Расширенный поиск

Постановление Главы города города Костромы от 08.02.2008 № 169

 



                        ГЛАВА ГОРОДА КОСТРОМЫ                         
                              
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ                           

                      от 8 февраля 2008 г. N 169

                                      Утратил силу - Постановление
                                      Администрации города Костромы
                                         от 02.07.2010 г. N 1238                      


 О внесении изменений в постановление Главы города Костромы от 8 июня 
 2007 года N 1343 "Об утверждении Положения о контрольно-ревизионном  
   управлении администрации города Костромы, положений об отделах,    
 структуры, структурной и штатной численности контрольно ревизионного 
               управления администрации города Костромы

       (В редакции Постановления Администрации города Костромы
                       от 02.09.2009 г. N 1602)
               


     В связи с принятием Закона Костромской области от 9  ноября  2007
года  N  210-4-ЗКО  "О  муниципальной  службе в Костромской области" и
Закона Костромской области от 29  ноября  2007  года  N  227-4-ЗКО  "О
Реестре   должностей  муниципальной  службы  в  Костромской  области",
изменением структуры Контрольно-ревизионного управления  Администрации
города  Костромы, руководствуясь статьей 35, частью 1 статьи 47 Устава
муниципального   образования   городского   округа   город   Кострома,
постановляю:
     1. Внести в постановление Главы города Костромы от  8  июня  2007
года   N  1343  "Об  утверждении  Положения  о  Контрольно-ревизионном
управлении  Администрации  города  Костромы,  положений  об   отделах,
структуры,  структурной  и штатной численности Контрольно-ревизионного
управления Администрации города Костромы" следующие изменения:
     1.1.   в   Положении    о    Контрольно-ревизионном    управлении
Администрации города Костромы (приложение 1):
     1.1.1. подраздел 2.3 изложить в следующей редакции:
     "2.3. Права и обязанности Управления
     2.3.1. При осуществлении своих полномочий Управление вправе:
     а) принимать управленческие решения, обязательные для  исполнения
субъектами соответствующих отношений;
     б) разрабатывать  проекты  муниципальных  правовых  актов  города
Костромы, иные документы и материалы по предметам ведения Управления;
     в) направлять проверенным организациям предложения по  устранению
отмеченных  в акте ревизии (проверки) нарушений и недостатков, а также
возмещению причиненного ущерба;
     г) при установлении фактов нарушения бюджетного  законодательства
Российской  Федерации  получателями  средств  бюджета  города Костромы
направлять  предложения  Главе  города  Костромы  о   применении   мер
принуждения  предусмотренных  за нарушение бюджетного законодательства
Российской Федерации;
     д)  пользоваться  в  установленном  порядке   средствами   связи,
информационными системами и базами данных Администрации;
     е) привлекать в установленном порядке для осуществления отдельных
работ ученых и специалистов, в том числе на договорной основе.
     2.3.2. При проведении ревизии  (проверки)  сотрудники  Управления
вправе:
     а)  в   установленном   порядке   знакомиться   с   финансово   -
бухгалтерскими, распорядительным, учредительными и иными документами в
проверяемых организациях;
     б) требовать от руководителей  проверяемых  организаций  создания
надлежащих   условий   для   проведения   контрольных   мероприятий  -
предоставления отдельного места (помещения), оргтехники, услуг  связи,
машинописных работ;
     в) осматривать  служебные  и  производственные  помещения,  места
хранения   денежных   средств   и  материальных  ценностей,  проверять
фактическое наличие и правильность использования  денежных  средств  и
материальных ценностей в проверяемых организациях;
     г)  запрашивать  и  получать  необходимые  письменные  объяснения
должностных,   материально   ответственных   и  иных  лиц  проверяемых
организаций, справки  и  сведения  по  вопросам,  возникающим  в  ходе
ревизий  (проверок), заверенные копии бухгалтерских, распорядительных,
учредительных  и   иных   документов,   необходимых   для   проведения
мероприятий в рамках ревизий, (проверок);
     д) снимать копии бухгалтерских документов, отчетов, смет,  других
документов, относящихся к предмету ревизии;
     е)  принимать  в  процессе   ревизий   (проверок)   совместно   с
руководителями  проверяемых  организаций  возможные меры по устранению
выявленных ревизией (проверкой) нарушений.
     2.3.3. Обязанностями Управления являются:
     а)  своевременное   и   качественное   исполнение   установленных
полномочий, поручений Главы города Костромы;
     б) соблюдение Устава города Костромы, Регламента Администрации  и
иных муниципальных правовых актов;
     в) ежемесячное представление на утверждение Главе города Костромы
планов  работы  и отчетов об их исполнении, предоставление иных планов
и отчетов,
предусмотренных Регламентом Администрации;
     г) рассмотрение обращений органов государственной власти, органов
местного  самоуправления,  физических  и  юридических лиц по предметам
ведения Управления;
     д) выполнение требований охраны труда, техники общей  и  пожарной
безопасности,  производственной  санитарии, разработка и осуществление
мероприятий, обеспечивающих безопасные условия  труда,  предупреждение
аварийных ситуаций;
     е) исполнение установленных подразделом 3.3 настоящего  Положения
требований  к  организации  в  Управлении делопроизводства и архивного
дела.";
     1.1.2. пункты 3.2.1-3.2.2 изложить в следующей редакции:
     "3.2.1. В Управлении устанавливаются должности:
     а) начальника Управления;
     б) заместителя начальника Управления;
     в) начальников отделов;
     г) заместителя начальника отдела;
     д) главных специалистов;
     е) ведущих специалистов.
     3.2.2.  Должность  начальника  Управления   Реестром   должностей
муниципальной  службы  в  Костромской области отнесена к группе высших
должностей муниципальной службы.";
     1.1.3. подпункт "б" пункта 3.2.3 изложить в следующей редакции:
     "б)  имеющее  не  менее  шести  лет  стажа  муниципальной  службы
(государственной  службы)  или  не  менее  пяти  лет  стажа  работы по
специальности;";
     1.1.4. пункты 3.2.6-3.2.7 изложить в следующей редакции:
     "3.2.6.  Должность  заместителя  начальника  Управления  Реестром
должностей  муниципальной  службы  в  Костромской  области  отнесена к
группе главных должностей муниципальной службы.
     3.2.7. На должность заместителя начальника Управления может  быть
назначено  лицо,  отвечающее  следующим квалификационным требованиям к
должностям  муниципальной  службы  города  Костромы,  установленным  в
соответствии со статьей 53 Устава города Костромы:
     а)  имеющее  удостоверенное  дипломом  государственного   образца
высшее  профессиональное  образование  по специальностям (направлениям
подготовки): "финансы и кредит", "бухгалтерский учет, анализ и аудит",
"экономика и управление на предприятии";
     б) имеющее  не  менее  четырех  лет  стажа  муниципальной  службы
(государственной  службы)  или  не  менее  трех  лет  стажа  работы по
специальности;
     в) обладающее профессиональными знаниями,  умениями  и  навыками,
указанными в пункте 3.2.4 настоящего Положения.";
     1.1.5. подраздел  3.2  дополнить  новыми  пунктами  3.2.8,  3.2.9
следующего содержания:
     "3.2.8.   Должностные    обязанности    начальника    Управления,
заместителя    начальника    Управления    определяются   должностными
инструкциями, которые утверждаются распоряжениями Главы города.
     3.2.9. Квалификационные требования  к  должностям  начальников  и
специалистов   отделов   Управления   устанавливаются   положениями  о
соответствующих отделах.";
     1.2. (Утратил  силу - Постановление Администрации города Костромы
от 02.09.2009 г. N 1602)
     1.3. (Утратил  силу - Постановление Администрации города Костромы
от 02.09.2009 г. N 1602)
     1.4.   в    Положении    об    отделе    оперативного    контроля
Контрольно-ревизионного   управления   Администрации  города  Костромы
(приложение 4):
     1.4.1. пункт 3.2.2 изложить в следующей редакции:
     "3.2.2.   Должность   начальника   Отдела   Реестром   должностей
муниципальной  службы  в Костромской области отнесена к группе ведущих
должностей муниципальной службы.";
     1.4.2. подпункт "б" пункта 3.2.3 изложить в следующей редакции:
     "б) не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной
службы) или не менее трех лет стажа работы по специальности;";
     1.4.3. пункты 3.2.5-3.2.6 изложить в следующей редакции:
     "3.2.5. Специалисты Отдела назначаются на должности Главой города
Костромы по представлению начальника Управления.
     3.2.6. Должность главного специалиста Отдела Реестром  должностей
муниципальной  службы  в Костромской области отнесена к группе старших
должностей муниципальной службы.";
     1.4.4. пункт 3.2.8 изложить в следующей редакции:
     "3.2.8. Должность ведущего специалиста Отдела Реестром должностей
муниципальной  службы  в Костромской области отнесена к группе старших
должностей муниципальной службы.";
     2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.


                                                 Глава города Костромы
                                                       И.В.Переверзева



Информация по документу
Читайте также