Расширенный поиск
Постановление Думы Костромской области от 16.11.2005 № 4410РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 ноября 2005г N4410 ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2010 ГОДА" (В редакции Постановлений Думы Костромской области от 06.12.2007 г. N 2469; от 10.07.2008 г. N 3068; от 03.04.2009 г. N 3780; от 28.04.2009 г. N 3827; от 12.11.2009 г. N 4267; от 10.06.2010 г. N 4815) Рассмотрев представленный губернатором Костромской области в областную Думу проект областной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Костромской области до 2010 года", учитывая необходимость совершенствования обеспечения безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, решение постоянной комиссии по экономической политике областной Думы, Костромская областная Дума ПОСТАНОВИЛА: 1. Утвердить областную целевую программу "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Костромской области до 2010 года". 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на постоянную комиссию по экономической политике областной Думы (Н.И.Рец). 3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания. Председатель Костромской областной Думы В.П.Ижицкий Утверждена постановлением Костромской областной Думой 16. 11.2005 г. 2005 года № 4410 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2010 ГОДА" (В редакции Постановления Думы Костромской области от 06.12.2007 г. N 2469) П А С П О Р Т областной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Костромской области до 2010 года" Наименование - Программы Областная целевая программа "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Костромской области до 2010 года" Основание - для разработки Программы Распоряжение губернатора Костромской области от 28 июня 2004 года № 1172-р "О разработке областных целевых программ" Государственный - заказчик Программы Администрация Костромской области Координаторы Программы - Департамент региональной безопасности Костромской области; - Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области. (В редакции Постановления Думы Костромской области от 12.11.2009 г. N 4267) Исполнители Программы - Департамент региональной безопасности Костромской области, департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области, учебно-методический центр ГОЧС Костромской области" (далее - УМЦ ГОЧС области), поисково-спасательная служба Костромской области (далее - ПСС области), ОАО "Славнефть-Ярославнефтепродукт", ОАО "Костромаоблгаз", департамент агропромышленного комплекса Костромской области, администрации муниципальных районов. (В редакции Постановления Думы Костромской области от 12.11.2009 г. N 4267) Основной разработчик - Департамент региональной безопасности Программы Костромской области; - Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области. (В редакции Постановления Думы Костромской области от 12.11.2009 г. N 4267) Цель и основные - задачи Программы Целью Программы являются снижение рисков и смягчение последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий в Костромской области для повышения уровня защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации), централизованная плановая утилизация запрещенных и пришедших в негодность пестицидов и агрохимикатов. (В редакции Постановления Думы Костромской области от 06.12.2007 г. N 2469) Основными задачами Программы являются: - проведение реконструкции отдельных потенциально опасных объектов; - развитие учебно-материальной базы территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (УМЦ ГОЧС области и ПСС области); - совершенствование системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций; - совершенствование Центра медицины катастроф области; - создание основы и развитие оперативного документального обеспечения проведения аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций. Сроки и этапы - реализации Программы Программа выполняется в 2006 - 2010 годах Объем и - источники финансирования Программы Финансирование мероприятий, предусмотренных программой, осуществляется из областного бюджета и бюджетов организаций. Общий объем финансирования Программы составляет 190,2225 млн. руб., в том числе: - областной бюджет - 32,3725 млн. руб. (17%); - бюджеты организаций - 157,85 млн. руб. (83%). (В редакции Постановления Думы Костромской области от 06.12.2007 г. N 2469) Перечень - основных мероприятий Программы Основными мероприятиями Программы являются: - реконструкция потенциально опасных объектов; - развитие учебно-материальной базы территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (УМЦ ГОЧС области и ПСС области); - совершенствование системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций; - создание и развитие оперативного документального обеспечения проведения аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций; - совершенствование Центра медицины катастроф области - сбор, вывоз и утилизация запрещенных и пришедших в негодность пестицидов и агрохимикатов. (В редакции Постановления Думы Костромской области от 06.12.2007 г. N 2469) Ожидаемые - конечные результаты Программы - снижение рисков возникновения техногенных чрезвычайных ситуаций, потерь и ущербов от чрезвычайных ситуаций; - повышение готовности органов управления и сил ликвидации чрезвычайных ситуаций, аварийно-спасательных формирований и населения; - качественное решение задач, возложенных на систему мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, связанную с ускорением получения и систематизации информации; - повышение эффективности превентивных мероприятий (своевременное их проведение). Система контроля за Контроль за исполнением Программы реализацией Программы возлагается на: - департамент региональной безопасности Костромской области; - департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области. (В редакции Постановления Думы Костромской области от 12.11.2009 г. N 4267) 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом Современный период развития общества характеризуется все более нарастающими противоречиями между человеком и окружающей его природной средой. Крупные аварии и катастрофы техногенного и природного характера в последние десятилетия оказали существенное влияние на жизнь и здоровье населения планеты, его среду обитания. На территории Российской Федерации сохраняются высокий уровень угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и тенденция роста количества и масштабов последствий чрезвычайных ситуаций. В последние годы количество чрезвычайных ситуаций со значительными масштабами последствий возросло в результате террористических актов. При этом более половины населения России проживает в условиях повышенного риска, вызванных угрозой чрезвычайных ситуаций различного характера. На территории Костромской области находится около 300 потенциально опасных объектов, 351 сибироязвенный могильник, более 70 тонн запрещенных и пришедших в негодность пестицидов и агрохимикатов. (В редакции Постановления Думы Костромской области от 06.12.2007 г. N 2469) В зонах вероятных чрезвычайных ситуаций проживает более 160 тыс. человек, в неблагополучных в эпидемиологическом отношении районах более 85 тыс. человек. Анализ статистических данных о чрезвычайных ситуациях показал, что за 3 последних года (2002-2004г.г.) на территории области произошло 59 чрезвычайных ситуаций, в том числе: техногенных - 33, природных - 26. В этих чрезвычайных ситуациях погибло 45 человек и пострадало 14 человек, общий ущерб составил 561 млн. рублей. Кроме того, на территории области за указанный период зарегистрирован 4561 пожар, в том числе: в жилых зданиях и зданиях социально-бытового назначения - 4129 (около 80% составляют пожары в жилом секторе), лесных и торфяных пожаров - 432. В результате пожаров в зданиях погибло - 447 человек, пострадало - 197 человек, ущерб составил - 88,85 млн. рублей. Лесные и торфяные пожары принесли ущерб в 35,9 млн. рублей. Продолжается рост аварийных и чрезвычайных ситуаций, связанных с эксплуатацией автотранспорта. За указанный период зарегистрировано 2811 ДТП, в которых погибло 507 человек, пострадало 3263 человека. В целом за период 2002-2004 годов в результате чрезвычайных и аварийных ситуаций техногенного и природного характера, пожаров в области погибло 999 человек, пострадало 3474 человека, общий ущерб составил 685,75 млн. рублей. Сохраняющаяся тенденция высокого уровня количества и масштабов последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий заставляет искать новые решения проблемы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, предвидеть будущие угрозы, риски и опасности, развивать методы их прогноза и предупреждения. До недавнего времени первостепенное внимание в решении проблем защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций уделялось ликвидации последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий. Однако эти усилия становятся всё менее эффективными и более затратными. Имеющиеся ограниченные ресурсы должны быть в первую очередь направлены на снижение риска и обеспечение безопасности человека, а не на оплату огромных расходов при покрытии причинённого ущерба. Проблемы снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, улучшения экологической обстановки не могут быть решены только на основе существующих механизмов регулирования и практического обеспечения мер защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. В рамках кардинального их решения необходимо положить принцип приемлемого риска и мероприятий по предотвращению и ликвидации негативного воздействия на окружающую среду. (В редакции Постановления Думы Костромской области от 06.12.2007 г. N 2469) Поэтому проблемы снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, улучшения экологической обстановки в Костромской области носят характер первостепенной важности, и ее решение относится к приоритетной сфере обеспечения национальной безопасности страны. (В редакции Постановления Думы Костромской области от 06.12.2007 г. N 2469) Современное состояние единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) и уровень развития ее подсистем не в полной мере обеспечивают комплексное решение проблемы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Механизмом практической реализации основных положений государственной политики в области снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера должно стать программно-целевое выделение финансовых средств на реализацию конкретных мероприятий в обозначенной области. В настоящее время проблема снижения рисков и смягчения последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий в Костромской области по отдельным направлениям решается в рамках реализации областной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Костромской области до 2005 года". По состоянию на 01.01.2005г. программа профинансирована из различных источников областного бюджета и частично из федерального бюджета на 41,7%. Основная часть финансовых средств израсходована на берегоукрепление малых рек области. Программа разработана в соответствии с распоряжением губернатора Костромской области от 28 июня 2004 года № 1172-р "О разработке областных целевых программ" в соответствии с решением, принятым на совместном заседании Совета Безопасности Российской Федерации и президиума Государственного совета Российской Федерации (протокол от 13 ноября 2003г. № 4), и поручением заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Б.С. Алешина от 5 января 2004г. № БА-П4-16, которые определили корректировку Федеральной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2005 года" с учетом продления ее до 2010 года. 2. Цель и задачи Программы, сроки и этапы реализации Главной целью программы является снижение рисков и смягчение последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий в Костромской области для повышения уровня защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение благоприятной окружающей среды для населения области. Для достижения этой цели необходимо решить следующие основные задачи: - провести реконструкцию отдельных потенциально опасных объектов; - развить учебно-материальную базу территориальной подсистемы РСЧС (УМЦ ГОЧС области и ПСС области); - совершенствовать систему мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций; - совершенствовать Центр медицины катастроф области; - создать основу и развить оперативное документальное обеспечение проведения аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций; - предотвратить негативное влияние на окружающую среду и на здоровье человека запрещенных и пришедших в негодность пестицидов и агрохимикатов. (В редакции Постановления Думы Костромской области от 06.12.2007 г. N 2469) Программа расчитана на 5 лет: 2006 - 2010 г.г. В указанный период планируется обеспечить практическую реализацию основных мероприятий Программы (приложение к Программе). Предусматривается возможность корректировки мероприятий на основе анализа хода реализации Программы с учетом выделенных объемов финансирования. 3. Система программных мероприятий В рамках Программы предполагается осуществить следующий комплекс мероприятий, определяющий реализацию системы мер по снижению рисков, смягчению последствий и защите населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций, а именно: 1. Реализацию мероприятий по обеспечению техногенной безопасности: - проведение реконструкции отдельных потенциально опасных объектов области; - сбор, вывоз и утилизация запрещенных и пришедших в негодность пестицидов и агрохимикатов; (В редакции Постановления Думы Костромской области от 06.12.2007 г. N 2469) 2. Развитие учебно-материальной базы территориальной подсистемы РСЧС: а) развитие и совершенствование учебно-материальной базы УМЦ ГОЧС области: - обеспечение учебного процесса УМЦ ГОЧС области стационарными и подвижными техническими средствами; б) создание учебно-материальной базы ПСС области: - создание учебно-материальной базы комплексной подготовки спасателей; - оснащение ПСС области специальной техникой, аварийно-спасательным инструментом, средствами механизации и связи, плавательными средствами, средствами индивидуальной защиты для проведения аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях; в) совершенствование системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций; г) создание программно-технического комплекса территориального страхового фонда документации для документального обеспечения проведения аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций. д) оснащение областного Центра медицины катастроф специальной техникой и создание при нем оперативно-тактического запаса медико-санитарного имущества для оказания медицинской помощи пострадавшим в чрезвычайных ситуациях. 5. Ресурсное обеспечение Программы Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджетов организаций в соответствии с предложенными ими мероприятиями и объемами их финансирования в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.1997г. № 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" и областного бюджета. Финансирование Программы из областного бюджета осуществляется за счет средств, выделяемых на финансирование областных целевых программ, и текущего финансирования исполнителей Программы. Общий объем финансирования составляет 190,2225 млн. руб., в том числе: - областной бюджет - 32,3725 млн. руб. (17%); - бюджеты организаций - 157,85 млн. руб. (83%). (В редакции Постановления Думы Костромской области от 06.12.2007 г. N 2469) 6. Механизм реализации Программы Государственным заказчиком Программы является Администрация Костромской области. Координаторы Программы: - департамент региональной безопасности Костромской области; (В редакции Постановления Думы Костромской области от 12.11.2009 г. N 4267) - департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области. Координаторы программы организуют работу исполнителей Программы в пределах своей компетенции. (В редакции Постановления Думы Костромской области от 06.12.2007 г. N 2469) Заказы на выполнение программных мероприятий размещаются в организациях, учреждениях и на предприятиях - поставщиках посредством заключения договоров. Отбор исполнителей программных мероприятий происходит на конкурсной основе. 7. Организация управления и контроль за реализацией Программы Управление и контроль за реализацией Программы осуществляет координатор Программы через исполнителей Программы. Текущая информация и ежеквартальные доклады о ходе выполнения Программы и об использовании финансовых средств представляются исполнителями Программы в департамент региональной безопасности Костромской области. (В редакции Постановления Думы Костромской области от 12.11.2009 г. N 4267) Координаторы Программы организуют ведение отчетности по Программе и обеспечивают ее предоставление в установленном порядке соответствующим органам государственной власти. (В редакции Постановления Думы Костромской области от 06.12.2007 г. N 2469) 8. Ожидаемые конечные результаты программы Реализация мероприятий программы позволит снизить риски возникновения техногенных чрезвычайных ситуаций, потери и ущерб в результате природных чрезвычайных ситуаций, повысит готовность органов управления и сил ликвидации чрезвычайных ситуаций, аварийно-спасательных формирований и населения, обеспечит более качественное решение задач, возложенных на систему мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, повысит эффективность превентивных мероприятий (своевременное их проведение). Реализация мероприятий Программы обеспечит плановую централизованную утилизацию запрещенных и пришедших в негодность пестицидов и агрохимикатов из муниципальных районов Костромской области в объеме 69676,25 тонн. (Дополнен - Постановление Думы Костромской области от 06.12.2007 г. N 2469) Утилизация запрещенных и пришедших в негодность пестицидов и агрохимикатов направлена главным образом на минимизацию рисков техногенных катастроф, связана с охраной здоровья и среды обитания человека, охраной водных объектов и источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, обеспечения экологической безопасности на территории Костромской области. (В редакции Постановлений Думы Костромской области от 06.12.2007 г. N 2469; от 03.04.2009 г. N 3780) Приложение к областной целевой программе "Снижение рисков и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Костромской области до 2010 года" МЕРОПРИЯТИЯ областной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Костромской области до 2010 года (В редакции Постановлений Думы Костромской области от 06.12.2007 г. N 2469; от 10.07.2008 г. N 3068) ----T------------------------T----------T-------------------------------------------------------------T--------------------¬ ¦ N ¦Наименование мероприятий¦Исполни- ¦ Объемы и источники финансирования, млн. руб. ¦ Ожидаемые конечные ¦ ¦пп.¦ ¦тели +-----------T--------T----------------------------------------+ результаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Источники ¦ Всего ¦ В том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансиров.¦ +--------T--------T-------T-------T------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2006 г.¦ 2007 г.¦2008 г.¦2009 г.¦2010 г¦ ¦ +---+------------------------+----------+-----------+--------+--------+--------+-------+-------+------+--------------------+ ¦ Капитальные вложения ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Раздел "Техногенная безопасность" ¦ +---T------------------------T----------T-----------T--------T--------T--------T-------T-------T------T--------------------+ ¦ 1 ¦Реконструкция ¦ОАО ¦ Бюджет ¦ 153,7 ¦ 53,2 ¦ 40,0 ¦ 33,5 ¦ 27,0 ¦ - ¦Проведение реконст-¦ ¦ ¦потенциально опасных¦"Славнефть¦организации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рукции ПОО позволит¦ ¦ ¦объектов ОАО "Славнефть¦- Ярослав-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦снизить риски возни-¦ ¦ ¦- Ярославнефтепродукт" ¦нефтепро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кновения ЧС, повы-¦ ¦ ¦ ¦дукт" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сить технологическую¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦надежность их функ-¦ +---+------------------------+----------+-----------+--------+--------+--------+-------+-------+------+ционирования и защи-¦ ¦ 2 ¦Реконструкция ¦ОАО ¦ Бюджет ¦ 4,15 ¦ 0,85 ¦ 0,9 ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ 0,4 ¦щенность ¦ ¦ ¦потенциально опасных¦"Кострома-¦организации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов ОАО "Кострома-¦облгаз" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦облгаз" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+----------+-----------+--------+--------+--------+-------+-------+------+ ¦ ¦ ¦Всего: ¦ Бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций¦ 157,85 ¦ 54,05 ¦ 40,9 ¦ 34,5 ¦ 28,0 ¦ 0,4 ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-----------+--------+--------+--------+-------+-------+------+--------------------+ ¦ Прочие расходы ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Раздел "Развитие учебно-материальной базы территориальной подсистемы РСЧС" ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ 1. "Развитие и совершенствование учебно-материальной базы УМЦ ГОЧС области" ¦ +---T------------------------T----------T-----------T--------T--------T--------T-------T-------T------T--------------------+ ¦1.1¦Обеспечение учебного¦ ¦ ¦ 1,189 ¦ 0,3 ¦ 0,345 ¦ 0,234 ¦ 0,31 ¦ - ¦Вложенные средства¦ ¦ ¦процесса учебно-¦УМЦ ГОЧС ¦ Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦позволят организо-¦ ¦ ¦методического центра¦Области ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вать учебный процесс¦ ¦ ¦ГОЧС Костромской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с учетом НТП и испо-¦ ¦ ¦стационарными и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦льзования компьютер-¦ ¦ ¦подвижными техническими¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных программ мульти-¦ ¦ ¦средствами, в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медийного обеспече-¦ +---+------------------------+----------+-----------+--------+--------+--------+-------+-------+------+ния ¦ ¦ ¦- приобретение ¦УМЦ ГОЧС ¦Областной ¦ 0,265 ¦ 0,05 ¦ 0,08 ¦ 0,135 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦технических средств¦области ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+----------+-----------+--------+--------+--------+-------+-------+------+ ¦ ¦ ¦- совершенствование ¦УМЦ ГОЧС ¦Областной ¦ 0,087 ¦ - ¦ - ¦ 0,087 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦оборудования имеющихся¦области ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебных классов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+----------+-----------+--------+--------+--------+-------+-------+------+ ¦ ¦ ¦- оборудование классов¦УМЦ ГОЧС ¦Областной ¦ 0,485 ¦ 0,235 ¦ 0,25 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦подготовки спасателей и¦области ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподавателей ОБЖ; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+----------+-----------+--------+--------+--------+-------+-------+------+ ¦ ¦ ¦- приобретение ¦УМЦ ГОЧС ¦Областной ¦ 0,31 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0,31 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦подвижного ¦области ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильного учебного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пункта ГОЧС для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведения занятий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выездным методом; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+----------+-----------+--------+--------+--------+-------+-------+------+ ¦ ¦ ¦- разработка ¦УМЦ ГОЧС ¦Областной ¦ 0,042 ¦ 0,015 ¦ 0,015 ¦ 0,012 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦методических пособий для¦области ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ <*> ¦ <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведения занятий с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работающим населением и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пропаганды ГО и РСЧС¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦через средства массовой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+----------+-----------+--------+--------+--------+-------+-------+------+ ¦ ¦ ¦Итого: ¦Областной ¦ 1,189 ¦ 0,3 ¦ 0,345 ¦ 0,234 ¦ 0,31 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-----------+--------+--------+--------+-------+-------+------+--------------------+ ¦ 2. "Создание учебно-материальной базы ПСС области" ¦ +---T------------------------T----------T-----------T--------T--------T--------T-------T-------T------T--------------------+ ¦2.1¦Создание учебно- ¦ПСС ¦Областной ¦ 2,26 ¦ 1,26 ¦ 04 ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦Позволит повысить¦ ¦ ¦материальной базы ¦области ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качество отработки¦ ¦ ¦комплексной подготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦практических ¦ ¦ ¦спасателей, в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действий аварийно-¦ ¦ +------------------------+----------+-----------+--------+--------+--------+-------+-------+------+спасательных ¦ ¦ ¦- оборудование "Городка¦ПСС ¦Областной ¦ 0,95 ¦ 0,75 ¦ 0,2 ¦ - ¦ - ¦ - ¦подразделений по¦ ¦ ¦спасателей" со всеми¦области ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ <*> ¦ ¦ ¦ ¦всем видам¦ ¦ ¦необходимыми элементами;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специальной и¦ ¦ +------------------------+----------+-----------+--------+--------+--------+-------+-------+------+альпинистской ¦ ¦ ¦- приобретение компьюте-¦ПСС ¦Областной ¦ 0,16 ¦ 0,16 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦подготовки, ¦ ¦ ¦ров и видеоаппаратуры; ¦области ¦ бюджет ¦ ¦ <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совершенствовать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦практические навыки¦ ¦ +------------------------+----------+-----------+--------+--------+--------+-------+-------+------+по оказанию¦ ¦ ¦- оборудование классов¦ПСС ¦Областной ¦ 0,15 ¦ 0,15 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦медицинской ¦ ¦ ¦приборами; ¦области ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+----------+-----------+--------+--------+--------+-------+-------+------+--------------------+ ¦ ¦- подготовка и повышение¦ПСС ¦Областной ¦ 1,0 ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦ ¦ ¦ ¦квалификации спасателей¦области ¦ бюджет ¦ ¦ <*> ¦ <*> ¦ <*> ¦ <*> ¦ <*> ¦ ¦ ¦ ¦(6 чел. в год). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+----------+-----------+--------+--------+--------+-------+-------+------+ ¦ ¦2.2¦Приобретение специальной¦ПСС ¦Областной ¦ 16,228 ¦ 3,324 ¦ 3,388 ¦ 3,182 ¦ 3,168 ¦3,166 ¦ ¦ ¦ ¦техники, аварийно-¦области ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спасательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инструмента, средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦механизации и связи, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+----------+-----------+--------+--------+--------+-------+-------+------+ ¦ ¦ ¦- аварийно-спасательная ¦ПСС ¦Областной ¦ 13,2 ¦ 2,64 ¦ 2,64 ¦ 2,64 ¦ 2,64 ¦ 2,64 ¦ ¦ ¦ ¦машина (5 шт.); ¦области ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+----------+-----------+--------+--------+--------+-------+-------+------+ ¦ ¦ ¦- аварийно-спасательный ¦ПСС ¦Областной ¦ 1,8 ¦ 0,36 ¦ 0,36 ¦ 0,36 ¦ 0,36 ¦ 0,36 ¦ ¦ ¦ ¦инструмент (6 к-тов); ¦области ¦ бюджет ¦ ¦ <*> ¦ ¦ <*> ¦ ¦ <*> ¦ ¦ ¦ +------------------------+----------+-----------+--------+--------+--------+-------+-------+------+ ¦ ¦ ¦- переносные ¦ПСС ¦Областной ¦ 0,126 ¦ 0,021 ¦ 0,021 ¦ 0,021 ¦ 0,021 ¦ 0,042¦ ¦ ¦ ¦электростанции 2-4 КвТ¦области ¦ бюджет ¦ ¦ <*> ¦ ¦ ¦ ¦ <*> ¦ ¦ ¦ ¦(6 шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+----------+-----------+--------+--------+--------+-------+-------+------+ ¦ ¦ ¦- альпинистское ¦ПСС ¦Областной ¦ 0,45 ¦ 0,09 ¦ 0,09 ¦ 0,09 ¦ 0,09 ¦ 0,09 ¦ ¦ ¦ ¦снаряжение (15 к-ов); ¦области ¦ бюджет ¦ ¦ <*> ¦ ¦ <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+----------+-----------+--------+--------+--------+-------+-------+------+ ¦ ¦ ¦- пневмодомкраты (10¦ПСС ¦Областной ¦ 0,05 ¦ 0,01 ¦ 0,01 ¦ 0,01 ¦ 0,01 ¦ 0,01 ¦ ¦ ¦ ¦шт.); ¦области ¦ бюджет ¦ ¦ <*> ¦ <*> ¦ <*> ¦ <*> ¦ <*> ¦ ¦ ¦ +------------------------+----------+-----------+--------+--------+--------+-------+-------+------+ ¦ ¦ ¦- комплекты ¦ПСС ¦Областной ¦ 0,04 ¦ 0,02 ¦ 0,02 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦осветительные; ¦области ¦ бюджет ¦ ¦ <*> ¦ <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+----------+-----------+--------+--------+--------+-------+-------+------+ ¦ ¦ ¦- индивидуальные ¦ПСС ¦Областной ¦ 0,378 ¦ 0,13 ¦ 0,13 ¦ 0,061 ¦ 0,033 ¦ 0,024¦ ¦ ¦ ¦средства защиты органов¦области ¦ бюджет ¦ ¦ <*> ¦ <*> ¦ ¦ ¦ <*> ¦ ¦ ¦ ¦дыхания и кожи; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+----------+-----------+--------+--------+--------+-------+-------+------+ ¦ ¦ ¦- портативная ¦ПСС ¦Областной ¦ 0,028 ¦ - ¦ 0,014 ¦ - ¦ 0,014 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦минилаборатория (2 шт.);¦области ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ <*> ¦ ¦ <*> ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+----------+-----------+--------+--------+--------+-------+-------+------+ ¦ ¦ ¦- дозиметры; ¦ПСС ¦Областной ¦ 0,103 ¦ - ¦ 0,103 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+----------+-----------+--------+--------+--------+-------+-------+------+ ¦ ¦ ¦- акустический прибор ¦ПСС ¦Областной ¦ 0,053 ¦ 0,053 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦для поиска пострадавших¦области ¦ бюджет ¦ ¦ <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(1 шт.); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+----------+-----------+--------+--------+--------+-------+-------+------+ ¦ ¦2.3¦Техническое оснащение¦ПСС ¦Областной ¦ 5,425 ¦ 0,965 ¦ 1,63 ¦ 0,935 ¦ 0,965 ¦ 0,93 ¦ ¦ ¦ ¦плавательными ¦области ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствами, в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+----------+-----------+--------+--------+--------+-------+-------+------+ ¦ ¦ ¦- катер спасательный с¦ПСС ¦Областной ¦ 1,2 ¦ 0,24 ¦ 0,24 ¦ 0,24 ¦ 0,24 ¦ 0,24 ¦ ¦ ¦ ¦двигателем до 70 л/с¦области ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦типа (5 шт.); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+----------+-----------+--------+--------+--------+-------+-------+------+ ¦ ¦ ¦- моторные лодки (по 5¦ПСС ¦Областной ¦ 3,0 ¦ 0,6 ¦ 0,6 ¦ 0,6 ¦ 0,6 ¦ 0,6 ¦ ¦ ¦ ¦шт.); ¦области ¦ бюджет ¦ ¦ <*> ¦ ¦ ¦ ¦ <*> ¦ ¦ +---+------------------------+----------+-----------+--------+--------+--------+-------+-------+------+--------------------+ ¦ ¦- моторы лодочные¦ПСС ¦Областной ¦ 0,28 ¦ 0,056 ¦ 0,056 ¦ 0,056 ¦ 0,056 ¦0,056 ¦ ¦ ¦ ¦подвесные (10 шт.); ¦области ¦ бюджет ¦ ¦ <*> ¦ ¦ ¦ <*> ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+----------+-----------+--------+--------+--------+-------+-------+------+ ¦ ¦ ¦- гребные лодки (10¦ПСС ¦Областной ¦ 0,17 ¦ 0,034 ¦ 0,034 ¦ 0,034 ¦ 0,034 ¦0,034 ¦ ¦ ¦ ¦шт.); ¦области ¦ бюджет ¦ ¦ <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+----------+-----------+--------+--------+--------+-------+-------+------+ ¦ ¦ ¦- резиновые лодки (5¦ПСС ¦Областной ¦ 0,075 ¦ 0,035 ¦ - ¦ 0,005 ¦ 0,035 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦шт.); ¦области ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ <*> ¦ <*> ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+----------+-----------+--------+--------+--------+-------+-------+------+ ¦ ¦ ¦- катер на воздушной¦ПСС ¦Областной ¦ 0,7 ¦ - ¦ 0,7 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦подушке с двигателем до¦области ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦80 л/с (1 шт.). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+----------+-----------+--------+--------+--------+-------+-------+------+ ¦ ¦2.4¦Приобретение водолазного¦ПСС ¦Областной ¦ 1,41 ¦ 0,34 ¦ 0,16 ¦ 0,34 ¦ 0,16 ¦ 0,41 ¦ ¦ ¦ ¦оборудования и¦области ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦снаряжения, в том чиле: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+----------+-----------+--------+--------+--------+-------+-------+------+ ¦ ¦ ¦- компрессор водолазный¦ПСС ¦Областной ¦ 0,54 ¦ 0,18 ¦ - ¦ 0,18 ¦ - ¦ 0,18 ¦ ¦ ¦ ¦3 шт.); ¦области ¦ бюджет ¦ ¦ <*> ¦ ¦ <*> ¦ ¦ <*> ¦ ¦ ¦ +------------------------+----------+-----------+--------+--------+--------+-------+-------+------+ ¦ ¦ ¦- водолазные аппараты¦ПСС ¦Областной ¦ 0,45 ¦ 0,09 ¦ 0,09 ¦ 0,09 ¦ 0,09 ¦ 0,09 ¦ ¦ ¦ ¦для глубин до 40 метров¦области ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(25 шт.); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+----------+-----------+--------+--------+--------+-------+-------+------+ ¦ ¦ ¦- гидрокомбинезоны; ¦ПСС ¦Областной ¦ 0,315 ¦ 0,0525 ¦ 0,0525 ¦0,0525 ¦0,0525 ¦ 0,105¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ бюджет ¦ ¦ <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+----------+-----------+--------+--------+--------+-------+-------+------+ ¦ ¦ ¦- белье водолазное (30¦ПСС ¦Областной ¦ 0,105 ¦ 0,0175 ¦ 0,0175 ¦0,0175 ¦0,0175 ¦ 0,035¦ ¦ ¦ ¦к-в). ¦области ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ <*> ¦ <*> ¦ <*> ¦ <*> ¦ ¦ +---+------------------------+----------+-----------+--------+--------+--------+-------+-------+------+ ¦ ¦2.5¦Приобретение ¦ПСС ¦Областной ¦ 0,1115 ¦ 0,0195 ¦ 0,0195 ¦0,0195 ¦0,0195 ¦0,0335¦ ¦ ¦ ¦индивидуальных ¦области ¦ бюджет ¦ ¦ <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спасательных средств; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+----------+-----------+--------+--------+--------+-------+-------+------+ ¦ ¦2.6¦Приобретение средств¦ПСС ¦Областной ¦ 0,315 ¦ 0,167 ¦ 0,027 ¦ 0,047 ¦ 0,047 ¦0,027 ¦ ¦ ¦ ¦радиосвязи; ¦области ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+----------+-----------+--------+--------+--------+-------+-------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Итого: ¦ бюджет ¦25,7495 ¦ 6,0755 ¦ 5,6245 ¦4,7235 ¦4,5595 ¦4,7665¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-----------+--------+--------+--------+-------+-------+------+--------------------+ ¦ 3. "Совершенствование системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций" ¦ +---T------------------------T----------T-----------T--------T--------T--------T-------T-------T------T--------------------+ ¦3.1¦Разработка расчетно-¦Управление¦Областной ¦ 0,11 ¦ 0,11 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Реализация указанных¦ ¦ ¦аналитических программ ¦ПБ и ЗНТ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий обеспе-¦ +---+------------------------+----------+-----------+--------+--------+--------+-------+-------+------+чит качественное ре-¦ ¦3.2¦Разработка электронных¦Управление¦Областной ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦шение задач, возло-¦ ¦ ¦карт, оборудование мест¦ПБ и ЗНТ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦женных на систему¦ ¦ ¦для работы с ними ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мониторинга и прог-¦ +---+------------------------+----------+-----------+--------+--------+--------+-------+-------+------+нозирования чрезвы-¦ ¦3.3¦Создание единой¦Управление¦Областной ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦чайных ситуаций, по-¦ ¦ ¦компьютерной локальной¦ПБ и ЗНТ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦высит эффективность¦ ¦ ¦сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦превентивных меро-¦ +---+------------------------+----------+-----------+--------+--------+--------+-------+-------+------+приятий, в том числе¦ ¦3.4¦Приобретение сервера ¦Управление¦Областной ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ускорит получение и¦ ¦ ¦ ¦ПБ и ЗНТ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦систематизацию ¦ +---+------------------------+----------+-----------+--------+--------+--------+-------+-------+------+данных внутри Управ-¦ ¦3.5¦Приобретение ¦Управление¦Областной ¦ 0,3 ¦ 0,3 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ления ПБ и ЗНТ ¦ ¦ ¦персональных компьютеров¦ПБ и ЗНТ ¦ бюджет ¦ ¦ <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(3 шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+----------+-----------+--------+--------+--------+-------+-------+------+ ¦ ¦3.6¦Приобретение ¦Управление¦Областной ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦специализированного ¦ПБ и ЗНТ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программного обеспечения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+----------+-----------+--------+--------+--------+-------+-------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦ 1,01 ¦ 1,01 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦Итого: ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-----------+--------+--------+--------+-------+-------+------+--------------------+ ¦ 4. "Создание и развитие оперативного документального обеспечения проведения ¦ ¦ аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ при ликвидации ¦ ¦ чрезвычайных ситуаций" ¦ +---T------------------------T----------T-----------T--------T--------T--------T-------T-------T------T--------------------+ ¦4.1¦Создание программно-¦Управление¦Областной ¦ 0,624 ¦ 0,124 ¦ - ¦ - ¦ 0,5 ¦ - ¦Создание и функцио-¦ ¦ ¦технического комплекса¦ПБ и ЗНТ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <*> ¦ ¦нирование территори-¦ ¦ ¦территориального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ального страхового¦ ¦ ¦страхового фонда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонда документации¦ ¦ ¦документации, в том¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦позволит своевремен-¦ ¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦но обеспечить необ-¦ ¦ +------------------------+----------+-----------+--------+--------+--------+-------+-------+------+ходимой технической¦ ¦ ¦Приобретение: ¦Управление¦Областной ¦ 0,05 ¦ 0,05 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦документацией прове-¦ ¦ ¦- стационарного ¦ПБ и ЗНТ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дения аварийно-¦ ¦ ¦читального аппарата¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спасательных и ава-¦ ¦ ¦рулонных микрофильмов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рийно-восстановите- ¦ ¦ +------------------------+----------+-----------+--------+--------+--------+-------+-------+------+льных работ при ли-¦ ¦ ¦- копировально- ¦Управление¦Областной ¦ 0,5 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0,5 ¦ - ¦квидации чрезвычай-¦ ¦ ¦увеличительного аппарата¦ПБ и ЗНТ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <*> ¦ ¦ных ситуаций на по-¦ ¦ ¦получения бумажных копий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тенциально опасных¦ ¦ ¦с рулонных микрофильмов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектах и объектах¦ +---+------------------------+----------+-----------+--------+--------+--------+-------+-------+------+жизнеобеспечения ¦ ¦ ¦- контейнеров для¦Управление¦Областной ¦ 0,044 ¦ 0,044 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦хранения и¦ПБ и ЗНТ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортировки рулонных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦микрофильмов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+----------+-----------+--------+--------+--------+-------+-------+------+ ¦ ¦ ¦- персонального ¦Управление¦Областной ¦ 0,03 ¦ 0,03 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦компьютера ¦ПБ и ЗНТ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+----------+-----------+--------+--------+--------+-------+-------+------+--------------------+ ¦ ¦Итого: ¦Областной ¦ 0,624 ¦ 0,124 ¦ - ¦ - ¦ 0,5 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <*> ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-----------+--------+--------+--------+-------+-------+------+--------------------+ ¦ 5. "Совершенствование Центра медицины катастроф области" ¦ +---T------------------------T----------T-----------T--------T--------T--------T-------T-------T------T--------------------+ ¦5.1¦Оснащение областного¦ОЦМК ¦Областной ¦ 1,1 ¦ - ¦ 0,7 ¦ 0,4 ¦ - ¦ - ¦Реализация данных¦ ¦ ¦Центра медицины¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий обеспе-¦ ¦ ¦катастроф (далее -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чит своевременное и¦ ¦ ¦ОЦМК), в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦более эффективное¦ +---+------------------------+----------+-----------+--------+--------+--------+-------+-------+------+оказание медицинской¦ ¦ ¦- приобретение ¦ОЦМК ¦Областной ¦ 0,5 ¦ - ¦ 0,5 ¦ - ¦ - ¦ - ¦помощи населению¦ ¦ ¦реанимобиля ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области в чрезвычай-¦ +---+------------------------+----------+-----------+--------+--------+--------+-------+-------+------+ных ситуациях, что¦ ¦ ¦- приобретение ¦ОЦМК ¦Областной ¦ 0,4 ¦ - ¦ - ¦ 0,4 ¦ - ¦ - ¦снизит количество¦ ¦ ¦автомобиля для¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦санитарных потерь¦ ¦ ¦проведения мероприятий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тяжелой степени и¦ ¦ ¦по координации действий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦число погибших ¦ ¦ ¦сил медицинской службы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области в районе ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+----------+-----------+--------+--------+--------+-------+-------+------+ ¦ ¦ ¦- создание оперативно-¦ОЦМК ¦Областной ¦ 0,2 ¦ - ¦ 0,2 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦тактического запаса¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медико-санитарного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущества при ОЦМК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+----------+-----------+--------+--------+--------+-------+-------+------+ ¦ ¦ ¦Областной ¦ 1,1 ¦ - ¦ 0,7 ¦ 0,4 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦Итого: ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+-----------+--------+--------+--------+-------+-------+------+--------------------+ |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-------------| | | | 6. Утилизация запрещенных и пришедших в негодность пестицидов и агрохимикатов | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-------------| |——————|————————————————|—————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|———————————|—————————|——————————————————| |6.1 |Утилизация |Департамент природных|Областной | | | | | | |Реализация | | |запрещенных и |ресурсов и охраны |бюджет | | | | | | |мероприятий | | |пришедших в |окружающей среды | | | | | | | |позволит улучшить | | |негодность |Костромской области, | | | | | | | |экологическую | | |пестицидов и |Департамент | | | | | | | |обстановку в | | |агрохимикатов на|агропромышленного | | | | | | | |области за счет | | |территории |комплекса Костромской| | | | | | | |предотвращения | | |Костромской |области, | | | | | | | |негативного | | |области, в том |администрации | | | | | | | |воздействия на | | |числе: |муниципальных районов| | | | | | | |окружающую среду, | | | | | | | | | | | |запрещенных и | | | | | | | | | | | |пришедших в | | | | | | | | | | | |негодность | | | | | | | | | | | |пестицидов и | | | | | | | | | | | |агрохимикатов | |——————|————————————————|—————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|———————————|—————————|——————————————————| |——————|————————————————|—————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|———————————|—————————|——————————————————| | |Судиславский |Департамент природных|Областной | 1,373 | | |0,5 |0,4365 |0,4365 | | | |район |ресурсов и охраны |бюджет | | | | | | | | | | |окружающей среды | | | | | | | | | | | |Костромской области, | | | | | | | | | | | |Департамент | | | | | | | | | | | |агропромышленного | | | | | | | | | | | |комплекса Костромской| | | | | | | | | | | |области, | | | | | | | | | | | |администрация | | | | | | | | | | | |муниципального района| | | | | | | | | |——————|————————————————|—————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|———————————|—————————|——————————————————| | |Буйский район |Департамент природных|Областной | 1,2519 | | | |0,9635 |0,3635 | | | | |ресурсов и охраны |бюджет | | | | | | | | | | |окружающей среды | | | | | | | | | | | |Костромской области, | | | | | | | | | | | |Департамент | | | | | | | | | | | |агропромышленного | | | | | | | | | | | |комплекса Костромской| | | | | | | | | | | |области, | | | | | | | | | | | |администрация | | | | | | | | | | | |муниципального района| | | | | | | | | |——————|————————————————|—————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|———————————|—————————|——————————————————| | | |Итого |Областной | 2,7 | | | 0,5 | 1,4 | 0,8 | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————|————————————————|—————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|———————————|—————————|——————————————————| | | |ВСЕГО: | | 190,222 | 61,559 | 47,569 | 40,357 | 34,7695 | 5,9665 |Реализация | | | |в т.ч. | | | | | | | |программных | | | | | | | | | | | |мероприятий | | | | | | | | | | | |позволит снизить | | | | | | | | | | | |риски | | | | | | | | | | | |возникновения | | | | | | | | | | | |техногенных ЧС, | | | | | | | | | | | |потери и ущерб в | | | | | | | | | | | |результате | | | | | | | | | | | |природных ЧС, | | | | | | | | | | | |повышение | | | | | | | | | | | |готовности органов| | | | | | | | | | | |управления и сил | | | | | | | | | | | |ликвидации ЧС, | | | | | | | | | | | |эффективности | | | | | | | | | | | |превентивных мер | |——————|————————————————|—————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|———————————|—————————|——————————————————| | | | |Областной | 32,3725 | 7,5095 | 6,6695 | 5,8575 | 6,7695 | 5,5665 | | | | | |бюджет | | | | | | | | |——————|————————————————|—————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|———————————|—————————|——————————————————| | | | |Бюджеты | 157,85 | 54,05 | 40,9 | 34,5 | 28,0 | 0,4 | | | | | |организаций | | | | | | | | |——————|————————————————|—————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|———————————|—————————|——————————————————| | | | | | | | | | | | | |——————|————————————————|—————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|———————————|—————————|——————————————————| (В редакции Постановления Думы Костромской области от 10.06.2010 г. N 4815) * - финансирование данных мероприятий планируется частично осуществить за счет средств текущего финансирования исполнителей программы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|