Расширенный поиск

Постановление Губернатора Костромской области от 18.09.2008 № 330

 



                    ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ                    


                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                       


                    от 18 сентября 2008 г.  N 330                     


Об областной целевой программе "Модернизация медицинского оборудования
  лечебно-профилактических учреждений Костромской области на период   
                           2008-2014 годы"                            


    В целях повышения  качества  и  доступности  оказания  медицинской
помощи   населению   Костромской   области,   повышения  эффективности
функционирования  системы  здравоохранения   в   Костромской   области
ПОСТАНОВЛЯЮ:
    1. Одобрить прилагаемую областную целевую программу  "Модернизация
медицинского    оборудования    лечебно-профилактических    учреждений
Костромской области на период 2008-2014 годы" (далее  -  Программа)  и
направить ее на утверждение в Костромскую областную Думу.
    2. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить  на
заместителя губернатора Костромской области Виноградова В.И.
    3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.


                                                    Губернатор области
                                                           И.Н.Слюняев
Приложения:


                                                            Приложение
                                           к постановлению губернатора
                                                   Костромской области
                                        от «18» сентября 2008 г. № 330


                     Областная целевая программа                      
   «Модернизация медицинского оборудования лечебно-профилактических   
       учреждений Костромской области на период 2008-2014 годы        


                               Паспорт                                
                     областной целевой программы                      
   «Модернизация медицинского оборудования лечебно-профилактических   
      учреждений Костромской области на  период 2008-2014 годы»       

|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|
|Наименование         |Областная  целевая   программа   «Модернизация   медицинского|
|программы            |оборудования  лечебно-профилактических учреждений Костромской|
|                     |области на период 2008-2014 годы»                            |
|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|
|Основания для        |Основы  законодательства  Российской  Федерации  «Об   охране|
|разработки Программы |здоровья   граждан»    утверждены   ВС  Российской  Федерации|
|                     |22.07.1993 № 5487-1 (в ред. от 18.10.2007).                  |
|                     |Поручение губернатора Костромской области (протокол заседания|
|                     |Совета  по инвестициям при губернаторе Костромской области от|
|                     |09.07.2008 № 14)                                             |
|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|
|Государственный      |Администрация Костромской области                            |
|заказчик Программы   |                                                             |
|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|
|Разработчик Программы|Департамент здравоохранения Костромской области              |
|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|
|Координатор Программы|Департамент здравоохранения Костромской области              |
|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|
|Исполнители          |Департамент здравоохранения Костромской области              |
|Программы            |Администрации муниципальных образований области              |
|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|
|Основные цели и      |Цель Программы:                                              |
|задачи Программы     |формирование условий для повышения  качества,  доступности  и|
|                     |эффективности   медицинской   помощи   населению  Костромской|
|                     |области;                                                     |
|                     |Задачи Программы:                                            |
|                     |   укрепление          материально-технической           базы|
|                     |лечебно-профилактических учреждений Костромской области;     |
|                     |    внедрение новых методов  диагностики  и  лечения,  в  том|
|                     |числе  высокотехнологичных,  с  доказанной  эффективностью  и|
|                     |безопасностью для пациентов.                                 |
|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|
|Перечень основных    |1.Разработка  нормативных  правовых  актов,  направленных  на|
|мероприятий          |реализацию     мероприятий     Программы     по     оснащению|
|                     |лечебно-профилактических   учреждений   области   медицинским|
|                     |оборудованием.                                               |
|                     |2. Оснащение лечебно-профилактических учреждений  медицинским|
|                     |оборудованием:                                               |
|                     |1) размещение заказа путем проведения торгов;                |
|                     |2)   подготовка   помещений   для    поставки    медицинского|
|                     |оборудования;                                                |
|                     |3) подготовка специалистов для работы на данном оборудовании.|
|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|
|Сроки и этапы        |1 этап - 2008 год                                            |
|реализации Программы |2 этап - I полугодие 2009 года                               |
|                     |3 этап - II полугодие 2009 года – 2014 год                   |
|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|
|Объемы и источники   |Общая сумма затрат составляет:   1 537 350,0   тыс.  руб.,  в|
|финансирования       |т.ч.                                                         |
|Программы            |– расходы по программе за счет средств  областного бюджета  -|
|                     |1 370   490,0   тыс.   руб.,   из  них:  для  государственных|
|                     |учреждений здравоохранения области -  703  050,0  тыс.  руб.,|
|                     |субсидии  бюджетам  муниципальных образований – 667440,0 тыс.|
|                     |руб.                                                         |
|                     |– за счет средств муниципальных бюджетов 166860,0  тыс.  руб.|
|                     |тыс. руб.                                                    |
|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|
|Ожидаемые конечные   |1.Повышение   качества   и   сокращение    сроков    ожидания|
|результаты реализации|квалифицированной и специализированной медицинской помощи.   |
|Программы            |2.Повышение качества и сокращение  сроков  ожидания  плановой|
|                     |высокотехнологичной медицинской помощи.                      |
|                     |3.Внедрение новых методов диагностики и лечения, в том  числе|
|                     |высокотехнологичных,    с    доказанной    эффективностью   и|
|                     |безопасностью для пациентов.                                 |
|                     |4.Переоснащение     и     укрепление      ресурсной      базы|
|                     |лечебно-профилактических учреждений Костромской области;     |
|                     |5.Создание  на  базе  ГУЗ  «Костромская  областная  больница»|
|                     |отделений высоких технологий с возможностью оказания помощи в|
|                     |условиях стационара одного дня.                              |
|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|
|Основные показатели и|К 2015 году достичь:                                         |
|индикаторы Программы |1.Снижения младенческой смертности на 16,3 %.                |
|                     |2.Снижения материнской смертности на 37,4%.                  |
|                     |3.Снижения смертности населения в трудоспособном возрасте  на|
|                     |12,4%, в т.ч.:                                               |
|                     |   - от онкологических заболеваний  на 8,7%                  |
|                     |   - от сердечно-сосудистых заболеваний на 8,0%              |
|                     |   - от дорожно-транспортных происшествий на 53,0%           |
|                     | 4. Снижения общей смертности населения на 29,8%             |
|                     | 5. Увеличения средней продолжительности жизни на 8,7 года.  |
|                     | 6. Увеличения рождаемости на 18,7%.                         |
|                     | 7. Увеличения естественного прироста населения до 0,2 .     |
|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|
|Организация контроля |Управление Программой и контроль за ходом  ее  реализации,  а|
|за исполнением       |также    представление  отчетности  в  установленном  порядке|
|Программы            |осуществляет департамент здравоохранения Костромской области.|
|                     |                                                             |
|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|


      I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена       
                     областная целевая Программа                      

    За последние годы в области   закрепилась  положительная  динамика
в   демографической   ситуации.  По  уровню  рождаемости   область   в
последние  2  года   находится  на   первом   месте   среди   регионов
Центрального   федерального   округа   (в   2007  году  10,7  на  1000
населения). Стабильно, в среднем на 7%  в  год,  идет  снижение  общей
смертности.  По  итогам  2007 года она составила 17,8 на 1000 жителей.
Однако это на 14,7% выше уровня Российской  Федерации  (15,2  на  1000
жителей).
     Основными причинами смертности  остаются:
     болезни системы кровообращения
     травмы и отравления
     злокачественные новообразования
     По значению  этих  показателей  Костромская  область  превосходит
уровень Российской Федерации.
     Показатель младенческой смертности имеет неустойчивую тенденцию к
снижению  и  в  2007  году  он составил  8,6 на 1000 родившихся живыми
(Российская Федерация в 2006 году - 10,4).
     Естественная убыль населения сокращается, однако темпы сокращения
недостаточны.
     Учитывая эти факторы, а также  растущий уровень заболеваемости, в
том   числе  болезнями,  являющимися  основными  причинами  смертности
населения, напрашивается вывод о необходимости разработки  мероприятий
по   сокращению  смертности  и  заболеваемости  путем  воздействия  на
причины, поддающиеся коррекции.
     Помимо целенаправленной профилактической работы,  обуславливающей
предупреждение  и  прогрессирование  заболеваний, развитие осложнений,
инвалидизации  и  смертности,  важным  направлением  работы   является
повышение качества оказываемой медицинской помощи.
     Немаловажную  роль  в  процессе  повышения  качества  оказываемой
медицинской помощи играет оснащение учреждений здравоохранения области
современным медицинским оборудованием.
     Имеющаяся база  на  сегодняшний  день  устарела,  степень  износа
диагностического  оборудования  составляет  от  39,7  до  53,8%,  а по
отдельным позициям 78-80% (аппараты ИВЛ, наркозно-дыхательные аппараты
и  мониторы слежения). Отмечается острый дефицит оборудования высокого
класса,  обеспечивающего  качество  оказания  медицинской   помощи   в
родовспоможении,     педиатрии,    кардиологии,    анестезиологии    и
реаниматологии, онкологии. Особой проблемой при лечении  новорожденных
является  полное  отсутствие  в муниципальных лечебно-профилактических
учреждениях  современного  медицинского  оборудования,  прежде   всего
аппаратов  искусственной  вентиляции  легких  в  режиме  от  0,5  кг и
кювезов.
     И если  за  2006-2007  годы  в  рамках  реализации  приоритетного
национального  проекта  «Здоровье»  улучшилось  оснащение  медицинским
оборудованием муниципальных ЛПУ (в область  поступило  328  единиц  на
сумму  228,0  млн.  рублей),  то оснащение  государственных учреждений
здравоохранения продолжает оставаться неудовлетворительным.
     На    государственных    учреждениях    здравоохранения     лежит
ответственность  за  оказание  специализированной  медицинской помощи,
требующей  более высокого уровня диагностики и  лечения,  а  также  за
приближение  к  населению высокотехнологичной медицинской помощи путем
развития   отдельных  ее  направлений  на  базе  областных  учреждений
здравоохранения.
     Настоящая  Программа   предусматривает   оснащение    современным
оборудованием    ряда     областных     и   муниципальных   учреждений
здравоохранения и разработана с  учетом  первоочередной  значимости  в
решении     демографической    проблемы    и    повышения     качества
специализированной медицинской помощи. В основу формирования Программы
заложен      целевой      метод      по      аналогии        оснащения
лечебно-профилактических    учреждений    в    рамках    приоритетного
национального проекта «Здоровье».
     Основная   часть    Программы    предусматривает    переоснащение
Костромской   областной   больницы,   износ   оборудования  в  которой
составляет 86%. Несмотря на имеющийся в  больнице  кадровый  потенциал
(90%  специалистов  имеют  квалификационные  категории,  46%  - высшую
категорию), возможность оказания  высококвалифицированной  медицинской
помощи   резко   ограничена,   в  первую  очередь,  из-за  устаревшего
оборудования.
     В  Концепции  развития  здравоохранения  Костромской  области  на
2008-2012  годы  предусмотрено  открытие  на базе областной больницы 7
отделений  высокотехнологичной медицинской помощи, для которых имеются
подготовленные  специалисты.  Для  организации  их работы необходимо в
первую очередь  оснастить больницу оборудованием.
     Организация высокотехнологичной медицинской помощи  на  базе  ГУЗ
«Костромская  областная  больница»   позволит сократить более  чем в 2
раза количество пациентов, направляемых на лечение за пределы  области
с    вышеперечисленными   патологиями,   более   полно   удовлетворить
потребности пациентов в дорогостоящих видах  лечения и  в  перспективе
принять   участие  в  реализации  федеральной  программы  по  оказанию
высокотехнологичной медицинской помощи жителям других областей.
     Кроме того, в связи с переоснащением  областных  и  муниципальных
учреждений  здравоохранения  повысится  качество  и  сократятся  сроки
ожидания  квалифицированной  и  специализированной  помощи   населению
области,    и    как    следствие,    повысится    уровень    оказания
специализированной   медицинской   помощи,    снизится    госпитальная
летальность   и  количество  послеоперационных  осложнений, сократится
время пребывания пациентов на листке нетрудоспособности в среднем в  2
раза, понизится степень ограничения к трудовой деятельности у людей со
стойкой  утратой   трудоспособности,   сократится    срок   пребывания
пациента в стационаре.
     Учитывая необходимость модернизации медицинского  оборудования  в
лечебно-профилактических   учреждениях  на  всей  территории  области,
поставленные задачи требуют  планомерной  и  целенаправленной  работы,
консолидации денежных средств и сил.
     Поэтому наиболее эффективным  представляется  решение  выявленных
проблем программно-целевым методом.

     II. Основные цели и задачи областной целевой Программы, сроки и  
         этапы ее реализации, целевые индикаторы и показатели         

        Основной целью Программы  является  формирование  условий  для
повышения  качества,  доступности  и  эффективности медицинской помощи
населению Костромской области.
        Для достижения этой цели необходимо решить  следующие задачи:
     укрепление материально-технической базы  лечебно-профилактических
учреждений Костромской области;
     внедрение новых  методов  диагностики  и  лечения,  в  том  числе
высокотехнологичных,  с  доказанной эффективностью и безопасностью для
пациентов.
    Программа осуществляется в 2008-2014 гг. и реализуется в 3 этапа:
    1 этап – разработка нормативных правовых актов -  2008 год.
    2  этап - размещение заказа  путем  проведения  торгов,  оснащение
лечебно-профилактических  учреждений  медицинским  оборудованием  –  1
полугодие 2009 года.
    3 этап - оплата медицинского оборудования – II полугодие 2009 года
– 2014 год.
     Основные целевые индикаторы  и  показатели  реализации  Программы
приведены  в приложении № 1 к Программе.

                  III. Основные мероприятия Программы                 

     1.  Разработка  нормативных  правовых  актов,   направленных   на
реализацию  мероприятий  Программы  по  оснащению  лечебных учреждений
медицинским оборудованием  с  последующей  передачей  в  собственность
муниципальных образований.

|—————|——————————————————————————|————————————|——————————————————————————|
|№ п/п|Нормативные правовые акты |    Срок    |       Исполнитель        |
|     |                          | исполнения |                          |
|—————|——————————————————————————|————————————|——————————————————————————|
|1.   |Проект       постановления|  Сентябрь  |Департамент               |
|     |администрации  Костромской|  2008 г.   |здравоохранения           |
|     |области     «О     порядке|            |Костромской области       |
|     |приобретения  медицинского|            |                          |
|     |оборудования стационарными|            |                          |
|     |лечебно-профилактическими |            |                          |
|     |учреждениями   Костромской|            |                          |
|     |области      на     период|            |                          |
|     |2008-2014 годы»           |            |                          |
|—————|——————————————————————————|————————————|——————————————————————————|
|2.   |Приказ        департамента|Октябрь     |Департамент               |
|     |здравоохранения           |2008г.      |здравоохранения           |
|     |Костромской  области   «Об|            |Костромской области       |
|     |утверждении        Перечня|            |                          |
|     |муниципальных стационарных|            |                          |
|     |лечебно-профилактических  |            |                          |
|     |учреждений     Костромской|            |                          |
|     |области,  для  обеспечения|            |                          |
|     |которых     осуществляется|            |                          |
|     |централизованная   закупка|            |                          |
|     |медицинского  оборудования|            |                          |
|     |на период 2008-2014 годы» |            |                          |
|—————|——————————————————————————|————————————|——————————————————————————|
|3.   |Проект       постановления|Декабрь     |Департамент               |
|     |администрации  Костромской|2008г.      |здравоохранения           |
|     |области     «О     порядке|            |Костромской области       |
|     |предоставления субсидий за|            |                          |
|     |счет  средств   областного|            |                          |
|     |бюджета           бюджетам|            |                          |
|     |муниципальных  районов   и|            |                          |
|     |городских    округов   для|            |                          |
|     |софинансирования  расходов|            |                          |
|     |по   закупке  медицинского|            |                          |
|     |оборудования   на   период|            |                          |
|     |2008-2014 годы»           |            |                          |
|—————|——————————————————————————|————————————|——————————————————————————|
|4.   |Разработка   постановлений|Декабрь     |Администрации             |
|     |глав         муниципальных|2008г.      |муниципальных образований |
|     |образований             по|            |Костромской области       |
|     |модернизации  медицинского|            |                          |
|     |оборудования              |            |                          |
|     |лечебно-профилактических  |            |                          |
|     |учреждений здравоохранения|            |                          |
|     |муниципальных  образований|            |                          |
|     |Костромской области.      |            |                          |
|—————|——————————————————————————|————————————|——————————————————————————|
|5.   |Разработка         проекта|Декабрь     |Департамент               |
|     |соглашения           между|2008г.      |здравоохранения           |
|     |администрацией Костромской|            |Костромской области       |
|     |области  и администрациями|            |                          |
|     |муниципальных  образований|            |                          |
|     |                          |            |                          |
|     |«О            приобретении|            |                          |
|     |медицинского  оборудования|            |                          |
|     |муниципальными            |            |                          |
|     |образованиями  Костромской|            |                          |
|     |области».                 |            |                          |
|—————|——————————————————————————|————————————|——————————————————————————|


     2.   Оснащение   лечебно-профилактических   учреждений    области
современным  высокотехнологичным  медицинским  оборудованием  в первой
половине 2009г. в соответствии   с  Федеральным  законом  от  21  июля
2005года    №   94-ФЗ  «О  размещении  заказов  на  поставки  товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных  и  муниципальных
нужд» за счет средств областного бюджета.
     1) размещение заказа путем проведения торгов:
департамент здравоохранения Костромской области на основании заявок на
медицинское    оборудование,    поступивших   от   государственных   и
муниципальных    лечебно-профилактических    учреждений,     формирует
государственных  заказ  и  в установленном порядке предоставляет его в
уполномоченный    орган    департамента    экономического    развития,
промышленности   и   торговли   Костромской   области  для  проведения
экспертизы и осуществления процедуры торгов.
     2) подготовка помещений для  поставки  медицинского  оборудования
осуществляется   в   соответствии   с  требованиями  СаНПиН  с  учетом
технических характеристик на медицинское оборудование и  требований  к
монтажу в I квартале 2009 года:
     государственными лечебно-профилактическими учреждениями области -
за счет средств текущего финансирования областного бюджета.
     муниципальными учреждениями  -  за  счет  средств  муниципального
бюджета.
     3) подготовка специалистов  для  работы  на  данном  оборудовании
осуществляется   фирмами-поставщиками  по  установленному  графику  на
период  1  полугодие  2009  года  в   соответствии   с   требованиями,
прописанными  в конкурсной документации для фирм – участниц конкурсных
торгов за счет внебюджетных средств.
     Конечным  результатом  завершения  мероприятий  является  ввод  в
эксплуатацию   медицинского   оборудования  в  сроки,  предусмотренные
государственным контрактом на поставку данного оборудования на  период
1 полугодие 2009 года.
     Перечень медицинского оборудования, приобретаемого по  Программе,
представлен в приложении № 2 к Программе.

                  IV. Ресурсное обеспечение Программы                 

     Финансирование программных  мероприятий  осуществляется  за  счет
средств:
    областного  бюджета  по  разделам   «Здравоохранение,   физическая
культура и спорт», «Межбюджетные трансферты»;
    муниципальных бюджетов  по  разделу  «Здравоохранение,  физическая
культура и спорт».
    Общая сумма затрат составляет: 1537350,0 тыс. руб. (приложение № 3
к Программе), в т.ч.
    за счет средств  областного бюджета 1 370 490,0 тыс. руб., из  них
для  государственных учреждений здравоохранения Костромской области  –
703 050,0 тыс. руб., субсидии бюджетам муниципальных образований – 667
440 тыс. руб.
    за счет средств муниципальных бюджетов 166 860,0  тыс.  руб.  тыс.
руб.
    Ежегодно, начиная с  2009  по  2014  год,  размер  оплаты  закупок
составляет  256 225,0 тыс. руб., в т.ч.:
     из средств областного бюджета  228  415,0  тыс.руб.,  из  них  по
разделу  «Здравоохранение,  физическая  культура и спорт» –  117 175,0
тыс. руб.,
     по разделу «Межбюджетные трансферты»  – 111 240,0 тыс. руб.
     из средств муниципальных бюджетов - 27 810,0 тыс. руб.
     Распределение средств по источникам финансирования представлено в
приложении № 4 к Программе.
                                                                      
            V. Механизм реализации областной целевой Программы        
                                                                      
    Формы и методы реализации Программы  определяются  государственным
заказчиком - администрацией Костромской области.
    Координатор Программы –  департамент  здравоохранения  Костромской
области:
    осуществляет управление и координацию программных мероприятий;
    в установленном порядке формирует  и  представляет  отчетность  по
реализации мероприятий;
    осуществляет  контроль  за  выполнением   мероприятий   Программы,
выявляет  их  отклонения  от  предусмотренных  результатов, определяет
причины и разрабатывает меры по устранению отклонений;
    обеспечивает   подготовку   и   представление    предложений    по
финансированию мероприятий Программы в очередном финансовом году.
    Исполнители Программы -  департамент  здравоохранения  Костромской
области, администрации муниципальных образований области:
    обеспечивают согласованные действия  по  подготовке  и  реализации
программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств
областного    бюджета    и    средств    муниципальных    образований,
разрабатывают  и представляет в установленном порядке бюджетную заявку
на ассигнования из областного бюджета для финансирования Программы  на
очередной финансовый год, а также готовят информацию о ходе реализации
Программы за отчетный квартал и по итогам за год;
    несут ответственность за ненадлежащее и несвоевременное исполнение
программных  мероприятий,  рациональное использование выделяемых на их
реализацию бюджетных средств;
    вносят  предложения  по  совершенствованию  механизма   реализации
Программы.

    Корректировка  Программы,  в  том  числе  включение  в  нее  новых
мероприятий  (подпрограмм),  осуществляется в установленном порядке по
предложению государственного заказчика Программы.
    Департамент  здравоохранения  Костромской   области   осуществляет
мониторинг  хода  реализации  Программы,  который включает ежемесячную
отчетность  о  реализации  программных  мероприятий   и   рациональном
использовании  исполнителем  выделяемых  финансовых  средств, качестве
реализуемых программных мероприятий, сроках выполнения государственных
контрактов.

    Объем  финансирования  мероприятий  Программы  за   счет   средств
областного бюджета ежегодно подлежит уточнению в установленном порядке
при формировании проекта областного  бюджета.  При  изменении  объемов
бюджетного финансирования координатор в установленном порядке уточняет
объем финансирования по каждому  мероприятию,  а  также  количество  и
перечень мероприятий Программы.
    Выбор  поставщиков  производится  в  соответствии  с   Федеральным
законом  от  21.07.2005  №  94-ФЗ  "О  размещении  заказов на поставку
товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для  государственных  и
муниципальных   нужд"  и  иных  нормативных  правовых  актов  в  сфере
государственных и муниципальных закупок.
     Департамент   здравоохранения    разрабатывает    и    утверждает
документацию   для   размещения   заказа    по   закупке  медицинского
диагностического  оборудования  для  государственных  и  муниципальных
учреждений   здравоохранения   Костромской   области,  предусмотрев  в
государственном контракте:
     1) рассрочку платежа 6 лет,
     2) поставку оборудования в 1 полугодии 2009 года,
     3) осуществление платежей, начиная со 2 полугодия 2009 года.
                                                                      
  VI. Оценка социально-экономической эффективности областной целевой  
                              Программы                               

     Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
     повышение качества и сокращение сроков ожидания квалифицированной
и специализированной помощи;
      повышение  качества  и  сокращение  сроков   ожидания   плановой
высокотехнологичной медицинской помощи;
     внедрение новых  методов  диагностики  и  лечения,  в  том  числе
высокотехнологичных,  с  доказанной эффективностью и безопасностью для
пациентов.
     переоснащение       и       укрепление       ресурсной       базы
лечебно-профилактических учреждений Костромской области;
      создание на базе ГУЗ «Костромская областная больница»  отделений
высоких   технологий   с   возможностью  оказания  помощи  в  условиях
стационара одного дня.
          Значения    индикаторов  в  соответствии  с   постановлением
губернатора  Костромской  области  от  07.04.2008  №  100  «Об  оценке
эффективности    деятельности    органов    местного    самоуправления
муниципальных   районов   и  городских  округов  Костромской  области»
определяются   ежегодно   на    основании   данных,    предоставленных
учреждениями  здравоохранения  Костромской  области в ГУЗ «Медицинский
информационно-аналитический  центр   по   Костромской    области»,   и
представляется  для  анализа  и  оценки  в департамент здравоохранения
Костромской области в виде сводного отчета по статистике.
Оценка достижения  целевого индикатора производится  путем
сопоставления фактически достигнутого  значения индикатора  с
величиной  целевого  индикатора, приведенного в приложении № 1 к
Программе.





                                                        Приложение № 1
                           к областной целевой программе «Модернизация
                                             медицинского оборудования
                                   лечебно-профилактических учреждений
                         Костромской области на период 2008-2014 годы»

    Основные индикаторы областной целевой программы «Модернизация     
    медицинского оборудования лечебно-профилактических учреждений     
            Костромской области на период 2008-2014 годы»             

|—————————————————————————|————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|————————|
|       Индикаторы        |      Ед.изм.       |2007г.   |2008г.   |2009г.   |2010г.   |2011г.   |2012г.  |2013г.  |2014г.  | 2015г. |
|—————————————————————————|————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|————————|
|1. Младенческая          |на 1 тыс. родившихся|   8,6   |   8,6   |   8,4   |   8,2   |   8,0   |  7,8   |  7,6   |  7,4   |  7,2   |
|смертность               |живыми              |         |         |         |         |         |        |        |        |        |
|—————————————————————————|————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|————————|
|2. Материнская смертность|На     100      тыс.|  40,2   |  39,2   |  38,1   |  35,2   |  32,4   |  28,0  |  26,3  |  25,8  |  25,2  |
|                         |родившихся живыми   |         |         |         |         |         |        |        |        |        |
|—————————————————————————|————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|————————|
|3. Смертность населения в|на     100      тыс.|  776,5  |  862,2  |  754,1  |  743,2  |  730,5  | 717,1  | 704,8  | 692,3  | 680,4  |
|трудоспособном возрасте, |населения           |         |         |         |         |         |        |        |        |        |
|в т.ч.                   |соответствующего    |         |         |         |         |         |        |        |        |        |
|                         |возраста            |         |         |         |         |         |        |        |        |        |
|—————————————————————————|————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|————————|
|от онкологических        |                    |  97,9   |  97,8   |  97,2   |  96,4   |  95,1   |  93,2  |  92,4  |  91,8  |  89,4  |
|заболеваний              |                    |         |         |         |         |         |        |        |        |        |
|—————————————————————————|————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|————————|
|от сердечно-сосудистых   |                    |  280,5  |  279,4  |  276,1  |  272,8  |  269,4  | 266,0  | 263,2  | 260,9  | 258,3  |
|заболеваний              |                    |         |         |         |         |         |        |        |        |        |
|—————————————————————————|————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|————————|
|от дорожно-транспортных  |                    |  20,0   |  19,5   |  18,2   |  16,8   |  14,9   |  13,0  |  12,2  |  10,1  |  9,4   |
|происшествий             |                    |         |         |         |         |         |        |        |        |        |
|—————————————————————————|————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|————————|
|4. Общая смертность      |на 1 тыс. жителей   |  17,8   |  17,8   |  17,2   |  16,3   |  15,2   |  14,7  |  13,9  |  13,1  |  12,5  |
|населения                |                    |         |         |         |         |         |        |        |        |        |
|—————————————————————————|————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|————————|
|5.Средняя                |годы                |  66,5   |  68,2   |  68,9   |  69,8   |  70,6   |  71,5  |  72,6  |  74,3  |  75,2  |
|продолжительность жизни  |                    |         |         |         |         |         |        |        |        |        |
|—————————————————————————|————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|————————|
|6. Рождаемость           |на 1 тыс.жителей    |  10,7   |  10,8   |  11,0   |  11,3   |  11,7   |  12,1  |  12,3  |  12,5  |  12,7  |
|—————————————————————————|————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|————————|
|7. Естественный прирост  |на 1 тыс.жителей    |  -7,1   |  -7,0   |  -6,2   |  -5,0   |  -3,5   |  -2,6  |  -1,6  |  -0,6  |  +,02  |
|населения                |                    |         |         |         |         |         |        |        |        |        |
|—————————————————————————|————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|————————|



                                                        Приложение № 2
                           к областной целевой программе «Модернизация
                                             медицинского оборудования
                                   лечебно-профилактических учреждений
                         Костромской области на период 2008-2014 годы»

                               Перечень                               
    медицинского оборудования, приобретаемого по областной целевой    
          программе «Модернизация медицинского оборудования           
  лечебно-профилактических учреждений Костромской области на период   
                           2008-2014 годы»                            

      1.Диагностическое оборудование – 45 ед.
     - компьютерный томограф - 4 ед.
     - магнитно-резонансный томограф – 1ед.
     - цифровой телеуправляемый рентгеновский комплекс – 8 ед.
     - маммограф - 8 ед.
     - аппарат ультразвуковой диагностики экспертного класса - 10 ед.
     - аппарат ультразвуковой диагностики с четырьмя  датчиками  -  11
ед.
     - ангиографический комплекс - 1 ед.
     - электронно-оптический преобразователь – «С –дуга» - 1 ед.
     - модульный литотриптор – 1 ед.

     2. Оборудование для хирургии и реанимации - 224 ед.
     - операционный нейрохирургический микроскоп - 1 ед.
     -  аппарат искусственной вентиляции легких (ИВЛ),  вч  режим,  от
0,5 кг - 18 ед.
     - аппарат искусственной вентиляции легких (ИВЛ) для взрослых - 33
ед.
     - наркозно-дыхательная аппаратура -26 ед.
     - мониторные комплексы на 6 пациентов с центральной станцией - 11
ед.
     - мониторы операционные - 25 ед.
     - операционный стол нейрохирургический - 1 ед.
     - концентратор кислорода - 5 ед.
     - эндовидеокомплексы - 8 ед.
     - фиброгатродуадэноскоп (ФГДС) - 12 ед.
     - бронхоскоп - 6 ед.
     -эндохирургические комплексы ЛОР – 3 ед.
     - эндохирургические комплексы   гинекология – 8 ед.
     - эндохирургические комплексы артроскопия – 1 ед.
     - эндохирургические комплексы  лапароскопия - 11 ед.
     - ортопедический операционный стол - 1 ед.
     - кювезы - 30 ед.
     - неонатальный реанимационный стол – 24 ед.
     3. Офтальмологическое оборудование - 6 ед.
     - факоэмульсификатор - 1 ед.
     -операционный офтальмологический микроскоп - 2 ед.
     - щелевая лампа – 2 ед.
     - ультразвуковой аппарат «А-В скан» - 1 ед.


                                                        Приложение № 3
                           к областной целевой программе «Модернизация
                                             медицинского оборудования
                                   лечебно-профилактических учреждений
                         Костромской области на период 2008-2014 годы»



        Объем финансирования закупок медицинского оборудования        

|——————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————————|——————————————————————————————————————|——|
|                                          |           |           |           |           |           |               |тыс.руб.                              |  |
|——————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————————|——————————————————————————————————————|——|
|         Источник финансирования          |  2009г.   |  2010г.   |  2011г.   |  2012г.   |  2013г.   |    2014г.     |                ВСЕГО                 |  |
|——————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————————|——————————————————————————————————————|——|
|Областной бюджет                          |     228415|     228415|     228415|     228415|     228415|         228415|                               1370490|  |
|——————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————————|——————————————————————————————————————|——|
|в том числе:                              |           |           |           |           |           |               |                                      |  |
|——————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————————|——————————————————————————————————————|——|
|текущее    финансирование    (приобретение|     117175|     117175|     117175|     117175|     117175|         117175|                                703050|  |
|оборудования для государственных областных|           |           |           |           |           |               |                                      |  |
|учреждений здравоохранения)               |           |           |           |           |           |               |                                      |  |
|——————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————————|——————————————————————————————————————|——|
|субсидии бюджетам муниципальных           |     111240|     111240|     111240|     111240|     111240|         111240|                                667440|  |
|образований                               |           |           |           |           |           |               |                                      |  |
|——————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————————|——————————————————————————————————————|——|
|Муниципальные бюджеты                     |      27810|      27810|      27810|      27810|      27810|          27810|                                166860|  |
|——————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————————|——————————————————————————————————————|——|
|ИТОГО                                     |     256225|     256225|     256225|     256225|     256225|         256225|                               1537350|  |
|——————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————————|——————————————————————————————————————|——|


                                                        Приложение № 4
                           к областной целевой программе «Модернизация
                                             медицинского оборудования
                                   лечебно-профилактических учреждений
                         Костромской области на период 2008-2014 годы»


          Распределение средств по источникам финансирования          

|————|——————————————————|———————————————————|—————————|—————————————————————————————————————————————————————|
|    |   Наименование   |     Источник      | Всего,  |                   в т.ч. по годам                   |
|    |   образования    |  финансирования   |тыс.руб. |                                                     |
|————|——————————————————|———————————————————|—————————|—————————————————————————————————————————————————————|

|————|——————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|———————————|
|    |                  |                   |         | 2009г.  | 2010г.  | 2011г. | 2012г. | 2013г. |  2014г.   |
|————|——————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|———————————|
|1.  |Областные         |Областной бюджет   | 703050  | 117175  | 117175  | 117175 | 117175 | 117175 |  117175   |
|    |учреждения        |текущее            |         |         |         |        |        |        |           |
|    |здравоохранения   |финансирование,    |         |         |         |        |        |        |           |
|    |                  |всего              |         |         |         |        |        |        |           |
|————|——————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|———————————|
|2.  |Муниципальные     |Средства           | 834300  | 139050  | 139050  | 139050 | 139050 | 139050 |  139050   |
|    |образования       |муниципальных      |         |         |         |        |        |        |           |
|    |                  |образований, всего,|         |         |         |        |        |        |           |
|    |                  |в.ч.               |         |         |         |        |        |        |           |
|————|——————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|———————————|
|    |                  |Субсидии,          | 667440  | 111240  | 111240  | 111240 | 111240 | 111240 |  111240   |
|    |                  |переданные органам |         |         |         |        |        |        |           |
|    |                  |муниципальных      |         |         |         |        |        |        |           |
|    |                  |образований        |         |         |         |        |        |        |           |
|————|——————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|———————————|
|    |                  |Средства местных   | 166860  |  27810  |  27810  | 27810  | 27810  | 27810  |   27810   |
|    |                  |бюджетов           |         |         |         |        |        |        |           |
|————|——————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|———————————|
|    |Городской    округ|Всего:             |  14750  | 2458,4  | 2458,3  | 2458,3 | 2458,4 | 2458,3 |  2458,3   |
|    |город Волгореченск|                   |         |         |         |        |        |        |           |
|    |                  |                   |         |         |         |        |        |        |           |
|————|——————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|———————————|
|    |                  |Субсидии,          | 11799,8 | 1966,7  | 1966,6  | 1966,6 | 1966,7 | 1966,6 |  1966,6   |
|    |                  |переданные органам |         |         |         |        |        |        |           |
|    |                  |муниципальных      |         |         |         |        |        |        |           |
|    |                  |образований        |         |         |         |        |        |        |           |
|————|——————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|———————————|
|    |                  |Средства           | 2950,2  |  491,7  |  491,7  | 491,7  | 491,7  | 491,7  |   491,7   |
|    |                  |муниципальных      |         |         |         |        |        |        |           |
|    |                  |образований        |         |         |         |        |        |        |           |
|————|——————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|———————————|
|    |Городской    округ|Всего              | 105700  | 17616,7 | 17616,7 |17616,7 |17616,7 |17616,6 |  17616,6  |
|    |город Галич       |                   |         |         |         |        |        |        |           |
|    |                  |                   |         |         |         |        |        |        |           |
|————|——————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|———————————|
|    |                  |Субсидии,          |  84560  | 14093,4 | 14093,4 |14093,3 |14093,3 |14093,3 |  14093,3  |
|    |                  |переданные органам |         |         |         |        |        |        |           |
|    |                  |муниципальных      |         |         |         |        |        |        |           |
|    |                  |образований        |         |         |         |        |        |        |           |
|————|——————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|———————————|
|    |                  |Средства           |  21140  | 3523,3  | 3523,3  | 3523,4 | 3523,4 | 3523,3 |  3523,3   |
|    |                  |муниципальных      |         |         |         |        |        |        |           |
|    |                  |образований        |         |         |         |        |        |        |           |
|————|——————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|———————————|
|    |Городской    округ|Всего,             | 334400  | 55733,4 | 55733,4 |55733,4 |55733,4 |55733,2 |  55733,2  |
|    |город Кострома    |                   |         |         |         |        |        |        |           |
|    |                  |                   |         |         |         |        |        |        |           |
|————|——————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|———————————|
|    |                  |субсидии,          | 267520  | 44586,7 | 44586,7 |44586,7 |44586,7 |44586,6 |  44586,6  |
|    |                  |переданные органам |         |         |         |        |        |        |           |
|    |                  |муниципальных      |         |         |         |        |        |        |           |
|    |                  |образований        |         |         |         |        |        |        |           |
|————|——————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|———————————|
|    |                  |Средства           |  66880  | 11146,7 | 11146,7 |11146,7 |11146,7 |11146,6 |  11146,6  |
|    |                  |муниципальных      |         |         |         |        |        |        |           |
|    |                  |образований        |         |         |         |        |        |        |           |
|    |                  |                   |         |         |         |        |        |        |           |
|————|——————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|———————————|
|    |Городской    округ|Всего              |  44400  |  7400   |  7400   |  7400  |  7400  |  7400  |   7400    |
|    |город Мантурово   |                   |         |         |         |        |        |        |           |
|    |                  |                   |         |         |         |        |        |        |           |
|————|——————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|———————————|
|    |                  |Субсидии,          |  35520  |  5920   |  5920   |  5920  |  5920  |  5920  |   5920    |
|    |                  |переданные органам |         |         |         |        |        |        |           |
|    |                  |муниципальных      |         |         |         |        |        |        |           |
|    |                  |образований        |         |         |         |        |        |        |           |
|————|——————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|———————————|
|    |                  |Средства           |  8880   |  1480   |  1480   |  1480  |  1480  |  1480  |   1480    |
|    |                  |муниципальных      |         |         |         |        |        |        |           |
|    |                  |образований        |         |         |         |        |        |        |           |
|————|——————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|———————————|
|    |Городской    округ|Всего              | 149600  | 24933,4 | 24933,4 |24933,4 |24933,4 |24933,2 |  24933,2  |
|    |город Шарья       |                   |         |         |         |        |        |        |           |
|    |                  |                   |         |         |         |        |        |        |           |
|————|——————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|———————————|
|    |                  |Субсидии,          | 119680  | 19946,7 | 19946,7 |19946,7 |19946,7 |19946,6 |  19946,6  |
|    |                  |переданные органам |         |         |         |        |        |        |           |
|    |                  |муниципальных      |         |         |         |        |        |        |           |
|    |                  |образований        |         |         |         |        |        |        |           |
|————|——————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|———————————|
|    |                  |Средства           |  29920  | 4986,7  | 4986,7  | 4986,7 | 4986,7 | 4986,6 |  4986,6   |
|    |                  |муниципальных      |         |         |         |        |        |        |           |
|    |                  |образований        |         |         |         |        |        |        |           |
|————|——————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|———————————|
|    |Антроповский      |Всего              |  4500   |   750   |   750   |  750   |  750   |  750   |    750    |
|    |муниципальный     |                   |         |         |         |        |        |        |           |
|    |район             |                   |         |         |         |        |        |        |           |
|    |                  |                   |         |         |         |        |        |        |           |
|————|——————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|———————————|
|    |                  |Субсидии,          |  3600   |   600   |   600   |  600   |  600   |  600   |    600    |
|    |                  |переданные органам |         |         |         |        |        |        |           |
|    |                  |муниципальныхобразо|         |         |         |        |        |        |           |
|    |                  |ваний              |         |         |         |        |        |        |           |
|————|——————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|———————————|
|    |                  |Средства           |   900   |   150   |   150   |  150   |  150   |  150   |    150    |
|    |                  |муниципальных      |         |         |         |        |        |        |           |
|    |                  |образований        |         |         |         |        |        |        |           |
|    |                  |                   |         |         |         |        |        |        |           |
|————|——————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|———————————|
|    |Буйский           |Всего              |  33200  | 5533,4  | 5533,4  | 5533,4 | 5533,4 | 5533,2 |  5533,2   |
|    |муниципальный     |                   |         |         |         |        |        |        |           |
|    |район             |                   |         |         |         |        |        |        |           |
|————|——————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|———————————|
|    |                  |Субсидии,          |  26560  | 4426,7  | 4426,7  | 4426,7 | 4426,7 | 4426,6 |  4426,6   |
|    |                  |переданные органам |         |         |         |        |        |        |           |
|    |                  |муниципальных      |         |         |         |        |        |        |           |
|    |                  |образований        |         |         |         |        |        |        |           |
|————|——————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|———————————|
|    |                  |Средства           |  6640   | 1106,7  | 1106,7  | 1106,7 | 1106,7 | 1106,6 |  1106,6   |
|    |                  |муниципальных      |         |         |         |        |        |        |           |
|    |                  |образований        |         |         |         |        |        |        |           |
|————|——————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|———————————|
|    |Вохомский         |Всего              |  5550   |   925   |   925   |  925   |  925   |  925   |    925    |
|    |муниципальный     |                   |         |         |         |        |        |        |           |
|    |район             |                   |         |         |         |        |        |        |           |
|————|——————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|———————————|
|    |                  |Субсидии,          |  4440   |   740   |   740   |  740   |  740   |  740   |    740    |
|    |                  |переданные органам |         |         |         |        |        |        |           |
|    |                  |муниципальных      |         |         |         |        |        |        |           |
|    |                  |образований        |         |         |         |        |        |        |           |
|————|——————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|———————————|
|    |                  |Средства           |  1110   |   185   |   185   |  185   |  185   |  185   |    185    |
|    |                  |муниципальных      |         |         |         |        |        |        |           |
|    |                  |образований        |         |         |         |        |        |        |           |
|————|——————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|———————————|
|    |Кологривский      |Всего              |  4500   |   750   |   750   |  750   |  750   |  750   |    750    |
|    |муниципальный     |                   |         |         |         |        |        |        |           |
|    |район             |                   |         |         |         |        |        |        |           |
|————|——————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|———————————|
|    |                  |Субсидии,          |  3600   |   600   |   600   |  600   |  600   |  600   |    600    |
|    |                  |переданные органам |         |         |         |        |        |        |           |
|    |                  |муниципальных      |         |         |         |        |        |        |           |
|    |                  |образований        |         |         |         |        |        |        |           |
|————|——————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|———————————|
|    |                  |Средства           |   900   |   150   |   150   |  150   |  150   |  150   |    150    |
|    |                  |муниципальных      |         |         |         |        |        |        |           |
|    |                  |образований        |         |         |         |        |        |        |           |
|    |                  |                   |         |         |         |        |        |        |           |
|————|——————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|———————————|
|    |Костромской       |Всего              |  25400  | 4233,4  | 4233,4  | 4233,4 | 4233,4 | 4233,2 |  4233,2   |
|    |муниципальный     |                   |         |         |         |        |        |        |           |
|    |район             |                   |         |         |         |        |        |        |           |
|————|——————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|———————————|
|    |                  |Субсидии,          |  20320  | 3386,7  | 3386,7  | 3386,7 | 3386,7 | 3386,6 |  3386,6   |
|    |                  |переданные органам |         |         |         |        |        |        |           |
|    |                  |муниципальных      |         |         |         |        |        |        |           |
|    |                  |образований        |         |         |         |        |        |        |           |
|————|——————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|———————————|
|    |                  |Средства           |  5080   |  846,7  |  846,7  | 846,7  | 846,7  | 846,6  |   846,6   |
|    |                  |муниципальных      |         |         |         |        |        |        |           |
|    |                  |образований        |         |         |         |        |        |        |           |
|    |                  |                   |         |         |         |        |        |        |           |
|————|——————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|———————————|
|    |Макарьевский      |Всего              |  4350   |   725   |   725   |  725   |  725   |  725   |    725    |
|    |муниципальный     |                   |         |         |         |        |        |        |           |
|    |район             |                   |         |         |         |        |        |        |           |
|————|——————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|———————————|
|    |                  |Субсидии,          |  3480   |   580   |   580   |  580   |  580   |  580   |    580    |
|    |                  |переданные органам |         |         |         |        |        |        |           |
|    |                  |муниципальных      |         |         |         |        |        |        |           |
|    |                  |образований        |         |         |         |        |        |        |           |
|————|——————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|———————————|
|    |                  |Средства           |   870   |   145   |   145   |  145   |  145   |  145   |    145    |
|    |                  |муниципальных      |         |         |         |        |        |        |           |
|    |                  |образований        |         |         |         |        |        |        |           |
|————|——————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|———————————|
|    |Муниципальный     |Всего              |  65850  |  10975  |  10975  | 10975  | 10975  | 10975  |   10975   |
|    |район        город|                   |         |         |         |        |        |        |           |
|    |Нерехта          и|                   |         |         |         |        |        |        |           |
|    |Нерехтский район  |                   |         |         |         |        |        |        |           |
|    |                  |                   |         |         |         |        |        |        |           |
|————|——————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|———————————|
|    |                  |Субсидии,          |  52680  |  8780   |  8780   |  8780  |  8780  |  8780  |   8780    |
|    |                  |переданные органам |         |         |         |        |        |        |           |
|    |                  |муниципальных      |         |         |         |        |        |        |           |
|    |                  |образований        |         |         |         |        |        |        |           |
|————|——————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|———————————|
|    |                  |Средства           |  13170  |  2195   |  2195   |  2195  |  2195  |  2195  |   2195    |
|    |                  |муниципальных      |         |         |         |        |        |        |           |
|    |                  |образований        |         |         |         |        |        |        |           |
|    |                  |                   |         |         |         |        |        |        |           |
|————|——————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|———————————|
|    |Муниципальный     |Всего              |  10300  | 1716,7  | 1716,7  | 1716,7 | 1716,7 | 1716,6 |  1716,6   |
|    |район  город Нея и|                   |         |         |         |        |        |        |           |
|    |Нейский район     |                   |         |         |         |        |        |        |           |
|    |                  |                   |         |         |         |        |        |        |           |
|————|——————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|———————————|
|    |                  |Субсидии,          |  8240   | 1373,3  | 1373,3  | 1373,3 | 1373,3 | 1373,4 |  1373,4   |
|    |                  |переданные органам |         |         |         |        |        |        |           |
|    |                  |муниципальных      |         |         |         |        |        |        |           |
|    |                  |образований        |         |         |         |        |        |        |           |
|————|——————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|———————————|
|    |                  |Средства           |  2060   |  343,4  |  343,4  | 343,4  | 343,4  | 343,2  |   343,2   |
|    |                  |муниципальных      |         |         |         |        |        |        |           |
|    |                  |образований        |         |         |         |        |        |        |           |
|    |                  |                   |         |         |         |        |        |        |           |
|————|——————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|———————————|
|    |Октябрьский       |Всего              |  4500   |   750   |   750   |  750   |  750   |  750   |    750    |
|    |муниципальный     |                   |         |         |         |        |        |        |           |
|    |район             |                   |         |         |         |        |        |        |           |
|————|——————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|———————————|
|    |                  |Субсидии,          |  3600   |   600   |   600   |  600   |  600   |  600   |    600    |
|    |                  |переданные органам |         |         |         |        |        |        |           |
|    |                  |муниципальных      |         |         |         |        |        |        |           |
|    |                  |образований        |         |         |         |        |        |        |           |
|————|——————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|———————————|
|    |                  |Средства           |   900   |   150   |   150   |  150   |  150   |  150   |    150    |
|    |                  |муниципальных      |         |         |         |        |        |        |           |
|    |                  |образований        |         |         |         |        |        |        |           |
|————|——————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|———————————|
|    |Островский        |Всего              |  6300   |  1050   |  1050   |  1050  |  1050  |  1050  |   1050    |
|    |муниципальный     |                   |         |         |         |        |        |        |           |
|    |район             |                   |         |         |         |        |        |        |           |
|    |                  |                   |         |         |         |        |        |        |           |
|————|——————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|———————————|
|    |                  |Субсидии,          |  5040   |   840   |   840   |  840   |  840   |  840   |    840    |
|    |                  |переданные органам |         |         |         |        |        |        |           |
|    |                  |муниципальных      |         |         |         |        |        |        |           |
|    |                  |образований        |         |         |         |        |        |        |           |
|————|——————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|———————————|
|    |                  |Средства           |  1260   |   210   |   210   |  210   |  210   |  210   |    210    |
|    |                  |муниципальных      |         |         |         |        |        |        |           |
|    |                  |образований        |         |         |         |        |        |        |           |
|    |                  |                   |         |         |         |        |        |        |           |
|————|——————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|———————————|
|    |Павинский         |Всего              |  1200   |   200   |   200   |  200   |  200   |  200   |    200    |
|    |муниципальный     |                   |         |         |         |        |        |        |           |
|    |район             |                   |         |         |         |        |        |        |           |
|    |                  |                   |         |         |         |        |        |        |           |
|————|——————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|———————————|
|    |                  |Субсидии,          |   960   |   160   |   160   |  160   |  160   |  160   |    160    |
|    |                  |переданные органам |         |         |         |        |        |        |           |
|    |                  |муниципальных      |         |         |         |        |        |        |           |
|    |                  |образований        |         |         |         |        |        |        |           |
|————|——————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|———————————|
|    |                  |Средства           |   240   |   40    |   40    |   40   |   40   |   40   |    40     |
|    |                  |муниципальных      |         |         |         |        |        |        |           |
|    |                  |образований        |         |         |         |        |        |        |           |
|    |                  |                   |         |         |         |        |        |        |           |
|————|——————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|———————————|
|    |Поназыревский     |Всего              |  4500   |   750   |   750   |  750   |  750   |  750   |    750    |
|    |муниципальный     |                   |         |         |         |        |        |        |           |
|    |район             |                   |         |         |         |        |        |        |           |
|————|——————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|———————————|
|    |                  |Субсидии,          |  3600   |   600   |   600   |  600   |  600   |  600   |    600    |
|    |                  |переданные органам |         |         |         |        |        |        |           |
|    |                  |муниципальных      |         |         |         |        |        |        |           |
|    |                  |образований        |         |         |         |        |        |        |           |
|————|——————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|———————————|
|    |                  |Средства           |   900   |   150   |   150   |  150   |  150   |  150   |    150    |
|    |                  |муниципальных      |         |         |         |        |        |        |           |
|    |                  |образований        |         |         |         |        |        |        |           |
|————|——————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|———————————|
|    |Солигаличский     |Всего              |  10800  |  1800   |  1800   |  1800  |  1800  |  1800  |   1800    |
|    |муниципальный     |                   |         |         |         |        |        |        |           |
|    |район             |                   |         |         |         |        |        |        |           |
|    |                  |                   |         |         |         |        |        |        |           |
|————|——————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|———————————|
|    |                  |Субсидии,          |  8640   |  1440   |  1440   |  1440  |  1440  |  1440  |   1440    |
|    |                  |переданные органам |         |         |         |        |        |        |           |
|    |                  |муниципальных      |         |         |         |        |        |        |           |
|    |                  |образований        |         |         |         |        |        |        |           |
|————|——————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|———————————|
|    |                  |Средства           |  2160   |   360   |   360   |  360   |  360   |  360   |    360    |
|    |                  |муниципальных      |         |         |         |        |        |        |           |
|    |                  |образований        |         |         |         |        |        |        |           |
|    |                  |                   |         |         |         |        |        |        |           |
|————|——————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|———————————|
|    |Судиславский      |Всего              |  4500   |   750   |   750   |  750   |  750   |  750   |    750    |
|    |муниципальный     |                   |         |         |         |        |        |        |           |
|    |район             |                   |         |         |         |        |        |        |           |
|————|——————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|———————————|
|    |                  |Субсидии,          |  3600   |   600   |   600   |  600   |  600   |  600   |    600    |
|    |                  |переданные органам |         |         |         |        |        |        |           |
|    |                  |муниципальных      |         |         |         |        |        |        |           |
|    |                  |образований        |         |         |         |        |        |        |           |
|————|——————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|———————————|
|    |                  |Средства           |   900   |   150   |   150   |  150   |  150   |  150   |    150    |
|    |                  |муниципальных      |         |         |         |        |        |        |           |
|    |                  |образований        |         |         |         |        |        |        |           |
|————|——————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|———————————|



Информация по документу
Читайте также