Расширенный поиск
Постановление Думы Костромской области от 27.11.1997 № 233РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 ноября 1997 года N 233 Утратил силу - Постановление Думы Костромской области от 13.05.2010 г. N 4755 О БАЗОВОЙ МОДЕЛИ ПЕРСПЕКТИВНОГО ПЛАНА НОРМОТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1998 - 2000 ГОДЫ В связи с многочисленными обращениями представительных органов местного самоуправления, в соответствии со статьями 68 и 69 Устава (Основного закона) Костромской области, Костромская областная Дума постановила: 1. Утвердить "Базовую модель перспективного плана нормотворческой деятельности представительного органа местного самоуправления в Костромской области на 1998 - 2000 годы", подготовленную государственно-правовым управлением, рассмотренную и одобренную рабочей группой по законотворчеству и постоянной комиссией Думы по законодательству и местному самоуправлению (прилагается). 2. Направить "Базовую модель перспективного плана нормотворческой деятельности представительного органа местного самоуправления в Костромской области на 1998 - 2000 годы" представительным органам местного самоуправления Костромской области для использования в их работе. Председатель Костромской областной Думы А.И.БЫЧКОВ Приложение N 1 к постановлению Костромской областной Думы от 27 ноября 1997 г. N 233 Разработана государственно- правовым управлением Костромской областной Думы 11 ноября 1997 года БАЗОВАЯ МОДЕЛЬ ПЕРСПЕКТИВНОГО ПЛАНА НОРМОТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1998 - 2000 ГОДЫ Правовая основа модельного плана Правовой основой настоящей модели перспективного плана нормотворческой работы представительного органа местного самоуправления в Костромской области на период его полномочий являются Конституция Российской Федерации, федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устав (Основной Закон) Костромской области, закон области "О местном самоуправлении в Костромской области", Примерный устав муниципального образования в Костромской области, Примерное положение "О территориальном общественном самоуправлении населения в Костромской области", другие законодательные и иные нормативные правовые акты, принятые и утвержденные Костромской областной Думой. Цель и задачи модельного плана Целью модельного плана работы представительного органа муниципального образования является создание организационных и правовых основ для реализации представительным органом местного самоуправления компетенции, установленной Конституцией Российской Федерации, Уставом Костромской области, федеральным и областным законодательством. Задача модельного перспективного плана состоит в ориентации депутатов городских Дум, районных собраний (советов) депутатов на принятие постановлений, разработку положений, определение порядка решения вопросов местного значения представительным органом местного самоуправления в пределах компетенции, определенной федеральным, областным законодательством и уставом муниципального образования. Форма нормативных правовых актов представительного органа местного самоуправления Нормативными правовыми актами представительного органа местного самоуправления в реализации своей компетенции являются: - Постановление (решение) городской Думы, районного собрания (совета) депутатов; - Программа социального, экономического развития, поддержки отраслей и т.д., утверждаемая представительным органом местного самоуправления; - Положение о решении конкретных вопросов местного значения, утверждаемое представительным органом местного самоуправления; - Порядок реализации собственной компетенции представительным органом местного самоуправления; - План мероприятий в решение конкретных полномочий; - Обращение к населению города, района, сельсовета по определенному вопросу, событию, а также к органам и должностным лицам области; - Договор - соглашение с федеральными и (или) областными органами государственной власти, их территориальными органами, гражданами, юридическими лицами в целях решения вопросов местного значения в пределах компетенции представительного органа местного самоуправления; Другие нормативные правовые акты, принятые в пределах компетенции представительного органа местного самоуправления. В пределах собственной компетенции, в целях реализации полномочий, определенных уставом муниципального образования, представительный орган местного самоуправления вправе включить в перспективный план, разработать и принять следующие нормативные правовые акты: По реализации совместной компетенции муниципального образования и Костромской области 1. Договор между органами государственной власти области и муниципальным образованием о порядке передачи муниципальному образованию объектов государственной собственности области. 2. Договор между областной Думой, администрацией области и представительным органом местного самоуправления о передачи в собственность области объектов муниципальной собственности. 3. Договор между органами государственной власти области и местного самоуправления о порядке, сроках и размерах дотаций и субвенций в местный бюджет. 4. Договор о передаче государственных полномочий муниципальному образованию. 5. Договор о передаче полномочий муниципального образования органам государственной власти области. Иные договоры в пределах совместной компетенции органов государственной власти области и местного самоуправления. По взаимодействию с другими муниципальными образованьями Костромской области, иных субъектов Российской Федерации, хозяйствующими субъектами и гражданами Представительный орган местного самоуправления в пределах собственной компетенции в соответствии с муниципальным и гражданским законодательством вправе заключать договоры: 1. С муниципальными образованиями Костромской области; 2. С муниципальными образованиями иных субъектов Российской Федерации; 3. С организациями, иными хозяйствующими субъектами; 4. С гражданами. По правовому регулированию экономической и финансовой основы деятельности местного самоуправления положения: 1. О порядке владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью. 2. О формировании, утверждении, контроле за исполнением местного бюджета. 3. О местных налогах и сборах. 4. О разработке, рассмотрении и контроле за исполнением комплексного плана социально-экономического развития муниципального образования. 5. О минимальном местном бюджете. 6. О социальных нормах на территории муниципального образования. 7. О порядке разработки нормативов минимальной бюджетной обеспеченности на территории муниципального образования. 8. О порядке выпуска и обеспечения муниципальных ценных бумаг. 9. О собственных доходах муниципального образования, закрепляемых представительным органом местного самоуправления и направляемых в местный бюджет. 10. О порядке предоставления льгот по уплате местных налогов и сборов. 11. О порядке проведения самообложения на территории муниципального образования. 12. О муниципальном заказе. 13. О порядке проведения конкурсов на лучшую программу развития отраслей на территории муниципального образования. 14. О муниципальной налоговой службе. 15. О муниципальном казначействе. 16. О порядке выдачи ссуд из средств местного бюджета. 17. О казне муниципального образования. 18. О внебюджетных фондах муниципального образования. 19. Об использовании водных объектов местного значения. 20. Об использовании месторождений общераспространенных полезных ископаемых на территории муниципального образования. 21. О содержании дорог местного значения и дорожном строительстве в муниципальном образовании. 22. О порядке осуществления внешнеэкономической деятельности на территории муниципального образования. 23. О порядке предоставления и размерах платы за пользование природными ресурсами на территории муниципального образования. 24. Об утверждении реестра муниципальной собственности в городе (районе). По правовому регулированию социальной сферы муниципального образования положения: 1. О порядке предоставления жилья, содержании и развитии жилищного фонда и нежилых помещений муниципального образования. 2. О работе муниципальных детских дошкольных учреждений. 3. О порядке рассмотрения и разрешения устных и письменных обращений граждан в городе (районе). 4. О санитарном содержании населенных пунктов, микрорайонов и улиц в муниципальном образовании. 5. О сохранении памятников истории и культуры, находящихся в муниципальной собственности. 6. Об оказании содействия в деятельности средств массовой информации на территории города (района). 7. Об участии населения в охране общественного порядка на территории муниципального образования. 8. О планировке и застройке ни территории муниципального образования. 9. О благоустройстве и озеленении территории муниципального образования. 10. Об оказании ритуальных услуг и содержании мест захоронения на территории муниципального образования. 11. О муниципальном архиве. 12. О создании условий для деятельности учреждений культуры, развитии физической культуры и спорта в муниципальном образовании. 13. О муниципальной милиции. 14. Об организации противопожарной службы на территории муниципального образования. По организационному регулированию деятельности местного самоуправления 1. Регламент работы представительного органа местного самоуправления. 2. Положение об администрации муниципального образования, ее структуре и штатах. 3. Положение о сельской (поселковой) администрации на территории муниципального образования. 4. Порядок создания, реорганизации и ликвидации территориальных образований и населенных пунктов в муниципальном образовании. 5. Положение о территориальном общественном самоуправлении в муниципальном образовании. 6. Положение о собраниях, сходах граждан в муниципальном образовании. 7. Положение о старосте сельского населенного пункта в муниципальном образовании. 8. Положение о домовом комитете в городе (поселке). 9. Положение о совете микрорайона, уличных, квартальных комитетов населенных пунктов в муниципальном образовании. 10. Положение о структурном подразделении администрации муниципального образования. 11. Положение о порядке принятия и вступления в силу нормативных правовых актов органов и должностных лиц местного самоуправления. 12. Положение об ответственности органов и должностных лиц местного самоуправления за результаты своей деятельности. 13. Положение о муниципальной службе в городе (районе). 14. Положение о символике (гербе, эмблеме) муниципального образования. 15. Постановление (решение) представительного органа местного самоуправления об утверждении перечня населенных пунктов, входящих в состав муниципального образования (по территориям сельсоветов). 16. Постановление представительного органа местного самоуправления об утверждении структуры местного самоуправления города (района). 17. Постановление о назначении местного референдума и утверждении принятого им решения. 18. Постановление представительного органа местного самоуправления о назначении выборов на территории муниципального образования. 19. Постановление представительного органа местного самоуправления о порядке осуществления правотворческой инициативы в городской Думе (Районном собрании, совете депутатов). 20. Положение об аттестации муниципальных служащих. 21. Положение о кадровой службе местного самоуправления. Формы контроля за исполнением принятых нормативных правовых актов Формами контроля за исполнением нормативных правовых актов, принятых представительным органом местного самоуправления, являются: 1. Заслушивание на заседании городской Думы, районного собрания (совета) депутатов отчетов главы местного самоуправления, должностных лиц органов местного самоуправления, отчетов об исполнении (ходе исполнения) постановления (решение) представительного органа местного самоуправления, местного бюджета, утвержденных им программ, положений, иных принятых нормативных правовых актов. 2. Проведение депутатских слушаний по исполнению бюджета, программ социального и экономического развития, по иным вопросам компетенции представительного органа местного самоуправления. 3. Обращение в порядке, определенном статьей 28 Устава (Основного закона) Костромской области и в соответствии с законом области "О порядке осуществления права законодательной инициативы в областной Думе, опубликования и вступления в действие законов Костромской области" в областную Думу в порядке законодательной инициативы с проектами законов области, программ социально-экономического развития, иных нормативных правовых актов, принятие которых относится к ведению законодательного органа государственной власти области. 4. Обращение с депутатским запросом, письмами и иными обращениями к органам и должностным лицам местного самоуправления, организаций и предприятий независимо от их организационно-правовых форм м форм собственности, зарегистрированных и действующих на территории муниципального образования. 5. Использование иных форм контроля, не запрещенных действующим федеральным и областным законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|