Расширенный поиск

Постановление Администрации Костромской области от 16.02.2009 № 67-а

 



                  АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ                   


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                     от 16 февраля 2009 г. N 67-а

                                      Утратил силу - Постановление
                                    Администрации Костромской области
                                        от 13.08.2010 г. N 286-а                     


        О предоставлении субсидий начинающим субъектам малого         
         предпринимательства на создание собственного бизнеса         


     В  соответствии   с   Постановлением   Правительства   Российской
Федерации  от  22  апреля  2005  года  N  249  "Об  условиях и порядке
предоставления  средств  федерального  бюджета,   предусмотренных   на
государственную    поддержку   малого   предпринимательства,   включая
крестьянские   (фермерские)    хозяйства",    Приказом    Министерства
экономического  развития  и торговли Российской Федерации от 25 апреля
2008 года N 119 "О мерах по реализации  в  2008  году  мероприятий  по
государственной   поддержке   малого   предпринимательства",   Законом
Костромской области от 26 мая 2008 года N 318-4-ЗКО "О развитии малого
и   среднего  предпринимательства  в  Костромской  области",  в  целях
оказания    адресной    финансовой    поддержки    субъектам    малого
предпринимательства администрация Костромской области постановляет:
     1.  Утвердить  прилагаемый  Порядок  предоставления  субсидий  из
областного  бюджета начинающим субъектам малого предпринимательства на
создание собственного бизнеса.
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления  оставить  за
губернатором Костромской области И.Н.Слюняевым.
     3.  Постановление  вступает  в  силу  со  дня  его   официального
опубликования.


                                        Губернатор Костромской области
                                                             И.Слюняев


                                                            Приложение

                                                             Утвержден
                                                        постановлением
                                                         администрации
                                                   Костромской области
                                          от 16 февраля 2009 г. N 67-а

                               ПОРЯДОК                                
            предоставления субсидий из областного бюджета             
           начинающим субъектам малого предпринимательства            
                   на создание собственного бизнеса                   

                       Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                       

     1.  Настоящий  Порядок  предоставления  субсидий  из   областного
бюджета  начинающим  субъектам  малого предпринимательства на создание
собственного бизнеса (далее - Порядок)  разработан  в  соответствии  с
Законом  Костромской  области  от  26  мая  2008  года  N 318-4-ЗКО "О
развитии малого и среднего предпринимательства в Костромской  области"
в целях государственной поддержки субъектов малого предпринимательства
на начальном этапе развития бизнеса.
     2. Субсидии предоставляются субъектам малого  предпринимательства
на   безвозмездной   и   безвозвратной  основе  на  условиях  долевого
финансирования  расходов,  связанных  с  началом   предпринимательской
деятельности,  в  соответствии  с  технико-экономическим  обоснованием
(далее - субсидии).
     3.   Целью   предоставления    субсидий    является    увеличение
предпринимательской  активности  в  Костромской области путем оказания
адресной финансовой поддержки субъектам малого предпринимательства  на
начальном этапе развития бизнеса.

                     Глава 2. ПОЛУЧАТЕЛИ СУБСИДИЙ                     

     4. Получателями  субсидий  являются  начинающие  субъекты  малого
предпринимательства, соответствующие категориям, установленным статьей
4 Федерального закона от 24  июля  2007  года  N  209-ФЗ  "О  развитии
малого   и   среднего  предпринимательства  в  Российской  Федерации",
зарегистрированные  и  осуществляющие   деятельность   на   территории
Костромской  области  не  более  1 года до даты подачи заявки, включая
крестьянские (фермерские) хозяйства, и относящиеся к следующим целевым
группам:  безработные  граждане, состоящие на учете в службе занятости
населения; студенты и выпускники  высших  и  средних  профессиональных
учебных   заведений   в   первые   2  года  после  выпуска;  инвалиды;
военнослужащие, уволенные в запас; многодетные  родители,  имеющие  не
менее  троих  детей в возрасте до 18 лет; молодежь в возрасте от 18 до
35 лет (далее - соискатели).

               Глава 3. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ               

     5. Субсидии  на  создание  собственного  бизнеса  предоставляются
соискателям,  если  индивидуальный  предприниматель  или  51 процент и
более   учредителей   юридических   лиц   на   основании   документов,
перечисленных  в  приложении N 1 к настоящему Порядку, непосредственно
перед  государственной  регистрацией  относились  к  целевым  группам,
указанным в пункте 4 настоящего Порядка.
     6.   Субсидии   предоставляются   соискателям,    соответствующим
следующим условиям:
     1)  представление  технико-экономического   обоснования   проекта
соискателя;
     2) вложение собственных средств составляет не менее 20  процентов
от размера предоставляемой субсидии.
     7. Размер субсидии составляет  не  более  200  тысяч  рублей  для
одного  соискателя и определяется, исходя из обоснования потребности в
денежных средствах согласно технико-экономическому обоснованию проекта
соискателя.
     8.  Субсидии  не  предназначены  для  приобретения  недвижимости,
бытовой  электроники,  мебели, оборудования, инструментов, инвентаря и
транспорта,   не   используемых   в    основной    предпринимательской
деятельности соискателя.
     9. Субсидии  предоставляются  соискателям  на  основании  решения
комиссии   по   отбору   субъектов   малого   предпринимательства  для
предоставления государственной поддержки (далее -  Комиссия)  согласно
критериям отбора, указанным в пункте 10 настоящего Порядка, в пределах
средств, предусмотренных  на  предоставление  субсидий  из  областного
бюджета  начинающим  субъектам  малого предпринимательства на создание
собственного бизнеса.
     В случае если размер заявок на получение субсидий превышает объем
средств,  предусмотренных  на  предоставление  субсидий  из областного
бюджета начинающим субъектам малого  предпринимательства  на  создание
собственного  бизнеса,  Комиссия  принимает  решение  о предоставлении
субсидий  соискателям,  технико-экономическим  обоснованиям   проектов
которых Комиссией выставлены наибольшие итоговые баллы.
     В случае если размер заявок  на  получение  субсидий  при  равном
итоговом  балле  соискателей по проекту превышает общий объем средств,
предусмотренных  на  предоставление  субсидий  из  областного  бюджета
начинающим    субъектам   малого   предпринимательства   на   создание
собственного бизнеса,  Комиссия  принимает  решение  о  предоставлении
субсидий в порядке очередности поступления заявок.
     В случае если размер заявок на получение  субсидий  не  превышает
объем   средств,   предусмотренных   на   предоставление  субсидий  из
областного бюджета начинающим субъектам малого предпринимательства  на
создание  собственного  бизнеса,  Комиссия  вправе  принять  решение о
предоставлении  субсидий  всем  соискателям  в   порядке   очередности
поступления заявок.
     В   случае   отсутствия   конкурирующих    заявок    и    наличия
неизрасходованных  средств, предусмотренных на предоставление субсидий
начинающим   субъектам   малого   предпринимательства   на    создание
собственного бизнеса, Комиссия вправе принять решение о предоставлении
субсидии единственному претенденту.

                 Глава 4. КРИТЕРИИ ОТБОРА СОИСКАТЕЛЕЙ                 

     10. Субсидии  предоставляются  соискателям  на  основании  оценки
представленных  технико-экономических обоснований проектов соискателей
по следующим критериям:

|———————|——————————————————————————————————|————————————————————————————|——————————————|
|N п/п  |Наименование критерия             |Показатель соискателя       |Оценка    в   |
|       |                                  |                            |баллах        |
|———————|——————————————————————————————————|————————————————————————————|——————————————|
|1.     |Ведение бизнеса в                 |Осуществляется              |10            |
|       |приоритетных для Костромской      |                            |              |
|       |области сферах развития           |                            |              |
|       |предпринимательства               |                            |              |
|———————|——————————————————————————————————|————————————————————————————|——————————————|
|       |                                  |Не осуществляется           |0             |
|———————|——————————————————————————————————|————————————————————————————|——————————————|
|2.     |Направление расходования          |В полном объеме             | 5            |
|       |субсидии                          |используется на             |              |
|       |                                  |приобретение основных       |              |
|       |                                  |средств                     |              |
|———————|——————————————————————————————————|————————————————————————————|——————————————|
|       |                                  |Прочие направления          |0             |
|———————|——————————————————————————————————|————————————————————————————|——————————————|
|3.     |Поступление налоговых             |В период до 2 лет           |5             |
|       |платежей, равных по сумме         |                            |              |
|       |размеру предоставляемой           |                            |              |
|       |субсидии                          |                            |              |
|———————|——————————————————————————————————|————————————————————————————|——————————————|
|       |                                  |В период свыше 2 лет        |0             |
|———————|——————————————————————————————————|————————————————————————————|——————————————|
|4.     |Уровень среднемесячной            |2 и более                   |5             |
|       |заработной платы на момент        |                            |              |
|       |подачи заявки (в кратных          |                            |              |
|       |размерах от величины              |                            |              |
|       |прожиточного минимума для         |                            |              |
|       |трудоспособного населения по      |                            |              |
|       |Костромской области за            |                            |              |
|       |квартал, предшествующий           |                            |              |
|       |подаче заявки)                    |                            |              |
|———————|——————————————————————————————————|————————————————————————————|——————————————|
|       |                                  |От 1,5 до 2                 |3             |
|———————|——————————————————————————————————|————————————————————————————|——————————————|
|       |                                  |От 1 до 1,5                 |1             |
|———————|——————————————————————————————————|————————————————————————————|——————————————|
|       |                                  |До 1                        |0             |
|———————|——————————————————————————————————|————————————————————————————|——————————————|
|5.     |Создание новых рабочих мест   и   | Производится               | 10           |
|       |(или) трудоустройство             |                            |              |
|       |граждан Российской Федерации,     |                            |              |
|       |состоящих на учете в              |                            |              |
|       |государственной службе            |                            |              |
|       |занятости населения в             |                            |              |
|       |качестве безработного, чел.       |                            |              |
|———————|——————————————————————————————————|————————————————————————————|——————————————|
|       |                                  | Не производится            | 0            |
|———————|——————————————————————————————————|————————————————————————————|——————————————|

     11.  Приоритетными  для  Костромской  области  сферами   развития
предпринимательства являются:
     1)   инновационная   деятельность   и   производство   наукоемкой
продукции;
     2) оказание бытовых услуг населению;
     3) производство всех видов продукции;
     4) переработка сельскохозяйственной продукции;
     5) заготовка и производство лесо- и пиломатериалов;
     6) строительство;
     7) предоставление жилищно-коммунальных услуг;
     8) туризм;
     9) предоставление физкультурно-оздоровительных услуг;
     10) предоставление медицинских, образовательных  услуг,  услуг  в
области социальной защиты населения;
     11)  улучшение  экологии  и  природопользования,  включая   сбор,
утилизацию  и  переработку  вторичных  ресурсов  (за  исключением лома
цветных и черных металлов);
     12) оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров;
     13) услуги общественного питания;
     14) организация розничной торговли в сельской местности;
     15)   организация   сельскохозяйственных,    сельскохозяйственных
кооперативных рынков;
     16) народно-художественные промыслы.
     12. По каждому из оцениваемых проектов выводится  итоговый  балл,
определяемый  как  сумма  баллов  соискателя  по указанным в пункте 10
настоящего Порядка критериям.

               Глава 5. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ               

     13. Для получения субсидии соискатель единовременно  представляет
в  департамент  экономического  развития,  промышленности  и  торговли
Костромской области заявку, включающую следующие документы:
     1)  заявление  о  предоставлении  субсидии  по   форме   согласно
приложению N 2 к настоящему Порядку;
     2) копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный
реестр    юридических    лиц   или   Единый   государственный   реестр
индивидуальных предпринимателей, копию свидетельства о  постановке  на
налоговый учет, копию учредительных документов (для юридических лиц) и
выписку   из   единого   государственного    реестра    индивидуальных
предпринимателей или единого государственного реестра юридических лиц,
заверенные соискателем;
     3)   копию   документа   (справки,   свидетельства    и    т.д.),
подтверждающего    отношение    соискателя    непосредственно    перед
государственной регистрацией к целевым группам, указанным в  пункте  4
настоящего Порядка, заверенную соискателем;
     4) информацию о  субъекте  малого  предпринимательства  по  форме
согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
     5) технико-экономическое обоснование проекта соискателя  согласно
приложению  N  4 к настоящему Порядку с указанием, на что именно будут
расходоваться средства субсидии, и вложенных собственных средств;
     6) смету расходов субъекта малого предпринимательства по  проекту
согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
     7) справку налогового органа  об  отсутствии  у  субъекта  малого
предпринимательства  задолженности по платежам во все уровни бюджета и
бюджеты государственных внебюджетных фондов;
     8) опись заявки в таблице  с  указанием  документов,  входящих  в
состав заявки, заверенную соискателем.
     Все  документы  в  составе  заявки  предоставляются  в  комплекте
(папке-скоросшивателе).
     14.  Департамент  экономического   развития,   промышленности   и
торговли  Костромской  области является организатором отбора субъектов
малого   предпринимательства   для   предоставления    государственной
поддержки и осуществляет его организационно-техническое обеспечение.
     Отбор субъектов  малого  предпринимательства  для  предоставления
государственной  поддержки  объявляется  в  течение  60  дней  со  дня
вступления в силу закона Костромской  области  о  бюджете  Костромской
области на очередной финансовый год.
     15.  Информация  о  сроках  проведения  отбора  субъектов  малого
предпринимательства   для  предоставления  государственной  поддержки,
сроках подачи заявок, условиях предоставления субсидий  размещается  в
сети   Интернет   на   сайтах   администрации   Костромской   области,
департамента  экономического  развития,  промышленности   и   торговли
Костромской области, а также в газете "Северная правда".
     16.  Департамент  экономического   развития,   промышленности   и
торговли  Костромской  области проверяет наличие указанных в пункте 13
настоящего Порядка документов  и  регистрирует  заявки  в  порядке  их
поступления в специальном журнале.
     Соискатели, представившие неполный пакет документов, указанных  в
пункте  13  настоящего  Порядка,  неполностью оформленные документы, к
участию в  отборе  для  предоставления  государственной  поддержки  не
допускаются  и  информируются об этом в течение 10 календарных дней со
дня поступления документов.
     В  течение  30  дней  со  дня  поступления   заявки   департамент
экономического развития, промышленности и торговли Костромской области
проводит    экспертизу    представленных    материалов    и     оценку
технико-экономических  обоснований  проектов соискателей по критериям,
указанным в главе 4 настоящего Порядка, после  чего  направляет  их  в
Комиссию.
     Заседание Комиссии объявляется в течение 10 рабочих дней  со  дня
окончания  экспертизы  представленных материалов. Информация о месте и
времени   проведения   заседания   Комиссии   сообщается   соискателям
дополнительно.
     17. Соискатель, претендующий на получение субсидии, должен  лично
представить в устной форме свой проект на заседании Комиссии.
     18.  Департамент  экономического   развития,   промышленности   и
торговли   Костромской   области   при  оценке  проектов  соискателей,
участвующих в отборе, имеет право получать  заключения  исполнительных
органов  государственной власти Костромской области, а также учитывать
мнение экспертов в сфере оценки бизнес-проектов.
     19. Комиссия в соответствии с Положением  о  комиссии  по  отбору
субъектов     малого     предпринимательства     для    предоставления
государственной   поддержки    (приложение    N    6),    утвержденном
постановлением  администрации  Костромской  области  от 4 августа 2008
года N 255-а "О предоставлении субсидий на поддержку субъектов  малого
предпринимательства",  рассматривает  поступившие  заявки  и принимает
решение  о  предоставлении  субсидии  или  отказе   в   предоставлении
субсидии, которое оформляется протоколом.
     20. На основании протокола  Комиссии  департамент  экономического
развития, промышленности и торговли Костромской области в течение пяти
рабочих  дней  с  даты  принятия  решения  информирует  соискателя   о
предоставлении  субсидии  либо  об  отказе в предоставлении субсидии с
объяснением причин отказа и разъяснением порядка обжалования.
     21.  Комиссия  принимает  решение  об  отказе  в   предоставлении
субсидии  соискателю  в  случаях  несоответствия  соискателя  условиям
предоставления субсидии, предусмотренным главой 3 настоящего Порядка.
     22.  В  случае   принятия   Комиссией   решения   об   отказе   в
предоставлении  субсидии соискатель вправе обжаловать решение Комиссии
в судебном порядке.
     23. На  основании  решения  Комиссии  департамент  экономического
развития,  промышленности  и торговли Костромской области в течение 15
рабочих дней заключает договоры о предоставлении субсидии на  создание
собственного  бизнеса  с  соискателями,  которым  будет  предоставлена
субсидия.
     24.  Департамент  экономического   развития,   промышленности   и
торговли Костромской области в течение 5 рабочих дней после заключения
договоров с соискателями на основании протокола Комиссии направляет  в
департамент  финансов  Костромской области реестр получателей субсидии
для субъектов  малого  предпринимательства  на  создание  собственного
бизнеса  по  форме  согласно  приложению  N  6  к настоящему Порядку с
приложением  договоров   о   предоставлении   субсидии   на   создание
собственного бизнеса.
     25.  Департамент  финансов  Костромской  области  после  проверки
полученных  от  департамента экономического развития, промышленности и
торговли Костромской области документов перечисляет денежные средства,
предусмотренные   для  предоставления  субсидий  начинающим  субъектам
малого  предпринимательства  на  создание  собственного  бизнеса,   на
расчетный  счет  соискателя  в  соответствии с правилами казначейского
исполнения Костромского областного бюджета.
     26. Соискатели,  по  которым  принято  решение  о  предоставлении
субсидии, обязаны использовать ее по целевому назначению.
     27. Соискатели,  по  которым  принято  решение  о  предоставлении
субсидии,  в течение месяца со дня полного расходования суммы субсидии
представляют в департамент экономического развития,  промышленности  и
торговли  Костромской области письменный отчет о целевом использовании
субсидии  с  приложением  заверенных  соискателем  копий   документов,
подтверждающих целевое использование субсидии, и отчет о хозяйственной
деятельности субъекта малого  предпринимательства  по  форме  согласно
приложению N 7 к настоящему Порядку.
     28. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета
в  предоставлении  субсидий  осуществляют  департамент  экономического
развития, промышленности и торговли Костромской области и  контрольное
управление администрации Костромской области.

        Глава 6. ПОРЯДОК ВОЗВРАТА СУБСИДИЙ В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЯ         
             УСЛОВИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ ПРИ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ             

     29.  Департамент  экономического   развития,   промышленности   и
торговли  Костромской  области вправе истребовать, а соискатель обязан
вернуть сумму полученной субсидии в полном  объеме  в  соответствии  с
действующим законодательством в случаях:
     1)  непредоставления  соискателями  документов,   предусмотренных
пунктом 27 настоящего Порядка;
     2) неисполнения  обязательства  вложения  собственных  средств  в
реализацию проекта;
     3)  использования  полученных  бюджетных  средств  на  цели,   не
предусмотренные  настоящим  Порядком или не указанные в смете расходов
по проекту соискателя.
     30. Обнаруженные при проверке излишне выплаченные суммы  субсидий
в  случае  нарушения  условий,  установленных  при  их предоставлении,
подлежат  возврату  получателем  субсидии   в   областной   бюджет   в
установленном законодательством порядке.


                                                        Приложение N 1
                                     к Порядку предоставления субсидий
                                      из областного бюджета начинающим
                                  субъектам малого предпринимательства
                                      на создание собственного бизнеса

                               ПЕРЕЧЕНЬ                               
         документов, подтверждающих принадлежность субъектов          
               к целевым группам для получения субсидии               

|———————|————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|
|N      |Наименование целевой группы     |Наименование документов                     |
|———————|————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|
|1      |Безработные граждане,           |Справка о регистрации в качестве            |
|       |состоящие на учете в службе     |безработного в Костромской области          |
|       |занятости населения             |                                            |
|       |Костромской области             |                                            |
|———————|————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|
|2      |Студенты высших и средних       |Справка учебного заведения,                 |
|       |профессиональных учебных        |студенческий билет, договор,                |
|       |заведений                       |заключаемый при обучении с полным           |
|       |                                |возмещением затрат (для студентов,          |
|       |                                |обучающихся на коммерческой основе)         |
|———————|————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|
|3      |Выпускники высших и средних     |Диплом о высшем или среднем                 |
|       |профессиональных учебных        |профессиональном образовании                |
|       |заведений в первые 2 года       |                                            |
|       |после выпуска                   |                                            |
|———————|————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|
|4      |Инвалиды                        |Справка, подтверждающая факт                |
|       |                                |инвалидности, по форме согласно             |
|       |                                |приложению N 1 к Постановлению              |
|       |                                |Министерства труда и социального            |
|       |                                |развития Российской Федерации          от 30|
|       |                                |марта 2004 года N 41                        |
|———————|————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|
|5      |Военнослужащие, уволенные   в   |Военный билет                               |
|       |запас                           |                                            |
|———————|————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|
|6      |Многодетные родители,           |Свидетельства о рождении детей;             |
|       |имеющие не менее троих          |справка о регистрации места                 |
|       |детей в возрасте до 18 лет      |жительства; свидетельство о браке           |
|———————|————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|
|7      |Молодежь в возрасте от 18   до  |Паспорт гражданина Российской               |
|       |35 лет                          |Федерации                                   |
|———————|————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|


                                                        Приложение N 2
                                     к Порядку предоставления субсидий
                                      из областного бюджета начинающим
                                  субъектам малого предпринимательства
                                      на создание собственного бизнеса

                                                 Председателю комиссии
                                            по отбору субъектов малого
                                               предпринимательства для
                                        предоставления государственной
                                                             поддержки
                                        от ___________________________
                                          (организация, индивидуальный
                                                      предприниматель)

                              заявление.                              

   Прошу   предоставить  субсидию    как   начинающему  субъекту
малого
предпринимательства на цели
______________________________________________
______________________________________________________________________
____
                        (указать цель получения)
в соответствии  с  постановлением  администрации  Костромской области
от
"___" _________ 2009 года N ___ "О предоставлении субсидий  из
областного
бюджета  начинающим  субъектам  малого  предпринимательства   на
создание
собственного бизнеса".

   Заявитель настоящим подтверждает и гарантирует, что является
начинающим
субъектом  малого  предпринимательства,  и   вся информация,
указанная  в
прилагаемых к заявлению документах, является достоверной.
   Информация о субъекте малого предпринимательства,
технико-экономическое
обоснование проекта и смета затрат прилагается.

Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель)   ___________  ________________
                                    (подпись)      (Ф.И.О.)

                                М.П.

"___" ___________ 20__ г.





                                                        Приложение N 3
                                     к Порядку предоставления субсидий
                                      из областного бюджета начинающим
                                  субъектам малого предпринимательства
                                      на создание собственного бизнеса

           Информация о субъекте малого предпринимательства           
       и бизнес-проекте по состоянию на "__" __________ 20__ г.       

|———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|Полное наименование юридического лица или      |                                   |
|Ф.И.О. индивидуального предпринимателя         |                                   |
|———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|Почтовый адрес (место нахождения)              |                                   |
|постоянно действующего исполнительного         |                                   |
|органа юридического лица или место             |                                   |
|жительства индивидуального                     |                                   |
|предпринимателя                                |                                   |
|———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|Телефоны/факс                                  |                                   |
|———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|Контактное лицо                                |                                   |
|———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|E-mail                                         |                                   |
|———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|ИНН                                            |                                   |
|———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|ОГРН или ОГРНИП                                |                                   |
|———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|Вид деятельности                               |                                   |
|———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|Код по ОКВЭД                                   |                                   |
|———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|Полное наименование банка                      |                                   |
|———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|БИК                                            |                                   |
|———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|Расчетный счет                                 |                                   |
|———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|Корреспондентский счет                         |                                   |
|———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|Производимая продукция и (или)                 |                                   |
|оказываемые услуги                             |                                   |
|———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|Средняя численность работников                 |                                   |
|———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|Средняя месячная заработная плата              |                                   |
|———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|Доля участия Российской Федерации,             |                                   |
|субъектов Российской Федерации,                |                                   |
|муниципальных образований, иностранных         |                                   |
|юридических лиц, иностранных граждан,          |                                   |
|общественных и религиозных организаций         |                                   |
|(объединений), благотворительных и иных        |                                   |
|фондов, юридических лиц, не являющихся         |                                   |
|субъектами малого предпринимательства,    в    |                                   |
|уставном (складочном) капитале                 |                                   |
|предприятия, %                                 |                                   |
|———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|Цель получения субсидии                        |                                   |
|———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|Наименование проекта                           |                                   |
|———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|Место размещения (реализации) проекта          |                                   |
|(город, иное поселение, район, не              |                                   |
|определено)                                    |                                   |
|———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|Срок окупаемости, мес.                         |                                   |
|———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|Доля субсидии, направляемая на                 |                                   |
|приобретение основных средств, %               |                                   |
|———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|Период поступления налоговых платежей,         |                                   |
|равных по сумме размеру предоставляемой        |                                   |
|субсидии с момента предоставления              |                                   |
|субсидии, мес.                                 |                                   |
|———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|Уровень среднемесячной заработной платы   на   |                                   |
|момент подачи заявки                           |                                   |
|———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|Количество трудоустроенных граждан,            |                                   |
|состоящих на учете в службе занятости          |                                   |
|населения, чел.                                |                                   |
|———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|Количество создаваемых рабочих мест при        |                                   |
|реализации проекта, чел.                       |                                   |
|———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|Рентабельность, %                              |                                   |
|———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|Налоговые отчисления в бюджетную систему  РФ,  |                                   |
|руб.                                           |                                   |
|———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|Налоговые отчисления во внебюджетные      фонды|                                   |
|РФ, руб.                                       |                                   |
|———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|Общий размер инвестиций по проекту, руб.       |                                   |
|———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|Размер собственных средств субъекта            |                                   |
|малого предпринимательства, направленных  на   |                                   |
|реализацию проекта, руб.                       |                                   |
|———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|Размер средств, запрашиваемых из               |                                   |
|областного бюджета, руб.                       |                                   |
|———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|

Достоверность представленных сведений гарантирую.
Руководитель организации,
(индивидуальный предприниматель)        _____________
____________________
                                          (подпись)        (Ф.И.О.)
"___" _____________ 20__ года         М.П.


                                                        Приложение N 4
                                     к Порядку предоставления субсидий
                                      из областного бюджета начинающим
                                  субъектам малого предпринимательства
                                      на создание собственного бизнеса

                                                ______________________________
                                                    (наименование организации,
                                                              предприниматель)
                                                ______________________________
                                                        (руководитель, Ф.И.О.)
                                                ________ "___" ________20__ г.
                                                (подпись)

                 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
                              ПРОЕКТА
            ___________________________________________
            ___________________________________________
                            (название)


     Суть проекта:
     1.
     2.
     3.

     Стоимость проекта и срок окупаемости:

|————————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|1.      |Срок окупаемости проекта, мес.                       |                     |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|2.      |Собственные средства, руб.                           |                     |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|3.      |Заемные средства, руб.                               |                     |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|

     Значимость проекта
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_____________________

                              СОДЕРЖАНИЕ                              

|———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————|
|N   п/п|Наименование                                                         |стр.   |
|       |                                                                     |       |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————|
|1.     |Общее описание проекта                                               |       |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————|
|2.     |Общее описание предприятия                                           |       |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————|
|3.     |Описание продукции и услуг                                           |       |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————|
|4.     |Маркетинг-план                                                       |       |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————|
|5.     |Производственный план                                                |       |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————|
|6.     |Календарный план                                                     |       |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————|
|7.     |Финансовый прогноз                                                   |       |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————|
|8.     |Приложения                                                           |       |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————|

                      1. Общее описание проекта                       

     Наименование  предлагаемого  проекта  (как  можно  отразить,  что
произойдет  в  рамках  проекта и чем занимается предприятие, например:
"Расширение производственной деятельности, организация  мастерской"  и
т.д.).  Суть  проекта.  Направление деятельности по проекту. Что нужно
сделать для того,  чтобы  проект  был  реализован.  Текущее  состояние
проекта.  Социальная  направленность проекта (его значение для района,
города, сельского поселения, городского округа).  Основные  результаты
успешной  реализации  проекта (пример: организация выпуска нового вида
продукции,  увеличение  оборотов  компании  на  40%  в  течение  года,
организация дополнительно 7 рабочих мест, снижение издержек на единицу
продукции   на   20%,   удовлетворение    потребностей    жителей    в
косметологических услугах и т.п.).
     Обязательно надо указать:
     - Количество вновь создаваемых рабочих мест
     - Планируемый рост оборота (в %)

                    2. Общее описание предприятия                     

     Направление   деятельности   в   настоящее   время.   Начата   ли
практическая    деятельность    (если   нет,   то   почему).   Наличие
производственных помещений (в собственности/в аренде/другое;  площадь,
срок  действия  договора и т.д.) Численность занятых в настоящее время
(перечислить  должности  (штатное  расписание).  Готовность  к  началу
реализации  проекта.  Проводится  ли в отношении предприятия процедура
ликвидации/банкротства? Не приостановлена ли деятельность  организации
в   порядке,   предусмотренном   Кодексом   Российской   Федерации  об
административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки?

     Необходимо заполнить:

|————————|————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————|
|N п/п   |Вид             |Выручка за        |Доля в общей      |С какого момента       |
|        |деятельности    |последний год,    |выручке, (%) за   |осуществляется         |
|        |                |руб.              |последний год     |данный вид             |
|        |                |                  |                  |деятельности           |
|————————|————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————|
|1       |                |                  |                  |                       |
|————————|————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————|
|2       |                |                  |                  |                       |
|————————|————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————|
|...     |                |                  |                  |                       |
|————————|————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————|

                    3. Описание продукции и услуг                     

     Перечень и краткое  описание  товаров  и  услуг,  предлагаемых  в
рамках  настоящего  проекта.  Их  отличительные  особенности и степень
готовности (разработка, опытный образец, первая партия, новая услуга и
т.п.).  При наличии представляются отзывы экспертов или потребителей о
качестве и свойствах продукции.

                          4. Маркетинг-план                           

     Кто  является  потенциальным  потребителем  продукции   (товаров,
услуг)?  Каким  образом  будет  осуществляться  сбыт продукции? Каковы
географические   пределы   сбыта   продукции   (микрорайон,   сельское
поселение,   город   и   т.д.)?  Каковы  конкурентные  преимущества  и
недостатки имеет продукция  (услуги)?  Уровень  спроса  на  продукцию,
услуги   (в   т.ч.   прогнозируемый)?   Каким   способом   планируется
стимулировать сбыт продукции (товаров,  услуг)?  Возможные  риски  при
реализации проекта.

                       5. Производственный план                       

     Необходимо  дать   краткое   описание   технологической   цепочки
предприятия.  Как будет создаваться (создается) продукция (оказываются
услуги)? Какие сырье, товары и материалы предполагается  использовать,
источники  их получения? Какие технологические процессы и оборудование
будут  использованы?  Достаточно  ли  имеющихся  в   настоящее   время
помещений,  оборудования  и  персонала  для реализации проекта? Если в
технологическую цепочку предприятия встроены  прочие  организации,  то
необходимо описать их роль в реализации проекта.
     Обязательно надо указать:
     планируемую численность сотрудников на период реализации  проекта
(всего по организации непосредственно занятых в реализации проекта).
     трудоустройство граждан, состоящих на учете  в  службе  занятости
населения Костромской области в качестве безработного.

                         6. Календарный план                          

     Перечень основных  этапов  реализации  проекта  и  потребность  в
финансовых ресурсах для их реализации.

     Надо заполнить:

|————————|————————————————————|——————————————————|—————————————————|———————————————————|
|N п/п   |Наименование        |Дата начала       |Дата окончания   |Стоимость этапа    |
|        |этапа проекта       |                  |                 |                   |
|————————|————————————————————|——————————————————|—————————————————|———————————————————|
|1       |                    |                  |                 |                   |
|————————|————————————————————|——————————————————|—————————————————|———————————————————|
|2       |                    |                  |                 |                   |
|————————|————————————————————|——————————————————|—————————————————|———————————————————|
|...     |                    |                  |                 |                   |
|————————|————————————————————|——————————————————|—————————————————|———————————————————|

     (примеры  этапов  проекта:  приобретение   оборудования,   монтаж
оборудования, получение лицензии, подбор персонала; проведение ремонта
производственного помещения и т.д.)
     Обязательно надо указать дату достижения полной  производственной
мощности.

                          7. Финансовый план                          

     Объем и назначение финансовой поддержки: каков объем  необходимых
для реализации проекта финансовых ресурсов (общая стоимость проекта, в
т.ч. средства Департамента (субсидия), собственные средства).  Текущие
финансовые  обязательства  (банковский  кредит, заем физического лица,
задолженность по оплате аренды), если есть, то  условия  возврата  (%,
сроки, проч.)
     Обязательно надо указать:
     - на какие цели планируется направить средства
     Например:
     Финансовые средства планируется направить на:
     1) приобретение основных средств: ______ руб.;
     2) ремонт помещения: _______ руб.:
     3) _____________________________________ руб.;
     4) _____________________________________ руб.
     5) и т.д.

     -  в  каком  объеме  вкладываются  (ранее  вложены)   собственные
средства
     Например:
     Направления расходования средств:
     - заработная плата ______________________ руб.;
     - аренда ________________________________ руб.;
     - приобретение основных средств _________ руб.;
     - приобретение оборотных средств ________ руб.;
     - другое (указать) _______________________ руб.

     Финансовый прогноз  (заполняются  графы,  относящиеся  к  системе
налогообложения соискателя)

|——————————————————————————|——|——|——|——|——|——|——|——|——|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|
|Месяц, порядковый         |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |13 |14 |15 |16 |17 |18 |19 |20 |21 |22 |23 |24 |25 |26 |27 |28 |29 |30 |31 |32 |33 |34 |35 |36 |
|номер/название            |  |  |  |  |  |  |  |  |  |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|——————————————————————————|——|——|——|——|——|——|——|——|——|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|
|                          |  |  |  |  |  |  |  |  |  |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|——————————————————————————|——|——|——|——|——|——|——|——|——|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|
|Оборот (доходы), руб.     |  |  |  |  |  |  |  |  |  |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|——————————————————————————|——|——|——|——|——|——|——|——|——|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|
|Расходы, руб.             |  |  |  |  |  |  |  |  |  |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|——————————————————————————|——|——|——|——|——|——|——|——|——|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|
|Прибыль (дох.-расх.),     |  |  |  |  |  |  |  |  |  |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|руб.                      |  |  |  |  |  |  |  |  |  |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|——————————————————————————|——|——|——|——|——|——|——|——|——|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|
|Заработная плата, руб.    |  |  |  |  |  |  |  |  |  |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|——————————————————————————|——|——|——|——|——|——|——|——|——|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|
|Начисления на зп, руб.    |  |  |  |  |  |  |  |  |  |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|——————————————————————————|——|——|——|——|——|——|——|——|——|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|
|SUM налога по УСН (6%)    |  |  |  |  |  |  |  |  |  |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|——————————————————————————|——|——|——|——|——|——|——|——|——|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|
|SUMналога по УСН (15%)    |  |  |  |  |  |  |  |  |  |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|——————————————————————————|——|——|——|——|——|——|——|——|——|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|
|SUM ЕНВД                  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|——————————————————————————|——|——|——|——|——|——|——|——|——|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|
|SUM налога (общ.          |  |  |  |  |  |  |  |  |  |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|система налогообл.)       |  |  |  |  |  |  |  |  |  |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|——————————————————————————|——|——|——|——|——|——|——|——|——|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|
|Прочие налоги, руб.       |  |  |  |  |  |  |  |  |  |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|——————————————————————————|——|——|——|——|——|——|——|——|——|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|
|Общая SUM налогов,руб.    |  |  |  |  |  |  |  |  |  |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|——————————————————————————|——|——|——|——|——|——|——|——|——|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|
|SUM налогов               |  |  |  |  |  |  |  |  |  |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|нарастающим итогом        |  |  |  |  |  |  |  |  |  |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|——————————————————————————|——|——|——|——|——|——|——|——|——|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|

                            8. Приложения                             

Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель)    _____________
______________________
                                      (подпись)            (Ф.И.О.)
       М.П.


                                                        Приложение N 5
                                     к Порядку предоставления субсидий
                                      из областного бюджета начинающим
                                  субъектам малого предпринимательства
                                      на создание собственного бизнеса

                            СМЕТА РАСХОДОВ                            
                 субъекта малого предпринимательства                  

|——————|—————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|
|N     |Наименование статьи расходов             |Планируемая сумма,     |Собственные            |
|      |                                         |руб.                   |средства, руб.         |
|——————|—————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|
|1.    |Сырье и материалы                        |                       |                       |
|——————|—————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|
|2.    |Фонд оплаты труда                        |                       |                       |
|——————|—————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|
|3.    |Начисления на оплату труда               |                       |                       |
|——————|—————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|
|4.    |Приобретение комплектующих и             |                       |                       |
|      |расходных материалов                     |                       |                       |
|——————|—————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|
|5.    |Командировки                             |                       |                       |
|——————|—————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|
|6.    |Услуги связи                             |                       |                       |
|——————|—————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|
|7.    |Коммунальные услуги, включая             |                       |                       |
|      |аренду помещений                         |                       |                       |
|——————|—————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|
|8.    |Прочие текущие расходы                   |                       |                       |
|——————|—————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|
|9.    |Оплата услуг сторонних организаций       |                       |                       |
|——————|—————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|
|10.   |Капитальные расходы                      |                       |                       |
|——————|—————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|
|11.   |Прибыль (при оплате работ,               |                       |                       |
|      |товаров, услуг)                          |                       |                       |
|——————|—————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|
|...   |...                                      |                       |                       |
|——————|—————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|
|12.   |Всего расходов                           |                       |                       |
|——————|—————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|
|13.   |НДС (при оплате товаров, работ и         |                       |                       |
|      |услуг)                                   |                       |                       |
|——————|—————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|
|14.   |Итого                                    |                       |                       |
|——————|—————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|

Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель)    _____________
______________________
                                      (подпись)            (Ф.И.О.)
                                 М.П.


                                                        Приложение N 6
                                     к Порядку предоставления субсидий
                                      из областного бюджета начинающим
                                  субъектам малого предпринимательства
                                      на создание собственного бизнеса

                                                              УТВЕРЖДАЮ
                                                        Директор департамента
                                                      экономического развития,
                                                     промышленности и торговли
                                                         Костромской области
                                                    ________   _______________
                                                    (подпись)      (Ф.И.О.)
                                                    "___"___________ 20__ года

                           РЕЕСТР N ______                            
              получателей субсидий из областного бюджета              
           начинающим субъектам малого предпринимательства            
                   на создание собственного бизнеса                   

|————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|——————————————————|
|Наименование            |Муниципальное    |Банковские реквизиты    |Сумма             |
|получателя субсидии     |образование,     |получателя субсидии     |предоставленной   |
|ИНН/КПП, ОГРН           |адрес            |(р/сч, наименование     |субсидии          |
|                        |                 |банка, к/сч, БИК)       |(рублей)          |
|————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|——————————————————|
|1                       |2                |3                       |4                 |
|————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|——————————————————|
|                        |                 |                        |                  |
|————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|——————————————————|


                                                        Приложение N 7
                                     к Порядку предоставления субсидий
                                      из областного бюджета начинающим
                                  субъектам малого предпринимательства
                                      на создание собственного бизнеса

                                ОТЧЕТ                                 
                о хозяйственной деятельности субъекта                 
                      малого предпринимательства                      
        _____________________________________________________         
                    (наименование, адрес, телефон)                    
     за период с "__" _______ 20_ года по "__" ________ 20_ года      

|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————-|
|  Наименование показателя                       |Значение показателя, руб.          |
|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————-|
|————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|
|                                                |на дату          |на отчетную  дату|
|                                                |выдачи           |__________       |
|                                                |субсидии         |                 |
|————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|
|Оборот субъекта малого                          |                 |                 |
|предпринимательства (в год)                     |                 |                 |
|————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|
|в том числе:                                    |                 |                 |
|————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|
|отгружено товаров собственного                  |                 |                 |
|производства, выполнено работ и услуг           |                 |                 |
|собственными силами                             |                 |                 |
|————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|
|в том числе на экспорт                          |                 |                 |
|————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|
|продано товаров несобственного                  |                 |                 |
|производства                                    |                 |                 |
|————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|
|Доходы (за год)                                 |                 |                 |
|————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|
|Расходы (за год)                                |                 |                 |
|————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|
|Доходы минус расходы                            |                 |                 |
|————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|
|Всего налоговых платежей, уплаченных в          |                 |                 |
|бюджетную систему Российской Федерации     (за  |                 |                 |
|год)                                            |                 |                 |
|————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|
|из них:                                         |                 |                 |
|————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|
|по упрощенной системе налогообложения           |                 |                 |
|————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|
|единый налог на вмененный доход                 |                 |                 |
|————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|
|налог на доходы физических лиц                  |                 |                 |
|(наемных работников)                            |                 |                 |
|————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|
|налог на доходы физических лиц                  |                 |                 |
|(индивидуального предпринимателя)               |                 |                 |
|————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|
|налог на имущество                              |                 |                 |
|————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|
|налог на прибыль                                |                 |                 |
|————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|
|земельный налог                                 |                 |                 |
|————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|
|транспортный налог                              |                 |                 |
|————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|
|НДС                                             |                 |                 |
|————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|
|Арендные платежи (за год)                       |                 |                 |
|————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|
|ЕСН, за исключением взносов в ПФ РФ             |                 |                 |
|————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|
|Взносы в Пенсионный Фонд РФ                     |                 |                 |
|————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|
|Средняя списочная численность работающих,       |                 |                 |
|человек                                         |                 |                 |
|————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|
|Средняя месячная заработная плата               |                 |                 |
|работников                                      |                 |                 |
|————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--|
|Инвестиции в основной капитал за счет:                                              |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--|
|————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|
|собственных средств                             |                 |                 |
|————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|
|заемных средств                                 |                 |                 |
|————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|
|Создание рабочих мест (кол-во), ед.             |                 |                 |
|————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|
|Сохранение рабочих мест (кол-во), ед.           |                 |                 |
|————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|

      
Руководитель          ____________       ________________
                        (подпись)            (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер     ____________       ________________
                        (подпись)            (Ф.И.О.)
"___" ___________ 20__ года          М.П.



Информация по документу
Читайте также