Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Костромской области от 31.07.2000 № 325

 



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

              ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 31 июля 2000 г. N325

                                   Утратил силу - Постановление
                                  Губернатора Костромской области
                                      от 07.07.2008 г. N 235

    О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ,
     ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА, ЛИЧНОЙ И ИМУЩЕСТВЕННОЙ
                       БЕЗОПАСНОСТИ ГРАЖДАН

     В  1999-2000  г.  г.  администрацией области, областной Думой,
органами    местного    самоуправления,    правоохранительными    и
контролирующими  органами осуществлен комплекс мер, направленных на
усиление  борьбы  с преступностью, обеспечение охраны общественного
порядка и безопасности граждан.
     Позитивную  роль в этом сыграла реализация мероприятий целевой
областной    программы    "Правопорядок-2000",    других   программ
правоохранительной     направленности,    областных    законов    и
постановлений главы администрации области.
     Принятые   организационные,   режимные,   профилактические   и
оперативно-розыскные    меры    позволили    значительно    поднять
эффективность  работы  по  недопущению  на территории области актов
терроризма и опасных форм экстремизма.
     Значительное    внимание    уделено    вопросам    поддержания
боеспособности   подразделений   милиции,   по   мере   возможности
оказывалась  финансовая  и  материально-техническая  помощь органам
прокуратуры,   судебным   органам   и   другим   правоохранительным
структурам.
     Однако  криминогенная  ситуация в регионе остается по-прежнему
весьма   сложной.   В   10-ти   районах   области  (особенно  в  г.
Волгореченске,  Макарьевском,  Кологривском,  Судиславском районах)
отмечается     рост     преступности,     почти    половина    всех
зарегистрированных преступлений совершена в областном центре.
     Учитывая   динамику   и   направленность  развития  событий  в
северокавказском  регионе,  а  также  некоторые особенности местной
обстановки,    достаточно   высокой   остается   угроза   свершения
террористических   акций.   В  структуре  преступлений  по-прежнему
доминируют    тяжкие    виды.   Остается   значительным,   при   их
недостаточной  раскрываемости,  число  краж. Увеличилось количество
уличных    преступлений,    сохраняется    высокий   удельный   вес
подростковой   и  рецидивной  преступности.  Острота  криминогенной
обстановки    в   значительной   мере   связана   с   деятельностью
организованных    преступных    формирований,    нередко    имеющих
коррумпированные и межрегиональные связи.
     Несмотря  на отдельные положительные результаты, эффективность
борьбы   с   организованной  преступностью  недостаточна.  Остаются
низкими  результаты по выявлению коррупционных связей ОПТ и подрыву
их    экономической    базы.    Не   соответствуют   складывающейся
криминогенной  ситуации  результаты деятельности правоохранительных
органов   по  выявлению  и  пресечению  преступлений  экономической
направленности,  в  том  числе  на  потребительском  рынке, в сфере
незаконного  оборота  спирта  и  алкогольной  продукции,  черных  и
цветных    металлов,    лесопродукции.    Совершение   преступлений
имущественного  характера,  корыстно-насильственной  направленности
во  многом  связано  с  ростом  масштабов  наркотизации  населения,
особенно  молодежи, в то же время усилия заинтересованных органов и
ведомств  по  решению данной проблемы явно недостаточны и не всегда
должным образом скоординированы.
     Снижает    эффективность   принимаемых   органами   власти   и
правоохранительными    органами   мероприятий   затяжной   характер
рассмотрения  дел  в  судах,  что  вызывает  многочисленные  жалобы
граждан.
     Требуется   усиление   прокурорского   надзора   по   основным
направлениям  прокурорской  деятельности,  в первую очередь в сфере
экономики,   в   борьбе   с   правонарушениями  против  личности  и
преступностью  несовершеннолетних. Негативные тенденции в структуре
и   динамике   преступности   в  определенной  степени  обусловлены
упущениями   и   формальным   подходом   в  организации  работы  по
реализации  мероприятий целевой программы "Правопорядок-2000" рядом
руководителей  областных  управлений  и  ведомств, органов местного
самоуправления,   правоохранительных   и   контролирующих   органов
городов  и  районов  области.  Серьезные  недостатки  сохраняются в
координации  деятельности по социальной профилактике преступлений и
правонарушений.  Эффективность  и ожидаемый результат от реализации
мероприятий  программ  правоохранительной направленности снизило их
недостаточное    финансирование.   На   основании   вышеизложенного
ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1.  Деятельность комитетов, департаментов, управлений, отделов
администрации    области,   правоохранительных   и   контролирующих
органов,  органов местного самоуправления признать не в полной мере
отвечающей сложившейся криминогенной обстановке.
     2.    Руководителям   областных   департаментов,   управлений,
комитетов  и  ведомств,  являющихся исполнителями целевой программы
"Правопорядок-2000",   главам  местного  самоуправления  городов  и
районов  принять  исчерпывающие  меры по выполнению запланированных
мероприятий.
     3.  Предложить Управлению внутренних дел администрации области
(Разин   Н.   А.),   Управлению   Федеральной  службы  безопасности
Российской  Федерации  по  Костромской  области  (Смирнов  В.  И.),
прокуратуре   Костромской  области  (Дмитриев  Б.  И.),  Управлению
Министерства  юстиции  Российской  Федерации по Костромской области
(Алиева  Л.  Л.),  Управлению  Федеральной службы налоговой полиции
Российской   Федерации  по  Костромской  области  (Иванов  И.  М.),
Управлению   МНС   Российской   Федерации  по  Костромской  области
(Никитов   Н.   Н.),   Костромской   таможне   (Осипов  В.  А.)  во
взаимодействии  с  заинтересованными  департаментами, управлениями,
отделами  администрации  области,  главами  местного самоуправления
городов и районов:
     3.  1.  Осуществить во втором полугодии текущего года комплекс
дополнительных  мер, направленных на повышение эффективности работы
по  предупреждению,  раскрытию и расследованию преступлений, охране
общественного  порядка  и  безопасности  на территории области, для
чего   внести   необходимые  коррективы  в  текущие  планы  работы,
установить жесткий контроль за реализацией мероприятий.
     Ход   выполнения   рассмотреть   на   коллегиях   (оперативных
совещаниях)  соответствующих ведомств по итогам работы за 9 месяцев
2000 года.
     3.    2.   Сосредоточить   основные   усилия   на   борьбе   с
организованной,  экономической  преступностью  (в  первую очередь в
бюджетообразующих  отраслях,  сфере  оборота  спирта  и алкогольной
продукции,   драгоценных   и   цветных  металлов,  лесопромышленном
комплексе),    коррупцией,    терроризмом,    незаконным   оборотом
наркотических   средств  и  оружия,  противодействии  имущественным
преступлениям, предупреждении подростковой и уличной преступности.
     4.  Областной  межведомственной  антитеррористической комиссии
(Галицкий  С.  А.)  на  основе  изучения  фактического  состояния и
эффективности  работы по противодействию терроризму выработать до 1
октября 2000 г. дополнительные меры по:
     -  перекрытию  каналов  проникновения  на  территорию  области
террористов   и  участников  незаконных  вооруженных  формирований,
усилению  контроля  за  обстановкой  переселенцев  и  лиц, временно
прибывающих из северокавказского региона;
     -   усилению   охраны   объектов  повышенной  опасности,  мест
хранения  оружия,  боеприпасов,  взрывчатых, отравляющих и ядовитых
веществ;
     -  активизации  разъяснительно-профилактической  работы  среди
населения  области,  особенно  в  жилых массивах и местах массового
пребывания людей.
     Руководителям   подразделений  администрации  области,  главам
органов   местного   самоуправления,   предприятий,   учреждений  и
организаций  всех  форм  собственности  под  личную ответственность
обеспечить  неукоснительное  выполнение комплекса выработанных мер,
направленных на предупреждение актов терроризма.
     5.  Предложить  Координационному  совещанию правоохранительных
органов   области   (Дмитриев   Б.  И.)  выработать  и  реализовать
дополнительные   меры   по  улучшению  взаимодействия  работы  всех
правоохранительных  структур  региона  в  борьбе  с  организованной
преступностью  и другими опасными видами правонарушений, обеспечить
своевременное  и  адекватное  реагирование  на  динамику  изменений
характера и масштабов преступных проявлений.
     6.   Контрольно-правовому   управлению  администрации  области
(Николаева  Г.  И.),  управлению  внутренних  дел  (Разин  Н.  А.),
финансовому  управлению  администрации  области (Аверочкин А. К.) в
третьем  квартале  текущего  года  проработать  вопросы  укрепления
подразделений  по  борьбе  с незаконным оборотом наркотиков органов
внутренних  дел  области  за  счет выделения дополнительной штатной
численности.
     7.  Рекомендовать  главам  местного  самоуправления  городов и
районов:
     7.  1.  В  соответствии  с  законом  Костромской области от 14
октября  1997  г.  "Об  участии  населения  в  охране общественного
порядка  на  территории  Костромской  области"  во взаимодействии с
органами    внутренних    дел,   комитетом   по   делам   молодежи,
общественными    организациями    и    другими    заинтересованными
структурами  принять  меры  по  привлечению  населения  к участию в
охране    общественного   порядка,   профилактике   правонарушений.
Содействовать,    с    учетом   местных   условий,   восстановлению
деятельности  общественных органов и организаций правоохранительной
направленности.
     7.   2.  С  учетом  складывающейся  криминогенной  обстановки,
высокого   удельного   веса   преступлений,  совершаемых  на  почве
пьянства,   принять   меры   по  сохранению  имеющихся  медицинских
вытрезвителей  при  районных  (городских)  отделах  внутренних дел,
изыскать   возможность   их  дотационного  финансирования  за  счет
бюджетных и внебюджетных средств.
     8.   Контрольно-правовому   управлению  администрации  области
(Николаева  Г.  И.),  управлению  внутренних  дел  (Разин  Н. А.) с
участием  заинтересованных  ведомств  в  третьем  квартале текущего
года доработать и представить на утверждение:
     -  проект целевой программы по усилению борьбы с преступностью
в Костромской области на 2001-2002 годы " Правопорядок-2002",
     -  проект  целевой  программы  комплексных мер противодействия
злоупотреблению   наркотическими   средствами   и   их  обороту  на
2001-2002 г.
     9.  Финансовому управлению администрации области (Аверочкин А.
К.)  рассмотреть  возможность  и  внести  предложения  по изысканию
дополнительных  денежных  средств на выполнение мероприятий целевой
программы  "Правопорядок  -  2000".  При разработке проекта бюджета
области   на   2001   года  предусмотреть  финансирование  программ
правоохранительной направленности.
     10. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

                                                Глава администрации
                                                Костромской области
                                                      В.А. Шершунов




Информация по документу
Читайте также