Расширенный поиск

Постановление Администрации Костромской области от 23.04.2007 № 91-а

 



                  АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ                   

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                     от 23 апреля 2007 г. N 91-а

                                      Утратил силу - Постановление
                                    Администрации Костромской области
                                        от 20.11.2007 г. N 260-а                      


      О межведомственной комиссии по вопросам совершенствования       
                 законодательства Костромской области                 


    В целях повышения качества нормативных правовых актов  Костромской
области   и   процедур  их  принятия,  а  также  обеспечения  принятия
согласованных  решений  органами  государственной  власти   Российской
Федерации  и  Костромской области в сфере правотворческой деятельности
администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
    1. Образовать  при  администрации  Костромской  области  постоянно
действующую  межведомственную  комиссию  по вопросам совершенствования
законодательства Костромской области.
    2. Утвердить:
    1)   положение   о   межведомственной   комиссии    по    вопросам
совершенствования  законодательства  Костромской области (приложение №
1).
    2) cостав межведомственной комиссии по вопросам  совершенствования
законодательства (приложение № 2).
    3. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить  на
заместителя    губернатора   Костромской   области   по   правовым   и
имущественным   вопросам,   начальника   департамента    имущественных
отношений Казанцева К.Е.
    4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального
опубликования.


                                                    Губернатор области
                                                          В.А.Шершунов
Приложения:

                                                        Приложение № 1
                                                            Утверждено
                                          постановлением администрации
                                                   Костромской области
                                        от  23 апреля  2007г.  №  91-а
                                                                      
                                ПОЛОЖЕНИЕ                             
        о межведомственной комиссии по вопросам совершенствования     
                 законодательства Костромской области                 
                                                                      
    1. Постоянно действующая  межведомственная  комиссия  по  вопросам
совершенствования  законодательства  Костромской  области  создается в
целях  повышения  качества  нормативных  правовых  актов   Костромской
области   и   процедур  их  принятия,  а  также  обеспечения  принятия
согласованных  решений  органами  государственной  власти   Российской
Федерации  и  Костромской области в сфере правотворческой деятельности
администрации Костромской области.
    2. Основными задачами Комиссии являются:
    1) организация проведения мониторинга  состояния  законодательства
Костромской области органами исполнительной власти Костромской области
и  структурными  подразделениями  аппарата  администрации  Костромской
области;
    2) по результатам мониторинга - рассмотрение  предложений  органов
исполнительной власти Костромской области  и структурных подразделений
аппарата    администрации    Костромской    области    по     вопросам
совершенствования законодательства Костромской области;
    3)   подготовка   предложений    о    приоритетных    направлениях
правотворческой   деятельности   для   органов  исполнительной  власти
Костромской области и структурных подразделений аппарата администрации
Костромской области;
    4) координация работы органов  исполнительной  власти  Костромской
области и структурных подразделений аппарата администрации Костромской
области  по  подготовке  предложений  в  планы  правотворческих  работ
(текущие и перспективные планы);
    5)  подготовка  аналитических  материалов  по  основным  проблемам
правовой политики в Костромской области;
    6)  подготовка   и   представление   предложений   по   приведению
нормативных  правовых  актов  Костромской  области  в  соответствие  с
Конституцией Российской Федерации и федеральным законодательством;
        7)  координация  взаимодействия  с  территориальными  органами
федеральных  органов  исполнительной  власти  в  Костромской области и
другими государственными органами при подготовке проектов  нормативных
правовых  актов  в  целях  выработки согласованных решений по вопросам
совершенствования законодательства Костромской области;
       8) рассмотрение проектов нормативных правовых актов Костромской
области  по особо сложным в правовом отношении вопросам, затрагивающим
конституционные права, свободы и законные интересы граждан.
     3.Комиссия для решения возложенных на нее задач вправе:
    1) запрашивать и  получать  в  установленном  порядке  необходимые
материалы  от  федеральных  органов  государственной  власти,  органов
государственной  власти  Костромской  области   и   органов   местного
самоуправления, а также от организаций и должностных лиц;
    2) рассматривать проекты законов и иных нормативных правовых актов
Костромской области;
    3)  приглашать  на  свои  заседания  должностных  лиц  федеральных
органов   государственной   власти,   органов  государственной  власти
Костромской  области  и  органов  местного  самоуправления,  а   также
представителей организаций;
    4)  формировать  по  вопросам,  отнесенным   к   ее   компетенции,
постоянные  и  временные  рабочие  (экспертные) группы и утверждать их
состав;
    5) привлекать в установленном  порядке  для  выполнения  отдельных
работ ученых и специалистов;
    6) осуществлять свою деятельность в соответствии с планом  работы,
утверждаемым  председателем  Комиссии  по  вопросам  совершенствования
законодательства Костромской области  (далее – председатель Комиссии).
     4.   В   состав   Комиссии   входят   председатель,   заместитель
председателя, секретарь и члены Комиссии.
      5.  Председателем  Комиссии  является  заместитель   губернатора
Костромской  области  по  имущественным и правовым вопросам, начальник
департамента имущественных отношений.
      6.  Заместителем  председателя   Комиссии   является   начальник
правового управления администрации Костромской области.
     7. Подготовку и организацию заседаний Комиссии, а  также  решение
текущих  вопросов деятельности Комиссии осуществляет отдел мониторинга
и систематизации законодательства правового  управления  администрации
Костромской области.
    8. Формой работы Комиссии является заседание.
    9. Секретарь  Комиссии  по  поручению  председателя  Комиссии  или
заместителя  председателя  Комиссии  заранее  оповещает  её  членов  о
времени  и  месте  проведения  заседания,   вопросах,   выносимых   на
рассмотрение Комиссии.
    10. Заседания Комиссии проводятся по  мере  необходимости,  но  не
реже одного раза в квартал.
    11. В случае невозможности присутствия на заседании член  Комиссии
заблаговременно сообщает об этом секретарю Комиссии.
     12.  Заседание  Комиссии  считается  правомочным,  если  на   нем
присутствуют  2/3 состава Комиссии.
    13. Заседания Комиссии ведет  председатель  Комиссии  или  по  его
поручению заместитель председателя Комиссии.
    14. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается
председателем Комиссии или его заместителем и секретарем Комиссии.
    15. Секретарь  Комиссии  организует  ведение  протокола  заседаний
Комиссии.
    16.  Решения  Комиссии  по  рассматриваемым  вопросам  принимаются
открытым голосованием.
    Решение Комиссии считается принятым, если  за  него  проголосовало
больше половины присутствующих на заседании членов Комиссии.
    Если при  принятии  решения  голоса  членов  Комиссии  разделились
поровну,  голос  председательствующего  на заседании Комиссии является
решающим.
    Члены Комиссии, голосовавшие против принимаемого  решения,  вправе
приложить к протоколу свое особое мнение.
    17. Решение Комиссии носит обязательный характер.
    18. Решения, принятые  на  заседании  Комиссии,  рассылаются  всем
членам  Комиссии,  а  также  должностным лицам, которым Комиссией были
даны поручения или рекомендации.
    19.   Контроль   за   исполнением   поручений   или   рекомендаций
осуществляет секретарь Комиссии.
    20.  Контроль  за  исполнением   решений   Комиссии   осуществляет
заместитель председателя Комиссии.
    21. Для решения вопросов, отнесенных  к  полномочиям  Комиссии,  в
обязательном порядке ведется следующая документация:
    1) журнал  регистрации  материалов,  поступающих  на  рассмотрение
Комиссии,  с  отражением  в  нем вынесенного по каждому рассмотренному
вопросу решения Комиссии и результатов его исполнения;
    2)  материалы протоколов заседаний Комиссии.
    22. При необходимости председателем Комиссии может  быть  признано
целесообразным  ведение  иной  документации,  способствующей улучшению
организации работы Комиссии.
    23.  Материально-техническое  обеспечение  деятельности   Комиссии
осуществляет     аппарат     администрации     Костромской    области,
организационное  обеспечение  -  правовое   управление   администрации
Костромской области.

                                                        Приложение № 2
                                                            Утверждено
                                          постановлением администрации
                                                   Костромской области
                                          от 23 апреля  2007г.  N 91-а

                                СОСТАВ                                
       межведомственной комиссии по вопросам совершенствования        
                 законодательства Костромской области                 

|————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Казанцев            |- заместитель губернатора  Костромской   области|
|Константин          |по имущественным и  правовым вопросам, начальник|
|Евгеньевич          |департамента      имущественных       отношений,|
|                    |председатель комиссии                           |
|                    |                                                |
|————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Адильжанова Наталья |- начальник правового управления администрации  |
|Федоровна           |области, заместитель председателя комиссии      |
|                    |                                                |
|————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Шилова              |-  главный  специалист  отдела   мониторинга   и|
|Наталья Евгеньевна  |систематизации     законодательства    правового|
|                    |управления  администрации   области,   секретарь|
|                    |комиссии                                        |
|                    |                                                |
|————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Члены комиссии:     |                                                |
|                    |                                                |
|————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Анохин              |- начальник  департамента  образования  и  науки|
|Алексей Алексеевич  |Костромской области                             |
|                    |                                                |
|————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Барабанов           |- заместитель  начальника  правового  управления|
|Михаил Владимирович |администрации области                           |
|                    |                                                |
|————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Баранов             |- заместитель губернатора  Костромской  области,|
|Виктор Васильевич   |начальник     департамента     агропромышленного|
|                    |комплекса                                       |
|                    |                                                |
|————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Гришина             |-  статс-секретарь  -  заместитель   губернатора|
|Тамара Васильевна   |Костромской области                             |
|                    |                                                |
|————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Давидьян            |- заместитель  начальника  правового  управления|
|Галина Васильевна   |администрации    области,    начальник    отдела|
|                    |правового обеспечения                           |
|                    |                                                |
|————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Дажин               |-   старший   помощник    первого    заместителя|
|Николай Павлович    |губернатора Костромской области                 |
|                    |                                                |
|————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Дементьева          |-  старший  помощник   заместителя   губернатора|
|Ольга Валерьевна    |Костромской области                             |
|                    |                                                |
|————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Думаревский         |-  старший  помощник   заместителя   губернатора|
|Борис Иванович      |Костромской области                             |
|                    |                                                |
|————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Дунаева             |-  начальник  отдела   Управления   Министерства|
|Вера Ивановна       |юстиции  Российской  Федерации  по  Центральному|
|                    |федеральному округу в  Костромской  области  (по|
|                    |согласованию)                                   |
|                    |                                                |
|————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Ершов               |- руководитель аппарата администрации           |
|Виталий Серафимович |Костромской области                             |
|                    |                                                |
|————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Иванова             |-  начальник  департамента   социальной   защиты|
|Ангелина Ивановна   |населения Костромской области                   |
|                    |                                                |
|————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Ильинская           |- начальник  департамента  финансов  Костромской|
|Людмила Валерьевна  |области                                         |
|                    |                                                |
|————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Карпенко            |- старший помощник прокурора Костромской области|
|Елена Анатольевна   |по     взаимодействию     с    представительными|
|                    |(законодательными) и  исполнительными  органами,|
|                    |органами     местного     самоуправления     (по|
|                    |согласованию);                                  |
|                    |                                                |
|————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Коновалов Александр |-  начальник  департамента   лесного   хозяйства|
|Николаевич          |Костромской области                             |
|                    |                                                |
|————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Костерина           |- начальник отдела мониторинга и  систематизации|
|Оксана Евгеньевна   |законодательства       правового      управления|
|                    |администрации области                           |
|                    |                                                |
|————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Красавина           |-    заместитель     начальника     департамента|
|Елена Евгеньевна    |имущественных отношений Костромской области     |
|                    |                                                |
|————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Кудрявцев Александр |- начальник  департамента  жилищно-коммунального|
|Андреевич           |хозяйства Костромской области                   |
|                    |                                                |
|————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Ловыгин             |- начальник государственно-правового управления |
|Александр Иванович  |Костромской областной Думы (по согласованию)    |
|                    |                                                |
|                    |                                                |
|————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Соколова            |- старший помощник заместителя губернатора      |
|Наталья Алексеевна  |Костромской области                             |
|                    |                                                |
|————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Смолянинов          |-   начальник   судебного    отдела    правового|
|Павел Александрович |управления администрации области                |
|                    |                                                |
|                    |                                                |
|————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Талашов             |-   начальник    департамента    здравоохранения|
|Константин          |Костромской области                             |
|Леонидович          |                                                |
|                    |                                                |
|————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Фокин               |- начальник ОГУ «Костромаавтодор»               |
|Александр Николаевич|                                                |
|                    |                                                |
|                    |                                                |
|————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Шереметьев          |- начальник департамента экономического         |
|Алексей Николаевич  |развития, промышленности и торговли Костромской |
|                    |области                                         |
|                    |                                                |
|————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Шмелев              |- начальник отдела правовой экспертизы правового|
|Владимир Николаевич |управления администрации области                |
|                    |                                                |
|————————————————————|————————————————————————————————————————————————|

Информация по документу
Читайте также