Расширенный поиск
Постановление Думы Костромской области от 18.09.2008 № 3196КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 18 сентября 2008 г. N 3196 Утратил силу - Постановление Думы Костромской области от 28.01.2010 г. N 4476 Об утверждении областной целевой программы "Материально техническое оснащение общеобразовательных учреждений в Костромской области на 2008-2012 годы" Рассмотрев представленный губернатором Костромской области проект областной целевой программы "Материально-техническое оснащение общеобразовательных учреждений в Костромской области на 2008-2012 годы", Костромская областная Дума постановляет: 1. Утвердить областную целевую программу "Материально-техническое оснащение общеобразовательных учреждений в Костромской области на 2008-2012 годы" (далее - Программа). 2. Администрации Костромской области при формировании областного бюджета предусматривать ежегодно соответствующие средства на реализацию данной Программы. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления предусматривать в своих бюджетах на 2009-2012 годы средства на реализацию мероприятий Программы согласно структуре ее финансирования. 4. Опубликовать настоящее постановление в областной газете "Северная правда". 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета Костромской областной Думы по науке, образованию, культуре и спорту Кудрявцева Ю.П. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Костромской областной Думы А.Бычков Утверждена постановлением Костромской областной Думы от 18 сентября 2008 года N 3196 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008-2012 ГОДЫ" ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к областной целевой программе "Материально-техническое оснащение общеобразовательных учреждений в Костромской области на 2008-2012 годы" Программа "Материально-техническое оснащение общеобразовательных учреждений в Костромской области на 2008-2012 годы" (далее - Программа) разработана в целях обеспечения на территории Костромской области права граждан на получение качественного образования и создание необходимых условий для реализации государственных образовательных стандартов путем развития материально-технической базы общеобразовательных учреждений. Инвентаризация материальной базы общеобразовательных учреждений области показала, что из 4 тысяч существующих учебных кабинетов менее 30% отвечают современным требованиям, из 1475 кабинетов физики, химии, биологии, географии, технологии (обслуживающий, технический труд) в 630 требуется замена практического и лабораторного оборудования, обеспеченность спортивным инвентарем составляет 80%, изношенность школьной мебели - 55%. Исходя из этого, основной целью Программы является обновление и укрепление имеющейся базы учебных кабинетов, в первую очередь кабинетов естественного цикла и кабинетов технологии, а также завершение приобретения в школы нового спортивного оборудования и школьной мебели. Решение задач и реализация мероприятий Программы позволит к 2012 году обновить и укрепить материальную и техническую базу 3300 учебных кабинетов общеобразовательных учреждений, в том числе полностью заменить практическое и лабораторное оборудование во всех кабинетах естественного цикла, а также обновить школьную мебель, завершить приобретение нового спортивного оборудования, развить региональную информационную систему по приобретению в школы учебной техники, оборудования и наглядных средств обучения; обеспечить рациональное вложение бюджетных средств, выделяемых на развитие материально-технической базы общеобразовательных учреждений области в части обновления учебного оборудования и школьной мебели. Финансирование Программы предполагается за счет всех источников финансирования: федерального (софинансирование в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование"), областного, местных бюджетов. Общий объем финансирования Программы составляет 315 753 тыс. руб., в том числе: из средств федерального бюджета 96 278 тыс. руб.; из средств областного бюджета - 90 897 тыс. руб.; из средств местных бюджетов - 128 578 тыс. руб. Реализация мероприятий Программы рассчитана на 5 лет: 2008-2012 годы. Губернатор Костромской области И.Слюняев Раздел I ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008-2012 ГОДЫ" |————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |Наименование Программы |Областная целевая программа "Материально- техническое | | |оснащение общеобразовательных учреждений в Костромской | | |области на 2008-2012 годы" (далее - Программа) | | | | |————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |Государственный заказчик|Администрация Костромской области | |Программы | | |————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |Основание для |Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об| |разработки Программы |образовании" | |————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |Координатор Программы |Департамент образования и науки Костромской области | | | | |————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |Основные разработчики |Департамент образования и науки Костромской области | |Программы |Костромской областной институт повышения квалификации | | |работников образования | |————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |Основные исполнители |Департамент образования и науки Костромской области | |Программы |Костромской областной институт повышения квалификации | | |работников образования Органы местного самоуправления | | |муниципальных образований | |————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |Цели Программы |развитие материально-технической базы | | |общеобразовательных учреждений Костромской области в целях | | |создания необходимых условий реализации государственных | | |образовательных стандартов | | | | |————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |Задачи Программы |- оснащение общеобразовательных учреждений области | | |современным учебным и спортивным оборудованием, школьной | | |мебелью; - развитие системы информационного | | |обеспечения по приобретению и использованию в | | |образовательном процессе учебного оборудования и | | |наглядных средств обучения; - обучение педагогических кадров| | |эффективному использованию в учебном процессе нового учебного | | |оборудования и наглядных средств обучения | |————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |Важнейшие целевые |- доля учебных кабинетов, оснащенных современным | |индикаторы и показатели |учебно-наглядным оборудованием; - доля учебных кабинетов, | | |оснащенных интерактивными аппаратно-программными | | |средствами; - доля | | |учебных кабинетов, оснащенных школьной мебелью, соответствующей| | |санитарно- гигиеническим нормам и требованиям; | | |- доля спортивных залов, оснащенных новым | | |спортивным инвентарем; - доля | | |педагогических работников, овладевших методикой работы с | | |современным учебным оборудованием; | | |- доля общеобразовательных учреждений, | | |посетивших постоянно действующую выставку учебного | | |оборудования и школьной мебели; - среднее число | | |посетителей информационного сайта поддержки | | |материально-технического обеспечения учреждений | | |образования | |————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |Сроки реализации |2008-2012 годы | |Программы | | |————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |Объемы, источники |Общий объем финансирования Программы составляет 315 753 тыс. руб.| |финансирования и |в том числе: | |ресурсное обеспечение |из средств федерального бюджета - 96 | |Программы |278 тыс. руб.; из средств | | |областного бюджета - 90 897 тыс. руб.; | | |из средств местных бюджетов - | | |128 578 тыс. руб. | |————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |Предполагаемые |- увеличение доли учебных кабинетов, оснащенных современным | |результаты Программы |учебным оборудованием до 99%; - увеличение доли учебных | | |кабинетов, оснащенных интерактивными аппаратно-программными | | |средствами до 59%; - | | |увеличение доли учебных кабинетов, оснащенных новой школьной | | |мебелью до 100%; - увеличение доли спортивных | | |залов, оснащенных новым спортивным оборудованием до 100%; | | |- увеличение доли педагогических работников, овладевших | | |методикой работы с современным учебным оборудование до | | |100%; - развитие региональной системы | | |информационного обеспечения педагогических работников | | |по приобретению и использованию в | | |общеобразовательных учреждениях области учебной техники, | | |оборудования и наглядных средств обучения | | | | |————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |Организация контроля за |Департамент образования и науки Костромской области | |исполнением Программы |осуществляет координацию работы по реализации мероприятий| | |Программы, информацию о результатах ее выполнения | | |представляет в установленном порядке | | |соответствующим органам государственной власти | |————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| Раздел II ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА Сегодня образование является одной из приоритетных областей социальной политики государства, основные направления которой определены в Концепции модернизации Российского образования на период до 2010 года и Национальной доктрине образования в Российской Федерации до 2025 года. В основу этих документов заложены принципы единства образовательного пространства страны, доступности и высокого качества образования. Соблюдение этих принципов невозможно без решения задачи обеспечения образовательного процесса высококачественным современным учебным, учебно-наглядным оборудованием. Формирование в стране рыночной экономики, развитие демократических институтов внесли коренные изменения в систему российского образования и в процесс материально-технического обеспечения общеобразовательных учреждений. В девяностые годы был осуществлен переход от централизованного обеспечения школ оборудованием, осуществляемого за счет средств федерального бюджета, к региональному финансированию обеспечения материально-технической базы школ. Сокращение областного бюджетного финансирования, недостаточность муниципальных средств, выделяемых на приобретение учебного оборудования, отрицательно сказались на состоянии и своевременном обновлении материально-технической оснащенности школ. Анализ проведенной инвентаризации материальной базы общеобразовательных учреждений области показал, что из 4 тысяч существующих учебных кабинетов менее 30% отвечают современным требованиям, из 1475 кабинетов физики, химии, биологии, географии, технологии (обслуживающий, технический труд) в 630 требуется замена практического и лабораторного оборудования, обеспеченность спортивным инвентарем составляет 80%, изношенность школьной мебели - 55%. Следует отметить, что отсутствие в кабинетах естественного цикла необходимого современного практического и лабораторного оборудования не позволяет качественно и в полном объеме реализовать образовательные программы. Учитывая тот факт, что выделение денежных средств из областного и местных бюджетов на обновление материально-технической базы общеобразовательных учреждений области из года в год уменьшалась, увеличивалась доля привлечения родительских средств, что противоречит части 6.1 статьи 29 Закона Российской Федерации "Об образовании", предусматривающей бесплатное дошкольное, начальное общее, основное общее и среднее полное (общее) образование. В настоящее время в целях эффективного внедрения новейших информационных технологий в практику образовательных учреждений региона, методического сопровождения использования цифровых предметных лабораторий, полученных в рамках приоритетного национального проекта "Образование", на базе Костромского областного института повышения квалификации работников образования планируется создание методического центра цифровых предметных лабораторий, оснащенного демонстрационными вариантами современного оборудования. Использование цифрового инструментария, внедрение в учебный процесс современного учебного оборудования потребует специальной подготовки работников образования, разработки методических рекомендаций по внедрению современных комплектов оборудования в учебно-воспитательный процесс, сопровождения процессов внедрения, демонстрации передового педагогического опыта использования современных технологий. Таким образом, данная Программа позволит укрепить и развить материально-техническую базу общеобразовательных учреждений области за счет всех источников финансирования, а осуществление мероприятий Программы создаст условия для качественной реализации федерального государственного стандарта образования. Раздел III ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ, СРОКИ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Целью Программы является развитие материально-технической базы общеобразовательных учреждений в Костромской области для создания необходимых условий для реализации государственных образовательных стандартов. Программа предусматривает решение следующих задач: 1) оснащение общеобразовательных учреждений области современным учебным и спортивным оборудованием, школьной мебелью; 2) развитие системы информационного обеспечения по приобретению и использованию в образовательном процессе учебного оборудования и наглядных средств обучения; 3) обучение педагогических кадров эффективному использованию в учебном процессе нового учебного оборудования и наглядных средств обучения. Основные целевые индикаторы и показатели реализации Программы приведены в приложении к Программе. Срок реализации Программы - 2008-2012 годы. Раздел IV ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ Мероприятия Программы включают в себя: 1) оснащение общеобразовательных учреждений области современным учебным и спортивным оборудованием, школьной мебелью: а) проведение ежегодного мониторинга оснащенности учебных кабинетов с учетом реализуемых общеобразовательными учреждениями программ; б) сбор, анализ и оформление заказа на приобретение учебного оборудования в рамках предусмотренных денежных средств; в) организация работы по выполнению заказа поставок учебного оборудования в общеобразовательные учреждения области (проведение конкурсных процедур, заключение государственных контрактов) в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; г) поставка в общеобразовательные учреждения учебного оборудования, приобретенного за счет средств федерального, областного и местных бюджетов; д) осуществление контроля за качеством закупленного оборудования, своевременной поставкой и установкой его в общеобразовательных учреждениях. 2) развитие системы информационного обеспечения по приобретению и использованию в образовательном процессе учебного оборудования и наглядных средств обучения: а) создание демонстрационно-консультационного Центра материально-технического обеспечения учреждений образования, оснащенного демонстрационными вариантами современного оборудования; б) создание и ведение региональных баз данных по результатам инвентаризации обеспеченности общеобразовательных учреждений учебным оборудованием и школьной мебелью; в) создание постоянно действующей выставки учебного оборудования и школьной мебели. 3) обучение педагогических кадров эффективному использованию в учебном процессе нового учебного оборудования и наглядных средств обучения: а) организация и проведение курсовой подготовки, проведение семинаров и консультаций для специалистов муниципальных органов управления образованием и педагогических работников по вопросам материально-технического и информационно-методического обеспечения образовательного процесса; б) консультирование специалистов муниципальных органов управления образованием, руководителей и педагогов общеобразовательных учреждений по вопросам использования современного учебного оборудования. Мероприятия Программы представлены в приложении 2 к Программе, мероприятия по приобретению учебного оборудования в общеобразовательные учреждения муниципальных образований за счет всех источников финансирования в приложении 3 к Программе. Раздел V РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Затраты на реализацию Программы за счет всех источников финансирования составляют 315 753 тыс. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе за счет средств федерального бюджета - 96 278 тыс. рублей, областного бюджета - 90 897 тыс. рублей, местных бюджетов - 128 578 тыс. руб. Направления расходов, а также объемы и источники финансирования Программы приведены в приложениях 4 и 5 к Программе. Финансирование мероприятий программы предусматривается: 1) за счет средств федерального бюджета, местных бюджетов в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование" на основе соглашения о софинансировании между администрацией Костромской области и Федеральным агентством по образованию. Федеральное агентство выделяет средства на закупки за счет ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете по разделу "Образование" на оснащение общеобразовательных учреждений учебным, учебно-наглядным оборудованием; муниципальные образования на основе соглашения между департаментом образования и науки Костромской области и органами местного самоуправления приобретают учебное оборудование за счет собственных средств местных бюджетов; 2) за счет средств областного бюджета в рамках текущего финансирования посредством выделения субвенций на частичное финансирование муниципальных общеобразовательных учреждений в части реализации основных общеобразовательных программ на учебные расходы по финансовым нормативам, утвержденным Законом Костромской области от 3 ноября 2005 года N 311-ЗКО "О нормативах расходов, порядке (методике) расчета субвенций из областного бюджета на финансирование муниципальных общеобразовательных учреждений", а также за счет выделения дополнительных средств на реализацию мероприятий Программы; 3) за счет средств местных бюджетов при условии разработки собственных муниципальных программ материально-технического оснащения общеобразовательных учреждений. Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств областного и местных бюджетов подлежат уточнению в установленном порядке при формировании проекта областного бюджета и проектов местных бюджетов на соответствующий финансовый год. При изменении объемов областного и муниципального финансирования по сравнению с предусмотренными Программой координатор Программы в установленном порядке уточняет объем финансирования по каждому мероприятию, а также количество и перечень мероприятий Программы. Раздел VI МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Координатор Программы - департамент образования и науки Костромской области - формирует план мероприятий, с определением исполнителей, объемов и источников финансирования. Финансирование Программы осуществляется за счет средств федерального, областного и местных бюджетов. Реализация мероприятий Программы осуществляется во взаимодействии (организационном, координационном, информационном) с органами местного самоуправления, общеобразовательными учреждениями. Управление Программой, контроль за ходом ее реализации осуществляет координатор Программы. Координатор Программы: осуществляет текущее управление и координацию деятельности исполнителей программы, обеспечивая их согласованные действия по реализации программных мероприятий, по эффективному использованию финансовых средств; осуществляет контроль за выполнением мероприятий программы, выявляет их отклонения от предусмотренных результатов, определяет причины и разрабатывает меры по устранению отклонений; в установленном порядке организует ведение отчетности по Программе и обеспечивает ее предоставление в соответствующий орган государственной власти; ежегодно уточняет целевые показатели и механизм реализации Программы, затраты по программным мероприятиям с учетом выделяемых средств; обеспечивает подготовку и представление предложений по финансированию мероприятий Программы в очередном финансовом году. Исполнители Программы: несут ответственность за надлежащее и своевременное исполнение программных мероприятий, рациональное использование выделяемых на их реализацию бюджетных средств; отчитываются за реализацию мероприятий Программы, их эффективность; вносят предложения по совершенствованию механизма реализации Программы. Раздел VII ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит: 1) к 2012 году обновить и укрепить материальную и техническую базу 3300 учебных кабинетов общеобразовательных учреждений, в том числе всех кабинетов естественного цикла, полностью заменить школьную мебель и завершить приобретение нового спортивного оборудования (к 2012 году доля учебных кабинетов, оснащенных современным учебным оборудованием, с 27% увеличится до 99%, доля учебных кабинетов, оснащенных интерактивными аппаратно-программными средствами, с 10% увеличится до 59%, доля учебных кабинетов, оснащенных новой школьной мебелью и спортивным оборудованием, к 2012 г. составит 100%); 2) развить региональную систему информационного обеспечения по приобретению и использованию в общеобразовательных учреждениях учебной техники, оборудования и наглядных средств обучения, посредством создания постоянно-действующей выставки учебного оборудования и школьной мебели и информационного сайта поддержки материально-технического обеспечения общеобразовательных учреждений (к 2012 году доля общеобразовательных учреждений, посетивших постоянно действующую выставку, составит 100%, возрастет среднее число посетителей информационного сайта поддержки материально-технического обеспечения общеобразовательных учреждений с 50 человекопосещений в месяц до 400); 3) увеличить долю педагогических работников, овладевших методикой работы с современным учебным оборудованием, с 50% до 100% путем организации и проведения курсов повышения квалификации, семинаров и консультаций. Приложение 1 к областной целевой Программе "Материально-техническое оснащение общеобразовательных учреждений в Костромской области на 2008-2012 годы" Целевые показатели (индикаторы) Программы |———————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |Показатели (индикаторы) Программы |2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | 2012 г. | | |(базовая | | | | | | | |оценка) | | | | | | |———————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |1. Доля учебных кабинетов, оснащенных | 27 | 37 | 50 | 64 | 88 | 99 | |современным учебно- наглядным оборудованием | | | | | | | |(проценты): Всего, в том числе: | | | | | | | |———————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |Кабинет начальных классов |22 |37 |56 |76 |91 |100 | |———————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |Кабинет русского языка |26 |37 |41 |56 |75 |100 | |———————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |Кабинет литературы |21 |30 |46 |65 |78 |100 | |———————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |Кабинет иностранного языка |24 |26 |41 |55 |73 |97 | |———————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |Кабинет математики |21 |26 |44 |61 |82 |100 | |———————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |Кабинет истории |18 |21 |40 |60 |82 |100 | |———————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |Кабинет обществознания |31 |39 |41 |68 |83 |96 | |———————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |Кабинет химии |23 |35 |51 |68 |84 |100 | |———————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |Кабинет биологии |27 |32 |49 |63 |81 |100 | |———————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |Кабинет географии |23 |32 |48 |66 |83 |100 | |———————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |Кабинет физики |27 |33 |54 |72 |84 |100 | |———————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |Кабинет информатики |45 |46 |62 |75 |91 |98 | |———————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |Кабинет изобразительного искусства |52 |65 |72 |87 |93 |100 | |———————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |Кабинет основ безопасности |43 |58 |66 |81 |92 |100 | |жизнедеятельности | | | | | | | |———————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |Кабинет технологии |26 |34 |48 |62 |84 |100 | |———————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |2. Доля учебных кабинетов, оснащенных |10 |21 |29 |38 |48 |59 | |интерактивными аппаратно- программными комплексами| | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |3. Доля учебных кабинетов, оснащенных школьной |55 |65 |75 |85 |95 |100 | |мебелью (проценты) | | | | | | | |———————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |4. Доля спортивных залов, оснащенных новым |80 |82 |88 |94 |100 | | |спортивным инвентарем (проценты) | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |5. Доля педагогических работников, овладевших |50 |65 |75 |85 |95 |100 | |методикой работы с современным учебным | | | | | | | |оборудованием (проценты) | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |6. Доля общеобразовательных учреждений, |5 |20 |50 |80 |90 |100 | |посетивших постоянно действующую выставку | | | | | | | |учебного оборудования и школьной мебели | | | | | | | |(проценты) | | | | | | | |———————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |7. Среднее число посетителей |10 |50 |100 |200 |300 |400 | |информационного сайта поддержки | | | | | | | |материально-технического обеспечения учреждений | | | | | | | |образования (в месяц) | | | | | | | |———————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| Приложение 2 к областной целевой Программе "Материально-техническое оснащение общеобразовательных учреждений в Костромской области на 2008-2012 годы" Мероприятия областной целевой программы "Материально-техническое оснащение общеобразовательных учреждений в Костромской области на 2008-2012 годы" |—————————|————————————————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————| |N п/п |Наименование мероприятия |Исполнитель |Срок |Источники | | | | |реализации |финансирования | |—————————|————————————————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 | |—————————|————————————————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————| |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |I. |Оснащение общеобразовательных учреждений области современным учебным и спортивным оборудованием, | | |школьной мебелью | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |—————————|————————————————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————| |1.1 |Проведение инвентаризации и |Департамент |Август- сентябрь|- | | |мониторинга |образования и науки |ежегодно | | | |обеспеченности |Костромской | | | | |общеобразовательных |области, | | | | |учреждений учебным и |муниципальные органы | | | | |спортивным оборудованием, школьной |управления образованием, | | | | |мебелью |общеобразовательные | | | | | |учреждения | | | |—————————|————————————————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————| |1.2. |Проведение совещания со |Департамент |Ноябрь ежегодно|- | | |специалистами |образования и науки | | | | |муниципальных органов |Костромской | | | | |управления образованием для |области, | | | | |ознакомления их с перечнем |Костромской | | | | |учебного оборудования и |областной институт | | | | |объемов финансирования на |повышения | | | | |следующий учебный год |квалификации | | | | | |работников | | | | | |образования | | | |—————————|————————————————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————| |1.3. |Формирование заказов |Муниципальные органы |Январь- февраль |- | | |муниципальных |управления образованием |ежегодно | | | |общеобразовательных | | | | | |учреждений на учебное и | | | | | |спортивное оборудование, школьную | | | | | |мебель | | | | |—————————|————————————————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————| |1.4. |Формирование областного сводного |Департамент |Март ежегодно | | | |заказа на учебное и |образования и науки | | | | |спортивное оборудование, школьную|Костромской области | | | | |мебель | | | | |—————————|————————————————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————| |1.5. |Организация работы по |Департамент |Апрель- август |- | | |проведению конкурсных процедур и |образования и науки |ежегодно | | | |заключению договоров |Костромской | | | | |(государственных |области, | | | | |контрактов) на поставку учебного |муниципальные органы | | | | |и спортивного оборудования, |управления образованием, | | | | |школьной мебели |общеобразовательные | | | | | |учреждения | | | |—————————|————————————————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————| |1.6. |Приобретение и поставка учебного |Департамент |Ежегодно |Областной бюджет, местные| | |и спортивного оборудования, |образования и науки | |бюджеты | | |школьной мебели |Костромской | | | | |в общеобразовательные |области, | | | | |учреждения |муниципальные органы | | | | | |управления образованием, | | | | | |общеобразовательные | | | | | |учреждения | | | |—————————|————————————————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————| |1.7. |Организация работы по |Департамент |Ежегодно | | | |реализации |образования и науки | | | | |приоритетного |Костромской | | | | |национального проекта |области, | | | | |"Образование" в части |муниципальные органы | | | | |обеспечения |управления образованием, | | | | |общеобразовательных |общеобразовательные | | | | |учреждений современным учебным |учреждения | | | | |оборудованием | | | | |—————————|————————————————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————| |1.7.1. |Заключение соглашений между |Департамент |До 15 мая | | | |департаментом образования и |образования и науки |ежегодно | | | |науки Костромской области и |Костромской | | | | |муниципальными |области, | | | | |образованиями "О |муниципальные органы | | | | |сотрудничестве по оснащению|управления образованием | | | | |общеобразовательных | | | | | |учреждений учебным и | | | | | |учебно-наглядным | | | | | |оборудованием в рамках | | | | | |реализации приоритетного | | | | | |национального проекта | | | | | |"Образование" | | | | |—————————|————————————————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————| |1.7.2. |Разработка правовых актов по |Департамент |До 15 июня | | | |организации работы по поставкам|образования и науки |ежегодно | | | |учебного оборудования |Костромской | | | | |в общеобразовательные |области, | | | | |учреждения |муниципальные органы | | | | | |управления образованием | | | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————| |1.7.3. |Приобретение учебного |Департамент |До 25 декабря |Федеральный бюджет, | | |оборудования для |образования и науки |ежегодно |областной бюджет, местные| | |общеобразовательных |Костромской | |бюджеты | | |учреждений |области, | | | | | |муниципальные органы | | | | | |управления образованием | | | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————| |1.7.4. |Сбор и анализ отчетной |Департамент |До 1 декабря | | | |документации |образования и науки |ежегодно | | | |муниципальных образований о |Костромской | | | | |приобретении учебного |области, | | | | |оборудования и школьной мебели, |муниципальные органы | | | | |приобретенных на средства местного|управления образованием | | | | |бюджета | | | | |—————————|————————————————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————| |1.7.5. |Представление информации в |Департамент |До 10 декабря | | | |Федеральное агентство по |образования и науки |ежегодно | | | |образованию |Костромской области | | | | |(Рособразование) о | | | | | |выполнении | | | | | |государственных | | | | | |контрактов на поставку учебного | | | | | |и учебно- наглядного | | | | | |оборудования | | | | |—————————|————————————————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————| |1.7.6. |Учет и контроль целевого |Департамент |Ежегодно | | | |использования учебного |образования и науки | | | | |оборудования, |Костромской области | | | | |поставленного за счет средств | | | | | |федерального бюджета и местных| | | | | |бюджетов | | | | |—————————|————————————————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————| |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |II. |Развитие системы информационного обеспечения по приобретению и использованию в образовательном процессе | | |учебного оборудования и наглядных средств обучения | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |—————————|————————————————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————| |2.1. |Организация работы по |Костромской |Ежегодно |Областной бюджет | | |оснащению |областной институт | | | | |демонстрационными |повышения | | | | |вариантами современного |квалификации | | | | |оборудования |работников | | | | |методического Центра цифровых |образования | | | | |предметных лабораторий | | | | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————| |2.2. |Разработка и издание |Костромской |Ежегодно |Областной бюджет | | |методических рекомендаций по |областной институт | | | | |внедрению современных комплектов |повышения | | | | |оборудования в |квалификации | | | | |учебно-воспитательный процесс |работников | | | | | |образования | | | |—————————|————————————————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————| |2.3. |Организация постоянно- |Костромской |Ежегодно | | | |действующей выставки учебного |областной институт | | | | |оборудования и школьной мебели |повышения | | | | | |квалификации | | | | | |работников | | | | | |образования | | | |—————————|————————————————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————| |2.4. |Создание и поддержка сайта |Костромской |Ежегодно | | | |информационного сопровождения |областной институт | | | | |материально-технического |повышения | | | | |обеспечения |квалификации | | | | |общеобразовательных |работников | | | | |учреждений |образования | | | |—————————|————————————————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————| |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |III. |Обучение педагогических кадров эффективному использованию в учебном процессе нового учебного оборудования | | |и наглядных средств обучения | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |—————————|————————————————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————| |3.1. |Организация курсовой |Костромской |Ежегодно |Областной бюджет, местные| | |подготовки для |областной институт | |бюджеты | | |специалистов муниципальных|повышения | | | | |органов управления |квалификации | | | | |образованием, педагогических |работников | | | | |работников по вопросам |образования | | | | |использования в образовательном | | | | | |процессе нового учебного, | | | | | |учебно-наглядного | | | | | |оборудования | | | | |—————————|————————————————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————| |3.2. |Включение в программу повышения|Костромской |Ежегодно | | | |квалификации |областной институт | | | | |учителей-предметников модуля по|повышения | | | | |использованию в учебном процессе |квалификации | | | | |нового оборудования |работников | | | | | |образования | | | |—————————|————————————————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————| |3.3. |Организация в Центре |Костромской |Ежегодно | | | |материально-технического |областной институт | | | | |обеспечения |повышения | | | | |общеобразовательных |квалификации | | | | |учреждений |работников | | | | |консультативной помощи |образования | | | | |педагогическим работникам по | | | | | |использованию нового оборудования| | | | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————| Приложение 3 к областной целевой Программе "Материально-техническое оснащение общеобразовательных учреждений в Костромской области на 2008-2012 годы" Мероприятия по приобретению учебного оборудования в общеобразовательные учреждения муниципальных образований за счет всех источников финансирования городской округ город Кострома |————————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————| |Мероприятия программы |Кол- во|Необходимая сумма на выполнение|Кол- во|Необходимая сумма на выполнение |Кол- во|Необходимая сумма на выполнение | | |ка- |мероприятий Программы (тыс. | |мероприятий Программы (тыс. руб.)|ка- |мероприятий Программы (тыс. руб.)| | |бине- |руб.) |каби- | |бине- | | | |тов | |нетов | |тов | | |————————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————| |————————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————| | | |Федеральный бюджет | |Областной бюджет | |Местный бюджет | |————————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————| |————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| | | |2008 |2009 |2010 |2011 |2012 | |2008 |2009 |2010 |2011 |2012 | |2008 |2009 |2010 |2011 |2012 | |————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |приобретение | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |оборудования для | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |кабинетов: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |начальных классов | | | | | | |40 | |100 |100 |100 |100 | | | | | | | |————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |русского языка и |10 |310 |310 |310 |310 |310 |60 | |310 |310 |310 |310 | | | | | | | |литературы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |иностранного языка | | | | | | |38 | |100 |100 |100 |100 | | | | | | | |————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |математики | | | | | | |30 | |100 |100 |100 |100 | | | | | | | |————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |информатики | | | | | | |40 | |100 |100 |100 |100 | | | | | | | |————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |истории | | | | | | |20 | |100 |100 |100 |100 | | | | | | | |————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |обществознания | | | | | | |40 | |100 |100 |100 |100 | | | | | | | |————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |географии |10 |230 |230 |230 |230 |230 |4 | |230 |230 |230 |230 | | | | | | | |————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |биологии |6 |431 |862 |431 |431 |431 |8 | |431 |431 |431 |431 | | | | | | | |————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |физики |5 |511 |511 |511 |511 |511 |12 | |511 |511 |511 |511 |10 |560 |600 |700 |800 |900 | |————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |химии |4 |482 |482 |482 |482 |482 |8 | |482 |482 |482 |482 |10 |640 |700 |800 |900 |1000 | |————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |изобразительного | | | | | | |4 | |50 |50 |50 |50 | | | | | | | |искусства | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |аппаратно-интерактивный комплект|5 |82 |82 |82 |82 |82 |4 | |82 |82 |82 |82 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |технологии | | | | | | |8 | |100 |100 |100 |100 | | | | | | | |————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |основ безопасности | | | | | | |8 | |100 |100 |100 |100 | | | | | | | |жизнедеятельности | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |школьной мебели | | | | | | | | | | | | | |3768 |3768 |3768 |3768 |4401 | |————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |Всего: | |2046 |2477 |2046 |2046 |2046 | | |2896 |2896 |2896 |2896 | |4968 |5068 |5268 |5468 |6301 | |————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |————————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————| |ИТОГО: |40 |10661 |324 |11584 |20 |27073 | |————————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————| |————————————————————————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————| |Итого по годам: |2008 |2009 |2010 |2011 |2012 |Всего | |————————————————————————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————| |Финансирование |7014 |10441 |10210 |10410 |11243 |49318 | |————————————————————————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————| |Количество кабинетов |70 |80 |74 |80 |80 |384 | |————————————————————————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————| городской округ город Буй |————————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————| |Мероприятия программы |Кол- во|Необходимая сумма на выполнение|Кол- во|Необходимая сумма на выполнение |Кол- во|Необходимая сумма на выполнение | | |ка- |мероприятий Программы (тыс. | |мероприятий Программы (тыс. руб.)|ка- |мероприятий Программы (тыс. руб.)| | |бине- |руб.) |каби- | |бине- | | | |тов | |нетов | |тов | | |————————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————| |————————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————| | | |Федеральный бюджет | |Областной бюджет | |Местный бюджет | |————————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————| |————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| | | |2008 |2009 |2010 |2011 |2012 | |2008 |2009 |2010 |2011 |2012 | |2008 |2009 |2010 |2011 |2012 | |————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |приобретение | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |оборудования для | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |кабинетов: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |начальных классов | | | | | | |4 | | |100 | | |12 |150 | | | |300 | |————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |русского языка и |2 | | | |155 |155 |8 | |155 | | | | | | | | | | |литературы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |физики |1 | |511 | | | |2 | | |511 | | |2 |150 | | | | | |————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |биология |1 | | |431 | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |химия |1 |482 | | | | |2 | |482 | | | | | | | | | | |————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |географии |1 | |115 | | | |2 | | | |155 |155 | | | | | | | |————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |аппаратно-интерактивный комплект|2 |82 | | |82 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |информатики | | | | | | |2 | | | | |100 |5 | |300 | | | | |————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |технологии | | | | | | |1 | | | |100 | |2 | | |300 |300 | | |————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |Всего: | |564 |626 |431 |237 |155 | | |637 |611 |255 |255 | |300 |300 |300 |300 |300 | |————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |————————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————| |ИТОГО: |8 |2013 |21 |1758 |21 |1500 | |————————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————| |————————————————————————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————| |Итого по годам: |2008 |2009 |2010 |2011 |2012 |Всего | |————————————————————————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————| |Финансирование |864 |1563 |1342 |792 |710 |5271 | |————————————————————————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————| |Количество кабинетов |5 |13 |12 |10 |10 |50 | |————————————————————————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————| городской округ город Волгореченск |————————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————| |Мероприятия программы |Кол- во|Необходимая сумма на выполнение|Кол- во|Необходимая сумма на выполнение |Кол- во|Необходимая сумма на выполнение | | |ка- |мероприятий Программы (тыс. | |мероприятий Программы (тыс. руб.)|ка- |мероприятий Программы (тыс. руб.)| | |бине- |руб.) |каби- | |бине- | | | |тов | |нетов | |тов | | |————————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————| |————————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————| | | |Федеральный бюджет | |Областной бюджет | |Местный бюджет | |————————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————| |————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| | | |2008 |2009 |2010 |2011 |2012 | |2008 |2009 |2010 |2011 |2012 | |2008 |2009 |2010 |2011 |2012 | |————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |приобретение | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |оборудования для | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |кабинетов: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |начальных классов | | | | | | |8 | | |100 | |100 |5 |20 |28 |28 |28 |28 | |————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |русского языка и |2 |155 | | |155 | | | | | | | |5 |8 |8 |8 |8 |8 | |литературы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |иностранного языка | | | | | | |8 | |100 | |100 | |5 |15 |37 |15 |15 |15 | |————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |математики | | | | | | |3 | | | |100 | |5 |10 |17 |40 |17 |17 | |————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |информатики | | | | | | |3 | |100 | | |100 |2 |10 |13 |10 |10 |5 | |————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |истории | | | | | | |5 | |100 | | | |1 |15 |16 |15 |16 |16 | |————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |обществознания | | | | | | |4 | | |100 | | |5 |5 |7 |7 |7 |8 | |————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |географии |1 |115 | | | | |2 | | | |115 | |2 |20 |27 |25 |26 |27 | |————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |биологии |1 | |431 | | | |2 | | |431 | | |3 |10 |14 |17 |15 |15 | |————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |физики |1 |511 | | | | | | | | | | |5 |15 |15 |16 |16 |15 | |————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |химии |1 | | | | |482 | | | | | | |1 |10 |19 |19 |19 |19 | |————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |изобразительного | | | | | | | | | | | | |2 |10 |19 |19 |19 |6 | |искусства | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |основ безопасности | | | | | | |1 | |100 | | | |2 |8 |7 |12 |11 |11 | |жизнедеятельности | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |аппаратно-интерактивный комплект|2 | | |82 |82 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |технологии | | | | | | |1 | | | | |100 |5 |10 |75 |26 |25 |19 | |————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |спортивного | | | | | | | | | | |100 | | |75 |103 |56 |32 |72 | |оборудования | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |школьной мебели | | | | | | | | | | | | | |100 |140 |140 |140 |140 | |————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |Всего: | |781 |431 |82 |237 |482 | | |400 |631 |415 |300 | |341 |545 |453 |404 |421 | |————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |————————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————| |ИТОГО: |8 |2013 |37 |1746 |48 |2164 | |————————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————| |————————————————————————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————| |Итого по годам: |2008 |2009 |2010 |2011 |2012 |Всего | |————————————————————————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————| |Финансирование |1122 |1376 |1166 |1056 |1203 |5923 | |————————————————————————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————| |Количество кабинетов |12 |22 |20 |19 |20 |93 | |————————————————————————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————| городской округ город Галич |————————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————| |Мероприятия программы |Кол- во|Необходимая сумма на выполнение|Кол- во|Необходимая сумма на выполнение |Кол- во|Необходимая сумма на выполнение | | |ка- |мероприятий Программы (тыс. | |мероприятий Программы (тыс. руб.)|ка- |мероприятий Программы (тыс. руб.)| | |бине- |руб.) |каби- | |бине- | | | |тов | |нетов | |тов | | |————————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————| |————————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————| | | |Федеральный бюджет | |Областной бюджет | |Местный бюджет | |————————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————| |————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| | | |2008 |2009 |2010 |2011 |2012 | |2008 |2009 |2010 |2011 |2012 | |2008 |2009 |2010 |2011 |2012 | |————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |приобретение | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |оборудования для | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |кабинетов: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |начальных классов | | | | | | |3 | | |100 | | |17 |100 | | | |200 | |————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |информатики | | | | | | |8 | |100 | |100 | |12 |150 |150 |200 | |200 | |————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |русского языка и |2 | |155 |155 | | |4 | | | | |155 |10 | |150 | |150 | | |литературы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |обществознания | | | | | | | | | | | | |3 | | |60 | | | |————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |иностранного языка | | | | | | |8 | | |100 | |100 |8 | | | |200 | | |————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |технологии | | | | | | |1 | | | |100 | |5 |53 |52 |54 |56 |59 | |————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |физики |1 | | | | |511 |3 | |511 | | | | | | | | | | |————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |биологии |1 | | | |431 | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |химии |2 |482 | |482 | | |2 | | | | |482 | | | | | | | |————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |географии |2 |115 | | | |115 | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |аппаратно-интерактивный комплект|1 | |82 | | | |1 | | |82 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |спортивного | | | | | | | | |100 |100 | | | | |50 |75 | |100 | |оборудования | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |школьной мебели | | | | | | | | | | | | | |18 |70 |70 |100 |150 | |————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |Всего: | |597 |237 |637 |431 |626 | | |711 |382 |200 |737 | |321 |472 |459 |506 |709 | |————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |————————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————| |ИТОГО: |9 |2528 |30 |2030 |55 |2467 | |————————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————| |————————————————————————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————| |Итого по годам: |2008 |2009 |2010 |2011 |2012 |Всего | |————————————————————————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————| |Финансирование |918 |1420 |1478 |1137 |2072 |7025 | |————————————————————————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————| |Количество кабинетов |7 |22 |22 |19 |24 |94 | |————————————————————————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————| городской округ город Мантурово |————————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————| |Мероприятия программы |Кол- во|Необходимая сумма на выполнение|Кол- во|Необходимая сумма на выполнение |Кол- во|Необходимая сумма на выполнение | | |ка- |мероприятий Программы (тыс. | |мероприятий Программы (тыс. руб.)|ка- |мероприятий Программы (тыс. руб.)| | |бине- |руб.) |каби- | |бине- | | | |тов | |нетов | |тов | | |————————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————| |————————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————| | | |Федеральный бюджет | |Областной бюджет | |Местный бюджет | |————————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————| |————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| | | |2008 |2009 |2010 |2011 |2012 | |2008 |2009 |2010 |2011 |2012 | |2008 |2009 |2010 |2011 |2012 | |————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |приобретение | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |оборудования для | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |кабинетов: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |русского языка и |2 |155 | | |155 | |8 | | | |100 | |10 |220 | | | | | |литературы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |математики | | | | | | |5 | |100 | |100 | | | | | | | | |————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |истории | | | | | | |2 | | | |100 | | | | | | | | |————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |обществознание | | | | | | |10 | |100 | | |100 | | | | | | | |————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |информатики | | | | | | |5 | | |100 |100 | | | | | | | | |————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |биологии |1 |431 | | | | |2 | |431 | | | |2 | |440 | | | | |————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |физики |1 | |511 | | | | | | | | | |6 | | |500 |500 |550 | |————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |химии |2 | | |482 | |482 |2 | | |482 | | | | | | | | | |————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |географии |2 | |115 |115 | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |аппаратно-интерактивный комплект|2 |82 | | |82 | |2 | |82 | | |82 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |начальных классов | | | | | | |20 | |100 | |100 | | | | | | | | |————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |технологии | | | | | | |2 | | |100 | |100 |1 |120 | | | | | |————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |спортивного | | | | | | | | | | | | | |100 |100 |100 |100 |100 | |оборудования | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |школьной мебели | | | | | | | | | | | | | |250 |250 |250 |250 |250 | |————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |Всего: | |668 |626 |597 |237 |482 | |0 |813 |682 |500 |282 | |690 |790 |850 |850 |900 | |————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |————————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————| |ИТОГО: |10 |2610 |58 |2277 |19 |4080 | |————————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————| |————————————————————————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————| |Итого по годам: |2008 |2009 |2010 |2011 |2012 |Всего | |————————————————————————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————| |Финансирование |1358 |2229 |2129 |1587 |1664 |8967 | |————————————————————————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————| |Количество кабинетов |16 |20 |20 |15 |16 |87 | |————————————————————————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|