Расширенный поиск
Постановление Администрации Костромской области от 23.04.2007 № 92-аАДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 апреля 2007 г. N 92-а Утратил силу - Постановление Администрации Костромской области от 22.05.2008 г. N 136-а О конкурсном отборе в 2007 году государственных учреждений начального и среднего профессионального образования для присуждения грантов на реализацию программы развития образовательного учреждения Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 года № 850 "О мерах государственной поддержки в 2007 году подготовки рабочих кадров и специалистов для высокотехнологичных производств в государственных образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования, внедряющих инновационные образовательные программы", приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 января 2007 года № 21 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 г. № 850 "О мерах государственной поддержки в 2007 году подготовки рабочих кадров и специалистов для высокотехнологичных производств в государственных образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования, внедряющих инновационные образовательные программы", распоряжения администрации Костромской области от 23 октября 2006 года № 417-ра "О мерах, проводимых в 2007 году на территории Костромской области в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование" администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Провести в период с 10 мая по 20 июня 2007 года конкурсный отбор государственных учреждений начального и среднего профессионального образования для присуждения грантов на реализацию программы развития образовательного учреждения. 2. Утвердить прилагаемое положение о порядке конкурсного отбора государственных учреждений начального и среднего профессионального образования для присуждения грантов на реализацию программы развития образовательного учреждения. 3. Департаменту образования и науки Костромской области (Анохин А.А.) обеспечить подготовку и проведение конкурсного отбора государственных учреждений начального и среднего профессионального образования для присуждения грантов на реализацию программы развития образовательного учреждения. 4. Департаменту финансов Костромской области (Ильинская Л.В.) осуществлять финансирование расходов по выплате грантов государственным образовательным учреждениям начального профессионального и среднего профессионального образования за счет средств, предусмотренных на данные цели в областном бюджете на 2007 год по отрасли "Образование". 5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя губернатора области Виноградова В.И. Губернатор области В.А.Шершунов Приложение УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации Костромской области от 23.04. 2007 г. № 92-а Положение о порядке конкурсного отбора государственных учреждений начального и среднего профессионального образования для присуждения грантов на реализацию программы развития образовательного учреждения Глава 1. Общие положения 1. Настоящее положение о порядке конкурсного отбора государственных учреждений начального и среднего профессионального образования для присуждения грантов на реализацию программы развития образовательного учреждения (далее – Положение) разработано на основании приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 января 2007 года № 21 «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 г. № 850 «О мерах государственной поддержки в 2007 году подготовки рабочих кадров и специалистов для высокотехнологичных производств в государственных образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования, внедряющих инновационные образовательные программы» и распоряжения администрации Костромской области от 23 октября 2006 года № 417-ра «О мерах, проводимых в 2007 году на территории Костромской области в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование». 2. Положение определяет порядок проведения и критерии конкурсного отбора для присуждения грантов на реализацию программы развития образовательного учреждения государственным учреждениям начального и среднего профессионального образования (далее – Конкурс). 3. Конкурс проводится с целью присуждения грантов на реализацию программы развития образовательного учреждения (далее – Гранты) государственным учреждениям начального и среднего профессионального образования (далее – образовательные учреждения) для поддержки подготовки высококвалифицированных рабочих кадров и специалистов для экономики области, решения актуальных задач приоритетных национальных проектов. 4. Гранты выплачиваются из средств областного бюджета на реализацию программы развития образовательного учреждения: приобретение современного учебно-лабораторного и учебно-производственного оборудования, программного и методического обеспечения, модернизацию материально-технической учебной базы, повышение квалификации и переподготовки педагогических работников, реализующих инновационные образовательные программы. Размер Гранта составляет 100 тысяч рублей. 5. Всего в 2007 году присуждается 4 Гранта: 3 Гранта - для образовательных учреждений начального профессионального образования; 1 Грант – для образовательных учреждений среднего профессионального образования. 6. Организатором Конкурса является департамент образования и науки Костромской области. Глава 2. Участники Конкурса 7. В Конкурсе могут принять участие областные и федеральные государственные образовательные учреждения начального и среднего профессионального образования, расположенные на территории Костромской области. Глава 3. Условия участия в Конкурсе 8. Для участия в Конкурсе участникам необходимо в период с 10 по 11 мая 2007 года подать в департамент образования и науки Костромской области по адресу: г.Кострома, ул. Ленина, 20, кабинет № 9 заявку на участие в Конкурсе по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению и следующую конкурсную документацию: а) копию устава образовательного учреждения; б) копию лицензии на право ведения образовательной деятельности в сфере профессионального образования с приложениями, в) копию свидетельства о государственной аккредитации с приложениями; г) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица; д) копию программы развития образовательного учреждения; е) копию программы информатизации образовательного учреждения (при наличии соответствующей подпрограммы в программе развития образовательного учреждения программа информатизации может отдельно не представляться); ж) смету расходов на реализацию программы развития учреждения в рамках Гранта по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению; з) аналитическую записку, раскрывающую критерии и показатели экспертной оценки материалов, представленных на Конкурс, содержащую сведения, расчеты, таблицы, графики, диаграммы, а также другие документы; Общий объем аналитической записки – до 100 страниц, шрифт Times New Roman, размер шрифта 12 кегель, через 1 интервал; и) гарантийные письма, копии договоров на выполнение работ (оказание услуг) или другие документы, подтверждающие объемы заявленного софинансирования. Документы, представленные на Конкурс не в полном объеме или поступающие по истечении установленного в пункте 8 настоящего Положения срока, к рассмотрению не принимаются. 9. Участие в Конкурсе предполагает: а) наличие в образовательном учреждении комплексной программы развития, отражающей создание и внедрение инновационных образовательных программ, актуальные потребности экономики региона и запросы работодателей; б) высокое качество подготовки рабочих кадров и специалистов и взаимодействие образовательного учреждения с работодателями; в) софинансирование подготовки рабочих кадров и специалистов в соответствии с потребностями экономики региона, в том числе для решения актуальных задач приоритетных национальных проектов. Софинансирование предоставляется за счет средств работодателей и (или) внебюджетных средств образовательного учреждения, участвующего в Конкурсе, и должно составлять 100% по отношению к объему финансирования из средств областного бюджета. Исполнение обязательств по софинансированию может осуществляться путем приобретения оборудования, предоставления услуг и выполнения работ, предусмотренных договором между образовательным учреждением и работодателем. Глава 4. Организация проведения Конкурса 10. Для организации и проведения Конкурса организатор осуществляет следующие функции: а) объявляет о проведении конкурса; б) создает конкурсную комиссию и утверждает её состав; в) утверждает состав общественных экспертов и утверждает положение о процедуре экспертизы конкурсной документации; г) создает конфликтную комиссию, утверждает ее состав и порядок работы; д) принимает заявки на участие в Конкурсе и конкурсную документацию и передает их на экспертизу общественным экспертам; е) обеспечивает работу конкурсной комиссии, общественных экспертов и конфликтной комиссии; ж) утверждает список победителей, объявляет результаты Конкурса. Глава 5. Порядок проведения Конкурса 11. Материалы, поступившие на Конкурс в период с 17 по 24 мая 2007 года, оцениваются общественными экспертами в соответствии с критериями и показателями экспертной оценки конкурсной документации (приложение № 3 к настоящему Положению). 12. По результатам рассмотрения составляются экспертные заключения и передаются конкурсной комиссии. 13. Конкурсная комиссия: а) в срок до 25 мая 2007 года на основании экспертных заключений оформляет экспертные листы образовательных учреждений–участников Конкурса и формирует их рейтинг; б) в срок до 30 мая 2007 года информирует участников о предварительных результатах Конкурса. 14. Участники Конкурса вправе в период с 04 по 05 июня 2007 года направить апелляции в конфликтную комиссию по фактам нарушения порядка и процедуры проведения Конкурса. 15. Апелляции рассматриваются конфликтной комиссией в период с 06 по 07 июня 2007 года. 16. Конкурсная комиссия на основании рейтинга участников в срок до 11 июня 2007 года определяет победителей Конкурса. 17. Решение конкурсной комиссии о победителях Конкурса оформляется протоколом и подписывается председателем и секретарем комиссии. 18. Список победителей Конкурса, сформированный конкурсной комиссией, направляется на рассмотрение рабочей группе по реализации приоритетного национального проекта «Образование» на территории Костромской области. 19. Список победителей Конкурса, рассмотренный рабочей группой, в срок до 19 июня 2007 года направляется на утверждение в департамент образования и науки Костромской области. Глава 6. Подведение итогов Конкурса, присуждение Грантов 20. Победителями Конкурса признаются участники, набравшие наибольшее количество баллов при формировании рейтинга. 21. Победителям Конкурса присуждаются Гранты из средств областного бюджета. 22. 20 июня 2007 года организатор письменно уведомляет: а) победителей Конкурса – образовательные учреждения, подведомственные департаменту образования и науки Костромской области; б) победителей Конкурса - образовательные учреждения, подведомственные иным исполнительным органам государственной власти Костромской области и федеральным органам государственной власти о присуждении Грантов Конкурса с указанием объемов финансирования, осуществляемого в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2007 год в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, предусматриваемых на указанные цели департаменту образования и науки для победителей, указанных в подпункте а) пункта 22 настоящего Положения, и с указанием объемов финансирования, осуществляемого путем перечисления средств на внебюджетные счета образовательных учреждений для победителей, указанных в подпункте б) пункта 22 настоящего Положения. 23. Результаты Конкурса публикуются в средствах массовой информации. Приложение № 1 к положению о порядке конкурсного отбора государственных учреждений начального и среднего профессионального образования для присуждения грантов на реализацию программы развития образовательного учреждения ЗАЯВКА на участие в конкурсном отборе государственных учреждений начального и среднего профессионального образования для присуждения грантов на реализацию программы развития образовательного учреждения Регистрационный номер №: ______ Дата регистрации заявки: ________ (заполняется оператором конкурса) Сведения об участнике конкурсного отбора Полное наименование учреждения (в соответствии с уставом): ______________________________________________________________________ _______ ______________________________________________________________________ _______ Наименование Учредителя учреждения ___________________________________________ ______________________________________________________________________ _______Ф.И.О. директора:____________________________________________________________ ________ Почтовый адрес учреждения:____________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________ Контактный телефон:___________________________________________________________ Факс:_________________________________________________________________ ________ E-mail:_______________________________________________________________ ________ http:_________________________________________________________________ _________ Перечень приложений к заявке:__________________________________________________ ______________________________________________________________________ _______ ________________/_____________________/ Подпись руководителя учреждения м.п. Дата подачи заявки:________________________ Приложение № 2 к положению о порядке конкурсного отбора государственных учреждений начального и среднего профессионального образования для присуждения грантов на реализацию программы развития образоватеьного учреждения |—|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—|—|—|—|—|—|—|—| | | Смета расходов на реализацию программы развития учреждения в рамках гранта | | | | | | | | | |—|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—|—|—|—|—|—|—|—| |—|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—|—|—|—|—| | | Наименование образовательного учрежднния ______________________________________________________________________________________________________________________________________ | | | | | | |—|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—|—|—|—|—| |———————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Направления | Общие планируемые объемы | График расходования средств в 2007 году | | расходования средств | финансирования | | | | на 2007 год | | |———————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |———————————————————————————|———————————————————————————|————————————————————————————————|————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | | | 1 квартал | 2 квартал | 3 квартал | 4 квартал | |———————————————————————————|———————————————————————————|————————————————————————————————|————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |———————————————————————|—————————————|——————————————————|—————————————|———————————————————|—————————————|———————————————————|—————————————|——————————————————————|——————————————————|——————————————————————————| | | Грант из | Софинансирование | Грант из | Софинансирование | Грант из | Софинансирование | Грант из | Софинансирование | Грант из средств | Софинансирование | | | средств | (тыс.руб.) | средств | (тыс.руб.) | средств | (тыс.руб.) | средств | (тыс.руб.) |областного бюджета| (тыс.руб.) | | | областного | | областного | | областного | | областного | | (тыс.руб.) | | | | бюджета | | бюджета | | бюджета | | бюджета | | | | | | (тыс.руб.) | | (тыс.руб.) | | (тыс.руб.) | | (тыс.руб.) | | | | |———————————————————————|—————————————|——————————————————|—————————————|———————————————————|—————————————|———————————————————|—————————————|——————————————————————|——————————————————|——————————————————————————| |———————————————————————|———————————————————————————————————————|——————————|—————|—————|————|——————————|—————|—————|——————|——————————|—————|—————|—————————————|——————————|————————|————————|——————|——————————————|———————|———————| | | | Всего | в | в | | Всего | в | в | | Всего | в | в | | Всего | в т.ч. | в т.ч. | | Всего |в т.ч. |в т.ч. | | | | |т.ч. |т.ч. | | |т.ч. |т.ч. | | |т.ч. |т.ч. | | |собствен|привлече| | |собстве|привлеч| | | | |собст|привл| | |собст|привл| | |собст|привл| | | ные | нные | | | нные | енные | | | | |венны|еченн| | |венны|еченн| | |венны|еченн| | |внебюдже|средства| | |внебюдж|средств| | | | | е | ые | | | е | ые | | | е | ые | | | тные |работод | | | етные | а | | | | |внебю|средс| | |внебю|средс| | |внебю|средс| | |средства| ателей | | |средств|работод| | | | |джетн| тва | | |джетн| тва | | |джетн| тва | | | | | | | а |ателей | | | | | ые |работ| | | ые |работ| | | ые |работ| | | | | | | | | | | | |средс|одате| | |средс|одате| | |средс|одате| | | | | | | | | | | | | тва | лей | | | тва | лей | | | тва | лей | | | | | | | | | |———————————————————————|———————————————————————————————————————|——————————|—————|—————|————|——————————|—————|—————|——————|——————————|—————|—————|—————————————|——————————|————————|————————|——————|——————————————|———————|———————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 7 | 8 | 9 | 10 | 12 | 13 | 14 | 15 | 17 | 18 | 19 | 20 | 22 | 23 | 24 | 25 | |———————————————————————|———————————————————————————————————————|——————————|—————|—————|————|——————————|—————|—————|——————|——————————|—————|—————|—————————————|——————————|————————|————————|——————|——————————————|———————|———————| |1. Приобретение | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |учебно-лабораторного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |оборудования | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————|———————————————————————————————————————|——————————|—————|—————|————|——————————|—————|—————|——————|——————————|—————|—————|—————————————|——————————|————————|————————|——————|——————————————|———————|———————| |2. Приобретение | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |учебно-производственног| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |о оборудования | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————|———————————————————————————————————————|——————————|—————|—————|————|——————————|—————|—————|——————|——————————|—————|—————|—————————————|——————————|————————|————————|——————|——————————————|———————|———————| |3. Приобретение | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |программного и | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |методического | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |обеспечения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————|———————————————————————————————————————|——————————|—————|—————|————|——————————|—————|—————|——————|——————————|—————|—————|—————————————|——————————|————————|————————|——————|——————————————|———————|———————| |4. Модернизация учебных| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |помещений, ремонт | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |помещений под учебные | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |мастерские/лаборатории | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————|———————————————————————————————————————|——————————|—————|—————|————|——————————|—————|—————|——————|——————————|—————|—————|—————————————|——————————|————————|————————|——————|——————————————|———————|———————| |5. Повышение | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |квалификации персонала| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————|———————————————————————————————————————|——————————|—————|—————|————|——————————|—————|—————|——————|——————————|—————|—————|—————————————|——————————|————————|————————|——————|——————————————|———————|———————| | Итого | 100,000 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————|———————————————————————————————————————|——————————|—————|—————|————|——————————|—————|—————|——————|——————————|—————|—————|—————————————|——————————|————————|————————|——————|——————————————|———————|———————| |—|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—|—|—|—|—|—|—|—| | |Директор ____________________________________ | | | | | | | | | |—|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—|—|—|—|—|—|—|—| |—|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—|—|—|—|—|—|—|—| | |______________ (________________________________) | | | | | | | | | |—|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—|—|—|—|—|—|—|—| |—|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—|—|—|—|—|—|—|—|—|—|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—|—| | |подпись Ф.И.О. | | | | | | | | | | |подпись Ф.И.О. | | | |—|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—|—|—|—|—|—|—|—|—|—|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—|—| |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|————|————|————|————| | |(печать) | | | | | | | | | | | | | |(печать) | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|————|————|————|————| Приложение № 3 к положению о порядке конкурсного отбора государственных учреждений начального и среднего профессионального образования для присуждения грантов на реализацию программы развития образовательного учреждения Критерии и показатели экспертной оценки конкурсной документации для осуществления конкурсного отбора государственных учреждений начального и среднего профессионального образования для присуждения грантов на реализацию программы развития образовательного учреждения |——————|—————————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————| |№ п/п | Критерий и его | Описание показателей | Максимальный | | | содержание | к критерию | балл | |——————|—————————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————| |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | I |Качество и результативность представленной программы развития | | |образовательного учреждения | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |——————|—————————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————| | 1. |Соответствие |1) наличие четко обозначенных, | 1 | | |содержания программы|актуальных для данного | | | |развития |образовательного учреждения целей | | | |образовательного |развития, отражающих потребности | | | |учреждения профилям|отраслей экономики региона и запросы | | | |подготовки рабочих|работодателей | | | |кадров и| | | | |специалистов, | | | | |необходимых для| | | | |экономики региона, в| | | | |том числе для решения| | | | |актуальных задач| | | | |приоритетных | | | | |национальных проектов| | | | |«Доступное и| | | | |комфортное жилье –| | | | |гражданам России»,| | | | |«Развитие | | | | |агропромышленного | | | | |комплекса», | | | | |«Здоровье», | | | | |«Образование» | | | |——————|—————————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————| |——————|—————————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————| | | |2) отражение в программе развития | 1 | | | |образовательного учреждения | | | | |направлений подготовки | | | | |квалифицированных кадров для | | | | |экономики области, в том числе для | | | | |решения задач приоритетных | | | | |национальных проектов | | |——————|—————————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————| | | |Максимальный балл по критерию: | 2 | |——————|—————————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————| |——————|—————————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————| |2. |Ожидаемое |1) использование в образовательном |По 0,2 за каждую| | |качественное |процессе современных образовательных |технологию, | | |изменение содержания |технологий |не более 1 балла | | |образования и методов| | | | |организации | | | | |образовательного | | | | |процесса в | | | | |образовательном | | | | |учреждении в | | | | |соответствии с | | | | |современными | | | | |производственными | | | | |технологиями, | | | | |потребностями | | | | |работодателей | | | |——————|—————————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————| | | |2) использование в образовательном |По 0,2 за каждую| | | |процессе современных производственных|технологию, | | | |технологий в соответствии с |не более 1 балла | | | |потребностями работодателей | | |——————|—————————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————| | | |3) наличие учебных планов и программ,|По 0,2 за каждый| | | |отражающих дополнительные к |документ, | | | |стандарту требования работодателей в |не более 2 баллов| | | |части регионального компонента | | |——————|—————————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————| | | |4) значимые результаты (промежуточные| 3 | | | |или итоговые) реализации программы | | | | |развития образовательного учреждения | | |——————|—————————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————| | | |Максимальный балл по критерию: | 7 | |——————|—————————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————| |3. |Создание системы |1) наличие плана реализации программы| 1 | | |контроля за |развития образовательного учреждения | | | |реализацией программы|по годам | | | |развития | | | | |образовательного | | | | |учреждения, в том | | | | |числе со стороны | | | | |работодателей. | | | |——————|—————————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————| | | |2) наличие организационной структуры | 1 | | | |управления, обеспечивающей реализацию| | | | |программы развития образовательного | | | | |учреждения | | |——————|—————————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————| | | |3) наличие системы мониторинга | 1 | | | |программы развития | | |——————|—————————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————| | | |4) участие органов | 1 | | | |государственно-общественного | | | | |управления образовательным | | | | |учреждением (совет учреждения, | | | | |попечительский, опекунский, | | | | |управляющий совет с участием | | | | |представителей работодателей, | | | | |профессионального сообщества и т.д.) | | | | |в контроле за реализацией программы | | | | |развития образовательного учреждений | | |——————|—————————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————| | | |Максимальный балл по критерию: | 4 | |——————|—————————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————| |4. |Соответствие |1) доля паспортизованных и | Не более 3 | | |закупаемого |перепаспортизованных учебных | баллов, в т.ч. | | |учебно-лабораторного |предметов и профессий от их общего | 75-80% - 1 балл,| | |и |количества (не менее 75%) |80-90% – 2 балла,| | |учебно-производственн| |90-100% - 3 балла| | |ого оборудования, | | | | |программного и | | | | |методического | | | | |обеспечения | | | | |образовательного | | | | |процесса целям | | | | |представленной | | | | |программы развития | | | | |образовательного | | | | |учреждения | | | |——————|—————————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————| | | |2) количество единиц и наименование |По 0,1 за каждую | | | |оборудования, в том числе оргтехники,|единицу, не более| | | |приобретенного с 2000 года, | 2 баллов | | | |обеспечивающих реализацию программы | | | | |развития образовательного учреждения | | |——————|—————————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————| | | |3) количество наименований учебной и |По 0,1 за каждое | | | |методической литературы, |наименование, не | | | |приобретенной с 2000 года | более 1 балла | |——————|—————————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————| | | |4) количество единиц |По 0,1 за каждую | | | |учебно-методических комплексов, |единицу, не более| | | |сформированных с 2000 года, | 1 балла | | | |обеспечивающих реализацию новых | | | | |профессий и специальностей | | |——————|—————————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————| | | |5) учреждение является методическим | 3 | | | |центром по профилю или диапазону | | | | |образовательных программ, может быть | | | | |использовано для развития новых | | | | |образовательных технологий, создания | | | | |ресурсного центра | | |——————|—————————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————| | | |Максимальный балл по критерию: | 10 | |——————|—————————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————| |——————|—————————————————————|—————————————————————————————————————|———————————————————| |5. |Участие работодателей|1) наличие механизмов реализации |Не более 2 баллов, | | |в образовательном |социального партнерства | в том числе | | |процессе, итоговой |образовательного учреждения и | | | |аттестации |работодателей | | | |выпускников | | | | |образовательного | | | | |учреждения и | | | | |аттестации | | | | |педагогических | | | | |работников | | | | |образовательного | | | | |учреждения | | | |——————|—————————————————————|—————————————————————————————————————|———————————————————| | | |наличие договоров о социальном | 1 | | | |партнерстве, предусматривающих | | | | |широкий спектр взаимоотношений сторон| | |——————|—————————————————————|—————————————————————————————————————|———————————————————| | | |наличие локальных актов | 0,5 за | | | |образовательного учреждения (или | самостоятельный | | | |отдельных позиций в локальных актах),| локальный акт, по | | | |отражающих вопросы социального | 0,2 за наличие | | | |партнерства |отдельных позиций в| | | | | других локальных | | | | | актах, | | | | | не более 1 балла | |——————|—————————————————————|—————————————————————————————————————|———————————————————| | | |2) наличие в договорах о социальном | 2 | | | |партнерстве разделов, | | | | |предусматривающих участие | | | | |работодателей в повышении | | | | |квалификации, аттестации | | | | |педагогических кадров; поэтапной и | | | | |итоговой аттестации выпускников | | | | |образовательного учреждения | | |——————|—————————————————————|—————————————————————————————————————|———————————————————| | | |Максимальный балл по критерию: | 4 | |——————|—————————————————————|—————————————————————————————————————|———————————————————| |6. |Устойчивость |1) положительная социальная оценка | По 0,2 за каждый | | |предполагаемых |деятельности образовательного | документ, | | |результатов внедрения|учреждения (наличие заявок | не более 1 балла | | |программы развития |работодателей на подготовку кадров, | | | |образовательного |отзывов, благодарственных писем, | | | |учреждения и их |публикаций в СМИ и др.) за последние | | | |влияние на изменение |3 года | | | |образовательной среды| | | | |и взаимодействие с | | | | |работодателями | | | |——————|—————————————————————|—————————————————————————————————————|———————————————————| | | |2) закрепляемость выпускников на | 1 | | | |предприятиях и в организациях по | | | | |полученной профессии (положительная | | | | |динамика за последние 3 учебных года)| | |——————|—————————————————————|—————————————————————————————————————|———————————————————| |——————|—————————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————| | | |3) наличие материальной и |Поддержание – 1, | | | |организационной инфраструктуры, | модернизация-2, | | | |адаптированной к потребностям | создание новых | | | |заказчиков образовательных услуг (с | видов | | | |2000 года) |инфраструктуры-3 | | | | | балла | |——————|—————————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————| | | |4) организация сетевого | 2 | | | |взаимодействия с другими | | | | |образовательными учреждениями и | | | | |предприятиями (по использованию | | | | |оборудования; методическому | | | | |обеспечению; организации на базе | | | | |образовательного учреждения обучения | | | | |мастеров и преподавателей, учащихся | | | | |(студентов) других учреждений | | | | |профессионального образования; | | | | |краткосрочной подготовки, | | | | |переподготовки и повышения | | | | |квалификации населения; проведении на| | | | |базе учреждения конкурсов | | | | |профессионального мастерства, | | | | |конференций, симпозиумов, семинаров, | | | | |смотров и других мероприятий) | | |——————|—————————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————| | | |Максимальный балл по критерию: | 7 | |——————|—————————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————| |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | II |Существующее состояние качества подготовки рабочих кадров и специалистов и | | |взаимодействия образовательного учреждения с работодателями | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |——————|—————————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————| |7. |Результативность |1) доля выпускников, получивших| 1 | | |системы управления и |дипломы с отличием (положительная| | | |контроля качества в |динамика за последние 3 учебных года)| | | |образовательном | | | | |учреждении | | | |——————|—————————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————| | | |2) доля выпускников, получивших| 1 | | | |повышенные квалификационные разряды| | | | |(положительная динамика за последние| | | | |3 учебных года) | | |——————|—————————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————| | | |3) положительная динамика обученности| 1 | | | |по результатам государственной| | | | |итоговой аттестации выпускников (на| | | | |основе средних баллов) за последние 3| | | | |учебных года | | |——————|—————————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————| | | |4) доля обучаемых, участвующих в | 1 | | | |работе общественных и творческих | | | | |организаций, трудовых объединений, | | | | |коллективов дополнительного | | | | |образования, реализации социальных | | | | |проектов и др. (положительная | | | | |динамика за последние 3 учебных года)| | |——————|—————————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————| | | |5) участие образовательного|Не более 2| | | |учреждения в конкурсах|баллов, | | | |профессионального мастерства,| за каждое| | | |конференциях, симпозиумах, семинарах,|участие по: | | | |смотрах, фестивалях и других| | | | |мероприятиях за последние 3 года | | |——————|—————————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————| | | |регионального уровня | 0,1 | |——————|—————————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————| | | |федерального уровня | 0,2 | |——————|—————————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————| | | |международного уровня | 0,3 | |——————|—————————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————| | | |6) получение призовых мест на|Не более 3| | | |конкурсах профессионального|баллов, | | | |мастерства, конференциях,|за каждый диплом| | | |симпозиумах, семинарах, смотрах,|по: | | | |фестивалях и других мероприятиях за| | | | |последние 3 года | | |——————|—————————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————| | | |регионального уровня | 0,2 | |——————|—————————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————| | | |федерального уровня | 0,3 | |——————|—————————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————| | | |международного уровня | 0,4 | |——————|—————————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————| | | |7) наличие патентов, свидетельств на |Не более 2| | | |изобретения, рационализаторские |баллов, | | | |предложения, разработки и др. за | по 0,3 за каждый| | | |последние 3 года |патент, | | | | |по 0,2 за каждое| | | | |свидетельство на| | | | |изобретение, | | | | | по 0,1 за каждое| | | | |рационализаторск | | | | |ое предложение,| | | | |разработку | |——————|—————————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————| | | |8) учреждение имеет гранты на | 1 | | | |разработку и реализацию целевых | | | | |программ | | |——————|—————————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————| | | |Максимальный балл по критерию: | 12 | |——————|—————————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————| |8. |Состав педагогических|1) укомплектованность кадрами в| 1 | | |кадров |соответствии со штатным расписанием| | | | |учреждения | | |——————|—————————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————| | | |2) доля штатных педагогических| 1 | | | |работников, имеющих высшую и первую| | | | |квалификационную категорию, ученую| | | | |степень (положительная динамика за| | | | |последние 3 учебных года) | | |——————|—————————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————| | | |3) 100% штатных педагогических| 1 | | | |работников образовательного| | | | |учреждения проходят повышение| | | | |квалификации 1 раз в 5 лет | | |——————|—————————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————| | | |4) доля преподавателей с высшим| 1 | | | |образованием (положительная динамика| | | | |за последние 3 учебных года) | | |——————|—————————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————| | | |5) доля мастеров производственного| 1 | | | |обучения, имеющих 4-6| | | | |квалификационный разряд или 1-2 класс| | | | |(положительная динамика за последние| | | | |3 учебных года) | | |——————|—————————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————| | | |Максимальный балл по критерию: | 5 | |——————|—————————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————| |9. |Использование |1) наличие программы информатизации | 1 | | |информационных |образовательного учреждения (или | | | |технологий в|подраздела программы развития | | | |образовательном |образовательного учреждения) | | | |процессе и управлении| | | | |образовательным | | | | |учреждением | | | |——————|—————————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————| | | |2) наличие специализированного |По 0,5 за каждую| | | |информационно-методического кабинета,|структурную | | | |медиацентра и др. |единицу, | | | | |не более 1 балла | |——————|—————————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————| | | |3) наличие средств телекоммуникаций |По 0,2 за каждое| | | |(Интернет, спутниковая антенна, сайта|средство, | | | |образовательного учреждения, |не более 1 балла | | | |электронной почты, локальной сети | | | | |образовательного учреждения и др.) | | |——————|—————————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————| | | |4) оснащенность учреждения | 1 | | | |компьютерами не ниже Pentium-2 (не | | | | |ниже среднеобластного показателя по | | | | |учреждениям профессионального | | | | |образования – 23 учащихся, | | | | |приходящихся на 1 компьютер) | | |——————|—————————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————| | | |5) доля педагогических работников,| 2 | | | |обученных и применяющих| | | | |информационно-коммуникативные | | | | |технологии в образовании| | | | |(положительная динамика за последние| | | | |3 учебных года) | | |——————|—————————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————| | | |Максимальный балл по критерию: | 6 | |——————|—————————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————| |10. |Востребованность |1) доля трудоустроенных выпускников, | 2 | | |выпускников на рынке |с учетом продолживших обучение в | | | |труда |ССУЗах и ВУЗах и ушедших на службу в | | | | |РА (положительная динамика за 3 | | | | |последние года) | | |——————|—————————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————| | | |2) доля выпускников, трудоустроенных | 2 | | | |по полученной профессии, | | | | |специальности (положительная динамика| | | | |за последние 3 года) | | |——————|—————————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————| | | |3) снижение доли выпускников, | 2 | | | |состоящих на учете с органах | | | | |занятости населения (положительная | | | | |динамика за последние 3 года) | | |——————|—————————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————| | | |4) доля обучающихся на основании | 2 | | | |двух-, трехсторонних договоров о | | | | |подготовке кадров между предприятием,| | | | |учреждением профессионального | | | | |образования и обучающимися | | | | |(положительная динамика за 3 | | | | |последние года) | | |——————|—————————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————| | | |Максимальный балл по критерию: | 8 | |——————|—————————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————| |11. |Результативность |1) доля обучающихся, проходящих| 2 | | |договорных отношений|производственную и преддипломную| | | |с работодателями по|практику на основании долгосрочных| | | |предоставлению |договоров с предприятиями| | | |современных баз|(положительная динамика за 3| | | |практик, мест для|последних года) | | | |проведения | | | | |практических занятий| | | | |и производственного| | | | |обучения, а также| | | | |мест для стажировок| | | | |педагогических | | | | |работников и мастеров| | | | |производственного | | | | |обучения; участие| | | | |работодателей в| | | | |образовательном | | | | |процессе, оценке| | | | |качества подготовки| | | | |выпускников (итоговой| | | | |аттестации) | | | |——————|—————————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————| | | |2) доля преподавателей специальных| 2 | | | |дисциплин, мастеров производственного| | | | |обучения, прошедших стажировку на| | | | |предприятиях (положительная динамика| | | | |за 3 последние года) | | |——————|—————————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————| | | |3) наличие в программах стажировок| 1 | | | |преподавателей, мастеров| | | | |производственного обучения| | | | |специальных дисциплин, разделов,| | | | |обеспечивающих реализацию| | | | |федерального и регионального| | | | |компонента учебных планов и программ | | |——————|—————————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————| | | |4) участие работодателей в | 1 | | | |организации государственной итоговой | | | | |аттестации выпускников и поэтапной | | | | |аттестации обучающихся | | |——————|—————————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————| | | |5) организация предпрофильной, | 1 | | | |допрофессиональной и профессиональной| | | | |подготовки учащихся старших классов | | | | |на базе учреждения профессионального | | | | |образования и предприятий | | |——————|—————————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————| | | |6) наличие системы мероприятий, | 1 | | | |проводимых учреждением с привлечением| | | | |работодателей, способствующих | | | | |развитию социального партнерства и | | | | |профориентационной работы | | |——————|—————————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————| | | |Максимальный балл по критерию: | 8 | |——————|—————————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————| |12. |Наличие переданного |1) наличие оборудования, переданного| 1 | | |работодателями (и/или|работодателями образовательному| | | |закупленного на |учреждению во временное или| | | |средства |постоянное пользование за последние 3| | | |работодателей) |года | | | |оборудования | | | | |образовательному | | | | |учреждению во | | | | |временное или | | | | |постоянное | | | | |пользование | | | |——————|—————————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————| | | |2) наличие оборудования, закупленного| 1 | | | |на средства работодателей для| | | | |образовательного учреждения за| | | | |последние 3 года | | |——————|—————————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————| | | |Максимальный балл по критерию: | 2 | |——————|—————————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————| | | |Итого: 12 критериев, 51 показатель | | | | |Максимальное количество баллов | 75 | |——————|—————————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|