Расширенный поиск

Постановление Администрации города Костромы от 25.01.2010 № 94

 



                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ                     


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                      от 25 января 2010 г. N  94                      


    О внесении изменений в Регламент Администрации города Костромы    


     В  целях  организации  обеспечения   доступа   к   информации   о
деятельности  Главы  города  Костромы, Администрации города Костромы в
соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N  8-ФЗ  "Об
обеспечении   доступа  к  информации  о  деятельности  государственных
органов и органов местного самоуправления", обеспечения своевременного
опубликования  муниципальных  правовых  актов,  руководствуясь статьей
35, частью 1 статьи 47 Устава города Костромы, постановляю:
     1. Внести в Регламент Администрации города Костромы, утвержденный
постановлением  Администрации  города  Костромы  от  5 мая 2004 года N
1256 (с изменениями, внесенными постановлениями  Администрации  города
Костромы  от  12  сентября 2005 года N 2694, от 30 декабря 2005 года N
3909, постановлениями Главы города Костромы от 1 февраля 2006  года  N
153,  от 28 сентября 2006 года N 3281, от 13 марта 2007 года N 445, от
21 ноября 2007 года N 2805, от 10 июля 2008 года N 1264, от 11 августа
2008  года N 1455, от 25 сентября 2008 года N 1855, от 31 октября 2008
года N 2083, от 24 декабря 2008 года N 2447, от  8  мая  2009  года  N
845,  от 29 июня 2009 года N 1160, постановлением Администрации города
Костромы от 6 августа 2009 года N 1436,  от  11  ноября  2009  года  N
2059), следующие изменения:
     1.1.  в  части  5  статьи  7  слова  "управление  по   связям   с
общественностью  и  средствами  массовой  информации" заменить словами
"Отдел   по   взаимодействию   со   средствами   массовой   информации
(пресс-службу) Администрации";
     1.2. часть 5 статьи 10 после слов "в заседаниях Совета" дополнить
словами "граждан,";
     1.3.  часть  3  статьи  38.2   дополнить   предложением   третьим
следующего содержания:
     "При этом срок юридической  экспертизы,  установленный  частью  5
статьи  381 настоящего Регламента, приостанавливается и возобновляется
в день поступления в Административно-правовое управление Администрации
заключения антикоррупционной экспертизы.";
     1.4. в статье 44:
     1.4.1. пункт 4 части 3 изложить в следующей редакции:
     "4) в Отдел по взаимодействию со средствами  массовой  информации
(пресс-службу)  Администрации - правовые акты, подлежащие официальному
опубликованию (содержащие формулировки об опубликовании). Одновременно
Отдел  по  организационной  работе и документообороту передает в Отдел
по взаимодействию со средствами массовой информации (пресс-службу)  на
электронном носителе окончательный текст правового акта;";
     1.4.2. дополнить частью 3.1 следующего содержания:
     "3.1. Правовые акты о внесении изменений,  признании  утратившими
силу   (отмене)  действующих  правовых  актов  направляются  адресатам
рассылки измененных, признанных утратившими силу (отмененных) правовых
актов,  а также в обязательном порядке в Архивный отдел Администрации,
если основной правовой акт сдан на архивное хранение.";
     1.5. в  части  5  статьи  44.1  слова  "Управление  по  связям  с
общественностью  и  средствами  массовой  информации" заменить словами
"Отдел   по   взаимодействию   со   средствами   массовой   информации
Администрации (пресс-служба)";
     1.6. в статье 50:
     1.6.1. в части 3 слова "Управление по связям с общественностью  и
средствами   массовой   информации   (далее   в   настоящей  статье  -
Управление)" заменить словами "Отдел по взаимодействию  со  средствами
массовой  информации  (пресс-служба)  Администрации (далее в настоящей
статье - Отдел)";
     1.6.2. в части 4:
     1.6.2.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
     "4. Для официального опубликования  в  очередном  выпуске  газеты
"Костромские   ведомости",  выходящем  еженедельно  в  пятницу.  Отдел
направляет только правовые акты, поступившие не  позднее  понедельника
недели выхода в свет соответствующего выпуска.";
     1.6.2.2. в  абзаце  втором  слово  "Управление"  заменить  словом
"Отдел";
     1.6.3. в части 5 статьи 50  слово  "Управление"  заменить  словом
"Отдел";
     1.7. статью 51 дополнить частью 4.1 следующего содержания:
     "4.1. Письменные запросы информации о деятельности Главы  города,
Администрации,   отраслевого  (функционального)  органа  Администрации
регистрируются в течение трех дней со дня поступления.";
     1.8. в части 1 статьи 52 слова  "главе  самоуправления"  заменить
словами "Главе города";
     1.9. дополнить главой 13.1 следующего содержания:
            "Глава 13.1. Обеспечение доступа к информации             
             о деятельности Главы города и Администрации              

     Статья 62.1. Организация  доступа  к  информации  о  деятельности
Главы города и Администрации

     1. Глава  города,  Администрация  в  пределах  своих  полномочий,
установленных  федеральными  законами,  законами  Костромской области,
Уставом города Костромы, обеспечивают доступ к информации  справочного
и  (или) содержательного характера о своей деятельности в соответствии
с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N  8-ФЗ  "Об  обеспечении
доступа  к информации о деятельности государственных органов и органов
местного самоуправления", законами  Костромской  области  и  настоящим
Регламентом.
     2.  Доступ  к  информации   о   деятельности   Главы   города   и
Администрации обеспечивается следующими способами:
     1) обнародование (опубликование) информации о деятельности  Главы
города и Администрации в средствах массовой информации;
     2)  размещение  информации  о   деятельности   Главы   города   и
Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
     3)  размещение  информации  о   деятельности   Главы   города   и
Администрации в помещениях, занимаемых указанными органами;
     4) ознакомление с  информацией  о  деятельности  Главы  города  и
Администрации  в  муниципальном  учреждении культуры "Централизованная
библиотечная  система   города   Костромы"   и   в   Архивном   отделе
Администрации;
     5) присутствие на заседаниях Совета Администрации,  Коллегии  при
Главе  города,  Совещания  по планированию работы и иных коллегиальных
(совещательных) органов Администрации города Костромы;
     6)  предоставление  информации  о  деятельности  Главы  города  и
Администрации по запросу.
     3. Доступ к  информации  обеспечивается  при  условии  соблюдения
требований,  установленных  Федеральным законом от 27 июля 2006 года N
149 - Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о
защите  информации". Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ
"О персональных данных".
     4. Информация о деятельности Главы  города,  Администрации  может
предоставляться  как  в  устной  форме, так и в виде документированной
информации.
     Информация о деятельности Главы города,  Администрации  в  устной
форме может предоставляться должностным лицом во время личного приема,
а также  по  телефону,  в  случае  если  предоставление  запрашиваемой
информации входит в должностные обязанности должностного лица.
     Предоставление документированной информации о деятельности  Главы
города.    Администрации   осуществляется   по   запросу   в   порядке
установленном настоящим Регламентом и Инструкцией по  делопроизводству
в Администрации.

     Статья   62.2.   Обнародование   (опубликование)   информации   о
деятельности   Главы  города  и  Администрации  в  средствах  массовой
информации

     1. Обнародование (опубликование) информации о деятельности  Главы
города  и Администрации в средствах массовой информации осуществляется
в соответствии с законодательством Российской  Федерации  о  средствах
массовой информации, за исключением случаев:
     1) если для  отдельных  видов  информации  о  деятельности  Главы
города  и Администрации законодательством предусматриваются требования
к опубликованию такой информации, то ее опубликование осуществляется с
учетом этих требований;
     2)  официальное  опубликование   муниципальных   правовых   актов
осуществляется  в соответствии с установленным Уставом города Костромы
и настоящим Регламентом порядком их официального опубликования.
     2.   Уполномоченным   органом    Администрации,    обеспечивающим
обнародование (опубликование) информации о деятельности Главы города и
Администрации,  является  Отдел  по   взаимодействию   со   средствами
массовой  информации  (пресс-служба)  Администрация (далее в настоящей
статье - Отдел), который  по  указанию  (поручению)  Главы  города  на
основе  рабочих  материалов,  проектов  правовых актов Администрации и
принятых правовых актов Администрации, готовит  официальные  сообщения
для   размещения  их  в  средствах  массовой  информации.  Официальные
сообщения содержат анонсы предстоящих событий, сообщения  о  прошедших
мероприятиях,  сообщения  справочного  характера  и прочие сведения по
вопросам деятельности Главы города и Администрации.
     3. Для подготовки официальных сообщений Отдел вправе  запрашивать
соответствующую   информацию  в  отраслевых  (функциональных)  органах
Администрации. Ответственность за своевременное предоставление в Отдел
соответствующей    информации   по   вопросам   своего   ведения,   ее
достоверность и полноту несут руководители отраслевых (функциональных)
органов Администрации.

     Статья 62.3. Размещение информации о деятельности Главы города  и
Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

     1.  Информация  о  деятельности  Главы  города  и   Администрации
размещается      на      официальном     сайте     Администрации     в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет  (далее  в  настоящей
статье  -  официальный  сайт  Администрации)  по  электронному  адресу
www.gradkostroma.ru.
     2.  Перечень   информации   о   деятельности   Главы   города   и
Администрации,   размещаемой   на   официальном  сайте  Администрации,
периодичность  ее   размещения,   сроки   обновления,   требования   к
технологическим,  программным  и лингвистическим средствам обеспечения
пользования официальным сайтом Администрации, а также иные  требования
к  размещению такой информации определяются соответствующим Положением
и   регламентом   информационной    поддержки    официального    сайта
Администрации,    утверждаемыми    муниципальными   правовыми   актами
Администрации.
     3. Органом Администрации, уполномоченным осуществлять организацию
доступа   к   информации   в  информационно-телекоммуникационной  сети
Интернет, является Отдел  по  взаимодействию  со  средствами  массовой
информации (пресс-служба).

     Статья 62.4. Размещение информации о деятельности Главы города  и
Администрации в помещениях, занимаемых указанными органами

     1.  В  помещениях,  занимаемых  Главой   города,   Администрацией
(отраслевыми  (функциональными)  органами  Администрации), размещаются
информационные  стенды,  содержащие  следующую  текущую  информацию  о
деятельности   Главы  города  и  отраслевых  (функциональных)  органов
Администрации:
     1) порядок работы  Главы  города,  отраслевого  (функционального)
органа  Администрации,  включая  режим  работы, порядок приема граждан
(физических лиц), в том числе представителей организаций  (юридических
лиц),  общественных  объединений,  государственных  органов  и органов
местного самоуправления, телефоны должностных лиц;
     2) условия  и  порядок  получения  информации  от  Главы  города,
отраслевого (функционального) органа Администрации.
     2.  На  информационных   стендах   по   решению   Главы   города,
управляющего делами, руководителя отраслевого (функционального) органа
Администрации   может   размещаться   иная   информация,    касающаяся
деятельности Главы города, Администрации.

     Статья 62.5.  Присутствие  на  заседаниях  коллегиальных  органов
Администрации

     1. По решению Главы города гражданам, в том числе  представителям
организации,   общественных  объединений,  государственных  органов  и
органов местного самоуправления, может быть предоставлена  возможность
присутствия  на  заседаниях  Коллегии  при  Главе города, Совещания по
планированию работы Администрации. Такое  решение  принимается  Главой
города  Костромы  на основании письменного обращения, поданного на имя
Главы  города  Костромы,  не  менее  чем  за  10  дней  до  проведения
заседания.  О  месте  и  времени проведения соответствующего заседания
Коллегии  при  Главе  города  (Совещания   по   планированию   работы)
сообщается в ответе на обращение.
     2. Присутствие граждан, в том числе  представителей  организаций,
общественных  объединений,  государственных органов и органов местного
самоуправления, на заседаниях Совета  Администрации  осуществляется  в
соответствии со статьей 10 настоящего Регламента.
     3. Присутствие граждан, в том числе  представителей  организаций,
общественных  объединений,  государственных органов и органов местного
самоуправления,  на  заседаниях  иных  коллегиальных   (совещательных)
органов  Администрации  осуществляется  в соответствии с положениями о
них.

     Статья  62.6.  Предоставление  информации  о  деятельности  Главы
города и Администрации пользователям информации по их запросу

     1.  Информация  о  деятельности  Главы  города  и   Администрации
предоставляется   по   запросам   граждан,  организаций,  общественных
объединений,  органов  государственной  власти  и   органов   местного
самоуправления,  их  представителей,  полномочия которых оформляются в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в  виде
ответа  на  запрос  в  письменной  форме  (в  виде письма Главы города
Костромы, должностного лица Администрации), в котором содержится или к
которому   прилагается   запрашиваемая   информация   либо  в  котором
содержится отказ в предоставлении запрашиваемой информации.
     2. Запрос информации о деятельности Главы города и Администрации,
полученный  по  электронной почте на бумажном носителе, направляется в
Отдел по организационной работе и документообороту Администрации, если
запрос  получен  от  организации, либо в Отдел по работе с обращениями
граждан  Администрации,  если  запрос  получен  от   гражданина,   для
дальнейшей обработки, регистрации и исполнения.
     3. Запрос информации о деятельности Главы  города,  Администрации
подлежит рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его регистрации. В
случае, если  предоставление  запрашиваемой  информации  невозможно  в
указанный  срок,  лицо, запросившее информацию, в течение семи дней со
дня регистрации запроса уведомляется об отсрочке ответа  на  запрос  с
указанием  ее причины и срока предоставлении запрашиваемой информации,
который  не  может  превышать  пятнадцать  дней  сверх  установленного
настоящей частью срока ответа на запрос.
     4. В ответе на запрос информации  о  деятельности  Главы  города,
Администрации,  опубликованной  в  средствах  массовой информации либо
размещенной в информационно-телекоммуникационной сети  Интернет  можно
ограничиться   указанием  названия,  даты  выхода  и  номера  средства
массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая  информация,
и  (или)  электронного адреса официального сайта, на котором размещена
запрашиваемая информация.".
     2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
     3. Положения части 4 статьи 50  Регламента  Администрации  города
Костромы,  утвержденного  постановлением администрации города Костромы
от 5 мая 2004  года  N  1256,  (с  изменениями,  внесенными  настоящим
постановлением) распространяются на правоотношения, возникшие после 15
января 2010 года.


                                                 Глава города Костромы
                                                         А.А.Кудрявцев


Информация по документу
Читайте также