Расширенный поиск
Постановление Администрации Костромской области от 22.04.2008 № 105-аАДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 апреля 2008 г. N 105-а Об утверждении нормативов финансовых затрат на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Костромской области, методики и правил их расчета В соответствии с пунктом 11 статьи 12 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить: 1) нормативы финансовых затрат на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Костромской области (приложение № 1); 2) правила расчета размера ассигнований бюджета Костромской области на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения (приложение № 2); 3) методику расчета нормативов финансовых затрат на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Костромской области (приложение № 3). 2. Департаменту финансов Костромской области (Камкин А.А.) при составлении реестра расходных обязательств бюджета Костромской области отражать расходные обязательства на финансирование дорожного хозяйства, исходя из нормативов, утвержденных пунктом 1 настоящего постановления. 3. Департаменту транспорта и дорожного хозяйства Костромской области (Мосейкин В.А.) при осуществлении своей деятельности руководствоваться настоящим постановлением. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Костромской области применять методику расчета нормативов финансовых затрат на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Костромской области при расчете нормативов финансовых затрат на содержание автомобильных дорог местного значения. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя губернатора Костромской области Топыричева В.П. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области И.Н.Слюняев Приложения: Приложение № 1 Утверждены постановлением администрации Костромской области от «22» апреля 2008г. № 105-а НОРМАТИВЫ финансовых затрат на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Костромской области 1. Нормативы финансовых затрат на зимнее содержание автомобильных дорог (без затрат на содержание мостовых сооружений) |—————|————————————————————————|—————————————————————————————————————| | № | Наименование района | Нормативы на 1км автодорог по | | п/п | | техническим категориям | | | | в ценах 2008 года (тыс.руб.) | |—————|————————————————————————|—————————————————————————————————————| |—————|————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | | | II | III | IV | V | |—————|————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 1. |Антроповский | | 215| 149| | |—————|————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 2. |Буйский | | 226| 153| 35| |—————|————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 3. |Вохомский | | 223| 80| 22| |—————|————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 4. |Галичский | | 226| 111| 39| |—————|————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 5. |Кадыйский | 312| 222| 132| 40| |—————|————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 6. |Кологривский | | 210| 102| 33| |—————|————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 7. |Костромской (левобережная | | 237| 198| 143| | |часть р.Волга) | | | | | |—————|————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 8. |Костромской (правобережная | | 300| 195| 129| | |часть р.Волга) | | | | | |—————|————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 9. |Красносельский | | 249| 149| 84| |—————|————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 10. |Макарьевский | 238| 204| 112| 0| |—————|————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 11. |Мантуровский | 255| 220| 98| 24| |—————|————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 12. |Межевской | | 225| 113| 24| |—————|————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 13. |Нейский | | 226| 45| 18| |—————|————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 14. |Нерехтский | | 256| 139| 139| |—————|————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 15. |Октябрьский | | | 79| | |—————|————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 16. |Островский | 350| 234| 165| 18| |—————|————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 17. |Павинский | | 212| 147| 20| |—————|————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 18. |Парфеньевский | | 217| 79| | |—————|————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 19. |Поназыревский | 233| 224| 54| 30| |—————|————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 20. |Пыщугский | | 230| 172| 19| |—————|————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 21. |Солигаличский | | 220| 84| | |—————|————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 22. |Судиславский | 278| 228| 129| 75| |—————|————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 23. |Сусанинский | | 308| 166| 101| |—————|————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 24. |Чухломский | | 218| 101| 19| |—————|————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 25. |Шарьинский | 258| 231| 109| 69| |—————|————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| Примечание: пересчет нормативов производится в случае изменений автодорожной сети в результате капитального ремонта, реконструкции или строительства. 2. Нормативы финансовых затрат на летнее содержание автомобильных дорог (без затрат на содержание мостовых сооружений) |—————|————————————————————————|—————————————————————————————————————| |№ п/п| Наименование района | Нормативы на 1км автодорог по | | | | техническим категориям | | | | в ценах 2008 года (тыс.руб.) | |—————|————————————————————————|—————————————————————————————————————| |—————|————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | | | II | III | IV | V | |—————|————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 1. |Антроповский | | 175| 165| | |—————|————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 2. |Буйский | | 244| 142| 121| |—————|————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 3. |Вохомский | | 186| 155| 48| |—————|————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 4. |Галичский | | 193| 140| 130| |—————|————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 5. |Кадыйский | 335| 183| 161| 77| |—————|————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 6. |Кологривский | | 141| 149| 65| |—————|————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 7. |Костромской (левобережная | | 234| 178| 155| | |часть р.Волга) | | | | | |—————|————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 8. |Костромской (правобережная | | 214| 173| 100| | |часть р.Волга) | | | | | |—————|————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 9. |Красносельский | | 249| 157| 111| |—————|————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 10. |Макарьевский | 193| 229| 153| | |—————|————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 11. |Мантуровский | 212| 201| 152| 38| |—————|————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 12. |Межевской | | 181| 144| 27| |—————|————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 13. |Нейский | | 186| 102| 28| |—————|————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 14. |Нерехтский | | 317| 159| 157| |—————|————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 15. |Октябрьский | | | 151| | |—————|————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 16. |Островский | 494| 196| 161| 29| |—————|————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 17. |Павинский | | 149| 152| 99| |—————|————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 18. |Парфеньевский | | 172| 128| | |—————|————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 19. |Поназыревский | 163| 175| 149| 170| |—————|————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 20. |Пыщугский | | 192| 152| 97| |—————|————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 21. |Солигаличский | | 184| 122| | |—————|————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 22. |Судиславский | 291| 234| 165| 106| |—————|————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 23. |Сусанинский | | 381| 155| 105| |—————|————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 24. |Чухломский | | 173| 133| 35| |—————|————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 25. |Шарьинский | 229| 198| 148| 49| |—————|————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| Примечание: пересчет нормативов производится в случае изменений автодорожной сети в результате капитального ремонта, реконструкции или строительства. 3.Нормативы финансовых затрат на содержание мостовых сооружений |—————|——————————————————|———————————————————————————————————————————| |№ п/п| Тип мостового | Нормативы на 1 п.м. мостового сооружения, | | | сооружения | в ценах 2008 года (тыс.руб.) | |—————|——————————————————|———————————————————————————————————————————| | 1. |Постоянные | 16,1 | |—————|——————————————————|———————————————————————————————————————————| | 2. |Деревянные | 9,7 | |—————|——————————————————|———————————————————————————————————————————| Примечание: погонный метр мостового сооружения учитывает его габарит, равный 10 метрам. Приложение № 2 Утверждены постановлением администрации Костромской области от «22» апреля 2008г. 105-а ПРАВИЛА РАСЧЕТА размера ассигнований бюджета Костромской области на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения 1. Нормативы финансовых затрат применяются для определения размера ассигнований из бюджета области, предусматриваемых на содержание автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в Костромской области (далее – автомобильные дороги регионального значения). 2. Расчет размера ассигнований из бюджета области на содержание автомобильных дорог регионального значения осуществляется по формуле: Aсод. = Hсод. х К/100 х L где: Aсод. – размер ассигнований из областного бюджета на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог регионального значения каждой категории (тыс.рублей); Hсод. – норматив финансовых затрат на работы по содержанию автомобильных дорог регионального значения каждой категории и (или) мостовых сооружений на них (тыс.рублей/км и (или) тыс. рублей/пог.м); К – индекс потребительских цен на год планирования (при расчете на период более одного года – произведение индексов на соответствующие годы), разработанный Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации для прогноза социально-экономического развития и учитываемый при формировании областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период (%); L – протяженность автомобильных дорог регионального значения каждой категории и (или) мостовых сооружений на них на 1 января года, предшествующего планируемому периоду, с учетом ввода объектов строительства и реконструкции, предусмотренного в течение года, предшествующего планируемому (км или пог.м). 3. Общая потребность в ассигнованиях из областного бюджета на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог регионального значения определяется как сумма ассигнований из областного бюджета на выполнение работ по зимнему и летнему содержанию автомобильных дорог регионального значения по всем категориям автомобильных дорог регионального значения. 4. Суммарная годовая потребность в ассигнованиях из областного бюджета для выполнения комплекса дорожных работ на автомобильных дорогах регионального значения определяется как сумма годовой потребности в финансировании работ по содержанию автомобильных дорог и мостовых сооружений на них по всем категориям автомобильных дорог регионального значения. 5. Протяженность автомобильных дорог регионального значения каждой категории и мостовых сооружений на них принимается по данным департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области по состоянию на 1 января года, предшествующего планируемому периоду, с учетом планируемого ввода в эксплуатацию автомобильных дорог регионального значения по результатам их реконструкции и строительства в течение года, предшествующего планируемому периоду. Приложение № 3 Утверждена постановлением администрации Костромской области от «22» апреля 2008г. № 105-а МЕТОДИКА расчета нормативов финансовых затрат на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Костромской области 1. Общие положения 1. Основной целью настоящей Методики является разработка объективных и обоснованных объемов финансовых затрат на содержание автомобильных дорог общего пользования и мостовых сооружений на них в год. 2. В нормативах учитываются основные факторы, влияющие на объем расходов соответствующего бюджета и характеризующие региональные особенности местности, в которой расположены автомобильные дороги. 2. Факторы, влияющие на объем финансовых затрат 3. Основными факторами, определяющими объем финансовых затрат на содержание автомобильных дорог общего пользования (далее – автодороги), являются: 1) природно-климатическая зона, в которой расположены автодороги; 2) протяженность участков дорог по типам покрытия; 3) техническая категория дороги; 4) наличие и количество элементов обустройства и обстановки пути; 5) длина и материал искусственных сооружений; 6) фактическая интенсивность движения автомобилей в сутки. 3. Определение норматива 4. Норматив предусматривает финансирование комплекса работ по уходу за дорогой, дорожными сооружениями и полосой отвода, профилактике и устранению постоянно возникающих мелких повреждений, организации и обеспечению безопасности движения, выполняемого в течение всего года (с учетом сезона) на всем протяжении дороги. 5. Расчет объема финансовых затрат на содержание автодорог осуществляется по каждой категории отдельно, в весенне-летне-осенний (с 11 апреля по 31 октября) и зимний (с 1 ноября по 10 апреля) периоды, в 4 этапа: 1) подготовка исходной информации по расчету факторов влияния в зависимости от специфических особенностей районов области; 2) определение периодичности дорожных работ (количество воздействий в год); 3) определение годового объема дорожных работ; 4) расчет объема финансовых затрат на содержание автодорог. 6. На первом этапе формируется исходная информации по факторам, оказывающим влияние на уровень объема расходов: 1) природно-климатическая зона, в которой расположены автодороги; 2) протяженность участков дорог по типам покрытия; 3) длина и материал искусственных сооружений; 4) наличие и количество элементов обустройства и обстановки пути; 5) техническая категория дороги; 6) интенсивность движения автомобильного транспорта. Показатели, характеризующие природно-климатическую зону, в которой расположены автодороги, включают два показателя: 1) число дней с гололедом; 2) число дней с осадками. Число дней с гололедом и осадками за зимний период по районам области для расчета нормативов финансовых затрат на содержание автодорог определяются, исходя из данных Костромского областного центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды. Номенклатура и количественные характеристики автодорожной сети берутся по данным статистической отчетности формы 1-ДГ (3-ДГ (мо) для муниципальных образований) по состоянию на 1 января года, предшествующего планируемому периоду. 7. На втором этапе проводится определение периодичности дорожных работ. Первым на данном этапе является составление стабильной номенклатуры работ, в которой учитываются все виды работ, подлежащих выполнению в рамках содержания автомобильных дорог. Перечень работ принимается согласно «Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них», утвержденной приказом Минтранса России от 12 ноября 2007 года № 160. Показатели периодичности определяются с учетом приказа Минтранса России от 1 ноября 2007 года № 157 «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 23 августа 2007 г. № 539 «О нормативах денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог федерального значения и правилах их расчета» для Центрального федерального округа с применением корректирующих коэффициентов в зависимости от фактической интенсивности движения автомобилей в сутки и на основе многолетних данных по Костромской области, предоставляемых Костромским областным центром по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды. В приложении к настоящей Методике представлены показатели периодичности работ по содержанию автодорог Костромской области и искусственных сооружений на них. 8. На третьем этапе определяется годовой объем дорожных работ. Годовой объем работ по содержанию автодорог и искусственных сооружений на них (Q) в натуральном измерении определяется путем умножения показателя периодичности на общий объем элемента (в км, м, м?, штуках и т.д.): Q i = Vi х Ki, где: V – общий объем элемента (в км, м, м? и т.д.); K – количество воздействий в год; i - наименование работ; Для определения объемов работ все автодороги и искусственные сооружения на них сгруппированы в зависимости от технических категорий автодорог и интенсивности движения транспорта. Для искусственных сооружений (мост, путепровод, эстакада), имеющих общую ширину «В» более 10м, вводится поправочный коэффициент на ширину сооружения K1=В/10. 9. На четвертом этапе определяется объем расходов на содержание автодорог и искусственных сооружений на них. Годовой объем финансовых затрат на содержание автодорог и искусственных сооружений на них (Sc) определяется по формуле: Sc = ? [(Qi x Re i) + N+P+Z+T] где: Sc - годовой объем финансовых затрат на содержание автодорог и искусственных сооружений на них; Q – годовой объем работ (в км, м, м?, штуках и т.д.); i – наименование работ; Re – единичная расценка, руб.; Единичные расценки определяются на виды работ на основании «Временных сметных норм на работы по зимнему и летнему содержанию автодорог» (ВрСНиРс), утвержденных Минтрансом России 10 января 2003 года, и «Типовых сметных норм времени на содержание и планово-предупредительный ремонт искусственных сооружений» ресурсным методом с учетом сметных норм по трудозатратам, затратам машин и материалов и текущих цен, сложившихся в 4-м квартале 2007 года. Единичные расценки, определенные в уровне цен 4-го квартала 2007 года, переведены в цены 2008 года индексом-дефлятором. N – накладные расходы приняты в размере 11,7% от прямых затрат (протокол Костромского регионального центра по ценообразованию в строительстве от 24.01.2005г. №78), руб.; P – плановые накопления приняты в размере 12% от суммы прямых затрат и накладных расходов (протокол Костромского регионального центра по ценообразованию в строительстве от 24 января 2005года № 78), руб.; Z – затраты на удорожание работ, выполняемых в зимнее время (применяется к работам в зимний период с 1 ноября по 10 апреля в соответствии со Сборником сметных норм применяется для определения дополнительных затрат при производстве строительно-монтажных работ в зимнее время ГСН 81-05-02-2001 (подпункты 3.9.3 и 3.9.6 пункта 3 таблицы № 4), руб.; T – затраты на перевозку работников автомобильным транспортом принимаются в размере 2,5% от стоимости строительно-монтажных работ (подпункт 9.3 пункта 3, приложение № 8 Методика определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации МДС 81-35.2004), руб. В основу расчета объема расходов на содержание искусственных сооружений (мост, путепровод, эстакада) включены годовые укрупненные затраты на 1 погонный метр приведенной длины сооружения. Для расчета объема расходов на содержание 1 погонного метра сооружения принят эталонный 3-х пролетный мост длиной 50 м, имеющий ширину 10 м (Г8+2х1). 10. Расчет норматива финансовых затрат на содержание 1 километра автодорог и (или) 1 погонного метра мостового сооружения рассчитывается отдельно по каждой категории дорог, по постоянным и деревянным мостовым сооружениям: Hсод. = Sс / L, где: Hсод. – норматив финансовых затрат на работы по содержанию автомобильных дорог регионального значения каждой категории или мостовых сооружений (постоянных и деревянных) на них (тыс.рублей/км или тыс.рублей/пог.м); Sс – объем финансовых затрат на содержание автодорог или мостовых сооружений на них в ценах 2008 года (тыс.рублей); L – протяженность автомобильных дорог регионального значения каждой категории и (или) мостовых сооружений на них на 1 января года, предшествующего планируемому периоду, с учетом ввода объектов строительства и реконструкции, предусмотренного в течение года, предшествующего планируемому (км или пог.м). Приложение к Методике расчета нормативов финансовых затрат на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Костромской области ПЕРИОДИЧНОСТЬ проведения видов работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Костромской области |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| |№ п/п| Виды работ | Периодичность (количество | | | | воздействий в год) | | | | в зависимости от фактической | | | | интенсивности движения | | | | (автомобилей в сутки) | |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| |—————|—————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————| | | | менее |2000-700|7000-100|10000-20| | | | 2000 | 0 | 00 | 000 | |—————|—————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |—————|—————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————| |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |По полосе отвода, земляному полотну и системе водоотвода | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 1 |Разравнивание грунта при подсыпке обочин | 1% от площади | | |автогрейдером толщиной слоя 10см (в плотном | | | |теле) | | |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 2 |Уплотнение грунта самоходным катком при | 1% от площади | | |подсыпке обочин | | |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| |—————|—————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————| | 3 |Планировка существующих обочин автогрейдером | 11 | 14 | 15 | 18 | |—————|—————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————| |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 4 |Планировка откосов насыпей и выемок | 8,5% от площади | | |автогрейдером | | |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| |—————|—————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————| | 5 |Засыпка грунтом промоин и ям на откосах и | 1 | 1 | 1 | 1 | | |бермах с трамбованием вручную | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————| |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 6 |Засев трав при исправлении повреждений | 8,5% от площади | | |земляного полотна | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 7 |Устройство и засыпка поперечных дренажных | по расчету на снегозаносимых | | |прорезей | участках | |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 8 |Восстановление профиля водоотводных канав | 2 | | |автогрейдером | | |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 9 |Очистка водоотводных лотков и быстротоков | 2 | | |вручную | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 10 |Ликвидация съездов с дороги (въездов на | 1 на 100км дороги | | |дорогу) в неустановленных местах | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |По дорожной одежде | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |—————|—————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————| | 11 |Механизированная очистка покрытий от пыли и | 9 | 11 | 12 | 14 | | |грязи, без увлажнения | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————| | 12 |Уборка различных предметов и мусора с | 21 | 28 | 31 | 35 | | |элементов дороги | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————| |—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 13 |Устранение деформаций и повреждений| | | |дорожного покрытия (% от площади): | | |—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |—————|—————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | |асфальтобетонного | до 1,9 | до 2,5 | до 2,8 | до 3,1 | |—————|—————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | |цементобетонного | до 1,1 | до 1,5 | до 1,7 | до 1,9 | |—————|—————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | |чернощебеночного | до 2,3 | до 3,0 | до 3, | до 3,8 | |—————|—————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | |щебеночного и гравийного | до 2,6 | до 3,5 | до 3,9 | до 4,4 | |—————|—————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 14 |Заделка трещин в асфальтобетонном покрытии |150 пог.м. трещин на 1000кв.м | | |вручную | покрытия | |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| |—————|—————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————| | 15 |Планировка проезжей части грунтовых и | 12 | 16 | 18 | 20 | | |гравийных дорог автогрейдером | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————| |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 16 |Восстановление профиля гравийных дорог без | 15% от площади | | |добавления нового материала | | |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| |—————|—————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————| | 17 |Обеспыливание гравийных и щебеночных дорог | 4 | 5 | 6 | 6 | | |хлористым кальцием | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————| |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | |По искусственным сооружениям (водопропускным трубам) | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 18 |Очистка отверстий труб от грязи и наносов | 1 | |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 19 |Заделка швов в железобетонных трубах | 1 | | |цементным раствором | | |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | |По элементам обустройства автомобильных дорог | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |—————|—————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————| | 20 |Очистка и мойка дорожных знаков и указателей | 5 | 7 | 8 | 9 | |—————|—————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————| | 21 |Очистка и мойка сигнальных столбиков и тумб | 5 | 7 | 8 | 9 | |—————|—————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————| |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 22 |Окраска стоек дорожных знаков | 1 | |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 23 |Окраска сигнальных столбиков | 1 | |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| |—————|—————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————| | 24 |Замена щитков дорожных знаков на стойках | 11% | 15% | 17% | 19% | |—————|—————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————| | 25 |Замена стоек дорожных знаков (% от имеющихся | 6,4 | 8,5 | 9,4 | 10,6 | | |стоек) | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————| | 26 |Установка сигнальных столбиков (% от | 15 | 20 | 22 | 25 | | |имеющихся столбиков) | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————| | 27 |Очистка и мойка дорожного ограждения | 5 | 7 | 8 | 9 | |—————|—————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————| |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 28 |Окраска тыльной стороны металлического | 1 | | |барьерного ограждения | | |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 29 |Нанесение вертикальной разметки на | 1 | | |металлическое барьерное ограждение | | |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 30 |Нанесение вертикальной разметки на бордюрный | 1 | | |камень | | |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| |—————|—————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————| | 31 |Замена отдельных секций металлического | 5 | 7 | 8 | 9 | | |барьерного ограждения (% от протяженности) | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————| |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 32 |Окраска металлических частей тросового | 1 | | |ограждения | | |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 33 |Замена троса тросового ограждения | 7% | |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| |—————|—————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————| | 34 |Очистка автобусных остановок, площадок отдыха| 21 | 28 | 31 | 35 | | |и стоянок автомобилей от пыли и мусора | | | | | | |вручную | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————| | 35 |Очистка и мойка стен автопавильонов | 39 | 52 | 57 | 65 | |—————|—————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————| |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 36 |Покраска автопавильонов | 1 | |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| |—————|—————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————| | 37 |Очистка тротуаров | 5 | 7 | 8 | 9 | |—————|—————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————| | 38 |Ямочный ремонт тротуаров | 1,1% | 1,5% | 1,7% | 1,9% | |—————|—————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————| | 39 |Ремонт деревянных скамеек | 3% | 4% | 4% | 5% | |—————|—————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————| |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 40 |Окрашивание скамеек | 1 | |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| |—————|—————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————| | 41 |Наклеивание светоотражающей пленки на | 38% | 50% | 55% | 62% | | |световозвращающие элементы сигнальных | | | | | | |столбиков | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————| | 42 |Установка световозвращающих элементов на | 19% | 25% | 28% | 31% | | |барьерное ограждение | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————| |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | |По озеленению | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |—————|—————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————| | 43 |Скашивание травы косилкой на базе трактора на| 5 | 7 | 8 | 9 | | |пневмоколесном ходу, ширина окашивания до 2м | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————| | 44 |Скашивание травы вручную на обочинах и | 5 | 7 | 8 | 9 | | |разделительной полосе | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————| | 45 |Скашивание травы вручную в канавах, на | 5 | 7 | 8 | 9 | | |откосах, у оголовков водопропускных труб | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————| | 46 |Откидывание травы на обрезах вручную | 5 | 7 | 8 | 9 | |—————|—————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————| |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 47 |Вырубка кустарника и подлеска вручную | 0,05га на 1 км дороги | |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | |По зимнему содержанию | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 48 |Распределение противогололедных материалов, | | | |по районам: | | |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 1) |Антроповский | 90 | |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 2) |Буйский | 78 | |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 3) |Вохомский | 96 | |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 4) |Галичский | 90 | |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 5) |Кадыйский | 95 | |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 6) |Кологривский | 81 | |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 7) |Костромской | 114 | |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 8) |Красносельский | 114 | |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 9) |Макарьевский | 94 | |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 10) |Мантуровский | 89 | |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 11) |Межевской | 86 | |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 12) |Нейский | 86 | |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 13) |Нерехтский | 114 | |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 14) |Октябрьский | 96 | |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 15) |Островский | 96 | |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 16) |Павинский | 90 | |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 17) |Пафеньевский | 86 | |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 18) |Поназыревский | 97 | |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 19) |Пыщугский | 80 | |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 20) |Солигаличский | 77 | |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 21) |Судиславский | 101 | |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 22) |Сусанинский | 99 | |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 23) |Чухломский | 79 | |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 24) |Шарьинский | 97 | |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 49 |Заготовка; установка и уборка сигнальных вех | 1 | |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 50 |Очистка автомобильных дорог от снега, по | | | |районам: | | |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 1) |Антроповский | 44 | |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 2) |Буйский | 47 | |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 3) |Вохомский | 41 | |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 4) |Галичский | 44 | |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 5) |Кадыйский | 45 | |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 6) |Кологривский | 48 | |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 7) |Костромской | 43 | |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 8) |Красносельский | 43 | |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 9) |Макарьевский | 46 | |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 10) |Мантуровский | 45 | |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 11) |Межевской | 45 | |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 12) |Нейский | 45 | |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 13) |Нерехтский | 43 | |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 14) |Октябрьский | 41 | |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 15) |Островский | 45 | |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 16) |Павинский | 43 | |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 17) |Пафеньевский | 42 | |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 18) |Поназыревский | 44 | |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 19) |Пыщугский | 43 | |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 20) |Солигаличский | 43 | |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 21) |Судиславский | 45 | |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 22) |Сусанинский | 46 | |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 23) |Чухломский | 40 | |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 24) |Шарьинский | 44 | |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 51 |Закрытие отверстий труб перед зимой и | 50% от имеющихся | | |открытие их весной | | |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 52 |Создание снежных валов и траншей для | 5 | | |задержания снега на снегозаносимых участках | | |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| ПЕРИОДИЧНОСТЬ проведения видов работ по содержанию мостовых сооружений на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения в Костромской области |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| |№ п/п| Виды работ | Периодичность | | | | (количество | | | | воздействий в год) | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 1 | 2 | 3 | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | |Надзор | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 1 |Постоянный осмотр моста | 1 раз в 10 дней | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 2 |Текущий осмотр моста | 2 раза в год | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 3 |Периодический осмотр моста | 2 раза в год | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 4 |Специальный осмотр (диагностика) | 1 раз в 10 лет | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | |Уход | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 5 |Очистка проезжей части от грязи и мусора | 1 раз в 10 дней | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 6 |Зимний уход за проезжей частью (очистка от снега и |по мере необходимости | | |льда) | (не реже 1 раза в 10 | | | | дней) | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 7 |Очистка подмостового пространства | 1 раз в год | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 8 |Очистка (промывка) тротуаров, перил, ограждений | 1 раз в 10 дней | | |от мусора и грязи | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 9 |Очистка водоотводных устройств | 1 раз в 10 дней | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 10 |Очистка указателей, знаков, конусов, откосов, | 1 раз в 10 дней | | |укреплений | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 11 |Очистка лестничных сходов | 1 раз в 10 дней | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 12 |Очистка элементов моста ниже проезжей части от грязи и| 1 раз в год | | |снега | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 13 |Заливка трещин битумными вяжущими в покрытии моста и | 1 раз в год | | |сопряжении | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 14 |Ремонт (выправление) элементов ограждений, перил, | 1 раз в год | | |локальная окраска | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 15 |Очистка и промывка подферменных площадок, опорных | 2 раза в год | | |частей, лотков деформационных швов, конструкций под | | | |деформационными вами. | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | |Профилактика | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 16 |Заливка деформационного шва битумной мастикой (с | 1 раз в 5 лет | | |удалением старой) | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 17 |Зачеканка щелей между тротуарными блоками | 1 раз в 5 лет | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 18 |Нарезка штробы вдоль тротуаров и заполнение мастикой | 1 раз в 5 лет | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 19 |Восстановление поверхности бордюров (парапетов) | 1 раз в 5 лет | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 20 |Ремонт водоотводных трубок (наращивание водоотводных| 1 раз в 5 лет | | |трубок, пробивка «окон») | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 21 |Ямочный ремонт покрытия (заделка одиночных выбоин) | 1 раз в год | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 22 |Выравнивание покрытия на проезжей части (устранение | 1 раз в 2 года | | |мелких наплывов) | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 23 |Очистка и смазка поверхностей опорных частей, подтяжка| 1 раз в 5 лет | | |болтов крепления | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 24 |Устранение мелких раковин, сколов защитного слоя | раз в 5 лет | | |железобетонных пролетных строений | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 25 |Заделка отдельных трещин на железобетонных пролетных | 1 раз в 5 лет | | |строениях | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 26 |Локальная окраска стальных пролетных строений (в зоне | 1 раз в 2 года | | |деформационных швов и низа нижнего пояса) | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 27 |Окраска ограждений безопасности на мосту | 1 раз в 2 года | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 28 |Окраска перил | 1 раз в 2 года | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 29 |Восстановление футляров подвижных опорных частей | 1 раз в 5 лет | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 30 |Профилактика (гидрофобизация) поверхности | 1 раз в 5 лет | | |железобетонных пролетных строений | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | |Планово-предупредительный ремонт мостового полотна | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 31 |Восстановление (укладка) покрытия на тротуарах | 1 раз в 1 0 лет | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 32 |Укладка (замена) покрытия | 1 раз в 5 лет | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 33 |Ремонт (перекладка) бордюрного ограждения | 1 раз в 1 0 лет | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 34 |Локальный ремонт гидроизоляции (вдоль тротуаров и | 1 раз в 10 лет | | |швов) | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 35 |Ремонт (замена) или (установка) водоотводных трубок | 1 раз в 15 лет | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 36 |Ремонт деформационных швов | 1 раз в 1 0 лет | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 37 |Ремонт (частичная замена) тротуарных блоков | 1 раз в 10 лет | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 38 |Восстановление (устройство) металлических перил | 1 раз в 5 лет | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 39 |Ремонт сопряжения моста с насыпью путем досыпки грунта| 1 раз в 5 лет | | |вручную под переходные плиты и лежни | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 40 |Ремонт (частичная замена) элементов барьерного | 1 раз в 5 лет | | |ограждения | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 41 |Ремонт системы водоотвода (укрепление обочин, | 1 раз в 5 лет | | |восстановление лотков на откосах) | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 42 |Устройство деформационного шва | 1 раз в 5 лет | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 43 |Устройство (восстановление) ступеней | 1 раз в 5 лет | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | Планово-предупредительный ремонт железобетонных пролетных строений | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 44 |Установка (ремонт) или замена опорных частей | 1 раз в 5 лет | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 45 |Восстановление объединения балок пролетных строений | 1 раз в 15 лет | | |(по плите, диафрагма) | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 46 |Окраска пролетных строений краской за 2 раза (по | 1 раз в 5 лет | | |фасаду) | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 47 |Герметизация трещин | 1 раз в 10 лет | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 48 |Инвестирование трещин | 1 раз в 15 лет | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 49 |Восстановление защитного слоя | 1 раз в 10 лет | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 50 |Восстановление фасадных поверхностей (очистка, | 1 раз в 1 0 лет | | |заделка сколов, затирка, гидрофобизация, окраска) | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 51 |Восстановление бетона в опорных узлах (в местах | 1 раз в 1 5 лет | | |отпирания балок) | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 52 |Ремонт смотровых приспособлений | 1 раз в 5 лет | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 53 |Устройство слезника по краю плиты | 1 раз в 1 5 лет | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 54 |Заделка проломов проезжей части | 1 раз в 1 5 лет | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | |Планово-предупредительный ремонт металлических и сталежелезобетонных строений | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 55 |Установка (замена) резинометаллических опорных частей | 1 раз в 1 0 лет | | |РОЧ СП | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 56 |Окраска металлоконструкций масляной краской | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 1) |в один слой | 1 раз в 5 лет | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 2) |в три слоя | 1 раз в 10 лет | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 57 |Окраска бетонных поверхностей краской ГТХБ | 1 раз в 5 лет | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 58 |Затирка бетонных поверхностей цементным раствором | 1 раз в 10 лет | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 59 |Усиление отдельных элементов и др. | 1 раз в 15 лет | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 60 |Замена отдельных дефектов заклепок на высокопрочные | I раз в 15 лет | | |болты | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 61 |Ремонт (подготовка) смотровых приспособлений | 1 раз в 5 лет | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 62 |Замена футляров подвижных опорных частей | 1 раз в 10 лет | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 63 |Ремонт (замена листа и отдельных пружин) | 1 раз в 15 лет | | |деформационного шва со скользящим листом | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 64 |Ремонт (замена водоотводного лотка) деформационного | 1 раз в 15 лет | | |шва со скользящим листом | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 65 |Ремонт (устройство) ограждения из профильного металла | 1 раз в 1 0 лет | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 66 |Устройство слезника по краю плиты | 1 раз в 1 5 лет | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 67 |Заделка проломов ж/б плиты | 1 раз в 15 лет | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | |Планово-предупредительный ремонт крайних опор | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 68 |Ремонт сливов латекс-цементным раствором | 1 раз в 5 лет | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 69 |Затирка трещин ригелей и шкафной стенки опоры | 1 раз в 5 лет | | |полимербетоном | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 70 |Окраска поверхности опоры | 1 раз в 10 лет | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 71 |Восстановление защитного слоя бетона ригелей (с | 1 раз в 1 0 лет | | |очисткой арматуры) | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 72 |Ремонт (усиление стоечных опор) | 1 раз в 5 лет | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 73 |Расшивка облицовки опоры | 1 раз в 1 5 лет | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 74 |Восстановление объединения блоков насадок | 1 раз в 15 лет | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 75 |Восстановление объединения свай с насадкой | 1 раз в 1 5 лет | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | Планово-предупредительный ремонт промежуточных опор | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 76 |Устройство сливов опор латекс-цементопесчаным | 1 раз в 5 лет | | |раствором | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 77 |Окраска поверхностей опор | 1 раз в 1 0 лет | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 78 |Затирка трещин ригелей, колонн, массива | 1 раз в 5 лет | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 79 |Расшивка швов облицовки | 1 раз в 15 лет | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 80 |Ремонт (усиление) стоечных опор | 1 раз в 5 лет | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 81 |Ремонт бетонного тела и фундамента (стыка) | 1 раз в 15 лет | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 82 |Обустройство опор для ремонта и осмотра | 1 раз в 1 5 лет | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | |Планово-предупредительный ремонт регуляционных сооружений и подмостового | |пространства | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 83 |Удаление растительного слоя с откосов насыпи | 1 раз в 2 года | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 84 |Досыпка грунта (локальная) с уплотнением грунта | 1 раз в 1 5 лет | | |трамбовкой | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 85 |Планировка откосов конуса вручную | 1 раз в 1 0 лет | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 86 |Ремонт (восстановление) укрепления откосов конусов | 1 раз в 1 0 лет | | |бетоном на слое щебня толщиной 10 см | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 87 |Разработка грунта под упорную призму и её устройство | 1 раз в 1 0 лет | | |из бетонных блоков | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|