Расширенный поиск
Постановление Губернатора Костромской области от 01.12.2003 № 684РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 01 декабря 2003 г. №684 Утратил силу - Постановление Губернатора Костромской области от 25.03.2009 г. N 67 ОБ АККРЕДИТАЦИИ ПРИ ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ЭКОНОМИКЕ И ЭКОНОМИЧЕСКИМ РЕФОРМАМ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ЭКСПЕРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ Во исполнение закона Костромской области "О территории экономического развития в муниципальном образовании город Нерехта и Нерехтский район" от 18 июля 2003г. №136-ЗКО и постановления губернатора Костромской области от 18 августа 2003г. №396 "Об утверждении положения о порядке предоставления статуса участника территории экономического развития в муниципальном образовании город Нерехта и Нерехтский район" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение "Об аккредитации при департаменте по экономике и экономическим реформам администрации Костромской области экспертных организаций" (приложение №1). 2. Утвердить форму Свидетельства об аккредитации при департаменте по экономике и экономическим реформам администрации Костромской области экспертной организации (приложение №2). 3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Аверочкина А.К. 4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования. Губернатор области В.А. Шершунов Приложение №1 Утверждено постановлением губернатора Костромской области от "1" декабря 2003 г. №684 Положение об аккредитации при департаменте по экономике и экономическим реформам администрации Костромской области экспертных организаций 1. Общие положения 1. 1. Настоящее Положение устанавливает порядок аккредитации при департаменте по экономике и экономическим реформам администрации Костромской области (далее Департамент) экспертных организаций для проведения независимой экспертизы документов, представляемых претендентами на получение статуса участника ТЭР "Нерехта" в соответствии с "Положением о порядке предоставления статуса участника территории экономического развития в муниципальном образовании город Нерехта и Нерехтский район", утвержденным постановлением губернатора Костромской области 18 августа 2003г. №396 (далее Положение). 1. 2. Положение определяет статус экспертных организаций, аккредитованных при Департаменте. 1. 3. Основой аккредитации являются следующие принципы: а) добровольность аккредитация осуществляется в отношении организаций, добровольно подавших в установленном порядке письменную заявку в аккредитующий орган и добровольно пожелавших следовать установленным правилам; б) компетентность аккредитация осуществляется в отношении организаций, обеспеченных высококвалифицированным персоналом; в) недопущение дискриминации обеспечивается применением единых критериев при аккредитации; г) общедоступность достигается информированием заявителей о правилах и условиях аккредитации; 1. 4. При проведении аккредитации соблюдается конфиденциальность информации, предоставленной заявителем. 2. Порядок аккредитации и требования, предъявляемые к аккредитуемым организациям 2. 1. Аккредитация проводится Департаментом. Аккредитация является необходимым условием для осуществления деятельности по привлечению участников ТЭР "Нерехта" и проведению независимой экспертизы документов субъектов экономической деятельности, претендующих на получение статуса участника ТЭР "Нерехта". 2. 2. Аккредитация осуществляется сроком на 3 года с правом дальнейшего продления в порядке, предусмотренном настоящим Положением. Срок аккредитации исчисляется с даты вынесения решения об аккредитации. 2. 3. Претендентами на аккредитацию при Департаменте в качестве экспертных организаций могут быть юридические лица любой организационно-правовой формы, любой формы собственности, созданные и осуществляющие свою деятельность в соответствии с требованиями действующего законодательства. 2. 4. Для получения аккредитации заявитель должен удовлетворять следующим требованиям: - обладать положительной деловой репутацией и наличием опыта (не менее пяти лет) привлечения хозяйствующих субъектов (инвесторов, субъектов малого предпринимательства и т.д.) для осуществления деятельности в регионах с льготным налогообложением (не менее чем в двух субъектах РФ) и консалтинговым обслуживанием этих субъектов; - иметь в штате не менее 50-ти штатных сотрудников, из них: не менее 10-ти штатных сотрудников с высшим экономическим образованием либо высшим образованием по смежным специальностям (финансы, менеджмент, хозяйственное право и др. удостоверяется копиями дипломов), не менее 3-х с высшим юридическим образованием (стаж работы по специальности не менее 3-х лет, удостоверяется копиями дипломов, копиями трудовых книжек); - обладать техническими, финансовыми и другими материальными ресурсами; - не являться неплатежеспособным или банкротом, не находиться в процессе ликвидации. 2. 5. Заявителем самостоятельно обосновывается соответствие своей организации предъявляемым требованиям. Для чего в Департамент представляются следующие документы и материалы: а) письменное заявление на имя руководителя Департамента о выдаче свидетельства об аккредитации с указанием данных о наименовании и организационно-правовой форме, банковских реквизитах, месте нахождения, юридическом адресе; б) копии: уставных (учредительных) документов, свидетельства о государственной регистрации; в) правоустанавливающие документы (лицензии, разрешения и т.п.), предусмотренные действующим законодательством для осуществления соответствующих видов финансово-хозяйственной деятельности; г) анкету заявителя, содержащую следующие сведения: о характере основной деятельности организации и видах производимой продукции (работ, услуг); о наличии опыта работы в данной сфере; о наличии материально-технической оснащенности; д) сведения о специалистах и уровне их квалификации; е) копию бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках, составленные на последний год и последнюю отчетную дату, с отметкой налоговой инспекции. Заявитель отвечает за достоверность представляемой информации и документов. 2. 6. В дополнение к указанным документам Департамент вправе затребовать иные документы, уточняющие сведения, представленные заявителем, или подтверждающие достоверность представленных сведений. 2. 7. Заявитель может представлять дополнительные документы и материалы, положительно характеризующие его состояние и деятельность. 2. 8. Документы заверяются подписью руководителя организации-заявителя и скрепляются печатью. Копии должны быть хорошего качества с ясно различимыми оттисками печатей и штампов, с указанием дат. 2. 9. Документы, представляемые в Департамент, регистрируются при их поступлении. Департамент вправе отказать в их принятии в случае непредставления каких-либо из указанных в пункте 2.5. настоящего Положения документов, а также представления документов, оформленных с нарушением требований настоящего Положения. 2. 10. Департаментом в течение десяти дней со дня приема заявления и документов проводится анализ представленных документов о деятельности организации-заявителя, их соответствия вышеперечисленным требованиям. Результаты анализа представленных документов оформляются письменно в виде экспертного заключения. 2. 11. О результатах экспертного заключения в течение десяти дней после его принятия заявитель письменно извещается. В случае принятия положительного экспертного заключения организации-заявителю Департаментом выдается свидетельство об аккредитации. При отказе в аккредитации претендент письменно извещается Департаментом с указанием мотивов данного решения. 2. 12. По завершении срока аккредитации на основании заявления аккредитованной организации Департамент может принять решение о продлении срока аккредитации. При этом учитываются результаты сотрудничества с аккредитованной организацией за предыдущий период, качество выполнения заключенных договоров, объемы выполненных работ, изменение финансово-экономического состояния аккредитованной организации по сравнению с моментом аккредитации. 2. 13. Представленные для аккредитации документы остаются в распоряжении Департамента и заявителю не возвращаются. Все документы по проведению аккредитации сохраняются Департаментом в течение 5 лет. 2. 14. Затраты, понесенные организацией-заявителем при прохождении процедуры аккредитации, не возмещаются. 2. 15. Аккредитованные организации приобретают права на проведение экспертизы документов субъектов экономической деятельности на предмет соответствия статусу участника ТЭР "Нерехта". 2. 16. В случае реорганизации или ликвидации аккредитованной организации свидетельство об аккредитации утрачивает силу. 2. 17. Департаментом ведется реестр аккредитованных организаций. 3. Права и обязанности аккредитованных организаций 3. 1. Аккредитованные организации имеют право: - осуществлять по предложению Департамента экспертизу документов субъектов экономической деятельности на предмет соответствия статусу участника ТЭР "Нерехта"; - получать информацию в администрации области по соответствующим направлениям деятельности; - указывать в своих реквизитах, рекламных, информационных и других документах факт аккредитации при Департаменте с указанием номера и даты оформления свидетельства. 3. 2. Аккредитованные организации обязаны: - соблюдать требования законодательства Российской Федерации и Костромской области; - предоставлять Департаменту по его требованию для проверки финансовую и иную учетную документацию, связанную с осуществлением деятельности в отношении участников (претендентов на участие) ТЭР "Нерехта"; - своевременно информировать Департамент об изменениях своего правового статуса, отраженного в документах, представленных для аккредитации, не позднее двух недель после вступления изменений в силу; - предоставленные при аккредитации права не передавать третьим лицам; - не разглашать конфиденциальную информацию, ставшую известной в результате взаимодействия с Департаментом. 4. Лишение аккредитации 4. 1. Департамент вправе досрочно лишить организацию аккредитации. 4. 2. Основаниями для лишения аккредитации являются: - нарушение требований настоящего Положения и нормативных правовых актов Костромской области; - несоблюдение операционных условий и внутренних правил осуществления деятельности, повлекшее за собой нарушение прав и интересов клиентов и других участников рынка; - обнаружение недостоверных или вводящих в заблуждение данных в документах, представленных для аккредитации, и в последующей отчетности; - непредставление необходимых сведений и документов для проведения проверки; - иное нарушение требований действующего законодательства, повлекшее или могущее повлечь за собой нарушение прав клиентов и контрагентов. Приложение №2 Утверждено постановлением губернатора Костромской области от "1" декабря 2003 г. №684 Свидетельство об аккредитации при департаменте по экономике и экономическим реформам администрации Костромской области экспертной организации №____________ "__" ____________ 200_г. г. Кострома (дата выдачи) Настоящее свидетельство удостоверяет, что организация _____________________________________________________________ (полное наименование и юридический адрес организации) _____________________________________________________________ получила аккредитацию при департаменте по экономике и экономическим реформам администрации Костромской области и имеет право на проведение независимой экспертизы документов субъектов экономической деятельности на предмет соответствия статусу участника ТЭР "Нерехта" в соответствии с Законом Костромской области "О территории экономического развития в муниципальном образовании город Нерехта и Нерехтский район" от 18 июля 2003г. №136-ЗКО, "Положением о порядке предоставления статуса участника территории экономического развития в муниципальном образовании город Нерехта и Нерехтский район", утверждённым постановлением губернатора Костромской области от 18 августа 2003г. №396. Действительно до "__" ________________ 200_ г. Начальник департамента по экономике и экономическим реформам администрации области (подпись) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|