Расширенный поиск
Постановление Губернатора Костромской области от 19.03.2010 № 45ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 19 марта 2010 г. N 45 О внесении изменений в постановление губернатора Костромской области от 03.06.2008 № 194 В целях приведения постановления губернатора Костромской области в соответствие с изменениями бюджетного законодательства Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в Порядок заключения соглашений между департаментом финансов Костромской области и муниципальными образованиями Костромской области о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (приложение), утвержденный постановлением губернатора Костромской области от 3 июня 2008 года № 194 "О порядке заключения соглашений между департаментом финансов Костромской области и муниципальными образованиями Костромской области о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета", следующие изменения: 1) в пункте 1 слова "из областного бюджета (за исключением субвенций)" заменить словами "из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями)"; 2) форму соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования (приложение к Порядку) изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Проекты соглашений на 2010 год предоставляются муниципальными образованиями Костромской области в департамент финансов Костромской области в течение 15 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего постановления. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области И. Слюняев Приложение к постановлению губернатора Костромской области от 19 марта 2010 г. № 45 форма СОГЛАШЕНИЕ №__ о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета ____________________________________ (муниципальное образование) г. Кострома «__» ___________ 20 г. Департамент финансов Костромской области, именуемый в дальнейшем «Департамент», в лице директора департамента финансов Костромской области Камкина А.А., действующего на основании Положения о департаменте финансов Костромской области, с одной стороны, и _______________________________________________, (орган местного самоуправления) именуемый в дальнейшем «Получатель межбюджетных трансфертов из областного бюджета», в лице ________________________, действующего (должность, фамилия, инициалы) на основании ________________________________________ ____________________________________________________________________, (Конституция,Устав,решение) (дата и номер документа, предоставляющего лицу право подписи) с другой стороны, в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, далее именуемые «Стороны», подписали настоящее Соглашение о нижеследующем. I. Предмет Соглашения 1. Осуществление мер по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в соответствии с пунктом 2 настоящего Соглашения, являющихся условиями предоставления Получателю межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год. II. Права и обязанности сторон 2. Получатель межбюджетных трансфертов из областного бюджета обязан: 1) обеспечить соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации: не устанавливать и не исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Костромской области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления; не превышать установленные администрацией Костромской области нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления; дефицит местного бюджета не должен превышать 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений; предельный объем муниципального долга не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений; предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году, утвержденный решением о соответствующем бюджете, по данным отчета об исполнении соответствующего бюджета за отчетный финансовый год, не должен превышать 15 процентов объема расходов соответствующего бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета. Для осуществления мониторинга соблюдения муниципальными образованиями требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляемого Департаментом, используются соответствующие показатели на 1 число каждого квартала; 2) осуществить следующие меры по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет_____________________________ : (муниципальное образование) обеспечить в текущем году отсутствие по состоянию на первое число каждого месяца задолженности бюджета_______________ по оплате труда (муниципальное образование) работников бюджетной сферы; установить размер максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи и стоимость жилищно-коммунальных услуг в соответствии с региональными стандартами, установленными постановлением администрации Костромской области от 27 февраля 2007 года № 43-а «О региональных стандартах, используемых для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на территории Костромской области»; не допускать увеличения численности работников бюджетной сферы и органов местного самоуправления; не допускать увеличения числа бюджетных учреждений и бюджетополучателей; обеспечить сокращение предоставленных налоговых льгот по местным налогам в текущем году против уровня отчетного финансового года; принять меры по сокращению объема недоимки по платежам в бюджетную систему Российской Федерации, в том числе по местным налогам и сборам; разработать и реализовать мероприятия по увеличению доходной части местных бюджетов на текущий год; ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, а на 1 декабря - не позднее 20 декабря текущего финансового года предоставлять информацию по данным бухгалтерской отчетности о выполнении перечня мер, указанного в пункте 2 настоящего Соглашения, в Департамент по форме согласно приложению к настоящему Соглашению. 3. Департамент обязан осуществлять контроль за исполнением обязательств Получателем межбюджетных трансфертов из областного бюджета, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 2 настоящего Соглашения. В случае невыполнения предусмотренных в подпунктах 1 и 2 пункта 2 настоящего Соглашения мер по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, а также непредставления отчетности об исполнении указанных мер в срок, установленный в абзаце 9 подпункта 2 пункта 2 настоящего Соглашения, Департамент вправе приостановить (сократить) с первого числа месяца, следующего за отчетным, предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) бюджету _____________________________. (муниципальное образование) III. Внесение изменений и дополнений в Соглашение 4. По взаимному соглашению Сторон или в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения и дополнения путем подписания дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения. IV. Срок действия Соглашения 5. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до 31 декабря 20 года. V. Разрешение споров 6. Не урегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. VI. Другие условия 7. Настоящее Соглашение составлено на ___ листах, включая приложения, в 2-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон. VII. Юридические адреса Сторон Департамент: Получатель межбюджетных трансфертов из областного бюджета: |——————————————————————————————————|————————————————————————————————| |Департамент финансов | | |——————————————————————————————————|————————————————————————————————| |Костромской области | | |——————————————————————————————————|————————————————————————————————| |Адрес: 156000, г. Кострома, | | |——————————————————————————————————|————————————————————————————————| |ул. Пятницкая, 39/1, телефон | | |31-31-96 | | |——————————————————————————————————|————————————————————————————————| Подписи Сторон От Департамента: От Получателя межбюджетных трансфертов из областного бюджета Директор департамента финансов Костромской области _____________ А.А.Камкин ______________ _______________ (подпись) (подпись) (расшифровка подписи) "__" ________________ 20 г. "__" _________________ 20 г. М.П. М.П. Приложение к Соглашению о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Отчет о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета (муниципальное образование) |———————————————————————————|———————|—————————|—————————|————————|————————|—————————| | | Едениц| На 1 | На 1 | На 1 | На 1 | На 1 | | | а | января | апреля | июля | октября| декабря| | | измере| 20 г.| 20 | 20 | 20| 20| | | ния | | г. | г. | г.| г.| | | | | | | | | | Показатели | | | | | | | |———————————————————————————|———————|—————————|—————————|————————|————————|—————————| |———————————————————————————|———————|—————————|—————————|————————|————————|—————————| |Плановые расходы по выплате|тыс. | | | | | | |заработной платы|руб. | | | | | | |работникам бюджетных| | | | | | | |учреждений на 20___ год | | | | | | | |———————————————————————————|———————|—————————|—————————|————————|————————|—————————| |———————————————————————————|———————|—————————|—————————|————————|————————|—————————| |Фактические расходы по| | | | | | | |выплате заработной платы| | | | | | | |работникам бюджетных| | | | | | | |учреждений за отчетный| | | | | | | |период | | | | | | | |———————————————————————————|———————|—————————|—————————|————————|————————|—————————| |———————————————————————————|———————|—————————|—————————|————————|————————|—————————| |Кредиторская задолженность| | | | | | | |по выплате заработной платы| | | | | | | |работникам бюджетных| | | | | | | |учреждений | | | | | | | |———————————————————————————|———————|—————————|—————————|————————|————————|—————————| |———————————————————————————|———————|—————————|—————————|————————|————————|—————————| |Плановые расходы по|тыс. | | | | | | |начислениям на оплату труда|руб. | | | | | | |на 20__ год| | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————|———————|—————————|—————————|————————|————————|—————————| |———————————————————————————|———————|—————————|—————————|————————|————————|—————————| |Фактические расходы по| | | | | | | |начислениям на оплату| | | | | | | |труда за отчетный период| | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————|———————|—————————|—————————|————————|————————|—————————| |———————————————————————————|———————|—————————|—————————|————————|————————|—————————| |Кредиторская задолженность| | | | | | | |по начислениям на оплату| | | | | | | |труда | | | | | | | |———————————————————————————|———————|—————————|—————————|————————|————————|—————————| |———————————————————————————|———————|—————————|—————————|————————|————————|—————————| |Плановые расходы по оплате|тыс. | | | | | | |коммунальных услуг|руб. | | | | | | |бюджетными учреждениями| | | | | | | |на 20__ год | | | | | | | |———————————————————————————|———————|—————————|—————————|————————|————————|—————————| |———————————————————————————|———————|—————————|—————————|————————|————————|—————————| |Фактические расходы по| | | | | | | |оплате коммунальных услуг| | | | | | | |бюджетными учреждениями за| | | | | | | |отчетный период | | | | | | | |———————————————————————————|———————|—————————|—————————|————————|————————|—————————| |———————————————————————————|———————|—————————|—————————|————————|————————|—————————| |Кредиторская задолженность| | | | | | | |по оплате коммунальных| | | | | | | |услуг бюджетными| | | | | | | |учреждениями | | | | | | | |———————————————————————————|———————|—————————|—————————|————————|————————|—————————| |Уровень платежей граждан|% | | | | | | |за предоставляемые| | | | | | | |жилищно-коммунальные услуги| | | | | | | |———————————————————————————|———————|—————————|—————————|————————|————————|—————————| |Объем налоговых доходов на|тыс. | | | | | | |первое число отчетного|руб. | | | | | | |периода | | | | | | | |———————————————————————————|———————|—————————|—————————|————————|————————|—————————| |Объем неналоговых доходов| | | | | | | |на первое число отчетного| | | | | | | |периода | | | | | | | |———————————————————————————|———————|—————————|—————————|————————|————————|—————————| |———————————————————————————|———————|—————————|—————————|————————|————————|—————————| |Объем долга муниципального|тыс. | | | | | | |образования на 01.01.20___|руб. | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————|———————|—————————|—————————|————————|————————|—————————| |———————————————————————————|———————|—————————|—————————|————————|————————|—————————| |Объем долга муниципального| | | | | | | |образования на первое число| | | | | | | |отчетного периода | | | | | | | |———————————————————————————|———————|—————————|—————————|————————|————————|—————————| |———————————————————————————|———————|—————————|—————————|————————|————————|—————————| |Плановые расходы по|тыс. | | | | | | |обслуживанию долга|руб. | | | | | | |муниципального образования| | | | | | | |на 20__ год | | | | | | | |———————————————————————————|———————|—————————|—————————|————————|————————|—————————| |———————————————————————————|———————|—————————|—————————|————————|————————|—————————| |Фактические расходы по| | | | | | | |обслуживанию долга| | | | | | | |муниципального образования| | | | | | | |за отчетный период | | | | | | | |———————————————————————————|———————|—————————|—————————|————————|————————|—————————| |———————————————————————————|———————|——————————————————————————————————————————-----| |Налоговые льготы | |Предоставление копий нормативных правовых | | | |актов о местных налогах и сборах, | | | |свидетельствующих о сокращении объема | | | |налоговых льгот и увеличении налоговых | | | |ставок | |———————————————————————————|———————|——————————————————————————————————————————-----| |———————————————————————————|———————|—————————|—————————|————————|————————|—————————| |Недоимка по платежам в|тыс. | | | | | | |местный бюджет (данные|руб. | | | | | | |информационного ресурса| | | | | | | |«Расчеты с бюджетом») | | | | | | | |———————————————————————————|———————|—————————|—————————|————————|————————|—————————| |Число бюджетных|ед. | | | | | | |учреждений | | | | | | | |———————————————————————————|———————|—————————|—————————|————————|————————|—————————| |Численность работников,|чел. | | | | | | |занятых в бюджетной сфере| | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————|———————|—————————|—————————|————————|————————|—————————| |Штатная численность|чел. | | | | | | |работников органов местного| | | | | | | |самоуправления | | | | | | | |———————————————————————————|———————|—————————|—————————|————————|————————|—————————| |Утвержденный норматив|% | | | | | | |формирования расходов на| | | | | | | |содержание органов местного| | | | | | | |самоуправления | | | | | | | |———————————————————————————|———————|—————————|—————————|————————|————————|—————————| |Сложившаяся доля расходов|% | | | | | | |на содержание органов| | | | | | | |местного самоуправления| | | | | | | |муниципального образования| | | | | | | |Костромской области (без| | | | | | | |субвенций, а также| | | | | | | |предоставляемых за счет| | | | | | | |средств Инвестиционного| | | | | | | |фонда Российской Федерации| | | | | | | |субсидий и межбюджетных| | | | | | | |трансфертов на| | | | | | | |осуществление части| | | | | | | |полномочий по решению| | | | | | | |вопросов местного значения| | | | | | | |в соответствии с| | | | | | | |заключенными соглашениями)| | | | | | | |в общей сумме налоговых и| | | | | | | |неналоговых доходов,| | | | | | | |дотации на выравнивание| | | | | | | |бюджетной обеспеченности| | | | | | | |муниципального образования| | | | | | | |Костромской области по| | | | | | | |утвержденным данным на год | | | | | | | |———————————————————————————|———————|—————————|—————————|————————|————————|—————————| |Сложившаяся доля расходов|% | | | | | | |на содержание органов| | | | | | | |местного самоуправления| | | | | | | |муниципального образования| | | | | | | |Костромской области (без| | | | | | | |субвенций, а также| | | | | | | |предоставляемых за счет| | | | | | | |средств Инвестиционного| | | | | | | |фонда Российской Федерации| | | | | | | |субсидий и межбюджетных| | | | | | | |трансфертов на| | | | | | | |осуществление части| | | | | | | |полномочий по решению| | | | | | | |вопросов местного значения| | | | | | | |в соответствии с| | | | | | | |заключенными соглашениями)| | | | | | | |в общей сумме налоговых и| | | | | | | |неналоговых доходов,| | | | | | | |дотации на выравнивание| | | | | | | |бюджетной обеспеченности| | | | | | | |муниципального образования| | | | | | | |Костромской области по| | | | | | | |кассовому исполнению | | | | | | | |———————————————————————————|———————|—————————|—————————|————————|————————|—————————| Руководитель органа местного самоуправления ___________ ________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель ___________ _________ _____________________ _______ (должность) (подпись) (расшифровка подписи)(телефон) "__" __________ 20_ г. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|