Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Костромской области от 25.04.1996 № 257

 
    
                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
   
                ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 25 апреля 1996 года N 257

                                    Утратил силу - Постановление
                                  Губернатора Костромской области
                                       от 01.11.2007 г. N 474
   
              ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ХРАНЕНИЯ
             И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДОКУМЕНТОВ ПРИВАТИЗИРОВАННЫМИ
                     УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ОРГАНИЗАЦИЯМИ
              И ПРЕДПРИЯТИЯМИ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ
   
       Во  исполнение  постановления главы администрации  области  от
   15   марта   1996  года   N  170  "О  подготовке  к  передаче   на
   государственное   хранение   научно-технической  документации" и в
   целях    исключения   нарушения    закона    Костромской   области
   "Об   Архивном  фонде Костромской области  и  архивах" в отношении
   научно-технической  документации   при   проведении   приватизации
   государственных   и   муниципальных  учреждений,   организаций   и
   предприятий постановляю:
       Утвердить Положение   о   порядке   хранения  и  использования
   документов  приватизированными   учреждениями,   организациями   и
   предприятиями научно-технического профиля (прилагается).
   
                                                  Глава администрации
                                                  Костромской области
                                                          В.П.АРБУЗОВ
   
   
   
   
   
   
                                                           Утверждено
                                   постановлением главы администрации
                                                  Костромской области
                                         от 25 апреля 1996 года N 257
   
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
             О ПОРЯДКЕ ХРАНЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДОКУМЕНТОВ
             ПРИВАТИЗИРОВАННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ОРГАНИЗАЦИЯМИ
              И ПРЕДПРИЯТИЯМИ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ
   
       1. Решение    о   приватизации   учреждений,   организаций   и
   предприятий  научно-технического   профиля   (далее   организаций)
   принимаются   в  установленном  порядке  органами  государственной
   власти,  планы  приватизации  утверждаются  с  учетом   заключения
   Государственного архива  Костромской  области,  филиала  архива  в
   г. Шарье,  соответствующего  районного  и  городского   архива   о
   хранении    и    использовании    документов    приватизированными
   организациями (приложение N 1).
       2. Все  документы  приватизируемой  организации,  созданные за
   счет госбюджетных средств,  то есть до момента разгосударствления,
   и   имеющие   историческое,  научное,  социальное,  экономическое,
   политическое и культурное значение,  относятся  к  государственной
   части   Архивного   фонда   Костромской  области  и   не  подлежат
   приватизации. Указанные документы исключаются из состава имущества
   приватизируемой организации и переходят в ведение государственного
   или муниципального архива.
       3. При приватизации государственных организаций с сохранением
   профиля их деятельности весь комплекс документов,  образовавшихся
   до момента приватизации,  в упорядоченном состоянии передается по
   согласованию  с  государственным  или    муниципальным    архивом
   организации - правоприемнику на временное хранение и  оперативное
   использование.    При  этом  в    полном    объеме    сохраняется
   государственная  собственность  на  указанные  документы.      За
   организацией - правоприемником закрепляются  все  обязанности  по
   обеспечению учета,  сохранности,  использования,    подготовке  и
   передаче  на  постоянное  хранение  документов,    относящихся  к
   государственной части Архивного фонда Костромской области.
       4. При приватизации государственных организаций  с  изменением
   профиля   их   деятельности,   а   также   в   случае   ликвидации
   приватизированных    организаций    документы,    относящиеся    к
   государственной части Архивного фонда Костромской области, а также
   документы   по   личному   составу   передаются    соответствующим
   государственным, муниципальным архивам.
       5. При продаже по конкурсу государственных предприятий или  их
   приватизации    в    результате    объявления    несостоятельности
   (банкротства) к  обязательным  условиям  конкурса  или  проведения
   процедуры   банкротства   должна   относиться  передача  комплекса
   документов  государственной  организации,  относящихся  к  составу
   государственной   части  Архивного  фонда  Костромской  области  и
   документов по личному составу в  соответствующий  государственный,
   муниципальный архив.
        6. При  осуществлении  приватизации  организации  запрещается
   ухудшать   условия  хранения  любой  части  комплекса  документов,
   созданного приватизирующейся организацией,  по сравнению  с  ранее
   имевшимися,  в  т.ч.  произвольно рассредотачивать взаимосвязанные
   группы  документов  по  различным   местам   хранения,   сокращать
   имевшуюся в наличии площадь архивохранилищ, перемещать документы в
   несоответствующие  требованиям  Государственной  архивной   службы
   Российской   Федерации  помещения  или  совершать  иные  действия,
   противоречащие техническим условиям хранения  документов  на  всех
   видах носителей.
       7. В целях сохранности документов  и  для  решения  вопроса  о
   месте  их  дальнейшего хранения в состав комиссий,  образуемых для
   передачи дел и имущества приватизируемых  организаций,  включаются
   представители   соответствующих   государственных,   муниципальных
   архивов области.
   
   
                                                           Приложение
                                     к Положению  о  порядке хранения
                                           и использования документов
                                     приватизированными учреждениями,
                                        организациями и предприятиями
                                          научно-технического профиля
   
   
                               ЗАКЛЮЧЕНИЕ
          ГОСУДАРСТВЕННОГО, МУНИЦИПАЛЬНОГО АРХИВА (РАЙОННОГО,
           ГОРОДСКОГО) О ХРАНЕНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДОКУМЕНТОВ
                    ПРИВАТИЗИРОВАННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
   
     -------------------------------------------------------------
                   название архива, его подчиненность
   
       При приватизации государственной организации -----------------
                                                    старое название
                                                    организации
   
   и преобразования ее в организацию --------------------------------
                                             новое название
   
   ---------------------- имеет:
       старое название
   
   
              1. Документы в следующем составе:
   ---------------------T----------T----------------T---------------
   ¦ Категории (разряды)¦Годы доку-¦Кол - во учетных¦Место и условия¦
   ¦ документов         ¦ментов    ¦    единиц      ¦               ¦
   +--------------------+----------+----------------+---------------+
   ¦       1            ¦    2     ¦         3      ¦      4        ¦
   +--------------------+----------+----------------+---------------+
   ¦1. Административно- ¦          ¦                ¦               ¦
   ¦   управленческая   ¦          ¦                ¦               ¦
   +--------------------+----------+----------------+---------------+
   ¦2. По учету личного ¦          ¦                ¦               ¦
   ¦   состава          ¦          ¦                ¦               ¦
   +--------------------+----------+----------------+---------------+
   ¦3. Научно -         ¦          ¦                ¦               ¦
   ¦   техническая      ¦          ¦                ¦               ¦
   +--------------------+----------+----------------+---------------+
   ¦4. Кино - фото -    ¦          ¦                ¦               ¦
   ¦   фоно - документы ¦          ¦                ¦               ¦
   +--------------------+----------+----------------+---------------+
   ¦5. Машиночитаемые   ¦          ¦                ¦               ¦
   ¦   документы        ¦          ¦                ¦               ¦
   +--------------------+----------+----------------+---------------+
   ¦6. Биотелеметри-    ¦          ¦                ¦               ¦
   ¦   ческие документы ¦          ¦                ¦               ¦
   +--------------------+----------+----------------+---------------+
   ¦7. Документы личного¦          ¦                ¦               ¦
   ¦   происхождения    ¦          ¦                ¦               ¦
   +--------------------+----------+----------------+---------------+
   ¦8. Другие           ¦          ¦                ¦               ¦
   ¦  (перечислить)     ¦          ¦                ¦               ¦
   L--------------------+----------+----------------+----------------
       -------------------------------
   <*> - Указывается суммарное количество документов данной категории
   открытого и закрытого характера
   
          2. Сравочный аппарат к документам: ------------------
   ---------------------T----------T----------------T----------
   ¦ Виды справочного   ¦Наименова-¦  Количество    ¦Место     ¦
   ¦ аппарата           ¦ние       ¦  экземпляров   ¦хранения  ¦
   +--------------------+----------+----------------+----------+
   ¦       1            ¦    2     ¦         3      ¦    4     ¦
   +--------------------+----------+----------------+----------+
   ¦1. Описи            ¦          ¦                ¦          ¦
   ¦                    ¦          ¦                ¦          ¦
   +--------------------+----------+----------------+----------+
   ¦2. Каталоги         ¦          ¦                ¦          ¦
   ¦                    ¦          ¦                ¦          ¦
   +--------------------+----------+----------------+----------+
   ¦3. Обзоры           ¦          ¦                ¦          ¦
   ¦   документов       ¦          ¦                ¦          ¦
   +--------------------+----------+----------------+----------+
   ¦4. Картотеки        ¦          ¦                ¦          ¦
   ¦                    ¦          ¦                ¦          ¦
   +--------------------+----------+----------------+----------+
   ¦5. Указатели        ¦          ¦                ¦          ¦
   ¦                    ¦          ¦                ¦          ¦
   +--------------------+----------+----------------+----------+
   ¦6. Путеводитель     ¦          ¦                ¦          ¦
   ¦                    ¦          ¦                ¦          ¦
   +--------------------+----------+----------------+----------+
   ¦7. Справочники о    ¦          ¦                ¦          ¦
   ¦   составе и содер -¦          ¦                ¦          ¦
   ¦   жании документов ¦          ¦                ¦          ¦
   +--------------------+----------+----------------+----------+
   ¦8. Другие           ¦          ¦                ¦          ¦
   ¦  (перечислить)     ¦          ¦                ¦          ¦
   L--------------------+----------+----------------+-----------
   
        3. Обязанности по хранению и использованию документов,
           возложенные на организацию решениями государственного,
           муниципального (районного, городского) архива
   
   ------------------------------------------------------------------
   ------------------------------------------------------------------
   ------------------------------------------------------------------
   ------------------------------------------------------------------
   
       4. Указанные в пп. 1 - 2 документы и справочный аппарат к  ним
   передаются без какого-либо  изъятия  в организацию ---------------
                                                      новое название
   Передал ------------ руководитель организации --------------------
             ф. и. о.                                 старое название
   Передал ------------ руководитель организации --------------------
             ф. и. о.                                 новое название
       Присутствовали: представители государственного, муниципального
   архива
   ------------------------------------------------------------------
                    должность ф. и. о.
   
       5. Особые условия передачи -----------------------------------
   ------------------------------------------------------------------
   ------------------------------------------------------------------
   
       6. Требования архивного законодательства соблюдены
   (не соблюдены)
   ------------------------------------------------------------------
                     перечислить при несоблюдении
   ------------------------------------------------------------------
   ------------------------------------------------------------------
   ------------------------------------------------------------------
   
       7. С учетом характера и условий передачи документов считаю ее
   целесообразной (нецелесообразной)---------------------------------
   ------------------------------------------------------------------
   
      Руководитель государственного,
      муниципального архива               ---------------------------
                                                      ф. и. о.
                                          ---------------    --------
                                          подпись              дата
   
   
   ------------------------------------------------------------------

Информация по документу
Читайте также