Расширенный поиск
Постановление Думы Костромской области от 08.11.2006 № 1072КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 8 ноября 2006 г. N 1072 Действие приостановлено до 01.01.2011 года - Постановление Думы Костромской области от 30.12.2009 г. N 4436 Об утверждении областной целевой программы «Профилактика правонарушений в Костромской области на 2007 – 2010 годы» (В редакции Постановлений Думы Костромской области от 05.07.2007 г. N 2020; от 25.11.2008 г. N 3441; от 16.12.2008 г. N 3505; от 09.07.2009 г. N 4042; от 03.12.2009 г. N 4344) Рассмотрев представленную губернатором Костромской области областную целевую программу «Профилактика правонарушений в Костромской области на 2007 – 2010 годы», решение комитета Костромской областной Думы по государственному и муниципальному строительству, Костромская областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить областную целевую программу «Профилактика правонарушений в Костромской области на 2007 – 2010 годы» . 2. Администрации Костромской области при формировании бюджета на очередной финансовый год предусматривать ежегодно средства для реализации этой Программы. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитет Костромской областной Думы по государственному и муниципальному строительству (И. В. Прудников). 4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Северная правда». 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Костромской областной Думы А. И. Бычков Приложение к постановлению Костромской областной Думы от 8ноября 2006 года № 1072 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007 – 2010 ГОДЫ» ПАСПОРТ областной целевой программы «Профилактика правонарушений в Костромской области на 2007 – 2010 годы |———————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | |Наименование Программы |Областная целевая программа «Профилактика правонарушений в Костромской области на | | |2007 – 2010 годы | | | | |———————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Основание для |Распоряжение губернатора Костромской области от 7 ноября 2005 года № 2067-р «О | |разработки Программы |создании рабочей группы по разработке областной целевой программы профилактики | | |правонарушений на 2006 – 2010 годы» | |———————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |——————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| |«Координатор Программы |Департамент региональной безопасности Костромской| | |области»; | |——————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| (В редакции Постановления Думы Костромской области от 03.12.2009 г. N 4344) |———————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Государственный | | |заказчик Программы | Администрация Костромской области. | | | | |———————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Разработчики Программы | - Управление внутренних дел Костромской области. | | | - Администрация Костромской области. | |———————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |——————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| |«Основные исполнители |- Управление внутренних дел по Костромской области; | |Программы |- прокуратура Костромской области; | | |- управление федеральной службы безопасности по | | |Костромской области; | | |- управление федеральной службы по контролю за оборотом | | |наркотиков по Костромской области; | |——————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| | |- управление федеральной службы исполнения | | |наказаний по Костромской области; | | |- департамент по труду и занятости населения Костромской | | |области; | | |- главное управление МЧС России по Костромской | | |области; | | |- департамент социальной защиты населения, опеки и | | |попечительства Костромской области; | | |- комитет по физической культуре и спорту Костромской области;| | |- комитет по делам молодежи Костромской области; | | |- департамент образования и науки Костромской | | |области; | | |- департамент здравоохранения Костромской области; | | |- информационно-аналитическое управление Костромской области; | | |- департамент культуры Костромской области; | | |- иные ведомства, привлекаемые ответственными | | |исполнителями к выполнению отдельных программных мероприятий; | | |- органы местного самоуправления Костромской | | |области.»; | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| (В редакции Постановления Думы Костромской области от 03.12.2009 г. N 4344) |———————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Цель и задачи Программы| Основной целью Программы является укрепление на территории области| | |законности, правопорядка, защита прав и свобод граждан, усиление контроля над| | |криминогенной ситуацией. | | | Выполнение настоящей Программы позволит решить следующие задачи: | | | - создать условия для повышения эффективности совместной деятельности| | | органов государственной власти, муниципальных образований, правоохранительных,| | | контролирующих структур, учреждений социальной сферы в целях предупреждения| | | преступлений; | | | - поэтапно сформировать на территории области единую многоуровневую систему| | | профилактики правонарушений; | | | - содействовать участию граждан, их общественных объединений в охране| | | правопорядка и борьбе с преступностью; | | | - повысить роль органов местного самоуправления в вопросах охраны| | | общественного порядка, защиты собственности, прав и свобод граждан, устранения| | | причин и условий, способствующих совершению правонарушений; | | | - улучшить техническую оснащенность подразделений милиции общественной| | | безопасности, содержащихся за счет средств областного и местных бюджетов,| | | укрепить их кадровый состав. | | | | |———————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Сроки реализации |2007 – 2010 годы | |Программы | | |———————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Перечень основных |- Организационные мероприятия по выполнению программы; | |мероприятий Программы |- Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений; | | |- Профилактика правонарушений; | | |- Информационно – методическое обеспечение профилактики правонарушений. | |———————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| Объём и источник финансирования Программы Финансирование Программы осуществляется из средств областного бюджета. Объём финансирования на 2007-2010 годы планируется из расчёта 28999, 225 тысяч рублей (2007 год – 13002,125 тыс. руб., 2008 год – 2141,5 тыс. руб., 2009 год – 10484,35 тыс. руб., 2010 год – 3371,3 тыс. руб.). (В редакции Постановления Думы Костромской области от 09.07.2009 г. N 4042) |———————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые конечные | Предполагается, что реализация настоящей Программы позволит обеспечить: | |результаты от | - улучшение криминогенной обстановки в области: снижение за 2007 – 2010 годы| |реализации Программы | общего числа зарегистрированных преступлений на 2-3%, в том числе тяжких и| | | особо тяжких, повышение общественной безопасности и антитеррористической| | | защищенности; | | | - эффективную защиту частной, государственной, муниципальной и иной| | | собственности от преступных посягательств; | | | - укрепление правопорядка на улицах и в других общественных местах; | | | - формирование действенной системы профилактики детской беспризорности,| | | безнадзорности, правонарушений среди несовершеннолетних, предупреждение| | | преступлений со стороны ранее судимых лиц и лиц без определенного места| | | жительства и занятий; | | | - усиление предупредительно-профилактической работы по месту жительства| | | граждан, повышение роли участковых уполномоченных милиции, сотрудников| | | подразделений по делам несовершеннолетних, общественных объединений| | | правоохранительной направленности; | | | - ослабление влияния алкоголизма и наркомании на криминогенную ситуацию в| | | области, снижение количества преступлений, совершаемых в состоянии опьянения за| | | 2007 – 2010 годы на 3-4%; | | | - повышение уровня правовой информированности населения. | | | | |———————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Система организации| | |контроля за исполнением| Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация Костромской| |Программы |области. | | | | |———————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМ МЕТОДОМ Необходимость разработки настоящей Программы вызвана сложной криминогенной обстановкой на территории области, которая продолжает оказывать негативное влияние на социально-экономическое развитие области. Реализация большинства мероприятий действующих в области про грамм, так или иначе касающихся профилактики правонарушений, укреп ление взаимодействия правоохранительных и контролирующих органов, участие в профилактике правонарушений учреждений социальной сферы позволили, в определенной мере, стабилизировать криминогенную обста новку и не допустить большого роста преступности. Вместе с тем, достигнутые позитивные изменения не приобрели ус тойчивый и повсеместный характер. Действующие в области целевые программы не обеспечивают в полном объеме решение всего спектра проблем, так или иначе связанных с предупреждением и пресечением правонарушений. Сложное положение складывается в жилом секторе. Растет число преступлений против личности. Остается проблемным предупреждение и раскрытие квартирных краж, угонов авто транспорта. Нельзя назвать благополучным со стояние правопорядка на улицах и в иных общественных местах. Криминогенную напряженность усиливают: незаконная миграция, высокая доля совершения преступлений в сфере семейно-бытовых отно шений, а также лицами, ранее судимыми за преступления. По данным статистики, в 2005 году зарегист рировано 17404 преступлений. Наиболее серьезное беспокойство вызывает количество насильственных преступлений, таких как умышленные убий ства, нанесение тяжкого вреда здоровью, изнасилования, разбои и грабежи, удельный вес которых достигает 15,6% криминального массива. Не дос тигнуто заметного улучшения в борьбе с посягательствами на имущество граждан, кражами из квартир, жилых домов, дач и гаражей, на долю кото рых приходится 40,4% всех преступлений. Нуждается в совершенствова нии система профилактики правонарушений несовершеннолетних, кото рыми совершается 11,8% уголовно наказуемых деяний, а также среди ра нее судимых лиц (36,1 %) и лиц, не имеющих постоянного источника дохо да (62,7%). Как показывает практика, почти половина лиц, освобожденных из исправительных колоний, вновь соверша ют преступления. У граждан, отбывших уголовное наказание в виде лише ния свободы низкая мотивация к трудоустройству, отсутствуют навыки к самостоятельному поиску работы. Каждый третий из них нуждается в бы товом и трудовом устройстве. Социальное неблагополучие является одной из важных причин совершения бывшими осужденными новых преступле ний. Эффективность процессов реабилитации ранее судимых во многом зависит от включения в их обеспечение многих государственных и общественных институтов, а также законодательного регулирования. Трудно ожидать положительных результатов ресоциализации освобождаемых из мест лишения свободы, если их учет, контроль за образом жизни и необходимая помощь исходит в подавляющем большинстве от органов внутренних дел. Имеются проблемы с организацией трудоустройства и социальной адаптации лиц, осужденных к наказаниям в виде исправительных и обязательных работ. С учетом действующего законодательства снижение уровня рецидивной преступности возможно лишь с условием применения продуманных экономических и социальных мер, реализация которых возможна в рамках комплексной целевой программы. (В редакции Постановления Думы Костромской области от 25.11.2008 г. N 3441) Несмотря на увеличивающиеся в последние годы темпы экономического развития нашей области, число социально не защищённых лиц, вставших на путь бродяжничества и попрошайничества, не сокращается и является одним из факторов, способствующих росту уличной преступности и неудовлетворительному санитарному состоянию дворовых территорий и других общественных мест г. Костромы и области. На сегодня органы внутренних дел в законодательном порядке лишены такого эффективного рычага воздействия на криминогенную среду как направление злостных алкоголиков и наркоманов на принудительное лечение, оказывающего в свое время положительное влияние на сокращение преступности. На состояние насильственных преступлений существенно сказывает ся рост пьянства и наркомании. Проблема употребления спиртных напит ков выходит за рамки управляемой. С точки зрения общественной морали и нравственности распитие спиртного все чаще признается неотъемлемой частью не только всевозможных торжеств, праздников, но и формой об щения, средством заключения сделок и т.д. В сложившейся ситуации доминирующая роль в оздоровлении кри миногенной обстановки в области должна отводиться прежде всего про филактике правонарушений. Данный аспект правоохранительной деятель ности характеризуется взаимодействием всех правоохранительных орга нов, а также различных заинтересованных ведомств, однако ведущая роль здесь принадлежит участковому уполномоченному милиции, который лучше знает население и объекты своего административного участка, умеет выявлять лиц с криминогенным поведением, владеет методикой и тактикой воздействия на конкретных правонарушителей как самостоятельно, так и с привлечением сил общественности, организо вывает в этих целях тесное взаимодействие со всеми субъектами профи лактики правонарушений. Сотрудниками службы ежегодно разрешается более половины всех заявлений и сообщений граждан о преступлениях и правонарушениях, поступающих в ОВД. Ими раскрывается каждое третье преступление, в том числе каждое второе преступление компетенции милиции обществен ной безопасности. К административной ответственности привлекается, в среднем, от 50 до 70% правонарушителей. В том числе: от 20 до 30% мел ких хулиганов, более 70% нарушителей антиалкогольного законодательст ва, около 30% нарушителей правил дорожного движения, около 70% на рушителей паспортных правил. В целях предупреждения правонарушений и преступлений, особенно повторных, участковыми уполномоченными милиции области проводится большая работа с подучетным контингентом. На профилактических учетах в подразделениях участковых уполномочен ных милиции состоит более 10000 тысяч лиц, в том числе более пяти с по ловиной тысяч с непогашенной судимостью. Несмотря на то, что Костромская область относится к дотационным регионам, администрация области приняла и принимает необходимые ме ры, которые позволяют обеспечивать достаточно качественный режим деятельности сотрудников органов внутренних дел в целом и участковых уполномоченных милиции в частности. Вместе с тем, имеется ряд проблемных вопросов, прежде всего, материально – технического характера, которые не позво ляют в полном объеме обеспечить выполнение задач, поставленных перед всеми субъектами профилактики. Их решение возможно только в рамках целевой программы. На сегодняшний день служебными помещениями для приема граж дан обеспечены только 62,1% участковых уполномоченных милиции (Средний показатель по России - 69,4%), причем более 60% этих помеще ний нуждаются в ремонте. Особенно остро эта проблема стоит в городах и районах области. Обеспеченность подразделений участковых уполномо ченных милиции служебными телефонами составляет 50,8% (Россия 59,1 %). Остро стоит проблема по обеспечению сотрудников службы жильем, в том числе на обслуживаемых административных участках. Наиболее сложно данный вопрос решается в г. Костроме и крупных городах области. Сложное положение складывается в обеспечении участковых уполномо ченных милиции средствами связи (радиостанциями обеспечено 78,5% со трудников службы). Имеющиеся радиостанции не отвечают современным требованиям, предъявляемым к средствам связи. Особенно это актуально для сельской местности. Отсутствие связи создает проблему досягаемости населением участкового уполномоченного милиции, затрудняет оператив ное реагирование на обращения граждан. Кроме этого, назрела необходимость в обеспечении службы компьютерной техникой. Почти в половине горрайотделов области в службах участковых уполномоченных милиции компьютерная техника отсутствует. Возрастающий объем служебных обязанностей у участковых уполномоченных милиции (в городе Костроме нагрузка по рассмотрению заяв лений и сообщений граждан на большинство сотрудников превышает разумные пределы), низкий уровень материально-технической обеспеченности службы вызвал отток квалифицированных специалистов. Длительное время в службе сохраняется существенный некомплект (10 – 11 %). Эффективное осуществление профилактической деятельности участковыми уполномоченными милиции связанно с совершенствованием зако нодательства. Однако законодательная база по линии предупреждения преступлений и других правонарушений формируется медленно, в том числе затягивается процесс принятия проекта Федерального закона «Об основах государственной системы предупреждения правонарушений в Российской Федерации». В настоящее время на федеральном уровне от сутствует правовая база для проведения профилактической работы с лица ми, от которых, судя по их антиобщественному поведению, можно ожи дать совершения преступлений и других правонарушений, составляющих угрозу личной безопасности граждан. Это проблема больше социальная, нежели юриди ческая. Широко распространенное мнение о том, что профилактика право нарушений является делом лишь одной милиции (которая якобы имеет достаточно средств для этого), глубоко ошибочно и свидетельствует о по верхностном подходе к проблеме. Позитивные сдвиги здесь возможны лишь в том случае, если общество, объективно оценив сложившуюся в стране криминогенную ситуацию, поймет, наконец, что борьба с преступ ностью дело всего общества, а не одного ведомства. Решение задач укрепления правопорядка на территории области тре бует комплексного подхода, создания эффективного механизма противо действия криминальной среде, использования возможностей программно целевого планирования правоохранительных мероприятий на среднесроч ную перспективу, консолидации сил и средств на приоритетных направле ниях борьбы с преступностью. Это обусловливает необходимость разработки и принятия комплекс ной программы мер, направленных на дальнейшее совершенствование про филактической деятельности, объединение усилий органов государствен ной власти, местного самоуправления, правоохранительных и контроли рующих структур, придание системного характера этой работе, с учетом накопленного опыта, специфики территорий, ведомственных и межведом ственных интересов. 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Целями Программы являются укрепление на территории области законности, правопорядка, защита прав и свобод граждан, усиление контроля над криминогенной ситуацией. Программа предусматривает решение следующих задач: 1. Создание условий для повышения эффективности совместной дея тельности исполнительных органов государственной власти, муниципаль ных образований, правоохранительных, контролирующих структур, учре ждений социальной сферы по предупреждению и пресечению антиобщест венных проявлений. 2. Поэтапное формирование на территории области единой много уровневой системы профилактики преступлений, предусматривающей реализацию целевых программ округов, городов и районов по предупреж дению правонарушений, организацию деятельности межведомственных комиссий по борьбе с преступностью, коррупцией, терроризмом и неза конным оборотом наркотиков, проведение предупредительно – профилактической работы по месту жительства и в трудовых коллективах. 3. Совершенствование взаимодействия областных органов власти, местного самоуправления, правоохранительных, контролирующих органов, учреждений социальной сферы, общественных объединений и граждан в решении задач предупреждения правонарушении. 4. Реализация мер по повышению эффективности работы участковых уполномоченных милиции, сосредоточению их усилий на обслуживании закрепленной территории, своевременном предупреждении и пресечении правонарушений, создании актива общественности, привлекаемого к вы полнению этих задач. 5. Развитие системы социальной профилактики правонарушений, во зобновление деятельности добровольных народных дружин, отрядов со действия милиции, опорных пунктов правопорядка, советов профилактики правонарушений. 6. Повышение влияния органов местного самоуправления округов, го родов и районов в вопросах охраны общественного порядка, защиты соб ственности, прав и свобод граждан, устранения причин и условий, способ ствующих совершению правонарушений. 7. Формирование позитивного общественного мнения о правоохрани тельной системе и результатах ее деятельности. 8. Оснащение подразделений милиции общественной безопасности, со держащихся за счет средств областного и местных бюджетов, средствами связи и транспортом, укрепление их кадрового состава. 9. Создание условий для трудоустройства лиц, осужденных к наказаниям в виде исправительных и обязательных работ. (В редакции Постановления Думы Костромской области от 25.11.2008 г. N 3441) 3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Программа включает мероприятия по следующим приоритетным направлениям деятельности: - повышение роли областных органов власти и местного самоуправления; - совершенствование нормативной правовой базы; - дальнейшее развитие системы социальной профилактики правонаруше ний; - укрепление правопорядка на улицах и в других общественных местах; - улучшение предупредительно-профилактической, воспитательной рабо ты; - предупреждение детской беспризорности, безнадзорности и правонару шений среди несовершеннолетних; - защита собственности от преступных посягательств; - обеспечение общественной безопасности, предупреждение терроризма; - вопросы материально-технического и кадрового обеспечения. В раздел 1 Перечня программных мероприятий включены мероприятия, направленные на повышение роли и влияния областных органов власти, местного самоуправления в ре шении задач предупреждения правонарушений, охраны общественного порядка, защиты прав и законных интересов граждан. Его выполнение по зволит упорядочить систему профилактических мероприятий, проводимых при участии исполнительных органов государственной власти и местного самоуправления, а также сил общественности, определить правовой статус областной межведомственной комиссии по профилактике правонарушений и муниципальных межведомственных комиссий (МВКПП). Раздел 2 Перечня программных мероприятий предусматривает меры по совершенствованию норматив ной правовой базы, а именно разработку и принятие нормативных право вых актов Костромской области, направленных на совершенствование борьбы с преступностью, эффективное использование профилактическо го потенциала контролирующих органов, развитие общественных форм охраны правопорядка, учреждений социальной сферы, использование их возможностей в предупреждении антиобщественных проявлений. Раздел 3 Перечня программных мероприятий включает в себя четыре подраздела. Мероприятия 3-го раз дела направлены на дальнейшее развитие системы социальной профилак тики правонарушений, создание службы сопровождения семьи при спе циализированных учреждениях для несовершеннолетних, проведение дней здоровья в загородных оздоровительных лагерях, создание в г. Костроме учреждения для реабилитации и адаптации лиц без определенного места жительства, разработка эффективного механизма стимулирования работы добровольных народных дружин, выработка системы мер по контролю за обеспечением технической укрепленности и противопожарной безопасно сти объектов хранения финансовых и материальных ценностей, обеспече ние стимулирования граждан за предоставление информации о подготав ливаемых и совершенных преступлениях. Раздел также посвящен вопро сам укрепления правопорядка на улицах и в других общественных местах, увеличение нарядов органов внутренних дел в жилых массивах со слож ной криминогенной обстановкой, создания с этой целью стационарных и передвижных постов милиции. Намечен ряд мер по изъятию незаконно хранящегося у населения огнестрельного оружия, боеприпасов и взрывча тых веществ, обеспечению безопасности дорожного движения, предупре ждению детского дорожно-транспортного травматизма. В 3-й раздел Про граммы вошли положения о совершенствовании форм и методов профи лактической работы, предупреждении правонарушений, возникающих на почве семейно-бытовых отношений, социальной реабилитации ранее су димых, лиц без определенного места жительства и занятий. Планируется проведение мероприятий по усилению борьбы с наркоманией, алкоголиз мом, самогоноварением, повышению уровня правового информирования населения. В нем нашли отражение меры, направленные на предупрежде ние детской беспризорности, безнадзорности, правонарушений среди не совершеннолетних, проведение с этой целью межведомственных профи лактических мероприятий, повышение роли городских и районных комис сий по делам несовершеннолетних и защите их прав. Предусматривается организационное, материально-техническое и финансовое содействие раз витию детских и юношеских организаций, имеющих целью формирование правовой культуры и пропаганду здорового образа жизни среди молодежи. В разделе предусмотрено решение вопросов защиты собственности от пре ступных посягательств, попыток установления криминального контроля над предприятиями малого и среднего бизнеса, борьбы с нарушениями на логового законодательства. Наряду с этим, включены предложения об уси лении профилактики хищений цветных металлов, сельскохозяйственной продукции, личного имущества граждан. Кроме этого 3-й раздел содержит мероприятия по обеспечению общественной безопасности и усилению ан титеррористической защищенности области. Намечено регулярное прове дение обследований объектов, относящихся к категории особой важности, повышенной опасности и жизнеобеспечения, оснащение зданий железно дорожного и автовокзала, аэропорта г. Костромы техническими средства ми обнаружения и обезвреживания оружия, взрывчатых веществ и боепри пасов. Также 3-й раздел предусматривает вопросы материально -технического и кадрового обеспечения, улучшения условий размещения и технической оснащенности подразделений милиции общественной безо пасности, дополнительного открытия учреждений социальной помощи не совершеннолетним, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, лицам без определенного места жительства и занятий. В 4-й раздел Перечня программных мероприятий включены мероприятия информационно-методического обеспечения профилактики правонарушений: создание и обновление банка данных о семьях «группы риска», создание условий для обеспечения занятости подростков в каникулярное время, освещение в ре гиональных СМИ мероприятий Программы, информирование населения о мероприятиях службы занятости, проведение конкурса среди районных газет на темы профилактики правонарушений. В раздел V Перечня программных мероприятий включены мероприятия, направленные на создание условий для повышения эффективности совместной деятельности исполнительных органов государственной власти, муниципальных образований, учреждений социальной сферы по трудоустройству лиц, осужденных к наказаниям в виде исправительных и обязательных работ. (Дополнен - Постановление Думы Костромской области от 25.11.2008 г. N 3441) Реализация программы позволит повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации, обеспечить нормативное правовое регулирование профилактики правонарушений; оздоровить обстановку на улицах и других общественных местах, снизить уровень рецидивной и «бытовой» преступности, улучшить качество профилактических мероприятий в среде несовершеннолетних и молодежи, повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам. 4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ, КОНТРОЛЬ ЗА ЕЕ ИСПОЛНЕНИЕМ Исполнители мероприятий несут ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование фи нансовых средств, предусмотренных Программой, своевременное инфор мирование координирующего органа о проведенной работе и ее результа тах. Для организации качественного и эффективного выполнения отдель ных программных мероприятий, предусматривающих участие нескольких ведомств, и организаций, указанные в графе «Исполнители» первыми (от ветственные исполнители), могут образовывать межведомственные рабо чие группы, деятельность которых они организуют, получать отчеты соис полнителей в установленные сроки. Департамент экономического развития, промышленности и торговли Костромской области координирует совместную дея тельность исполнителей, обобщает сведения о ходе ее реализации ежегод но направляет сводную бюджетную заявку о расходах на эти цели в департамент финансов Костромской области для включения в про ект областного бюджета на соответствующий год. Координатор областной целевой программы в ходе ее реализации осуществляет текущее управление и координацию деятельности исполнителей, обеспечивая их согласованные действия по реализации программных мероприятий, по целевому и эффективному использованию финансовых средств; осуществляет контроль за выполнением мероприятий областной целевой программы, выявляет их отклонения от предусмотренных результатов, определяет причины и определяет меры по устранению отклонений, организует ведение отчетности по программе и обеспечивает ее предоставление в установленном порядке соответствующим органам государственной власти; с учетом выделяемых средств ежегодно уточняет целевые показатели и механизм реализации областной целевой программы, затраты по программным мероприятиям, состав исполнителей; обеспечивает подготовку и представление предложений по финансированию мероприятий областной целевой программы в очередном финансовом году. Координатор Программы ежеквартально представляет в департамент экономического развития, промышленности и торговли Костромской области отчет о реализации Программы. Формы и сроки представления отчетности координатором и исполнителями Программы устанавливаются департаментом экономического развития, промышленности и торговли Костромской области. (В редакции Постановления Думы Костромской области от 03.12.2009 г. N 4344) Организации, являющиеся ответственными исполнителями программных мероприятий (стоящие в графе "Исполнители" первыми) ежеквартально направляют в департамент региональной безопасности Костромской области письменную информацию о ходе их выполнения. (В редакции Постановления Думы Костромской области от 03.12.2009 г. N 4344) Рассмотрение и оценка результатов выполнения Программы проводится на совещаниях с участием руководителей органов местного самоуправления, правоохранительных и контролирующих структур. В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия в установ ленном порядке могут уточняться, а объемы финансирования корректироваться с учетом утвержденных расходов областного бюджета. 5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Дли финансирования программных мероприятий в 2007-2010 годах необходимы средства и источники финансирования: |——————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————------| | Источник | Потребность в ассигнованиях в ценах 2006 года (тыс. руб.) | | финансирования | | |——————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————------| |——————————————————|——————————————|———————————————————————————————————————————————————————----| | | всего | в том числе по годам | |——————————————————|——————————————|———————————————————————————————————————————————————————----| |——————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————| | | | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |——————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————| | Областной бюджет | 28999,225 | 13002,125 | 2141,5 | 10484,35 | 3371,3 | |——————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————| Необходимое количество финансовых средств по разделам Программы: |————————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————————————————————-| |Наименование раздела| | в том числе по годам | | Программы | всего | | | | | | |————————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————————————————————-| |————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | | | | | | | | | | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | Организационные | | | | | | | мероприятия по | 320,0 | 80,0 | 80,0 | 80,0 | 80,0 | |выполнению Программы| | | | | | |————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |Нормативное правовое| | | | | | | обеспечение | | | | | | | профилактики | 5,0 | | 5,0 | | | | правонарушений | | | | | | |————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | Профилактика | 27814,025 | 12337,625 | 1835,8 | 10389,35 | 3251,3 | | правонарушений | | | | | | |————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |Информационно-методи| | | | | | | ческое обеспечение | | | | | | | профилактики | 860,2 | 584,5 | 220,7 | 15,0 | 40,0 | | правонарушений | | | | | | |————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| Конкретизация объёмов финансирования на 2007-2010 годы будет проводиться исходя из возможностей областного бюджета на соответствующий год. Раздел 5 (В редакции Постановления Думы Костромской области от 09.07.2009 г. N 4042) 6. ОЖИДАЕМЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Предполагается, что реализация настоящей Программы позволит обеспечить: 1. Сохранение положительной динамики развития криминогенной обстановки на территории области, снижение в 2007-2010 годах общего числа зарегистрированных преступлений на 2-3%, в том числе тяжких и особо тяжких, повышение общественной безопасности и антитеррористической защищенности. 2. Эффективную защиту частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности от преступных посягательств, снижение числа хище ний цветных металлов, сельскохозяйственной продукции, личного имуще ства граждан из квартир, жилых домов, дач и гаражей. 3. Укрепление правопорядка на улицах и в других общественных местах, сокращение числа тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных на улицах на 3-5% за счет укреп ления патрульно-постовой службы, создания в жилых микрорайонах со сложной криминогенной обстановкой передвижных по стов милиции, а также разветвленной сети пунктов экстренной связи граж дан с органами внутренних дел. 4. Формирование действенной системы профилактики детской беспризор ности, безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, а также преступлений со стороны ранее судимых, лиц без определенного места жительства и занятий. 5. Усиление предупредительно-профилактической работы по месту жительства граждан, повышение роли участковых уполномоченных милиции, сотрудников подразделений по делам несовершеннолетних, общественных объединений правоохранительной направленности. 6. Ослабление влияния алкоголизма и наркомании на криминогенную ситуацию в области, снижение количества преступлений, совершаемых в состоянии опьянения за 2007 – 2010 годы на 3-4%. 7. Своевременное информирование населения об изменениях действующе го законодательства, происшествиях криминального характера, результа тах расследования и судебного рассмотрения дел, представляющих особый общественный интерес. 8. Повышение уровня правовой информированности населения. 9.Совершенствование взаимодействия органов местного самоуправления, правоохранительных органов и учреждений социальной сферы в организации трудоустройства лиц, осужденных к наказаниям в виде исправительных и обязательных работ. (Дополнен - Постановление Думы Костромской области от 25.11.2008 г. N 3441) 7. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ |—————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | № | Раздел | Исполнители | Срок исполнения | Источник | | | | | | финансирования | |—————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————| |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | I. |Организационные мероприятия по выполнению программы | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |—————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 1.1. |Разработать подпрограмму|Департамент социальной|1 полугодие 2007|Без дополнительного| | |«Профилактика безнадзорности и|защиты населения |года |финансирования | | |правонарушений |опеки и попечительства| | | | |несовершеннолетних» в рамках|УВД по костромской| | | | |областной целевой программы «Дети|области. | | | | |Костромской области». | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 1.2. |Материальное стимулирование|Комитет по делам|2007-2010 годы |200,0 всего | | |деятельности членов молодежных|молодежи Костромской|2007 |50,0 | | |оперативных отрядов. |области. |2008 |50,0 | | | | |2009 |50,0 | | | | |2010 |50,0 | |—————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 1.3. |Совершенствование |Комитет по делам|2007-2010 годы |120,0 всего | | |материально-технической базы|молодежи Костромской|2007 |30,0 | | |молодежных оперативных отрядов. |области. |2008 |30,0 | | | | |2009 |30,0 | | | | |2010 |30,0 | |—————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 1.4. |Рассмотреть вопрос о создании|Управление по|2007 год |Без дополнительного| | |областной межведомственной|взаимодействию с| |финансирования | | |комиссии по профилактике|правоохранительными | | | | |правонарушений. |органами и обеспечению| | | | | |конституционных прав| | | | | |граждан администрации| | | | | |Костромской области, | | | | | |Департамент социальной| | | | | |защиты населения| | | | | |Костромской области, | | | | | |Управление внутренних| | | | | |дел по Костромской| | | | | |области. | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 1.5. |Создать муниципальные|Органы местного|В течение 2007 года | | | |межведомственные комиссии по|самоуправления, | | | | |профилактике правонарушений|территориальные органы| | | | |(МВКПП). |федеральных органов| | | | | |исполнительной власти| | | | | |Костромской области. | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 1.6. |Возложить обязанности по|Администрация |В течение 2007 года |Без дополнительного| | |координации деятельности в сфере|Костромской области,| |финансирования | | |профилактики правонарушений на|органы местного| | | | |одного из заместителей глав|самоуправления | | | | |администраций городов и|области. | | | | |муниципальных образований| | | | | |области. | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 1.7. |По мере изменений оперативной |Управление по|2007-2008 годы |Без дополнительного| | |обстановки в области,|взаимодействию с| |финансирования | | |осуществлять |правоохранительными | | | | |корректировку областной и |органами и обеспечению| | | | |муниципальных программ |конституционных прав| | | | |профилактики правонарушений. |граждан администрации| | | | | |Костромской области,| | | | | |УВД по Костромской| | | | | |области. | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————| |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | II. |Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений. | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |—————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 2.1. |На основе анализа особенностей |Администрация |2007-2010 годы |Без дополнительного| | |криминогенной обстановки в|Костромской области,| |финансирования | | |области, проявлять|УВД по Костромской| | | | |законодательную инициативу о|области. | | | | |внесении изменений в федеральные| | | | | |законы и нормативно-правовые акты| | | | | |в сфере профилактики| | | | | |правонарушений. | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 2.2. |Инициировать проведение в высших|Департамент |2008 год |5,0 | | |учебных заведениях гор. Костромы|образования и науки| | | | |криминологического исследования|Костромской области, | | | | |на тему: «Эффективность|УВД по Костромской| | | | |ресоциализации лиц, совершивших|области. | | | | |преступления», результаты| | | | | |использовать при подготовке| | | | | |нормативно-правовых актов о мерах| | | | | |улучшения социальной| | | | | |реабилитации граждан, отбывших| | | | | |уголовное наказание в виде| | | | | |лишения свободы. | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 2.3. |Руководствуясь областной целевой | | | | | |программой «Профилактика | | | | | |правонарушений в Костромской | | | | | |области на 2007-2010» и Закона | | | | | |Костромской области от 14.10.1997| | | | | |года №11 «Об участии населения в | | | | | |охране общественного порядка на | | | | | |территории Костромской области», | | | | | |разработать нормативно-правовые | | | | | |акты Костромской области: | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 2.3.1. |«О межведомственной комиссии по|Администрация |В течение 2007 года |Без дополнительного| | |профилактике правонарушений». |Костромской области,| |финансирования | | | |органы местного| | | | | |самоуправления | | | | | |области. | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 2.3.2. |Внести изменения в постановления|Управление по|В течение 2007 года|Без дополнительного| | |губернатора области № 107 от|взаимодействию с| |финансирования | | |25.02.2004 года в части|правоохранительными | | | | |расширения перечня сотрудников|органами и обеспечению| | | | |службы УУМ, на которых|конституционных прав| | | | |распространяется положение о|граждан администрации| | | | |дополнительных выплатах за стаж|области, УВД| | | | |работы в должности. |Костромской области. | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 2.3.3. |«О типовом положении совета|Органы местного|В течение 2007 года |Без дополнительного| | |профилактики коллектива». |самоуправления. | |финансирования | |—————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 2.3.4. |«О введение должностей школьных|Департамент |В течение 2007 года|Без дополнительного| | |инспекторов ПДН в образовательных|образования и науки| |финансирования | | |учреждениях». |Костромской области,| | | | | |органы местного| | | | | |самоуправления, УВД| | | | | |Костромской области. | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 2.3.5. |«Соглашение между органами|Управление федеральной|2007 год |Без дополнительного| | |занятости и исправительными|государственной | |финансирования | | |учреждениями области о|службы занятости| | | | |взаимодействии и сотрудничестве в|населения по| | | | |решении вопросов трудоустройства|Костромской области. | | | | |лиц, освобождающихся из| | | | | |исправительных учреждений». | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————| |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | III. |Профилактика правонарушений. | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 3.1. |Профилактика правонарушений в Костромской области. | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |—————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 3.1.1. |Организовать проведение дней|Департамент социальной|май-август 2007 года|Без дополнительного| | |здоровья и спорта в загородных|защиты населения| |финансирования | | |оздоровительных центрах, лагерях|Костромской области,| | | | |отдыха детей и подростков|Комитет по делам| | | | |области. |молодежи Костромской| | | | | |области. | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 3.1.2. |Обеспечение работы службы|Департамент социальной|2007-2010 годы |Без дополнительного| | |психологической помощи лицам,|защиты населения|2007 |финансирования | | |оказавшимся в сложной жизненной|Костромской области,|2008 | | | |ситуации «Телефон доверия». |Областной центр|2009 | | | | |социальной помощи|2010 | | | | |семье и детям. | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 3.1.3. |Для организации ранней|Департамент социальной|2007 год |Без дополнительного| | |профилактики безнадзорности|защиты населения| |финансирования | | |несовершеннолетних создать|Костромской области. | | | | |«службу сопровождения семьи» при| | | | | |специализированных учреждениях| | | | | |для несовершеннолетних области. | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 3.1.4. |Создать кружки, клубы по изучению|Департамент социальной|2007-2008 годы |Без дополнительного| | |уголовного и административного|защиты населения| |финансирования | | |законодательства, правил|Костромской области. | | | | |дорожного движения при| | | | | |специализированных учреждениях| | | | | |для несовершеннолетних области. | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 3.1.5. |Организовать проведение|Управление федеральной|2007-2010 годы |Без дополнительного| | |мероприятий по совершенствованию|государственной | |финансирования | | |форм профориентационной работы с|службы занятости| | | | |выпускниками детских домов и|населения по| | | | |интернатных учреждений по|Костромской области,| | | | |вопросам профессионального|органы местного| | | | |самоопределения. |самоуправления, | | | | | |Департамент | | | | | |образования и науки| | | | | |Костромской области | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 3.1.6. |Организовать направление на|Управление федеральной|2007-2010 годы |Без дополнительного| | |профессиональное обучение по|государственной | |финансирования | | |профессиям, востребованным на|службы занятости| | | | |рынке труда, выпускников детских|населения по| | | | |домов и интернатных учреждений,|Костромской области,| | | | |обратившихся в центр занятости|органы местного| | | | |населения и признанных|самоуправления, | | | | |безработными. |Департамент | | | | | |образования и науки| | | | | |Костромской области | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 3.1.7. |Организовать проведение|Комитет по физкультуре|2007-2010 годы |Без дополнительного| | |комплексных оздоровительных,|и спорту Костромской| |финансирования | | |физкультурно-спортивных и|области, органы| | | | |агитационно-пропагандистских |местного | | | | |мероприятий (спартакиад,|самоуправления, | | | | |фестивалей, летних и зимних игр,|Комитет по делам| | | | |походов и слетов, спортивных|молодежи области. | | | | |праздников и вечеров, олимпиад,| | | | | |экскурсий, дней здоровья и| | | | | |спорта, соревнований по| | | | | |профессионально-прикладной | | | | | |подготовке и т.д.). | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 3.1.8. |Принять меры к укреплению|УВД Костромской|2007-2010 годы |Без дополнительного| | |правопорядка в местах массового|области, | |финансирования | | |пребывания людей, расширению на| органы местного| | | | |договорной основе с предприятиями|самоуправления | | | | |сферы обслуживания сети|области. | | | | |«островков безопасности». | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 3.1.9. |По согласованию с органами|УФСКН России по|2007-2010 годы |Без дополнительного| | |местного самоуправления на|Костромской области,| |финансирования | | |плановой основе осуществлять|УВД Костромской| | | | |рейды в городах и районах со|области, департамент| | | | |сложной наркоситуацией по|здравоохранения | | | | |профилактической отработке|Костромской области,| | | | |территорий силами комплексных|департамент | | | | |бригад с участием работников|образования и науки| | | | |здравоохранения, образования,|Костромской области. | | | | |правоохранительных органов. | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 3.1.10. |Своевременно информировать|Департамент по|2007-2010 годы |Без дополнительного| | |население с использованием СМИ о|информационной | |финансирования | | |происшествиях криминального|политике Костромской| | | | |характера, результатах|области, УВД| | | | |расследования и судебного|Костромской области,| | | | |рассмотрения дел, представляющих|УФСБ по Костромской| | | | |особый общественный интерес,|области, Таможня,| | | | |способах самозащиты и охраны|УФСКН России по| | | | |имущества от преступных|Костромской области,| | | | |посягательств. Продолжить|прокуратура | | | | |взаимодействие пресс-служб|Костромской области. | | | | |правоохранительных органов и| | | | | |средств массовой информации. | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 3.1.11. |Организовать проведение|Департамент по|2007-2010 годы |68,0 всего | | |ежегодного областного конкурса|информационной |2007 |17,0 | | |среди журналистов электронных и|политике Костромской|2008 |17,0 | | |печатных средств массовой|области. |2009 |17,0 | | |информации на лучшую публикацию| |2010 |17,0 | | |по пропаганде правовых знаний,| | | | | |вопросам профилактики| | | | | |правонарушений, наркомании и| | | | | |алкоголизма. | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————| |3.1.12 |Для осуществления видео- |УВД |2007 |Всего: | | |контроля за оперативной |Костромской |год |8064,625 | | |обстановкой в местах |области | |тыс. | | |местах массового | | |рублей | | |нахождения граждан, | | | | | |оперативного управления | | | | | |патрульными транспортными | | | | | |средствами, приема | | | | | |сообщений граждан со | | | | | |стационарных постов | | | | | |милиции, в том числе с | | | | | | |помощью радиобрелков, а | | | | | |также обнаружения | | | | | |угнанного автотранспорта с | | | | | |использованием АПК "Сова", | | | | | |выделить денежные | | | | | |средства УВД Костромской | | | | | |области для создания | | | | | |аппаратно-программного | | | | | |комплекса "Безопасность"; | | | | |————————|——————————————————————————————|——————————————|—————————|———————————| | |В том числе: - |УВД |2007 |395,0 | | |проектирование и |Костромской |год |тыс. руб. | | |согласование проекта |области | | | |————————|——————————————————————————————|——————————————|—————————|———————————| | |- экспертиза проекта |УВД |2007 |180,0 | | | |Костромской |год |тыс. руб. | | | |области | | | |————————|——————————————————————————————|——————————————|—————————|———————————| | |- строительно-монтажные |УВД |2007 |7489,625 | | |работы по созданию |Костромской |год |тыс. руб. | | |аппаратно-программного |области | | | | |комплекса "Безопасность", | | | | | |приобретение оборудования | | | | |————————|——————————————————————————————|——————————————|—————————|———————————| (В редакции Постановления Думы Костромской области от 05.07.2007 г. N 2020) |———————|——————————————————————————|—————————————|———————|———————| |3.1.13.|Для расширения|УВД по |2009 –|339,0 | | |возможностей видеоконтроля|Костромской |2010 |всего | | |за состоянием оперативной|области |годы | | | |обстановки в местах| | | | | |массового нахождения| | | | | |граждан приобретение и| |2009 |169,5 | | |установка в систему| |2010 |169,5 | | |действующего аппаратно –| | | | | |программного комплекса| | | | | |«Безопасность» | | | | | |дополнительных видеокамер | | | | |———————|——————————————————————————|—————————————|———————|———————| (Дополнен - Постановление Думы Костромской области от 16.12.2008 г. N 3505) |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 3.2. |Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления, предприятия,| | |организации, учреждения. | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |—————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 3.2.1. |Принять меры по предупреждению|Органы местного|2008 год |Без дополнительного| | |правонарушений и защите|самоуправления | |финансирования | | |работников предприятия,|области, УВД| | | | |учреждения, организации от|Костромской области. | | | | |преступных посягательств путем| | | | | |реализации дополнительных мер| | | | | |защиты (тревожные кнопки,| | | | | |инкассация, страхование). | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 3.2.2. |Выработать систему мер по|Органы местного|2007 год |Без дополнительного| | |контролю за обеспечением|самоуправления | |финансирования | | |технической укрепленности и|области, Главное| | | | |противопожарной безопасности|управление МЧС России| | | | |объектов хранения финансовых и|по Костромской| | | | |материальных ценностей,|области, УФСКН России| | | | |наркотических веществ,|по Костромской| | | | |сохранности денежных средств при|области, УВД| | | | |их транспортировке. |Костромской области. | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 3.2.3. |Инициировать заключение|УВД Костромской|2007-2010 годы |Без дополнительного| | |соглашений ЧОП и СБ с органами|области. | |финансирования | | |внутренних дел, органами местного| | | | | |самоуправления для участия в| | | | | |охране общественного порядка. | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 3.2.4. |Организация занятий с|Департамент |2007-2010 годы |Без дополнительного| | |руководством и специалистами| | |финансирования | | |учреждений культуры по|культуры | | | | |предотвращению чрезвычайных|Костромской области. | | | | |ситуаций при проведении массовых| | | | | |мероприятий с привлечением| | | | | |милиции общественной| | | | | |безопасности. | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 3.2.5. |Разработка инструкций по порядку|Департамент |2007 год |Без дополнительного| | |действий руководителей учреждений| | |финансирования | | |культуры и их заместителей при|культуры | | | | |возникновении внештатных|Костромской области. | | | | |ситуаций. | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 3.2.6. |Ежеквартальное уведомление|Департамент |2007-2010 годы |Без дополнительного| | |правоохранительных органов о| | |финансирования | | |проведении массовых мероприятий в|культуры | | | | |областных учреждениях культуры. |Костромской области,| | | | | |областные учреждения| | | | | |культуры. | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 2.3.7. |Оборудование электроосвещением|Департамент |2008-2009 годы |200,0 всего | | |территории по периметру зданий| |2008 |100,0 | | |областных учреждений культуры. |культуры |2009 |100,0 | | | |Костромской области,| | | | | |областные учреждения| | | | | |культуры. | | | Строки 3.2.4.-3.2.7. (В редакции Постановления Думы Костромской области от 09.07.2009 г. N 4042) |—————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 3.2.8. |Организовать проведение|УВД Костромской|2007-2010 годы |Без дополнительного| | |мероприятий, направленных на|области, ЛОВДТ,| |финансирования | | |повышение эффективности работы по|Департамент | | | | |предупреждению и пресечению|экономического | | | | |хищений цветных металлов на|развития, | | | | |объектах энергоснабжения,|промышленности и| | | | |железнодорожного транспорта,|торговли Костромской| | | | |предприятий промышленности и|области. | | | | |сельского хозяйства. Определить| | | | | |приоритетные направления этой| | | | | |деятельности, порядок обмена| | | | | |информацией между| | | | | |заинтересованными организациями и| | | | | |ведомствами. | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————| |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 3.3. |Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение| | |правонарушений. | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |—————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 3.3.1. |Продолжить работу по созданию|Органы местного|2007-2010 годы |Без дополнительного| | |общественных |самоуправления | |финансирования | | |социально-профилактических |области, департамент| | | | |центров. |социальной защиты| | | | | |населения Костромской| | | | | |области. | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 3.3.2. |Организовать привлечение|Органы местного|2007-2010 годы |Без дополнительного| | |товариществ собственников жилья,|самоуправления, УВД| |финансирования | | |кондоминимумов, домовых комитетов|Костромской области | | | | |к проведению мероприятий по| | | | | |предупреждению правонарушений в| | | | | |занимаемых жилых помещениях. | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 3.3.3. |Обеспечить участие общественности|Органы местного|2007-2010 годы |Без дополнительного| | |в деятельности формирований|самоуправления, УВД| |финансирования | | |правоохранительной |Костромской области,| | | | |направленности, ДНД, оперативных|Комитет по делам| | | | |отрядов, активизировать работу|молодежи Костромской| | | | |внештатных сотрудников милиции. |области. | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 3.3.4. |Возродить движения юных|УВД Костромской|2007-2010 годы |Без дополнительного| | |помощников милиции, юных|области. | |финансирования | | |инспекторов безопасности| | | | | |дорожного движения, секции и| | | | | |кружки по изучению уголовного и| | | | | |административного | | | | | |законодательства, правил| | | | | |дорожного движения. | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————| |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 3.4. |Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам| | |противоправной деятельности. | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 3.4.1. |Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи. | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |—————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 3.4.1.1. |Реализовать мероприятия по|Управление Федеральной|2007-2010 годы |Без дополнительного| | |организации временного|государственной | |финансирования | | |трудоустройства |службы занятости| | | | |несовершеннолетних граждан в|населения по| | | | |возрасте от 14 до 18 лет в|Костромской области. | | | | |свободное от учебы время, уделяя| | | | | |особое внимание подросткам,| | | | | |состоящим на учете в КДН и ЗП,| | | | | |ПДН ГОРОВД, а также временного| | | | | |трудоустройства безработных| | | | | |граждан до 18 лет, испытывающих| | | | | |трудности в поиске работы. | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 3.4.1.2. |Проведение семинаров-практикумов|Комитет по делам|2007-2010 годы |40,0 всего | | |по проблемам профилактики|молодежи Костромской|2007 |10,0 | | |безнадзорности и правонарушений|области, департамент|2008 |10,0 | | |несовершеннолетних, профилактика|образования и науки|2009 |10,0 | | |асоциального образа жизни. |Костромской области,|2010 |10,0 | | | |УВД Костромской| | | | | |области. | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 3.4.1.3. |Создание экспериментальных|Комитет по делам|2007-2010 годы |40,0 всего | | |площадок и специализированных|молодежи Костромской|2007 |10,0 | | |служб по реализации|области. |2008 |10,0 | | |профилактических программ с| |2009 |10,0 | | |различными категориями| |2010 |10,0 | | |несовершеннолетних и молодежи. | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 3.4.1.4. |Создание молодежных, студенческих|Комитет по делам|2007-2010 годы |400,0 всего | | |трудовых отрядов, в том числе из|молодежи Костромской|2007 |100,0 | | |числа «трудных» подростков,|области. |2008 |100,0 | | |склонных к правонарушениям, и| |2009 |100,0 | | |молодежи, относящейся к «группе| |2010 |100,0 | | |риска», и финансирование их| | | | | |деятельности в летний период. | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 3.4.1.5. |Провести семинар-совещание со|Департамент |2007-2010 годы |60,0 всего | | |специалистами муниципальных|образования и науки|2007 |15,0 | | |образований области,|Костромской области, |2008 |15,0 | | |координирующих вопросы|Костромской областной|2009 |15,0 | | |профилактики правонарушений и|институт повышения|2010 |15,0 | | |преступлений в учреждениях|квалификации | | | | |образования. |работников | | | | | |образования. | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 3.4.1.6. |Провести курсы повышения|Департамент |2007-2010 годы |80,0 всего | | |квалификации для специалистов|образования и науки|2007 |20,0 | | |муниципальных органов управления|Костромской области,|2008 |20,0 | | |образованием, руководителей|Костромской областной|2009 |20,0 | | |учреждений образования,|институт повышения|2010 |20,0 | | |социальных педагогов,|квалификации | | | | |заместителей директоров по|работников | | | | |воспитательной работе, курирующих|образования. | | | | |вопросы профилактики| | | | | |правонарушений и преступлений в| | | | | |учреждениях образования. | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 3.4.1.7. |Проведение семинаров, «круглых|Департамент |2007-2010 годы |Без дополнительного| | |столов», деловых игр по проблемам| | |финансирования | | |профилактики безнадзорности и|культуры | | | | |правонарушений |Костромской области,| | | | |несовершеннолетних. |областные и| | | | | |муниципальные | | | | | |учреждения культуры. | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 3.4.1.8. |Проведение воспитательных и|Департамент |2007-2010 годы |Без дополнительного| | |информационных мероприятий для| | |финансирования | | |обучающихся в детских школах|культуры | | | | |искусств, областном музыкальном|Костромской области,| | | | |училище, училище культуры,|Областное училище| | | | |училище искусства. |культуры, Областное| | | | | |музыкальное училище,| | | | | |Областное училище| | | | | |искусств, Областная| | | | | |детская хоровая школа,| | | | | |Муниципальные школы| | | | | |искусств, | | | | | |Художественные и| | | | | |музыкальные школы. | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 3.4.1.9. |Организация мероприятий с|Областные и|2007-2010 годы |Без дополнительного| | |несовершеннолетними, состоящими|муниципальные | |финансирования | | |на учетах в правоохранительных|учреждения культуры. | | | | |органах (праздники, экскурсии,| | | | | |выставки, игровые и развивающие| | | | | |программы, посещение музеев,| | | | | |конкурсы, концертные программы,| | | | | |клубы по интересам) в| | | | | |каникулярное время. | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 3.4.1.10. |Организовать постоянно|Департамент |2007 год |10,0 | | |действующий семинар практических|образования и науки| | | | |психологов и специалистов Центров|Костромской области, | | | | |социальной помощи семье и детям,|Костромской областной| | | | |школьных психологов. |институт повышения| | | | | |квалификации | | | | | |работников | | | | | |образования. | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 3.4.1.11. |Организовать |Комитет по делам|2007-2010 годы |400,0 всего | | |военно-патриотические лагеря для|молодежи Костромской|2007 |100,0 | | |учащихся школ и студенчества. |области, департамент|2008 |100,0 | | | |образования и науки|2009 |100,0 | | | |Костромской области,|2010 |100,0 | | | |Костромской областной| | | | | |институт повышения| | | | | |квалификации | | | | | |работников | | | | | |образования. | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 3.4.1.12. |Организовать проведение|Комитет по делам|2007-2010 годы |60,0 всего | | |мероприятий с|молодежи Костромской|2007 |15,0 | | |несовершеннолетними, находящимися|области, департамент|2008 |15,0 | | |в Центре временного содержания| |2009 |15,0 | | |несовершеннолетних |культуры |2010 |15,0 | | |правонарушителей в Костромской|Костромской области,| | | | |воспитательной колонии, по|УВД Костромской| | | | |программе «Ступени». |области. | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 3.4.1.13. |Организовать проведение|Департамент |2007-2010 годы |Без дополнительного| | |семинаров, лекций для обучающихся|образования и науки| |финансирования | | |в образовательных учреждениях|Костромской области, | | | | |всех типов и видов о профилактике|Костромской областной| | | | |и борьбе с незаконным оборотом и|институт повышения| | | | |употреблением наркотиков,|квалификации | | | | |пьянством и алкоголизмом. |работников | | | | | |образования, УВД| | | | | |Костромской области | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 3.4.1.14. |Ввести должности школьных|Департамент |2007 год |Без дополнительного| | |инспекторов в образовательных|образования и науки| |финансирования | | |учреждениях области. |Костромской области,| | | | | |УВД Костромской| | | | | |области. | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 3.4.1.15. |Для обеспечения связи сотрудников|УВД Костромской|2007-2010 годы |36,6 всего | | |подразделений по делам|области. |2007 |9,15 | | |несовершеннолетних ГОРОВД области| |2008 |9,15 | | |с дежурными частями для| |2009 |9,15 | | |получения своевременной| |2010 |9,15 | | |информации о совершенных| | | | | |правонарушениях, обеспечить| | | | | |сотрудников ПДН ГОРОВД| | | | | |стационарными телефонными| | | | | |аппаратами (телефонной связью). | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————| |—————————|————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————|———————————| |3.4.1.16.|Обеспечить поэтапное выделение|УВД по|2007-2010| 2971,2 | | |копировально-множительной техники для|Костромской | годы | всего | | |подразделений ПДН ГОРОВД области. |области | 2007 | | | | | | 2009 | 742,8 | | | | | 2010 | 1485,6 | | | | | | 742,8 | |—————————|————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————|———————————| (В редакции Постановления Думы Костромской области от 09.07.2009 г. N 4042) |—————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 3.4.1.17. |Приобрести для подразделений по|УВД Костромской|2007-2010 годы |1380,0 всего | | |делам несовершеннолетних ГОРОВД|области. |2007 |345,0 | | |служебный автотранспорт, из| |2008 |345,0 | | |расчета 1 автомашина (ВАЗ-2121| |2009 |345,0 | | |«НИВА») на подразделение (всего 6| |2010 |345,0 | | |автомашин). | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 3.4.1.18. |Оснастить подразделения по делам|УВД Костромской|2007-2010 годы |636,0 всего | | |несовершеннолетних (ПДН) ГОРОВД|области. |2007 |159,0 | | |области мебелью, инвентарем,| |2008 |159,0 | | |спецлитературой. | |2009 |159,0 | | | | |2010 |159,0 | |—————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————| |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 3.4.2. |Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, подготавливающих и замышляющих| | |совершение террористических актов. | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |—————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 3.4.2.1. |Выпуск информационно-методических|Департамент |2007-2010 годы |Без дополнительного| | |изданий по профилактике| | |финансирования | | |правонарушений в учреждениях|культуры | | | | |культуры, сценариев тематических|Костромской области,| | | | |массовых мероприятий для детей и|областные учреждения| | | | |молодежи, описаний опыта работы с|культуры и искусства. | | | | |различными категориями граждан,| | | | | |библиографических указателей. | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 3.4.2.2. |Формирование и предоставление|Департамент |2007-2010 годы |200,0 всего | | |фондов документов и электронных| |2007 |50,0 | | |баз данных по профилактике|культуры |2008 |50,0 | | |правонарушений для специалистов|Костромской области,|2009 |50,0 | | |различных отраслей и всех|Областная |2010 |50,0 | | |категорий граждан через центры|универсальная научная| | | | |правовой информации библиотек|библиотека имени| | | | |области. |Н.К.Крупской. | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 3.4.2.3. |Принять меры к повышению|Органы местного|2007-2010 годы |Без дополнительного| | |антитеррористической защищенности|самоуправления, УФСБ| |финансирования | | |объектов особой важности,|по Костромской| | | | |повышенной опасности и|области, Главное| | | | |жизнеобеспечения, обеспечить|управление МЧС России| | | | |разработку и своевременную|по Костромской| | | | |корректировку организационных|области, УВД| | | | |документов. |Костромской области. | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 3.4.2.4. |По каждому объекту, отнесенному к|УФСБ по Костромской|2007-2010 годы |Без дополнительного| | |категории особой важности,|области, главное| |финансирования | | |повышенной опасности и|управление МЧС России| | | | |жизнеобеспечения, разработать|по Костромской| | | | |алгоритм действий|области, УВД| | | | |правоохранительных органов,|Костромской области,| | | | |подразделений МЧС России,|Органы местного| | | | |администрации предприятий,|самоуправления. | | | | |дежурного персонала при| | | | | |возникновении критических| | | | | |ситуаций террористического| | | | | |характера. Регулярно проводить| | | | | |тренировки для отработки| | | | | |совместных действий по различным| | | | | |сценариям террористических угроз.| | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 3.4.2.5. |На плановой основе ежегодно|Администрация |2007-2010 годы |Без дополнительного| | |проводить в городах и районах|Костромской области, | |финансирования | | |области комплексные проверки|УФСБ по Костромской| | | | |состояния антитеррористической|области, Главное| | | | |защищенности объектов,|управление МЧС России| | | | |представляющих повышенную|по Костромской| | | | |технологическую и экологическую|области, УВД| | | | |опасность, определять|Костромской области,| | | | |дополнительные меры по устранению|Органы местного| | | | |выявленных недостатков,|самоуправления. | | | | |источники финансирования расходов| | | | | |на эти цели. | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 3.4.2.6. |Организовать информирование|Органы местного|ежемесячно |Без дополнительного| | |граждан о действиях при угрозе|самоуправления, УФСБ| |финансирования | | |возникновения террористических|по Костромской| | | | |актов в местах массового|области, Главное| | | | |пребывания. |управление МЧС России| | | | | |по Костромской| | | | | |области, УВД| | | | | |Костромской области. | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 3.4.2.7. |В целях предупреждения фактов|УВД Костромской|2007-2010 годы |Без дополнительного| | |зарождения националистического и|области, | |финансирования | | |религиозного экстремизма провести|МКДН, Комитет по делам| | | | |ежеквартальные профилактические|молодежи. | | | | |мероприятия в учебных заведениях,| | | | | |местах неформального общения| | | | | |молодежи. | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————| |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 3.4.3. |Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков. | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |—————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 3.4.3.1. |Организация работы выездной|Комитет по делам|2007-2010 годы |120,0 всего | | |межведомственной бригады по|молодежи Костромской|2007 |30,0 | | |профилактике наркомании и|области, УФСКН России|2008 |30,0 | | |пропаганде здорового образа жизни|по Костромской|2009 |30,0 | | |в молодежной среде в|области. |2010 |30,0 | | |муниципальных образованиях| | | | | |области. | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 3.4.3.2. |Работа молодежного «телефона|Комитет по делам|2007-2010 годы |Без дополнительного| | |доверия». |молодежи Костромской| |финансирования | | | |области. | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 3.4.3.3. |Рассмотреть возможность участия|Администрация |2007-2010 годы |Без дополнительного| | |Русской Православной Церкви и|Костромской области,| |финансирования | | |иных конфессий в социальной|Органы местного| | | | |реабилитации лиц, страдающих|самоуправления, | | | | |алкоголизмом и наркоманией и форм|Костромская Епархия| | | | |оказания помощи данной категории|Русской Православной| | | | |граждан при монастырях и храмах. |Церкви. | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————| |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 3.4.4. |Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы. | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |—————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 3.4.4.1. |Создать наблюдательные советы| Органы местного|2007 год |Без дополнительного| | |(комиссии, общественные|самоуправления, УВД| |финансирования | | |организации) при органах местного|Костромской области. | | | | |самоуправления, осуществляющих| | | | | |функции по социальной адаптации| | | | | |лиц, освободившихся из мест| | | | | |лишения свободы. | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 3.4.4.2. |Организовать проведение цикла|Комитет по делам|2007-2010 годы |Без дополнительного| | |занятий по профессиональной|молодежи Костромской| |финансирования | | |ориентации и информированию об|области. | | | | |учебных заведениях Костромской| | | | | |области и правилах приема в них в| | | | | |Костромской воспитательной| | | | | |колонии. | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 3.4.4.3. |Обновление базы данных о молодых|Комитет по делам|2007-2010 годы |Без дополнительного| | |людях, вышедших из мест лишения|молодежи Костромской|2007 |финансирования | | |свободы. |области |2008 | | | | | |2009 | | | | | |2010 | | |—————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 3.4.4.4. |Организовать проведение|Комитет по делам|2007-2010 годы |60,0 всего | | |мероприятий по адресной|молодежи Костромской|2007 |15,0 | | |социально-психологической помощи|области |2008 |15,0 | | |молодым людям, возвращающимся из| |2009 |15,0 | | |мест лишения свободы. | |2010 |15,0 | |—————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 3.4.4.5. |Провести обучение специалистов|Комитет по делам|2007-2010 годы |Без дополнительного| | |молодежной сферы, работающих на|молодежи Костромской|2007 |финансирования | | |базе муниципальных молодежных|области |2008 | | | |центров с молодыми людьми,| |2009 | | | |освободившимися из мест лишения| |2010 | | | |свободы. | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 3.4.4.6. |Содействие трудоустройству лиц,|Управление Федеральной|2007-2010 годы |Без дополнительного| | |освободившихся из мест лишения|госслужбы занятости| |финансирования | | |свободы. |населения по| | | | | |Костромской области. | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 3.4.4.7. |Организация работы по|Управление Федеральной|2007-2010 годы |Без дополнительного| | |профессиональной ориентации с|госслужбы занятости| |финансирования | | |гражданами, подлежащими|населения по| | | | |освобождению и освободившимися из|Костромской области. | | | | |учреждений | | | | | |уголовно-исполнительной системы. | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|