Расширенный поиск
Постановление Администрации Костромской области от 27.02.2007 № 30-аАДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 февраля 2007 г. N 30-а Утратил силу - Постановление Администрации Костромской области от 27.08.2010 г. N 301-а О весовом и габаритном контроле на автомобильных дорогах Костромской области (В редакции Постановлений Администрации Костромской области от 11.04.2008 г. N 85-а; от 19.08.2008 г. N 280-а) В целях обеспечения сохранности автомобильных дорог Костромской области и искусственных сооружений на них, недопущения несанкционированного проезда по ним транспортных средств, перевозящих крупногабаритные и (или) тяжеловесные грузы, повышения качества контроля за их проездом, в соответствии с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1995 г. N 962 "О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования", от 22 сентября 1999 г. N 1079 "О мерах по упорядочению деятельности, связанной с осуществлением контроля транспортных средств на автомобильных дорогах" администрация Костромской области постановляет: 1. Утвердить: 1) положение о порядке осуществления весового и габаритного контроля на автомобильных дорогах общего пользования Костромской области (приложение N 1); 2) допустимые весовые параметры транспортных средств для беспрепятственной эксплуатации на автомобильных дорогах Костромской области (приложение N 2); 3) допустимые весовые параметры транспортных средств для беспрепятственной эксплуатации на автомобильных дорогах Костромской области в период снижения прочности дорожных одежд (приложение N 3); Подпункт 4) пункта 1 вступает в силу с 1 января 2008 года (пункт 6 данного документа). 4) ставки платы за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Костромской области (приложение N 4); 5) временные ставки платы за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Костромской области со сроком действия по 31 декабря 2007 года (приложение N 5); 6) порядок расчета платы за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Костромской области (приложение N 6). 2. Инспекции государственного административно-технического надзора Костромской области (Черняков А.В.) осуществлять выдачу специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам общего пользования Костромской области транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных, крупногабаритных грузов. (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 19.08.2008 г. N 280-а) 3. Установить, что средства, получаемые от взимания платы за провоз тяжеловесных опасных, крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования Костромской области, полностью зачисляются в бюджет Костромской области и направляются на содержание и ремонт указанных автомобильных дорог в целях компенсации ущерба, наносимого им в результате провоза тяжеловесных грузов, а также на возмещение затрат, связанных с осуществлением весового контроля на автодорогах области. (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 19.08.2008 г. N 280-а) 4. Установить, что плата за провоз по автомобильным дорогам общего пользования Костромской области не взимается при перевозке тяжеловесных грузов: - в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или последствий стихийных бедствий (при наличии решения Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Костромской области); - для выполнения работ по содержанию, ремонту в реконструкции автомобильных дорог общего пользования области предприятиями дорожного хозяйства области (при наличии государственных контрактов и договоров подряда); - оборонного значения при выполнении специальных заданий (при наличии соответствующих документов). - скоропортящихся продуктов питания транспортными средствами, специально оборудованными для перевозки этой категории грузов, и имеющими санитарные паспорта (при наличии соответствующих документов); (Дополнен - Постановление Администрации Костромской области от 11.04.2008 г. N 85-а) - сельхозпродукции, кормов, семян, горюче-смазочных материалов, удобрений, необходимых для проведения весенних полевых работ, в период массового введения сезонного (весеннего) снижения допустимых весовых параметров автотранспортных средств (при наличии соответствующих документов). (Дополнен - Постановление Администрации Костромской области от 11.04.2008 г. N 85-а) 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя губернатора Костромской области Топыричева В.П.. (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 11.04.2008 г. N 85-а) 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 марта 2007 года, за исключением подпункта 4) пункта 1, который вступает в силу с 1 января 2008 года. Губернатор Костромской области В.ШЕРШУНОВ Приложение N 1 Утверждено постановлением администрации Костромской области от 27 февраля 2007 г. N 30-а ПОЛОЖЕНИЕ о порядке осуществления весового и габаритного контроля на автомобильных дорогах общего пользования Костромской области 1. Общие положения 1. Настоящее Положение о порядке осуществления весового и габаритного контроля на автомобильных дорогах общего пользования Костромской области (далее - Положение) разработано в соответствии с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1995 г. N 962 "О взимании платы с владельцев и пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования", от 14 октября 1996 г. N 1211 "Об установлении временных ставок оплаты за провоз тяжеловесных грузов по федеральным автомобильным дорогам и использовании средств, получаемых от взимания этой платы", от 22 сентября 1999 г. N 1079 "О мерах по упорядочению деятельности, связанной с осуществлением контроля транспортных средств на автомобильных дорогах", Законом Костромской области от 24 апреля 2008 года № 292-4-ЗКО "О государственном административно-техническом надзоре на территории Костромской области и определяет порядок осуществления весового и габаритного контроля на автомобильных дорогах общего пользования Костромской области. (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 19.08.2008 г. N 280-а) 2. Весовой и габаритный контроль (далее - весовой контроль) осуществляется службой весового контроля областного государственного учреждения инспекции государственного административно-технического надзора Костромской области" (далее - инспекция Госадмтехнадзора Костромской области) (далее - СВК) с целью обеспечения сохранности автомобильных дорог общего пользования области и искусственных сооружений на них и контроля за соблюдением грузоперевозчиками требований нормативных правовых актов в области перевозок тяжеловесных и крупногабаритных грузов транспортными средствами по автомобильным дорогам. (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 19.08.2008 г. N 280-а) 3. В настоящем Положении применяются следующие основные термины и определения: Стационарный пункт весового контроля (далее - СПВК) - место выполнения сотрудниками СВК задач по осуществлению контроля за соблюдением грузоперевозчиками требований нормативных правовых актов в области перевозок тяжеловесных и крупногабаритных грузов транспортными средствами по автомобильным дорогам, оборудованное специальными служебными помещениями, оснащенное необходимыми техническими средствами и сооружениями, а также закрепленная за ним зона ответственности. Передвижной пункт весового контроля (далее - ППВК) - специальное транспортное средство, оснащенное необходимым оборудованием для измерения весовых и габаритных параметров автотранспортных средств и предназначенное для проведения контроля за соблюдением грузоперевозчиками требований нормативных правовых актов в области перевозок тяжеловесных и крупногабаритных грузов транспортными средствами по автомобильным дорогам в местах, определяемых согласно настоящему Положению. Зона ответственности СПВК - территория СПВК с прилегающим к ней участком дороги (местности), в пределах которого сотрудники СВК выполняют обязанности по контролю за проездом транспортных средств, осуществляющих перевозки грузов. Плата за провоз тяжеловесного груза - оплата за провоз тяжеловесного груза в целях компенсации ущерба автомобильным дорогам и сооружениям на них, наносимого проездом транспортного средства, перевозящего тяжеловесный груз в интересах грузоперевозчика. Автомобильные дороги общего пользования Костромской области - межмуниципальные и (или) региональные автомобильные дороги общего пользования, находящиеся в собственности Костромской области. Беспрепятственная эксплуатация транспортного средства - проезд по автомобильным дорогам общего пользования транспортного средства и (или) состава транспортных средств с весовыми и габаритными параметрами, не превышающими допустимые параметры, установленные нормативными правовыми актами. Грузоперевозчик (перевозчик груза) - юридическое или физическое лицо, осуществляющее перевозку крупногабаритного или тяжеловесного груза. 2. Структура СВК 4. СВК является структурным подразделением инспекции Госадмтехнадзора Костромской области, предназначенным для непосредственного выполнения функций по весовому и габаритному контролю автотранспортных средств. (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 19.08.2008 г. N 280-а) 5. (Утратил силу - Постановление Администрации Костромской области от 19.08.2008 г. N 280-а) 6. (Утратил силу - Постановление Администрации Костромской области от 19.08.2008 г. N 280-а) 7. (Утратил силу - Постановление Администрации Костромской области от 19.08.2008 г. N 280-а) 8. (Утратил силу - Постановление Администрации Костромской области от 19.08.2008 г. N 280-а) 9. Для работы на СПВК и ППВК создается специальное подразделение дорожно-патрульной службы при управлении ГИБДД УВД Костромской области по нормам штатной численности, исходя из необходимости обеспечения работы СПВК и ППВК в требуемом режиме. Финансирование специального подразделения ДПС ГИБДД УВД осуществляется за счет средств областного бюджета. 3. Задачи и функции СВК 10. Основными задачами СВК являются: 1) Обеспечение сохранности автомобильных дорог путем недопущения несанкционированного проезда по ним транспортных средств с превышением весовых и геометрических параметров, нарушением иных ограничений, введенных в установленном порядке; 2) Обеспечение функций, прав и обязанностей инспекции Госадмтехнадзора Костромской области в части перевозок тяжеловесных и крупногабаритных грузов в соответствии с Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами; (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 19.08.2008 г. N 280-а) 3) Взаимодействие с ДПС ГИБДД УВД, контрольно-надзорными органами и другими заинтересованными исполнительными органами государственной власти по вопросам сохранности дорог и фактам нарушений действующих нормативных правовых актов, регламентирующих правила перевозки тяжеловесных грузов; 11. В рамках решаемых задач сотрудниками СВК выполняются следующие функции: 1) По осуществлению в установленном порядке приема заявлений, согласования перевозок и выдачи специальных разрешений на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования; 2} По осуществлению в рамках полномочий расчетов и взимания оплаты за перевозку тяжеловесных грузов, учета и инкассации полученных при этом денежных средств; 3} По взаимодействию с финансовыми учреждениями и органами Федерального казначейства по приему платы за провоз тяжеловесных грузов. 4. Права СВК 12. Сотрудники СВК имеют право: 1) В местах размещения СПВК и ППВК регулировать дорожное движение с помощью сигналов, установленных Правилами дорожного движения; 2) в присутствии сотрудников ГИБДД УВД области, а также других контрольно-надзорных органов проверять: - наличие у грузоперевозчика разрешения на перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза по автомобильным дорогам области; - соответствие фактических весовых и габаритных параметров транспортного средства допустимым параметрам, установленным нормативными правовыми актами, техническими нормами, заводом-изготовителем, дорожными знаками или параметрам, указанным в разрешении; 3) Проверять соответствие указанного в разрешении и пропуске маршрута фактическому маршруту следования транспортного средства; 4) Проверять соответствие срока действия разрешения фактическому сроку выполнения перевозки; 5) Проверять выполнение грузоперевозчиком специальных требований к перевозке, изложенных в разрешении; 6) Проверять выполнение грузоперевозчиком требований, изложенных в разделе специального разрешения "Особые условия движения"; 7) Принимать участие в качестве свидетеля в составлении сотрудниками уполномоченных контрольно-надзорных органов протоколов об административных правонарушениях, совершенных грузоперевозчиком и (или) должностным лицом, ответственным за перевозку. 8) В установленном порядке взимать с грузоперевозчиков плату за перевозку тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам области. 5. Порядок осуществления весового контроля на СПВК и ППВК 13. Выявление транспортных средств с весовыми параметрами, превышающими допустимые, производится сотрудником СВК путем их поосного взвешивания с помощью автоматизированных систем контроля весовых параметров, платформы которых установлены, как правило, на проезжей части, дополнительных полос или специально оборудованных площадок. 14. При установлении с помощью автоматизированной системы контроля весовых параметров факта отсутствия превышения допустимых весовых параметров транспортного средства оно беспрепятственно продолжает дальнейшее движение. 15. При определении с помощью автоматизированной системы контроля весовых параметров факта превышения допустимых весовых параметров транспортного средства сотрудник СВК немедленно информирует об этом сотрудников ГИБДД УВД области или других контрольно-надзорных органов в сфере автотранспортных перевозок для принятия ими необходимых мер к остановке транспортного средства и совместно с ними проверяет наличие у грузоперевозчика разрешения на перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза по дорогам общего пользования. 16. После остановки транспортного средства сотрудником СВК с помощью соответствующего измерительного инструмента проводится, при необходимости, определение габаритных параметров транспортных средств. 17. На ППВК предварительное выявление транспортных средств с весовыми и габаритными параметрами, превышающими допустимые параметры, осуществляется визуально. 18. При наличии у грузоперевозчика разрешения на перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза по автомобильным дорогам области (далее - разрешение) сотрудник СВК проверяет: - соответствие указанного в разрешении маршрута фактическому маршруту следования транспортного средства, а также срока действия разрешения фактическому сроку выполнения перевозки; - выполнение грузоперевозчиком специальных требований и особых условий по перевозке, указанных в разрешении; - соответствие фактических весовых и габаритных параметров транспортного средства параметрам, указанным в разрешении. При проверке соответствия фактических весовых параметров транспортного средства данным, указанным в разрешении, нарушением не является расхождение между их значениями, если оно не превышает величину погрешности измерительного прибора, установленную заводом-изготовителем весового оборудования. 19. При несогласии грузоперевозчика с показаниями автоматизированных систем контроля весовых параметров на ППВК транспортное средство может быть направлено сотрудником СВК на СПВК для контрольного взвешивания на весовом оборудовании, показания которого являются окончательными при определении весовых параметров. 20. При отсутствии факта нарушения требований, изложенных в пункте 18 настоящего Положения, транспортное средство допускается для дальнейшего движения. 21. При выявлении факта нарушения требований, изложенных в пункте 18 настоящего Положения, сотрудник СВК информирует об этом сотрудников ГИБДД УВД, других соответствующих контрольно-надзорных органов, которыми к нарушителю принимаются меры в соответствии с действующим законодательством. 22. Если весовые параметры транспортного средства превышены в результате неправильного размещения груза или его смещения в процессе движения и грузоперевозчиком приняты немедленные меры по их доведению до установленных норм или значений, указанных в ранее выданном разрешении, транспортное средство допускается для дальнейшего движения по маршруту. 23. В случае отказа грузоперевозчика или отсутствия возможности устранить имеющиеся нарушения на месте сотрудник СВК обязан: 1) Зафиксировать в акте весового контроля марку транспортного средства или состава транспортных средств (тягача, прицепа или полуприцепа), государственные регистрационные номера, данные о владельце и водителе автотранспортного средства, маршрут движения, протяженность маршрута движения, массу и вид перевозимого груза; 2) Распечатать акт весового контроля с рассчитанной оплатой за перевозку тяжеловесного груза. Акт составляется в трех экземплярах, один экземпляр акта передается водителю транспортного средства, второй - сотрудникам уполномоченных контрольно-надзорных органов для приобщения к протоколу об административном правонарушении, третий после завершения смены сдается по подчиненности; 3) Выписать счет с указанием суммы компенсации ущерба, с обязательной регистрацией в специальном журнале счетов и выдать его грузоперевозчику для оплаты наличными на СПВК и ППВК через контрольно-кассовый аппарат. (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 19.08.2008 г. N 280-а) 24. Выдача разрешений осуществляется сотрудником СВК исключительно после оплаты за перевозку тяжеловесного груза, с обязательной регистрацией выданного разрешения в специальном журнале. При оформлении разрешений сотрудником ГИБДД в установленном порядке оформляется совмещенный с разрешением специальный пропуск. 25. После осуществления оплаты за перевозку тяжеловесного груза грузоперевозчику выдаются следующие отчетные документы: 1) Акт весового контроля с указанием суммы компенсации ущерба, заверенный подписью сотрудника СВК; 2) Чек контрольно-кассового аппарата; 3) Специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам общего пользования Костромской области транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных, крупногабаритных грузов, дающее право на одну перевозку опасного, тяжеловесного, крупногабаритного груза в течение суток в одном направлении, скрепленное печатью инспекции Госадмтехнадзора и подписью сотрудника СВК, и совмещенный с ним специальный пропуск за подписью сотрудника ГИБДД. (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 19.08.2008 г. N 280-а) 26. При отказе грузоперевозчика осуществить оплату за перевозку тяжеловесного груза указанная оплата взыскивается в судебном порядке. По факту нарушения правил перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов сотрудниками контрольно-надзорных органов применяются меры в соответствии с действующим законодательством. 27. При необходимости взыскания ущерба в судебном порядке сотрудник СВК имеет право сделать копии водительского удостоверения, свидетельства о регистрации транспортного средства, путевого листа, доверенности на право управления транспортным средством, договора аренды транспортного средства, паспорта водителя, протокола об административном правонарушении и других документов. (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 19.08.2008 г. N 280-а) 28. При проверке транспортных средств, имеющих несоответствие фактических весовых и габаритных параметров, указанных в ранее выданном разрешении, выписывается новое разрешение с оплатой за перевозку тяжеловесного груза с учетом весовых параметров транспортного средства, выявленных в процессе весового контроля. 29. Все транспортные средства, перевозящие тяжеловесные грузы и проследовавшие через СПВК и ППВК, регистрируются в журнале учета тяжеловесных транспортных средств, который ведется в установленном порядке непосредственно на СПВК и ППВК. 30. В случае отказа сотрудников ГИБДД УВД, других контрольно-надзорных органов уполномоченных принимать необходимые меры по остановке и (или) задержанию транспортного средства, следующего с нарушением требований, изложенных в настоящем Положении, сотрудник СВК отмечает это в журнале учета. 31. Контрольное взвешивание транспортных средств на ППВК не производится. 32. По фактам выявленных нарушений сотрудники СВК готовят: 1) соответствующие материалы для подготовки и направления искового заявления в суд общей юрисдикции или в арбитражный суд о взыскании ущерба, нанесенного автомобильным дорогам; 2) сообщения в соответствующие подразделения контрольно-надзорных органов для привлечения виновных к административной ответственности. (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 19.08.2008 г. N 280-а) 6. Дислокации пунктов весового контроля 33. Места расположения СПВК определяются инспекцией Госадмтехнадзора Костромской области по согласованию с УГИБДД УВД Костромской области. (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 19.08.2008 г. N 280-а) 34. Места работы ППВК определяются руководителем СВК по согласованию с УГИБДД УВД Костромской области. 35. Местом работы ППВК следует считать участок автомобильной дороги (улицы), дополнительную полосу проезжей части или специально оборудованную площадку, на которых проводится измерение весовых и габаритных параметров транспортных средств. 7. Организационно-технологическое обеспечение СПВК и ППВК 36. СПВК работают круглосуточно. 37. На подходах к зоне ответственности СПВК устраиваются переходно-скоростные полосы с параметрами, обеспечивающими плавное перестроение транспортных средств с весовыми параметрами, превышающими указанные параметры на соответствующих дорожных знаках. 38. Обустройство и оснащение СПВК: 1) Стационарные весы для взвешивания без остановки автотранспортного средства; 2) Площадка для контрольного взвешивания; 3) Автоматизированная система сбора, анализа, накопления, хранения и передачи информации; 4) Контрольно-кассовый аппарат; 5) Сейф; 6) Средства связи; 7) Запасной источник электроэнергии (генератор) для обеспечения бесперебойной работы весоизмерительной автоматизированной системы; 8) Помещение для персонала и аппаратуры, укомплектованное необходимым инструментом, оборудованием и приборами для работы и кратковременного отдыха персонала СПВК, сотрудников ГИБДД и других контрольно-надзорных органов; 9) Комплект нормативных правовых актов по организации работы СПВК; 10) Наружное освещение зоны действия СПВК; 11) Необходимые технические средства регулирования и организации дорожного движения; 12) Туалет; 13) Стоянка для транспортных средств, перевозящих тяжеловесные грузы с отступлениями от специальных правил и разрешений; 39. ППВК работают круглосуточно при обеспечении наружного освещения прилегающей территории. 40. Оснащение ППВК: 1) Специализированный автомобиль с опознавательными знаками; 2) Комплект переносных автомобильных весов для поосного взвешивания транспортных средств; 3) Средства связи; 4) Комплект нормативных правовых актов по организации работы ППВК; 5) Комплект временных дорожных знаков; 6) Запасной источник электроэнергии (генератор) для обеспечения бесперебойной работы ППВК; 7) Комплект инструментов, оборудования и приборов, необходимых для работы и кратковременного отдыха персонала ППВК. 8. Ответственность 41. Сотрудники СВК, допустившие недобросовестные действия или бездействие при исполнении своих служебных обязанностей, привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством. Приложение N 2 Утверждены постановлением администрации Костромской области от 27.02.2007 N 30-а ДОПУСТИМЫЕ ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ транспортных средств для беспрепятственной эксплуатации на автомобильных дорогах Костромской области Для беспрепятственной эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования области допускаются любые транспортные средства и (или) составы транспортных средств, кроме тяжеловесных и крупногабаритных автотранспортных средств. Тяжеловесным является транспортное средство и (или) состав транспортных средств, полная масса или осевая масса которого превышает значения, приведенные в таблицах 1.1, 1.2, 1.3, 1.4. Исходя из несущей способности дорожных одежд и сооружений, автотранспортные средства (АТС) в зависимости от осевых масс подразделяются на две группы: Группа А - АТС с осевыми массами наиболее нагруженной оси свыше 6 т до 10 т включительно, предназначенные для эксплуатации на дорогах I-III категории, а также на дорогах IV категории, одежды которых построены или усилены под осевую массу 10 т. Группа Б - АТС с осевыми массами наиболее нагруженной оси до 6 т включительно, предназначенные для эксплуатации на всех дорогах. 1. Осевая масса двухосных АТС и двухосных тележек не должна превышать значений, приведенных в таблице 1.1. Таблица 1.1 |——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| | Расстояние между осями, м |Осевая масса на каждую ось не более,| | | т | |——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| | | АТС группы А АТС группы Б | |——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| |Свыше 2,00 | 10,0 6,0 | |——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| |Свыше 1,65 до 2,00 включительно | 9,0 5,7 | |——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| |Свыше 1,35 до 1,65 включительно | 8,0 <*> 5,5 | |——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| |Свыше 1,00 до 1,35 включительно | 7,0 5,0 | |——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| |До 1,00 | 6,0 4,5 | |——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| | |<*> - для контейнеровозов - 9,0 | |——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| Примечания. 1. Допускается увеличение осевой массы: при расстоянии между осями свыше 2,0 м у городских и пригородных двухосных автобусов и троллейбусов группы А до 11,5 т и группы Б до 7,0 т; при расстоянии между осями двухосной тележки у автотранспортных средств группы А свыше 1,35 до 1,65 м включительно до 9,0 т, если осевая масса, приходящаяся на смежную ось, не превышает 6,0 т. 2. Для автотранспортных средств групп А и Б, спроектированных до 1995г., с расстоянием между осями не более 1,32 м допускаются осевые массы соответственно 8,0 т и 5,5 т. (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 11.04.2008 г. N 85-а) 2. Осевая масса трехосных тележек АТС не должна превышать значений, приведенных в таблице 1.2. Таблица 1.2 |————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| |Расстояние между крайними осями |Осевая масса на каждую ось не | |тележек, м |более, т | |————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| |————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————| | |АТС группы А |АТС группы Б | | | | | |————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————| |Свыше 5,00 |10,0 |6,0 | |————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————| |Свыше 3,20 до 5,00 |8,0 |5,5 | |включительно | | | |————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————| |Свыше 2,60 до 3,20 |7,5 |5,0 | |включительно | | | |————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————| |Свыше 2,00 до 2,60 |6,5 |4,5 | |включительно | | | |————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————| |До 2,00 |5,5 |4,0 | |————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————| Примечания. 1. Данные, приведенные в таблице 1.2, распространяются на трехосные тележки, у которых смежные оси находятся на расстоянии не менее чем 0,4 м расстояния между крайними осями. 2. В условиях городской застройки допустимая нагрузка на ось, указанная в таблицах 1.1 и 1.2 для дорог I - III категорий, относится к магистральным дорогам и улицам, а также дорогам и улицам в научно-производственных, промышленных и коммунально-складских зонах (районах). Допустимая нагрузка, указанная для дорог IV - V категорий, в условиях городской застройки относится к улицам в жилой застройке, проездам и парковым дорогам. (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 11.04.2008 г. N 85-а) 3. Полная масса АТС не должна превышать значений, приведенных в таблице 1.3. Таблица 1.3 |————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————————| | Виды АТС |Полная масса, т |Расстояние между крайними| | | |осями АТС группы А | | | |не менее, м | |————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————————| |————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————————————————| | |АТС группы |АТС группы | | | |А |Б | | |————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————————————————| |Одиночные автомобили | 18 | 12 | 3,0 | |Двухосные | | | | |————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————————————————| |Трехосные |25 |16,5 |4,5 | |————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————————————————| |Четырехосные |30 |22 |7,5 | |————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————————————————| |Седельные автопоезда (тягач | 28 | 18 | 8,0 | |с полуприцепом) | | | | |Трехосные | | | | |————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————————————————| |Четырехосные |36 |23 |11,2 | |————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————————————————| |Пятиосные и более |38 |28,5 |12,2 | |————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————————————————| |Прицепные автопоезда | 28 | 18 | 10,0 | |Трехосные | | | | |————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————————————————| |Четырехосные |36 |24 |11,2 | |————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————————————————| |Пятиосные и более |38 |28,5 |12,2 | |————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————————————————| |Сочлененные автобусы | 28 | - | 10,0 | |Двухзвенные | | | | |————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————————————————| Примечания. 1. Для одиночных автомобилей (тягачей) не допускается превышение полной массы более 30 т. 2. Предельные значения полной массы автотранспортных средств допустимы при равномерном их распределении по осям с отклонением в осевых нагрузках не более 35,8, а для передней оси не более 40,8. 3. Промежуточные между табличными значения параметров следует определять путем линейной интерполяции. (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 11.04.2008 г. N 85-а) Таблица 1.4 |——————————————————————————————————————|————————————————————————————————| |Расстояние между осями, м |Полная масса, т | |——————————————————————————————————————|————————————————————————————————| |свыше 7,5 до 10,0 |30 | |включительно | | |——————————————————————————————————————|————————————————————————————————| |свыше 10,0 до 11,2 |34 | |включительно | | |——————————————————————————————————————|————————————————————————————————| |свыше 11,2 до 12,2 |36 | |включительно | | |——————————————————————————————————————|————————————————————————————————| |свыше 12,2 |38 | |——————————————————————————————————————|————————————————————————————————| Примечания: 1. Для одиночных автомобилей (тягачей) не допускается превышение полной массы более 30 т. 2. Предельные значения общей массы автотранспортных средств допустимы только в случае равномерного распределения нагрузки по осям. 3. Промежуточные между табличными значения параметров следует определять путем линейной интерполяции. (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 11.04.2008 г. N 85-а) Приложение N 3 Утверждены постановлением администрации Костромской области от 27.02.2007 N 30-а ДОПУСТИМЫЕ ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ транспортных средств для беспрепятственной эксплуатации на автомобильных дорогах Костромской области в период снижения прочности дорожных одежд В период снижения прочности дорожных одежд автомобильных дорог области тяжеловесным является транспортное средство и (или) состав транспортных средств, полная масса или осевая масса которого превышает значения, масса которого с грузом или без груза и (или) осевые нагрузки которого превышают значения, определенные в таблицах 1.1, 1.2, 1.3. 1. Осевая масса двухосных АТС и двухосных тележек не должна превышать значений, приведенных в таблице 1.1. Таблица 1.1 |—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————| | Расстояние между осями, м |Осевая масса на каждую ось | | |не более, т | |—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————| |—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————| | |АТС группы А и Б | |—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————| |Свыше 2,00 м |6,0 | |—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————| |Свыше 1,65 до 2,00 |5,7 | |включительно | | |—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————| |Свыше 1,35 до 1,65 |5,5 | |включительно | | |—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————| |Свыше 1,00 до 1,35 |5,0 | |включительно | | |—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————| |До 1,00 м |4,5 | |—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————| 2. Осевая масса трехосных тележек АТС не должна превышать значений, приведенных в таблице 1.2. Таблица 1.2 |——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |Расстояние между крайними осями |Осевая масса на каждую ось не | |тележек, м |более, т | |——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | |АТС группы А и Б | |——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |Свыше 5,00 |6,0 | |——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |Свыше 3,20 до 5,00 |5,5 | |включительно | | |——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |Свыше 2,60 до 3,20 |5,0 | |включительно | | |——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |Свыше 2,00 до 2,60 |4,5 | |включительно | | |——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |До 2,00 |4,0 | |——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| 3. Полная масса АТС не должна превышать значений, приведенных в таблице 1.3. Таблица 1.3 |———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | Виды АТС |Полная масса, т | |———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| |———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | |АТС группы А и Б | |———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| |Одиночные автомобили Двухосные | 12 | | | | |———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| |Трехосные |16,5 | |———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| |Четырехосные |22 | |———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| |Седельные автопоезда (тягач с | 18 | |полуприцепом) Трехосные | | | | | |———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| |Четырехосные |23 | |———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| |Пятиосные и более |28,5 | |———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| |Прицепные автопоезда Трехосные | 18 | | | | |———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| |Четырехосные |24 | |———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| |Пятиосные и более |28,5 | |———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| 4. Введение допустимых весовых параметров транспортных средств для беспрепятственной эксплуатации на автомобильных дорогах Костромской области в период снижения прочности дорожных одежд осуществляется инспекцией Госадмтехнадзора Костромской области в следующем порядке: (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 19.08.2008 г. N 280-а) 1) Ежегодно, исходя из фактической несущей способности дорожной одежды, определяется период снижения прочности дорожных одежд в связи с изменением дорожно-климатических условий; 2) Соответствующим приказом вводятся допустимые весовые параметры АТС на отдельных автомобильных дорогах; 3) В средствах массовой информации размещается публикация о сроках введения допустимых весовых параметров АТС. 4) Введение допустимых осевых и полных масс АТС осуществляется путем установки соответствующих дорожных знаков. 5. В период массового сезонного снижения прочности дорожных одежд сроки введения допустимых весовых параметров АТС устанавливаются соответствующим нормативным правовым актом администрации Костромской области по предложению инспекции Госадмтехнадзора Костромской области. (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 19.08.2008 г. N 280-а) Приложение N 4 Утверждены постановлением администрации Костромской области от 27.02.2007 N 30-а СТАВКИ платы за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Костромской области |——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————| | Характеристики автотранспортных |Размеры ставок (в единицах от| |средств, превышающих предельно |установленного законом | |допустимые значения |минимального размера оплаты | | |труда в Российской | | |Федерации) за 100 км пути | |——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Превышение полной массы автотранспортного средства: | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————| |до 5 тонн включительно |1,1 | |——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————| |от 5 тонн до 7 тонн |1,3 | |включительно | | |——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————| |от 7 тонн до 10 тонн |1,8 | |включительно | | |——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————| |от 10 тонн до 15 тонн |2,5 | |включительно | | |——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————| |от 15 тонн до 20 тонн |3,5 | |включительно | | |——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————| |от 20 тонн до 25 тонн |4,7 | |включительно | | |——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————| |от 25 тонн до 30 тонн |6,2 | |включительно | | |——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————| |от 30 тонн до 35 тонн |8,7 | |включительно | | |——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————| |от 35 тонн до 40 тонн |10,9 | |включительно | | |——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————| |от 40 тонн до 45 тонн |13,4 | |включительно | | |——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————| |от 45 тон по 50 тонн |16,2 | |включительно | | |——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————| |свыше 50 тонн |по отдельному расчету <*> | | | | |——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Превышение осевой массы автотранспортного средства: | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————| |до 10% включительно |4,2 | |——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————| |свыше 10 до 20% включительно |5,1 | |——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————| |свыше 20 до 30% включительно |9,1 | |——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————| |свыше 30 до 40% включительно |14,2 | |——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————| |свыше 40 до 50% включительно |18,7 | |——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————| |свыше 50 до 60% включительно |26,3 | |——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————| |свыше 60% |по отдельному расчету <*> | | | | |——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————| -------------------------------- <*> Отдельный расчет стоимости проводится инспекцией Госадмтехнадзора Костромской области на основании диагностики и (или) проектно-сметной документации на усиление конструкции автомобильных дорог и (или) искусственных сооружений для провоза тяжеловесного груза с заявленными весовыми параметрами, с последующей оплатой грузоперевозчиком стоимости усиления. (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 19.08.2008 г. N 280-а) Приложение N 5 Утверждены постановлением администрации Костромской области от 27.02.2007 N 30-а (Утратил силу - Постановление Администрации Костромской области от 19.08.2008 г. N 280-а) Приложение N 6 Утвержден постановлением администрации Костромской области от 27 февраля 2007 г. N 30-а ПОРЯДОК расчета платы за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Костромской области 1 Настоящий Порядок предназначен для осуществления расчета стоимости компенсации ущерба за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам области (далее - плата за провоз) с учетом допустимых весовых параметров транспортных средств и ставок платы за провоз тяжеловесных грузов, утвержденных нормативными правовыми актами Костромской области. 2. Плата за провоз рассчитывается, исходя из вида транспортного средства, размеров превышения допустимых весовых параметров, протяженности маршрута по формуле: Пп - [Рпм + (Рпом1 +... + Рпомi)] х S, где: Пп - плата за провоз тяжеловесного груза автотранспортным средством; Pпм - размер платы за превышение допустимых весовых параметров по полной массе транспортного средства, согласно ставкам, определенным нормативными правовыми актами Костромской области; Рпомi - размер платы за превышение допустимых весовых параметров по осевой массе транспортного средства, согласно ставкам, определенным нормативными правовыми актами Костромской области; S - протяженность маршрута движения тяжеловесного транспортного средства (в километрах). Значения Рпм и Pпoмi (в рублях) определяются путем умножения соответствующих размеров ставок на установленный законом на момент расчета минимальный размер оплаты труда в Российской Федерации. 3. При расчете платы, осуществляемом на СПВК и ППВК при выдаче разовых разрешений, учитываются нормативные параметры для конкретных технических категорий автодорог по маршруту движения автотранспортного средства (S). 4. Расчет платы, осуществляемый при выдаче разрешений непосредственно в инспекции Госадмтехнадзора Костромской области, производится с учетом нормативных параметров для конкретных технических категорий автодорог. Протяженность маршрута движения автотранспортного средства по автомобильным дорогам области (S) принимается индивидуально, с учетом маршрута, указанного в заявлении. (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 19.08.2008 г. N 280-а) При нескольких указанных в заявлении маршрутах без предоставления графика движения с указанием ежедневного количества рейсов значение (S) принимается усредненное - 200 километров пути в день при 18 рабочих днях в месяц. При оформлении разрешений в инспекции Госадмтехнадзора Костромской области превышение осевой массы свыше 60% от допустимых параметров разрешается в исключительных случаях, в том числе, если перевозимый груз является неделимым. (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 19.08.2008 г. N 280-а) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|