - таможня, организованной преступностью и кор- 2004 прокуратура рупцией, обратив внимание на состо- области яние законности и прокурорского надзора за исполнением законода- тельства о государственной и муни- ципальной службе, а также принятием процессуальных решений по материа- лам и уголовным делам о преступле- ниях против государственной власти, интересов госслужбы и службы в ор- ганах местного само управления. 2.1.2. Проведение проверок финансово-хозя- 2003 УВД, УФСБ, йственной деятельности предприятий контрольно-ре- всех форм собственности и видов де- 2004 визионное уп- ятельности, в отношении которых равление имеется информация об их подконт- Минфина рольности организованным преступным группам. 2.1.3. Организация проверок соблюдения за- 2003 УМНС, УФСБ, конности при выделении и изъятии - УВД земельных участков, регистрации 2004 сделок с недвижимостью и предостав- лении льгот по уплате налогов. 2.1.4. Реализация комплекса мероприятий по 2003 УФСБ, УВД, Ад- предупреждению и пресечению прояв- министрация лений политического, религиозного 2004 области, орга- экстремизма и терроризма. ны местного самоуправления городов и рай- онов 2.1.5. Проведение мероприятий по выявлению 2003 УФСБ, УВД, фактов учредительного или иного УМНС участия государственных и муниципа- 2004 льных служащих в деятельности ком- мерческих организаций (в соответст- вии с Федеральными законами "Об ос- новах государственной службы Рос- сийской Федерации" и "Об основах муниципальной службы в РФ"). 2.2. Совершенствование борьбы с экономическими преступлениями 2.2.1. Реализация скоординированных меро- 2003 УВД, УНМС, приятий по выявлению преступлений в - УФСБ, таможня сфере финансово-кредитных отношений, 2004 экспортно-импортных операций, обо- рота сырьевых ресурсов, подакцизных товаров, торговли и в иных, наибо- лее доходных отраслях экономики. 2.2.2. Осуществление мер межведомственного 2003 Управление взаимодействия по пресечению неза- - природных ре- конных операций с лесопродукцией, 2004 сурсов и охра- обеспечение постоянного контроля за ны окружающей охраной и защитой лесов. среды Министе- рства природ- ных ресурсов России, УМНС, УВД, ЛОВДТ, таможня 2.2.3. Проведение мероприятий, направлен- 2003 УВД, УМНС, ор- ных на выявление и пресечение нару- - ганы местного шений законодательства в деятельно- 2004 самоуправле- сти пунктов приема лома цветных ме- ния городов таллов. О результатах работы ежек- и районов вартально информировать администра- цию области. 2.3.4. Проведение мероприятий по выявлению 2003 УМНС, УВД, фактов незаконного предприниматель- - УФСБ ства, лжебанкротства, выявлению 2004 иных корыстных преступлений в него- сударственных финансовых, производ- ственных и коммерческих структурах. 2.3.5. Проведение специальных мероприятий 2003 УФСБ, УВД, та- по проверке законности операций с - можня драгоценными камнями и металлами , 2004 пресечению преступных посяга- тельств на валютные ценности, осу- ществлению внутреннего режима и охраны предприятий Роскомдрагмета. Реализация мер по борьбе с контра- бандой драгоценных металлов и дра- гоценных камней и изделий их со- держащих. 2.3.6. Осуществление комплекса мероприя- 2003 УВД УМНС,УФСБ, тий по организации борьбы с неза- - таможня, депа- конным оборотом объектов интеллек- 2004 ртамент куль- туальной собственности, радиоэлек- туры админист- тронных средств (высокочастотных рации области, устройств), контрафактным произво- госторгинспек- дством аудиовидеопродукции. ция 2.3.7. Осуществление комплексных мер по 1 ЦГСЭН, УВД, выявлению и пресечению поступления кв. УМНС, таможня на внутренний потребительский ры- 2003 нок несертифицированной продукции, товаров и продуктов, опасных для жизни и здоровья населения. 2.3.8. Проведение комплексных мероприятий Еже- УВД, УМНС по выявлению и прекращению дея- ква- тельности нелегальных производите- рта- лей спирта и алкогольной продук- льно ции. 2.3.9. Организация регулярных проверок еже- УМНС, предприятий оптовой и розничной ква- Госторгинспек- торговли, реализующих алкогольную рта- ция, УВД продукцию, в т.ч. подлинности спе- льно циальных марок, используемых для маркировки крепких алкогольных на- питков. 2.3.10. Подготовка и внесение в админи- 2003 УВД страцию области проекта постанов- - ления губернатора области "О при- 2004 влечении и использовании на тер- ритории Костромской области ино- странной рабочей силы. 2.3.11. Проверка хода выполнения указания 2003 Природоохран- Генеральной прокуратуры РФ N 25/7 ная прокурату- от 14.05.1997, МВД РФ N 1/8588 от 2004 ра, УВД, 12.05.1997, ФСЛХ России Управление N ДО-5-27/166 от 15.04.1997 "Об природных ре- усилении координации и взаимодей- сурсурсов и ствия в борьбе с нарушениями фе- охраны ок- дерального лесного законодатель- ружающей среды ства и порядка оформления и пере- дачи материалов о лесных пожарах и лесонарушениях в правоохрани- тельные органы". 2.4. Совершенствование борьбы с преступлениями против жизни и здоровья человека 2.4.1. Систематическая разработка и реа- 2003 УВД, УФСБ, лизация комплекса мер по улучше- - прокуратура нию взаимодействия правоохрани- 2004 области тельных органов по предупрежде- нию, раскрытию и расследованию тяжких и особо тяжких преступле- ний против личности на основе анализа состояния борьбы с прес- туплениями данной категории. 2.4.2. Организация совместно с органами 2003 УВД, органы местного самоуправления выявления - местного само- лиц, содержащих притоны, склонных 2004 управления го- к совершению правонарушений на родов и рай- бытовой почве и принятия к ним онов комплекса необходимых мер. 2.4.3. Создание в г. Костроме по адресу 2003 департамент ул. Городская, дом 29, областного - социальной за- кризисного центра (на 10-15 - че- 2004 щиты населения ловек) для женщин и детей, вынуж- администрации денных временно оставлять жилье области, УВД вследствие бытовых конфликтов. 2.4.4. Организация проверок расположен- 2003 Природоохран- ных на территории области сибире- ная прокурату- язвенных захоронений, в т.ч. в 2004 ра, Управление водоохранной зоне рек и водоемов. ветеринарии с госветинспек- цией 2.5. Совершенствование борьбы с имущественными преступлениями 2.5.1. Подготовка и внесение на рассмот- 2003 УВД, рение областной Думы проектов за- администрация конов Костромской области: области - "Об обязательном оборудовании объектов торговли специальными химическими средствами СХВ и "тревожными кнопками"; - "О единых требованиях по техни- ческой укрепленности предприятий и организаций всех форм собствен- ности на территории Костромской области". 2.5.2. Обследование объектов с хранением 2003 УВД, админист- памятников истории, культуры, рация области, культовых и иных исторических 2004 органы местно- ценностей. Внести предложения по го самоуправ- усилению их технической укреплен- ления городов ности, внедрению новых систем ох- и районов. раны. Принять меры по погашению дебиторской задолженности за их охрану. 2.6. Совершенствование работы по профилактике правонарушений и преступлений несовершеннолетних. Предупреждение рецидивной преступности 2.6.1. Организация проведения комплекса 2003 УВД, комитет мероприятий по выявлению беспри- - по делам моло- зорных несовершеннолетних и лиц, 2004 дежи, департа- занимающихся попрошайничеством с мент социаль- несовершеннолетними, с обязате- ной защиты на- льным установлением личности де- селения адми- тей и их законных представителей нистрации об- (ежемесячно). ласти 2.6.2. Реализация в рамках летней оздо- 2003 Комитет по де- ровительной кампании комплекса - лам молодежи, мер по организации досуга детей и 2004 департамент подростков, в т.ч. склонных к социальной за- асоциальному поведению. Проработ- щиты населения ка вопросов трудоустройства и за- администрации нятости "трудных" подростков, вы- области деления им путевок в областные оздоровительные лагеря и смены (не менее 5%). 2.6.3. Проведение мероприятий по выявле- 2003 Департамент нию законных представителей, не- - образования и выполняющих обязанности по воспи- 2004 науки, комитет танию, обучению, образованию де- по делам моло- тей и принятие к ним установлен- дежи, депар- ных законом мер. Обеспечить реа- тамент соци- лизацию комплекса мер, необходи- альной защиты мых для защиты прав и интересов населения, де- детей и подростков, выявленных в партамент процессе этой работы. здравоохране- ния админист- рации области органы местно- го самоуправ- ления городов и районов, УВД. 2.6.4. Проведение организационно-практи- 2003 Департамент ческих мероприятий, направленных - социальной на трудовое и социально-бытовое 2004 защиты населе- устройство лиц, освободившихся из ния, департа- мест лишения свободы. мент образова- ния и науки, департамент здравоохране- ния админист- рации области, департамент Федеральной государствен- ной службы за- нятости насе- ления, органы местного само- управления го- родов и районов. ------------------------------------------------------------------ 3. Развитие материально-технической и социальной базы деятельности правоохранительных органов -----T-----------------------T------T------T-----------T---------¬ ¦ N ¦ Краткое содержание ¦Источ-¦Полу- ¦ Сметная ¦По годам ¦ ¦п.п.¦планируемых мероприятий¦ник ¦чатель¦ стоимость +----T----+ ¦ ¦ ¦финан-¦ ¦(тыс. руб.)¦2003¦2004¦ ¦ ¦ ¦сиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+------+------+-----------+----+----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +----+-----------------------+------+------+-----------+----+----+ ¦ 1. ¦Создание системы видео-¦облас-¦ УВД ¦ 40 ¦ 40¦ ¦ ¦ ¦наблюдения на пл. Суса-¦тной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нинской г. Костромы. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+------+------+-----------+----+----+ ¦ 2. ¦Создание в областном¦облас-¦ УВД ¦ 50 ¦ 25¦ 25¦ ¦ ¦центре системы экстрен-¦тной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной связи населения с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦милицией в п. Мелиора-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦торов, м/р-н Якиманиха,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦м/р-н Малышково. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+------+------+-----------+----+----+ ¦ 3. ¦Приобретение средств¦облас-¦ УВД ¦ 2650 ¦1280¦1370¦ ¦ ¦связи, вычислительной и¦тной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦множительной техники¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для УВД области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------+------+-----------+----+----+ ¦ ¦В том числе для ООДУУМ¦ ¦ ¦ 300 ¦ 150¦ 150¦ ¦ ¦и ПДН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+------+------+-----------+----+----+ ¦ 4. ¦Приобретение средств¦облас-¦ УВД ¦ 160 ¦ 80¦ 80¦ ¦ ¦охранно-тревожной и¦тной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противопожарной сигна-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лизации для ИВС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+------+------+-----------+----+----+ ¦ 5. ¦Продолжение строитель-¦облас-¦ УВД ¦ 2000 ¦1000¦1000¦ ¦ ¦ства изолятора времен-¦тной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного содержания ОВД¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Шарьи и Шарьинского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+------+------+-----------+----+----+ ¦ 6. ¦Реконструкция здания ¦облас-¦ УВД ¦ 1000 ¦ 500¦ 500¦ ¦ ¦МОБ УВД ¦тной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------+------+-----------+----+----+ ¦ ¦В том числе для ООДУУМ ¦ ¦ ¦ 200 ¦ 100¦ 100¦ ¦ ¦и ПДН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+------+------+-----------+----+----+ ¦ 7. ¦Приобретение квартир¦облас-¦ УВД ¦ 1000 ¦ 500¦ 500¦ ¦ ¦для личного состава¦тной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов внутренних дел¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+------+------+-----------+----+----+ ¦ 8. ¦Приобретение автотран-¦облас-¦ УВД ¦ 2700 ¦1200¦1500¦ ¦ ¦спорта для УВД: ¦тной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- 9 специальных автомо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦билей для перевозки по-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дозреваемых и обвиняе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мых типа "Автозак" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+------+------+-----------+----+----+ ¦ 9. ¦Приобретение медицинс-¦обла- ¦ УВД ¦ 400 ¦ 200¦ 200¦ ¦ ¦кого оборудования для¦стной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поликлиники УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+------+------+-----------+----+----+ ¦ 10.¦Разработка и изготовле-¦обла- ¦ УВД ¦ 30 ¦ 15¦ 15¦ ¦ ¦ние печатной продукции¦стной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по безопасности дорож-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного движения (стенды,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плакаты, листовки), а¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦также методических по-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собий по обучению детей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основам безопасного по-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ведения на улицах и до-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рогах. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+------+------+-----------+----+----+ ¦ 11.¦Финансирование деятель-¦обла- ¦Коми- ¦ 50 ¦ 25¦ 25¦ ¦ ¦ности молодежных опера-¦стной ¦тет по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тивных отрядов в ВУЗах¦ ¦делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Костромской области, г.¦ ¦моло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Буй, Галич, Шарья. ¦ ¦дежи ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+------+------+-----------+----+----+ ¦ 12.¦Приобретение средств¦обла- ¦Депар-¦ 100 ¦ 50¦ 50¦ ¦ ¦вычислительной техники¦стной ¦тамент¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для областного бюро су-¦ ¦здра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дебно-медицинской экс-¦ ¦воох- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пертизы (БСМЭ) ¦ ¦ране- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦БСМЭ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+------+------+-----------+----+----+ ¦ 13.¦Организация в рамках¦ ¦Коми -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦летней оздоровительной¦ ¦тет по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кампании досуга детей и¦ ¦делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подростков: ¦ ¦моло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- решение вопросов тру-¦обла- ¦дежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доустройства и занятос-¦стной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ти, привлечение "труд-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных подростков" в тру-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦довые отряды в летний¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦период; ¦ ¦ ¦ 60 ¦ 30¦ 30¦ ¦ ¦- реализация профилак-¦обла- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тических мероприятий¦стной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Дети нашего двора" ¦ ¦ ¦ 60 ¦ 30¦ 30¦ +----+-----------------------+------+------+-----------+----+----+ ¦ 14.¦Реализация в муници-¦обла- ¦Коми- ¦ 50 ¦ 25¦ 25¦ ¦ ¦ных образованиях экс-¦стной ¦тет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦периментальной профи-¦ ¦по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лактической программы¦ ¦делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Дети улиц" ¦ ¦моло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дежи ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+------+------+-----------+----+----+ ¦ 15.¦ИТОГО: ¦облас-¦ ¦ 10350 ¦5000¦5350¦ ¦ ¦ ¦тной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----+-----------------------+------+------+-----------+----+----- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|