Расширенный поиск

Постановление Администрации Костромской области от 19.05.2008 № 132-а

 



                  АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ                   

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                      от 19 мая 2008 г. N 132-а                       


  О списках кандидатов в присяжные заседатели для работы 3 окружного  
                   военного суда на 2009-2012 годы                    


    В соответствии с Федеральным законом от 20  августа  2004  года  №
113-ФЗ  "О  присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в
Российской  Федерации"  и  представлением  председателя  3   окружного
военного суда от 06 марта 2008 года № 428/73 администрация Костромской
области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
    1. Установить число кандидатов в присяжные заседатели для работы 3
окружного  военного суда на 2009-2012 годы в количестве 500 человек, в
том числе по общему списку в  количестве  400  человек,  по  запасному
списку в количестве 100 человек.
    2. Рекомендовать главе муниципального образования городской  округ
город Кострома Переверзевой И.В.:
    1) составить до 1 сентября 2008 года списки кандидатов в присяжные
заседатели  для  работы  3  окружного  военного суда на 2009-2012 годы
(далее -  кандидаты  в  присяжные  заседатели)  численностью  согласно
пункту 1 настоящего постановления;
    2) производить включение граждан в списки кандидатов  в  присяжные
заседатели  на  основе  персональных данных об избирателях, входящих в
информационные  ресурсы  Государственной  автоматизированной   системы
Российской  Федерации "Выборы", путем случайной выборки установленного
числа граждан;
    3)  обеспечить  совместно  с   управлением   внутренних   дел   по
Костромской  области  (Кукушкин  В.П.),  департаментом здравоохранения
Костромской области (Строкин А.А.) надлежащую  проверку  кандидатов  в
присяжные  заседатели  в соответствии со статьей 3 Федерального закона
от 20 августа 2004 года № 113-ФЗ "О присяжных заседателях  федеральных
судов общей юрисдикции в Российской Федерации";
    4) известить граждан,  проживающих  на  территории  муниципального
образования,  о составлении списков кандидатов в присяжные заседатели,
а также уведомить граждан, включенных в списки кандидатов в  присяжные
заседатели,  и  в  течение  двух  недель  предоставить  им возможность
ознакомиться с указанными списками,  рассмотреть  поступающие  от  них
письменные  заявления  об  исключении  граждан из списков кандидатов в
присяжные  заседатели  и  исправлении  в  них  неточных   сведений   о
кандидатах в присяжные заседатели;
    5) опубликовать в  средствах  массовой  информации  муниципального
образования  списки  кандидатов в присяжные заседатели, которые должны
содержать только фамилии, имена  и  отчества  кандидатов  в  присяжные
заседатели;
    6) представить уточненные списки кандидатов в присяжные заседатели
в   администрацию   Костромской  области  на  бумажном  и  электронном
носителях к 1 октября 2008 года по форме согласно приложению.
    3. Управлению по взаимодействию с правоохранительными  органами  и
обеспечению  конституционных  прав  граждан  администрации Костромской
области (Судаков Г.А.) представить губернатору Костромской области  на
подпись  до  15  ноября  2008  года  единые  общий  и  запасной списки
кандидатов в присяжные заседатели на 2009-2012 годы.
    4. Департаменту по  информационной  политике  Костромской  области
(Андреева  И.Г.) обеспечить публикацию в средствах массовой информации
области общего и запасного списков кандидатов в  присяжные  заседатели
на 2009-2012 годы.
    5. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить  на
первого заместителя губернатора Костромской области Топыричева В.П.
    6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального
опубликования.


                                                    Губернатор области
                                                           И.Н.Слюняев
Приложения:


                                                                      
                                                            Приложение
                                                                     к
                                           постановлению администрации
                                                                      
                                                   Костромской области
                                                                      
                                           от «19» мая 2008 г. № 132-а
                                                                      
                                                                      
Общий (запасной) список кандидатов в присяжные заседатели для работы 3
              окружного военного суда на 2009-2012 годы               
|——————|—————————————————————|———————————|—————————————————|——————————————|——————————————|—————————————|——————————————|
|  №   |      Фамилия,       |   Дата    |Место жительства |Место работы и|  Сведения о  |             |  Участие в   |
| п/п  |        имя,         | рождения  |                 | род занятий  |  состоянии   |             |   судебном   |
|      |      отчество       |           |                 |              |   здоровья   |             |  заседании   |
|——————|—————————————————————|———————————|—————————————————|——————————————|——————————————|—————————————|——————————————|
|  1   |          2          |     3     |        4        |      5       |      6       |      7      |      8       |
|——————|—————————————————————|———————————|—————————————————|——————————————|——————————————|—————————————|——————————————|
|1.    |Иванов               |12.01.1965 |г.Кострома,ул.Мир|              |              |             |              |
|      |Иван Иванович        |           |а, д. 14, кв. 25 |              |              |             |              |
|——————|—————————————————————|———————————|—————————————————|——————————————|——————————————|—————————————|——————————————|
|      |                     |           |                 |              |              |             |              |
|——————|—————————————————————|———————————|—————————————————|——————————————|——————————————|—————————————|——————————————|
|      |                     |           |                 |              |              |             |              |
|——————|—————————————————————|———————————|—————————————————|——————————————|——————————————|—————————————|——————————————|



Глава местного самоуправления города  (района)      (подпись,  печать)
инициалы, фамилия


    Графы 1-4 заполняются сразу при составлении списков,   графа  5  и
последующие  - судом по мере сбора информации.




Информация по документу
Читайте также