Расширенный поиск
Постановление Губернатора Костромской области от 29.03.2006 № 285РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 марта 2006 г. N 285 Утратил силу - Постановление Губернатора Костромской области от 22.04.2008 г. N 131 ОБ УЧЕТЕ И ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ, СОДЕРЖАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА КАЗНЫ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.11.1996 № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", Законом Костромской области от 30.09.2004 № 209-ЗКО "О порядке управления и распоряжения государственным имуществом Костромской области", постановлением Правительства Российской Федерации от 03.07.1998 № 696 "Об организации учета федерального имущества и ведения реестра федерального имущества", в целях совершенствования учета государственного имущества Костромской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1.Утвердить прилагаемое Положение об учете и ведении реестра государственного имущества Костромской области, содержании государственного имущества казны Костромской области. 2. Исполнительным органам государственной власти Костромской области, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях экономики (сферах управления), осуществлять контроль за своевременным представлением балансового отчета, карты учета государственного имущества, имеющегося у подведомственных государственных предприятий Костромской области, областных государственных учреждений и хозяйственных обществ, в уставных капиталах которых имеются акции (доли), находящиеся в собственности Костромской области, и иных документов об изменении данных об объектах учета. 3.Рекомендовать Костромскому областному комитету государственной статистики (Абрамов Ф.П.) осуществлять представление в департамент имущественных отношений Костромской области в согласованном с ним порядке информации о юридических лицах, имеющих государственное имущество; хозяйственных обществах, в уставном капитале которых имеются акции (доли), находящиеся в собственности Костромской области, содержащейся в Статистическом регистре хозяйствующих субъектов. 4.Установить казенное предприятие Костромской области по содержанию государственного имущества казны Костромской области организацией, уполномоченной администрацией области на содержание государственного имущества казны Костромской области. 5.Поручить казенному предприятию Костромской области по содержанию государственного имущества казны Костромской области ведение бухгалтерского учета имущества казны, учтенного в реестре, а также организацию работ по содержанию объектов казны, их инвентаризацию и регистрацию. По решению департамента имущественных отношений Костромской области указанные функции по содержанию имущества казны могут быть поручены другой организации. 6.Департаменту финансов Костромской области (Ильинская Л.В.) предусматривать ежегодно в областном бюджете департаменту имущественных отношений Костромской области средства на обеспечение деятельности по учету объектов казны и земельных участков под объектами недвижимости казны, содержанию объектов казны при представлении департаментом имущественных отношений Костромской области соответствующих расчетов. 7.Признать утратившими силу: 7.1.Постановление главы администрации Костромской области от 21 сентября 1998 года № 573 "Об организации учета государственного имущества Костромской области и ведения реестра государственного имущества Костромской области"; 7.2.Постановление главы администрации Костромской области от 14 декабря 1999 года № 547 "Об учете и содержании недвижимого имущества казны Костромской области". 8.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области по имущественным и правовым вопросам, начальника департамента имущественных отношений К.Е. Казанцева. 9.Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области В.А.Шершунов Приложения: Приложение утверждено постановлением губернатора Костромской области от «29» марта 2006г. № 285 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УЧЕТЕ И ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ, СОДЕРЖАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА КАЗНЫ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ 1.Общие положения 1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок учета и ведения реестра государственного имущества Костромской области (далее - реестр) в соответствии с законодательством Российской Федерации, Законом Костромской области "О порядке управления и распоряжения государственным имуществом Костромской области", регулирует отношения по организации содержания государственного имущества казны Костромской области, за исключением земельных участков, участков недр, лесов, водных и других природных объектов. 1.2. Учет государственного имущества Костромской области осуществляется посредством ведения реестра. Функции по ведению Реестра осуществляет уполномоченный исполнительный орган государственной власти Костромской области по управлению и распоряжению государственным имуществом области (далее – уполномоченный орган по управлению имуществом). 1.3. Основными задачами учета государственного имущества Костромской области является: - обеспечение полного и непрерывного учета государственного имущества Костромской области; - формирование информационной базы данных, содержащей достоверную информацию о составе государственного имущества Костромской области, его технических, стоимостных и иных характеристиках; - повышение эффективности управления и содержания государственного имущества Костромской области. 1.4. В настоящем Положении под реестром понимается база данных, содержащая сведения об основных характеристиках объектов государственного имущества Костромской области (далее - объекты учета). 1.5. Объектами учета являются: - земельные участки, находящиеся в государственной собственности Костромской области; - государственное имущество Костромской области, закрепленное за государственным предприятием Костромской области на праве хозяйственного ведения, за областным государственным учреждением на праве оперативного управления; - находящиеся в собственности Костромской области акции (доли) в уставных капиталах хозяйственных обществ; - движимое и недвижимое имущество (в том числе жилое), относящееся к казне Костромской области. Учету в реестре подлежит то движимое имущество казны Костромской области, балансовая стоимость которого превышает пятисоткратный размер установленной законом минимальной заработной платы. 1.6. В составе объектов учета учитываются основные средства государственных предприятий Костромской области и областных государственных учреждений, имущество казны, включая недвижимое и движимое, а также акции (доли) хозяйственных обществ, находящиеся в собственности Костромской области. 1.7. Данные реестра предназначены для обеспечения принятия управленческих решений администрацией Костромской области, уполномоченным органом по управлению имуществом и осуществлением контроля за их выполнением. 1.8. Государственное имущество Костромской области подлежит государственной регистрации и бухгалтерскому учету в порядке, установленном действующим законодательством. 1.9. Собственником реестра является Костромская область. Право собственности от имени Костромской области в отношении реестра осуществляет в рамках своей компетенции Костромская областная Дума, администрация Костромской области и уполномоченный орган по управлению имуществом. 2. Порядок учета государственного имущества Костромской области 2.1. Учет государственного имущества Костромской области включает в себя получение, обобщение и уточнение сведений об основных характеристиках объектов учета, которые определяются на основании: - учредительных документов юридических лиц; - данных бухгалтерской отчетности; - данных государственной регистрации; - утвержденных документов по приватизации; - данных технической инвентаризации; - договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и других гражданско-правовых договоров; - выписок из реестров акционеров акционерных обществ. 2.2. Для учета государственного имущества Костромской области, закрепленного на праве хозяйственного ведения за государственными предприятиями Костромской области, на праве оперативного управления за областными государственными учреждениями, казенными предприятиями, акций (долей) хозяйственных обществ, находящихся в собственности Костромской области, юридическое лицо, в ведении которого находится государственное имущество (далее – заявитель), представляет в уполномоченный орган по управлению имуществом: а) заявление, подписанное руководителем юридического лица, о внесении в реестр государственного имущества Костромской области объекта учета; б) карту учета государственного имущества Костромской области, имеющегося у юридического лица, с перечнем объектов недвижимости (далее - карта учета) по форме, установленной приложением к настоящему положению; в) копии документов, подтверждающих приведенные в карте учета данные об объекте учета; г) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, указанные в карте учета имущества, имеющегося у юридического лица. 2.3. Основанием для внесения объектов в реестр являются: - акты государственной приемочной комиссии о приемке в эксплуатацию законченного строительством объекта, построенного за счет средств областного бюджета, государственных предприятий и учреждений; - договоры купли - продажи, мены, дарения; - решения суда; -другие правоустанавливающие документы, подтверждающие возникновение права собственности Костромской области. Основаниями для учета государственного имущества в составе казны являются: - акты государственной приемочной комиссии о приемке в эксплуатацию законченного строительством объекта, построенного за счет средств областного бюджета; - договор купли – продажи, дарения; - решение суда о признании права собственности Костромской области; - решение об изъятии имущества из хозяйственного ведения либо оперативного управления; -другие правоустанавливающие документы, подтверждающие возникновение права собственности Костромской области. 2.4. Уполномоченный орган по управлению имуществом регистрирует заявление в день его представления и в месячный срок проводит экспертизу представленных документов, готовит распоряжение о внесении в реестр государственного имущества Костромской области, о присвоении временного или постоянного реестрового номера. 2.5. В случае выявления уполномоченным органом по управлению имуществом недостоверно представленных данных или представленных не в полном объеме документов, он обязан приостановить проведение учета, известить об этом заявителя, который должен в течение месяца представить дополнительные сведения либо недостающие документы, при этом срок проведения учета продлевается, но не более чем на месяц со дня представления дополнительных сведений (недостающих документов). 2.6. Уполномоченный орган по управлению имуществом по результатам рассмотрения представленных заявителем документов издает распоряжение о внесении имущества в реестр и выдаче заявителю свидетельства о внесении в реестр. Объекту учета, прошедшему процедуру учета, присваивается реестровый номер. Распоряжение и свидетельство о внесении в реестр направляется заявителю. Имуществу казны реестровый номер присваивается, свидетельство не выдается. 2.7. Распоряжение уполномоченного органа по управлению имуществом о внесении объекта в реестр должно содержать перечень объектов, данные об организации, в хозяйственном ведении или оперативном управлении которой находится имущество либо осуществляющей функции казнодержателя государственного имущества Костромской области. 2.8. В случае поступления объектов в казну Костромской области в связи с ликвидацией государственных предприятий Костромской области и областных государственных учреждений, а также в случае изъятия в установленном порядке объектов из хозяйственного ведения либо оперативного управления, уполномоченный орган по управлению имуществом обеспечивает оформление передаточного акта, издает распоряжение о постановке объекта на учет в составе казны. 2.9. Основания для отказа внесения имущества в реестр: а) объект учета не является государственным имуществом Костромской области; б) заявитель после приостановки учета не представил в установленный срок дополнительные сведения; в) представленные документы не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации и Костромской области. В случае отказа в выдаче свидетельства по основаниям, указанным в подпунктах "б" и "в" настоящего пункта, объекту учета присваивается временный реестровый номер. Заявителю в письменной форме предлагается устранить замечания, препятствующие присвоению постоянного реестрового номера. 2.10. Государственное имущество Костромской области, не внесенное в реестр, не может быть отчуждено или обременено. 2.11. Учет областных природных объектов (ресурсов), находящихся на территории Костромской области, организуется и осуществляется соответствующими исполнительными органами государственной власти Костромской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Костромской области. 3. Порядок ведения реестра 3.1. Уполномоченный орган по управлению имуществом при получении заявления от юридического лица о внесении объекта учета в реестр формирует учетное дело. 3.2. Ведение реестра осуществляется на бумажных и магнитных носителях. При несоответствии записей на бумажном и магнитном носителях приоритет имеет запись на бумажном носителе. 3.3. Ведение реестра на магнитных носителях осуществляется в форме внесения сведений об объектах учета в информационные базы данных, структура и требования к правилам ведения которых определяются уполномоченным органом по управлению имуществом. 3.4. Ведение реестра на бумажных носителях осуществляется путем оформления и ведения учетных дел, заводимых на каждый объект учета (кроме движимого имущества казны Костромской области). На движимое имущество казны Костромской области заводится единое учетное дело. В состав учетного дела включаются: - правоустанавливающие документы на объект учета: договор, решение судебных органов, свидетельство о праве на наследство и др.; - план земельного участка, на котором расположен недвижимый объект учета; - данные технической документации на объект учета; - иная документация. 3.5. После перехода права собственности на объекты учета к третьим лицам, указанные объекты учета исключаются из реестра, в учетное дело подшивается правоустанавливающей документ, фиксирующий переход права собственности. Учетное дело на исключенный из реестра объект учета передается на хранение в архив. 3.6. Юридические лица, имущество которых внесено в реестр государственного имущества Костромской области, дважды в год представляют в уполномоченный орган по управлению имуществом копию балансового отчета, карту учета государственного имущества, имеющегося у юридического лица, и иные документы об изменении данных об объектах учета до 1 апреля года следующего за отчетным периодом и до 1 августа текущего года. Указанные в настоящем пункте документы представляются по состоянию на 1 января и 1 июля текущего года соответственно. 4. Порядок предоставления информации, содержащейся в реестре 4.1. Реестр один раз в два года рассматривается и утверждается Костромской областной Думой. 4.2. Органам государственной власти Костромской области, органам местного самоуправления, Управлению федеральной регистрационной службы по Костромской области, правоохранительным органам и судам, а также юридическим лицам, имущество которых внесено в реестр, информация об объектах учета предоставляется по письменному запросу уполномоченным органом по управлению имуществом. 4.3. Иным лицам информация об объектах учета предоставляется уполномоченным органом по управлению имуществом по их письменному заявлению, с обоснованием необходимости получения данной информации. Указанным лицам (за исключением юридических лиц, финансируемых по смете из бюджета муниципального образования или областного бюджета) информация предоставляется за плату, размер которой составляет половину установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда (за информацию об одном объекте учета). Плата за предоставление информации подлежит перечислению в областной бюджет. 4.4. Информация об объектах учета или мотивированное решение об отказе в ее предоставлении сообщается в 15 - дневный срок. 4.5.Использование информации в ущерб интересам Костромской области и юридических лиц, имущество которых внесено в реестр государственного имущества Костромской области, влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации. 5. Права и обязанности уполномоченного органа по управлению имуществом 5.1. В целях обеспечения деятельности по ведению реестра уполномоченный орган по управлению имуществом обязан: а) вести реестр государственного имущества Костромской области; б) обновлять сведения о техническом состоянии объектов учета и их стоимостной оценке, содержащиеся в реестре; в) предоставлять по запросам исполнительных органов государственной власти Костромской области, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях экономики (сферах управления), сведения об объектах учета; г) предоставлять в установленном порядке заинтересованным организациям сведения об объектах учета, содержащиеся в реестре и необходимые им для осуществления своих управленческих и контрольных функций; д) контролировать содержание объектов учета. 5.2. Уполномоченный орган по управлению имуществом вправе запрашивать необходимую для ведения реестра информацию об объектах учета у органа (организации), уполномоченного администрацией Костромской области на содержание государственного имущества казны Костромской области, а также у коммерческих и некоммерческих организаций, у которых объекты учета находятся в пользовании (аренде, доверительном управлении и т. п.). 6. Организация содержания имущества казны 6.1. Орган (организацию), осуществляющий содержание государственного имущества казны, определяет администрация Костромской области. 6.2. Имущество казны Костромской области содержится: - за счет средств областного бюджета, предусмотренных на содержание имущества казны, - за счет средств пользователей (третьих лиц) в случаях, предусмотренных соответствующими договорами. 6.3. Уполномоченный орган по управлению имуществом заключает с органом (организацией), уполномоченным администрацией Костромской области на содержание государственного имущества казны Костромской области, соглашение (договор), которым определяют порядок и условия осуществления функций, указанных в п. 6.4 настоящего Положения. 6.4. Орган (организация), уполномоченный администрацией Костромской области на содержание государственного имущества казны Костромской области, в отношении государственного имущества казны Костромской области осуществляет следующие функции: - ведет бухгалтерский учет имущества казны на отдельном балансе, в необходимых случаях осуществляет инвентаризацию и регистрацию объектов, постоянно хранит учетные документы на каждый объект казны и вносит в них изменения; - отвечает за эффективное и целевое использование выделенных бюджетных средств; - организует техническую эксплуатацию и обслуживание зданий и помещений, сооружений и другого имущества; - организует работы по своевременному текущему ремонту имущества, а также работы по их восстановительному и капитальному ремонту, реконструкции и техническому перевооружению; - организует охрану и безопасность объектов казны; - обеспечивает своевременное и надлежащее оформление прав на земельные участки под объектами недвижимости, находящимися в казне Костромской области; -в порядке и сроки, установленные законом области, представляет в уполномоченный орган по управлению имуществом соответствующие расчеты расходов на содержание объектов недвижимости находящихся в казне, а также земельных участков под объектами недвижимости, находящимхя в казне, для включения их в проект закона области об областном бюджете на очередной финансовый год; -заключает договоры на возмещение налоговых и иных платежей с третьими лицами; - в порядке и сроки, установленные настоящим положением, представляет в уполномоченный орган по управлению имуществом сведения об объектах имущества казны, находящиеся в карте учета государственного имущества Костромской области. 6.5. В обязанности пользователей (третьих лиц) имущества казны входит: - поддерживать имущество в исправном состоянии, содержать его в соответствии с требованиями технической эксплуатации, госпожнадзора, санэпиднадзора, техники безопасности; - в соответствии с требованиями законодательства и заключенного договора своевременно осуществлять капитальный и текущий ремонт за счет собственных средств; - обеспечивать сохранность и страхование имущества; - содержать государственное имущество казны, в том числе осуществлять его техническое обслуживание, оплачивать расходы по коммунальным услугам, охране, санитарному содержанию путем заключения соответствующих договоров со специализированными организациями, осуществляющими такие работы (предоставляющие услуги); - в соответствии с действующим законодательством нести риск случайной гибели (повреждения) имущества; - возвратить имущество в установленном порядке по истечении срока договора в нормальном состоянии с учетом износа. Приложение к положению об учете и ведении реестра государственного имущества Костромской области, содержании государственного имущества казны Костромской области, утвержденному постановлением губернатора Костромской области от «29» марта 2006г. № 285 КАРТА УЧЕТА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ИМЕЮЩЕГОСЯ У ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ПО СОСТОЯНИЮ НА «___»______________ 200___ г. |—————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |№ п/п|Наименование данных об объекте учета |Характеристики данных | |—————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |1. |Реквизиты и основные данные юридического| | | |лица: | | | |-полное наименование юридического лица | | | | | | | |-ОКПО | | | |-юридический адрес, СОАТО | | | | | | | |-вышестоящий орган, СООГУ | | | |-основной вид деятельности, ОКОНХ | | | | | | | |-форма собственности, КФС | | | |-идентификационный номер налогоплательщика | | | |-уставный капитал (тыс.руб.) | | | |-балансовая стоимость основных фондов| | | |(тыс.руб.) | | | |-стоимость чистых активов (тыс.руб.) | | | |-среднесписочная численность | | | |-площадь земельного участка/кадастровый| | | |номер(га/№) | | | |-вид права, на котором предоставлен| | | |земельный участок | | | |-представители области в АО | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |2. |Состав имущества объекта учета: | | | | | | | |- недвижимости (в т.ч. по перечню),| | | |баланс.стоимость (тыс.руб.) | | | | | | | |- акции, находящиеся в собственности| | | |Костромской области | | | | | | | |- иное имущество | | |—————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |3. |Обременение объекта учета: | | | | | | | |- годовая арендная плата в| | | |обл.бюджет/перечислено в обл. | | | | бюджет | | | | | | | |- сумма залога/дата окончания залога | | | | | | | |- иное | | |—————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |4. |Доходы от использования (кроме обременения)| | | |имущества: | | | | | | | |- часть прибыли, перечисленной в обл.бюджет | | | | | | | |- дивиденды, перечисленные в областной| | | |бюджет | | | | | | | |- иные доходы, перечисленные в областной| | | |бюджет | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|