Расширенный поиск
Постановление Думы Костромской области от 25.12.2007 № 2506КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 25 декабря 2007 г. N 2506 Об обращении Костромской областной Думы к Председателю Правительства Российской Федерации В. А. Зубкову о негативных последствиях либерализации цен на энергоносители, крайне жестких и невыгодных условиях при заключении долгосрочных договоров на проведение отбора газа у газоснабжающих организаций, недостающих нормативных правовых актах в сфере охраны окружающей среды Учитывая обращения руководителей производственных предприятий Костромской области, принимая во внимание сложившуюся ситуацию в регионе в связи с проводимой политикой естественными монополиями РАО "ЕЭС России" и РАО "Газпром", Костромская областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Принять обращение Костромской областной Думы к Председателю Правительства Российской Федерации В. А. Зубкову о негативных последствиях либерализации цен на энергоносители, крайне жестких и невыгодных условиях при заключении долгосрочных договоров на проведение отбора газа у газоснабжающих организаций, недостающих нормативных правовых актах в сфере охраны окружающей среды (прилагается). 2. Направить указанное обращение Председателю Правительства Российской Федерации В. А. Зубкову. 3. Обратиться к законодательным (представительным) органам государственной власти субъектов Российской Федерации с просьбой поддержать указанное обращение. 4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Северная правда". 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Костромской областной Думы Н. И. Бутареву. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Председатель Костромской областной ДумыА. Бычков Приложение к постановлению Костромской областной Думы от " 25 " декабря 2007 года № 2506 ОБРАЩЕНИЕ Костромской областной Думы к Председателю Правительства Российской Федерации В. А. Зубкову о негативных последствиях либерализации цен на энергоносители, крайне жестких и невыгодных условиях при заключении долгосрочных договоров на проведение отбора газа у газоснабжающих организаций, недостающих нормативных правовых актах в сфере охраны окружающей среды Уважаемый Виктор Алексеевич! Костромская областная Дума выражает обеспокоенность ситуацией, складывающейся в регионе в связи с проводимой политикой естественными монополиями РАО "ЕЭС России" и РАО "Газпром". Реформа, проводимая РАО "ЕЭС России", выливается в ежегодное повышение тарифов, рост которых значительно превышает официально установленные темпы инфляции Российской Федерации. При значительном увеличении фактических объемов потребления электрической энергии по отношению к плановым нерегулируемая (свободная) цена значительно превышает регулируемую государством в отдельные месяцы более чем на 50 процентов. В Костромскую областную Думу поступают многочисленные обращения руководителей производственных предприятий о негативных последствиях либерализации цен на энергоносители и крайне жестких и невыгодных условиях при заключении долгосрочных договоров на проведение отбора газа у газоснабжающих организаций. Законодательством Российской Федерации не предусмотрена ответственность поставщиков электрической энергии за недобросовестное планирование объемов потребления электрической энергии, приводящее к увеличению доли электрической энергии, отпускаемой по нерегулируемым (свободным) ценам, сверх установленной Правительством Российской Федерации, а также недостаточно урегулирован механизм ценообразования при отпуске потребителям электрической энергии, приобретенной гарантирующими поставщиками по нерегулируемой (свободной) цене. Промышленные предприятия поставлены в крайне жесткие и невыгодные условия при заключении договора отбора газа. С одной стороны, недоплатив в установленный срок аванс за еще неотобранный газ, предприятия теряют право получения согласованного сторонами объема газа и вынуждены приобретать его по тарифу, скорректированному с учетом штрафных коэффициентов. С другой стороны, полностью оплатив газ еще до начала его отбора, но не использовав его в полном объеме, предприятия не получают фактически оплаченный ими товар. Уже оплаченный, но не отобранный объем газа промышленные предприятия не имеют права перераспределять путем продажи его другим организациям. Также вызывает сомнение практика органов надзора в сфере обращения с отходами производства и потребления в Российской Федерации (Ростехнадзор и Росприроднадзор) в отношении требований ко всем природопользователям на получение разрешений на неорганизованный сброс дождевых, талых и поливочных вод с территории предприятий. Однако понятие и процедура нормирования неорганизованного сброса не закреплена в нармативно-технической документации. Неправомерно взимается плата с предприятий за то, что не подлежит нормированию или что практически невозможно измерить. Деятельность руководства каждого из предприятий направлена на выработку эффективных мер по снижению издержек производства и себестоимости продукции, повышение рентабельности бизнеса. Свободное ценообразование, последовательное устранение государственного регулирования тарифов на энергоносители, повышение тарифов на газ и электроэнергию, проведение договорной кампании поставки газа по схеме, предлагаемой ООО "Костромарегионгаз" в Костромской области, меры, проводимые органом Ростехнадзора по Костромской области, неизбежно приводят к повышению цен на товары и услуги, снижению уровня жизни подавляющей части населения, снижению конкурентоспособности товаров российских предприятий, собираемости налогов и сокращению доходов областного бюджета. В связи с вышеизложенным депутаты Костромской областной Думы обращаются к Вам, уважаемый Виктор Алексеевич, и просят Вас: 1. Внести в постановления Правительства Российской Федерации от 31 августа 2006 года № 529 "О совершенствовании порядка функционирования оптового рынка электрической энергии (мощности)", от 31 августа 2006 года № 530 "Об утверждении правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики", изменения, позволяющие: 1.1. Гарантирующим поставщикам при значительном превышении фактического потребления электрической энергии населением над плановым корректировать объемы покупки электрической энергии на оптовом рынке по регулируемым и нерегулируемым (свободным) ценам с целью обеспечения соответствия фактического объема покупки электрической энергии доле, определенной пунктом 50 постановления Правительства Российской Федерации от 31 августа 2006 года № 529 "О совершенствовании порядка функционирования оптового рынка электрической энергии (мощности)", и ее трансляции на фактические объемы потребления электрической энергии на розничный рынок электрической энергии; 1.2. До окончания реформирования электроэнергетики отнести организации, осуществляющие регулируемые государством виды деятельности в области тепло- и водоснабжения, к потребителям, которым поставка гарантирующими поставщиками электрической энергии в объеме всего фактического потребления осуществляется по регулируемым ценам (тарифам); 2. Установить ответственность гарантирующих поставщиков за действия (бездействие), приводящие к значительному увеличению доли электрической энергии на розничном рынке, оплачиваемой по нерегулируемым (свободным) ценам относительно объемов, установленных постановлением Правительства Российской Федерации; 3. Определить нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации порядок определения доли электрической энергии, оплачиваемой на розничном рынке по нерегулируемым (свободным) ценам, обеспечивающий на розничном рынке соответствие с долей, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2006 года № 529 "О совершенствовании порядка функционирования оптового рынка электрической энергии (мощности)"; 4. Взять под особый контроль деятельность ООО "Межрегионгаз" и его дочерних, а также созданных при его участии предприятий, поставляющих газ в регионы; 5. Централизованно внести изменения в типовой проект договора на поставку газа в части, нарушающей Правила поставки газа в Российской Федерации; 6. Пересмотреть ряд положений Постановления Правительства Российской Федерации от 05 февраля 1998 года № 162 "Об утверждении правил поставки газа в Российской Федерации", в части их несоответствия Федеральному закону от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции"; 7. Ускорить разработку и принятие следующих нормативных правовых актов: 7.1. Федерального закона "О плате за негативное воздействие на окружающую среду"; 7.2. Административного регламента по исполнению государственной функции по лицензированию деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, использованию, транспортировке, размещению опасных отходов; 7.3. Методических документов для нормирования негативного воздействия производственной деятельности на окружающую среду, в том числе неорганизованного сброса дождевых, талых и поливочных вод. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|