Расширенный поиск

Постановление Администрации Костромской области от 29.01.2008 № 26-а

 



                  АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ                   

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                     от 29 января 2008 г. N 26-а

                                      Утратил силу - Постановление
                                    Администрации Костромской области
                                         от 04.03.2010 г. N 56-а                      


О внесении изменений в постановление администрации Костромской области
                        от 02.07.2007 № 142-а                         


    В целях повышения эффективности использования  средств  областного
бюджета,  в  соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года №
94-ФЗ "О размещении заказов на  поставки  товаров,  выполнение  работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" администрация
Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
    1. Внести в постановление администрации Костромской области  от  2
июля  2007  года  №  142-а  "О  порядке взаимодействий государственных
заказчиков  Костромской  области  и   органа   исполнительной   власти
Костромской области, уполномоченного на размещение заказов на поставку
товаров, выполнение работ, оказание  услуг  для  государственных  нужд
Костромской области" следующие изменения:
    изложить  положение  о  порядке   взаимодействия   государственных
заказчиков    Костромской    области    и    государственного   органа
исполнительной  власти   Костромской   области,   уполномоченного   на
размещение  заказов  на  поставку  товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных нужд Костромской области  в  новой  редакции
согласно приложению к настоящему постановлению.
    2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального
опубликования.


                                                    Губернатор области
                                                           И.Н.Слюняев
Приложения:


                                                            Приложение
                                         к постановлению администрации
                                                   Костромской области
                                          от «29» января 2008г. № 26-а



                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
  о порядке взаимодействия государственных заказчиков Костромской
области и государственного органа исполнительной власти Костромской
области, уполномоченного на размещение заказов на поставку товаров,
     выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд
                        Костромской области


                       Глава 1. Общие положения                       

     1. Настоящее положение о порядке  взаимодействия  государственных
заказчиков    Костромской    области    и    государственного   органа
исполнительной   власти   Костромской   власти,   уполномоченного   на
размещение  заказов  на  поставку  товаров, выполнение работ, оказание
услуг  для  государственных  нужд   Костромской   области   (далее   -
Уполномоченный  орган), разработано в соответствии с частью 2 статьи 4
Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов
на   поставки   товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг  для
государственных и муниципальных нужд" (далее -  Федеральный  закон)  и
устанавливает   порядок   взаимодействия   государственных  заказчиков
Костромской области (далее - Заказчики) и Уполномоченного  органа  при
планировании   объема   государственного   заказа,   планировании  его
размещения, а  также  при  размещении  заказов  на  поставки  товаров,
выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Костромской
области путем проведения торгов.
     2. При планировании размещения заказов для государственных нужд и
их  размещении  действие  настоящего  положения в отношении размещения
заказов способом открытого конкурса  и  аукциона  распространяется  на
конкурсы  и  аукционы при начальной цене контракта свыше пятисот тысяч
рублей, а также способом закрытых конкурса и  аукциона  в  электронной
форме.  В  случае  если при формировании лотов цена отдельных лотов не
превышает пятисот тысяч рублей  при  общей  сумме  размещения  заказа,
превышающей   пятьсот   тысяч   рублей,   решение  о  целесообразности
проведения торгов Уполномоченным  органом  принимается  Уполномоченным
органом.

              Глава 2. Порядок взаимодействия Заказчиков              
                       и Уполномоченного органа                       

     3. Организация   взаимодействия   при    планировании    годового
прогнозного объема закупок:
     1) ежегодно, к  1  октября,  распорядители  бюджетных  средств  и
непосредственные бюджетополучатели представляют в Уполномоченный орган
проекты годового и на первый квартал очередного  года  планов-графиков
проведения  торгов  по  поставке  товаров,  выполнению работ, оказанию
услуг в разрезе подведомственных Заказчиков;
     2) на основе полученных данных  Уполномоченный  орган  составляет
проект  областного  плана-графика проведения торгов на очередной год и
на первый квартал. При этом Уполномоченный орган во  взаимодействии  с
областными  заказчиками  планирует  проведение  совместных  торгов  по
поставке одноименных товаров в интересах нескольких заказчиков;
     3) распорядители и непосредственные бюджетополучатели Костромской
области   в  течение  20  дней  с  даты  доведения  до  них  бюджетных
обязательств на очередной финансовый год направляют  в  Уполномоченный
орган   ведомственные   годовой  и  на  первый  квартал  планы-графики
проведения размещений заказов на поставку товаров,  выполнение  работ,
оказание   услуг   в   разрезе   наименований   закупаемой  продукции,
выполняемых работ, оказываемых услуг, предполагаемых сроков,  способов
закупок   и   лимитов  бюджетных  ассигнований.  Форма  представляемых
документов устанавливается и доводится  до  Заказчиков  Уполномоченным
органом;
     4) на  основе  ведомственных  планов-графиков  проведения  торгов
Уполномоченным  органом  составляются  областные годовой и квартальный
планы-графики проведения торгов;
     5) выписки из областных планов-графиков доводятся  Уполномоченным
органом   до   распорядителей  бюджетных  средств  и  непосредственных
бюджетополучателей;
    6) при необходимости внесения изменений  в  план-график  Заказчики
представляют в Уполномоченный орган соответствующую информацию;
    7) годовой и квартальные планы-графики проведения торгов, а  также
изменения размещаются Уполномоченным органом на сайте "Государственные
закупки Костромской области";
     8) не   позднее   1-го   числа   последнего    месяца    квартала
распределители  бюджетных средств и непосредственные бюджетополучатели
представляют в Уполномоченный орган план-график проведения  торгов  на
очередной  квартал,  на основе которых Уполномоченный орган составляет
областной план-график торгов на очередной квартал.
     4. Организация взаимодействия при подготовке и проведении торгов:
     1) в целях размещения заказа  путем  проведения  торгов  Заказчик
готовит  и направляет в Уполномоченный орган на бумажном и электронном
носителях заявку на организацию размещения заказа установленной  формы
(далее - заявка);
     2) при направлении заявки на размещение заказа  путем  проведения
закрытого  конкурса  или  закрытого  аукциона  в  Уполномоченный орган
Заказчик представляет документы, подтверждающие согласование  конкурса
или    аукциона   с   федеральным   органом   исполнительной   власти,
уполномоченным  на   осуществление   контроля   в   сфере   размещения
государственных     заказов,     в    соответствии    с    действующим
законодательством.
     5. Размещение заказов путем проведения торгов:
     1) в срок  не  менее  20  дней  до  планируемой  даты  размещения
извещения    о   проведении   торгов   Заказчик   в   соответствии   с
планом-графиком проведения торгов направляет  в  Уполномоченный  орган
заявку   на   проведение   торгов,  а  также  конкурсную  документацию
(документацию об аукционе) и  проект  государственного  контракта  для
проведения  экспертизы на их соответствие требованиям законодательства
в сфере размещения заказов. К конкурсной документации (документации об
аукционе)   в   обязательном   порядке   прикладывается  экономическое
обоснование начальной цены контракта, а также обоснование  требований,
установленных   заказчиком  к  качеству,  техническим  характеристикам
товара, работ, услуг,  требований  к  их  безопасности,  требований  к
функциональным  характеристикам  (потребительским  свойствам)  товара,
требований  к  размерам,  упаковке,  отгрузке  товара,  требований   к
результатам   работ   и  иные  показатели,  связанные  с  определением
соответствия  поставляемого  товара,  выполняемых  работ,  оказываемых
услуг  потребностям заказчика. При этом Уполномоченный орган не вправе
рассматривать вопрос о целесообразности размещения заказа;
     2) в случае, если Заказчиком направляется  заявка  на  проведение
торгов,  не  включенная  в соответствующий план-график, Уполномоченный
орган вправе не рассматривать такую заявку до внесения соответствующих
изменений    в   план-график.   Внесение   изменений   в   план-график
производится  при  этом   с   обязательным   направлением   Заказчиком
обоснования  причин,  по  которым размещение заказа не было включено в
план-график;
     3) в  случае  необходимости  срочного   проведения   торгов,   не
включенных  в  план-график, Заказчик направляет в Уполномоченный орган
проект конкурсной документации (документации  об  аукционе)  и  проект
государственного    контракта    с   приложением   обоснования   такой
необходимости;
     4) в случае, если в результате проведения  экспертизы  выявляются
несоответствия  конкурсной  документации  (документации об аукционе) и
проекта  государственного  контракта  требованиям  законодательства  в
сфере   размещения   заказов,   документы  возвращаются  Заказчику  на
доработку   с   указанием   нарушенных   положений   законодательства.
Максимальный  срок  проведения  Уполномоченным органом экспертизы – 10
рабочих дней со дня получения документов;
     5) в  случае,  если  конкурсная  документация  (документация   об
аукционе)  и проект государственного контракта признаны Уполномоченным
органом соответствующими требованиям    законодательства    в    сфере
размещения  заказов,  Уполномоченный  орган  согласовывает  конкурсную
документацию (документацию  об  аукционе)  и  уведомляет  Заказчика  о
датах, месте и времени проведения процедур размещения заказа;
     6) при   размещении   заказов   в   форме    проведения    торгов
Уполномоченный  орган формирует и утверждает состав членов комиссии по
размещению государственных заказов Костромской области в  соответствии
с  требованиями  Федерального  закона. В состав комиссии по размещению
заказов Костромской области в обязательном порядке включается не менее
двух   уполномоченных   представителей   Заказчика.  В  случае  неявки
уполномоченных лиц Заказчика на заседания комиссий, о которых они были
должным  образом  уведомлены,  Заказчик  направляет  в  Уполномоченный
орган информацию о причинах неявки;
     7) при   размещении   заказов   в   форме    проведения    торгов
Уполномоченный  орган в течение одного рабочего дня со дня определения
победителя  торгов  (или  определения  участника  торгов,  с   которым
заключается  государственный  контракт  в  случае, если торги признаны
несостоявшимися,  или  признания  торгов  несостоявшимися)  направляет
Заказчику  копии  протокола оценки и сопоставления заявок на участие в
конкурсе (протокола вскрытия  конвертов  либо  протокола  рассмотрения
заявок  в  случае,  если  торги  признаны  несостоявшимися), протокола
аукциона (протокола  рассмотрения  заявок  на  участие  в  аукционе  в
случае,  если  торги  признаны  несостоявшимися)  с  приложением копии
предложения  победителя  (участника  торгов,  с  которым   заключается
государственный  контракт). При этом уведомление победителя (участника
торгов, с которым заключается государственный контракт) и  направление
ему  соответствующего протокола осуществляется Уполномоченным органом,
направление  проекта  государственного   контракта   указанному   лицу
осуществляется Заказчиком в порядке, установленном законодательством в
сфере размещения заказов.
     6. Отчетность о размещении государственного заказа:
     1) заказчики ежеквартально, до 20  числа  месяца,  следующего  за
отчетным  периодом,  представляют  в  Уполномоченный  орган  отчеты  о
размещении заказов на поставку  товаров,  выполнение  работ,  оказание
услуг по форме, установленной Уполномоченным органом;
     2) уполномоченный орган на основании  представленной  Заказчиками
информации  формирует сводный квартальный (годовой) отчет о размещении
государственного  заказа  Костромской  области,  об  учете   экономии,
полученной  по  результатам размещения государственных заказов, и к 30
числу  месяца,  следующего  за  отчетным  периодом,  представляет  его
губернатору области.
     7. Формы   документов   по   организации   взаимодействия   между
Уполномоченным  органом  и  Заказчиками разрабатываются Уполномоченным
органом и доводятся до Заказчиков.
     8. Уполномоченный орган несет ответственность  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации:
     1) за изменение содержания конкурсной документации и документации
об аукционе без согласования с заказчиком;
     2) за  нарушение   сроков   и   порядка   проведения   экспертизы
представленных документов;
     3) за  несвоевременное  размещение   на   официальном   сайте   и
опубликование  в  официальном  печатном  издании сведений, направление
сведений и документов  Заказчику  и  участникам  размещения  заказа  в
соответствии с законодательством о размещении заказов;
     4) в иных, предусмотренных законодательством случаях.
     9. Заказчик    несет    ответственность    в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации:
     1) за  своевременность  представления  в   Уполномоченный   орган
плановых и отчетных показателей;
     2) за обоснованность начальной цены контракта (лота);
     3) за  нарушения  законодательства  при   формировании   предмета
контракта (лота) и в случае нецелесообразности проведения торгов;
     4) за представление в Уполномоченный орган недостоверных сведений
о размещаемом заказе
     5) в иных, предусмотренных законодательством случаях.

Информация по документу
Читайте также