Расширенный поиск
Решение Администрации города Костромы от 05.07.1996 № 2002РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5 июля 1996 г. N 2002 Утратил силу - Постановление Администрации города Костромы от 03.08.2010 г. N 1503 О ВВЕДЕНИИ В ОБРАЩЕНИЕ КОСТРОМСКИХ ГОРОДСКИХ КАЗНАЧЕЙСКИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 17.02.98 г. N 500) В целях своевременного финансирования расходов из городского бюджета, ослабления проблемы неплатежей и взаимозадолженности между предприятиями, организациями, а также в целях формирования рынка ценных бумаг и сокращения оттока финансовых ресурсов с территории города Костромы, постановляю: 1. Ввести в обращение на территории города Костромы Костромские городские казначейские обязательства. 2. Утвердить новую редакцию "Положения о порядке размещения обращения и погашения Костромских городских казначейских обязательств" (приложение N 1). 3. Финансовому управлению администрации города (Чубанову С.Ю.) совместно с рабочей группой по выпуску городских ценных бумаг (Бабенков Л.Н.): - в срок до 01 июля 1996 года подготовить первый выпуск Костромских городских казначейских обязательств; - по мере готовности представлять материалы для осуществления последующих выпусков Костромских городских казначейских обязательств. 4. Финансовому управлению администрации города (Чубанов С.Ю.) заключить договор с Костромским банком Сбербанка России на обслуживание обращения и погашения Костромских городских казначейских обязательств. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 17.02.98 г. N 500) Глава самоуправления г. Костромы Б.К.КОРОБОВ Приложение Утверждено Постановлением главы самоуправления г. Костромы от 05.07.96 г. N 2002 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ, ОБРАЩЕНИЯ И ПОГАШЕНИЯ КОСТРОМСКИХ ГОРОДСКИХ КАЗНАЧЕЙСКИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 17.02.98 г. N 500) 1. Общие положения 1.1. Костромское городское казначейское обязательство (далее по тексту - КГКО) - муниципальная бумага, удостоверяющая право ее владельца на получение обозначенной в ней суммы (в денежном эквиваленте, либо в виде налогового освобождения) от финансового управления администрации города Костромы (далее - Финуправление) в порядке, установленном настоящим положением, и в сроки, оговоренные при выпуске данной серии КГКО. Костромские городские казначейские обязательства регистрируются в соответствии с настоящим положением. 1.2. Финуправление администрации города Костромы является эмитентом Костромских городских казначейских обязательств и несет ответственность за своевременное их погашение. 1.3. Финуправление администрации города Костромы в соответствии с издаваемыми постановлениями Главы самоуправления города Костромы осуществляет выпуск (эмиссию) Костромских городских казначейских обязательств сериями, каждая из которых представляет собой самостоятельный выпуск и имеет определенные параметры на всю сумму выпуска. 1.4. Каждый выпуск КГКО имеет свой регистрационный номер (приложение). 1.5. Костромские городские казначейские обязательства являются бездоходным расчетным документом. 1.6. КГКО могут приниматься в качестве оплаты за реализованные товары и предоставленные услуги. 1.7. Костромские городские казначейские обязательства могут предъявляться к обмену на налоговые освобождения в сроки, оговоренные в условиях выпуска. 1.8. Уполномоченные банки могут выступать в качестве оператора, осуществляющего операции по передаче держателями Костромских городских казначейских обязательств друг другу и обмена их на налоговые освобождения на основании выписок со счетов, подтверждающих право владения Костромскими городскими казначейскими обязательствами. 1.9. Документом, подтверждающим право собственности на Костромские городские казначейские обязательства, принадлежащие тому или иному держателю, является выписка со счета в уполномоченном банке. 1.10. Порядок документооборота по счетам (Регламент уполномоченного банка) разрабатывается уполномоченным банком по согласованию с Финуправлением. 1.11. Финуправление администрации города Костромы вправе в каждый момент времени потребовать от банка информацию о владельцах счетов. Банк обязан проинформировать при открытии счетов их владельцев о возможности открытия текущей информации о состоянии счетов эмитенту. 1.12. Действие изменений, внесенных в настоящее Положение, договор, Регламент уполномоченного банка и ущемляющих интересы держателей КГКО, распространятся только на выпуски КГКО, осуществляемые после принятия указанных изменений. 2. Выпуск Костромских городских казначейских обязательств 2.1. Костромские городские казначейские обязательства выпускаются в бездокументарной форме в виде записи на счетах в уполномоченном банке. Финуправление заключает с уполномоченным банком договор. 2.2. Условия выпусков КГКО разрабатываются Финуправлением совместно с рабочей группой по выпуску Костромских городских ценных бумаг. Эмиссия КГКО производится финуправлением на основании Постановления Главы самоуправления города Костромы и фиксируется в параметрах, передаваемых уполномоченному банку. Параметрами являются: дата выпуска, номинальная стоимость КГКО, общий объем выпуска Костромских городских казначейских обязательств, срок начала погашения (с которого Костромское городское казначейское обязательство может быть предъявлено к погашению), срок обращения, ограничения на владельцев Костромских городских казначейских обязательств, если таковые устанавливаются, минимальное число операций, в которых Костромские городские казначейские обязательства используются в качестве средства погашения кредиторской задолженности, срок начала обмена КГКО на налоговые освобождения, а также прочие дополнительные данные о выпуске. 2.3. Уполномоченные банки на основании постановления администрации г. Костромы и договора с финуправлением открывают счета первым держателям на весь выпуск. Держатели Костромских городских казначейских обязательств открывают счета в уполномоченных банках на основании собственных заявлений. Движение Костромских городских казначейских обязательств по счетам происходит на основании распорядительных документов в соответствии с Регламентом уполномоченного банка. При переводе Костромских городских казначейских обязательств со счета на счет, держателям по их требованию выдаются выписки со счетов, подтверждающие право владения тем или иным лицом приобретенным им числом обязательств. 2.4. Обращение Костромских городских казначейских обязательств допускается в ограниченной и неограниченной форме. При ограниченной форме обращения в условиях выпуска определяется порядок обращения КГКО и накладываемые ограничения на владельцев обязательств. К числу ограничений могут относиться: обязательность расчета Костромскими городскими казначейскими обязательствами только с целью погашения кредиторской задолженности, ограничения на право передачи Костромских городских казначейских обязательств только юридическим лицам и их составу, минимальное число операций, ограничения по срокам погашения и обмена на налоговые освобождения в части платежей в городской бюджет, ограничения по видам платежей. 2.5. По желанию владельцев КГКО последние могут быть обменены на налоговые освобождения. Сроки начала обмена КГКО на налоговые освобождения фиксируются в параметрах выпуска. 3. Операции с Костромскими городскими казначейскими обязательствами 3.1. Держатель счета в уполномоченном банке, имеющий на этом счете Костромские городские казначейские обязательства, может осуществлять с ними следующие операции: 3.1.1. Погашение кредиторской задолженности путем перевода КГКО на счета кредиторов. Расчеты (оговоренные в параметрах выпуска) Костромскими городскими казначейскими обязательствами осуществляются по их номинальной стоимости; 3.1.2. Обмен КГКО на налоговые освобождения. Погашение КГКО налоговым освобождением в части платежей в городской бюджет может быть осуществлено, начиная со срока указанного в параметрах выпуска: 3.2. Не допускается зачисление КГКО на счет без согласия владельца этого счета. 3.3. Информация о счетах в банке и количестве обязательств, находящихся на счете каждого владельца, является строго конфиденциальной. Банк по согласованию с Финуправлением и, в отдельных случаях, с первыми владельцами КГКО разрабатывает и утверждает инструкцию о конфиденциальности, исполнение которой обязательно для всех служащих уполномоченного банка. 4. Порядок погашения Костромских городских казначейских обязательств и обмена КГКО на налоговые освобождения 4.1. Погашение КГКО 4.1.1. Погашение Костромских городских казначейских обязательств осуществляется путем перевода денежных средств на счета последних держателей КГКО их номинальной стоимости, если это предусмотрено в условиях (параметрах) выпуска. В качестве платежного агента выступает уполномоченный банк. 4.1.2. Погашение КГКО осуществляется с даты начала погашения, обозначенной в параметрах выпуска. Держатель КГКО за пять рабочих дней до срока, в который он хотел бы погасить принадлежащие ему КГКО, подает заявление в уполномоченный банк (форма заявления установлена в Регламенте банка). Уполномоченный банк в течение одного рабочего дня с момента получения заявления передает информацию о держателях КГКО, желающих погасить принадлежащие им муниципальные бумаги, в Финуправление. 4.1.3. После получения заявок на погашение, в течение трех рабочих дней Финуправление осуществляет перевод денежных средств на счет уполномоченного банка. 4.1.4. Уполномоченный банк в течение одного рабочего дня с момента поступления средств на его счет переводит их на счет владельцев КГКО. 4.1.5. По договору с Финуправлением уполномоченный банк может осуществлять выплату суммы по погашению КГКО за свой счет с последующей компенсацией из городского бюджета на условиях, оговоренных в договоре об услугах уполномоченного банка. 4.2. Обмен КГКО на налоговые освобождения 4.2.1. Обмен КГКО на налоговые освобождения осуществляется с даты, указанной в параметрах выпуска. Держатель, желающий обменять на налоговые освобождения принадлежащие ему КГКО, подает заявление в уполномоченный банк (форма заявления установлена в Регламенте банка) с приложением справки налоговой инспекции о задолженности по платежам в городской бюджет. Уполномоченный банк в течение одного рабочего дня с момента получения заявления передает в Финуправление информацию о держателях КГКО, желающих обменять их на налоговые освобождения. 4.2.2. В течение трех рабочих дней после получения заявления с просьбой об обмене КГКО на налоговые освобождения Финуправление передает в налоговую инспекцию оформленные налоговые освобождения на принятую к зачету сумму. После возвращения их из налоговой инспекции финуправление сообщает банку о принятой к зачету сумме платежа. 4.2.3. Уполномоченный банк, по требованию владельца счета, после получения от Финуправления данных об исполненных налоговых освобождениях выдает заявителю выписку со счета. 4.2.4. Костромские городские КО, обмененные на налоговые освобождения в части платежей в городской бюджет, считаются погашенными. 4.2.5. Порядок отражения обмена КГКО на налоговые освобождения в налоговом учете и статистике предприятий (организаций) приведен во "Временном порядке проведения зачета задолженности территориальных бюджетов, образовавшейся перед предприятиями и организациями, имеющими недоимку по платежам в бюджет территорий", утвержденном Финуправлением и государственной налоговой инспекцией по Костромской области. 5. Информирование участников рынка о выпуске, обращении и погашении КГКО 5.1. Финуправление принимает меры по открытости рынка КГКО. С этой целью, по мере эмиссии КГКО, публикует информацию о выпусках каждой их серии, в которую включается: информация об объеме эмиссии, сроки начала погашения, сроки обращения, ограничениях в обращении; срока обмена КГКО на налоговые освобождения, уполномоченном банке, обслуживающим выпуск КГКО. 5.2. Информация о конкретных владельцах КГКО является конфиденциальной и не подлежит разглашению без разрешения владельца КГКО. 5.3. Уполномоченный банк не вправе без согласия эмитента и держателей КГКО самостоятельно распространять какую-либо информацию о счетах и их владельцах. 1. Общие положения 1.1. Костромское городское казначейское обязательство (далее по тексту - КГКО) - муниципальная бумага, удостоверяющая право ее владельца на получение обозначенной в ней суммы (в денежном эквиваленте, либо в виде налогового освобождения) от финансового управления администрации города Костромы (далее - Финуправление) в порядке, установленном настоящим положением, и в сроки, оговоренные при выпуске данной серии КГКО. Костромские городские казначейские обязательства регистрируются в соответствии с настоящим положением. 1.2. Финуправление администрации города Костромы является эмитентом Костромских городских казначейских обязательств и несет ответственность за своевременное их погашение. 1.3. Финуправление администрации города Костромы в соответствии с издаваемыми постановлениями Главы самоуправления города Костромы осуществляет выпуск (эмиссию) Костромских городских казначейских обязательств сериями, каждая из которых представляет собой самостоятельный выпуск и имеет определенные параметры на всю сумму выпуска. 1.4. Каждый выпуск КГКО имеет свой регистрационный номер (приложение). 1.5. Костромские городские казначейские обязательства являются бездоходным расчетным документом. 1.6. КГКО могут приниматься в качестве оплаты за реализованные товары и предоставленные услуги. 1.7. Костромские городские казначейские обязательства могут предъявляться к обмену на налоговые освобождения в сроки, оговоренные в условиях выпуска. 1.8. Уполномоченные банки могут выступать в качестве оператора, осуществляющего операции по передаче держателями Костромских городских казначейских обязательств друг другу и обмена их на налоговые освобождения на основании выписок со счетов, подтверждающих право владения Костромскими городскими казначейскими обязательствами. 1.9. Документом, подтверждающим право собственности на Костромские городские казначейские обязательства, принадлежащие тому или иному держателю, является выписка со счета в уполномоченном банке. 1.10. Порядок документооборота по счетам (Регламент уполномоченного банка) разрабатывается уполномоченным банком по согласованию с Финуправлением. 1.11. Финуправление администрации города Костромы вправе в каждый момент времени потребовать от банка информацию о владельцах счетов. Банк обязан проинформировать при открытии счетов их владельцев о возможности открытия текущей информации о состоянии счетов эмитенту. 1.12. Действие изменений, внесенных в настоящее Положение, договор, Регламент уполномоченного банка и ущемляющих интересы держателей КГКО, распространятся только на выпуски КГКО, осуществляемые после принятия указанных изменений. 2. Выпуск Костромских городских казначейских обязательств 2.1. Костромские городские казначейские обязательства выпускаются в бездокументарной форме в виде записи на счетах в уполномоченном банке. Финуправление заключает с уполномоченным банком договор. 2.2. Условия выпусков КГКО разрабатываются Финуправлением совместно с рабочей группой по выпуску Костромских городских ценных бумаг. Эмиссия КГКО производится финуправлением на основании Постановления Главы самоуправления города Костромы и фиксируется в параметрах, передаваемых уполномоченному банку. Параметрами являются: дата выпуска, номинальная стоимость КГКО, общий объем выпуска Костромских городских казначейских обязательств, срок начала погашения (с которого Костромское городское казначейское обязательство может быть предъявлено к погашению), срок обращения, ограничения на владельцев Костромских городских казначейских обязательств, если таковые устанавливаются, минимальное число операций, в которых Костромские городские казначейские обязательства используются в качестве средства погашения кредиторской задолженности, срок начала обмена КГКО на налоговые освобождения, а также прочие дополнительные данные о выпуске. 2.3. Уполномоченные банки на основании постановления администрации г. Костромы и договора с финуправлением открывают счета первым держателям на весь выпуск. Держатели Костромских городских казначейских обязательств открывают счета в уполномоченных банках на основании собственных заявлений. Движение Костромских городских казначейских обязательств по счетам происходит на основании распорядительных документов в соответствии с Регламентом уполномоченного банка. При переводе Костромских городских казначейских обязательств со счета на счет, держателям по их требованию выдаются выписки со счетов, подтверждающие право владения тем или иным лицом приобретенным им числом обязательств. 2.4. Обращение Костромских городских казначейских обязательств допускается в ограниченной и неограниченной форме. При ограниченной форме обращения в условиях выпуска определяется порядок обращения КГКО и накладываемые ограничения на владельцев обязательств. К числу ограничений могут относиться: обязательность расчета Костромскими городскими казначейскими обязательствами только с целью погашения кредиторской задолженности, ограничения на право передачи Костромских городских казначейских обязательств только юридическим лицам и их составу, минимальное число операций, ограничения по срокам погашения и обмена на налоговые освобождения в части платежей в городской бюджет, ограничения по видам платежей. 2.5. По желанию владельцев КГКО последние могут быть обменены на налоговые освобождения. Сроки начала обмена КГКО на налоговые освобождения фиксируются в параметрах выпуска. 3. Операции с Костромскими городскими казначейскими обязательствами 3.1. Держатель счета в уполномоченном банке, имеющий на этом счете Костромские городские казначейские обязательства, может осуществлять с ними следующие операции: 3.1.1. Погашение кредиторской задолженности путем перевода КГКО на счета кредиторов. Расчеты (оговоренные в параметрах выпуска) Костромскими городскими казначейскими обязательствами осуществляются по их номинальной стоимости; 3.1.2. Обмен КГКО на налоговые освобождения. Погашение КГКО налоговым освобождением в части платежей в городской бюджет может быть осуществлено, начиная со срока указанного в параметрах выпуска: 3.2. Не допускается зачисление КГКО на счет без согласия владельца этого счета. 3.3. Информация о счетах в банке и количестве обязательств, находящихся на счете каждого владельца, является строго конфиденциальной. Банк по согласованию с Финуправлением и, в отдельных случаях, с первыми владельцами КГКО разрабатывает и утверждает инструкцию о конфиденциальности, исполнение которой обязательно для всех служащих уполномоченного банка. 4. Порядок погашения Костромских городских казначейских обязательств и обмена КГКО на налоговые освобождения 4.1. Погашение КГКО 4.1.1. Погашение Костромских городских казначейских обязательств осуществляется путем перевода денежных средств на счета последних держателей КГКО их номинальной стоимости, если это предусмотрено в условиях (параметрах) выпуска. В качестве платежного агента выступает уполномоченный банк. 4.1.2. Погашение КГКО осуществляется с даты начала погашения, обозначенной в параметрах выпуска. Держатель КГКО за пять рабочих дней до срока, в который он хотел бы погасить принадлежащие ему КГКО, подает заявление в уполномоченный банк (форма заявления установлена в Регламенте банка). Уполномоченный банк в течение одного рабочего дня с момента получения заявления передает информацию о держателях КГКО, желающих погасить принадлежащие им муниципальные бумаги, в Финуправление. 4.1.3. После получения заявок на погашение, в течение трех рабочих дней Финуправление осуществляет перевод денежных средств на счет уполномоченного банка. 4.1.4. Уполномоченный банк в течение одного рабочего дня с момента поступления средств на его счет переводит их на счет владельцев КГКО. 4.1.5. По договору с Финуправлением уполномоченный банк может осуществлять выплату суммы по погашению КГКО за свой счет с последующей компенсацией из городского бюджета на условиях, оговоренных в договоре об услугах уполномоченного банка. 4.2. Обмен КГКО на налоговые освобождения 4.2.1. Обмен КГКО на налоговые освобождения осуществляется с даты, указанной в параметрах выпуска. Держатель, желающий обменять на налоговые освобождения принадлежащие ему КГКО, подает заявление в уполномоченный банк (форма заявления установлена в Регламенте банка) с приложением справки налоговой инспекции о задолженности по платежам в городской бюджет. Уполномоченный банк в течение одного рабочего дня с момента получения заявления передает в Финуправление информацию о держателях КГКО, желающих обменять их на налоговые освобождения. 4.2.2. В течение трех рабочих дней после получения заявления с просьбой об обмене КГКО на налоговые освобождения Финуправление передает в налоговую инспекцию оформленные налоговые освобождения на принятую к зачету сумму. После возвращения их из налоговой инспекции финуправление сообщает банку о принятой к зачету сумме платежа. 4.2.3. Уполномоченный банк, по требованию владельца счета, после получения от Финуправления данных об исполненных налоговых освобождениях выдает заявителю выписку со счета. 4.2.4. Костромские городские КО, обмененные на налоговые освобождения в части платежей в городской бюджет, считаются погашенными. 4.2.5. Порядок отражения обмена КГКО на налоговые освобождения в налоговом учете и статистике предприятий (организаций) приведен во "Временном порядке проведения зачета задолженности территориальных бюджетов, образовавшейся перед предприятиями и организациями, имеющими недоимку по платежам в бюджет территорий", утвержденном Финуправлением и государственной налоговой инспекцией по Костромской области. 5. Информирование участников рынка о выпуске, обращении и погашении КГКО 5.1. Финуправление принимает меры по открытости рынка КГКО. С этой целью, по мере эмиссии КГКО, публикует информацию о выпусках каждой их серии, в которую включается: информация об объеме эмиссии, сроки начала погашения, сроки обращения, ограничениях в обращении; срока обмена КГКО на налоговые освобождения, уполномоченном банке, обслуживающим выпуск КГКО. 5.2. Информация о конкретных владельцах КГКО является конфиденциальной и не подлежит разглашению без разрешения владельца КГКО. 5.3. Уполномоченный банк не вправе без согласия эмитента и держателей КГКО самостоятельно распространять какую-либо информацию о счетах и их владельцах. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|