Расширенный поиск

Постановление Администрации города Костромы от 25.03.1998 № 985

 
                      АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 25 марта 1998 г. N 985

                                      Утратил силу - Постановление
                                      Администрации города Костромы
                                         от 10.09.2010 г. N 1789
   
               ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РЕГИСТРАЦИИ ГРАЖДАН
             В МНОГОКВАРТИРНЫХ ЖИЛЫХ ДОМАХ - КОНДОМИНИУМАХ
   
       В соответствии  с  Конституцией Российской Федерации,  Законом
   Российской Федерации "О  праве  граждан  Российской  Федерации  на
   свободу  передвижения,  выбор  места  пребывания  и  жительства  в
   пределах   Российской   Федерации",   жилищным    и    гражданским
   законодательством  Российской Федерации,  "Правилами регистрации и
   снятия граждан Российской Федерации с  регистрационного  учета  по
   месту  пребывания  и  по  месту  жительства  в пределах Российской
   Федерации",  утвержденными Постановлением Правительства Российской
   Федерации  N  713  от  17  июня  1995  г.  и  распоряжением  главы
   самоуправления  N  36-Р  от  20  января  1998  г.  "О   разработке
   нормативных документов  по  приемке  жилых домов на обслуживание",
   постановляю:
       Утвердить "Положение   о   порядке   регистрации   граждан   в
   многоквартирных жилых домах - кондоминиумах".
   
                                                 Глава самоуправления
                                                          г. Костромы
                                                          Б.К.КОРОБОВ
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                      к постановлению
                                     главы самоуправления г. Костромы
                                            от 25 марта 1998 г. N 985
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                     О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ГРАЖДАН
             В МНОГОКВАРТИРНЫХ ЖИЛЫХ ДОМАХ - КОНДОМИНИУМАХ
   
       1. Общие положения
       1.1. Настоящее  Положение  в   соответствии   с   Конституцией
   Российской Федерации,   Законом   Российской  Федерации  "О  праве
   граждан Российской Федерации на свободу передвижения,  выбор места
   пребывания и жительства в пределах Российской Федерации", жилищным
   и гражданским     законодательством     Российской      Федерации,
   Постановлением Правительства  Российской Федерации от 17 июня 1995
   г. N 713, которым утверждены "Правила регистрации и снятия граждан
   Российской Федерации  с регистрационного учета по месту пребывания
   и по месту жительства в пределах Российской Федерации"  регулирует
   порядок регистрации  граждан по месту жительства в многоквартирных
   жилых домах - кондоминиумах.
       1.2. Регистрационный  учет устанавливается в целях обеспечения
   необходимых условий для реализации гражданами своих прав и свобод,
   а также  исполнения  ими  обязанностей  перед  другими гражданами,
   государством и обществом.
       1.3. Органом,  принимающим  документы на регистрацию граждан в
   многоквартирных жилых домах - кондоминиумах является отдел (Центр)
   регистрации и  снятия  граждан с регистрационного учета Управления
   жилищного фонда.
       1.4. Документами,    удостоверяющими    личность   гражданина,
   необходимыми для осуществления регистрационного учета являются:
       - паспорт;
       - свидетельство о рождении  -  для  лиц,  не  достигших  14  -
   летнего возраста;
       - заграничный паспорт - для постоянно проживающих за  границей
   граждан, которые   временно  находятся  на  территории  Российской
   Федерации;
       - удостоверение   личности  -  для  военнослужащих  (офицеров,
   прапорщиков, мичманов);
       - военный билет - для солдат,  матросов,  сержантов и старшин,
   проходящих военную службу по призыву или по контракту;
       - справка  об  освобождении  из мест лишения свободы - для лиц
   освободившихся из мест лишения свободы;
       - иные   выдаваемые   органами   внутренних   дел   документы,
   удостоверяющие личность гражданина.
       1.5. Формы   заявления,   свидетельств   и   иных  документов,
   удостоверяющих регистрацию   граждан    по    месту    жительства,
   устанавливаются Министерством внутренних дел Российской Федерации.
   
       2. Порядок регистрации граждан в кондоминиумах
       2.1. Для регистрации граждан представителю собственников жилья
   в кондоминиуме   необходимо   за   один   месяц  до  ввода  его  в
   эксплуатацию представить Устав товарищества  собственников  жилья,
   если оно  создано,  список  собственников  и  членов  их  семей  и
   заключить договор   на   регистрацию   и    снятие    граждан    с
   регистрационного учета  с  отделом  (Центром) регистрации и снятия
   граждан с регистрационного учета.
       2.2. Регистрация  граждан  в  многоквартирных  жилых  домах  -
   кондоминиумах осуществляется     на      основании      документа,
   подтверждающего право  собственности либо по письменному заявлению
   собственника.
       2.3. На   жилые   помещения   в   кондоминиуме  отдел  (Центр)
   регистрации и снятия граждан с регистрационного учета заполняет  и
   хранит карточки  регистрации  по форме N 9 и поквартирные карточки
   по форме N 10, без оформления и выдачи домовых книг гражданам.
       2.4. Отдел    (Центр)   регистрации   и   снятия   граждан   с
   регистрационного учета предоставляет справки с места жительства по
   обращению граждан  проживающих  в  многоквартирных  жилых  домах -
   кондоминиумах, согласно вышеуказанной картотеке.
       2.5. Регистрация  граждан по месту жительства осуществляется в
   соответствии с "Правилами регистрации и снятии граждан  Российской
   Федерации с  регистрационного учета по месту пребывания и по месту
   жительства  в  пределах   Российской   Федерации",   утвержденными
   Постановлениями Правительства Российской Федерации от 17 июня 1995
   года N 713.

Информация по документу
Читайте также