Расширенный поиск
Постановление Администрации Костромской области от 27.01.2009 № 21-аАДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 января 2009 г. N 21-а Утратил силу - Постановление Администрации Костромской области от 26.04.2010 г. N 133-а Об областной программе "Развитие конкуренции на продовольственном рынке Костромской области на период 2009-2011 гг." В целях развития конкурентной среды на продовольственном рынке Костромской области, стабилизации ситуации на рынке социально значимых товаров, во исполнение Поручения Председателя Правительства Российской Федерации от 22 октября 2007 года N ВЗ-П9-10пр "О ситуации на продовольственном рынке и принимаемых мерах по стабилизации цен" администрация Костромской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую областную программу "Развитие конкуренции на продовольственном рынке Костромской области на период 2009-2011 гг.". 2. Ответственным исполнителям Программы обеспечить комплекс мер по реализации мероприятий Программы в части вопросов, относящихся к их компетенции. 3. Департаменту экономического развития, промышленности и торговли Костромской области (Алексеев П.В.) осуществлять координацию действий исполнителей по выполнению мероприятий Программы. 4. Финансирование Программы осуществлять в пределах средств, предусмотренных на эти цели законами Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год. 5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области: 1) разработать схемы размещения объектов розничной торговли и сельскохозяйственных, сельскохозяйственных кооперативных рынков на территории муниципального образования; 2) осуществлять выбор и отвод земельных участков для строительства и обустройства сельскохозяйственных и сельскохозяйственных кооперативных рынков; 3) расширять ярмарочную торговлю по реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов питания непосредственно сельскохозяйственными товаропроизводителями; 4) организовывать торговое обслуживание социально незащищенных категорий граждан продовольственными товарами первой необходимости по социальным (сниженным) ценам. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Костромской области Коновалова А.Н. 7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Костромской области И.Слюняев Приложение Утверждена постановлением администрации Костромской области от 27 января 2009 г. N 21-а ОБЛАСТНАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ КОНКУРЕНЦИИ НА ПРОДОВОЛЬСТВЕННОМ РЫНКЕ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД 2009-2011 ГГ." Паспорт Программы Наименование Программы Областная программа "Развитие конкуренции на продовольственном рынке Костромской области на период 2009-2011 гг." Основание для разработки Поручение Председателя Правительства Программы Российской Федерации от 22.10.2007 N ВЗ-П9- 10пр "О ситуации на продовольственном рынке и принимаемых мерах по стабилизации цен" (пункт 6) Закон Костромской области от 26.05.2008 N 317-4-ЗКО "О продовольственной безопасности Костромской области" Основные разработчики Департамент экономического развития, Программы промышленности и торговли Костромской области; Департамент агропромышленного комплекса Костромской области Координатор Программы Департамент экономического развития, промышленности и торговли Костромской области Исполнители Программы Исполнительные органы государственной власти Костромской области: департамент экономического развития, промышленности и торговли Костромской области; департамент агропромышленного комплекса Костромской области; департамент финансов Костромской области; департамент по труду Костромской области; департамент топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области; департамент образования и науки Костромской области; департамент ветеринарии Костромской области; департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области; департамент государственной службы занятости населения Костромской области. Территориальные органы Федеральных органов исполнительной власти (по согласованию). Другие исполнители, заявленные в Программе (по согласованию) Цели Программы Формирование условий для развития конкуренции на продовольственном рынке области, стабилизация цен на сельскохозяйственную продукцию, сырье, социально значимые продовольственные товары Задачи Программы 1. Обеспечение конкурентоспособности и повышение производственного потенциала местных товаропроизводителей, в том числе субъектов малого бизнеса 2. Расширение возможности реализации продуктов питания населению непосредственно сельскохозяйственными товаропроизводителями, в том числе путем развития ярмарочной торговли 3. Недопущение административных барьеров при перемещении продовольственных товаров 4. Развитие инфраструктуры торговли и товаропроводящей сети 5. Осуществление социальных и экономических мер поддержки платежеспособного спроса малообеспеченных слоев населения 6. Недопущение поступления на продовольственный рынок области некачественной и фальсифицированной пищевой продукции 7. Осуществление постоянного мониторинга цен на всех стадиях производства и реализации продукции Основные мероприятия 1. Совершенствование нормативной правовой Программы базы по развитию продовольственного рынка 2. Развитие инфраструктуры торговли и товаропроводящей сети 3. Формирование конкурентной среды на продовольственном рынке области с целью стимулирования роста объемов производства конкурентоспособной продукции 4. Развитие системы регулирования и контроля качества и безопасности продовольствия 5. Осуществление социальных и экономических мер поддержки платежеспособного спроса со стороны малообеспеченных слоев населения 6. Развитие и совершенствование системы подготовки и переподготовки кадров для отраслей потребительского рынка Сроки реализации Программы 2009-2011 годы Объемы и источники Общий объем финансирования составит 31900 тыс. финансирования Программы руб., из них: средства областного бюджета - 300,0 тыс. руб. внебюджетные источники - 31600,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2009 год - 9650,0 тыс. руб., в том числе: внебюджетные источники - 9650,0 тыс. руб. 2010 год - 11200,0 тыс. руб., в том числе областной бюджет - 300,0 тыс. руб. внебюджетные источники - 10900,0 тыс. руб. 2011 год - 11050,0 тыс. руб., в том числе внебюджетные источники - 11050,0 тыс. руб. Ожидаемые конечные В результате реализации мероприятий Программы результаты реализации к 2012 году ожидается (к уровню 2007 г.): Программы увеличение объема производства продукции сельского хозяйства во всех категориях хозяйств на 11,4%, в том числе: продукции животноводства - на 11,8%; продукции растениеводства - на 10,6%; увеличение объемов перерабатывающих производств - на 8%; рост инвестиций в обновление основных фондов сельскохозяйственных производителей - в 1,4 раза; увеличение соотношения среднемесячных денежных доходов населения области и прожиточного минимума - в 1,4 раза; рост оборота розничной торговли продовольственными товарами в 1,4 раза; обеспеченность торговыми площадями на 1000 человек к 2012 году - 490 кв. м (рост на 20%). Система организации и Подготовка департаментом экономического контроля за исполнением развития, промышленности и торговли Программы Костромской области ежегодного отчета о ходе выполнения Программы Отчеты исполнителей о выполнении мероприятий Программы Глава 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА Развитие конкурентной среды на продовольственном рынке является одним из основных рыночных методов стимулирования производства товаров, ограничения возможностей отдельных хозяйствующих субъектов негативно воздействовать на продовольственный рынок и сокращения посредничества. По состоянию на 1 января 2008 года Костромскую область обеспечивают продовольствием 397 сельскохозяйственных, 112 пищевых и перерабатывающих организаций, 186 оптовых предприятий, 2564 розничных продовольственных предприятий, 863 предприятия мелкорозничной сети, 39 розничных рынков. Конец 2007 года, в отличие от ряда предыдущих лет, характеризовался резким повышением цен на продовольственном рынке. Наибольший прирост цен в 2007 году по отношению к 2006 году зарегистрирован на продукцию сельского хозяйства. В декабре 2007 года, по сравнению с декабрем 2006 года, продукция сельского хозяйства подорожала на 31,7%, в том числе продукция растениеводства - на 37,8%, животноводства - на 30,9%. Розничные цены на продовольственные товары в целом возросли на 17,8%. Отрицательные последствия инфляции усиливаются в связи с ограниченной покупательной способностью значительной части населения области. Обеспечение ценовой доступности для всех социальных групп населения является одной из главных проблем развития розничной торговли. Анализ текущей ситуации на продовольственном рынке области свидетельствует о частичной зависимости регионального рынка от объемов ввозимой продукции. Так, область полностью обеспечена продукцией собственного производства только по картофелю, овощам, яйцу куриному. Уровень самообеспеченности области основной сельскохозяйственной продукцией по молоку составляет 96,8%, по мясу (в убойном весе) - 75,2%, зерну (продуктам переработки зерна) - 77,8%. При этих обстоятельствах необходимо создание условий для роста объемов сельскохозяйственного производства и перерабатывающей промышленности, обеспечение конкурентоспособности продукции региональных товаропроизводителей, в том числе субъектов малого бизнеса, способных обеспечить население разнообразными продуктами питания в объемах и ассортименте, достаточном для формирования правильного и сбалансированного питания. Это зависит от создания устойчивой базы производства сельскохозяйственной продукции. Требует решения проблема повышения качества и безопасности продовольственных товаров. Присутствие на продовольственном рынке товаров низкого качества, с просроченными сроками реализации требует принятия мер по обеспечению защиты прав потребителей, качества и безопасности товаров, ограничению производства и оборота продовольственных товаров, содержащих генно-модифицированные организмы, и усилению контроля за техническим состоянием объектов розничной торговли. Так, при проведении контрольных мероприятий на потребительском рынке области в 2007 году забраковано (в % к общему объему проинспектированной продукции) по причине несоответствия продукции требованиям стандартов и других нарушений: мяса и мяса птицы отечественных - более 15%, импортных - свыше 85%; масла животного - 8%; яйца птицы - 17%, кондитерских изделий - 10%. На предприятиях оптовой торговли забраковано и снято с реализации более 1000 тонн поднадзорной продукции. Основной причиной такого положения с качеством товаров является отсутствие на потребительском рынке полноценного оптового звена, способного осуществлять контроль качества товаров на стадии их поступления от предприятий перерабатывающей промышленности. Оптовое звено отстает от потребностей и запросов, как розничной торговли, так и товаропроизводителей. Недостатком сложившейся системы товародвижения являются высокие издержки, вызванные наличием мелких фирм-посредников, большая часть которых является технологически нецелесообразной, что ведет к завышению издержек обращения и, в конечном счете, к необоснованному росту цен. Современные условия функционирования потребительского рынка диктуют необходимость решения задач формирования эффективной системы товародвижения на основе совершенствования существующего оптового звена. Исходя из представленного анализа ситуации, на становление и развитие продовольственного рынка, стабилизацию цен на сельскохозяйственную продукцию, сырье, социально значимые продовольственные товары оказывает влияние существующая в стране экономическая ситуация и связанные с ней следующие проблемы: несовершенство действующего законодательства, регулирующего отношения в сфере продовольственного рынка, торговой деятельности, малого предпринимательства, защиты прав потребителей, качества и безопасности продовольственных товаров; финансовая неустойчивость отрасли сельскохозяйственного производства, обусловленная недостаточным притоком частных инвестиций на развитие продовольственного рынка, слабым развитием страхования при производстве сельскохозяйственной продукции; отсутствие схем размещения объектов оптовой и розничной торговли, сельскохозяйственных, сельскохозяйственных кооперативных рынков на территории области; недостаточное развитие оптового звена; недостаточный контроль на предприятиях и организациях за качеством и безопасностью производимых и реализованных пищевых продуктов; дефицит квалифицированных кадров в отраслях торговли и сельскохозяйственного производства. Глава 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Основной целью Программы является формирование условий для развития конкуренции на продовольственном рынке области, стабилизация цен на сельскохозяйственную продукцию, сырье, социально значимые продовольственные товары. Для достижения этой цели Программой предусмотрено решение следующих задач: обеспечение конкурентоспособности и повышение производственного потенциала местных товаропроизводителей, в том числе субъектов малого бизнеса; расширение возможности реализации продуктов питания населению непосредственно сельскохозяйственными товаропроизводителями, в том числе путем развития ярмарочной торговли; недопущение административных барьеров при перемещении продовольственных товаров; развитие инфраструктуры торговли и товаропроводящей сети; осуществление социальных и экономических мер поддержки платежеспособного спроса малообеспеченных слоев населения; недопущение поступления на продовольственный рынок области некачественной и фальсифицированной пищевой продукции; осуществление постоянного мониторинга цен на всех стадиях производства и реализации продукции. Цели и задачи настоящей Программы установлены с учетом приоритетных направлений социально-экономического развития Костромской области, областной программы "Развитие агропромышленного комплекса, рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продуктов на 2006-2010 годы", Закона Костромской области "О продовольственной безопасности Костромской области". Глава 3. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Реализация мероприятий Программы рассчитана на 2009-2011 годы. Глава 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Программа реализуется за счет средств областного бюджета и внебюджетных средств. Общий объем финансовых ресурсов для реализации Программы составляет 31900,0 тыс. руб. (в ценах 2008 года), в том числе по годам: 2009 год - 9650,0 тыс. руб., в том числе: внебюджетные источники - 9650,0 тыс. руб. 2010 год - 11200,0 тыс. руб., в том числе: областной бюджет - 300,0 тыс. руб., внебюджетные источники - 10900,0 тыс. руб. 2011 год - 11050,0 тыс. руб., в том числе: внебюджетные источники - 11050,0 тыс. руб. Глава 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ Программа реализуется путем выполнения комплекса программных мероприятий (приложение к Программе). Для каждого мероприятия Программы определены ответственные исполнители. Обеспечение комплекса мер по реализации Программы осуществляют в пределах своей компетентности департамент экономического развития, промышленности и торговли Костромской области, департамент агропромышленного комплекса Костромской области, другие исполнители, заявленные в Программе. Координацию работы по выполнению мероприятий Программы осуществляет департамент экономического развития, промышленности и торговли Костромской области, который: осуществляет сбор информации, подготовку и представление в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы; вносит предложения о корректировке Программы, в том числе в части содержания мероприятий Программы. Ежегодно на межведомственной рабочей группе по выработке и реализации комплекса мер, направленных на стабилизацию ситуации на потребительском рынке области, заслушивается отчет исполнителей о выполнении мероприятий Программы. Глава 6. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ В результате реализации мероприятий Программы к 2012 году ожидается обеспечить (к уровню 2007 г. в сопоставимых ценах): увеличение объема производства продукции сельского хозяйства во всех категориях хозяйств на 11,4%, в том числе: продукции животноводства - на 11,8%; продукции растениеводства - на 10,6%; увеличение объемов перерабатывающих производств - на 8%; рост инвестиций в обновление основных фондов сельскохозяйственных товаропроизводителей в 1,4 раза; увеличение соотношения среднемесячных денежных доходов населения области и прожиточного минимума - в 1,4 раза; рост оборота розничной торговли продовольственными товарами в 1,4 раза; обеспеченность торговыми площадями на 1000 человек - 490 кв. м (рост на 20%). Приложение к областной Программе "Развитие конкуренции на продовольственном рынке Костромской области на период 2009-2011 гг." Комплекс мероприятий областной программы "Развитие конкуренции на продовольственном рынке Костромской области на 2009-2011 гг." |—————|——————————————————————|—————————|————————————————————————————————|————————|———————————————| | N | Основные направления |Источник | Стоимость выполнения по годам, |Срок | Ответственные | |п/п | и мероприятия |финанси- | тыс. руб. |исполне-| исполнители | | | |рования |———————|———————|———————|————————|ния | | | | | | 2009 | 2010 | 2011 | Всего | | | |—————|——————————————————————|—————————|———————|———————|———————|————————|————————|———————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |—————|——————————————————————|—————————|———————|———————|———————|————————|————————|———————————————| | 1. |Совершенствование нормативной правовой базы | |—————|——————————————————————|—————————|———————|———————|———————|————————|————————|———————————————| | 1) |Разработка и принятие|за счет | | | | | I |Департамент | | |нормативных правовых|основной | | | | |квартал |агропромышлен- | | |актов, необходимых|деятель- | | | | | 2009 |ного комплекса| | |для реализации|ности | | | | | года |Костромской | | |Законов Костромской| | | | | | |области (далее| | |области от| | | | | | |- Департамент | | |26 мая 2008 года N| | | | | | |АПК); | | |317-4-ЗКО "О| | | | | | |департамент | | |продовольственной | | | | | | |экономического | | |безопасности | | | | | | |развития, | | |Костромской области"| | | | | | |промышленности | | |и от 26 мая 2008 года| | | | | | |и торговли| | |N 318-4-ЗКО "О| | | | | | |Костромской | | |развитии малого и| | | | | | |области (далее| | |среднего | | | | | | |- ДЭРПиТ); | | |предпринимательства в| | | | | | |департамент | | |Костромской области" | | | | | | |имущественных | | | | | | | | | |и земельных| | | | | | | | | |отношений | | | | | | | | | |Костромской | | | | | | | | | |области | |—————|——————————————————————|—————————|———————|———————|———————|————————|————————|———————————————| | 2) |Разработка и|за счет | | | | | I | | | |реализация областной|основной | | | | |квартал |ДЭРПиТ | | |целевой программы|деятель- | | | | | 2009 | | | |"Развитие малого и|ности | | | | | года | | | |среднего | | | | | | | | | |предпринимательства в| | | | | | | | | |Костромской области| | | | | | | | | |на 2009-2013 годы" | | | | | | | | |—————|——————————————————————|—————————|———————|———————|———————|————————|————————|———————————————| | 3) |Разработка |за счет | | | | | I |ДЭРПиТ, | | |среднесрочной |основной | | | | |квартал |рабочая группа| | |региональной |деятель- | | | | | 2009 |по разработке| | |программы "Качество,|ости | | | | | года |среднесрочной | | |безопасность, | | | | | | |региональной | | |конкурентоспособность | | | | | | |программы | | |и защита прав| | | | | | | | | |потребителей на| | | | | | | | | |территории | | | | | | | | | |Костромской области" | | | | | | | | |—————|——————————————————————|—————————|———————|———————|———————|————————|————————|———————————————| | 4) |Разработка и принятие|за счет | | | | |после |ДЭРПиТ | | |нормативных правовых|основной | | | | |принятия| | | |актов после принятия|деятель- | | | | |федера- | | | |федерального закона|ности | | | | |льного | | | |об основах| | | | | |закона | | | |государственного | | | | | | | | | |регулирования | | | | | | | | | |торговой деятельности| | | | | | | | | |в Российской| | | | | | | | | |Федерации | | | | | | | | |—————|——————————————————————|—————————|———————|———————|———————|————————|————————|———————————————| | 2. |Развитие инфраструктуры торговли и товаропроводящей сети в Костромской области | |—————|——————————————————————|—————————|———————|———————|———————|————————|————————|———————————————| | 1) |Разработка | | | | | | |ДЭРПиТ, | | |среднесрочной |средства | | 300,0 | | 300,0 | 2010 |департамент | | |отраслевой схемы|областно-| | | | | год |финансов | | |размещения объектов|го | | | | | |Костромской | | |оптовой торговли|бюджета | | | | | |области | | |продовольствием на| | | | | | | | | |территории | | | | | | | | | |Костромской области | | | | | | | | |—————|——————————————————————|—————————|———————|———————|———————|————————|————————|———————————————| | 2) |Разработка Концепции|за счет | | | | | II |ДЭРПиТ | | |развития оптовой|основной | | | | |квартал | | | |торговли |деятель- | | | | | 2009 | | | |продовольствием в|ности | | | | | года | | | |Костромской области | | | | | | | | |—————|——————————————————————|—————————|———————|———————|———————|————————|————————|———————————————| | 3) |Расширение ярмарочной|внебюдже-| | | | | весь |Департамент | | |торговли по|тные | | | | | период |АПК | | |реализации |источники| | | | | |ДЭРПиТ | | |сельскохозяйственной | | | | | | | | | |продукции и продуктов| | | | | | | | | |питания | | | | | | | | | |непосредственно | | | | | | | | | |сельхозтоваропроизво- | | | | | | | | | |дителями | | | | | | | | |—————|——————————————————————|—————————|———————|———————|———————|————————|————————|———————————————| | 4) |Разработка комплекса|за счет | | | | | I |Департамент | | |мер, направленных на|основной | | | | |квартал |АПК | | |развитие |деятель- | | | | | 2009 | | | |инфраструктуры по|ности | | | | | года | | | |сбыту | | | | | | | | | |сельскохозяйственной | | | | | | | | | |продукции, включая| | | | | | | | | |развитие сети| | | | | | | | | |снабженческо-сбытовых | | | | | | | | | |сельскохозяйственных | | | | | | | | | |потребительских | | | | | | | | | |кооперативов | | | | | | | | |—————|——————————————————————|—————————|———————|———————|———————|————————|————————|———————————————| | 5) |Создание и постоянная|за счет | | | | | I |ДЭРПиТ | | |актуализация реестра|основной | | | | |квартал | | | |поставщиков |деятель- | | | | | 2009 | | | |продовольственных |ности | | | | | года | | | |товаров с целью| | | | | | | | | |привлечения их на| | | | | | | | | |поставки товаров для| | | | | | | | | |областных | | | | | | | | | |государственных нужд | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————|—————————|———————|———————|———————|————————|————————|———————————————| | 6) |Развитие кооперации и|внебюдже-| | | | | весь |ДЭРПиТ | | |интеграции |тные | | | | | период | | | |предприятий оптовой|источники| | | | | | | | |торговли с розничными| | | | | | | | | |торговыми сетями | | | | | | | | |—————|——————————————————————|—————————|———————|———————|———————|————————|————————|———————————————| | 3. |Формирование конкурентной среды на продовольственном рынке Костромской области с целью | | |стимулирования роста объемов производства конкурентоспособной продукции | |—————|——————————————————————|—————————|———————|———————|———————|————————|————————|———————————————| | 1) |Проведение оценки|за счет | | | | | 2009 |Управление | | |состояния |основной | | | | | год |Федеральной | | |конкурентной среды на|деятель- | | | | | |антимонопольной| | |товарных рынках|ности | | | | | |службы по| | |продовольствия | | | | | | |Костромской | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | |(далее - УФАС| | | | | | | | | |по Костромской| | | | | | | | | |области) | |—————|——————————————————————|—————————|———————|———————|———————|————————|————————|———————————————| | 2) |Составление |за счет | | | | | I |Исполнительные | | |пятилетнего баланса|основной | | | | |квартал |органы | | |производства и|деятель- | | | | | 2009 |государственной| | |потребления основных|ности | | | | | года |власти | | |видов продовольствия| | | | | | |Костромской | | |в Костромской области | | | | | | |области, | | | | | | | | | |уполномоченные | | | | | | | | | |в сфере| | | | | | | | | |продовольствен-| | | | | | | | | |ной | | | | | | | | | |безопасности | |—————|——————————————————————|—————————|———————|———————|———————|————————|————————|———————————————| | 3) |Реализация |в | | | | | весь |Департамент | | |мероприятий областной |пределах | | | | | период |АПК | | |программы "Развитие |средств, | | | | | | | | |агропромышленного |предусмо-| | | | | | | | |комплекса, рынков |тренных в| | | | | | | | |сельскохозяйственной |областном| | | | | | | | |продукции, сырья и |бюджете | | | | | | | | |продовольствия |на реали-| | | | | | | | |Костромской области |зацию | | | | | | | | |на 2008-2012 годы" |област- | | | | | | | | |после ее утверждения |ной | | | | | | | | | |программы| | | | | | | | | |по | | | | | | | | | |развитию | | | | | | | | | |агропро- | | | | | | | | | |мышленно-| | | | | | | | | |го | | | | | | | | | |комплекса| | | | | | | |—————|——————————————————————|—————————|———————|———————|———————|————————|————————|———————————————| | 4) |Использование |за счет | | | | | весь |Департамент | | |механизмов |основной | | | | | период |АПК | | |государственной |деятель- | | | | | | | | |поддержки |ности | | | | | | | | |товаропроизводителей, | | | | | | | | | |предусмотренных | | | | | | | | | |Законом Костромской| | | | | | | | | |области от 22.11.2005| | | | | | | | | |N 336-ЗКО "О| | | | | | | | | |государственной | | | | | | | | | |поддержке | | | | | | | | | |агропромышленного | | | | | | | | | |комплекса в| | | | | | | | | |Костромской области" | | | | | | | | |—————|——————————————————————|—————————|———————|———————|———————|————————|————————|———————————————| | 5) |Участие предприятий|за счет | | | | | весь |Департамент | | |агропромышленного |основной | | | | | период |АПК | | |комплекса в|деятель- | | | | | | | | |закупочных и товарных|ности | | | | | | | | |интервенциях зерна и| | | | | | | | | |других значимых| | | | | | | | | |продуктов | | | | | | | | |—————|——————————————————————|—————————|———————|———————|———————|————————|————————|———————————————| | 6) |Предоставление |средства | | | | | весь |ДЭРПиТ | | |субсидий субъектам|областной| | | | | период | | | |малого |целевой | | | | | | | | |предпринимательства в|программы| | | | | | | | |соответствии с|"Государ-| | | | | | | | |постановлением |ственная | | | | | | | | |администрации |поддержка| | | | | | | | |Костромской области|малого | | | | | | | | |от 04.08.2008 N 255-а|предпри- | | | | | | | | |"О предоставлении|ниматель-| | | | | | | | |субсидий на поддержку|ства в | | | | | | | | |субъектов малого|Костром- | | | | | | | | |предпринимательства" |ской | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | |на 2006- | | | | | | | | | |2009 гг."| | | | | | | |—————|——————————————————————|—————————|———————|———————|———————|————————|————————|———————————————| | 7) |Содействие в создании|за счет | | | | | весь |Департамент | | |кредитных, |основной | | | | | период |АПК, | | |сельскохозяйственных, |деятель- | | | | | |ДЭРПиТ | | |потребительских, |ности | | | | | | | | |производственных и| | | | | | | | | |других кооперативов,| | | | | | | | | |союзов, обществ| | | | | | | | | |взаимного | | | | | | | | | |кредитования, | | | | | | | | | |лизинговых компаний и| | | | | | | | | |других небанковских| | | | | | | | | |институтов, | | | | | | | | | |осуществляющих | | | | | | | | | |поддержку субъектов| | | | | | | | | |малого и среднего| | | | | | | | | |предпринимательства | | | | | | | | | |на возмездной основе | | | | | | | | |—————|——————————————————————|—————————|———————|———————|———————|————————|————————|———————————————| | 8) |Привлечение и участие|за счет | | | | | весь |ДЭРПиТ | | |субъектов малого и|основной | | | | | период | | | |среднего |деятель- | | | | | | | | |предпринимательства в|ности | | | | | | | | |размещении заказов на| | | | | | | | | |поставки товаров,| | | | | | | | | |выполнение работ,| | | | | | | | | |оказание услуг для| | | | | | | | | |государственных и| | | | | | | | | |муниципальных нужд | | | | | | | | |—————|——————————————————————|—————————|———————|———————|———————|————————|————————|———————————————| | 9) |Повышение |за счет | | | | | весь |ДЭРПиТ, | | |инвестиционной |основной | | | | | период |Департамент | | |активности и|деятель- | | | | | |АПК | | |привлечение |ности и | | | | | | | | |внебюджетных |внебюдже-| | | | | | | | |источников |тных | | | | | | | | |финансирования |источни- | | | | | | | | |инвестиционных |ков | | | | | | | | |проектов развития АПК| | | | | | | | | |и инфраструктуры| | | | | | | | | |оптовой торговли| | | | | | | | | |продовольствием | | | | | | | | |—————|——————————————————————|—————————|———————|———————|———————|————————|————————|———————————————| | 10) |Проведение областных|за счет | | | | | весь |Департамент | | |смотров-конкурсов |внебюдже-| | | | | период |АПК | | |продукции предприятий|тных | | | | | | | | |пищевой и|источни- | | | | | | | | |перерабатывающей |ков | | | | | | | | |промышленности | | | | | | | | | |Костромской области | | | | | | | | |—————|——————————————————————|—————————|———————|———————|———————|————————|————————|———————————————| | 11) |Пропаганда и|за счет | | | | | весь |Департамент | | |популяризация местных|основной | | | | | период |АПК, | | |товаропроизводителей, |деятель- | | | | | |ДЭРПиТ, | | |содействие в|ности и | | | | | |Федеральное | | |продвижении их|внебюдже-| | | | | |государственное| | |продукции на|тных | | | | | |учреждение | | |региональный, |источни- | | | | | |"Костромской | | |межрегиональные и|ков | | | | | |центр | | |международные рынки,| | | | | | |стандартизации,| | |в развитии торговых| | | | | | |метрологии и| | |производственных | | | | | | |сертификации" | | |связей с партнерами,| | | | | | |(далее - ФГУ| | |участию в выставках,| | | | | | |"Костромской | | |ярмарках, днях| | | | | | |ЦСМ"; | | |предпринимателя | | | | | | |Департамент | | | | | | | | | |ветеринарии | | | | | | | | | |Костромской | | | | | | | | | |области | |—————|——————————————————————|—————————|———————|———————|———————|————————|————————|———————————————| | 12) |Участие союзов|за счет | | | | | весь |Департамент | | |(ассоциаций) |основной | | | | | период |АПК | | |сельхозтоваропроизво- |деятель- | | | | | | | | |дителей в формировании|ности | | | | | | | | |государственной | | | | | | | | | |аграрной политики | | | | | | | | |—————|——————————————————————|—————————|———————|———————|———————|————————|————————|———————————————| | 13) |Осуществление |за счет | | | | | весь |УФАС по| | |мониторинга |основной | | | | | период |Костромской | | |региональных |деятель- | | | | | |области | | |продовольственных |ности | | | | | | | | |рынков, на которых| | | | | | | | | |возможно ограничение| | | | | | | | | |конкуренции, | | | | | | | | | |проведение анализа и| | | | | | | | | |оценки состояния| | | | | | | | | |конкурентной среды на| | | | | | | | | |таких рынках | | | | | | | | |—————|——————————————————————|—————————|———————|———————|———————|————————|————————|———————————————| | 14) |Проведение |за счет | | | | | весь |УФАС по| | |мониторинга |основной | | | | | период |Костромской | | |нормативных актов|деятель- | | | | | |области | | |исполнительных |ности | | | | | | | | |органов | | | | | | | | | |государственной | | | | | | | | | |власти Костромской| | | | | | | | | |области, органов| | | | | | | | | |местного | | | | | | | | | |самоуправления | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | |образований, | | | | | | | | | |касающихся | | | | | | | | | |регулирования | | | | | | | | | |продовольственного | | | | | | | | | |рынка региона | | | | | | | | |—————|——————————————————————|—————————|———————|———————|———————|————————|————————|———————————————| | 15) |Проведение |за счет | | | | | весь |УФАС по| | |согласований проектов|основной | | | | | период |Костромской | | |нормативных и|деятель- | | | | | |области | | |ненормативных актов|ности | | | | | | | | |исполнительных | | | | | | | | | |органов | | | | | | | | | |государственной | | | | | | | | | |власти Костромской| | | | | | | | | |области, органов| | | | | | | | | |местного | | | | | | | | | |самоуправления | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | |образований, | | | | | | | | | |касающихся | | | | | | | | | |регулирования | | | | | | | | | |продовольственного | | | | | | | | | |рынка в вопросах| | | | | | | | | |финансовой и| | | | | | | | | |имущественной | | | | | | | | | |поддержки субъектов| | | | | | | | | |малого и среднего| | | | | | | | | |предпринимательства, | | | | | | | | | |регулирования | | | | | | | | | |торговли продуктами| | | | | | | | | |питания в| | | | | | | | | |соответствии с| | | | | | | | | |антимонопольным | | | | | | | | | |законодательством | | | | | | | | |—————|——————————————————————|—————————|———————|———————|———————|————————|————————|———————————————| | 16) |Проведение |за счет | | | | | весь |УФАС по| | |государственного |основной | | | | | период |Костромской | | |контроля за|деятель- | | | | | |области | | |соглашениями |ности | | | | | | | | |хозяйствующих | | | | | | | | | |субъектов- | | | | | | | | | |участников рынков| | | | | | | | | |социально значимых| | | | | | | | | |продуктов питания| | | | | | | | | |(производителей | | | | | | | | | |сырья, продуктов| | | | | | | | | |питания, оптовых и| | | | | | | | | |розничных продавцов)| | | | | | | | | |в порядке,| | | | | | | | | |предусмотренном | | | | | | | | | |антимонопольным | | | | | | | | | |законодательством | | | | | | | | |—————|——————————————————————|—————————|———————|———————|———————|————————|————————|———————————————| | 17) |Принятие мер|за счет | | | | | весь |УФАС по| | |антимонопольного |основной | | | | | период |Костромской | | |реагирования в случае|деятель- | | | | | |области | | |обнаружения признаков|ности | | | | | | | | |нарушения | | | | | | | | | |антимонопольного | | | | | | | | | |законодательства | | | | | | | | | |хозяйствующими | | | | | | | | | |субъектами- | | | | | | | | | |участниками рынков| | | | | | | | | |социально значимых| | | | | | | | | |продуктов питания,| | | | | | | | | |привлечение виновных| | | | | | | | | |в заключении| | | | | | | | | |антиконкурентных | | | | | | | | | |соглашений к| | | | | | | | | |административной | | | | | | | | | |ответственности | | | | | | | | |—————|——————————————————————|—————————|———————|———————|———————|————————|————————|———————————————| | 18) |Проведение |за счет | | | | | весь |УФАС по| | |согласований в|основной | | | | | период |Костромской | | |предварительном |деятель- | | | | | |области | | |порядке проектов|ости | | | | | | | | |соглашений | | | | | | | | | |исполнительных | | | | | | | | | |органов | | | | | | | | | |государственной | | | | | | | | | |власти Костромской| | | | | | | | | |области, органов| | | | | | | | | |местного | | | | | | | | | |самоуправления | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | |образований, | | | | | | | | | |заключаемых с| | | | | | | | | |хозяйствующими | | | | | | | | | |субъектами- | | | | | | | | | |участниками рынков| | | | | | | | | |социально значимых| | | | | | | | | |продуктов питания в| | | | | | | | | |целях предотвращения| | | | | | | | | |возможных нарушений| | | | | | | | | |антимонопольного | | | | | | | | | |законодательства | | | | | | | | |—————|——————————————————————|—————————|———————|———————|———————|————————|————————|———————————————| | 19) |Осуществление |за счет | | | | | весь |УФАС по| | |контроля соблюдения|основной | | | | | период |Костромской | | |требований |деятель- | | | | | |области | | |антимонопольного |ности | | | | | | | | |законодательства, | | | | | | | | | |регулирующих порядок| | | | | | | | | |предоставления | | | | | | | | | |государственной и| | | | | | | | | |муниципальной помощи| | | | | | | | | |при осуществлении| | | | | | | | | |исполнительными | | | | | | | | | |органами | | | | | | | | | |государственной | | | | | | | | | |власти Костромской| | | | | | | | | |области, органами| | | | | | | | | |местного | | | | | | | | | |самоуправления | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | |образований мер по| | | | | | | | | |поддержке местных| | | | | | | | | |товаропроизводителей | | | | | | | | | |в виде субсидирования| | | | | | | | | |процентной ставки по| | | | | | | | | |кредитам, | | | | | | | | | |предоставлении | | | | | | | | | |налоговых и| | | | | | | | | |имущественных льгот| | | | | | | | | |(финансовая и| | | | | | | | | |имущественная | | | | | | | | | |поддержка) | | | | | | | | |—————|——————————————————————|—————————|———————|———————|———————|————————|————————|———————————————| | 20) |Обеспечение |за счет | | | | | весь |Территориальный| | |официальной |основной | | | | | период |орган | | |статистической |деятель- | | | | | |Федеральной | | |информацией: |ности | | | | | |службы | | |- по производственному| | | | | | |государственной| | |плану работ Росстата; | | | | | | |статистики | | |- по государственному| | | | | | |по Костромской| | |контракту и договорам| | | | | | |области | | |возмездного оказания| | | | | | | | | |информационно- | | | | | | | | | |статистических услуг| | | | | | | | | |(платная основа) | | | | | | | | |—————|——————————————————————|—————————|———————|———————|———————|————————|————————|———————————————| | 21) |Осуществление |за счет | | | | | весь |Департамент | | |постоянного |основной | | | | | период |АПК, | | |мониторинга цен по|деятель- | | | | | |ДЭРПиТ, | | |основным видам|ности | | | | | |Департамент | | |продовольственных | | | | | | |топливно- | | |товаров на всех| | | | | | |энергетического| | |стадиях производства| | | | | | |комплекса и| | |и реализации| | | | | | |тарифной | | |продукции в целях| | | | | | |политики | | |недопущения | | | | | | |Костромской | | |необоснованного роста| | | | | | |области | | |цен | | | | | | | | |—————|——————————————————————|—————————|———————|———————|———————|————————|————————|———————————————| | 22) |Проведение |за счет | | | | | весь |Управление | | |оперативно-розыскных |основной | | | | | период |внутренних дел| | |и контрольных|деятель- | | | | | |по Костромской| | |мероприятий по|ности | | | | | |области (далее| | |выявлению нелегально| | | | | | |- УВД | | |действующих или| | | | | | |Костромской | | |уклоняющихся от| | | | | | |области), | | |уплаты налогов| | | | | | |Управление | | |посреднических | | | | | | |Федеральной | | |структур | | | | | | |налоговой | | | | | | | | | |службы по| | | | | | | | | |Костромской | | | | | | | | | |области | |—————|——————————————————————|—————————|———————|———————|———————|————————|————————|———————————————| | 23) |Ежеквартальное |за счет | | | | | весь |Управление | | |проведение анализа|основной | | | | | период |Федеральной | | |данных о|деятель- | | | | | |службы по| | |забракованной пищевой|ности | | | | | |надзору в| | |продукции по| | | | | | |сфере защиты| | |результатам | | | | | | |прав | | |государственного | | | | | | |потребителей и| | |контроля и надзора с| | | | | | |благополучия | | |регулярным | | | | | | |человека | | |информированием в СМИ | | | | | | |(далее - ТУ| | | | | | | | | |Роспотребнадзо-| | | | | | | | | |ра по| | | | | | | | | |Костромской | | | | | | | | | |области), | | | | | | | | | |УВД | | | | | | | | | |Костромской | | | | | | | | | |области, | | | | | | | | | |Управление | | | | | | | | | |Федеральной | | | | | | | | | |службы по| | | | | | | | | |ветеринарному | | | | | | | | | |и | | | | | | | | | |фитосанитарному| | | | | | | | | |надзору по| | | | | | | | | |Костромской | | | | | | | | | |области (далее| | | | | | | | | |- ТУ| | | | | | | | | |Россельхознад- | | | | | | | | | |зора по| | | | | | | | | |Костромской | | | | | | | | | |области), | | | | | | | | | |Территориальный| | | | | | | | | |отдел ЦМТУ| | | | | | | | | |"Ростехрегули- | | | | | | | | | |рования" по| | | | | | | | | |Костромской | | | | | | | | | |области, | | | | | | | | | |областные | | | | | | | | | |средства | | | | | | | | | |массовой | | | | | | | | | |информации | |—————|——————————————————————|—————————|———————|———————|———————|————————|————————|———————————————| | 4. | Развитие системы регулирования и контроля качества и безопасности продовольствия | |—————|——————————————————————|—————————|———————|———————|———————|————————|————————|———————————————| | 1) |Развитие системы|внебюдже-| | | | | весь |Аккредитованные| | |добровольной |тные | | | | | период |органы по| | |сертификации услуг,|источники| | | | | |сертификации | | |развитие системы| | | | | | | | | |производственного | | | | | | | | | |контроля за качеством| | | | | | | | | |и безопасностью| | | | | | | | | |используемого сырья и| | | | | | | | | |вырабатываемой | | | | | | | | | |продукции с| | | | | | | | | |соблюдением | | | | | | | | | |санитарных, | | | | | | | | | |ветеринарных правил и| | | | | | | | | |требований | | | | | | | | | |нормативной и| | | | | | | | | |технологической | | | | | | | | | |документации на| | | | | | | | | |предприятиях пищевой| | | | | | | | | |и перерабатывающей| | | | | | | | | |промышленности на| | | | | | | | | |основе внедрения| | | | | | | | | |системы управления| | | | | | | | | |качеством, в том| | | | | | | | | |числе на соответствие| | | | | | | | | |стандартам ИСО 9000 и| | | | | | | | | |система ХАССП | | | | | | | | |—————|——————————————————————|—————————|———————|———————|———————|————————|————————|———————————————| | 2) |Развитие системы|за счет | | | | | весь |ТУ | | |контроля за|основной | | | | | период |Роспотребнадзо-| | |перевозками |деятель- | | | | | |ра по| | |скоропортящихся |ности | | | | | |Костромской | | |грузов в соответствии| | | | | | |области | | |с действующими| | | | | | | | | |документами и| | | | | | | | | |требованиями | | | | | | | | |—————|——————————————————————|—————————|———————|———————|———————|————————|————————|———————————————| | 3) |Разработка |внебюдже-| 300,0 | 400,0 | 500,0 | 1200,0 | весь |ФГУ | | |нормативно- |тные | | | | | период |"Костромской | | |технической |источники| | | | | |ЦСМ" | | |документации на| | | | | | | | | |выпускаемую продукцию| | | | | | | | | |при постановке ее на| | | | | | | | | |производство с учетом| | | | | | | | | |требований | | | | | | | | | |безопасности, | | | | | | | | | |качества, условиями| | | | | | | | | |транспортирования и| | | | | | | | | |хранения, маркировки| | | | | | | | | |в соответствии с| | | | | | | | | |требованиями мировых| | | | | | | | | |стандартов | | | | | | | | |—————|——————————————————————|—————————|———————|———————|———————|————————|————————|———————————————| | 4) |Проведение |за счет | 200,0 | 300,0 | 300,0 | 800,0 | весь |ТУ | | |контрольных |основной | | | | | период |Роспотребнадзо-| | |мероприятий по|деятель- | | | | | |ра по| | |предотвращению |ности и | | | | | |Костромской | | |производства и|внебюдже-| | | | | |области, | | |реализации на|тных | | | | | |УВД | | |территории |источни- | | | | | |Костромской | | |Костромской области|ков | | | | | |области, | | |некачественных и| | | | | | |ФГУ | | |опасных для жизни и| | | | | | |"Костромской | | |здоровья граждан| | | | | | |ЦСМ", | | |товаров (работ,| | | | | | |ТУ | | |услуг) | | | | | | |Россельхознад- | | | | | | | | | |зора по| | | | | | | | | |Костромской | | | | | | | | | |области, | | | | | | | | | |Территориальный| | | | | | | | | |отдел ЦМТУ| | | | | | | | | |"Ростехрегули- | | | | | | | | | |рования" по| | | | | | | | | |Костромской | | | | | | | | | |области | |—————|——————————————————————|—————————|———————|———————|———————|————————|————————|———————————————| | 5. |Социальные и экономические меры поддержки платежеспособного спроса со стороны | | |малообеспеченных слоев населения | |—————|——————————————————————|—————————|———————|———————|———————|————————|————————|———————————————| | 1) |Разработка и|внебюдже-| 9000 | 10000 | 10000 | 29000 | весь |ДЭРПиТ, | | |реализация комплекса|тные | | | | | период |Департамент | | |мер, направленных на|источники| | | | | |АПК, | | |организацию торгового| | | | | | |Департамент | | |обслуживания | | | | | | |социальной | | |социально | | | | | | |защиты | | |незащищенных | | | | | | |населения, | | |категорий граждан| | | | | | |опеки и| | |продовольственными | | | | | | |попечительства | | |товарами первой| | | | | | |Костромской | | |необходимости по| | | | | | |области | | |социальным | | | | | | | | | |(сниженным) ценам на| | | | | | | | | |территории | | | | | | | | | |Костромской области | | | | | | | | |—————|——————————————————————|—————————|———————|———————|———————|————————|————————|———————————————| | 2) |Ежеквартальное |за счет | | | | |ежеквар-|Департамент по| | |определение величины|основной | | | | |тально |труду | | |прожиточного минимума|деятель- | | | | | |Костромской | | |на душу населения и|ности | | | | | |области | | |по основным| | | | | | | | | |социально- | | | | | | | | | |демографическим | | | | | | | | | |группам населения по| | | | | | | | | |Костромской области | | | | | | | | |—————|——————————————————————|—————————|———————|———————|———————|————————|————————|———————————————| | 6. |Развитие и совершенствование системы подготовки и переподготовки кадров для отраслей | | |потребительского рынка | |—————|——————————————————————|—————————|———————|———————|———————|————————|————————|———————————————| | 1) |Подготовка |за счет | | | | | весь |Департамент | | |квалифицированных |основной | | | | | период |образования и| | |кадров в учреждениях|деятель- | | | | | |науки | | |начального, среднего|ности | | | | | |Костромской | | |и высшего| | | | | | |области, | | |профессионального | | | | | | |учреждения | | |образования для| | | | | | |профессиональ- | | |отраслей торговли и| | | | | | |ного | | |общественного питания | | | | | | |образования | |—————|——————————————————————|—————————|———————|———————|———————|————————|————————|———————————————| | 2) |Продолжение |за счет | | | | |в |Департамент | | |эксперимента по|основной | | | | |режиме |образования и| | |разработке и|деятель- | | | | |сотруд- |науки | | |внедрению модели|ности | | | | |ничества|Костромской | | |эффективного | | | | | | |области, | | |социального | | | | | | |учреждения | | |партнерства | | | | | | |профессиональ- | | |учреждений начального| | | | | | |ного | | |профессионального | | | | | | |образования, | | |образования и| | | | | | |предприятия | | |предприятий, | | | | | | |сферы | | |осуществляющих | | | | | | |потребительско-| | |деятельность на| | | | | | |рынка | | |потребительском рынке| | | | | | |области | | |области | | | | | | | | |—————|——————————————————————|—————————|———————|———————|———————|————————|————————|———————————————| | 3) |Реализация мер по|за счет | | | | | весь |Департамент | | |содействию в|основной | | | | | период |образования и| | |трудоустройстве: |деятель- | | | | | |науки | | |заключение |ности | | | | | |Костромской | | |трехсторонних | | | | | | |области, | | |договоров на| | | | | | |ДЭРПиТ | | |прохождение практики| | | | | | | | | |и гарантированное| | | | | | | | | |трудоустройство | | | | | | | | | |выпускников на| | | | | | | | | |предприятия торговли| | | | | | | | | |и общественного| | | | | | | | | |питания; | | | | | | | | | |проведение мониторинга| | | | | | | | | |трудоустройства | | | | | | | | | |выпускников, | | | | | | | | | |завершивших обучение| | | | | | | | | |по профессиям для| | | | | | | | | |отраслей торговли и| | | | | | | | | |общественного питания | | | | | | | | |—————|——————————————————————|—————————|———————|———————|———————|————————|————————|———————————————| | 4) |Организация и|за счет | 150,0 | 200,0 | 250,0 | 600,0 | весь |ДЭРПиТ, | | |проведение семинаров|основной | | | | | период |ФГУ | | |для руководителей и|деятель- | | | | | |"Костромской | | |специалистов торговых|ности и | | | | | |ЦСМ", | | |предприятий по|внебюдже-| | | | | |Департамент | | |актуальным проблемам|тных | | | | | |АПК, | | |оптовой и розничной|источни- | | | | | |Департамент | | |торговли |ков | | | | | |ветеринарии | | |продовольствием, | | | | | | |Костромской | | |вопросам, связанным с| | | | | | |области | | |соблюдением | | | | | | | | | |налогового и| | | | | | | | | |бюджетного | | | | | | | | | |законодательства, | | | | | | | | | |контролем за| | | | | | | | | |качеством | | | | | | | | | |сельскохозяйственной | | | | | | | | | |продукции и| | | | | | | | | |продовольственных | | | | | | | | | |товаров, управлением| | | | | | | | | |на предприятиях и| | | | | | | | | |маркетингом | | | | | | | | |—————|——————————————————————|—————————|———————|———————|———————|————————|————————|———————————————| | 5) |Подготовка и|внебюдже-| | | | | весь |Предприятия | | |повышение |тные | | | | | период |торговли | | |квалификации |источники| | | | | |области | | |руководителей, | | | | | | | | | |специалистов и| | | | | | | | | |работников массовых| | | | | | | | | |профессий на| | | | | | | | | |предприятиях торговли | | | | | | | | |—————|——————————————————————|—————————|———————|———————|———————|————————|————————|———————————————| | 6) |Подготовка, |за счет | | | | | весь |Департамент | | |переподготовка и|основной | | | | | период |государственной| | |повышение |деятель- | | | | | |службы | | |квалификации |ности | | | | | |занятости | | |безработных граждан| | | | | | |населения | | |по профессиям и| | | | | | |Костромской | | |специальностям, | | | | | | |области | | |востребованным в| | | | | | | | | |отраслях | | | | | | | | | |потребительского | | | | | | | | | |рынка | | | | | | | | |—————|——————————————————————|—————————|———————|———————|———————|————————|————————|———————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|