Расширенный поиск
Постановление Администрации города Костромы от 24.05.2010 № 965АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 мая 2010 г. N 965 О смотре-конкурсе по охране труда среди организаций, расположенных на территории города Костромы В целях снижения уровня производственного травматизма, создания безопасных условий труда, активизации работы по охране труда в организациях, расположенных на территории городского округа город Кострома, руководствуясь Законом Костромской области от 17 ноября 2000 года N 116-ЗКО "Об охране труда в Костромской области", Законом Костромской области от 22 ноября 2005 года N 333-ЗКО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Костромской области по решению вопросов в сфере трудовых отношений", постановлением губернатора Костромской области от 19 августа 2008 года N 294 "Об областном смотре-конкурсе по охране труда среди городских округов и муниципальных районов Костромской области", статьей 35, частью 1 статьи 47 Устава города Костромы, постановляю: 1. Провести смотр-конкурс по охране труда среди организаций, расположенных на территории города Костромы, по итогам работы в 2009 году. 2. Утвердить прилагаемое положение "О смотре-конкурсе по охране труда среди организаций, расположенных на территории города Костромы". 3. Расходы на реализацию настоящего постановления произвести за счет средств бюджета города Костромы на 2010 год, утвержденных Администрацией города по разделу 0114 "Другие общегосударственные вопросы", через Финансово-бухгалтерский отдел Администрации города Костромы. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию. Глава города Костромы А.А.Кудрявцев Утверждено постановлением Администрации города Костромы от 24 мая 2010 года N 965 ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе по охране труда среди организаций, расположенных на территории города Костромы 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение устанавливает порядок и условия проведения городского смотра-конкурса на лучшую организацию работы в области охраны труда в организациях, расположенных на территории города Костромы (далее - смотр-конкурс). 1.2. Участие в смотре-конкурсе могут принимать предприятия и учреждения города Костромы независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности (далее - участники). 2. Цель смотра-конкурса Смотр-конкурс проводится в целях: 2.1. снижения уровня производственного травматизма и профессиональных заболеваний, создания безопасных условий труда на предприятиях и учреждениях (далее - организации), осуществляющих хозяйственную деятельность на территории города Костромы; 2.2. изучения и распространения положительного опыта работы в области обеспечения охраны труда в организациях города, усиления пропаганды охраны труда в организациях, повышения заинтересованности работодателей в создании безопасных условий труда работникам; 2.3. улучшения взаимодействия и сотрудничества по охране труда органов местного самоуправления, органов государственного надзора и контроля за состоянием условий и охраны труда, работодателей, профсоюзов и других организаций, заинтересованных в разработке и реализации государственной политики в области охраны труда. 3. Организация и порядок проведения смотра-конкурса 3.1. Организацию смотра-конкурса осуществляет Отдел по вопросам трудовых отношений Администрации города Костромы (далее - организатор). 3.2. Организатор осуществляет следующие функции: 3.2.1. на участие в смотре-конкурсе принимает от участников заявки и показатели, отражающие состояние условий и охраны труда в организациях в 2009 году, по формам согласно приложениям 1 и 2 к настоящему положению, по адресу: город Кострома, ул. Депутатская, 47, каб. 303в; 3.2.2. дает необходимые разъяснения участникам по вопросам, связанным с проведением смотра-конкурса; 3.2.3. готовит и обобщает поступивший от участников материал для дальнейшей его оценки. 3.3. Конкурс проводится в следующие сроки: 3.3.1. до 1 июля 2010 года проводится прием заявок и показателей состояния условий и охраны труда в организациях на участие в смотре-конкурсе; 3.3.2. в течение месяца после окончания срока приема документов, указанных в пункте 3.3.1 настоящего положения, представленных участниками смотра-конкурса, проводится их рассмотрение; 3.3.3. в течение 10 дней после рассмотрения представленных документов подводятся итоги и определяются победители смотра-конкурса. 3.4. Дополнительную информацию о проведении смотра-конкурса можно получить в Управлении экономики Администрации города Костромы по адресу: город Кострома, ул. Депутатская, 47, телефон: 31-38-01, 51-91-48. 4. Критерии оценки 4.1. Смотр-конкурс проводится по следующим номинациям: "Предприятия и учреждения с численностью работающих до 50 человек"; "Предприятия и учреждения с численностью работающих до 100 человек"; "Предприятия и учреждения с численностью работающих до 500 человек"; "Предприятия и учреждения с численностью работающих свыше 500 человек". 4.2. Основным критерием оценки участников смотра-конкурса является снижение уровня производственного травматизма, профессиональной заболеваемости. 4.3. При этом особое внимание обращается: 4.3.1. на наличие службы охраны труда; 4.3.2. на уровень производственного травматизма; 4.3.3. на наличие в коллективном договоре раздела "Охрана труда" или Соглашения между работодателем и работниками об охране труда; 4.3.4. на проведение инструктажей, обучения и проверки знаний по охране труда среди работников, включая руководителей и специалистов; 4.3.5. на наличие для промышленных предприятий - программы производственного контроля за проведением санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических мероприятий, согласованных в установленном порядке; 4.3.6. на проведение аттестации рабочих мест по условиям труда (для предприятий, имеющих вредные условия труда); 4.3.7. на проведение аттестации рабочих мест по условиям труда; 4.3.8. на организацию надлежащего санитарно-бытового обслуживания; 4.3.9. на обеспечение работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты; 4.3.10. на проведение предварительных (при поступлении на работу) и периодических (во время трудовой деятельности) медицинских осмотров работников; 4.3.11. на организацию обязательного страхования работников от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; 4.3.12. на наличие совместных комитетов (комиссий), уполномоченных лиц по охране труда; 4.3.13. на наличие кабинетов (уголков) по охране труда. 5. Конкурсная комиссия 5.1. В ходе проведения смотра-конкурса функции конкурсной комиссии возлагаются на координационный совет по охране труда. 5.2. Конкурсная комиссия: 5.2.1. рассматривает заявки, поступившие на смотр-конкурс, и показатели состояния условий и охраны труда; 5.2.2. подводит итоги и определяет победителей городского смотра-конкурса. 5.3. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствовало более половины ее членов. 5.4. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается ее председателем. 6. Подведение итогов смотра-конкурса и награждение победителей 6.1. В каждой из представленных номинаций конкурсной комиссией посредством открытого голосования большинством голосов определяются победители смотра-конкурса (1 лауреат и 2 дипломанта). В случае равенства голосов голос председателя является решающим. 6.2. Победители смотра-конкурса награждаются: 6.2.1. лауреат смотра-конкурса (участник, занявший 1 место) - ценным подарком на сумму до 6000 рублей и дипломом; 6.2.2. дипломанты смотра-конкурса (участники, занявшие 2 и 3 место) - дипломами. 6.3. Награждение победителей осуществляется до 1 ноября 2010 года. Приложение 1 к Положению о смотре-конкурсе по охране труда среди организаций, расположенных на территории города Костромы ЗАЯВКА на участие в смотре-конкурсе по охране труда среди организаций, расположенных на территории города Костромы (заполняется на бланке организации) Прошу зарегистрировать __________________________________________________________________________ (указывается полное наименование организации) расположенную __________________________________________________________________________ (местонахождение организации, отрасль, телефон для связи) как участника городского смотра-конкурса по охране труда среди организаций, расположенных на территории города Костромы в _____ году С порядком проведения смотра-конкурса ознакомлен и согласен. Руководитель организации __________________________________________________________________________ (Ф.И.О., подпись, дата) Приложение 2 к Положению о смотре-конкурсе по охране труда среди организаций, расположенных на территории города Костромы ПОКАЗАТЕЛИ, отражающие состояние условий и охраны труда в организации в 2009 году ______________________________________________________________________ (полное наименование и местонахождение организации, телефон) Вид собственности ______________________________________________________________________ ____ Вид деятельности ______________________________________________________________________ ____ |—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————-| |N |Показатели |Состояние на 31 декабря 2009 | |п/п | |года | |—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————-| |—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————| | | |Предшествующий |Отчетный | | | |2008 год |2009 год | |—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————| |1 |2 |3 |4 | |—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————| |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-| | |Показатели производственного травматизма | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-| |—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————| |1 |Среднесписочная численность работающих | | | | |(человек) | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————| |2 |Количество несчастных случаев на | | | | |производстве, всего: В том | | | | |числе: - со | | | | |смертельным исходом - с | | | | |тяжелым исходом - | | | | |групповых | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————| |3 |Показатель частоты производственного | | | | |травматизма в расчете на 1000 человек | | | | |работающих | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————| |4 |Показатель тяжести производственного | | | | |травматизма | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————| |5 |Материальные последствия несчастных | | | | |случаев на 1 пострадавшего (тыс. руб.) | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————| |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-| | |Состояние условий труда | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-| |—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————| |6 |Занято работающих в условиях, не | | | | |отвечающих санитарно-гигиеническим нормам | | | | |(указывается в процентах от общего числа | | | | |работающих в организации). Количество | | | | |профзаболеваний на предприятии | | | | |(учреждении) | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————| |7 |Занято на работах с тяжелыми и вредными | | | | |производственными факторами (указывается в | | | | |процентах от общего числа работающих в | | | | |организации) | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————| |8 |Сокращено рабочих мест с тяжелыми и | | | | |вредными условиями труда, | | | | |всего: В том| | | | |числе: - за счет | | | | |устранения тяжелых неблагоприятных| | | | |и вредных факторов - за счет внедрения | | | | |в производство новых технологий и технических | | | | |средств - за счет сокращения объемов | | | | |производства | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————| |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-| | |Состояние организации и выполнения работы по охране труда | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-| |—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————| |9 |Выполнение мероприятий по улучшению | | | | |условий и охраны труда: - | | | | |запланировано на год - | | | | |выполнено фактически | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————| |10 |Финансирование мероприятий по охране труда (тыс.| | | | |руб.): - | | | | |предусмотрено планами мероприятий - | | | | |израсходовано | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————| |11 |Наличие службы охраны труда (да, нет), в том| | | | |числе: - | | | | |освобожденный специалист - на | | | | |условиях совместительства - по | | | | |гражданско-правовому договору | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————| |12 |Наличие совместного комитета (комиссии) по | | | | |охране труда (да, нет) | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————| |13 |Наличие уполномоченных (доверенных) лиц по | | | | |охране труда профсоюза или трудового | | | | |коллектива (человек) | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————| |14 |Обучено: - | | | | |членов комиссии (человек) - | | | | |доверенных лиц (человек) | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————| |15 |Прошли обучение и проверку знаний по | | | | |охране труда руководители и специалисты Всего| | | | |(человек): В | | | | |процентном соотношении от количества | | | | |подлежащих обучению | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————| |16 |Обеспеченность работников | | | | |сертифицированной спецодеждой, спецобувью и | | | | |другими средствами индивидуальной защиты в | | | | |процентном соотношении к норме | | | | |подлежащих обеспечению работников | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————| |17 |Количество работников, подлежащих | | | | |прохождению периодических медицинских | | | | |осмотров, Всего| | | | |человек: Количество | | | | |человек, прошедших медосмотр | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————| |18 |Застраховано работников от несчастных | | | | |случаев и профессиональных заболеваний, Всего| | | | |(человек): В | | | | |процентном соотношении от общего числа | | | | |работающих | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————| |19 |Внутрипроизводственный контроль за | | | | |состоянием охраны труда: - | | | | |количество проверок состояния охраны труда | | | | |- выдано | | | | |предписаний всего - выдано | | | | |предписаний уполномоченными - количество | | | | |выявленных нарушений - устранено | | | | |нарушений | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————| |20 |Наличие кабинетов (уголков) по охране труда| | | | |(да, нет) | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————| |21 |Проведение аттестации рабочих мест по | | | | |условиям труда (количество аттестованных | | | | |рабочих мест) | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————| Руководитель организации _________________________________________________ (Ф.И.О., подпись) Председатель профсоюзного комитета организации _________________________________________________ (Ф.И.О., подпись) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|