Расширенный поиск

Постановление Администрации города Костромы от 12.05.2010 № 885

 



                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ                     


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                       от 12 мая 2010 г. N 885                        


Об организации массового отдыха жителей города Костромы, обустройстве 
         мест для купания и обеспечении безопасности населения 
                         на воде в 2010 году

       (В редакции Постановления Администрации города Костромы
                       от 11.08.2010 г. N 1544)
                                 


     В  целях  создания  комфортных  и  безопасных  условий  в  местах
массового отдыха жителей города Костромы, улучшения организации работы
по  приведению  зон  отдыха  в  надлежащее  состояние  и   безопасного
проведения  купального сезона 2009 года на водоемах города Костромы, в
соответствии с пунктами 20 и 32 статьи 16 Федерального закона N 131-ФЗ
"Об  общих  принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", статьями 88, 89 Водного  кодекса  Российской  Федерации  и
руководствуясь  статьей  35,  частью 1 статьи 47 Устава муниципального
образования городского округа город Кострома, постановляю:
     1. Утвердить План мероприятий по обеспечению  безопасности  людей
на водоемах города Костромы в 2010 году (приложение 1).
     2.  Определить  в  качестве  оборудованных  мест  для  купания  и
массового  отдыха  населения на территории города Костромы левый берег
реки Волги (ул. Лесная), берег реки Кострома (проспект Речной), правый
берег реки Волга (улица Широкая).
     3.  Утвердить  перечень  мест  массового  отдыха  населения,  где
купание запрещено (приложение 2).
     4.  Утвердить  план  мероприятий  по  подготовке   и   содержанию
оборудованных  мест  для  купания  и массового отдыха населения в 2010
году (приложение 3).
     5. Установить период купального сезона с 1 июня 2010 года  по  31
августа 2010 года.
     6. Муниципальному учреждению  "Служба  муниципального  заказа  по
жилищно-коммунальному хозяйству" (И.Н.Нечаев):
     6.1. согласовать в установленном порядке использование  мест  для
купания  и  массового  отдыха  согласно Правилам охраны жизни людей на
водоемах    Костромской    области,    утвержденным     постановлением
Администрации Костромской области от 19 июня 2006 года N 20;
     6.2.  установить  в  местах  массового  отдыха  населения  города
Костромы, где купание запрещено, знаки, запрещающие купание (аншлаги).
     7.   Управлению   экономики   Администрации    города    Костромы
(И.В.Смирнов)  организовать  торговое  обслуживание в местах массового
отдыха населения  на  территории  города  Костромы  в  соответствии  с
действующими нормами и правилами.
     8. Запретить  в  местах  купания  и  массового  отдыха  населения
реализацию и употребление (распитие) алкогольной продукции.
     9. Комитету по здравоохранению и  фармации  Администрации  города
Костромы  (О.Е.Баранова)  подготовить  резерв  необходимых медицинских
препаратов для оказания первой помощи пострадавшим на воде.
     10.  Управлению   образования   Администрации   города   Костромы
(О.Р.Голованов) организовать:
     10.1. проведение разъяснительной работы среди  учащихся  о  мерах
безопасности на воде и правилах поведения на воде;
     10.2. проведение постоянной работы по  повышению  ответственности
руководителей     образовательных     учреждений     за    организацию
разъяснительной  работы  по  мерам  безопасного  поведения  детей   на
водоемах.
     11. Отделу по взаимодействию со  средствами  массовой  информации
Администрации города Костромы (Л.Ф.Сбитнева) совместно с Муниципальным
учреждением    "Центр    гражданской    защиты    города     Костромы"
(А.Г.Лаговский)  организовать работу по информированию населения через
средства массовой информации о правилах поведения на воде  и  оказанию
первой медицинской помощи пострадавшим.
     12. Муниципальному учреждению "Центр  гражданской  защиты  города
Костромы"    (А.Г.Лаговский)    обеспечить    постоянную    готовность
аварийно-спасательного отряда  к  проведению  аварийно-спасательных  и
других  неотложных  работ  на  водоемах  города Костромы. Организовать
дежурство и своевременное прибытие дежурной смены для спасения  людей,
оказавшихся в чрезвычайной ситуации.
     13.  Финансово-казначейскому  управлению   Администрации   города
Костромы (И.В.Баланин) расходы на организацию массового отдыха жителей
города  Костромы,  обустройство  мест  для   купания   и   обеспечение
безопасности   населения   на   воде   произвести   за  счет  средств,
предусмотренных в бюджете  города  Костромы  на  2010  год  по  статье
"Благоустройство".
     14.  Просить  управление  внутренних  дел   Костромской   области
(В.П.Кукушкин):
     14.1.  в  срок  до  1  июня  2010   года   разработать   комплекс
мероприятий,  направленных  на  обеспечение  общественного  порядка  и
предупреждение преступлений в  месте,  оборудованном  для  купания  на
территории города Костромы в летний период 2010 года;
     14.2. обеспечить безопасность и поддержание правопорядка,  в  том
числе  пресечение  несанкционированной торговли на оборудованном месте
для купания и  в  других  местах  массового  отдыха  населения  города
Костромы,  пресекать  случаи распития спиртных напитков, к нарушителям
применять меры в соответствии с действующим законодательством;
     14.3.  организовать  в  летний  купальный  сезон   патрулирование
оборудованного  места  для  купания  и мест массового отдыха населения
вблизи реки Волги, где купание запрещено,  нарядами  милиции  с  целью
поддержания  общественного  порядка, обеспечения безопасности жителей,
охраны окружающей среды, особенно  в  вечернее  время,  в  выходные  и
праздничные дни.
     15. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы Администрации В.В.Белоглазова.
     16. Настоящее постановление вступает в силу со дня  подписания  и
подлежит официальному опубликованию.


                                                 Глава города Костромы
                                                         А.А.Кудрявцев


                                                          Приложение 1
                                                       к постановлению
                                                         Администрации
                                                       города Костромы
                                             от 12 мая 2010 года N 885

          План мероприятий по обеспечению безопасности людей          
               на водоемах города Костромы в 2010 году                

|———|—————————————————————————————————————|————————————|—————————————————|
| N |      Наименование мероприятий       |   Время    |   Исполнители   |
|п/п|                                     | проведения |                 |
|———|—————————————————————————————————————|————————————|—————————————————|
| 1 |               2                     |     3      |        4        |
|———|—————————————————————————————————————|————————————|—————————————————|
|1. |Заседание Комиссии по предупреждению |    Май     |  Председатель   |
|   |и ликвидации чрезвычайных ситуаций и |            |   КПЛЧС и ОПБ   |
|   |обеспечению пожарной безопасности    |            | города Костромы |
|   |города Костромы (далее - КПЛЧС и ОПБ)|            |                 |
|   |с повесткой дня "Меры по обеспечению |            |                 |
|   |безопасности людей на водоемах города|            |                 |
|   |и предупреждения случаев гибели людей|            |                 |
|   |на воде в 2009 году"                 |            |                 |
|———|—————————————————————————————————————|————————————|—————————————————|
|2. |Обращение в редакции теле- и         |            |    Отдел по     |
|   |радиопрограмм с предложением         |            | взаимодействию  |
|   |опубликовать в средствах             |            |     со СМИ      |
|   |массовой информации материалы:       |            |  Администрации  |
|   |- "Не зная броду..." (о правилах     |    Май     | города Костромы |
|   |поведения на пляжах);                |            |                 |
|   |- "Оказание первой медицинской помощи|    Июнь    |                 |
|   |пострадавшим на воде"                |            |                 |
|———|—————————————————————————————————————|————————————|—————————————————|
|3. |Комплексная проверка береговой       |     До     | МУ "СМЗ по ЖКХ" |
|   |территории мест массового отдыха по  | 27.05.2010 |     МУ "ЦГЗ     |
|   |ул. Лесной, по Речному проспекту, по |            |  г. Костромы",  |
|   |ул. Набережной с составлением акта   |            | Роспотребнадзор |
|   |обследования о готовности            |            | по Костромской  |
|   |к купальному сезону                  |            |   области (по   |
|   |                                     |            | согласованию),  |
|   |                                     |            |   Комитет по    |
|   |                                     |            | здравоохранению |
|   |                                     |            |   и фармации    |
|   |                                     |            |  Администрации  |
|   |                                     |            | города Костромы |
|———|—————————————————————————————————————|————————————|—————————————————|
|4. |Установка стендов с наглядной        |  1 раз в   | МУ "СМЗ по ЖКХ" |
|   |агитацией, телефонами центральной    |   сезон    |                 |
|   |спасательной службы о мерах          |            |                 |
|   |безопасности на воде                 |            |                 |
|———|—————————————————————————————————————|————————————|—————————————————|
|5. |Организация обучения плаванию и      |Июнь-август |   Управление    |
|   |купание детей                        |            |   образования   |
|   |в школьных лагерях отдыха города     |            |  Администрации  |
|   |в зонах ответственности спасательных |            | города Костромы |
|   |станций                              |            |                 |
|———|—————————————————————————————————————|————————————|—————————————————|
|6. |Организация проверок соблюдения      |Июнь-август |     МУ "ЦГЗ     |
|   |правил безопасности на воде в        |            |  г. Костромы",  |
|   |школьных лагерях отдыха на пляжах    |            |   Управление    |
|   |                                     |            |   образования   |
|   |                                     |            |  Администрации  |
|   |                                     |            | города Костромы |
|———|—————————————————————————————————————|————————————|—————————————————|
|7. |Патрулирование мест массового отдыха |Июнь-август |ОВД Центрального,|
|   |населения у воды с целью поддержания |            |   Фабричного,   |
|   |общественного порядка, обеспечения   |            |  Давыдовского,  |
|   |безопасности жителей, охраны         |            |   Заволжского   |
|   |окружающей среды, особенно в вечернее|            |     округов     |
|   |время, в выходные и праздничные дни  |            |                 |
|———|—————————————————————————————————————|————————————|—————————————————|
|8. |Оказание помощи в приобретении       |     До     |   Комитет по    |
|   |медицинских препаратов для           | 01.06.2010 |здравоохранению  |
|   |спасательных станций                 |            |   и фармации    |
|   |                                     |            |  Администрации  |
|   |                                     |            | города Костромы |
|———|—————————————————————————————————————|————————————|—————————————————|
|9. |Нанесение разметки дорожного полотна |  Май-июнь  |   МУП города    |
|   |пешеходного перехода на ул. Нижняя   |            | Костромы "ГДСУ" |
|   |Дебря (ул. Кооперации)               |            |                 |
|———|—————————————————————————————————————|————————————|—————————————————|
|10.|Проведение паразитологического       |    Май     | МУ "СМЗ по ЖКХ" |
|   |исследования песка в местах для      |            |                 |
|   |купания и массового отдыха населения |            |                 |
|———|—————————————————————————————————————|————————————|—————————————————|
|11.|Организация торговли прохладительными|Июнь-август |   Управление    |
|   |напитками в месте для купания и      |            |    экономики    |
|   |массового отдыха населения           |            |  Администрации  |
|   |                                     |            | города Костромы |
|———|—————————————————————————————————————|————————————|—————————————————|


                                                          Приложение 2
                                                       к постановлению
                                                         Администрации
                                                       города Костромы
                                             от 12 мая 2010 года N 885

               Перечень мест массового отдыха населения               
               в городе Костроме, где купание запрещено               

     1.   Правый   берег   реки   Волги   между    автопешеходным    и
железнодорожными мостами.
     2. Левый берег реки Волги между автопешеходным и железнодорожными
мостами.
     3. Береговая зона реки  Ключевки  (100  м  от  моста  через  реку
Ключевку).
     4. (Утратил  силу  -  Постановление Администрации города Костромы
от 11.08.2010 г. N 1544)


                                                          Приложение 3
                                                       к постановлению
                                                         Администрации
                                                       города Костромы
                                             от 12 мая 2010 года N 885

             План мероприятий по подготовке и содержанию              
          оборудованных мест для купания и массового отдыха           
                населения города Костромы в 2010 году                 

|—————|———————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————|
|N    |Наименование мероприятий                   |Ответственный за    |Срок           |
|п/п  |                                           |организацию работ   |исполнения     |
|—————|———————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————|
|1    |2                                          |3                   |4              |
|—————|———————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————|
|1.   |Установить на местности границы мест       |МУ "СМЗ по ЖКХ"     |До 24 мая      |
|     |массового отдыха населения:           -    |                    |               |
|     |левый берег реки Волга (улица              |                    |               |
|     |Лесная);                              -    |                    |               |
|     |берег реки Кострома (проспект              |                    |               |
|     |Речной);                              -    |                    |               |
|     |правый берег реки Волга (улица             |                    |               |
|     |Широкая)                                   |                    |               |
|—————|———————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————|
|2.   |Обследование и очистка подводной      части|МУ "СМЗ по ЖКХ"     |До 24 мая      |
|     |акватории мест массового отдыха            |                    |               |
|—————|———————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————|
|3.   |Установка ограничительных буев             |МУ "СМЗ по ЖКХ"     |До 25 мая      |
|—————|———————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————|
|4.   |Ремонт, покраска и установка               |МУ "СМЗ по ЖКХ"     |До 25 мая      |
|     |оборудования (теневые навесы,              |                    |               |
|     |скамейки, кабины для переодевания,    доски|                    |               |
|     |объявлений, аншлаги и другое               |                    |               |
|     |оборудование)                              |                    |               |
|—————|———————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————|
|5.   |Установка контейнеров и урн под мусор      |МУ "СМЗ по ЖКХ"     |До 1 июня      |
|—————|———————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————|
|6.   |Санитарная очистка туалета                 |МУ "СМЗ по ЖКХ"     |В течение      |
|     |                                           |                    |сезона         |
|—————|———————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————|
|7.   |Санитарное содержание мест массового       |МУ "СМЗ по ЖКХ"     |В течение      |
|     |отдыха по улице Лесной (территории         |                    |сезона         |
|     |прибрежной полосы, тротуаров,              |                    |               |
|     |газонов, контейнеров и туалета),      по   |                    |               |
|     |Речному проспекту - территория             |                    |               |
|     |прибрежной полосы, по улице Широкой -      |                    |               |
|     |территория прибрежной полосы               |                    |               |
|—————|———————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————|
|8.   |Обеспечение отдыхающих питьевой водой из   |МУП                 |В течение      |
|     |фонтанчика                                 |"Костромагорводо-   |сезона         |
|     |                                           |канал"              |               |
|—————|———————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————|
|9.   |Частичная замена песка на территории  места|МУ "СМЗ по ЖКХ"     |До 15 июня     |
|     |массового отдыха по улице       Лесной и   |                    |               |
|     |Широкой                                    |                    |               |
|—————|———————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————|


Информация по документу
Читайте также