Расширенный поиск
Постановление Губернатора Костромской области от 17.12.2004 № 714РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 декабря 2004 г. N 714 Утратил силу - Постановление Губернатора Костромской области от 31.12.2009 г. N 302 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ НА ДОМУ В целях реализации ст. 63 Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и обеспечения права на образование детям-инвалидам, которые по состоянию здоровья временно или постоянно не могут посещать общеобразовательные учреждения, постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок воспитания и обучения детей-инвалидов на дому. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Виноградова В.И. 3. Постановление вступает в силу с 1 января 2005 года. Губернатор Костромской области В.А.ШЕРШУНОВ Утвержден постановлением губернатора Костромской области от 17.12.2004 N 714 ПОРЯДОК ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ НА ДОМУ 1. Органы управления образованием и образовательные учреждения, реализующие образовательные программы, обеспечивают с согласия родителей (законных представителей) обучение детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья временно или постоянно не могут посещать общеобразовательные учреждения, на дому. 2. Основанием для организации обучения на дому ребенка-инвалида является заключение лечебно-профилактического учреждения, выдаваемое в соответствии с перечнем заболеваний, наличие которых дает право на обучение на дому. 3. Обучение детей-инвалидов на дому осуществляет образовательное учреждение, реализующее общеобразовательные программы, как правило, ближайшее к их месту жительства. 4. 3ачисление ребенка-инвалида в образовательное учреждение осуществляется в общем порядке приема граждан в образовательные учреждения, установленном действующим законодательством в области образования. 5. Образовательное учреждение: 5. 1. Обеспечивает детей-инвалидов специалистами из числа педагогических работников; 5. 2. Согласовывает с учителями, осуществляющими обучение ребенка-инвалида на дому, и родителями расписание занятий; 5. 3. Предоставляет на время обучения бесплатно учебники, учебную, справочную и другую литературу, имеющиеся в библиотеке образовательного учреждения; 5. 4. Оказывает методическую и консультативную помощь, необходимую для освоения общеобразовательных программ; 5. 5. Осуществляет промежуточную и итоговую аттестацию; 5. 6. Выдает прошедшим итоговую аттестацию документ государственного образца о соответствующем образовании. 6. Родители (законные представители) при обучении ребенка-инвалида на дому дополнительно могут приглашать педагогических работников из других образовательных учреждений. Такие педагогические работники по договоренности с образовательным учреждением имеют право участвовать совместно с педагогическими работниками данного образовательного учреждения в проведении промежуточной и итоговой аттестации ребенка-инвалида. 7. Контроль за своевременным проведением занятий на дому осуществляет классный руководитель, а за выполнением учебных программ и методикой индивидуального обучения - заместитель директора по учебно-воспитательной работе. 8. Распределение часов по предметам осуществляется образовательным учреждением из расчета: в 1-4 классах до 8 часов, в 5-7 классах до 10 часов, в 8-9 классах до 11 часов, в 10-11 классах до 12 часов. При распределении часов по предметам учитываются индивидуальные особенности, психофизические возможности больных детей. 9. Расходы по обучению детей-инвалидов на дому производятся за счет средств, выделяемых на осуществление образовательного процесса в пределах общей сметы на содержание образовательного учреждения. Оплата труда учителя за индивидуальное обучение на дому учащихся производится по установленной ставке заработной платы в пределах фонда оплаты труда, определенного по государственному или муниципальному органу управления образованием. 10. Дополнительные расходы, связанные с осуществлением обучения и воспитания ребенка-инвалида на дому, сверх установленного норматива финансирования производятся родителями (законными представителями). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Февраль
|