Расширенный поиск

Постановление Губернатора Костромской области от 17.12.2004 № 714

 



                      РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                  ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                    от 17 декабря 2004 г. N 714

                                    Утратил силу - Постановление
                                  Губернатора Костромской области
                                       от 31.12.2009 г. N 302

           ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ
                      ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ НА ДОМУ

     В  целях реализации ст. 63 Федерального закона от 22.08.2004 N
122-ФЗ  "О  внесении  изменений  в  законодательные акты Российской
Федерации  и  признании  утратившими силу некоторых законодательных
актов  Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов
"О  внесении  изменений  и дополнений в Федеральный закон "Об общих
принципах    организации   законодательных   (представительных)   и
исполнительных  органов государственной власти субъектов Российской
Федерации"    и    "Об   общих   принципах   организации   местного
самоуправления  в  Российской  Федерации"  и  обеспечения  права на
образование   детям-инвалидам,   которые   по   состоянию  здоровья
временно   или  постоянно  не  могут  посещать  общеобразовательные
учреждения, постановляю:
     1. Утвердить   прилагаемый   Порядок   воспитания  и  обучения
детей-инвалидов на дому.
     2. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя главы администрации области Виноградова В.И.
     3. Постановление вступает в силу с 1 января 2005 года.

                                                         Губернатор
                                                Костромской области
                                                       В.А.ШЕРШУНОВ





                                                          Утвержден
                                                     постановлением
                                                        губернатора
                                                Костромской области
                                                от 17.12.2004 N 714

                              ПОРЯДОК
           ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ НА ДОМУ

     1. Органы    управления    образованием    и   образовательные
учреждения,  реализующие  образовательные программы, обеспечивают с
согласия     родителей     (законных    представителей)    обучение
детей-инвалидов,   которые   по  состоянию  здоровья  временно  или
постоянно  не  могут  посещать  общеобразовательные  учреждения, на
дому.
     2. Основанием     для    организации    обучения    на    дому
ребенка-инвалида   является   заключение  лечебно-профилактического
учреждения,  выдаваемое  в  соответствии  с  перечнем  заболеваний,
наличие которых дает право на обучение на дому.
     3. Обучение     детей-инвалидов     на    дому    осуществляет
образовательное    учреждение,    реализующее   общеобразовательные
программы, как правило, ближайшее к их месту жительства.
     4. 3ачисление  ребенка-инвалида  в  образовательное учреждение
осуществляется  в  общем  порядке  приема граждан в образовательные
учреждения,  установленном  действующим законодательством в области
образования.
     5. Образовательное учреждение:
     5. 1.  Обеспечивает  детей-инвалидов  специалистами  из  числа
педагогических работников;
     5. 2.  Согласовывает  с  учителями,  осуществляющими  обучение
ребенка-инвалида на дому, и родителями расписание занятий;
     5. 3.  Предоставляет  на  время  обучения  бесплатно учебники,
учебную,  справочную  и  другую  литературу, имеющиеся в библиотеке
образовательного учреждения;
     5. 4.   Оказывает   методическую   и  консультативную  помощь,
необходимую для освоения общеобразовательных программ;
     5. 5. Осуществляет промежуточную и итоговую аттестацию;
     5. 6.    Выдает   прошедшим   итоговую   аттестацию   документ
государственного образца о соответствующем образовании.
     6. Родители     (законные    представители)    при    обучении
ребенка-инвалида    на    дому   дополнительно   могут   приглашать
педагогических  работников  из  других  образовательных учреждений.
Такие  педагогические работники по договоренности с образовательным
учреждением  имеют  право  участвовать  совместно с педагогическими
работниками   данного   образовательного  учреждения  в  проведении
промежуточной и итоговой аттестации ребенка-инвалида.
     7. Контроль  за  своевременным  проведением  занятий  на  дому
осуществляет   классный  руководитель,  а  за  выполнением  учебных
программ   и   методикой  индивидуального  обучения  -  заместитель
директора по учебно-воспитательной работе.
     8. Распределение    часов    по    предметам    осуществляется
образовательным  учреждением  из расчета: в 1-4 классах до 8 часов,
в  5-7  классах  до  10  часов,  в 8-9 классах до 11 часов, в 10-11
классах до 12 часов.
     При    распределении    часов    по    предметам   учитываются
индивидуальные  особенности,  психофизические  возможности  больных
детей.
     9. Расходы  по  обучению  детей-инвалидов на дому производятся
за  счет  средств,  выделяемых  на  осуществление  образовательного
процесса  в  пределах  общей  сметы  на содержание образовательного
учреждения.
     Оплата  труда  учителя  за  индивидуальное  обучение  на  дому
учащихся  производится  по  установленной ставке заработной платы в
пределах  фонда оплаты труда, определенного по государственному или
муниципальному органу управления образованием.
     10. Дополнительные   расходы,   связанные   с   осуществлением
обучения    и    воспитания   ребенка-инвалида   на   дому,   сверх
установленного  норматива  финансирования  производятся  родителями
(законными представителями).




Информация по документу
Читайте также