Расширенный поиск
Постановление Администрации Костромской области от 24.09.2007 № 226-аАДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 сентября 2007 г. N 226-а Утратил силу - Постановление Администрации Костромской области от 27.05.2008 г. N 141-а О порядке предоставления за счет средств областного бюджета субсидий на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 17.03.2008 г. N 68-а) В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2006 года № 250 "О порядке предоставления за счет средств федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности" и постановлением Костромской областной Думы от 30 октября 2003 года № 1763 "Об областной целевой программе "Социальное развитие села Костромской области до 2010 года" администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий за счет средств областного бюджета на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности. 2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области принимать участие в организации улучшения жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, с привлечением средств муниципального бюджета в соответствии с областной целевой программой "Социальное развитие села Костромской области до 2010 года". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя губернатора Костромской области, начальника департамента агропромышленного комплекса Баранова В.В. 4. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования. Временно исполняющий обязанности губернатора области Ю.Ф.Цикунов Приложения: УТВЕРЖДЕН постановлением администрации Костромской области от 24 сентября 2007 г. № 226-а ПОРЯДОК предоставления субсидий за счет средств областного бюджета на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности Глава 1. Общие положения 1. Настоящим Порядком устанавливаются условия предоставления за счет средств областного бюджета субсидий на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан Российской Федерации, проживающих в сельской местности (далее – граждане), а также на проведение мероприятий по обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих на селе либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год, в соответствии с областной целевой программой "Социальное развитие села Костромской области до 2010 года" (далее - Программа), утвержденной постановлением Костромской областной Думы от 30 октября 2003 года № 1763. 2. Участие граждан в мероприятиях по улучшению жилищных условий, предусмотренных подразделом 3.1 Программы, а также участие молодых семей и молодых специалистов в мероприятиях по обеспечению их жильем, предусмотренных подразделом 3.1.1 Программы, является добровольным. Право выбора на участие в мероприятиях, предусмотренных подразделами 3.1 и 3.1.1 Программы (или в любой другой областной целевой программе, предусматривающей оказание государственной поддержки для улучшения жилищных условий за счет средств областного бюджета), принадлежит гражданам, а также молодым семьям и молодым специалистам. Право на улучшение жилищных условий с использованием средств областного бюджета предоставляется гражданам, молодым семьям и молодым специалистам только один раз. Глава 2. Предоставление субсидий на улучшение жилищных условий граждан 3. Субсидии из областного бюджета и (или) бюджетов муниципальных образований предоставляются на условиях участия в финансировании федерального бюджета, средств граждан. Доля средств, выделяемых в форме субсидий из федерального бюджета, составляет не более 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья. Доля собственных (в том числе заемных) средств, привлекаемых гражданами, составляет не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья. Доля средств, выделяемых в форме субсидии из областного бюджета и (или) местного бюджета на основании договоров, предусмотренных пунктом 16 настоящего Порядка, составляет не более 40 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья. 4. Право на получение государственной поддержки за счет средств бюджетов различных уровней бюджетной системы Российской Федерации (далее – государственная поддержка) имеют граждане, отвечающие в совокупности следующим условиям: а) постоянно проживающие в сельской местности; б) документально подтвердившие наличие собственных (в том числе заемных) средств в размере не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья, определяемой в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка; в) нуждающиеся в улучшении жилищных условий. 5. В соответствии с настоящим Порядком гражданами, нуждающимися в улучшении жилищных условий, признаются граждане, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также граждане, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Преимущественное право на получение государственной поддержки имеют граждане, работающие по трудовым договорам в сельской местности в пределах муниципального образования, в котором они выбрали постоянное место жительства. К членам семьи гражданина применительно к настоящему Порядку относятся постоянно проживающие совместно с ним его супруг (супруга), а также дети и родители гражданина. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы признаются членами семьи гражданина, если они вселены им в жилое помещение по месту его жительства в качестве членов его семьи и ведут с ним общее хозяйство. В исключительных случаях иные лица могут быть признаны членами семьи этого гражданина в судебном порядке. 6. Гражданин, которому предоставляется государственная поддержка в рамках реализации мероприятий Программы (далее – получатель государственной поддержки), вправе ее использовать: а) на приобретение готового жилого помещения в пределах муниципального района, в котором он постоянно проживает или избрал для постоянного места жительства; б) на строительство жилого дома, в том числе на завершение ранее начатого строительства жилого дома, в пределах муниципального района, в котором он проживает или избрал для постоянного места жительства; в) на приобретение жилого помещения путем участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома в пределах муниципального района, в котором он проживает или избрал для постоянного места жительства. 7. Получатель государственной поддержки вправе осуществить строительство (приобретение) жилья сверх установленного в пункте 10 настоящего Порядка размера общей площади жилого помещения при условии оплаты им за счет собственных (в том числе заемных) средств стоимости строительства (приобретения) части жилья, превышающей указанный размер. 8. Право граждан на получение государственной поддержки для строительства (приобретения) жилья удостоверяется именным документом - Свидетельством по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2006 года № 250 (далее – Свидетельство). Срок действия Свидетельства не может превышать один год с даты его выдачи, указанной в Свидетельстве. Выдача Свидетельства получателю государственной поддержки осуществляется департаментом агропромышленного комплекса Костромской области. 9. Определение размера государственной поддержки производится департаментом агропромышленного комплекса Костромской области на дату выдачи Свидетельства. 10. Расчетная стоимость строительства (приобретения) жилья, используемая для расчета размера субсидии, определяется, исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности (33 кв. метра - для одиноко проживающих граждан, 42 кв. метра - на семью из 2 человек и по 18 кв. метров на каждого члена семьи при численности семьи, составляющей 3 и более человек), и средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья на территории Костромской области, утвержденной администрацией области, но не превышающей средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Костромской области на первый квартал года, в котором выдается Свидетельство, определяемой уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. 11. Граждане, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, изъявившие желание улучшить жилищные условия с использованием государственной поддержки, представляют в органы местного самоуправления муниципального района заявление по установленной форме с приложением следующих документов: а) копий документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи; б) копий документов, подтверждающих родственные отношения между лицами, указанными в заявлении в качестве членов семьи; в) копии документа, подтверждающего наличие у заявителя собственных (в том числе заемных) средств в размере не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья; г) выписки из домовой книги и копии финансового лицевого счета; д) документа, подтверждающего признание гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий; е) копии трудовой книжки (для работающих). 12. Копии документов, представляемых в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, должны быть заверены в установленном порядке. 13. Органы местного самоуправления муниципального района проверяют правильность оформления документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, и достоверность содержащихся в них сведений, формируют списки граждан, изъявивших желание участвовать в мероприятиях, предусмотренных подразделом 3.1 Программы, на территории муниципального района, и направляют их с приложением сведений о привлечении средств местных бюджетов для этих целей в департамент агропромышленного комплекса Костромской области. При выявлении заведомо недостоверной информации, содержащейся в указанных документах, органы местного самоуправления муниципального района возвращают их заявителю с указанием причин возврата. Списки граждан, изъявивших желание участвовать в мероприятиях Программы, заполняются по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку. 14. Департамент агропромышленного комплекса Костромской области на основании указанных в пункте 13 настоящего Порядка списков и документов принимает решение о признании заявителей получателями государственной поддержки, формирует сводный список по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку и утверждает его. Порядок формирования и утверждения списков граждан - участников мероприятий, предусмотренных подразделом 3.1 Программы, порядок оформления и выдачи Свидетельства о предоставлении государственной поддержки на строительство (приобретение) жилья в сельской местности устанавливаются департаментом агропромышленного комплекса Костромской области. 15. Департамент агропромышленного комплекса Костромской области заключает с кредитной организацией соглашение о порядке обслуживания средств государственной поддержки, в котором предусматривается основание заключения договора банковского счета с получателем государственной поддержки и условия зачисления средств государственной поддержки на банковский счет и их списания. 16. Перечисление субсидий производится департаментом агропромышленного комплекса Костромской области: а) в бюджет муниципального района в установленном порядке в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на основании заключенных с органами местного самоуправления муниципальных районов договоров о порядке и условиях предоставления субсидий; б) на банковские счета граждан в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на основании заключенного с кредитной организацией соглашения о порядке обслуживания средств государственной поддержки. 17. Получатель государственной поддержки в течение срока действия Свидетельства представляет его в кредитную организацию для заключения договора на открытие и обслуживание банковского счета, предназначенного для зачисления средств государственной поддержки. 18. Департамент агропромышленного комплекса Костромской области представляет в департамент финансов Костромской области платежные поручения о перечислении средств областного бюджета в бюджет муниципального района (с последующим перечислением средств на банковские счета получателей государственной поддержки) или на банковские счета получателей государственной поддержки с приложением копии договора, заключенного между департаментом агропромышленного комплекса Костромской области и администрацией муниципального района. 19. Перечисление средств государственной поддержки с банковских счетов получателей государственной поддержки производится кредитной организацией: а) продавцу, указанному в договоре купли-продажи, на основании которого осуществлена государственная регистрация права собственности на приобретаемое жилое помещение; б) исполнителю (подрядчику), указанному в договоре подряда на строительство жилого дома для получателя государственной поддержки; в) застройщику, указанному в договоре долевого участия в строительстве многоквартирного жилого дома, в котором получатель государственной поддержки является участником долевого строительства; г) получателю средств государственной поддержки, ведущему строительство жилого дома собственными силами. Перечисление средств областного бюджета кредитной организацией производится на основании документов, представленных органами местного самоуправления муниципальных районов, подтверждающих фактическое выполнение обязательств, в соответствии с п.16 настоящего Порядка. 20. После перечисления средств государственной поддержки с банковского счета получателя государственной поддержки лицам, указанным в пункте 19 настоящего Порядка, кредитная организация направляет в департамент агропромышленного комплекса Костромской области, выдавший Свидетельство, подлинник Свидетельства с отметкой о произведенной оплате. Свидетельство подлежит хранению в департаменте агропромышленного комплекса Костромской области в течение 3 лет. 21. Приобретенное или построенное получателями государственной поддержки жилое помещение должно быть пригодным для постоянного проживания граждан, при этом общая площадь жилого помещения в расчете на одного члена семьи не должна быть меньше размера, равного учетной норме площади жилого помещения, установленной органом местного самоуправления. Жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов семьи, указанных в Свидетельстве. 22. Департамент агропромышленного комплекса Костромской области ведет реестр выданных и оплаченных свидетельств по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку. Глава 3. Предоставление субсидий на обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов 23.Право на обеспечение жильем на условиях, предусмотренных настоящей главой, имеют: а) молодые семьи, под которыми понимаются состоящие в зарегистрированном браке лица, один из которых является гражданином Российской Федерации в возрасте не старше 30 лет, или неполная семья, которая состоит из одного родителя, чей возраст не превышает 30 лет, и одного или более детей (в том числе усыновленных), отвечающие в совокупности следующим условиям: один из членов молодой семьи работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы в сельской местности; постоянно проживают или изъявили желание постоянно проживать в сельской местности; нуждаются в улучшении жилищных условий либо не имеют жилья в сельской местности, в которой один из членов молодой семьи работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы; б) молодые специалисты, под которыми понимаются граждане Российской Федерации в возрасте не старше 30 лет, имеющие законченное высшее (среднее, начальное) профессиональное образование, либо учащиеся последнего курса образовательных учреждений высшего (среднего, начального) профессионального образования, отвечающие в совокупности следующим условиям: работают или изъявили желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организациях агропромышленного комплекса или социальной сферы в сельской местности в соответствии с полученной квалификацией; постоянно проживают или изъявили желание проживать в сельской местности; нуждаются в улучшении жилищных условий либо не имеют жилья в сельской местности, в которой работают или изъявили желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы. 24. В настоящем Порядке под организациями социальной сферы в сельской местности понимаются организации различных организационно-правовых форм или индивидуальные предприниматели, работающие в сельской местности и выполняющие работы или оказывающие услуги в области здравоохранения, образования, социального обслуживания, культуры, физической культуры и спорта. 25. Субсидии на обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов могут быть направлены: а) на приобретение жилых помещений, в том числе на вторичном рынке жилья; б) на строительство жилого дома, в том числе на завершение ранее начатого строительства жилых домов; в) на приобретение жилого помещения путем участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома. 26. Субсидии на обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов предоставляются на условиях участия в финансировании (софинансировании) федерального бюджета, бюджета муниципальных образований или бюджета муниципальных образований и средств организаций агропромышленного комплекса или социальной сферы (далее – работодатели). Субсидии из областного бюджета выделяются бюджетам муниципальных районов Костромской области в размере не менее 40 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья при условии софинансирования из федерального бюджета не более 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья и не менее 30 процентов бюджета муниципального образования или бюджета муниципального образования и средств работодателя расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья. Расчетная стоимость строительства (приобретения) жилья определяется в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка. Орган местного самоуправления или орган местного самоуправления и работодатель вправе построить (приобрести) жилье для молодой семьи или молодого специалиста сверх установленной нормы при условии оплаты ими за счет средств муниципального образования или муниципального образования и работодателя стоимости строительства (приобретения) части жилья, превышающей указанный размер. 27. Работодатели по согласованию с органами местного самоуправления муниципального района определяют потребность в работниках, соответствующих условиям, указанным в пункте 23 настоящего Порядка, из числа молодых специалистов - учащихся последнего курса образовательных учреждений и молодых семей, изъявивших желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность, и заключают с ними трудовые договоры, в которых дата начала работы связывается с окончанием образовательного учреждения (для молодых специалистов - учащихся последнего курса образовательных учреждений) и (или) переездом на постоянное место жительства в сельскую местность. 28. Работодатель с учетом заключенных трудовых договоров подает заявку в орган местного самоуправления муниципального района о необходимом ему количестве работников из числа лиц, предусмотренных в пункте 23 настоящего Порядка, с указанием в ней возможности участия в софинансировании мероприятий по обеспечению доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе и размере такого участия. 29. Органы местного самоуправления и работодатели разъясняют членам молодых семей и молодым специалистам условия и порядок обеспечения их жильем в рамках реализации мероприятий Программы. 30. Молодые семьи и молодые специалисты, в том числе указанные в пункте 27 настоящего Порядка, изъявившие желание улучшить жилищные условия в рамках реализации мероприятий Программы, представляют в органы местного самоуправления муниципального района заявление по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2006 года № 250, с приложением следующих документов: а) копий документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи; б) копии документа об образовании либо справки из образовательного учреждения об обучении заявителя на последнем курсе этого образовательного учреждения; в) копий свидетельства о браке (для лиц, состоящих в браке); г) копий свидетельства о рождении или усыновлении ребенка (детей); д) копии трудового договора с работодателем; е) выписки из домовой книги и копии финансового лицевого счета (для лиц, постоянно проживающих в сельской местности) либо справки органа местного самоуправления об отсутствии у заявителя жилья для постоянного проживания в этой сельской местности; ж) документов, подтверждающих признание заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий; з) документа, подтверждающего участие работодателя в софинансировании строительства (приобретения) жилья для этого заявителя или невозможность такого участия. 31. Копии документов, представляемых в соответствии с пунктом 30 настоящего Порядка, должны быть заверены в установленном порядке. 32. Органы местного самоуправления муниципального района проверяют правильность оформления документов, указанных в пункте 30 настоящего Порядка, а также достоверность содержащихся в них сведений, формируют списки молодых семей и молодых специалистов, изъявивших желание участвовать в мероприятиях Программы, и направляют их с приложением сведений о размерах средств на обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов, выделяемых из местных бюджетов и предоставляемых работодателями, в департамент агропромышленного комплекса Костромской области. При выявлении заведомо недостоверной информации, содержащейся в указанных документах, органы местного самоуправления муниципального района возвращают их заявителю с указанием причин возврата. Списки молодых семей и молодых специалистов заполняются по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку. 33. Департамент агропромышленного комплекса Костромской области на основании указанных в пункте 32 настоящего Порядка списков и документов принимает решение о признании молодых семей и молодых специалистов участниками мероприятий, формирует сводный список по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку и утверждает его. 34. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных районов Костромской области осуществляется департаментом агропромышленного комплекса Костромской области в установленном порядке в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, согласно заключенным договорам департамента агропромышленного комплекса Костромской области с органами местного самоуправления муниципальных районов о порядке и условиях предоставления субсидий. 35. Средства, поступившие в бюджет муниципального района из областного бюджета, и средства муниципальных районов перечисляются органом местного самоуправления муниципального района: а) в случае строительства жилья для молодой семьи или молодого специалиста на расчетный счет подрядной организации согласно заключенным договорам; б) в случае приобретения жилья для молодой семьи или молодого специалиста на расчетный счет продавца; в) в случае строительства многоквартирного дома заказчику, указанному в договоре долевого участия. Перечисление средств областного бюджета кредитной организацией производится на основании представленных органами местного самоуправления муниципальных районов документов, подтверждающих фактическое выполнение обязательств. 36. Порядок перечисления средств работодателя на строительство или приобретение жилья для молодой семьи или молодого специалиста определяется в договоре, заключаемом между органом местного самоуправления муниципального района, работодателем и молодым специалистом или членом (членами) молодой семьи. 37. Департамент агропромышленного комплекса Костромской области вправе перераспределять средства государственной поддержки, оставшиеся в результате неисполнения либо неполного исполнения муниципальными районами своих обязательств по финансированию строительства (приобретения) жилья для молодых семей и молодых специалистов. 38. Органы местного самоуправления муниципального района или органы местного самоуправления муниципального района совместно с работодателем с целью обеспечения молодых семей и молодых специалистов жильем заключают договоры купли-продажи жилого помещения, подряда на строительство жилого дома либо участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома. Участие органа местного самоуправления или работодателя в строительстве жилого дома может быть осуществлено путем предоставления жилых домов, строительство которых было начато ранее и которые принадлежат на праве собственности муниципальным образованиям или работодателю. 39. В отношении жилого помещения, приобретенного (построенного) органами местного самоуправления или органами местного самоуправления совместно с работодателем, оформляется свидетельство о праве соответственно муниципальной или общей собственности. В случае если в отношении приобретенного (построенного) жилого помещения зарегистрировано право общей собственности муниципального образования и работодателя, в заключенном между ними соглашении о порядке владения, пользования и распоряжения жилым помещением должны быть оговорены целевое назначение использования этих помещений (для обеспечения жильем молодых семей и молодых специалистов) и полномочия собственников по заключению договора найма этого помещения с молодыми семьями и молодыми специалистами, а также по изменению и расторжению этого договора. 40. Жилые помещения, приобретенные (построенные) в порядке, установленном настоящей главой, относятся к жилищному фонду коммерческого использования и предоставляются молодым семьям и молодым специалистам в возмездное владение и пользование по договору найма жилого помещения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. В указанном договоре предусматривается право молодой семьи или молодого специалиста по истечении 5 лет работы по трудовому договору с соответствующим работодателем приобрести указанное жилое помещение в свою собственность по цене, не превышающей 10 процентов расчетной стоимости строительства (покупки) жилья (далее - выкупная цена жилья). При этом оплата выкупной цены жилья может производиться по усмотрению нанимателей жилого помещения ежемесячно или ежеквартально равными долями в течение 5 лет без права досрочного внесения платежей на указанную сумму. В случае если жилое помещение находится в общей собственности муниципального образования и работодателя, в договоре найма жилого помещения должно быть определено, кому и в каких размерах вносятся платежи. 41. Существенным условием договора найма жилого помещения является условие о работе нанимателя жилого помещения по трудовому договору в течение не менее 5 лет в организациях, находящихся в сельской местности в пределах муниципального района, на территории которого предоставляется жилое помещение. Досрочное расторжение трудового договора по неуважительным причинам до истечения установленного срока является основанием для расторжения в установленном порядке договора найма жилого помещения. В случае расторжения договора найма жилого помещения по указанным причинам собственник (собственники) жилого помещения возвращает нанимателю жилого помещения сумму, внесенную им в счет оплаты выкупной цены жилья. 42. В случае если право собственности на долю работодателя в общей собственности на жилое помещение переходит к другим лицам, молодой специалист или член (члены) молодой семьи, который заключил с прежним работодателем трудовой договор, должен в срок не более 6 месяцев обратиться (в письменной форме) к новому собственнику жилого помещения с просьбой о заключении с ним трудового договора либо в органы местного самоуправления (по месту нахождения жилого помещения, предоставленного ему по договору найма) с просьбой о содействии в трудоустройстве в сельской местности этого муниципального образования. В случае отказа нового собственника жилого помещения в заключении трудового договора или органов местного самоуправления в оказании содействия в трудоустройстве молодой специалист или член (члены) молодой семьи вправе трудоустроиться в сельской местности в пределах Костромской области. В случае если молодой специалист или член (члены) молодой семьи в установленный срок не трудоустроился на указанных условиях, такое обстоятельство является основанием для обращения в суд с иском о расторжении договора найма жилого помещения. Возврат денежной суммы, внесенной нанимателем жилого помещения в счет оплаты выкупной цены жилья, осуществляется в порядке, установленном гражданским законодательством и (или) договором найма жилого помещения. Глава 4. Особенности обеспечения жильем молодых семей и молодых специалистов с использованием их собственных средств 43. Молодые семьи и молодые специалисты, имеющие собственные (в том числе заемные) средства в размере не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья, вправе улучшить свои жилищные условия в порядке, предусмотренном главой 2 настоящего Порядка. Право на обеспечение жильем на условиях, предусмотренных настоящим разделом, имеют молодые семьи и молодые специалисты, нуждающиеся в улучшении жилищных условий или не имеющие жилья в сельской местности. 44. В случае, указанном в пункте 43 настоящего Порядка, департамент агропромышленного комплекса Костромской области или орган местного самоуправления (в случае перечисления субсидий в бюджет соответствующего муниципального образования) заключает с членом молодой семьи или молодым специалистом (получателем средств государственной поддержки) и работодателем трехсторонний договор об обеспечении жильем молодой семьи или молодого специалиста с учетом выделенных на эти цели средств государственной поддержки. Существенными условиями указанного договора являются: обязательство члена молодой семьи или молодого специалиста работать у работодателя по трудовому договору не менее 5 лет с даты выдачи свидетельства; право департамента агропромышленного комплекса Костромской области или органа местного самоуправления истребовать в судебном порядке от члена молодой семьи или молодого специалиста средства в размере предоставленной субсидии в случае расторжения трудового договора до истечения установленного срока по инициативе молодого специалиста, члена молодой семьи (если другой член молодой семьи не работает на селе) в соответствии со статьей 80 Трудового кодекса Российской Федерации или по инициативе работодателя по предусмотренным статьей 81 Трудового кодекса Российской Федерации основаниям, связанным с нарушением членом молодой семьи, молодым специалистом положений трудового законодательства. Одним из условий договора может быть обязательство органа местного самоуправления или работодателя предоставить молодой семье, молодому специалисту временное жилье на период строительства жилого дома. (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 17.03.2008 г. N 68-а) 45. В случае, указанном в пункте 43 настоящего Порядка, работодатель вправе предоставить молодым семьям и молодым специалистам, с которыми он заключил трудовой договор, заем на строительство (приобретение) жилья в размере не менее 30 процентов расчетной стоимости этого жилья. Существенным условием договора займа является согласие молодого специалиста или члена (членов) молодой семьи: а) работать у работодателя по трудовому договору до полного погашения заемных обязательств, но не менее 5 лет с даты заключения договора займа; б) передать в ипотеку работодателю-займодавцу построенное (приобретенное) с использованием заемных средств жилье до погашения молодой семьей или молодым специалистом обязательств по договору займа. 46. В случае, указанном в пункте 43 настоящего Порядка, молодые семьи и молодые специалисты вправе использовать на строительство (приобретение) жилья средства ипотечного жилищного кредита (займа) в размере, эквивалентном части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной финансированием за счет средств государственной поддержки и собственных средств. (Дополнен - Постановление Администрации Костромской области от 17.03.2008 г. N 68-а) Приложение № 1 к Порядку предоставления субсидий за счет средств областного бюджета напроведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности СПИСОК участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в рамках реализации областной целевой программы "Социальное развитие села Костромской области до 2010 года" по ________________________________________________________________на 200__ год (наименование муниципального района Костромской области) |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————| | | Данные о гражданах - участниках мероприятий | Наименование | Способ улучшения | | | | населенного пункта, | жилищных условий | | | | сельского поселения, | | | | | выбранного для | | | | | строительства | | | | | (приобретения) жилья | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————| |——————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————————————|——————————————————————| | | фамилия, имя, | название и | число, месяц, | место работы | численный | | | | | отчество | реквизиты | год рождения | (учебы) | состав семьи | | | | | | документа, | | | (человек) | | | | | | удостове- | | | | | | | | | ряющего | | | | | | | | | личность | | | | | | |——————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————————————|——————————————————————| | 1. | | | | | | | | |——————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————————————|——————————————————————| | 2. | | | | | | | | |——————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————————————|——————————————————————| |———————————————|———————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|——————————————————————————————————| | | (Глава муниципального района) | (подпись) | (Ф.И.О.) | |———————————————|———————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|——————————————————————————————————| Приложение № 2 к Порядку предоставления субсидий за счет средств областного бюджета на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности СПИСОК участников мероприятий по обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности, в рамках реализации областной целевой программы "Социальное развитие села Костромской области до 2010 года" по ________________________________________________________________на 200__ год (наименование муниципального района Костромской области) |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————| | | Данные о гражданах - участниках мероприятий | Наименование | Способ улучшения | | | | населенного пункта, | жилищных условий | | | | сельского поселения, | | | | | выбранного для | | | | | строительства | | | | | (приобретения) жилья | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————| |——————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————————————|——————————————————————| | | фамилия, имя, | название и | число, месяц, | место работы | численный | | | | | отчество | реквизиты | год рождения | (учебы) | состав семьи | | | | | | документа, | | | (человек) | | | | | | удостове- | | | | | | | | | ряющего | | | | | | | | | личность | | | | | | |——————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————————————|——————————————————————| | 1. | | | | | | | | |——————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————————————|——————————————————————| | 2. | | | | | | | | |——————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————————————|——————————————————————| |———————————————|———————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|——————————————————————————————————| | | (Глава муниципального района) | (подпись) | (Ф.И.О.) | |———————————————|———————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|——————————————————————————————————| Приложение № 3 к Порядку предоставления субсидий за счет средств областного бюджета на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности УТВЕРЖДАЮ: Должность руководителя уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации _____________________ __________ (подпись) (Ф.И.О.) «____»_______________200 г. СПИСОК граждан-получателей субсидий на строительство (приобретение) жилья в сельской местности Костромской области на _______200 _год Наименование субъекта Российской Федерации |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————————————————————|————————|———————————————————| |№ п/п| Данные о получателе свидетельства | Средняя | Размер представляемых | Размер | Наименование | | | | рыночная| | взноса | административного | | | | стоимос | | собстве| района, сельского | | | | ть | | нных и |населенного пункта,| | | | строител| | иных | выбранного для | | | | ьства | | средств| строительства | | | | (приобре| | получа | (приобретаемого) | | | | тения) 1| | теля |жилья, (кв.м), срок| | | | кв.м | | (руб.) | окончания | | | | жилья | | |строительства (год,| | | | | | | квартал) | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————————————————————|————————|———————————————————| |—————|——————————————|—————————————————|——————————————————|————————|—————————|—————————————————————————|————————|———————————————————| | | | Серия, номер | Профессиональная | Численн| | средств за счет : | | | | | | документа, | занятость | ость | | | | | | | | удостоверяющего | | семьи | | | | | | | | личность | | (челове| | | | | | |Ф.И.О. | | | к) | | | | | | |получателя | | | | | | | | | |свидетельства | | | | | | | | |—————|——————————————|—————————————————|——————————————————|————————|—————————|—————————————————————————|————————|———————————————————| |—————|——————————————|—————————————————|——————————————————|————————|—————————|————————|————————————————|————————|———————————————————| | | | | | | | федерал|бюджета субъекта| | | | | | | | | | ьного | Российской | | | | | | | | | | бюджета| Федерации | | | | | | | | | | (субси | | | | | | | | | | | дии), | | | | | | | | | | | руб. | | | | |—————|——————————————|—————————————————|——————————————————|————————|—————————|————————|————————————————|————————|———————————————————| |—————|——————————————|—————————————————|——————————————————|————————|—————————|————————|———————|——————————|————————|———————————————————| | | | | | | | | Всего | в т.ч. | | | | | | | | | | | | субсидия | | | | | | | | | | | | (рублей) | | | |—————|——————————————|—————————————————|——————————————————|————————|—————————|————————|———————|——————————|————————|———————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |—————|——————————————|—————————————————|——————————————————|————————|—————————|————————|———————|——————————|————————|———————————————————| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Наименование муниципального района | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |————|——————————————|——————————————————|——————————————————|————————|——————————|—————————|—————|——————————|————————|———————————————————| |1. | | | | | | | | | | | |————|——————————————|——————————————————|——————————————————|————————|——————————|—————————|—————|——————————|————————|———————————————————| Приложение № 4 к Порядку предоставления субсидий за счет средств областного бюджета на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности Р Е Е С Т Р выданных и оплаченных свидетельств гражданам - участникам мероприятий по улучшению жилищных условий в рамках реализации целевой программы "Социальное развитие села Костромской области до 2010 года" |———————|———————————————————|—————————————————————————|—————————————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————| | |Номер и дата выдачи| Фамилия, имя, отчество | Размер средств по |Объем выполненных | Перечислено | Дата | | | свидетельства | владельца свидетельства | свидетельству | работ (стоимость | средств | оплаты | | | | | (тыс. рублей) | приобретенного | (тыс. рублей) | свидетель- | | | | | | жилья) | | ства | | | | | | (тыс. рублей) | | | |———————|———————————————————|—————————————————————————|—————————————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————| |———————|———————————————————|—————————————————————————|—————————|————————————|——————————————————|—————————|——————————|——————————————| | | | | всего |в том числе | | всего | в том | | | | | | | за счет | | | числе за | | | | | | | средств | | | счет | | | | | | | областного | | | средств | | | | | | | бюджета | | |областного| | | | | | | | | | бюджета | | |———————|———————————————————|—————————————————————————|—————————|————————————|——————————————————|—————————|——————————|——————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |———————|———————————————————|—————————————————————————|—————————|————————————|——————————————————|—————————|——————————|——————————————| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование муниципального района | | | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |———————|———————————————————|—————————————————————————|—————————|————————————|——————————————————|—————————|——————————|——————————————| | 1. | | | | | | | | | |———————|———————————————————|—————————————————————————|—————————|————————————|——————————————————|—————————|——————————|——————————————| | 2. | | | | | | | | | |———————|———————————————————|—————————————————————————|—————————|————————————|——————————————————|—————————|——————————|——————————————| _____________________________________ ___________________________ ____________________ (должность уполномоченного лица, ведущего реестр) (Ф.И.О.) (подпись) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|