Расширенный поиск
Постановление Администрации города Костромы от 04.08.1997 № 2517АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 4 августа 1997 г. N 2517 Утратил силу - Постановление Главы города города Костромы от 15.09.2008 г. N 1792 О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ И РЕМОНТНЫХ РАБОТ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ ПО ГОРОДСКОМУ ЗАКАЗУ, ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА В связи с необходимостью регулирования предельных норм расходов бюджетных средств на единицу работ и услуг, выполняемых по муниципальному заказу, и руководствуясь ст. ст. 31, 32, 33 Закона РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" и распоряжением администрации области от 15.12.94 г. N 5-Р "Об утверждении "Положения о финансировании капитального строительства за счет средств областного бюджета" и Порядка заключения и использования контрактов (договоров подряда) на строительство объектов, финансируемых за счет средств бюджета", постановляю: 1. Утвердить и ввести в действие Положение о финансировании строительно-монтажных и ремонтных работ, выполняемых по муниципальному заказу за счет средств городского бюджета, согласно приложению. 2. Контроль за выполнением данного постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации города Артемьева Ю.А. Первый заместитель главы администрации г. Костромы Г.А.БАБЕНКО Приложение к постановлению администрации города Костромы от 4 августа 1997 г. N 2517 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАСЧЕТОВ ЗА СТРОИТЕЛЬНЫЕ И РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ ЗАКАЗУ I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение выработано в соответствии с Законом РФ "Об основных принципах организации местного самоуправления в РФ", ст. 6 п. 10, ст. 31, 32, 33, Основными Положениями Концепции новой системы ценообразования в строительстве, утвержденными Минстроем РФ от 26.02.92 г., "Порядком определения стоимости строительства и свободных (договорных) цен на строительную продукцию в условиях развития рыночных отношений, утвержденных Госстроем России от 29.12.93 г. N 12-349 и другими законодательными и нормативными документами Правительства, в том числе по вопросам ценообразования в строительстве. 1.2. Настоящее Положение определяет и регулирует порядок расчетов за выполненные строительно-монтажные и ремонтные работы для участников инвестиционного процесса независимо от форм их собственности, осуществляющих строительно-монтажные и ремонтные работы на объектах, финансируемых за счет городского бюджета. 1.3. Положение предназначено для определения оптимального уровня индексаций цен на строительно-монтажные и ремонтные работы для целевого и эффективного направления и использования средств бюджета города. 1.4. Срок действия устанавливаемых индексов изменения стоимости строительно-монтажных и ремонтных работ не может быть менее 3-х месяцев. 1.5. В случае возникновения разногласий по уровню индексации стоимости строительно-монтажных и ремонтных работ подрядчики и заказчики, на равноправной основе, обращаются в постоянно действующую комиссию по разработке индексов изменения стоимости на ремонтно-строительные работы. 1.6. На продукцию, работы, услуги, по которым финансирование осуществляется из средств городского бюджета, бухгалтерский учет ведется отдельно от других видов деятельности. 1.7. При определении индекса изменения стоимости строительно-монтажных и ремонтных работ по объектам учитываются возможности бюджета города. 1.8. На основании решения межведомственной комиссии по ценообразованию в строительстве от 24.04.97 г. и в соответствии с письмом зам. Главы администрации области Солоникова И.В. от 19.05.97 г. N 284-ОЦ, при индивидуальном комплектовании объектов импортными и отечественными дорогостоящими материалами, документы для расчета индекса принимаются при условии согласования стоимости материалов с заказчиком и с учетом норматива выделенных средств. 1.9. Подрядные организации или заказчики, не представившие для согласования в отдел цен материалы сметной стоимости строительно-монтажных и ремонтных работ, при расчетах пользуются индексом как для предприятий и организаций, не включенных в индивидуальный перечень. II. Порядок формирования и финансирования инвестиционной программы по строительно-монтажным и ремонтным работам 2.1. Формирование инвестиционной программы и перечня объектов строительно-монтажных и ремонтных работ для городских нужд, подлежащих финансированию из городского бюджета, осуществляется в следующем порядке: 2.1.1. Отраслевые комитеты определяют и сообщают комитету по экономике объемы требуемых для выполнения работ на соответствующий период (год, квартал). 2.1.2. Заказчики представляют в комитет по экономике в порядке и в сроки, установленные комитетом, предложения по инвестиционным проектам, разработанные на основе фактической потребности и выделяемых для этого из бюджета средств. 2.1.3. Заказчики представляют в управление по организации строительства перечень объектов и подрядчиков. Отбор объектов (по мере необходимости) и подрядчиков производится на конкурсной основе (по срокам, стоимости и качеству выполняемых работ). 2.1.4. Комитет по экономике и финансовое управление на основании сообщения о результатах подрядных торгов и заключенных на их основе договоров, уточняют объемы капитальных вложений, размеры и источники их финансирования, распределение по времени выполнения работ. 2.1.5. После выбора подрядчика (исполнителя) и определения объемов работ, материалы для расчета индекса удорожания стоимости строительно-монтажных и ремонтных работ, направляются в отдел цен города. 2.1.6. Финансовое управление перечисляет необходимые средства заказчикам после экспертизы и согласования сметной стоимости СМиР работ с отделом цен города. 2.1.7. Заказчики оплачивают счета подрядных организаций за выполненные работы в порядке, установленном договорами между ними, с учетом данного Положения. 2.1.8. Финансирование работ (услуг) производится при обязательном наличии договоров подряда между заказчиком и подрядчиком. III. Принципы порядка расчета определения стоимости строительно-монтажных и ремонтных работ 3.1. В предпроектных проработках и в составе рабочей документации для определения стоимости строительства и капитального ремонта на различных стадиях инвестиционного процесса используется система текущих и прогнозных индексов, дифференцированная по элементам технологической структуры капитальных вложений (рекомендованная Госстроем России письмом N 12-133 от 31.05.93 г.). 3.2. Исходной базой для определения уровня индексации цен на строительство служат: - нормативные документы по ценообразованию в строительстве; - фактически сложившийся уровень цен на продукцию, работы, услуги по данным бухгалтерского отчета предприятий, их осуществляющих, за предыдущий отчетный период, в соответствии с "Положением о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли" от 5.08.92 г. N 552; - прогнозируемый рост цен на период утверждения, влияющий на стоимость строительно-монтажных и ремонтных работ; - сметная документация; - за основу в расчетах за выполненные строительно-монтажные и ремонтные работы принимается индексно-компенсационный метод, который предусматривает применение индекса изменения стоимости строительных и ремонтных работ в качестве планового на первые два месяца квартала. По окончании квартала расчет ведется на основании справки, предоставленной подрядчиком, о фактических затратах на объектах нарастающим итогом с начала квартала. 3.3. На работы сроком до 3-х месяцев окончательный расчет производится по утвержденным на этот период индексам. В справке о фактических затратах на строительно-монтажные и ремонтные работы к расчету принимаются прямые затраты: - материалы по фактическим данным бухгалтерской отчетности, списанным на данный объект в объемах, не превышающих нормативный уровень (по СНиП) и по ценам не выше среднесуществующих в городе с учетом доставки на объект; - средства, направляемые на оплату труда, принимаются в размере не превышающем среднестатистическую по городу (области) за отчетный период на одного человека, с учетом нормативных трудозатрат и уровня квалификации, необходимых для выполненного объема работ; - затраты на эксплуатацию машин и механизмов принимаются с учетом нормативного времени использования машин и механизмов на выполненный объем работ, по фактически сложившейся стоимости машино-часа. Размер накладных расходов не должен превышать укрупненных нормативов по основным видам СМР в соответствии с Методическими рекомендациями по расчету величины накладных расходов, утвержденных письмом Минстроя России от 30.10.92 г. N БФ 907/12. В состав накладных расходов включаются: - затраты на оплату труда административно-хозяйственного персонала (АХП); - начисления на заработную плату АХП и основных рабочих; - почтово-телеграфные расходы; - расходы на содержание зданий и сооружений (отопление, освещение, вода и т. д.); - командировочные расходы; - износ МБП; - амортизация основных фондов; - расходы по геодезическим работам (по вновь строящимся объектам); - платежи по кредитам банков (по предварительному согласованию с заказчиком); - налоги, сборы и другие обязательные отчисления; - прочие расходы (связь, услуги охраны, канцтовары и др.). 3.4. Состав статей затрат, сметной прибыли и рентабельности. 3.4.1. Сметная прибыль - это сумма средств, необходимая для покрытия отдельных (общих) расходов подрядных организаций, не относимых на себестоимость продукции, и являющаяся нормативной прибылью при выполнении строительно-монтажных и ремонтных работ. 3.4.2. При составлении сметной документации, используемой для предварительной оценки стоимости строительно-монтажных и ремонтных работ, величина сметной прибыли определяется на основе общеотраслевого норматива, утвержденного на территории города (области). При этом норматив сметной прибыли не должен превышать нормативного, установленного на территории города в размере 17% от себестоимости работ (в соответствии с рекомендациями Минстроя РФ от 30.10.92 г. N 906/12 с учетом изменения с 01.01.94 г. налога на прибыль и налога на имущество согласно Указу Президента РФ от 22.12.93 N 2270 "О некоторых изменениях в налогообложении и во взаимоотношениях бюджетов различных уровней"). 3.5. Прочие работы и затраты, входящие в СМР: - затраты по "Временным зданиям и сооружениям" принимаются при фактическом наличии этих затрат только на титульные временные здания и сооружения в соответствии с приложением 8-к "Порядка определения стоимости строительства и свободных (договорных) цен на строительную продукцию в условиях развития рыночных отношений", утвержденного Госстроем России от 29.12.93 г. N 12-349; - средства на дополнительные затраты при производстве СМР и ремонтных работ в зимнее время, выраженные в процентном отношении от СМР и ремонтных работ, в соответствии с нормами СНиП, но не превышающие размера процентного уровня 2,09%. Не включаются в сметную стоимость дополнительные затраты при производстве работ в зимнее время в следующих случаях: а) если выполнение работ ограничено летним периодом с апреля по октябрь месяц; б) если работы проводятся внутри отапливаемых помещений; - резерв средств, направляемых на "Непредвиденные работы и затраты", определяется по согласованию между заказчиком и подрядчиком на равноправной основе в соответствии с нормами СНиП в размере не выше 3% (в том числе заказчику 1,5% и подрядчику 1,5%). 3.6. Расходы по ст. "Прочие затраты подрядчика, не входящие в СМР" принимаются по их необходимости и при фактическом наличии (по отчетным данным подрядчика). 3.6.1. Дополнительно к смете учитываются кредиты банка, полученные на утверждаемый объект, и процент за пользование ими в установленном порядке. IV. Контроль за выполнением порядка формирования и финансирования инвестиционных программ по строительно-монтажным и ремонтным работам 4.1. Контроль за отбором объектов, планируемыми объемами, сроками и качеством, достоверностью сметной стоимости выполняемых строительно-монтажных и ремонтных работ возлагается на заказчика (отраслевые комитеты, подразделения администрации города). 4.2. Контроль за утвержденной сметной стоимостью строительно-монтажных и ремонтных работ возлагается на отдел цен Горфинуправления. 4.3. Контроль за финансированием и целевым использованием бюджетных средств возлагается на Горфинуправление. 4.4. Общий контроль на всех стадиях строительно-монтажных и ремонтных работ, изучение тенденций снижения сметной стоимости, анализ и обобщение материалов для подготовки документов, направленных на повышение достоверности определения и снижения сметной стоимости работ (услуг) возлагается на комитет по экономике администрации города. 4.5. Контроль за соответствием фактически выполненных объемов СМР, предъявляемых заказчиком к оплате, проектно-сметной документации возложить на управление организации строительства. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|