Расширенный поиск
Постановление Администрации Костромской области от 03.07.2006 № 27АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 3 июля 2006 г. N 27 Утратил силу - Постановление Администрации Костромской области от 12.10.2010 г. N 362-а О порядке предоставления служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Костромской области (В редакции Постановлений Администрации Костромской области от 18.12.2006 г. N 109-а; от 11.04.2008 г. N 96-а; от 23.12.2008 г. N 480-а) В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Определить, что управление жилищным фондом Костромской области осуществляет администрация Костромской области. 2. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Костромской области. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставить за губернатором Костромской области И.Н. Слюняевым. (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 11.04.2008 г. N 96-а) 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области В.А.Шершунов Приложения: Приложение Утверждено постановлением администрации Костромской области от «03» июля 2006 г. № 27 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке предоставления служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Костромской области 1. Настоящее положение разработано в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и устанавливает порядок предоставления служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Костромской области (далее - служебные жилые помещения). 2.Служебные жилые помещения могут быть предоставлены следующим категориям граждан, не обеспеченным жилыми помещениями в населенных пунктах Костромской области, на территории которых они проходят службу или осуществляют свою трудовую деятельность: 1) лицам, замещающим государственные должности Костромской области, государственным гражданским служащим Костромской области; 2) руководителям областных государственных учреждений; 3) высококвалифицированным специалистам, специально приглашенным для работы в областных государственных учреждениях; 4) работникам государственных предприятий Костромской области, обеспечиваемым служебными жилыми помещениями, находящимися в хозяйственном ведении государственных предприятий Костромской области и приобретенными за счет средств предприятия. (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 18.12.2006 г. N 109-а) 3. Использование жилого помещения в качестве служебного и его заселение допускается только после отнесения жилого помещения к служебному жилищному фонду в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006г. № 42 «Об утверждении правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений». 4. Служебные жилые помещения не подлежат отчуждению, передаче в аренду, внаем, обмену, приватизации, бронированию, переустройству и перепланировке. 5. Служебные жилые помещения предоставляются в виде отдельной квартиры, должны быть благоустроенными и отвечать санитарно-техническим нормам. 6. Служебные жилые помещения специализированного жилого фонда Костромской области являются собственностью Костромской области и могут находиться в казне Костромской области, хозяйственном ведении государственных предприятий Костромской области, оперативном управлении областных государственных учреждений. (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 11.04.2008 г. N 96-а) 7. Служебные жилые помещения, находящиеся в хозяйственном ведении предприятий Костромской области и приобретенные за счет средств предприятий, предоставляются в порядке, установленном локальными актами данных предприятий. 8. Предоставление служебного жилого помещения, находящегося в казне Костромской области или в оперативном управлении областного государственного учреждения, осуществляется администрацией Костромской области на основании: 1) ходатайства: органа государственной власти Костромской области в отношении государственных гражданских служащих Костромской области, замещающих в указанном органе должности государственной гражданской службы Костромской области, руководителей подведомственных ему областных государственных учреждений; областного государственного учреждения в отношении его работников; 2) письменного заявления лица, претендующего на получение служебного жилого помещения, с приложением следующих документов: справки о составе семьи; копии документа, подтверждающего право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем на момент подачи заявления; копий документов, удостоверяющих личность, а также документов, подтверждающих степень родства членов семьи (свидетельств о рождении, о заключении либо расторжении брака и др.); выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об отсутствии или наличии жилых помещений на территории Костромской области, принадлежащих на праве собственности заявителю и членам его семьи; копий документов о профессиональном образовании, о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания в случае предоставления служебного жилого помещения гражданам, указанным в подпункте 3 пункта 2 настоящего Положения. (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 23.12.2008 г. N 480-а) 9. На основании распоряжения администрации Костромской области о предоставлении служебного жилого помещения между нанимателем и департаментом имущественных и земельных отношений Костромской области - в случае предоставления служебного жилого помещения, находящегося в казне области, областным государственным учреждением - в случае предоставления служебного жилого помещения, закрепленного за указанным учреждением на праве оперативного управления заключается договор найма служебного жилого помещения по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 N 42 "Об утверждении правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений". (В редакции Постановлений Администрации Костромской области от 11.04.2008 г. N 96-а; от 23.12.2008 г. N 480-а) 10. Договор найма служебного жилого помещения заключается на период замещения государственной должности, прохождения государственной службы, трудовых отношений. 11. Передача Наймодателем Нанимателю служебного жилого помещения осуществляется по акту передачи служебного жилого помещения и акту технического состояния помещения. 12. Расторжение или прекращение договора найма служебного жилого помещения, а также выселение граждан из служебных жилых помещений осуществляется по основаниям и в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации 13. При освобождении служебного жилого помещения Наниматель обязан сдать его в надлежащем состоянии по акту передачи служебного жилого помещения. При этом составляется акт технического состояния помещения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|