Расширенный поиск

Постановление Администрации города Костромы от 10.09.2010 № 1794

 



                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ                     


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                    от 10 сентября 2010 г. N 1794                     


    О внесении изменений в Регламент Администрации города Костромы    


     В целях реализации Федерального закона от 27  июля  2010  года  N
210-ФЗ  "Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг", руководствуясь статьей 35, частью 1 статьи  47  Устава  города
Костромы, постановляю:
     1. Внести в Регламент Администрации города Костромы, утвержденный
постановлением  Администрации  города  Костромы  от  5 мая 2004 года N
1256 (с изменениями, внесенными постановлениями  Администрации  города
Костромы  от  12  сентября 2005 года N 2694, от 30 декабря 2005 года N
3909, постановлениями Главы города Костромы от 1 февраля 2006  года  N
153,  от 28 сентября 2006 года N 3281, от 13 марта 2007 года N 445, от
21 ноября 2007 года N 2805, от 10 июля 2008 года N 1264, от 11 августа
2008  года N 1455, от 25 сентября 2008 года N 1855, от 31 октября 2008
года N 2083, от 24 декабря 2008 года N 2447, от  8  мая  2009  года  N
845, от 29 июня 2009 года N 1160, постановлениями Администрации города
Костромы от 6 августа 2009 года N 1436,  от  11  ноября  2009  года  N
2059, от 25 января 2010 года N 94), следующие изменения:
     1.1. статью 6.1 изложить в следующей редакции:
     "Статья     6.1.     Осуществление     полномочий     отраслевыми
(функциональными) органами Администрации

     1. Полномочия по решению вопросов местного значения,  выполняемые
отраслевыми   (функциональными)  органами  Администрации  по  запросам
заявителей, являются муниципальными услугами.
     2.  Порядок  предоставления  муниципальных   услуг   и   стандарт
предоставления  муниципальных  услуг устанавливаются административными
регламентами, разработку которых в порядке  и  сроки,  устанавливаемые
постановлением Администрации, осуществляют отраслевые (функциональные)
органы  Администрации,  к   сфере   деятельности   которых   относится
предоставление соответствующей муниципальной услуги.
     Если в предоставлении муниципальной  услуги  участвуют  несколько
отраслевых  (функциональных)  органов  Администрации, административный
регламент   разрабатывается   отраслевым   (функциональным)    органом
Администрации,   на  который  возложено  оказание  или  предоставление
заключительной административной процедуры.
     3.  Административные   регламенты   утверждаются   постановлением
Администрации,  подлежат  официальному  опубликованию  и размещению на
официальном сайте Администрации  в  информационно-телекоммуникационной
сети Интернет.
     Тексты  административных   регламентов   размещаются   в   местах
предоставления    муниципальной   услуги   (исполнения   муниципальной
функции).
     4. Отраслевые (функциональные) органы Администрации  осуществляют
мониторинг  применения  административных регламентов в соответствующих
сферах деятельности с целью установления:
     а)   соответствия   исполнения    административного    регламента
требованиям  к  качеству  и  доступности  предоставления муниципальной
услуги.  При   этом   подлежит   установлению   оценка   потребителями
муниципальной  услуги  характера  взаимодействия с должностными лицами
Администрации (срок предоставления, условия ожидания  приема,  порядок
информирования о муниципальной услуге и т.д.);
     б) обоснованности отказов в предоставлении муниципальной услуги;
     в)  выполнения  требований  порядка  совершения  административных
процедур (административных действий);
     г) соответствия установленных требований  к  знаниям,  умениям  и
навыкам    для   должностных   лиц,   участвующих   в   предоставлении
муниципальной услуги, административному регламенту в части описания  в
них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
     д) необходимости внесения изменений в административный регламент.
     5. Результаты мониторинга применения административных регламентов
включаются   в   отчеты  о  деятельности  отраслевых  (функциональных)
органов Администрации города Костромы за соответствующий год.";
     1.2. часть 3 статьи 56 изложить в следующей редакции:
     "3. Архивный отдел выдает заверенные копии правовых актов и  иных
документов,  находящихся  на архивном хранении, по письменным запросам
Главы  города,   заместителей   главы   Администрации,   руководителей
отраслевых  (функциональных)  органов  Администрации,  их заместителей
либо    руководителей     структурных     подразделений     отраслевых
(функциональных) органов Администрации.".
     2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.


                                                 Глава города Костромы
                                                         А.А.Кудрявцев


Информация по документу
Читайте также