Расширенный поиск
Постановление Администрации города Костромы от 25.03.1998 № 985АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 марта 1998 г. N 985 Утратил силу - Постановление Администрации города Костромы от 10.09.2010 г. N 1789 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РЕГИСТРАЦИИ ГРАЖДАН В МНОГОКВАРТИРНЫХ ЖИЛЫХ ДОМАХ - КОНДОМИНИУМАХ В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации", жилищным и гражданским законодательством Российской Федерации, "Правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации", утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации N 713 от 17 июня 1995 г. и распоряжением главы самоуправления N 36-Р от 20 января 1998 г. "О разработке нормативных документов по приемке жилых домов на обслуживание", постановляю: Утвердить "Положение о порядке регистрации граждан в многоквартирных жилых домах - кондоминиумах". Глава самоуправления г. Костромы Б.К.КОРОБОВ Приложение к постановлению главы самоуправления г. Костромы от 25 марта 1998 г. N 985 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ГРАЖДАН В МНОГОКВАРТИРНЫХ ЖИЛЫХ ДОМАХ - КОНДОМИНИУМАХ 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации", жилищным и гражданским законодательством Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 1995 г. N 713, которым утверждены "Правила регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации" регулирует порядок регистрации граждан по месту жительства в многоквартирных жилых домах - кондоминиумах. 1.2. Регистрационный учет устанавливается в целях обеспечения необходимых условий для реализации гражданами своих прав и свобод, а также исполнения ими обязанностей перед другими гражданами, государством и обществом. 1.3. Органом, принимающим документы на регистрацию граждан в многоквартирных жилых домах - кондоминиумах является отдел (Центр) регистрации и снятия граждан с регистрационного учета Управления жилищного фонда. 1.4. Документами, удостоверяющими личность гражданина, необходимыми для осуществления регистрационного учета являются: - паспорт; - свидетельство о рождении - для лиц, не достигших 14 - летнего возраста; - заграничный паспорт - для постоянно проживающих за границей граждан, которые временно находятся на территории Российской Федерации; - удостоверение личности - для военнослужащих (офицеров, прапорщиков, мичманов); - военный билет - для солдат, матросов, сержантов и старшин, проходящих военную службу по призыву или по контракту; - справка об освобождении из мест лишения свободы - для лиц освободившихся из мест лишения свободы; - иные выдаваемые органами внутренних дел документы, удостоверяющие личность гражданина. 1.5. Формы заявления, свидетельств и иных документов, удостоверяющих регистрацию граждан по месту жительства, устанавливаются Министерством внутренних дел Российской Федерации. 2. Порядок регистрации граждан в кондоминиумах 2.1. Для регистрации граждан представителю собственников жилья в кондоминиуме необходимо за один месяц до ввода его в эксплуатацию представить Устав товарищества собственников жилья, если оно создано, список собственников и членов их семей и заключить договор на регистрацию и снятие граждан с регистрационного учета с отделом (Центром) регистрации и снятия граждан с регистрационного учета. 2.2. Регистрация граждан в многоквартирных жилых домах - кондоминиумах осуществляется на основании документа, подтверждающего право собственности либо по письменному заявлению собственника. 2.3. На жилые помещения в кондоминиуме отдел (Центр) регистрации и снятия граждан с регистрационного учета заполняет и хранит карточки регистрации по форме N 9 и поквартирные карточки по форме N 10, без оформления и выдачи домовых книг гражданам. 2.4. Отдел (Центр) регистрации и снятия граждан с регистрационного учета предоставляет справки с места жительства по обращению граждан проживающих в многоквартирных жилых домах - кондоминиумах, согласно вышеуказанной картотеке. 2.5. Регистрация граждан по месту жительства осуществляется в соответствии с "Правилами регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации", утвержденными Постановлениями Правительства Российской Федерации от 17 июня 1995 года N 713. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|