Расширенный поиск

Постановление Администрации Костромской области от 19.05.2008 № 131-а

 



                  АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ                   

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                      от 19 мая 2008 г. N 131-а                       


 О списках кандидатов в присяжные заседатели для работы Костромского  
                  областного суда на 2009-2012 годы                   


    В соответствии с Федеральным законом от 20  августа  2004  года  №
113-ФЗ  "О  присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в
Российской  Федерации"  и  представлением  председателя   Костромского
областного  суда  от 21 декабря 2007 года № 01-03 и от 08 февраля 2008
года № 01-13 администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
    1. Установить число кандидатов в присяжные заседатели, необходимое
для   работы   Костромского  областного  суда  в  2009-2012  годах,  в
количестве 5200 человек, в том числе резерв для их  пополнения  по  г.
Костроме в количестве 1000 человек.
    2. Рекомендовать главам муниципальных образований области:
    1)  образовать  комиссии  по  организации  работы  по  составлению
списков кандидатов в присяжные заседатели и дальнейшему контролю за их
изменением;
    2) составить до 1 сентября 2008 года списки кандидатов в присяжные
заседатели  для  работы Костромского областного суда на 2009-2012 годы
(далее - кандидаты  в  присяжные  заседатели)  по  городам  и  районам
Костромской области численностью в соответствии с приложением № 1;
    3) производить включение граждан в списки кандидатов  в  присяжные
заседатели  на  основе  персональных данных об избирателях, входящих в
информационные  ресурсы  Государственной  автоматизированной   системы
Российской  Федерации "Выборы", путем случайной выборки установленного
числа граждан;
    4)  обеспечить  совместно  с   управлением   внутренних   дел   по
Костромской  области  (Кукушкин  В.П.),  департаментом здравоохранения
Костромской области (Строкин А.А.) надлежащую  проверку  кандидатов  в
присяжные  заседатели  в соответствии со статьей 3 Федерального закона
от 20 августа 2004 года № 113-ФЗ "О присяжных заседателях  федеральных
судов общей юрисдикции в Российской Федерации";
    5) известить граждан, проживающих на  территории  соответствующего
муниципального   образования,   о  составлении  списков  кандидатов  в
присяжные заседатели, а также уведомить граждан, включенных  в  списки
кандидатов   в   присяжные   заседатели,   и  в  течение  двух  недель
предоставить  им  возможность  ознакомиться  с  указанными   списками,
рассмотреть  поступающие  от  них  письменные  заявления об исключении
граждан из списков кандидатов в присяжные заседатели и  исправлении  в
них неточных сведений о кандидатах в присяжные заседатели;
    6) опубликовать в средствах массовой  информации  соответствующего
муниципального  образования  списки кандидатов в присяжные заседатели,
которые должны содержать только фамилии, имена и отчества кандидатов в
присяжные заседатели;
    7) представить уточненные списки кандидатов в присяжные заседатели
в   администрацию   Костромской  области  на  бумажном  и  электронном
носителях к 1 октября 2008 года по форме согласно приложению № 2.
    3. Управлению по взаимодействию с правоохранительными  органами  и
обеспечению  конституционных  прав  граждан  администрации Костромской
области (Судаков Г.А.) представить губернатору Костромской области  на
подпись  до  15  ноября  2008  года  единые  общий  и  запасной списки
кандидатов в присяжные заседатели на 2009-2012 годы.
    4. Департаменту по  информационной  политике  Костромской  области
(Андреева  И.Г.) обеспечить публикацию в средствах массовой информации
области общего и запасного списков кандидатов в  присяжные  заседатели
на 2009-2012 годы.
    5. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить  на
первого заместителя губернатора Костромской области Топыричева В.П.
    6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального
опубликования.


                                                    Губернатор области
                                                           И.Н.Слюняев
Приложения:


                                                        Приложение № 1
                                         к постановлению администрации
                                                  Костромской  области
                                           от «19» мая 2008 г. № 131-а


Число присяжных заседателей по районам и городам области, необходимое 
      для работы Костромского областного суда на 2009-2012 годы       

Общий список: - 5200 человек

                         МУНИЦИПАЛЬНЫЕ РАЙОНЫ                         

1. Антроповский район - 90 чел.         13. Островский район - 90 чел.

2. Буйский район - 50 чел.                   14. Павинский район -  90
чел.
3. Вохомский район -100 чел.             15. Парфеньевский район -  90
чел.
4. Галичский район  - 50 чел.               16.Поназыревский  район  -
100 чел.
5. Кадыйский район- 100 чел.             17. Пыщугский район - 50 чел.
6. Кологривский район - 100 чел.       18. Солигаличский  район  -  90
чел.
7. Костромской район - 100 чел.      19. Судиславский район - 100 чел.

8. Красносельский район -100 чел.     20. Сусанинский район - 100 чел.
9. Макарьевский район - 100 чел.       21. Чухломский район - 100 чел.

10.Мантуровский район - 50 чел.        22. Шарьинский район - 50 чел.
11.Межевской район  - 100 чел.           23. г. Нея и Нейский район  -
100 чел.
12.Октябрьский район - 50 чел.           24. г. Нерехта  и  Нерехтский
район - 150 чел.

                           ГОРОДСКИЕ ОКРУГА                           

1. городской округ город Буй - 100 чел.
2. городской округ город Волгореченск - 100 чел.
3. городской округ город Галич - 100 чел.
4. городской округ город Мантурово - 100 чел.
5. городской округ город Шарья – 100 чел.
6. городской округ город Кострома – 1600 чел.

Запасной список:
г.Кострома – 1000 чел.



                                                                      
                                                        Приложение № 2
                                                                     к
                                           постановлению администрации
                                                                      
                                                   Костромской области
                                                                    от
                                              «19» мая 2008 г. № 131-а


Общий (запасной) список кандидатов в присяжные заседатели Костромского
                           областного суда                            


|——————|—————————————————————|———————————|—————————————————|——————————————|——————————————|—————————————|——————————————|
|  №   |      Фамилия,       |   Дата    |Место жительства |Место работы и|  Сведения о  |             |  Участие в   |
| п/п  |        имя,         | рождения  |                 | род занятий  |  состоянии   |             |   судебном   |
|      |      отчество       |           |                 |              |   здоровья   |             |  заседании   |
|——————|—————————————————————|———————————|—————————————————|——————————————|——————————————|—————————————|——————————————|
|  1   |          2          |     3     |        4        |      5       |      6       |      7      |      8       |
|——————|—————————————————————|———————————|—————————————————|——————————————|——————————————|—————————————|——————————————|
|   1. |Иванов               |12.01.1965 |156000,          |              |              |             |              |
|      |Иван Иванович        |           |г.Кострома,      |              |              |             |              |
|      |                     |           |ул.Мира,  д.  14,|              |              |             |              |
|      |                     |           |кв. 25           |              |              |             |              |
|——————|—————————————————————|———————————|—————————————————|——————————————|——————————————|—————————————|——————————————|
|      |                     |           |                 |              |              |             |              |
|——————|—————————————————————|———————————|—————————————————|——————————————|——————————————|—————————————|——————————————|
|      |                     |           |                 |              |              |             |              |
|——————|—————————————————————|———————————|—————————————————|——————————————|——————————————|—————————————|——————————————|
Глава местного  самоуправления  города  (района)    (подпись,  печать)
инициалы, фамилия


    Графы 1- 4 заполняются сразу при составлении списков,  графа  5  и
последующие  - судом по мере сбора информации.



Информация по документу
Читайте также