Расширенный поиск
Постановление Губернатора Костромской области от 16.01.2002 № 21РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 января 2002 г. №21 Утратил силу - Постановление Губернатора Костромской области от 24.10.2007 г. N 464 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДАХ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002 2005 ГОДЫ В целях реализации комплекса мер по повышению безопасности движения через переезды железных дорог Костромской области, с учетом положений Федеральных законов от 25.08.1995г. № 153 ФЗ "О федеральном железнодорожном транспорте", от 10.12.1995г. № 196-ФЗ (ред.02.03.1999г.) "О безопасности дорожного движения" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Программу по обеспечению безопасности движения на железнодорожных переездах Костромской области на 2002 2005 годы (далее Программа). 2. Департаменту финансов администрации области (Максин В.Ф.) при формировании проектов областного бюджета на 2003 и последующие годы выделять средства на реализацию Программы с ежегодным уточнением объемов финансирования мероприятий данной Программы. 3. Управлению "Костромаавтодор" (Рец Н.И.) при формировании проектов годового бюджета областного дорожного фонда Костромской области предусматривать финансирование мероприятий Программы. 4. Рекомендовать органам самоуправления городов и районов области учитывать мероприятия Программы при разработке и реализации городских и районных программ по повышению безопасности дорожного движения, активизации работы городских и районных комиссий по безопасности дорожного движения, их влияние на аварийность на дорогах и улицах населенных пунктов. 5. Контроль за выполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Цикунова Ю.Ф. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования. Губернатор области В.А.Шершунов "Утверждена" Постановлением губернатора Костромской области от "16" января 2002 г. № 21 ПРОГРАММА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДАХ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002 2005 ГОДЫ. г. Кострома 2002 г. Паспорт "Программы по обеспечению безопасности движения на железнодорожных переездах Костромской области на 2002 2005 годы". Наименование "Программа по обеспечению безопасности движения на Программы железнодорожных переездах Костромской области на 2002 2005 годы". Основание для Положения Федеральных законов: "О федеральном разработки железнодорожном Программы транспорте" от 25.08.1995 г. № 153 ФЗ, "О безопасности дорожного движения" от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ. Заказчик Программы Администрация Костромской области Основные Департамент транспорта администрации Костромской разработчики области Программы Управление "Костромаавтодор". Управление ГИ БДД УВД Костромской области Костромское областное отделение РТИ. Управление ФГУП "Северная железная дорога". Координатор Департамент транспорта администрации Костромской выполнения области Программы Цели и задачи Целью Программы является обеспечение безопасного Программы движения через переезды подвижного состава железных дорог, автотранспорта и пешеходов. Условием достижения цели является решение следующих задач: Совершенствование профилактических мер по улучшению содержания переездов и укреплению дисциплины участников дорожного движения; Внедрение новой техники и совершенствование существующих переездных устройств. Проведение координированных действии органами государственной власти. Сроки реализации Программы 2002 2005 г. г. Исполнители Департамент транспорта администрации Костромской основных области. мероприятий ФГУП "Северная железная дорога" Программы Управление "Костромаавтодор". Управление ГИ БДД УВД Костромской области Костромское областное отделение РТИ. Ресурсное Общий объем ассигнований на финансирование обеспечение Программы Программы составляет: 52 млн. 3,5 тыс. руб., в том числе в: 2002 г. 13 млн. 153,1 тыс. рублей, 2003 г. 21 млн. 131,8 тыс. рублей, 2004 г. 9 млн. 687,2 тыс. рублей, 2005 г. 8 млн. 31,4 тыс. рублей. из них: 1.Областной бюджет 90 тыс. рублей. 2.Средства предприятий и ведомств 51 млн. 913,5 тыс. рублей, в том числе: средства ГИ БДД УВД КО 50 тыс. рублей; средства управления "Костромаавтодор" 25 млн. 410 тыс. рублей; средства управления ФГУП "Северная железная дорога" 25 млн. 58, 5 тыс. рублей; средства прочих организаций - 1 млн. 395 тыс. рублей. Ожидаемые конечные Сокращение к 2005 году на переездах Костромской результаты области реализации количества пострадавших на 30 процентов, в том Программы числа погибших на 20 процентов. Контроль за ходом Департамент транспорта администрации области выполнения ежегодно Программы собирает и анализирует информацию по выполнению основных мероприятий программы по обеспечению безопасности движения на железнодорожных переездах и направляет ее в администрацию области. Обоснование программы "Программа по обеспечению безопасности движения на железнодорожных переездах Костромской области на 2002 2005 годы" (далее именуется Программа) разработана в соответствии с Федеральными законами: "О федеральном железнодорожном транспорте" от 25.08.1995 г. № 153 ФЗ, "О безопасности дорожного движения" от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ, а также другими концепциями и программами, связанными с эксплутационной деятельностью транспортных систем. Анализ состояния безопасности движения на переездах за последнее пятилетие подтверждает эффективность реализации на железных дорогах Костромской области комплекса мероприятий по улучшению безопасности на переездах, однако, повсеместного и существенного улучшения состояния показателей аварийности на переездах еще не достигнуто. Дорожно-транспортные происшествия на переездах создают чрезвычайно серьезную угрозу здоровью и жизни тысячам пассажиров поездов и транспортных средств, могут привести к катастрофе регионального уровня. Обстановка на переездах в дальнейшем может обостриться в связи с ожидаемым увеличением объема перевозок железнодорожным транспортом и неуклонным ростом транспортных средств в области. В перспективе по прогнозам высокие темпы автомобилизации в Костромской области, как и в целом по России сохранятся, а количество транспортных средств на 1000 жителей страны составят 370 380 единиц. Низкие темпы строительства развязок автомобильных и железных дорог в разных уровнях не позволяют в кратчайшие сроки ликвидировать существующие переезды, в связи с чем, в перспективе они останутся основными сооружениями для пропуска транспортных средств через железнодорожные пути. Мероприятий областной Программы по обеспечению безопасности на железнодорожных переездах Костромской области. Раздел 1 Срок Источники и объемы финансирования исполне - тыс. руб. МЕРОПРИЯТИЯ ния Исполнители Средства Средства областного предприятий бюджета и ведомств 1.Организация контроля за обеспечением Средств не требуется Управление СЖД, безопасности 2002-2005 ГИБДД УВД КО движения на переездах. КООРТИ, Средства Управление предприятий владельцев "Костромаавтодор 1.1.Проведение межведомственных комплексных Ежеквартально транспорта Департамент проверок транспорта состояния безопасности и условий эксплуатации переездов 2. Результаты работы по обеспечению безопасности 2002-2005 Средств не требуется Департамент на железнодорожных переездах Костромской транспорта области рассматривать на заседаниях областной комиссии по БДД. 3. Совершенствование аналитической работы по Управление углубленному 2001- 2005 Средств не требуется "Костромаавтодор изучению причин аварийности на ж/д переездах Управление и СЖД, разработке профилактических мер по их ГИБДД УВД КО снижению. 4. Создание электронной базы данных о количестве, 2002 Средств не требуется КООРТИ характеристике и техническом состоянии переездов, местах их расположения на автомобильных дорогах. 5.Информация населения о состоянии 2002 12,5 безопас6ости 2003 12,5 Управление на переездах Костромской области через 2004 12,5 "КостромаавтодорУ средства 2005 12,5 правление массовой информации. УГИБДД СЖД, 5.1. Выпуск видеофильмов, рекламных роликов, 2002-2005 ГИБДД УВД КО, телепередач Автотранспорт. и т.д. по безопасности движения на переездах предприятия. и Средства периодическая трансляция их по телевидению. предприятий владельцев 5.2. Выпуск методических рекомендаций: транспорта плакатов, лозунгов, призывов и других форм наглядной агитации по переездной тематики и размещение их на рабочих местах, в комнатах отдыха, инструктажа и т.д. 6. Проведение семинаров с руководителями, 2003 30,0 Департамент инженерами 2004 30,0 транспорта. по БД АТП по вопросам безопасности движения 2005 30,0 на переездах. Средства Автотранспорт. 2002-2005 предприятий владельцев предприятия. транспорта ГКО учебно кур 6.1. Поведение занятий с водителями АТП по совой переездной комбинат. тематике. Раздел 2 (Принадлежность переездов к МПС). № Наименование переезда, место Состояние Срок Источники и объемы Исполнители нахождения, испол. финансирования мероприятия тыс. руб. Тип Ширина Тип переезд одежды а С На На деж. подх. путях Средства Средства областного предприятий бюджета и ведомств 1. Нерехта Кострома -344км. (Ежево-Арменки) Обустр. гориз. площадки. нет 6,0 щеб. мет 2004г 1920.0 Костромаавтодор 2. Нерехта Кострома -345км. (о.п Неверово.) Обустр. гориз. площадки. нет 12,0 асф. мет. 2002г 2080.0 Костромаавтодор 3. Нерехта Кострома -351км. (ст. Космынино.) Костромская Смена настила, р-т междупутья да 9,0 асф. мет. 2002г 25,0 дист. пути 4. Нерехта Кострома -361км. Обустр. гориз. площадки. нет 6,5 асф. мет. 2004г. 1530.0 Костромаавтодор 5. Кострома Галич -378км. (ст. Кострома Новая.) Костромская Смена настила да 12,5 асф. рез ззк 2002г. 20,0 дист. пути 6. Кострома Галич -380км. (п-н Кострома Сендега.) Костромская Укладка резина корд. настила нет 6,0 асф. мет. 2003г. 46,0 дист. пути 7. Кострома Галич -382км. (п-н Кострома Сендега.) Костромская Укладка резино корд. настила нет 6,0 асф. мет. 2003г. 46,0 дист. пути 8. Кострома Галич -393км. (п-н Сендега-Дровинки.) Владелец Обу-ство площад. с тверд. пок. нет 6,0 грунт ж/б 2004г. 30,0 автодороги 9. Кострома Галич -403км. (п-н Дровинки- Меза) Снятие охраны да 12,0 асф. мет 2002г. 100,0 Костромская Оборудование АПС 2002г. 1000,0 дист. пути 10. Кострома Галич -411км. (п-н Дровинки- Меза) Снятие охраны да 12,0 асф. мет 2002г. 100,0 Костромская Оборудование АПС 20002г. 1000,0 дист. пути 11. Кострома Галич -420км. (п-н Дровинки- Меза) Костромская Устан. авто. переездной. нет 6,0 грунт мет 2002г. 1800,0 дист. сигнал-ции.(АПС) пути Обустр. гориз. площадки 2005г. 1440,0 Костромаавтодор 12. Кострома Галич -437км. (п-н Меза- Судисловль) нет 8,5 щеб мет Костромская Смена настила 2003г. 15,0 дист. пути 13. Кострома Галич -471км. (п-н Первушино- Тебза) Костромская Уширение переездного настила нет 6,5 асф мет 2002г. 12,0 дист. Обустр. гориз. площадки. 2003г. 1120,0 пути Кострамаавтодор 14. Первушино Заволжск -24км. (с-ло "Юрьево") Костромская Смена настила нет 6,3 асф мет 2004г. 15,0 дист. пути 15. Первушино Заволжск -39км. Обустр. гориз. площадки. нет 5,0 грунт дер 2003г. 2380,0 Кострамаавтодор 16. Ст. Кострома -377км.( треуг-к) Костромская Смена настила нет 6,5 асф. ж/б 2003г. 5,0 дист. пути 17. Городская ветка -378км.( Костромская автотранс) да 14,0 асф мет 2003г. 1500,0 дист. Оборудование АПС 2003г. 100,0 пути Снятие охраны 18. Городская ветка -379км.( пр. Костромская Мира) да 16,0 асф мет 2003г. 1500,0 дист. Оборудование АПС пути 19. Городская ветка -380км. (ул. Костромская Ленин) да 12,0 асф мет 2004г. 1500,0 дист. Оборудование АПС пути 20. Городская ветка -382км.( Рабоч. Костромская пр.) да 16,0 асф ж/б 2005г. 1500,0 дист. Оборудование АПС пути 21. Городская ветка -382км. Костромская (Звольма) нет 5,0 асф дер. 2002г. 10,0 дист. Укладка ж/б наст. (рельс. пути пакет) 22. Городская ветка -384км. (к-т Костромская Ленин) нет 20,0 асф мет. 2003г. 20,0 дист. Капитальный ремонт пути 23. Городская ветка -385км.( Меб. Костромская ком) нет 6,0 асф дер. 2002г. 10,0 дист. Укладка ж/б наст. (рельс. пути пакет) 24. Городская ветка -386км.( Костромская Водканал нет 5,0 асф дер. 2002г. 10,0 дист. ) пути Укладка ж/б наст. (рельс. пакет) 25. Город. ветка -370км.(ул. Вакзальная) да 12,0 асф ж/б. 2003г. 1500,0 Оборудование АПС 2003г. 100,0 Костромская Снятие охраны 2004г. 25,0 дист. Ремонт настила пути 26. Город. ветка -371км.( Силик. з-д) да 12,0 асф ж/б. 2003г 1500,0 Костромская Оборудование АПС 2003г. 100,0 дист. Снятие охраны 2004г. 25,0 пути Ремонт настила 27. Город. ветка -378км.( Лик.вод. Костромская з-д нет 16,0 асф асф. 2003г. 5,0 дист. ) пути Закрытие 28. Город. ветка (Нефтебаза) Костромская Ремонт настила нет 6,5 асф ж/б. 2002г. 10,0 дист. пути 29. Буй-Любим -425км Буйская Капит. ремонт. нет 6,0 щеб. ж/б 2002г. 86,4 дистанция Обустр. гориз. площадки. 2002г. 1600,0 пути Костормаавтодор 30. Буй-Любим-438км Буйская Укладка резина корд. настила нет 6,0 асф. ж/б 2004г. 46,0 дистанция пути 31. г.Буй -447км да 9,0 асф. ж/б Укладка резина корд. настила 2002г. 46,0 Оборудование ПАШ 2003г. 100,0 Буйская Устан. уст-ва заграж. пути. 2005г. 1000,0 дистанция (УЗП) 2003г. 12,0 пути Оборудование связью с МВД 2002г 86,4 Капит. ремонт. 2002г. 700,0 Обустр. гориз. площадки Владелец а/дорог 32. г.Буй -451км да 12,0 асф. ж/б Буйская Установ. УЗП 2004г. 1000,0 дистанция пути 33. Буй Вологда -702км. нет 6,0 щеб. ж/б (ст. Шушкодом) Буйская Укладка резина корд. настила 2005г. 46,0 дистанция пути 34. Буй - Вологда -708км. нет 6,0 асф. ж/б (п-н Буй-Дьяконово) Буйская Укладка резина корд. настила 2002г. 46,0 дистанция пути 35. Буй - Вологда -714км. (ст. нет 6,0 щеб. ж/б Буйская Ратьково) 2005г. 46,0 дистанция Укладка резина корд. настила 2005г. 1600,0 пути Обустр. гориз. площадки. Кострамаавтодор 36. г. Буй -725км. да 9,0 асф. рез/к Оборудование ПАШ 2003г. 100,0 Буйская Установ. УЗП 2005г. 1000,0 дистанция Оборудование связью с МВД 2004г. 12,0 пути Обустр. гориз. площадки 2003г. 900.0 Владелец а/дорог 37. Буй -Галич -479км да 9,0 асф. ж/б Оборуд. переез. авт. шлаг. 2002г. 100,0 Буйская (ПАШ) 2003г. 1000,0 дистанция Установ. УЗП 2002г. 3400,0 пути Обустр. гориз. площадки. Костромаавтодор 38. Буй -Галич -496км нет 6,0 щеб ж/б Капит. ремонт. 2002г. 86,4 Буйская Укладка резина корд. настила 2003г. 46,0 дистанция пути 39. Галич-Антропово -514км. нет 6,0 асф. ж/б Галичская Укладка ж/б настила 2005г. 48,5 дистанция пути 40. Галич-Антропово -517км. нет 6,5 асф. ж/б (ст. Красильниково) Капмт. ремонт 2004г. 86.4 Галичская Укладка ж/б настилов 2004г. 48,5 дистанция Обустр. гориз. площадки. 2004г. 1920,0 пути Костромаавтодор 41. г. Антропово -545км да 9,0 асф. рез/к Оборуд. шлагбаум. ПАШ 2005г. 100,0 Галичская Оборудование связью с МВД 2003г. 12,0 дистанция пути 42. Антропово-Мантурово -570км да 9,0 асф. ж/б (ст. Николо-Полома) Укладка резина корд. настила 2003г. 46.0 Галичская Доп. шлагбаум. перекр. проезж.ч 2003г. 1000,0 дистанция Оборуд. шлагбаум. ПАШ 2003г. 55,0 пути Обустр. гориз. площадки. 2003г. 1920,0 Костромаавтодор 43. Антропово-Мантурово -591км. нет 6,0 щеб. ж/б (ст. Еленский) Капитал. ремонт 2002г. 86.4 Галичская Укладка ж/б настила 2003г. 48.5 дистанция пути 44. Антропово-Мантурово - 596км да 9,0 асф. ж/б Укладка резина корд. настила 2002г. Установ. УЗП (допол. шлагб.) 2004г. 46.0 Галичская Оборуд. шлагбаум. ПАШ 2004г. 1000,0 дистанция Оборудование связью с МВД 2004г. 100,0 пути 12,0 45. Антропово-Мантурово - 602км. нет 6,0 щеб. ж/б Галичская Капитал. ремонт 2003г. 86.4 дистанция пути 46. Антропово-Мантурово - 614км. нет 6,0 щеб. ж/б (с.Абросимово) Галичская Капитал. ремонт 2005г. 86.4 дистанция пути 47. Антропово-Мантурово - 627км. нет 6.0 асф. дерев. ( п.Брантовка.) Галичская Укладка ж/б настила 2002г. 48.5 дистанция пути 48. г. Мантурово - 653км нет 6,0 асф. ж/б Шарьинская Укладка резина корд. настила 2002г. 46,0 дистанция пути 49. г. Мантурово - 654км да 9,0 асф. ж/б Установ. УЗП 2005г. Оборуд. шлагбаум. ПАШ 2004г. 1000,0 Шарьинская Оборудование связью с МВД 2002г. 100,0 дистанция пути 12,0 50. Мантурово- Шарья - 679км нет 6,0 асф. ж/б Укладка резина корд. настила 2004г. 46,0 Шарьинская Капит. ремонт 2004г. 86.4 дистанция пути 51. Мантурово- Шарья - 688км нет 6,0 асф. ж/б (с.Варакинский) Шарьинская Укладка резина корд. настила 2005г. 46,0 дистанция пути 52. ст. Якшанга - 722км нет 6,0 щеб. ж/б Укладка резина корд. настила 2005г. 46,0 Шарьинская Капитальный ремонт 2003г. 86.4 дистанция пути Обустр. гориз. площадки. 2003г. 4500,0 Костромаавтодор 53. (п.Поназырево - 744км. нет 6,0 щеб. ж/б Шарьинская Укладка ж/б настила 2002г. 48.5 дистанция пути 54. ст. Поназырево - 747км да 9,0 асф. рез/к Установ. УЗП 2003г. Оборуд. шлагбаум. ПАШ 2003г. 1000,0 Шарьинская Оборудование связью с МВД 2004г. 100,0 дистанция пути 12,0 Раздел 3 (Ведомственные переезды). № Наименование переезда, место Состояние Срок Источники и объемы Исполнители п.п нахождения, испол. финансирования мероприятия тыс. руб. Тип Ширина Тип переезд одежды а Средства Средства областного предприятий бюджета и ведомств С На На деж. подх. путях 1. Под. путь к ОАО "Буймебель" обход г. Буй нет 6 асф мет ОАО Владелец: ОАО "Буймебель" 2004г. 50,0 "Буймебель" Устан. авто. переездной. сигнал-ции.(АПС) 2. Под. путь к тягов. подстанции ул. Буйская Калинина нет 6 асф ж/б дистанция Владелец: ПЧ-10 2002г. 40,0 пути Ликвидация под.пути 3. Под. путь к АООТ ул. Горная, г.Галич АООТ АООТ "Галичский автокрановый з-д" нет 5,8 асф ж/б "Галичский Кап.ремонт настила и подходов 2002г. 40,0 автокрановый з-д 4. Под. путь к АООТ АКЗ выезд на окруж. АООТ дор нет 5,8 асф ж/б "Галичский Владелец: АООТ "Галич. а-кран. з-д" 2002г. 80,0 автокрановый Установка АПС з-д 5. Под. путь к лесозаводу ул. Некрасова, Галичская г.Нея нет 6 асф ж/б дистанция Владелец: ПЧ-11 2 002г. 40,0 пути Кап.ремонт. 6. Под. путь к лесозаводу ул. Нейская, Галичская г.Нея нет 6 асф ж/б дистанция Владелец: ПЧ-11 2002г. 40,0 пути Кап.ремонт 7. Под. путь к ОАО "Фанерный к-т" ул.Вокзальная да 6 асф ж/б Владелец: Мантуровское АООТ "Фанерный Мантуровское к-т" АООТ Установка АПС 2002г. 35,0 "Фанер. к-т" 8. Под. путь к ОАО "Фанерный к-т" ул. Центральная да 6 асф ж/б АООТ Владелец: Мантуровское АООТ "Фанерный "Галичский комбинат" автокрановый Установка АПС 2002г. 35,0 з-д 9. Под. путь к ОАО "Фанерный к-т" ул. Больничная да 6 асф ж/б АООТ Владелец: Мантуровское АООТ "Фанерный "Галичский комбинат" автокрановый Установка АПС 2002г. 35,0 з-д 10. Под. путь к базе НОДХ ул. Авиационная, нет 6 асф мет. Шарьинская г.Шарья дистанция Владелец: ПЧ-12 2003г. 40,0 пути Ликвидация под.пути 11. Под. путь к тупику ДЭП-26 ул. Авиационная нет 7 асф мет. Костромаавтодо Владелец:"Костромаавтодор ДЭП-26 2004г. 30,0 р Установка АПС ДЭП-26 12. Под. путь к газораздаточной станции ул. нет 6 асф ж/б Трест Авиационная "Шарьямеж-райг Владелец: Трест "Шарьямежрайгаз" 2005г. 30,0 аз" Установка АПС 13. 1. Под. путь к СУ Костромской ГРЭС Владелец: АО "Костромская ГРЭС" нет 6 асф мет. АО Установка АПС 2002г. 50,0 "Костромская ГРЭС" 14. 2. Под. путь СУ Костромской ГРЭС Владелец: АО "Костромская ГРЭС" нет 6 асф мет. АО Установка АПС 2003г. 50,0 "Костромская ГРЭС" 15. Под. путь к АООТ "Костромская ГРЭС" АО Владелец: АО "Костромская ГРЭС" нет 6 асф мет. "Костромская Установка АПС 2004г. 50,0 ГРЭС" 16. Под. путь к АООТ "Солигаличский ЛПХ" АООТ Владелец: АООТ "Солигаличский ЛПХ" нет 6 асф ж/б "Солигалич-ски Установка АПС 2003г. 50,0 й ЛПХ" 17. Под. путь к гравийному карьеру "Костромаавтодор" нет 8 асф ж/б Управление Владелец: Управление "Костромаавтодор" "Кострома-авто Ликвидация переезда 2002г. 80,0 дор" 18. Под. путь к судиславской нефтебазе "Кострома-Слав Владелец: Судиславская нефтебаза нет 7 асф мет. нефть" Установка АПС 2002г. 50,0 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|