Расширенный поиск
Постановление Губернатора Костромской области от 14.04.2003 № 181РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 апреля 2003 г. №181 Утратил силу - Постановление Губернатора Костромской области от 29.01.2008 г. N 22 Об утверждении устава областного государственного учреждения <Костромское областное управление автомобильных дорог общего пользования <Костромаавтодор> (В редакции Постановлений Губернатора Костромской области от 22.08.2003 г. N 400; от 04.09.2003 г. N 468) В целях приведения учредительных документов <Костромского областного управления автомобильных дорог общего пользования <Костромаавтодор> в соответствие с нормами Гражданского кодекса Российской Федерации, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый устав областного государственного учреждения <Костромское областное управление автомобильных дорог общего пользования <Костромаавтодор>. 2. Установить: сроком на три года назначение и освобождение руководителей предприятий, подведомственных управлению <Костромаавтодор>, осуществляется управлением <Костромаавтодор>. (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 04.09.2003 г. N 468) 3. Начальнику областного государственного учреждения <Костромское областное управление автомобильных дорог общего пользования <Костромаавтодор> Милородову Е.С. зарегистрировать указанный устав в установленном порядке. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Лебедева О.А. 5. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания. Губернатор области В.А. Шершунов СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЁН Начальник департамента Постановлением губернатора имущественных отношений Костромской области администрации Костромской области _______________А.К. Аверочкин от < 14 > апреля 2003года № 181 распоряжение №___от________ У С Т А В Областного государственного учреждения <Костромское областное управление автомобильных дорог общего пользования <Костромаавтодор> г.Кострома 2003г. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. 1. Настоящая редакция Устава областного государственного учреждения < Костромское областное управление автомобильных дорог общего пользования <Костромаавтодор> разработана в целях приведения учредительных документов в соответствие с нормами Гражданского кодекса Российской Федерации. 1. 2. Администрация Костромской области является учредителем областного государственного учреждения <Костромское областное управление автомобильных дорог общего пользования <Костромаавтодор>. 1. 3.Управление <Костромаавтодор> в своей деятельности руководствуется федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, иными нормативными документами и международными договорами Российской Федерации, а также настоящим Уставом. 1. 4. Областное государственное учреждение <Костромское областное управление автомобильных дорог общего пользования <Костромаавтодор> (далее по тексту управление <Костромаавтодор>) создано на основании постановлений главы администрации Костромской области: от 24 ноября 1993года № 502 и от 27 июня 1996 года № 374, является юридическим лицом, областным государственным учреждением с наделением его функциями государственного органа управления дорожным хозяйством области - заказчика по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, полномочиями распорядителя и получателя бюджетных средств. Автомобильные дороги общего пользования Костромской области, находящиеся в оперативном управлении <Костромаавтодор>, а также: имущество, юридические лица, осуществляющие обследование, изыскания, проектирование, строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, проведение научных исследований, подготовку кадров, изготовление и ремонт дорожной техники, добычу и переработку нерудных материалов и иную деятельность, связанную со строительством, реконструкцией, ремонтом и содержанием автомобильных дорог и сооружений на них, образуют комплекс - дорожное хозяйство Костромской области. 1. 5. Управление <Костромаавтодор> имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банковских учреждениях, круглую гербовую печать со своим наименованием и наименованием Учредителя, штамп, бланки и другие реквизиты, утвержденные в установленном порядке, приобретает имущественные и неимущественные права, может быть истцом и ответчиком в суде. 1. 6. Наименование областного государственного учреждения: полное - Костромское областное государственное управление автомобильных дорог общего пользования <Костромаавтодор>, сокращенное - ОГУ <Костромаавтодор>. 1. 7.Местонахождение управления <Костромаавтодор>: Российская Федерация, 156012, г. Кострома, ул. Костромская , 61. 2 . ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЦЕЛИ И ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ <КОСТРОМААВТОДОР> 2. 1.Предметом деятельности управления <Костромаавтодор> является управление дорожным хозяйством Костромской области и средствами областного бюджета Костромской области, предусмотренными на финансирование дорожного хозяйства Костромской области в соответствии с областным бюджетом Костромской области, ежегодно утверждаемым Костромской областной Думой. 2. 2. Целью деятельности управления <Костромаавтодор> является реализация государственной политики в дорожном хозяйстве, направленной на удовлетворение потребностей населения, экономики и государства в перевозках по автомобильным дорогам, обеспечение улучшения транспортно- эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования. 2. 3. Костромское областное управление автомобильных дорог общего пользования "Костромаавтодор" (далее по тексту ОГУ "Костромаавтодор"): (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 22.08.2003 г. N 400) 2. 3.1 готовит предложения по статьям доходов и расходов областного бюджета, предусматривающих финансирование дорожного хозяйства и осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием указанных средств, а также оперативное распоряжение средствами, предусмотренными на финансирование дорожного хозяйства, в пределах утвержденных статей областного бюджета; 2. 3.2 готовит предложения по совершенствованию системы финансирования дорожного хозяйства Костромской области, по привлечению иностранных и российских кредитов и инвестиций, займов международных финансовых организаций для осуществления программ и проектов развития автомобильных дорог общего пользования; 2. 3.3 готовит предложения и осуществляет распределение бюджетных средств на содержание подведомственных учебных заведений, проведение и внедрение научно - исследовательских и опытно - конструкторских работ, обеспечение социальных мероприятий подведомственных организаций, государственную поддержку организаций дорожного хозяйства; 2. 3.4 разрабатывает программы развития дорожного хозяйства области, организует представление их на согласование и утверждение, а также осуществляет управление реализацией программ и проектов; 2. 3.5 организует ежегодное планирование работ на территориальных автомобильных дорогах, утверждает перечень объектов, по которым должны разрабатываться технико - экономические обоснования, перечни и титульные списки строек; 2. 3.7 выполняет в установленном порядке функции государственного заказчика по разработке и реализации программ в области дорожного хозяйства, финансируемых за счет средств областного бюджета и других источников, а также проектов по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию территориальных автомобильных дорог; 2. 3.8 организует проведение конкурсов, заключение договоров (контрактов) с отечественными и зарубежными организациями на выполнение дорожных работ и закупку товаров и услуг; 2. 3.9 осуществляет надзор за состоянием автомобильных дорог и сооружений на них, включая контроль, техническое обследование, испытания, паспортизацию; 2. 3.10 организует учет автомобильных дорог общего пользования, учет движения транспортных средств, диагностику и оценку транспортно - эксплуатационного состояния территориальных автомобильных дорог, информирование пользователей о состоянии территориальных автомобильных дорог; 2. 3.11 осуществляет ведение и хранение банка данных по автомобильным дорогам; 2. 3.12 осуществляет весовой контроль автотранспортных средств на территориальных автомобильных дорогах; 2. 3.13. обеспечивает безопасное и бесперебойное движение транспорта но автомобильным дорогам области, анализирует состояние безопасности дорожного движения, разрабатывает предложения и реализует меры но повышению безопасности движения за счет улучшения транспортно эксплутационного состояния территориальных автомобильных дорог, а также но обустройству их объектами дорожного сервиса; 2. 3.14 обеспечивает выполнение обязательств Костромской области по вопросам, связанным с использованием автомобильных дорог; 2. 3.15 уведомляет заинтересованные стороны о нормативных плановых актах, предусматривающих ограничение движения по автомобильным дорогам и устанавливающих допустимые весовые нагрузки на ось автотранспортных средств, заблаговременно оповещает эти органы о времени и маршрутах введения ограничения движения по сезонно - климатическим условиям на территориальных автомобильных дорогах, обеспечивает в установленном порядке взимание дорожных сборов; 2. 3.16 разрабатывает меры по повышению пропускной способности и благоустройству автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них; 2. 3.17 участвует в установленном порядке в работах по ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, осуществляет меры по восстановлению территориальных автомобильных дорог и организации на них движения; 2. 3.18 разрабатывает мероприятия по мобилизационной подготовке дорожного хозяйства и организует их реализацию, обеспечивает взаимодействие с заинтересованными организациями по вопросам содержания технических средств и материальных ценностей в мобилизационном резерве и специальном запасе, планирует и организует выполнение мероприятий гражданской обороны и мероприятий но предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в дорожном хозяйстве, поддерживает в готовности функциональную подсистему единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; 2. 3.19 анализирует состояние дорожного хозяйства области, проводит совместно с заинтересованными органами власти Костромской области работу по стабилизации его функционирования, охране труда и окружающей среды; 2. 3.20 рассматривает и готовит заключения по предложениям о строительстве, содержании и эксплуатации платных автомобильных дорог общего пользования, объектов придорожного сервиса на территориальных дорогах, согласовывает их технические и эксплуатационные параметры и размеры платы за проезд; 2. 3.21 обеспечивает сохранность имущества, закрепленного за управлением <Костромаавтодор> на праве оперативного управления , принимает меры по охране территориальных автомобильных дорог; 2. 3.22 устанавливает техническую классификацию автомобильных дорог, готовит предложения по изменению и уточнению перечней территориальных автомобильных дорог общего пользования; 2. 3.23 обеспечивает внедрение новых методов контроля ; 2. 3.24 осуществляет лабораторный контроль за качеством дорожных работ и материалов; 2. 3.25 устанавливает взаимовыгодные связи с иностранными физическими и юридическими лицами, содействует развитию нового экономического и научно - технического сотрудничества в области развития автомобильных дорог и дорожного хозяйства; 2. 3.26 устанавливает требования к составу и порядку разработки и утверждения проектно сметной документации на строительство, реконструкцию и ремонт территориальных автомобильных дорог; 2. 3.27 проводит экспертизу и утверждение технико - экономических обоснований и проектно - сметной документации на строительство, реконструкцию и ремонт автомобильных дорог, финансируемых за счет средств областного бюджета Костромской области; 2. 3.28 организует работу по формированию методологической системы ценообразования на дорожные работы: 2. 3.29 организует метрологическое и технологическое обеспечение дорожного хозяйства; 2. 3.30 контролирует исполнение и анализирует практику применения законодательных иных нормативных правовых актов, касающихся дорожного хозяйства области, участвует в разработке и рассмотрении проектов указанных актов; 2. 3.31 осуществляет проведение государственных статистических наблюдений в дорожном хозяйстве по формам и методологии, утвержденным Государственным комитетом Российской Федерации по статистике; 2. 3.32 организует совместно с органами власти области и заинтересованными организациями издание атласа автомобильной дорожной сети Российской Федерации и Костромской области и других справочных изданий по дорожному хозяйству; 2. 3.33 проводит и участвует в конференциях, совещаниях и семинарах, участвует в организации выставок по проблемам дорожного хозяйства; 2. 3.34 вносит предложения по совершенствованию системы управления дорожным хозяйством; 2. 3.35 вносит предложения о порядке использования земель, занятых территориальными автомобильными дорогами, организует их рациональное использование в целях привлечения дополнительных финансовых средств для реализации дорожных программ и проектов, согласовывает в установленном порядке размещение в полосе отвода сооружений и объектов, не имеющих отношения к обеспечению функционирования территориальных автомобильных дорог; 2. 3.36 осуществляет в установленном порядке подготовку документов на отвод земель и принимает меры по резервированию земель, необходимых для строительства и реконструкции автомобильных дорог и других объектов дорожного хозяйства Костромской области; 2. 3.37 участвует в установленном порядке в работе по предотвращению несостоятельности (банкротства) предприятий дорожного хозяйства области, разрабатывает меры по повышению эффективности их работы и восстановлению платежеспособности; 2. 3.38 разрабатывает предложения и осуществляет меры по обеспечению социальной защищенности работников дорожного хозяйства Костромской области, участвует в разработке программ общественных работ; 2. 3.39 организует и принимает участие в подготовке, переподготовке и повышении квалификации кадров дорожных организаций и предприятий; 2. 3.40 обеспечивает проведение необходимых мероприятий по сохранению государственной тайны, 2. 3.41 выполняет другие функции, связанные с управлением автомобильными дорогами общего пользования. 2.3.42 Осуществляет приносящую доход деятельность, направленную на достижение целей, ради которых учреждение создано. (Дополнен - Постановление Губернатора Костромской области от 22.08.2003 г. N 400) 2.3.43 Плоды, продукция и доходы от использования имущества, находящегося в оперативном управлении, а также имущество, приобретенное учреждением по договору или иным основаниям, поступают в оперативное управление учреждения в порядке, установленном действующим законодательством. (Дополнен - Постановление Губернатора Костромской области от 22.08.2003 г. N 400) 2.3.44 Выступает благополучателем в соответствии с Федеральным законом от 11 августа 1995 года № 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях. (Дополнен - Постановление Губернатора Костромской области от 22.08.2003 г. N 400) 3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ <КОСТРОМААВТОДОР> 3. 1. Управление <Костромаавтодор> имеет право: 3. 1.1 разрабатывать и утверждать в пределах своей компетенции инструкции, правила, руководства, положения, нормы, стандарты и иные нормативные акты, обязательные для исполнения всеми юридическими и физическими лицами, и давать по ним разъяснения; 3. 1.2 создавать филиалы и представительства по согласованию с администрацией области; 3. 1.3 приобретать или арендовать имущество за счет финансовых средств, предусмотренных на эти цели; 3. 1.4 участвовать при рассмотрении в областных органах власти вопросов использования автомобильных дорог и других вопросов, затрагивающих интересы дорожного хозяйства; 3. 1.5. давать заключения по проектам законов и иных нормативных правовых актов, отраслевым программам, проектам международных договоров и нормативно - технических документов, подготавливаемых федеральными и территориальными органами исполнительной власти, в части вопросов, относящихся к компетенции управления <Костромаавтодор>; 3. 1.7 согласовывать в установленном порядке передачу имущества дорожного хозяйства собственности Костромской области в федеральную, муниципальную собственность; 3. 1.8 выполнять в установленном порядке разработку проектов на ремонт, содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования; 3. 1.9 представлять по поручению органов государственной власти Костромской области интересы Костромской области по вопросам дорожного хозяйства в международных организациях, заключать в установленном порядке международные соглашения и договоры, а также соглашения с федеральными органами государственной власти, ассоциациями, союзами и другими общественными объединениями; 3. 1.10 в пределах предоставленных полномочий закреплять на договорной основе с согласия департамента имущественных отношений автомобильные дороги общего пользования и сооружения на них для их содержания; 3. 1.11 согласовывать уставы подведомственных предприятий (далее предприятий), изменения и дополнения к ним, перечень имущества для закрепления за предприятиями на праве хозяйственного ведения; 3. 1.12 осуществлять подбор руководителей предприятий по согласованию с департаментом имущественных отношений и администрацией области, заключать с ними трудовые договоры. Трудовой договор подлежит утверждению губернатором области. 3. 1.13 осуществлять контроль за эффективным и целевым использованием и сохранностью закреплённого за предприятиями имущества, его движением, списанием и пополнением, изменением его балансовой стоимости; системой учёта и инвентаризации. Ежегодно проводить анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий в том числе путём проведения балансовых комиссий с привлечением при необходимости независимых аудиторов; 3. 1.14 ежегодно утверждать основные экономические показатели деятельности предприятий; 3. 1.15 проводить анализ ежеквартальных отчётов и годового доклада руководителей предприятий и давать предложения по улучшению работы предприятий; 3. 1.16 определять задания по мобилизационной подготовке и гражданской обороне предприятий на специальные формирования, дорожно-строительную технику, имущество, оборудование, материальные ресурсы и передачу их в необходимых случаях управлению <Костромаавтодор>. 3. 1.17 принимать участие в подготовке предложений о реорганизации и ликвидации предприятий, филиалов и представительств, принимать участие в работе ликвидационных комиссий; 3. 1.18 давать заключения и представлять в департамент имущественных отношений свое решение на продажу недвижимого имущества, закреплённого за предприятиями на праве хозяйственного ведения, сдачу в аренду, передачу в залог, внесение в качестве вклада в уставной ( складочный) капитал хозяйственных обществ и товариществ и иное распоряжение; 3. 1.19 давать заключения в департамент имущественных отношений об увеличении или уменьшении уставного фонда предприятий; 3. 1.20 выполнять на договорных началах работы и услуги, способствующие выполнению основных задач и функций управления <Костромаавтодор> (проведение экспертизы документов лицензирования, лабораторные исследования, представление конкурсной документации по торгам, согласование, выдача технических условий на размещение объектов в полосе отвода и придорожной полосе, технический надзор по строительству, реконструкции и ремонту автомобильных дорог, не находящихся в оперативном управлении <Костромаавтодор>), с направлением полученных средств на нужды дорожного хозяйства области в соответствии с действующим законодательством; (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 22.08.2003 г. N 400) 3. 1.21 организовывать страхование отдельных участков автомобильных дорог общего пользования, искусственных сооружений и имущества областного дорожного хозяйства путём резервирования на эти цели части средств территориального дорожного фонда в соответствии с нормативами, утверждёнными администрацией области; 3. 1.22 в соответствии с порядком, утверждённым администрацией области, взимать дополнительную плату за провоз грузов, превышающих допустимые нагрузки на дорожное покрытие и на пролётные строения мостов, предъявлять иски в случае уклонения от этой платы. В соответствии с законодательством предъявлять иски за порчу имущества областного дорожного хозяйства; 3. 1.23 вносить и согласовывать в установленном порядке предложения по заключению договоров о передаче территориальных автомобильных дорог и сооружений на них в возмездное пользование физическим и юридическим лицам с зачислением полученных средств в областной бюджет, а также о иных способах распоряжения ими; 3. 1.24 принимать решения о прекращении или приостановлении финансирования объектов; 3. 1.25 осуществлять контроль за качеством проектирования, строительства, реконструкции, ремонта и содержания автомобильных дорог, соблюдением стандартов, норм и других требований, регламентирующих выполнение дорожных работ, проводить проверку деятельности предприятий, учреждений и организаций дорожного хозяйства Костромской области по соблюдению законодательства, выполнению требований по безопасной эксплуатации автомобильных дорог; 3. 1.26 участвовать непосредственно или через уполномоченные управлением <Костромаавтодор> органы в расследовании причин дорожно - транспортных происшествий и других чрезвычайных ситуаций на территориальных автомобильных дорогах, а также причин аварий и разрушений автомобильных дорог и дорожных сооружений общего пользования; 3. 1.27 выдавать предписания о выполнении законодательных и нормативных актов по автомобильным дорогам общего пользования; 3. 1.28 определять приоритетность выполнения работ и услуг по договорам подряда подведомственными предприятиями, согласовывать их объёмы работ, непосредственно не связанных с целью удовлетворения общественных потребностей населения и государства в автомобильных перевозках; 3. 1.29 вносить предложения о направлении части чистой прибыли подведомственных предприятий на увеличение их уставного фонда; 3. 1.30 в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации <Об административных нарушениях>, составлять протоколы об административных правонарушениях; 3. 1.31 вносить предложения в администрацию Костромской области о прекращении или временном ограничении движения по территориальным автомобильным дорогам общего пользования при стихийных бедствиях, чрезвычайных ситуациях, неблагоприятных природно-климатических условиях; 3. 1.32 определять в соответствии с установленным порядком ущерб, наносимый автомобильным дорогам общего пользования при пропуске крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств; 3. 1.33 запрашивать и получать в установленном порядке от органов власти и управления, предприятий, учреждений и организаций независимо от формы собственности информацию, необходимую для осуществления функций, входящих в компетенцию управления <Костромаавтодор"; 3. 1.34 создавать в установленном порядке комиссии по чрезвычайным ситуациям в дорожном хозяйстве и временные оперативные группы по ликвидации их последствий; 3. 1.35 заключать договоры с юридическими и физическими лицами на выполнение работ и услуг, связанных с деятельностью управления <Костромаавтодор>; 3. 1.36 осуществлять иные права и полномочия, предоставленные ему действующими нормативными правовыми актами. 3.1.37 Принимать пожертвования в соответствии со статьёй 582 Гражданского кодекса РФ. (Дополнен - Постановление Губернатора Костромской области от 22.08.2003 г. N 400) 3.1.38 Выступать с разрешения собственника участником хозяйственных обществ и вкладчиком в товариществах в соответствии со статьёй 66 Гражданского кодекса РФ. (Дополнен - Постановление Губернатора Костромской области от 22.08.2003 г. N 400) 3.1.39 Получать в соответствии с законодательством льготы по уплате налогов, таможенных и иных сборов и платежей, полное или частичное освобождение от платы за пользование государственным и муниципальным имуществом, размещение на конкурсной основе государственные и муниципальные социальные заказы, в соответствии со статьёй 31 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях". (Дополнен - Постановление Губернатора Костромской области от 22.08.2003 г. N 400) 3.1.40 Осуществлять предпринимательскую и иную деятельность, в том числе оказывать платные услуги, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации. (Дополнен - Постановление Губернатора Костромской области от 22.08.2003 г. N 400) 3.1.41 Во исполнение статьи 161 Бюджетного кодекса РФ самостоятельно перераспределять расходы по предметным статьям и видам расходов при исполнении сметы доходов и расходов, а также самостоятельно расходовать средства, полученные за счет внебюджетных источников. (Дополнен - Постановление Губернатора Костромской области от 22.08.2003 г. N 400) 3.1.42 В случае задержки финансирования из областного бюджета более чем на два месяца или при финансировании не более 75 процентов объема бюджетных ассигнований, установленного уведомлением о бюджетных ассигнованиях за квартал, самостоятельно определять направление кассового расхода со своих счетов в органах федерального казначейства в пределах доведенных бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования. (Дополнен - Постановление Губернатора Костромской области от 22.08.2003 г. N 400) 3. 2. Управление <Костромаавтодор> обязано: 3. 2.1 обеспечивать целевое и эффективное использование государственного имущества Костромской области, закрепленного за управлением <Костромаавтодор> на праве оперативного управления, и средств областного бюджета, выделенных на финансирование дорожного хозяйства; 3. 2.2 осуществлять учет изменений балансовой стоимости и износа территориальных дорог и сооружений на них, имущества, используемого для их нормального функционирования и содержания; 3. 2.3 нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Костромской области за нарушение договорных, кредитных, расчетных, налоговых и других обязательств; 3. 2.4 оплачивать труд работников с соблюдением гарантий, установленных законодательством Российской Федерации, области; 3. 2.5 обеспечивать сохранность документации; 3. 2.6 осуществлять капитальный и текущий ремонт закрепленного имущества. 3.2.7 При уменьшении уполномоченными органами государственной власти в установленном порядке средств областного бюджета, выделенных для финансирования договоров, заключаемых ОГУ "Костромаавтодор", согласовать новые сроки, а если необходимо, и другие условия договора. (Дополнен - Постановление Губернатора Костромской области от 22.08.2003 г. N 400) 4. ФИНАНСИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИМУЩЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ <КОСТРОМААВТОДОР>. 4. 1 .Финансирование деятельности управления <Костромаавтодор> по исполнению функций, предусмотренных настоящим Уставом, осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на финансирование дорожного хозяйства, в соответствии с законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий год. 4. 2 .Источниками формирования имущества управления <Костромаавтодор> являются: 4. 2.1 средства областного бюджета; 4. 2.2 имущество, приобретённое за счёт средств управления <Костромаавтодор>, выделенных ему по смете; 4. 2.3 субвенции, субсидии из федерального бюджета; 4. 2.4 имущество, переданное в оперативное управление; 4.2.5 Плоды, продукция и доходы от использования имущества, находящегося в оперативном управлении, а также имущество, приобретенное по договору или иным основаниям, предусмотренным настоящим уставом. (Дополнен - Постановление Губернатора Костромской области от 22.08.2003 г. N 400) 4.2.6 безвозмездные или благотворительные взносы, пожертвования организаций и граждан; 4.2.7 прочие источники, не противоречащие действующему законодательству. 4. 3 .Имущество управления <Костромаавтодор> является государственной собственностью Костромской области и закрепляется за управлением <Костромаавтодор> на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом РФ. Управление <Костромаавтодор> не вправе отчуждать, передавать в залог, аренду или иным образом распоряжаться закреплённым за ним государственным имуществом и приобретённым за счёт средств, выделенных по смете. 4. 4 .Управление <Костромаавтодор> владеет, пользуется и распоряжается принадлежащим ему имуществом, денежными средствами (в том числе в иностранной валюте) в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом. Доходы, полученные от осуществления приносящей доход деятельности и приобретённое за счёт этих доходов имущество поступают а самостоятельное распоряжение учреждения и учитывается на отдельном балансе. Операции с денежными средствами, полученными от осуществления приносящей доход деятельности, а также в результате благотворительности и пожертвований осуществляются на отдельном счёте. Реализация изложенных положений осуществляется в соответствии со статьями 298; 299 и 582 Гражданского кодекса РФ, Бюджетным кодексом РФ и Федеральными законами от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 11 августа 1995 года № 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях. (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 22.08.2003 г. N 400) 4. 5 .При осуществлении права оперативного управления имуществом управление <Костромаавтодор> обязано: 4. 5.1 использовать имущество в соответствии с целями создания управления <Костромаавтодор>; 4. 5.2 обеспечить сохранность имущества; 4. 5.3 не допускать ухудшения технического состояния имущества; 4. 5.4 страховать имущество в соответствии с законодательством Российской Федерации и Костромской области; 4. 6.Имущество, закреплённое за управлением <Костромаавтодор> на праве оперативного управления, может быть изъято полностью или частично Собственником имущества в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 4. 7. Финансирование деятельности управления <Костромаавтодор> осуществляется за счёт средств целевого бюджетного территориального дорожного фонда Костромской области и иных не запрещённых законодательством источников. Должностные оклады (тарифные ставки) работникам управления <Костромаавтодор> устанавливаются в соответствии с отраслевой тарифной сеткой действующего отраслевого тарифного Соглашения, утверждённого и зарегистрированного Министерством труда и социального развития Российской Федерации в размерах, согласованных с администрацией области . Условия оплаты труда устанавливаются: работникам аппарата управления <Костромаавтодор> применительно к условиям оплаты труда государственных служащих Костромской области из расчёта 25 должностных окладов в год (без учёта ежемесячной надбавки к должностным окладам за особые условия государственной службы); техническому персоналу из расчёта 19, 5 должностных окладов в год; младшему обслуживающему персоналу и рабочим из расчёта 18 должностных окладов в год. Кроме того, в фонд оплаты труда включаются доплаты и надбавки в соответствии с нормами трудового законодательства. 4. 8. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закреплённого за управлением <Костромаавтодор> на праве оперативного управления, осуществляется департаментом имущественных отношений администрации Костромской области. 5. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ <КОСТРОМААВТОДОР> 5. 1. Управление <Костромаавтодор> непосредственно подчиняется администрации Костромской области, строит свою работу в деловом сотрудничестве с федеральными дорожными органами. 5. 2. Управление имеет подведомственные ему областные государственные предприятия. 5. 3. Перечень государственных предприятий, подведомственных управлению <Костромаавтодор>, является неотъемлемым приложением к настоящему Уставу. Перечень областных государственных предприятий, подведомственных управлению <Костромаавтодор>, в последующем изменяется и уточняется с уведомлением департамента имущественных отношений. 5. 4 .Управление <Костромаавтодор> возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности губернатором Костромской области по трудовому договору. 5. 5. Начальник осуществляет общее руководство деятельностью управления <Костромаавтодор> в соответствии с настоящим Уставом и в соответствии с условиями заключенного с ним трудового договора. 5. 6.Начальник обязан выполнять требования настоящего Устава, а также действующего законодательства. 5. 7 .Пределы компетенции начальника управления <Костромаавтодор> определяются заключаемым с ним трудовым договором, настоящим Уставом, законодательством Российской Федерации и Костромской области. По вопросам, отнесенным к его компетенции, начальник действует на принципах единоначалия. 5. 8 .Начальник имеет четырёх заместителей. (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 22.08.2003 г. N 400) 5. 9 .Начальник выполняет следующие постоянные функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности управления <Костромаавтодор>: 5. 9.1 без доверенности действует от имени управления <Костромаавтодор>, представляет его во всех органах государственной власти и управления, предприятиях и организациях как Российской Федерации, так и за рубежом, распоряжается имуществом и денежными средствами управления <Костромаавтодор> в пределах полномочий, предоставленных настоящим уставом и действующим законодательством, открывает счета в банках, заключает договоры, выдает доверенности; 5. 9.2 утверждает структуру, штатное расписание управления <Костромаавтодор> в пределах выделенных ассигнований на оплату труда, утверждает положение о премировании, положение о выплате материальной помощи работникам управления <Костромаавтодор>. 5. 9.3 делегирует должностным лицам управления <Костромаавтодор> те или иные полномочия в пределах предоставленных ему прав; 5. 9.4 принимает на работу и увольняет работников аппарата управления <Костромаавтодор>, заключает с ними трудовые договоры, определяет должностные обязанности, осуществляет другие полномочия, предусмотренные трудовым законодательством; 5. 9.5 поощряет и налагает взыскания на работников управления <Костромаавтодор>, представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к награждению государственными наградами, награждает работников почетными грамотами; 5. 9.6 издает на основании и в соответствии с законодательством и настоящим Уставом приказы, распоряжения, инструкции и иные акты, даёт указания, обязательные для выполнения работниками управления <Костромаавтодор> и подведомственных государственных предприятиях, учреждениях, организациях по вопросам, отнесённым к ведению управления <Костромаавтодор>; 5. 9.7 представляет в департамент имущественных отношений на утверждение Уставы подведомственных предприятий; 5. 9.8 осуществляет другие права и полномочия, предоставленные ему действующим законодательством и настоящим Уставом. 6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКОВ УПРАВЛЕНИЯ <КОСТРОМААВТОДОР> 6. 1 Работники управления <Костромаавтодор> пользуются правами и несут обязанности в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом и локальными актами управления <Костромаавтодор>. 6. 2 Работники управления <Костромаавтодор> имеют право: 6. 2.1 на оплату труда в соответствии с должностными окладами (тарифными ставками), установленными в штатном расписании с учётом квалификации, опыта, стажа работы и должностных обязанностей; 6. 2.2 на меры социальной защиты в соответствии с действующим законодательством. 7. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ 7. 1. Управление <Костромаавтодор> ведет оперативный, бухгалтерский и статистический учет согласно законодательству Российской Федерации. 7. 2. Финансовый год управления <Костромаавтодор> совпадает с календарным и считается с 01 января по 31 декабря. 7. 3. Управление <Костромаавтодор> и его должностные лица несут ответственность за достоверность информации, содержащейся в отчетах. 7. 4. Управление <Костромаавтодор> предоставляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, учредителю и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации. 7. 5. Управление <Костромаавтодор> и его должностные лица несут ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово- хозяйственных, по личному составу и других). 7. 6. Отчеты о расходовании средств областного бюджета ежегодно представляются в департамент финансов администрации Костромской области. 8. АУДИТ 8. 1 Для проверки и подтверждения достоверности годовой финансовой отчетности управлением <Костромаавтодор> ежегодно согласно договору привлекается независимая аудиторская организация. Её заключение по итогам проверки доводится до администрации Костромской области. 9. OTВETCТВЕННОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ <КОСТРОМААВТОДОР> 9. 1. Управление <Костромаавтодор> отвечает по своим обязательствам в пределах находящихся в его распоряжении денежных средств. 9. 2. При недостаточности денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам управления <Костромаавтодор> несет собственник имущества - Костромская область. 10. ЛИКВИДАЦИЯ ИЛИ РЕОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ <КОСТРОМААВТОДОР> 10. 1. Прекращение деятельности управления <Костромаавтодор> может осуществляться путем его ликвидации либо реорганизации на условиях и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 10. 2 .Имущественные и иные претензии при ликвидации или реорганизации управления <Костромаавтодор> решаются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. 10. 3.При ликвидации и реорганизации управления <Костромаавтодор> увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с действующим законодательством. 10. 4. Управление <Костромаавтодор> считается прекратившим свое существование после исключения его из единого государственного реестра юридических лиц. 11. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ 11. 1 Настоящий устав вступает в силу для третьих лиц с даты его регистрации в соответствующем регистрирующем органе. 11. 2 Изменения и дополнения о настоящий Устав вносятся правовым актом администрации Костромской области и подлежат регистрации в установленном порядке. Приложение к Уставу областного государственного учреждения <Костромское областное управление автомобильных дорог общего пользования <Костромаавтодор> П Е Р Е Ч Е Н Ь государственных предприятий, подведомственных Костромскому областному управлению автомобильных дорог общего пользования <Костромаавтодор> 1. ОГУ Костромское ДЭП-1 2. ОГУ Костромское ДЭП-2 3. ОГУ Костромское ДЭП-3 4. ОГУ Нерехтское ДЭП-4 5. ОГУ Красносельское ДЭП-5 6. ОГУ Сусанинское ДЭП-6 7. ОГУ Буйское ДЭП-7 8. ОГУ Судиславское ДЭП-8 9. ОГУ Галичское ДЭП-9 10. ОГУ Галичское ДЭП-10 11. ОГУ Чухломское ДЭП-11 12. ОГУ Солигаличское ДЭП-12 13. ОГУ Палкинское ДЭП-13 14. ОГУ Парфеньевское ДЭП-14 15. ОГУ Островское ДЭП-15 16. ОГУ Кадыйское ДЭП-17 17. ОГУ Макарьевское ДЭП-18 18. ОГУ Мантуровское ДЭП-19 19. ОГУ Мантуровское ДЭП-20 20. ОГУ Кологривское ДЭП-21 21. ОГУ Межевское ДЭП-22 22. ОГУ Нейское ДЭП-23 23. ОГУ Поназыревское ДЭП-24 24. ОГУ Шарьинское ДЭП-25 25. ОГУ Шарьинское ДЭП-26 26. ОГУ Пыщугское ДЭП-27 27. ОГУ Павинское ДЭП-28 28. ОГУ Вохомское ДЭП-29 29. ОГУ Октябрьское ДЭП-30 30. ОГУ Вохомское ДЭП-31 31. ОГУ Нейское ДЭП-32 32. ОГУ Антроповское ДЭП-33 33. ОГУ Солигаличское ДЭП-34 34. ОГУ Буйское ДЭП-35 35. ОГУ Макарьевское ДЭП-36 36. ОГУ Костромское МЭП-1 37. ОГУ Галичское МЭП-2 38. ОГУ Шарьинское МЭП-4 39. ОГУ Мантуровское МЭП-5 40. ОГУ Вохомское МЭП-7 41. ОГУ Солигаличское МЭП-8 42. ГППТК Автодор 43. ГПП <Проектавтодор> 44. <Карьеравтодор> Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|