Расширенный поиск
Постановление Губернатора Костромской области от 08.09.2006 № 620ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 8 сентября 2006 г. N 620 Утратил силу - Постановление Губернатора Костромской области от 21.02.2008 г. N 51 О внесении изменений в постановление губернатора области от 14.06.2005 № 341 В целях реализации полномочий Костромской области по распоряжению земельными участками, находящимися в собственности Костромской области, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Костромы, а также полномочий в сфере землеустройства ПОСТАНОВЛЯЮ: 1.Внести следующие изменения в постановление губернатора Костромской области от 14 июня 2005 года № 341 "О департаменте имущественных отношений Костромской области" (в редакции постановлений губернатора Костромской области от 18.01.2006 № 82, от 13.02.2006 № 158 и от 14.08.2006 № 587 ): 1.1. Преамбулу изложить в следующей редакции: "В целях повышения эффективности деятельности в сфере управления и распоряжения государственным имуществом области, реализации полномочий Костромской области по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Костромы, и полномочий в сфере землеустройства, а также в связи с передачей полномочий по управлению и распоряжению федеральным имуществом территориальному управлению Росимущества по Костромской области, созданному на основании приказа Министерства имущественных отношений Российской Федерации от 3 декабря 2003 года N 569 "О территориальном управлении Министерства имущественных отношений Российской Федерации по Костромской области". 1.2. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции: "1.3.Штатную численность департамента имущественных отношений: - с 24 сентября 2006 года в количестве 56 единиц, в том числе государственных служащих 56 единиц, с месячным фондом заработной платы по должностным окладам в размере 168 264 (сто шестьдесят восемь тысяч двести шестьдесят четыре) рубля; - с 01 января 2007 года в количестве 60 единиц, в том числе государственных служащих 60 единиц, с месячным фондом заработной платы по должностным окладам в размере 179 568 (сто семьдесят девять тысяч пятьсот шестьдесят восемь) рублей. 1.3 Положение о департаменте имущественных отношений Костромской области утвердить в новой редакции согласно приложению. 2.Постановление губернатора области от 14 августа 2006 года № 587 "О штатной численности департамента имущественных отношений Костромской области" признать утратившим силу. 3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию. Губернатор области В.А.Шершунов Приложения: Приложение Утверждено постановлением губернатора Костромской области от «08»сентября 2006 № 620 ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Департамент имущественных отношений Костромской области (далее - департамент) создан в результате преобразования комитета по управлению государственным имуществом администрации области на основании Закона Костромской области "О схеме управления областью и структуре областной администрации" и постановления губернатора области от 16 марта 2001 года №100 "О департаменте имущественных отношений администрации области". Департамент является правопреемником комитета по управлению государственным имуществом администрации области в части управления и распоряжения государственным имуществом Костромской области. 1.2. Департамент является исполнительным органом государственной власти Костромской области, обеспечивающим проведение единой государственной политики в области имущественных и земельных отношений, приватизации, управления и распоряжения государственным имуществом и земельными участками в пределах своей компетенции, а также осуществляющим в случаях, установленных законодательством, координацию деятельности иных исполнительных органов государственной власти Костромской области в данных сферах. 1.3. Департамент осуществляет от имени Костромской области полномочия по управлению и распоряжению государственным имуществом, в том числе земельными участками, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Костромской области. 1.4. Департамент действует в пределах полномочий, установленных действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области и настоящим Положением. 1.5. Департамент обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать, бланки, штампы со своим наименованием, самостоятельный баланс и счета, открываемые в установленном порядке. 1.6. Место нахождения департамента и почтовый адрес: 156006, г. Кострома, ул. Дзержинского, д. 15. 2. Задачи департамента Основными задачами департамента являются: 2.1. Эффективное управление государственным имуществом, в том числе земельными участками, находящимся в собственности Костромской области. 2.2. Обеспечение прав Костромской области как участника и учредителя юридических лиц. 2.3. Организация контроля за эффективностью использования и сохранностью государственного имущества. 2.4. Обеспечение инвентаризации государственного имущества, учет и оформление в установленном порядке прав Костромской области на это имущество. 2.5. Обеспечение поступления неналоговых доходов от использования государственного имущества в областной бюджет. 2.6. Вовлечение максимального количества государственного имущества в хозяйственный оборот. 2.7. Организация приватизации государственного имущества. 2.8. Реализация программ, связанных с регулированием имущественных отношений в сфере владения, пользования и распоряжения земельными участками, проведением земельной реформы и рациональным использованием земель. 2.9. Защита имущественных прав и законных интересов Костромской области. 2.10. Распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Костромы. 2.11. Организация проведения землеустроительных работ для нужд Костромской области. 3. Функции департамента В целях выполнения возложенных задач департамент осуществляет следующие функции. 3.1. В сфере нормативно-правового регулирования разрабатывает проекты нормативных правовых актов в сфере управления государственным имуществом, разрабатывает и издает в пределах своей компетенции распоряжения по вопросам приватизации, управления и распоряжения государственным имуществом, осуществляет контроль за выполнением указанных правовых актов. 3.2. В сфере управления унитарными предприятиями Костромской области: 3.2.1. На основании решения администрации Костромской области создает, реорганизует и ликвидирует унитарные предприятия, назначает ликвидационную комиссию, утверждает ликвидационный баланс. 3.2.2. Выступает от имени Костромской области учредителем унитарных предприятий. 3.2.3. Утверждает уставы унитарных предприятий (в том числе в новой редакции), вносит в них изменения. 3.2.4. Заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с руководителями унитарных предприятий, а также контролирует их исполнение; согласовывает прием на работу главного бухгалтера унитарного предприятия, заключение, изменение и прекращение с ним трудового договора. 3.2.5. Организует проведение конкурсов на замещение должности руководителя унитарного предприятия. 3.2.6. Организует проведение аттестации руководителей унитарных предприятий. 3.2.7. Закрепляет за государственными предприятиями государственное имущество на праве хозяйственного ведения, формирует уставный фонд государственного предприятия. 3.2.8. Закрепляет государственное имущество за казенными предприятиями на праве оперативного управления. 3.2.9. Осуществляет контроль за эффективностью управления и распоряжения, использованием по назначению и сохранностью государственного имущества, принадлежащего унитарным предприятиям. 3.2.10. Решает вопросы о возможности продажи, передачи в аренду, безвозмездное пользование, залог, иных способах распоряжения недвижимым государственным имуществом, закрепленным за государственными предприятиями на праве хозяйственного ведения, дает согласие на заключение таких сделок. 3.2.11. Изымает государственное имущество, находящееся в хозяйственном ведении государственных предприятий, в соответствии с действующим законодательством. 3.2.12. Ведет реестр показателей экономической эффективности деятельности унитарных предприятий. 3.2.13. Осуществляет мониторинг финансово-хозяйственной деятельности и учет установленной отчетности унитарных предприятий. 3.2.14. Осуществляет контроль за перечислением части чистой прибыли государственными предприятиями в областной бюджет. 3.2.15. Принимает решения о проведении обязательного аудита и аудита по требованию (инициативе) Костромской области бухгалтерской (финансовой) отчетности унитарных предприятий; утверждает аудитора и определяет размер оплаты его услуг. 3.2.16. В случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Костромской области, утверждает программы деятельности унитарных предприятий, осуществляет анализ программ деятельности и контроль за их выполнением. 3.2.17. Осуществляет согласование сделок, связанных с предоставлением и получением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга. Контролирует выполнение обязательств унитарных предприятий Костромской области по полученным кредитам. 3.2.18. Осуществляет согласование крупных сделок унитарных предприятий Костромской области, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность. 3.2.19. Дает согласие на участие унитарного предприятия в коммерческих и некоммерческих организациях, а также на заключение договора простого товарищества. 3.2.20. Дает согласие на распоряжение вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества, а также акциями, принадлежащими унитарному предприятию. 3.2.21. Дает согласие на создание филиалов и открытие представительств унитарного предприятия. 3.2.22. Распоряжается государственным имуществом, закрепленным на праве оперативного управления за казенными предприятиями Костромской области, в том числе передает в аренду, безвозмездное пользование. 3.2.23. Изымает у казенных предприятий Костромской области излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению государственное имущество. 3.3. В сфере управления областными государственными учреждениями: 3.3.1. Закрепляет за областными государственными учреждениями государственное имущество на праве оперативного управления. 3.3.2. Согласовывает уставы областных государственных учреждений. 3.3.3. Распоряжается государственным имуществом, закрепленным за областными государственными учреждениями на праве оперативного управления, в том числе передает в аренду, безвозмездное пользование. 3.3.4. Осуществляет контроль за целевым использованием и сохранностью имущества, закрепленного за областным государственным учреждением на праве оперативного управления. 3.3.5. Изымает излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению государственное имущество, закрепленное за областными государственными учреждениями на праве оперативного управления. 3.4. В сфере управления акциями, долями Костромской области в уставных капиталах хозяйственных обществ: 3.4.1. Осуществляет права акционера открытых акционерных обществ, акции которых находятся в собственности области, участника хозяйственных обществ, доли которых находятся в собственности области, до момента принятия решения об их продаже и передаче продавцу для организации продажи. 3.4.2. Осуществляет контроль за перечислением в областной бюджет дивидендов по находящимся в государственной собственности Костромской области акциям акционерных обществ, доходов по долям в уставном капитале иных хозяйственных обществ. 3.4.3. Осуществляет мероприятия по приведению уставов и внутренних документов хозяйственных обществ с участием Костромской области в соответствие с действующим законодательством. 3.4.4. Обеспечивает подготовку документов по продаже пакетов акций, включенных в программу приватизации на соответствующий год. 3.4.5. Осуществляет мониторинг результатов финансово-хозяйственной деятельности хозяйственных обществ с участием Костромской области. Ведет реестр показателей экономической эффективности деятельности хозяйственных обществ с долей Костромской области в уставных капиталах. 3.4.6. Организует работу и осуществляет контроль за деятельностью представителей Костромской области в органах управления хозяйственных обществ в соответствии с действующим законодательством. Готовит отчет об их деятельности. 3.4.7. Обеспечивает определение на конкурсной основе аудиторских организаций на проведение обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности хозяйственных обществ, доля Костромской области в уставном капитале которых составляет не менее 25%. 3.4.8. Инициирует проведение аудиторских проверок деятельности хозяйственных обществ с участием Костромской области, проводит документальные и иные проверки их деятельности в соответствии с действующим законодательством и учредительными документами обществ. 3.5. В сфере управления государственным имуществом казны Костромской области: 3.5.1. Управляет и распоряжается государственным имуществом казны Костромской области. 3.5.2. Принимает решение о поступлении имущества в казну Костромской области в соответствии с действующим законодательством. 3.5.3. Принимает решение о передаче в аренду, безвозмездное пользование, залог, иным способом распоряжается государственным имуществом, относящимся к казне Костромской области. 3.6. В сфере приватизации государственного имущества: 3.6.1. Разрабатывает прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества на соответствующий год. 3.6.2. Ежегодно готовит отчет о результатах приватизации государственного имущества Костромской области. 3.6.3. Принимает решения об условиях приватизации государственного имущества. 3.6.4. Организует проведение по требованию (инициативе) Костромской области аудита результатов инвентаризации и бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных предприятий Костромской области, подлежащих приватизации. 3.6.5. Организует приватизацию государственного имущества. 3.6.6.Осуществляет контроль за приватизацией государственного имущества и поступлением денежных средств от приватизации в областной бюджет. 3.6.7. Издает распоряжения по вопросам приватизации государственного имущества. 3.6.8. Осуществляет анализ результатов приватизации государственного и муниципального имущества на территории Костромской области. 3.7. В сфере земельных отношений: 3.7.1. Формирует и ведет реестр земельных участков, находящихся в собственности Костромской области. 3.7.2. Рассматривает заявления и подготавливает распорядительные документы о предоставлении земельных участков, переоформлении и прекращении прав за земельные участки, заключает соответствующие договоры. 3.7.3. Организует подготовку материалов на торги (конкурсы, аукционы) по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков, обеспечивает их организацию и проведение, в том числе с привлечением специализированных организаций. 3.7.4. Производит расчет арендной платы за земельные участки. 3.7.5. Организует и проводит претензионно-исковую работу по взысканию задолженности по арендной плате за земельные участки. 3.7.6. Рассматривает уведомления о передаче арендованных земельных участков в субаренду, а также уведомления о передаче прав и обязанностей по договорам аренды третьим лицам. 3.7.7. Готовит нормативные правовые акты об установлении и отмене публичных сервитутов в интересах Костромской области. 3.7.8. Готовит распорядительные документы о приобретении, в том числе путем изъятия и выкупа, земельных участков в собственность Костромской области, а также об ограничении прав на землю. 3.7.9. Обеспечивает организацию и проведение конкурсов на выполнение землеустроительных работ на территории Костромской области. 3.7.10. Осуществляет контроль за полнотой и своевременным поступлением в областной бюджет средств от продажи земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившиеся до приватизации в собственности Костромской области. 3.7.11. Ведет учет земельных участков, находящихся в собственности Костромской области, переданных в пользование и в аренду. 3.7.12. Организует работу по постановке земельных участков, находящихся в собственности Костромской области, на государственный кадастровый учет. 3.7.13. Осуществляет контроль за использованием земельных участков, находящихся в собственности Костромской области, и в случае необходимости направляет в орган государственной власти, осуществляющий государственный земельный контроль, предложения о включении указанных земельных участков в план проверок. 3.7.14. Осуществляет подготовку распорядительных документов об изъятии земельных участков в случае их нецелевого использования. 3.7.15. Обеспечивает поступление в областной бюджет доходов от продажи и аренды земельных участков, осуществляет учет указанных доходов. 3.7.16. Осуществляет действия по сбору сведений и документов, необходимых для государственной регистрации права собственности Костромской области на земельные участки при разграничении государственной собственности на землю. 3.7.17. Организует работу по государственной регистрации права собственности Костромской области на земельные участки, отнесенные к собственности Костромской области при разграничении государственной собственности на землю, а также по иным основаниям, предусмотренным законодательством. 3.7.18. Рассматривает ходатайства о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую и подготавливает распорядительные документы о переводе либо об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую. 3.7.19. Реализует от имени Костромской области преимущественное право покупки земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения. 3.7.20. Осуществляет выделение земельных участков в счет неиспользуемых в течение трех лет долей в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения и обращается в суд с заявлением о признании права собственности Костромской области на такие земельные участки. 3.7.21. Обращается в суд с заявлением о принудительном изъятии у собственника земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в случае ненадлежащего использования или неиспользования в соответствии с целевым назначением в течение трех лет. 3.7.22. Обращается в суд с заявлением о понуждении собственника к продаже земельного участка или доли в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения на торгах (конкурсах, аукционах) в случаях, предусмотренных Федеральным законом "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения". 3.7.23. Приобретает земельные участки или доли в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности у лиц, которым такие земельные участки или доли не могут принадлежать, в случае отсутствия лиц, изъявивших желание приобрести такие земельные участки или доли в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения. 3.7.24. Участвует в разработке и реализации проектов законов и иных нормативных правовых актов, методических документов, областных целевых программ, связанных с регулированием земельных отношений, проведением земельной реформы и рациональным использованием земель на территории Костромской области. 3.7.25. Проводит методическую и консультационную работу с органами местного самоуправления муниципальных образований по вопросам регулирования земельных отношений. 3.7.26. Осуществляет проверку соответствия действующему законодательству нормативных правовых актов органов местного самоуправления в сфере земельных отношений и направляет соответствующие предложения органам местного самоуправления. 3.7.27. Осуществляет анализ и обобщение информации органов местного самоуправления по аренде и продаже земельных участков. 3.8. В области учета государственного имущества: 3.8.1. Осуществляет учет государственного имущества посредством ведения реестра государственного имущества в порядке, установленном администрацией области. 3.8.2. В установленном порядке выдает выписки из реестра государственного имущества Костромской области. 3.9. В сфере управления недвижимым государственным имуществом: 3.9.1. Осуществляет юридические действия по регистрации права собственности и иных вещных прав Костромской области на объекты недвижимости и сделок с недвижимым государственным имуществом. 3.9.2. Контролирует соблюдение унитарными предприятиями и государственными учреждениями процедуры государственной регистрации прав на недвижимое имущество, закрепленное (приобретенное) ими и сделок с ним. 3.9.3. Проводит торги на право заключения договора аренды недвижимого государственного имущества в случаях, установленных действующим законодательством. 3.10. Осуществляет в порядке, предусмотренном действующим законодательством, мероприятия по разграничению государственной собственности на собственность Российской Федерации, государственную собственность Костромской области и муниципальную собственность. 3.11. Принимает в государственную собственность имущество, созданное за счет средств областного бюджета. 3.12. Проводит отбор страховых организаций для осуществления страхования государственного имущества, координирует их деятельность. 3.13. Проводит конкурс по определению продавца государственного имущества Костромской области. 3.14. Администрирует в установленном порядке неналоговые платежи в областной бюджет за использование государственного имущества, осуществляет их учет. В установленном порядке готовит и представляет прогноз поступлений в областной бюджет от использования государственного имущества. 3.15. Готовит предложения к проекту закона области об областном бюджете на соответствующий финансовый год по расходам, связанным с управлением государственным имуществом, и неналоговым доходам от использования государственного имущества. 3.16. Передает государственное имущество в доверительное управление. 3.17. Принимает участие в разработке и выполнении мероприятий по предотвращению несостоятельности (банкротства) государственных предприятий Костромской области и осуществляет иные полномочия собственника в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве). 3.18. Является распорядителем средств областного бюджета на проведение аудиторских проверок по требованию (инициативе) Костромской области. 3.19. Осуществляет в пределах своей компетенции прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителем в установленный законодательством срок. 3.20. Организует правовое обеспечение и осуществляет методическое руководство в области управления, распоряжения и приватизации государственного имущества, в том числе земельных участков. 3.21. Осуществляет в соответствии с законодательством работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности департамента. 3.22. Обеспечивает профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку работников департамента. 3.23. Оказывает методическую и консультационную помощь органам местного самоуправления в сфере управления муниципальным имуществом. 3.24. Обеспечивает в пределах своих полномочий защиту государственных информационных ресурсов, ограниченность доступа к сведениям, составляющим государственную тайну. 3.25. Принимает решения о безвозмездной передаче государственного имущества Костромской области в муниципальную собственность; о принятии муниципального имущества в государственную собственность Костромской области. 4. Права и обязанности департамента 4.1. В целях выполнения возложенных на него функций департамент имеет право: 4.1.1. Запрашивать от унитарных предприятий Костромской области и областных государственных учреждений необходимые документы и сведения по вопросам управления и распоряжения государственным имуществом, при выявлении правонарушений принимать меры в соответствии с действующим законодательством. 4.1.2. Запрашивать от юридических лиц, граждан, органов государственной власти Костромской области, органов местного самоуправления информацию, необходимую для выполнения возложенных на департамент задач и функций. 4.1.3. От имени Костромской области осуществлять права акционера в акционерных обществах. 4.1.4. Контролировать соблюдение образованными в процессе приватизации открытыми акционерными обществами, не менее 25% акций которых находятся в государственной собственности Костромской области, действующего законодательства о приватизации и об акционерных обществах. 4.1.5. Направлять руководителям приватизируемых предприятий обязательные для исполнения решения по вопросам проведения приватизации. 4.1.6. Представительствовать в суде, обращаться в суд с исками и заявлениями от имени Костромской области в защиту государственных интересов области по вопросам управления, распоряжения и использования государственного имущества, в том числе по вопросам: - признания недействительными сделок по распоряжению государственным имуществом, в том числе по приватизации; - взыскания задолженности по неналоговым доходам, по которым департамент является администратором в соответствии с бюджетной классификацией; - возмещения реального ущерба и иных убытков, причиненных Костромской области неправомерными действиями физических и юридических лиц; - признания права собственности Костромской области на объекты гражданских прав; - истребования государственного имущества из чужого незаконного владения; - признания несостоятельными государственных предприятий и хозяйственных обществ, доля в уставном капитале которых находится в собственности Костромской области; - иным вопросам, вытекающим из управления и распоряжения государственным имуществом. 4.1.7. Представлять интересы Костромской области на собраниях кредиторов государственных предприятий и хозяйственных обществ, доля в уставном капитале которых находится в собственности Костромской области. 4.1.8. Направлять в правоохранительные органы материалы для проведения проверок по фактам выявленных злоупотреблений должностных лиц предприятий и организаций в соответствии с установленной компетенцией. 4.1.9. Вносить в администрацию области предложения об освобождении от занимаемой должности руководителей государственных предприятий Костромской области, основанных на праве хозяйственного ведения, в том числе признанных в установленном порядке неплатежеспособными, в случае, если их неплатежеспособность не связана с задолженностью государства перед этим предприятием. 4.1.10. Применять соответствующие меры при неисполнении решений и распоряжений департамента, принятых в пределах его компетенции. 4.1.11. Организовывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию департамента, с привлечением сотрудников заинтересованных федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Костромской области, органов местного самоуправления, организаций и физических лиц. 4.1.12. Решения департамента, принятые в пределах его компетенции, являются обязательными для всех органов государственной власти Костромской области, унитарных предприятий Костромской области, областных государственных учреждений. 4.1.13. Запрашивать в отраслевых комитетах и департаментах Костромской области предложения по вопросам использования незадействованных земельных участков, находящихся в собственности Костромской области и предоставленных в пользование подведомственных им предприятий и учреждений. 4.1.14. Образовывать координационные и совещательные органы для решения отраслевых задач. 4.1.15. Осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области. 5. Организация деятельности департамента 5.1. В целях выполнения возложенных на него задач департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти области, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления области, юридическими и физическими лицами в соответствии с установленными полномочиями. 5.2. Департамент организует работу комиссий по решению вопросов, относящихся к компетенции департамента. 5.3. Штатная численность и месячный фонд оплаты труда по должностным окладам утверждаются главой администрации (губернатором) области. 5.4. В соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы работники департамента являются государственными гражданскими служащими Костромской области, и на них распространяется действие законодательства Российской Федерации и Костромской области о государственной гражданской службе. 5.5. Департамент имущественных отношений возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации (губернатором) области. 5.6. Начальник несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент задач и осуществление им своих функций. 5.7. Начальник департамента: 5.7.1.Руководит деятельностью департамента. 5.7.2.Издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, подписывает документы, связанные с исполнением осуществляемых департаментом полномочий, подлежащие обязательному исполнению работниками департамента, а также находящимися в его ведении предприятиями и организациями. 5.7.3.Подписывает от имени департамента гражданско-правовые договоры, выдает доверенности. 5.7.4. Распределяет обязанности между заместителями начальника. 5.7.5.Устанавливает обязанности и определяет ответственность руководителей структурных подразделений департамента. 5.7.6.Назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке служащих департамента. 5.7.7.Решает в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Костромской области о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в департаменте. 5.7.8.Утверждает положения о структурных подразделениях департамента. 5.7.9.Утверждает структуру и штатное расписание департамента в пределах установленной численности и фонда оплаты труда работников, смету расходов на их содержание в пределах утвержденных в областном бюджете на соответствующий период бюджетных ассигнований. 5.7.10. Действует без доверенности от имени департамента, представляет его во всех учреждениях и организациях. 5.7.11.Распоряжается в соответствии с действующим законодательством закрепленным за департаментом имуществом и полученными средствами в пределах утвержденной сметы. 5.7.12.Осуществляет контроль за деятельностью структурных подразделений департамента, утверждает должностные регламенты их руководителей и специалистов департамента. 5.7.13. Обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины. 5.7.14.Осуществляет контроль за соблюдением работниками департамента правил внутреннего трудового распорядка. 5.7.15. Осуществляет другие права в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Костромской области. 6. Имущество и средства департамента 6.1. Имущество департамента является государственной собственностью Костромской области и закреплено за ним на праве оперативного управления. 6.2. Департамент финансируется из областного бюджета за счет средств, направленных на содержание исполнительных органов государственной власти. 7. Реорганизация и ликвидация департамента Реорганизация и ликвидация департамента осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|