Расширенный поиск

Постановление Губернатора Костромской области от 05.12.2005 № 735

                                                                       
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                       ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ                 
                                                                      
                                                                      
                          П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                   
                                                                      
                                                                      
                         от 5 декабря 2005 г.  N 735

                                   Утратил силу - Постановление
                                  Губернатора Костромской области
                                      от 30.06.2008 г. N 231                  


   О комиссии по проведению административной реформы в Костромской    
                               области                                


       В  целях  реализации  Концепции  административной   реформы   в
Российской  Федерации  в  2006-2008  годах,  одобренной  распоряжением
Правительства Российской  Федерации  от  25.10.2005  г.  N  1789-р,  и
проведения    административной    реформы   в   Костромской   области,
постановляю:
       1. Утвердить прилагаемое Положение  о  комиссии  по  проведению
административной реформы в Костромской области.
       2. Контроль за исполнением данного постановления  возложить  на
заместителя  главы  администрации  области по имущественным и правовым
вопросам, начальника департамента  имущественных  отношений  Казанцева
К.Е.
       3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.


                                        Губернатор Костромской области
                                                         В.А. Шершунов

         Положение о комиссии по проведению административной          
                    реформы в Костромской области                     

       1.  Комиссия   по   проведению   административной   реформы   в
Костромской    области   (далее   именуется   -   Комиссия)   является
координационным органом, образованным  в  целях  реализации  Концепции
административной  реформы  в  Российской  Федерации в 2006-2008 годах,
проведения административной реформы в Костромской области.
       2. Комиссия руководствуется в своей  деятельности  Конституцией
Российской    Федерации,   федеральными   конституционными   законами,
федеральными  законами   и   законами   Костромской   области,   иными
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации  и  Костромской
области, а также настоящим Положением.
       3. Основными задачами Комиссии являются:
       3.1. Обеспечение согласованных действий органов  исполнительной
власти  области с федеральными органами исполнительной власти, а также
с заинтересованными организациями и  общественными  объединениями  при
проведении административной реформы;
       3.2. Предварительное рассмотрение проектов законов  Костромской
области, других нормативных правовых актов и предложений по вопросам:
       а)  ограничения  вмешательства  государства   в   экономическую
деятель-ость  субъектов  предпринимательства,  в том числе прекращения
избыточного государственного регулирования;
       б)  исключения  дублирования  функций  и   полномочий   органов
исполнительной власти области;
       в)    организационного    разделения    функций,     касающихся
регулирования   экономической   деятельности,   надзора   и  контроля,
управления     государственным     имуществом     и     предоставления
государственными организациями услуг гражданам и юридическим лицам;
       г)  оптимизации  деятельности  органов  исполнительной   власти
области;
       д) оптимизации структуры и  функций  областных  государственных
учреждений,   государственных   унитарных   предприятий   и   казенных
предприятий, подведомственных органам исполнительной власти области.
       4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:
       а) рассматривает проекты законов  Костромской  области,  других
нормативных  правовых  актов,  необходимых  для  устранения  элементов
государственного  регулирования,  препятствующих   развитию   рыночных
механизмов  регулирования  экономических  процессов,  а  также системы
саморегулирования таких процессов;
       б)  обеспечивает  проведение  анализа  функций,  осуществляемых
органами   исполнительной   власти   области,   а   также   областными
государственными     учреждениями,     государственными     унитарными
предприятиями  и  казенными  предприятиями,  подведомственными органам
исполнительной власти области, в том числе на предмет их  избыточности
и дублирования;
       в) рассматривает предложения об упразднении избыточных  функций
органов  исполнительной  власти  области  и  о ликвидации дублирования
функций  органами  исполнительной  власти,  организует  подготовку   и
рассматривает  проекты  соответствующих  законов Костромской области и
других нормативных правовых актов;
       г) обеспечивает проведение анализа предложений  по  оптимизации
структуры    и    функций    областных   государственных   учреждений,
государственных  унитарных   предприятий   и   казенных   предприятий,
подведомственных  органам исполнительной власти области, рассматривает
указанные предложения и проекты соответствующих  нормативных  правовых
актов.
       5. Комиссия имеет право:
       а) заслушивать  представителей  органов  исполнительной  власти
области   о   выполнении   возложенных  на  них  задач  по  проведению
административной реформы;
       б)   запрашивать   в   установленном   порядке    от    органов
исполнительной  власти  области,  органов  местного  самоуправления  и
организаций  необходимые  материалы   по   вопросам   административной
реформы;
       в)  организовывать  и   проводить   в   установленном   порядке
координационные  совещания  и  рабочие  встречи по вопросам проведения
административной реформы;
       г)  привлекать  в  установленном  порядке  к  работе   Комиссии
специалистов   заинтересованных  территориальных  органов  федеральных
органов    исполнительной    власти,    научно-исследовательских     и
образовательных учреждений, организаций и общественных объединений.
       6. Состав Комиссии утверждается губернатором области.
       7. При Комиссии могут  создаваться  рабочие  группы.  В  состав
рабочих    групп    включаются   заместители   руководителей   органов
исполнительной  власти  области,  работники   аппарата   администрации
области,  представители  предпринимательских  структур, общественных и
научных организаций, профсоюзов и другие заинтересованные лица.
       8. Рабочие группы:
       а)  проводят  анализ   функций,   нормативно   закрепленных   и
фактически   исполняемых   органами   исполнительной  власти  области,
областными государственными учреждениями, государственными  унитарными
предприятиями  и  казенными  предприятиями,  подведомственными органам
исполнительной власти, по соответствующим  направлениям  деятельности,
оценку их необходимости или избыточности;
       б) обеспечивают подготовку проектов нормативных правовых  актов
и  разработку  организационных  мероприятий  по упразднению избыточных
функций;
       в) подготавливают материалы по другим вопросам административной
реформы  с  учетом развития форм саморегулирования, конкурентной среды
и уровня участия хозяйствующих субъектов с государственным участием  в
соответствующих  сферах деятельности и представляют их на рассмотрение
Комиссии;
       г)  подготавливают  предложения  по  оптимизации  структуры   и
функций    областных   государственных   учреждений,   государственных
унитарных предприятий и казенных предприятий, подведомственных органам
исполнительной   власти   области,  а  также  обеспечивают  подготовку
проектов соответствующих нормативных правовых актов.
       9. Комиссия осуществляет свою  деятельность  в  соответствии  с
планом работы, утверждаемым председателем Комиссии.
       Порядок  и  планы  работы   рабочих   групп   утверждаются   их
руководителями в соответствии с планом работы Комиссии.
       10. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но  не
реже одного раза в месяц.
       Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии.
       Заседание  Комиссии  считается   правомочным,   если   на   нем
присутствуют более половины ее членов.
       Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без  права  замены.  В
случае   отсутствия   члена  Комиссии  на  заседании  он  имеет  право
представить свое  мнение  по  рассматриваемым  вопросам  в  письменной
форме.
       На заседания Комиссии могут приглашаться представители  органов
исполнительной   власти   области,  органов  местного  самоуправления,
общественных объединений и иных организаций.
       11.   Решения   Комиссии   принимаются   большинством   голосов
присутствующих на заседании членов Комиссии.
       В случае равенства голосов решающим является голос председателя
Комиссии.
       Решения,  принимаемые  на  заседаниях   Комиссии,   оформляются
протоколами,  которые  подписывает  председательствующий на заседании.
При необходимости решения  оформляются  в  виде  проектов  нормативных
правовых   актов,   которые   вносятся   в  установленном  порядке  на
утверждение губернатору области.
       12.   Организационно-техническое    обеспечение    деятельности
Комиссии осуществляет аппарат администрации области.


Информация по документу
Читайте также