Расширенный поиск
Постановление Губернатора Костромской области от 05.12.2005 № 735ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 5 декабря 2005 г. N 735 Утратил силу - Постановление Губернатора Костромской области от 30.06.2008 г. N 231 О комиссии по проведению административной реформы в Костромской области В целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 г. N 1789-р, и проведения административной реформы в Костромской области, постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по проведению административной реформы в Костромской области. 2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации области по имущественным и правовым вопросам, начальника департамента имущественных отношений Казанцева К.Е. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания. Губернатор Костромской области В.А. Шершунов Положение о комиссии по проведению административной реформы в Костромской области 1. Комиссия по проведению административной реформы в Костромской области (далее именуется - Комиссия) является координационным органом, образованным в целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах, проведения административной реформы в Костромской области. 2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и законами Костромской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Костромской области, а также настоящим Положением. 3. Основными задачами Комиссии являются: 3.1. Обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти области с федеральными органами исполнительной власти, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении административной реформы; 3.2. Предварительное рассмотрение проектов законов Костромской области, других нормативных правовых актов и предложений по вопросам: а) ограничения вмешательства государства в экономическую деятель-ость субъектов предпринимательства, в том числе прекращения избыточного государственного регулирования; б) исключения дублирования функций и полномочий органов исполнительной власти области; в) организационного разделения функций, касающихся регулирования экономической деятельности, надзора и контроля, управления государственным имуществом и предоставления государственными организациями услуг гражданам и юридическим лицам; г) оптимизации деятельности органов исполнительной власти области; д) оптимизации структуры и функций областных государственных учреждений, государственных унитарных предприятий и казенных предприятий, подведомственных органам исполнительной власти области. 4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач: а) рассматривает проекты законов Костромской области, других нормативных правовых актов, необходимых для устранения элементов государственного регулирования, препятствующих развитию рыночных механизмов регулирования экономических процессов, а также системы саморегулирования таких процессов; б) обеспечивает проведение анализа функций, осуществляемых органами исполнительной власти области, а также областными государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями и казенными предприятиями, подведомственными органам исполнительной власти области, в том числе на предмет их избыточности и дублирования; в) рассматривает предложения об упразднении избыточных функций органов исполнительной власти области и о ликвидации дублирования функций органами исполнительной власти, организует подготовку и рассматривает проекты соответствующих законов Костромской области и других нормативных правовых актов; г) обеспечивает проведение анализа предложений по оптимизации структуры и функций областных государственных учреждений, государственных унитарных предприятий и казенных предприятий, подведомственных органам исполнительной власти области, рассматривает указанные предложения и проекты соответствующих нормативных правовых актов. 5. Комиссия имеет право: а) заслушивать представителей органов исполнительной власти области о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы; б) запрашивать в установленном порядке от органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций необходимые материалы по вопросам административной реформы; в) организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы; г) привлекать в установленном порядке к работе Комиссии специалистов заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений. 6. Состав Комиссии утверждается губернатором области. 7. При Комиссии могут создаваться рабочие группы. В состав рабочих групп включаются заместители руководителей органов исполнительной власти области, работники аппарата администрации области, представители предпринимательских структур, общественных и научных организаций, профсоюзов и другие заинтересованные лица. 8. Рабочие группы: а) проводят анализ функций, нормативно закрепленных и фактически исполняемых органами исполнительной власти области, областными государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями и казенными предприятиями, подведомственными органам исполнительной власти, по соответствующим направлениям деятельности, оценку их необходимости или избыточности; б) обеспечивают подготовку проектов нормативных правовых актов и разработку организационных мероприятий по упразднению избыточных функций; в) подготавливают материалы по другим вопросам административной реформы с учетом развития форм саморегулирования, конкурентной среды и уровня участия хозяйствующих субъектов с государственным участием в соответствующих сферах деятельности и представляют их на рассмотрение Комиссии; г) подготавливают предложения по оптимизации структуры и функций областных государственных учреждений, государственных унитарных предприятий и казенных предприятий, подведомственных органам исполнительной власти области, а также обеспечивают подготовку проектов соответствующих нормативных правовых актов. 9. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем Комиссии. Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы Комиссии. 10. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов. Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. На заседания Комиссии могут приглашаться представители органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций. 11. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии. Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании. При необходимости решения оформляются в виде проектов нормативных правовых актов, которые вносятся в установленном порядке на утверждение губернатору области. 12. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет аппарат администрации области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|