Расширенный поиск

Постановление Администрации Костромской области от 17.03.2008 № 64-а

 



                  АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ                   

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                      от 17 марта 2008 г. N 64-а

                                      Утратил силу - Постановление
                                    Администрации Костромской области
                                        от 05.07.2010 г. N 215-а                      


  О проведении областного открытого фестиваля "Вифлеемская звезда" в  
                           2008-2009 годах

     (В редакции Постановления Администрации Костромской области
                      от 24.06.2008 г. N 178-а)
                            


    В целях приобщения детей и  молодёжи  к  отечественному  духовному
наследию,  традициям  православной культуры, утверждения в современном
обществе  нравственных  и  семейных  ценностей,   в   соответствии   с
действующим   Соглашением   о   сотрудничестве   между  администрацией
Костромской области и Костромской епархией Русской Православной церкви
(Московский Патриархат) от 21 августа 2006 года № 68-д администрация
Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
    1. Утвердить:
    1)  положение  о   проведении   областного   открытого   фестиваля
"Вифлеемская звезда" (приложение № 1);
    2) состав организационного комитета  по  подготовке  и  проведению
областного открытого фестиваля "Вифлеемская звезда" (приложение № 2);
    3) план подготовки и  проведения  областного  открытого  фестиваля
"Вифлеемская звезда" (приложение № 3);
    4) смету расходов на подготовку и проведение областного  открытого
фестиваля "Вифлеемская звезда" (приложение № 4).
    2.  Департаменту  образования  и науки Костромской области (Анохин
А.А.),  департаменту  культуры  Костромской  области  (Бабенко  Г.А.),
департаменту  социальной  защиты  населения,  опеки  и  попечительства
Костромской   области  (Иванова  А.И.),  комитету  по  делам  молодежи
Костромской  области  (Малова  С.Б.)  совместно с Костромской епархией
Русской   Православной   церкви   (Московский  Патриархат)  обеспечить
организацию  и  проведение областного открытого фестиваля "Вифлеемская
звезда"  (далее  - Фестиваль). Финансирование расходов осуществлять за
счет  средств Костромской епархии Русской Православной церкви, за счет
средств  областного бюджета, предусмотренных на проведение мероприятий
по  соответствующим  отраслям. (В редакции Постановления Администрации
Костромской области от 24.06.2008 г. N 178-а)
    3. Департаменту по  информационной  политике  Костромской  области
(Андреева  И.Г.)  обеспечить освещение проведения и итогов Фестиваля в
средствах массовой информации.
    4. Рекомендовать главам городских округов и муниципальных  районов
организовать проведение муниципальных фестивалей.
    5. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить  на
заместителя губернатора Костромской области Виноградова В.И.


                                                    Губернатор области
                                                           И.Н.Слюняев
Приложения:


                                                        Приложение № 1
                                                            Утверждено
                                          постановлением администрации
                                                   Костромской области
                                          от «17» марта 2008 г. № 64-а


                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
             О ПРОВЕДЕНИИ ОБЛАСТНОГО ОТКРЫТОГО ФЕСТИВАЛЯ              
                         «ВИФЛЕЕМСКАЯ ЗВЕЗДА»                         

                       Глава 1. Общие положения                       

    1. Областной открытый  фестиваль  «Вифлеемская  звезда»  (далее  –
Фестиваль) проводится Костромской епархией Русской Православной церкви
(Московский  Патриархат),   администрацией   Костромской   области   в
соответствии   с   действующим   Соглашением  о  сотрудничестве  между
администрацией Костромской  области  и  Костромской  епархией  Русской
Православной церкви (Московский Патриархат).
    2.  Организаторами  Фестиваля являются Костромская епархия Русской
Православной  церкви,  департамент  образования  и  науки  Костромской
области,   департамент   культуры   Костромской  области,  департамент
социальной   защиты  населения,  опеки  и  попечительства  Костромской
области,  комитет  по  делам молодежи Костромской области. (В редакции
Постановления  Администрации  Костромской  области  от 24.06.2008 г. N
178-а)

                   Глава 2. Цель и задачи Фестиваля                   

    3. Цель Фестиваля - приобщение детей и молодёжи  к  отечественному
духовному  наследию,  традициям  православной  культуры, утверждение в
современном обществе нравственных и семейных ценностей.
    4. Задачи Фестиваля:
    1) духовно-нравственное  воспитание  и  просвещение  подрастающего
поколения;
    2) поддержка юных дарований, создание условий  для  реализации  их
творческих способностей и гармоничного развития;
    3)  привлечение  внимания  общественности   и   средств   массовой
информации  к  вопросам  духовно-нравственного  развития  и творческим
достижениям детей и молодёжи.

                    Глава 3. Содержание Фестиваля                     

    5. Основными темами Фестиваля являются  православные  праздники  и
традиции, святыни костромского края.
    6. Фестиваль проводится по следующим номинациям:
    1) «Художественное чтение и театральное искусство»;
    2) «Литература, история, краеведение»;
    3) «Музыкальное искусство»;
    4) «Изобразительное искусство».
    Костромская  епархия  Русской  Православной   церкви   (Московский
Патриархат),  департаменты  и  комитеты,  ответственные  за проведение
Фестиваля в различных номинациях, разрабатывают  положения  по  каждой
номинации, которые утверждает организационный комитет.

                     Глава 4. Участники Фестиваля                     

    7.    В    Фестивале    могут    принимать    участие     учащиеся
общеобразовательных     школ,    воспитанники    учреждений    системы
дополнительного  образования  детей,  детских  дошкольных  учреждений,
детских    домов,    школ-интернатов,    детских    приютов,   детских
социально-реабилитационных центров, детских воскресных школ,  учащиеся
учреждений   начального   профессионального   образования,   студенты,
участники творческих коллективов и любительских объединений учреждений
культуры,   молодёжной   сферы   области,  представители  общественных
организаций области.
    8.  Участниками  Фестиваля  могут  быть  сольные   исполнители   и
творческие коллективы.
    9. Участники Фестиваля выступают в следующих возрастных группах:
    1) дошкольной – от 5 до 6 лет;
    2) младшей – от 7 до 10 лет;
    3) средней – от 11 до 14 лет;
    4) старшей – от 15 до 17 лет  (учащиеся  учреждений  начального  и
среднего профессионального образования);
    5) старше  17  лет  (учащиеся  учреждений  начального  и  среднего
профессионального образования, студенты).
    10. Возраст участников исчисляется на день окончания подачи заявок
на  участие  в Фестивале (включительно). В случае участия в творческом
коллективе  детей  разного  возраста  возрастную   группу   определяет
организация,   направляющая   заявку   на   Фестиваль.   Окончательное
распределение  коллективов  по  возрастным   группам   проводит   жюри
Фестиваля.

                    Глава 5. Руководство Фестиваля                    
                                                                      
    11.  В  целях  подготовки   и   проведения   Фестиваля   создаётся
организационный комитет (далее – оргкомитет) Фестиваля.
    12. Оргкомитет Фестиваля утверждает  своим  решением  персональный
состав жюри и итоги Фестиваля по каждой из номинаций.
    13. Жюри Фестиваля:
    1) самостоятельно определяет порядок своей  работы,  в  том  числе
порядок голосования и определения лауреатов и дипломантов Фестиваля;
    2) рассматривает и оценивает  заявки  на  участие  в  Фестивале  и
приложения к ним.
    Жюри  вправе  ходатайствовать  перед  оргкомитетом  о  награждении
участников  Фестиваля почётными грамотами и благодарственными письмами
исполнительных органов  государственной  власти  области,  Костромской
епархии Русской Православной церкви.
     14. Решение жюри оформляется  протоколом,  который  подписывается
председателем и секретарем жюри.

                Глава 6. Порядок проведения Фестиваля                 

    15. Фестиваль проводится 1 раз в 2 года. Сроки проведения туров  и
мероприятий Фестиваля определяются оргкомитетом.
    16. Фестиваль проводится в 2 этапа:
    1) 1-й этап  (муниципальный)  проводится  в  городских  округах  и
муниципальных  районах  Костромской  области с 1 апреля по 1 июня 2008
года. Органы самоуправления муниципальных образований области  создают
для   проведения   1-го   этапа  Фестиваля  организационные  комитеты,
экспертные советы, жюри с участием представителей Костромской  епархии
Русской Православной церкви, органов управления культуры, образования,
социальной и молодёжной сферы  муниципальных  образований,  педагогов,
работников культуры. На 1-ом этапе проводятся конкурсы художественного
творчества,  выставки,  творческие  встречи  и   мастер-классы,   иные
мероприятия.   Консультационную  помощь  в  проведении  первого  этапа
осуществляет   Костромская   епархия   Русской   Православной   церкви
(Московский Патриархат).
    По  итогам  мероприятий  1-го  этапа   Фестиваля   организационные
комитеты   муниципальных   образований   направляют   заявки  согласно
программным требованиям и утвержденной форме на участие во  2-м  этапе
Фестиваля  в оргкомитет в Святотихоновский храм, по адресу: 156031, г.
Кострома, ул. Профсоюзная, д.25/2 не позднее 1 сентября 2008 года.
    Государственные учреждения в 1-м этапе Фестиваля не участвуют.
    2) 2-й этап (региональный) проводится с 1 сентября 2008 года по 15
января 2009 года.
    По  итогам  Фестиваля  проводится  гала-концерт,  выставка   работ
победителей   и   дипломантов,   торжественная  церемония  награждения
победителей Фестиваля в период празднования Рождества Христова.
    17. Заявки, представленные по истечении срока приема документов, к
рассмотрению  не  принимаются.  Материалы,  поданные  на  конкурс,  не
возвращаются и не рецензируются. Копии  заявок  и  приложения  к  ним,
творческие  работы  номинантов  могут  быть  переданы  оргкомитетом  в
учреждения   Костромской   епархии   Русской   Православной    церкви,
государственные   учреждения   культуры,   образования,  молодёжи  для
использования в работе.
    18.  Направляя  заявки  на  участие  в  Фестивале,   участники   и
выдвигающие  их  организации  (организационные комитеты) соглашаются с
условиями настоящего положения.

  Глава 7. Критерии оценки работ и выступлений участников Фестиваля   

    19. Работы  и  выступления  участников  Фестиваля  оцениваются  по
критериям, определенным в программных требованиях по каждой номинации.

         Глава 8. Подведение итогов и награждение победителей         
                        и лауреатов Фестиваля                         

    20. В каждой номинации по каждой  возрастной  группе  определяются
победители и лауреаты Фестиваля I, II и III степени.
    21. Победителям и лауреатам Фестиваля вручаются дипломы  и  ценные
призы.
    22.  Победители  и  лауреаты   Фестиваля   принимают   участие   в
заключительном гала-концерте Фестиваля, выставке творческих работ.

                  Глава 9. Финансирование Фестиваля                   

    23. Финансирование расходов на подготовку и проведение мероприятий
Фестиваля  осуществляется  за счет средств Костромской епархии Русской
Православной церкви, средств областного  бюджета,  предусмотренных  на
проведение   мероприятий   по   отраслям   «Образование»,  «Культура»,
«Социальная защита», «Молодежь», привлечённых внебюджетных средств.
                                                                      
                                                                      
                                                        Приложение № 2
                                                             Утвержден
                                          постановлением администрации
                                                   Костромской области
                                          от «17» марта 2008 г. № 64-а

                   Состав организационного комитета                   
      по подготовке и проведению областного открытого фестиваля       
                         «Вифлеемская звезда»                         

|—————————————————————————|———|———————————————————————————————————————|
|Виноградов               |-  |заместитель   губернатора   Костромской|
|Владимир Иванович        |   |области, сопредседатель оргкомитета    |
|                         |   |                                       |
|—————————————————————————|———|———————————————————————————————————————|
|Архиепископ Костромской и|-  |управляющий    Костромской     епархией|
|Галичский Александр      |   |Русской       Православной      церкви,|
|                         |   |сопредседатель     оргкомитета      (по|
|                         |   |согласованию)                          |
|                         |   |                                       |
|—————————————————————————|———|———————————————————————————————————————|
|Шевелева                 |-  |главный специалист-эксперт департамента|
|Нина Николаевна          |   |образования    и    науки   Костромской|
|                         |   |области, секретарь оргкомитета         |
|                         |   |                                       |
|—————————————————————————|———|———————————————————————————————————————|
Анохин  Алексей Алексеевич - директор департамента образования и науки
Костромской области
(В    редакции   Постановления   Администрации   Костромской   области
от 24.06.2008 г. N 178-а)

Андреева  Иветта  Германовна - директор департамента по информационной
политике Костромской области
(В    редакции   Постановления   Администрации   Костромской   области
от 24.06.2008 г. N 178-а)

Бабенко   Геннадий   Алексеевич   -   директор  департамента  культуры
Костромской области
(В    редакции   Постановления   Администрации   Костромской   области
от 24.06.2008 г. N 178-а)

Иванова  Ангелина  Ивановна  - директор департамента социальной защиты
населения, опеки и попечительства Костромской области
(В    редакции   Постановления   Администрации   Костромской   области
от 24.06.2008 г. N 178-а)
|—————————————————————————|———|———————————————————————————————————————|
|Ивкина                   |-  |директор Костромского областного дворца|
|Галина Владимировна      |   |творчества   детей   и   молодежи   (по|
|                         |   |согласованию)                          |
|                         |   |                                       |
|—————————————————————————|———|———————————————————————————————————————|
|Иеромонах Сергий         |-  |заместитель  председателя  Синодального|
|(Карамышев)              |   |отдела  по  делам  молодежи Костромской|
|                         |   |епархии  Русской  Православной  церкви,|
|                         |   |настоятель    Святотихоновского   храма|
|                         |   |г.Костромы (по согласованию)           |
|—————————————————————————|———|———————————————————————————————————————|
|Малова                   | - |председатель комитета по делам молодежи|
|Светлана Борисовна       |   |Костромской области                    |
|                         |   |                                       |
|—————————————————————————|———|———————————————————————————————————————|
|Протоиерей               | - |председатель                           |
|Виталий Шастин           |   |миссионерско-образовательного    отдела|
|                         |   |Костромской       епархии       Русской|
|                         |   |Православной церкви (по согласованию)  |
|                         |   |                                       |
|—————————————————————————|———|———————————————————————————————————————|
|Самоловцев               | - |директор концертно-выставочного  центра|
|Радомир Богданович       |   |"Губернский" (по согласованию)         |
|                         |   |                                       |
|—————————————————————————|———|———————————————————————————————————————|
|Смирнова                 |-  |руководитель  секретариата  губернатора|
|Марина Борисовна         |   |Костромской области                    |
|                         |   |                                       |
|—————————————————————————|———|———————————————————————————————————————|

                                                                      
                                                        Приложение № 3
                                                             Утвержден
                                          постановлением администрации
                                                   Костромской области
                                          от «17» марта 2008 г. № 64-а
                                                                      

                                 План                                 
        подготовки и проведения областного открытого фестиваля        
                         «Вифлеемская звезда»                         

|—————|————————————————————————|————————————|————————————————————————————|
|№ п/п|      Мероприятия       |   Сроки    | Ответственные исполнители  |
|     |                        | исполнения |                            |
|—————|————————————————————————|————————————|————————————————————————————|
| 1.  |Проведение  Фестиваля  в| 1 апреля – | Муниципальные образования  |
|     |муниципальных           |   1 июня   |          области           |
|     |образованиях области    |   2008г.   |                            |
|—————|————————————————————————|————————————|————————————————————————————|
| 2.  |Прием      заявок      и|    До 1    |Костромская епархия  Русской|
|     |материалов  на участие в|  сентября  |Православной         церкви,|
|     |номинациях Фестиваля    |  2008 г.   |Святотихоновский храм       |
|—————|————————————————————————|————————————|————————————————————————————|
| 3.  |Проведение номинаций:   |20-30 ноября|                            |
|     |«Художественное чтение и|  2008 г.   |Департамент  образования   и|
|     |театральное искусство»  |            |науки Костромской области   |
|     |                        |            |                            |
|     |«Литература, история,   |            |Комитет  по  делам  молодежи|
|     |краеведение»            |            |Костромской области         |
|     |                        |            |                            |
|     |«Музыкальное искусство» |            |департамент   культуры      |
|     |                        |            |Костромской области         |
|     |                        |            |                            |
|     |«Изобразительное        |            |Департамент       социальной|
|     |искусство»              |            |защиты  населения,  опеки  и|
|     |                        |            |попечительства   Костромской|
|     |                        |            |области                     |
(В    редакции   Постановления   Администрации   Костромской   области
от 24.06.2008 г. N 178-а)
|—————|————————————————————————|————————————|————————————————————————————|
| 4.  |Выделение помещений  для|            |                            |
|     |проведения номинаций:   |            |                            |
|     | «Художественное  чтение|            |                            |
|     |и театральное искусство»|            |Департамент  образования   и|
|     |                        |            |науки Костромской области   |
|     | «Литература,   история,|            |                            |
|     |краеведение»            |            |Комитет  по  делам  молодежи|
|     |                        |            |Костромской области         |
|     |«Музыкальное искусство» |            |                            |
|     |«Изобразительное        |            |департамент   культуры      |
|     |искусство»              |            |Костромской области         |
(В    редакции   Постановления   Администрации   Костромской   области
от 24.06.2008 г. N 178-а)
|—————|————————————————————————|————————————|————————————————————————————|
| 5.  |Подготовка и  проведение| 15 января  |Костромская епархия  Русской|
|     |заключительного         |   2009г.   |Православной         церкви,|
|     |гала-концерта           |            |департамент   культуры      |
|     |                        |            |Костромской области         |
(В    редакции   Постановления   Администрации   Костромской   области
от 24.06.2008 г. N 178-а)
|—————|————————————————————————|————————————|————————————————————————————|
| 6.  |Организация      питания|   Ноябрь   |Костромская епархия  Русской|
|     |участников Фестиваля    |  2008г.,   |Православной церкви,        |
|     |                        | 15 января  |департамент  образования   и|
|     |                        |   2009г.   |науки Костромской области,  |
|     |                        |            |комитет  по  делам  молодежи|
|     |                        |            |Костромской области,        |
|     |                        |            |департамент   культуры      |
|     |                        |            |Костромской области         |
|     |                        |            |департамент       социальной|
|     |                        |            |защиты  населения,  опеки  и|
|     |                        |            |попечительства   Костромской|
|     |                        |            |области                     |
(В    редакции   Постановления   Администрации   Костромской   области
от 24.06.2008 г. N 178-а)
|—————|————————————————————————|————————————|————————————————————————————|
| 7.  |Организация награждения |Ноябрь 2008 |Администрация    Костромской|
|     |победителей и лауреатов | г.- январь |области, Костромская епархия|
|     |Фестиваля               |   2009г.   |Русской Православной  церкви|
|     |                        |            |                            |
|—————|————————————————————————|————————————|————————————————————————————|
| 8.  |Приобретение     призов,|Ноябрь 2008 |Костромская епархия  Русской|
|     |цветов   победителям   и| г.- январь |Православной церкви,        |
|     |лауреатам Фестиваля     |   2009г.   |департамент  образования   и|
|     |                        |            |науки Костромской области,  |
|     |                        |            |комитет  по  делам  молодежи|
|     |                        |            |Костромской области,        |
|     |                        |            |департамент   культуры      |
|     |                        |            |Костромской области         |
|     |                        |            |департамент       социальной|
|     |                        |            |защиты  населения,  опеки  и|
|     |                        |            |попечительства   Костромской|
|     |                        |            |области                     |
(В    редакции   Постановления   Администрации   Костромской   области
от 24.06.2008 г. N 178-а)
|—————|————————————————————————|————————————|————————————————————————————|
| 9.  |Приглашение     почетных|До 10 января|Костромская епархия  Русской|
|     |гостей на заключительный|   2009г.   |Православной         церкви,|
|     |гала-концерт            |            |департамент  образования   и|
|     |                        |            |науки Костромской области   |
|—————|————————————————————————|————————————|————————————————————————————|
| 10. |Утверждение положений  о|До 25 марта |Оргкомитет                  |
|     |проведении номинаций    |  2008 г.   |                            |
|—————|————————————————————————|————————————|————————————————————————————|
| 11. | Утверждение   номинаций|До 1 октября|Оргкомитет                  |
|     |жюри                    |  2008 г.   |                            |
|—————|————————————————————————|————————————|————————————————————————————|

                                                                      
                                                        Приложение № 4
                                                            Утверждена
                                          постановлением администрации
                                                   Костромской области
                                          от «17» марта 2008 г. № 64-а
(В    редакции   Постановления   Администрации   Костромской   области
от 24.06.2008 г. N 178-а)
                                                                      
                                                                      
                              Смета расходов                          
         на подготовку и проведение областного открытого фестиваля    
                         «Вифлеемская звезда»                         
                                                                      
|—————|————————————————————|—————————|————————————————————|————————————————|
|№    |    Наименование    | Сумма в |    Исполнители     |    Источник    |
|п/п  |      расходов      | рублях  |                    | финансирования |
|—————|————————————————————|—————————|————————————————————|————————————————|
| 1.  |Аренда помещения КВЦ| 15 000  |Костромская епархия |Бюджет          |
|     |«Губернский»        |         |Русской православной|Костромской     |
|     |                    |         |церкви              |епархии Русской |
|     |                    |         |                    |православной    |
|     |                    |         |                    |церкви          |
|—————|————————————————————|—————————|————————————————————|————————————————|
| 2.  |Оформление фойе и   | 40 000  |Департамент культуры|Областной бюджет|
|     |сцены КВЦ           |         |Костромской         |                |
|     |«Губернский»        |         |области, КВЦ        |                |
|     |                    |         |«Губернский»        |                |
|—————|————————————————————|—————————|————————————————————|————————————————|
| 3.  |Приобретение цветов |  8 000  |Департамент         | Областной      |
|     |для победителей и   |         |образования и науки |бюджет          |
|     |лауреатов фестиваля |         |Костромской         |                |
|—————|————————————————————|—————————|————————————————————|————————————————|
| 4.  |Пиротехническое шоу | 15 000  |Департамент         |Областной бюджет|
|     |                    |         |социальной защиты   |                |
|     |                    |         |населения, опеки и  |                |
|     |                    |         |попечительства      |                |
|     |                    |         |Костромской области |                |
|—————|————————————————————|—————————|————————————————————|————————————————|
| 5.  |Питание участников  |  64000  |Костромская епархия |Бюджет          |
|     |заключительного     |         |Русской православной|Костромской     |
|     |гала-концерта       |         |церкви              |епархии Русской |
|     |200 чел. х 80 руб., |         |                    |православной    |
|     |питание участников  |         |                    |церкви          |
|     |фестиваля по        |         |                    |                |
|     |номинациям          |         |                    |                |
|     |150 чел. х 80 руб. х|         |                    |                |
|     |4 номинации         |         |                    |                |
|—————|————————————————————|—————————|————————————————————|————————————————|
| 6.  |Приобретение призов:|125000, в|                    |Областной       |
|     |победителям         |  т.ч.   |                    |бюджет, бюджет  |
|     |30 чел. х 1000 руб.=|  50000  |Костромская епархия |Костромской     |
|     |30 000 руб.         |         |Русской православной|епархии Русской |
|     |коллективам-победите|         |церкви,             |православной    |
|     |лям                 |         |                    |церкви          |
|     | 10 кол. х 2000 руб.|         |департамент культуры|                |
|     |=                   |  22500  |Костромской         |                |
|     |20000 руб.          |         |области,            |                |
|     |лауреатам:          |         |                    |                |
|     |1 степени           |         |департамент         |                |
|     |30 чел. х 700 руб.= |         |образования и науки |                |
|     |21000 руб.          |  22500  |Костромской области,|                |
|     |10 кол. х 1500руб. =|         |                    |                |
|     |15000               |         |                    |                |
|     |2 степени           |         |департамент         |                |
|     |30   чел.   х    500|         |социальной защиты   |                |
|     |руб.=15000          |  7500   |населения, опеки и  |                |
|     |10   кол.   х   1000|         |попечительства      |                |
|     |руб.=10000 руб.     |         |Костромской области,|                |
|     |3 степени           |         |                    |                |
|     |30 чел. х 300  руб.=|         |комитет по делам    |                |
|     |9000 руб.           |         |молодежи Костромской|                |
|     |10 кол. х 500 руб. =|         |области             |                |
|     |5000 руб.           |  22500  |                    |                |
|—————|————————————————————|—————————|————————————————————|————————————————|
| 7.  |Оплата работы       |  4000   |Департамент культуры|Областной бюджет|
|     |ведущих 2 чел. х    |         |Костромской области |                |
|     |2000                |         |                    |                |
|—————|————————————————————|—————————|————————————————————|————————————————|
| 8.  |Оплата работы       |  3000   |Департамент культуры|Областной бюджет|
|     |режиссера           |         |Костромской области |                |
|—————|————————————————————|—————————|————————————————————|————————————————|
| 9.  |Приобретение        |  2000   |Костромская епархия |Бюджет          |
|     |канцелярских товаров|         |Русской православной|Костромской     |
|     |и принадлежностей   |         |церкви              |епархии Русской |
|     |                    |         |                    |православной    |
|     |                    |         |                    |церкви          |
|     |                    |         |                    |                |
|—————|————————————————————|—————————|————————————————————|————————————————|
| 10. |Изготовление        |  5000   |Костромская епархия |Бюджет          |
|     |дипломов,           |         |Русской православной|Костромской     |
|     |благодарственных    |         |церкви              |епархии Русской |
|     |писем               |         |                    |православной    |
|     |                    |         |                    |церкви          |
|—————|————————————————————|—————————|————————————————————|————————————————|
| 11. |Оформление выставки |  10000  |Департамент         |Областной бюджет|
|     |                    |         |социальной защиты   |                |
|     |                    |         |населения, опеки и  |                |
|     |                    |         |попечительства      |                |
|     |                    |         |Костромской области |                |
|—————|————————————————————|—————————|————————————————————|————————————————|
|     |Итого:              | 291 000 |                    |                |
|—————|————————————————————|—————————|————————————————————|————————————————|
                                                                   

Информация по документу
Читайте также