Расширенный поиск
Постановление Думы Костромской области от 28.04.2009 № 3829КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 28 апреля 2009 г. N 3829 О внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 22 Федерального закона "О рекламе" На основании статьи 104 Конституции Российской Федерации Костромская областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы проект федерального закона "О внесении изменения в статью 22 Федерального закона "О рекламе". 2. Обратиться к законодательным (представительным) органам государственной власти субъектов Российской Федерации с просьбой поддержать данный проект федерального закона. 3. Поручить руководителю фракции ЛДПР Костромской областной Думы Кудрявцеву Ю.П. представлять проект федерального закона "О внесении изменения в статью 22 Федерального закона "О рекламе" в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации. 4. Контроль за прохождением проекта федерального закона в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации возложить на комитет Костромской областной Думы по науке, образованию, культуре и спорту. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Костромской областной Думы А.Бычков Вносится Костромской областной Думой ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменения в статью 22 Федерального закона "О рекламе" Принят Государственной Думой "____" _____________ 2009 г. Одобрен Советом Федерации "____" _____________ 2009 г. Статья 1 Внести в пункт 1 части 2 статьи 22 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 12, ст. 1232) изменение, изложив его в следующей редакции: "1) в теле- и радиопрограммах;". Статья 2 Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении 6 месяцев со дня его официального опубликования. Президент Российской Федерации Д. Медведев ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту федерального закона "О внесении изменения в статью 22 Федерального закона "О рекламе" Законопроектом предлагается ввести полный запрет на размещение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в теле- и радио программах. Необходимость принятия представленного проекта федерального закона обусловлена тем, что реклама пива отрицательно воздействует на граждан Российской Федерации. Рекламные призывы, побуждающие потребителей приобретать пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, являются аморальными, в то время как статистика указывает на рост пивного алкоголизма среди молодёжи. Возраст, в котором пиво пробуют впервые, упал с 16 лет до 12-14 лет, причём подростки предпочитают пить крепкие сорта пива и в больших количествах. Сегодня врачи всерьёз озабочены увеличением алкогольной зависимости подростков. По данным статистики, в последние годы процент подростков с диагнозом "алкоголизм" в возрастной группе 12-16 лет составил 5%, 17-25 лет - 10%, причем многие из них впервые попробовали алкогольные напитки ещё в детстве, в 8-9 лет. Пивной алкоголизм опаснее водочного, так как развивается незаметно. Последствия пристрастия к пиву чрезвычайно тяжелы: цирроз печени, гепатит, поражение клеток, нарушение интеллекта, тяжёлые психические изменения. Федеральный закон "О рекламе" в действующей редакции запрещает размещать рекламу пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени и в радио программах с 9 до 24 часов местного времени. Однако данная временная норма не защищает детей и подростков от отрицательного воздействия рекламы пива. Статья 2 настоящего законопроекта устанавливает, что Федеральный закон вступит в силу через 6 месяцев с момента его официального опубликования. Данный период необходим для того, чтобы теле- радио компании смогли расторгнуть договоры на размещение пивной рекламы с рекламодателями. Председатель Костромской областной Думы А.И.Бычков Перечень актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменения в статью 22 Федерального закона "О рекламе" Принятие Федерального закона "О внесении изменения в статью 22 Федерального закона "О рекламе" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия актов федерального законодательства. Финансово-экономическое обоснование проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 22 Федерального закона "О рекламе" Принятие Федерального закона "О внесении изменения в статью 22 Федерального закона "О рекламе" не потребует выделения дополнительных средств из федерального бюджета. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|