Расширенный поиск

Постановление Главы города города Костромы от 01.09.2008 № 1621

 



                        ГЛАВА ГОРОДА КОСТРОМЫ                         


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                     от 1 сентября 2008 г. N 1621  
                   
                                      Утратилo силу - Постановление
                                      Администрации города Костромы
                                         от 02.07.2010 г. N 1238

 О внесении изменений в постановление Главы города Костромы от 8 июня 
 2007 года N 1343 "Об утверждении Положения о контрольно-ревизионном  
   управлении Администрации города Костромы, положений об отделах,    
 структуры, структурной и штатной численности контрольно-ревизионного 
              управления Администрации города Костромы"               


     В связи с необходимостью организации должного контроля исполнения
муниципальными  служащими  Администрации  города Костромы, отраслевыми
(функциональными)    органами    Администрации    города     Костромы,
муниципальными   учреждениями   города   Костромы   и   муниципальными
унитарными предприятиями города  Костромы  поручений,  содержащихся  в
актах   губернатора   Костромской   области,  протоколах  заседаний  и
совещаний, проводимых в Администрации Костромской области,  резолюциях
губернатора Костромской области и заместителей губернатора Костромской
области, поручений Главы города Костромы, руководствуясь  статьей  35,
частью 1 статьи 47 Устава города Костромы, постановляю:
     1.  Внести  следующие  изменения  в  постановление  Главы  города
Костромы  от  8  июня  2007  года  N  1343 "Об утверждении Положения о
Контрольно-ревизионном  управлении  Администрации   города   Костромы,
положений  об  отделах,  структуры,  структурной и штатной численности
Контрольно-ревизионного управления Администрации города  Костромы"  (с
изменениями,  внесенными  постановлением  Главы  города  Костромы от 8
февраля 2008 года N 169):
     1.1.   В   Положении    о    Контрольно-ревизионном    управлении
Администрации (приложении 1):
     1.1.1. в пункте 1.3 слова "(Основным законом)" исключить;
     1.1.2. в пункте 2.1.1 слова "а  также  сохранностью  материальных
ценностей,  находящихся  в  собственности  города  Костромы"  заменить
словами   "сохранностью   материальных   ценностей,   находящихся    в
собственности   города   Костромы,   контроль  финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных унитарных предприятий  города  Костромы  от
имени   собственника,   а  также  контроль  исполнения  муниципальными
служащими Администрации города Костромы, отраслевыми (функциональными)
органами  Администрации  города  Костромы, муниципальными учреждениями
города  Костромы  и  муниципальными  унитарными  предприятиями  города
Костромы  поручений,  содержащихся  в  актах  губернатора  Костромской
области, протоколах заседаний и совещаний, проводимых в  Администрации
Костромской  области,  резолюциях  губернатора  Костромской  области и
заместителей губернатора Костромской области, поручений  Главы  города
Костромы";
     1.1.3. в пункте 2.1.2  после  слов  "муниципальной  собственности
города   Костромы"  дополнить  словами  ",  а  также  своевременное  и
качественное исполнение поручений губернатора  Костромской  области  и
Главы города Костромы";
     1.1.4. пункт 2.2.2 изложить в следующей редакции:
     "2.2.2. Управление:
     а)  учитывает  поставленные  на  контроль  поручения  губернатора
Костромской области, Главы города Костромы;
     б)  взаимодействует  с  отделом  по  организационной   работе   и
документообороту  Управления  делами  Администрации  города  Костромы,
советниками Главы города Костромы, помощниками Главы города  Костромы,
заместителей главы Администрации города Костромы;
     в)  обеспечивает  своевременное  представление  полной  и  точной
информации  по  выполнению поручений губернатора Костромской области и
Главы города Костромы в надлежащий адрес;
     г)  анализирует  состояние   исполнения   поручений   губернатора
Костромской  области  и  Главы  города  Костромы,  выявляет причины их
неисполнения или ненадлежащего исполнения;
     д) по поручению Главы  города  Костромы  готовит  и  представляет
аналитическую  информацию  о  ходе  исполнения  поручений  губернатора
Костромской   области   и   Главы   города   Костромы   о    состоянии
исполнительской дисциплины по контролируемым документам;
     е)  разрабатывает  проекты  муниципальных  правовых  актов,  иные
документы и материалы по предметам своего ведения;
     ж)  обобщает  и  анализирует  практику  применения  муниципальных
правовых  актов в установленной сфере деятельности, вносит предложения
Главе  города  Костромы  по  их  совершенствованию,  в  том  числе  по
признанию    утратившими    силу    муниципальных    правовых    актов
несоответствующих   (противоречащих)    законодательству    Российской
Федерации   и   (или)  Костромской  области,  а  также  Уставу  города
Костромы.";
     1.1.5. пункт 2.3.1  дополнить  новым  подпунктом  "ж"  следующего
содержания:
     "ж) запрашивать и своевременно получать отчеты, справки и  другую
информацию  по  исполнению поручений губернатора Костромской области и
Главы города Костромы.";
     1.1.6. подпункт "г" пункта 3.2.1 изложить в следующей редакции:
     "г) заместителей начальников отделов;";
     1.2.   в    Положении    об    отделе    оперативного    контроля
Контрольно-ревизионного   управления   Администрации  города  Костромы
(приложение 4):
     1.2.1. пункт 1.1 после слов "исполнением бюджета города Костромы"
дополнить  словами  ",  а  также  контроля  исполнения  муниципальными
служащими Администрации города Костромы, отраслевыми (функциональными)
органами  Администрации  города  Костромы, муниципальными учреждениями
города  Костромы  и  муниципальными  унитарными  предприятиями  города
Костромы  поручений,  содержащихся  в  актах  губернатора  Костромской
области, протоколах заседаний и совещаний, проводимых в  Администрации
Костромской  области,  резолюциях  губернатора  Костромской  области и
заместителей губернатора Костромской области, поручений  Главы  города
Костромы";
     1.2.2. пункт 2.1.2 изложить в следующей редакции:
     "2.1.2. Отдел,  обеспечивая  контроль  исполнения  муниципальными
служащими Администрации города Костромы, отраслевыми (функциональными)
органами Администрации города  Костромы,  муниципальными  учреждениями
города  Костромы  и  муниципальными  унитарными  предприятиями  города
Костромы  поручений,  содержащихся  в  актах  губернатора  Костромской
области,  протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Администрации
Костромской области,  резолюциях  губернатора  Костромской  области  и
заместителей  губернатора  Костромской области, поручений Главы города
Костромы:
     а)  учитывает  поставленные  на  контроль  поручения  губернатора
Костромской области, Главы города Костромы;
     б)  взаимодействует  с  отделом  по  организационной   работе   и
документообороту  Управления  делами  Администрации  города  Костромы,
советниками Главы города Костромы, помощниками Главы города  Костромы,
заместителей главы Администрации города Костромы;
     в)  обеспечивает  своевременное  представление  полной  и  точной
информации  по  выполнению поручений губернатора Костромской области и
Главы города Костромы в надлежащий адрес;
     г)  анализирует  состояние   исполнения   поручений   губернатора
Костромской  области  и  Главы  города  Костромы,  выявляет причины их
неисполнения или ненадлежащего исполнения;
     д) по поручению  начальника  Управления  готовит  и  представляет
аналитическую  информацию  о  ходе  исполнения  поручений  губернатора
Костромской   области   и   Главы   города   Костромы   о    состоянии
исполнительской дисциплины по контролируемым документам;
     е)  разрабатывает  проекты  муниципальных  правовых  актов,  иные
документы и материалы по предметам своего ведения.";
     1.2.3. дополнить новым пунктом 2.1.3 следующего содержания:
     "2.1.3.  Отдел  может  осуществлять  иные  полномочия,  если  они
предусмотрены  законодательством, муниципальными правовыми актами и не
отнесены к компетенции иных органов или должностных лиц.";
     1.2.4. в пункте 3.2.1:
     подпункты "б", "в" изложить в следующей редакции:
     "б) заместителя начальника Отдела;
     в) главных специалистов;";
     дополнить новым подпунктом "г" следующего содержания:
     "г) ведущего специалиста.";
     1.2.5. пункты 3.2.5-3.2.11 изложить в следующей редакции:
     "3.2.5. Заместитель начальника Отдела назначается на должность  и
освобождается  от  должности  Главой  города Костромы по представлению
начальника Управления.
     3.2.6.   Должность   заместителя   начальника   Отдела   Реестром
должностей  муниципальной  службы  в  Костромской  области  отнесена к
группе ведущих должностей муниципальной службы.
     3.2.7. На должность  заместителя  начальника  Отдела  назначается
лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям, предъявляемым
к должностям муниципальной службы  города  Костромы,  установленным  в
соответствии со статьей 53 Устава города Костромы:
     а)  имеющее  удостоверенное  дипломом  государственного   образца
высшее  профессиональное  образование  по специальностям (направлениям
подготовки) "финансы и кредит", "бухгалтерский учет, анализ и  аудит",
"экономика   и   управление   на   предприятии",   "государственное  и
муниципальное управление", "юриспруденция";
     б)  имеющее  не  менее  двух  лет  стажа   муниципальной   службы
(государственной  службы)  или  не  менее  трех  лет  стажа  работы по
специальности;
     в) обладающее профессиональными знаниями,  умениями  и  навыками,
указанными в пункте 3.2.4 настоящего Положения.
     3.2.8. Специалисты Отдела назначаются на должности Главой  города
Костромы по представлению начальника Управления.
     3.2.9.  Должности  главного   специалиста   Отдела   и   ведущего
специалиста   Отдела   Реестром   должностей  муниципальной  службы  в
Костромской области отнесены к группе старших должностей муниципальной
службы.
     3.2.10.  На  должности  главного  специалиста  Отдела,   ведущего
специалиста  Отдела  может  быть  назначено лицо, отвечающее следующим
квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы  города
Костромы,  установленным  в  соответствии  со статьей 53 Устава города
Костромы:
     а)  имеющее  удостоверенное  дипломом  государственного   образца
высшее  профессиональное  образование  по  специальностям  "финансы  и
кредит", "бухгалтерский учет, анализ и аудит", "экономика и управление
на   предприятии",   "государственное   и  муниципальное  управление",
"юриспруденция";
     б)   имеющее   опыт   профессиональной   деятельности   в   сфере
деятельности  Отдела  -  не  менее  3  лет, в том числе стаж работы на
должностях соответствующего профиля в органах  государственной  власти
либо в органах местного самоуправления - не менее 1 года;
     в) обладающее профессиональными знаниями,  умениями  и  навыками,
указанными в пункте 3.2.11 настоящего Положения.
     3.2.11. Специалисты Отдела должны:
     а) руководствоваться в своей деятельности Конституцией Российской
Федерации,    действующими    в   установленной   сфере   деятельности
федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации,
     Уставом  Костромской  области,  законами  и  иными   нормативными
правовыми   актами   Костромской   области,   Уставом   муниципального
образования городского округа город Кострома, муниципальными правовыми
актами,   в  том  числе  Регламентом  Администрации  города  Костромы,
Положением об Управлении и настоящим Положением;
     б)  знать  законодательные  акты,  постановления,   распоряжения,
приказы,   руководящие,   методические   и  нормативные  материалы  по
организации бухгалтерского учета и  составлению  отчетности;  формы  и
методы  бухгалтерского  учета  и анализа хозяйственной деятельности на
предприятии; порядок проведения  документальных  ревизий  и  проверок,
правильности  ведения  бухгалтерского  учета имущества, обязательств и
хозяйственных  операций;  организацию   документооборота   и   порядок
документального  оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета
операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных
ценностей   и   денежных   средств;  план  и  корреспонденцию  счетов;
финансовое и хозяйственное  законодательство;  экономику,  организацию
производства, труда и управления;
     в) знать основы делопроизводства; правила и нормы  охраны  труда,
техники безопасности и противопожарной защиты;
     г) повышать уровень своих профессиональных знаний;
     д) уметь  четко  и  грамотно  излагать  свои  мысли  в  устной  и
письменной   форме;  работать  в  группе;  работать  с  оргтехникой  и
вычислительной техникой.";
     1.2.6. раздел  3.2  дополнить  новым  пунктом  3.2.12  следующего
содержания:
     "3.2.12. Должностные обязанности Специалистов Отдела определяются
должностными  инструкциями,  которые утверждаются приказами начальника
Управления.";
     1.3. структурную и  штатную  численность  Контрольно-ревизионного
управления  Администрации  города Костромы (приложение N 6) изложить в
редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
     2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.


                          Исполняющий полномочия Главы города Костромы
                                                         А.А.Кудрявцев


                                                          Приложение 2
                                                       к постановлению
                                                 Главы города Костромы
                                                  от 01.09.2008 N 1621

                                                         "Приложение 6
                                                       к постановлению
                                                 Главы города Костромы
                                                  от 08.06.2007 N 1343
                                             (в редакции постановления
                                                 Главы города Костромы
                                                 от 01.09.2008 N 1621)

                  Структурная и штатная численность                   
                  Контрольно-ревизионного управления                  
                    Администрации города Костромы                     

|—————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|
|N    |Наименование структурных              |Группа должности   по      |Штатная численность        |
|п/п  |подразделений и должностей            |Реестру                    |                           |
|—————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|
|1.   |Начальник Управления                  |главная                    |1 штатная единица          |
|—————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|
|2.   |Заместитель начальника      Управления|главная                    |1 штатная единица          |
|     |                                      |                           |                           |
|—————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Отдел ревизий муниципальных учреждений                                                           |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|—————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|
|3.   |Начальник отдела                      |ведущая                    |1 штатная единица          |
|—————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|
|4.   |Заместитель начальника      отдела    |ведущая                    |1 штатная единица          |
|     |                                      |                           |                           |
|—————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|
|5.   |Главный специалист                    |старшая                    |1 штатные единицы          |
|—————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|
|6.   |Ведущий специалист                    |старшая                    |1 штатная единица          |
|—————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Отдел ревизий муниципальных предприятий                                                          |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|—————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|
|7.   |Начальник отдела                      |ведущая                    |1 штатная единица          |
|—————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|
|8.   |Главный специалист                    |старшая                    |2 штатные единицы          |
|—————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Отдел оперативного контроля                                                                      |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|—————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|
|9.   |Начальник отдела                      |ведущая                    |1 штатная единица          |
|—————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|
|10.  |Заместитель начальника      отдела    |ведущая                    |1 штатная единица          |
|     |                                      |                           |                           |
|—————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|
|11.  |Главный специалист                    |старшая                    |2 штатные единицы          |
|—————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|
|12.  |Ведущий специалист                    |старшая                    |1 штатная единица          |
|—————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|
|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|
|Всего                                      |                           |14 штатных единиц          |
|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|



Информация по документу
Читайте также