Расширенный поиск
Постановление Губернатора Костромской области от 05.12.2010 № 236ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 5 декабря 2010 г. N 236 Об административном регламенте исполнения департаментом лесного хозяйства Костромской области государственной функции "Заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности в пределах земель лесного фонда, по результатам аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков" В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 12 февраля 2010 года № 48 "Об утверждении Порядка подготовки и заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и формы примерного договора аренды лесного участка", постановлением администрации Костромской области от 19 февраля 2009 года № 70-а "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения департаментом лесного хозяйства Костромской области государственной функции "Заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности в пределах земель лесного фонда, по результатам аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков". 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и действует до вступления в силу соответствующих административных регламентов, изданных уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Губернатор области И. Слюняев Приложение Утвержден постановлением губернатора Костромской области от 6 декабря 2010 г. N 236 Административный регламент исполнения департаментом лесного хозяйства Костромской области государственной функции "Заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности в пределах земель лесного фонда, по результатам аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков" I. Общие положения 1. Административный регламент исполнения департаментом лесного хозяйства Костромской области государственной функции по предоставлению в аренду лесных участков, находящихся в государственной собственности в пределах земель лесного фонда (далее - лесной участок), по результатам аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции. Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур при исполнении государственной функции по предоставлению в аренду лесных участков, находящихся в государственной собственности в пределах земель лесного фонда, по результатам аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами департамента лесного хозяйства Костромской области, а также порядок взаимодействия департамента лесного хозяйства Костромской области с физическими и юридическими лицами, обратившимися в департамент, исполнительными органами государственной власти Костромской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Костромской области при исполнении государственной функции. 2. Государственная функция исполняется департаментом лесного хозяйства Костромской области (далее - Департамент). 3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: 1) Лесным кодексом Российской Федерации от 4 декабря 2006 года N 200-ФЗ ("Российская газета", N 277, 8 декабря 2006 года); 2) Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года N 14-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29 января 1996 года, N 5, ст. 410, "Российская газета", N 23, 6 февраля 1996 года, N 24, 7 февраля 1996 года, N 25, 8 февраля 1996 года, N 27, 10 февраля 1996 года); 3) Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"; 4) Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 24 февраля 2009 года N 75 "Об утверждении методических указаний по подготовке, организации и проведению аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений в соответствии со статьями 78-80 Лесного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 92, 22 мая 2009 года); 5) Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 12 февраля 2010 года N 48 "Об утверждении порядка подготовки и заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и формы примерного договора аренды лесного участка"; 6) Уставом Костромской области от 24 апреля 2008 года N 301-4-ЗКО ("СП - Нормативные документы", N 17(141), 30 апреля 2008 года); 7) постановлением губернатора Костромской области от 1 октября 2010 года N 186 "О департаменте лесного хозяйства Костромской области" ("СП - Нормативные документы", N 43, 8 октября 2010 года). 4. Конечным результатом исполнения государственной функции является: 1) заключение договора аренды лесных участков; 2) признание аукциона несостоявшимся и возвращение задатка участникам аукциона. 5. Заявителями при исполнении государственной функции выступают юридические лица или индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". От имени указанных заявителей могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, специальными полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с Департаментом при исполнении им государственной функции. II. Требования к порядку исполнения государственной функции Глава 1. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 6. Информация о месте нахождения Департамента: 156013, г. Кострома, пр-т Мира, 128а время работы Департамента: с 8.00 до 17.00 (в предпраздничные дни с 8.00 до 16.00), обед с 12.00 до 13.00, выходные дни: суббота, воскресенье. 7. Электронный адрес Департамента: [email protected]. Официальный сайт Департамента: www.kostroma-depleshoz.ru. Телефоны, по которым производится информирование о правилах исполнения государственной функции: 55-80-33 (код города 84942). Факс, по которому можно направлять письменные обращения: 55-80-32 (код города 84942). 8. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется специалистами Департамента: 1) при личном обращении представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя в Департамент; 2) посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты. Перечень предоставляемой информации по вопросам исполнения государственной функции: входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; решения по конкретному заявлению и прилагающимся материалам; нормативные правовые акты по вопросам исполнения государственной функции, а также настоящий административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта); перечень документов, представление которых необходимо для исполнения государственной функции; информация о местонахождении, графике работы, номерах телефонов, официальном Интернет-сайте Департамента, электронном адресе Департамента, административных процедурах при исполнении государственной функции, порядке и формах контроля за исполнением государственной функции, перечне должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также о порядке принимаемого ими решения при исполнении государственной функции; иная информация о деятельности Департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления". 9. Основными требованиями к информированию о правилах исполнения государственной функции (далее - информирование) заявителей являются: 1) достоверность предоставляемой информации; 2) четкость в изложении информации; 3) полнота информирования; 4) наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании); 5) удобство и доступность получения информации; 6) оперативность предоставления информации. 10. Информирование проводится в формах: консультирования или индивидуального информирования, публичного устного информирования или публичного письменного информирования. Информирование осуществляется на русском языке. 11. Консультирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону. Должностное лицо, ответственное за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за информирование, сняв трубку, называет фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Департамента. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо, ответственное за информирование, кратко подводит итоги и перечисляет меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). Должностное лицо, ответственное за информирование (по телефону или лично), корректно и внимательно относится к заявителям, не нарушает их прав и законных интересов, проводит информирование без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций. Должностное лицо, ответственное за информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственной функции. Должностное лицо, ответственное за информирование, осуществляет консультирование каждого заявителя не более 10 минут. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить повторное консультирование по телефону через определенный промежуток времени, а также получить разъяснения путем ответного звонка должностного лица, ответственного за информирование. 12. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Департамент осуществляется путем почтовых, электронных отправлений в соответствии с административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Департаментом. Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается начальником Департамента. 13. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностного лица, ответственного за информирование, на радио и телевидении согласовываются с директором Департамента. При этом для согласования должностным лицом, ответственным за информирование, выступление которого предполагается, директору Департамента не позднее чем за пять рабочих дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименование средства массовой информации, тема выступления, состав участников выступления, и прилагается текст выступления. 14. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах исполнения государственной функции в средствах массовой информации, сети Интернет, включая официальный сайт Департамента. Информационные материалы, размещенные на официальном сайте Департамента в сети Интернет, подлежат еженедельному обновлению должностными лицами, ответственными за ведение официального сайта. 15. Официальный сайт Департамента в сети Интернет для исполнения государственной функции содержит: общую информацию о Департаменте и его структурных подразделениях; информацию о нормотворческой деятельности Департамента; тексты официальных выступлений и заявлений директора Департамента и его заместителей; статистическую информацию о деятельности Департамента и его структурных подразделений; информацию о кадровом обеспечении Департамента и его структурных подразделений; информацию о работе Департамента и его структурных подразделений с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления; иную информацию о деятельности Департамента и его структурных подразделений с учетом требований Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления". 16. В помещениях, занимаемых Департаментом и его структурными подразделениями, и иных отведенных для этих целей местах размещаются информационные стенды и (или) другие технические средства аналогичного назначения для ознакомления пользователей с информацией о правилах исполнения государственной функции. На информационных стендах размещается следующая информация: порядок работы Департамента и его структурных подразделений, включая порядок приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления; условия и порядок получения информации от Департамента и его структурных подразделений; номера кабинетов Департамента и кабинетов его структурных подразделений, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и наименование должностей должностных лиц, осуществляющих прием и информирование заявителей о правилах исполнения государственной функции; номера телефонов, почтовые и электронные адреса Департамента и его структурных подразделений; перечень документов, которые могут быть предъявлены заявителями в качестве удостоверяющих личность; нормативные правовые акты, устанавливающие требования к порядку исполнения государственной функции. Департамент и его структурные подразделения размещают в занимаемых помещениях и иных отведенных для этих целей местах иную информацию, необходимую для оперативного информирования о порядке исполнения государственной функции. Департамент и его структурные подразделения создают буклеты, информационные брошюры и проспекты, целью которых является информирование о правилах исполнения государственной функции. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр размер шрифта может быть менее N 14. 17. Образцы документов (бланков), используемых при исполнении государственной функции, установлены в приложениях N 4-7 к настоящему административному регламенту. Глава 2. СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 18. Сроки прохождения отдельных административных процедур при исполнении государственной функции: 1) подготовка и проведение аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности (далее - аукцион), осуществляется в течение 65 дней со дня принятия приказа Департамента о проведении аукциона; 2) заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности (далее - договор аренды), осуществляется в течение: с победителем аукциона - 10 рабочих дней со дня подписания протокола о результатах (об итогах) аукциона; с единственным участником аукциона - 10 дней со дня проведения аукциона. Глава 3. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 19. Основаниями для отказа в допуске к участию в аукционе являются: 1) представление заявки, не соответствующей установленным требованиям; 2) представление заявки лицом, которому в соответствии с федеральными законами не могут быть предоставлены лесные участки; 3) осуществление в отношении заявителя (юридического лица или индивидуального предпринимателя) процедур банкротства; 4) нахождение заявителя - юридического лица в процессе ликвидации или прекращение заявителем - гражданином деятельности в качестве индивидуального предпринимателя; 5) непоступление задатка на счет, указанный в документации об аукционе, после окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям не допускается. При рассмотрении заявок учитываются также ограничения на предоставление лесных участков отдельным категориям лиц, установленные законодательством Российской Федерации. Глава 4. ТРЕБОВАНИЯ К МЕСТАМ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 20. Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами. 21. Центральный вход в здание Департамента оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании, адресе и режиме работы Департамента. 22. Для оказания приема заявителей, заполнения ими необходимых документов отводятся места, оборудованные стульями и столами, которые обеспечиваются канцелярскими принадлежностями. 23. Места информирования заявителей оборудуются информационными стендами, обеспечиваются образцами документов, бланками заявлений. 24. В местах исполнения государственной функции должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: вход в здание Департамента оборудован пандусом, помещения оборудованы специальными ограждениями и перилами, обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. 25. На территории, прилегающей к месторасположению зданий Департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки автотранспортных средств инвалидов. Глава 5. ИНФОРМАЦИЯ О ПЕРЕЧНЕ НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ДОКУМЕНТОВ, ТРЕБУЕМЫХ ОТ ЗАЯВИТЕЛЕЙ, И СПОСОБАХ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯМИ, ПОРЯДКЕ ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В ДЕПАРТАМЕНТ 26. Для участия в аукционе заявитель в установленный в извещении о проведении аукциона срок и по указанному в извещении адресу представляет (лично или через своего представителя) заявку на участие в аукционе (далее - заявка), содержание которой должно соответствовать требованиям, установленным настоящим административным регламентом (приложение N 4 к настоящему административному регламенту). В заявке на участие в аукционе заявитель указывает наименование, организационно-правовую форму, местонахождение - для юридического лица, фамилию, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, место жительства - для индивидуального предпринимателя, а также реквизиты банковского счета. Перечень сведений о заявителе, подлежащих указанию в заявке на участие в аукционе, определенный в соответствии с настоящим пунктом административного регламента, является исчерпывающим. Заявитель вправе указать в заявке иные сведения по своему усмотрению. Полномочия представителей заявителей должны быть оформлены в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. 27. К заявке прикладываются следующие документы: 1) для юридического лица - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия соответствующей выписки; для индивидуального предпринимателя - выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия соответствующей выписки; 2) документы, подтверждающие факт внесения задатка. Документами, подтверждающими факт внесения задатка заявителем, являются платежное поручение с отметкой кредитного учреждения об исполнении и выписка (выписки) с банковских счетов заявителя, подтверждающие факт перечисления суммы задатка на счета организатора аукциона, указанные в извещении, а также факт списания указанной суммы со счета заявителя в полном объеме. Если на аукционе проводятся торги по нескольким лотам (аукционным единицам), заявитель вправе подать только одну заявку на один и тот же лот, при этом заявитель вправе подать несколько заявок на разные лоты. На каждый лот заявитель оформляет отдельную заявку с приложением всех необходимых документов к каждой заявке. Если заявитель претендует на участие в аукционе по более чем одному лоту аукциона, допускается предоставление выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в копиях по каждому из последующих лотов. В указанных случаях копии соответствующих документов заверяются нотариально. Заявитель вправе отозвать заявку в любое время до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Отзыв заявки осуществляется путем представления организатору аукциона письменного заявления об отзыве заявки в свободной форме, подписанного заявителем или уполномоченным им лицом. Заявка на участие в аукционе принимается с момента публикации извещения о проведении аукциона в течение срока, указанного в извещении о проведении аукциона. Заявка и опись представленных документов составляются в двух экземплярах. 28. В заявке фамилии, имена и отчества заявителей, адреса должны быть написаны полностью. 29. Заявления, заявки и прилагаемые к ним документы (или их копии) должны быть составлены на русском языке или представляться с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык. Текст должен быть написан разборчиво, в заявлении и заявке не должно содержаться подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений. Глава 6. ИНФОРМАЦИЯ О ВОЗМЕЗДНОЙ (БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ) ОСНОВЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 30. Исполнение Департаментом государственной функции осуществляется на безвозмездной основе. III. Административные процедуры Глава 1. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 31. Блок-схема последовательности административных процедур при исполнении государственной функции приводится в приложении N 2 к настоящему административному регламенту. 32. Государственная функция осуществляется в следующей последовательности: 1) подготовка и проведение аукциона; 2) направление договора аренды для подписания арендатору. Глава 2. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА 33. Решение о проведении аукциона принимается директором Департамента и оформляется в форме приказа Департамента о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка. Юридическим фактом для начала данной административной процедуры является поступление из приемной Департамента специалисту отдела, ответственному за подготовку аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка (далее - специалист, ответственный за подготовку аукциона), приказа Департамента о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка (далее - решение о проведении аукциона), в котором должны быть указаны следующие сведения: 1) предметы аукциона, в том числе местоположение лесных участков, площадь и границы лесных участков, объем подлежащих заготовке лесных ресурсов, обременения лесных участков, ограничения использования лесов, кадастровые номера лесных участков (за исключением случаев, установленных статьей 4.1 Федерального закона от 4 декабря 2006 года N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации"), виды и установленные лесохозяйственным регламентом параметры использования лесов; 2) начальная цена каждого предмета аукциона (начальный размер арендной платы). В соответствии с частью первой статьи 4.1 Федерального закона от 4 декабря 2006 года N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" до 1 января 2012 года допускается предоставление гражданам, юридическим лицам лесных участков в составе земель лесного фонда без проведения государственного кадастрового учета. 34. В течение 1 дня со дня получения решения о проведении аукциона специалист, ответственный за подготовку аукциона, осуществляет подготовку извещения о проведении аукциона и документации об аукционе в соответствии с установленными действующим законодательством требованиями и направляет извещение о проведении аукциона и документацию об аукционе специалисту Департамента, ответственному за публикацию извещения о проведении лесного аукциона и размещение его в сети Интернет (далее - специалист, ответственный за публикацию). 35. Специалист Департамента, ответственный за публикацию, в течение двух рабочих дней со дня получения извещения о проведении аукциона и документации об аукционе, но не менее чем за шестьдесят дней до дня проведения аукциона, публикует извещение о проведении аукциона в периодическом печатном издании, определенном администрацией Костромской области, и размещает извещение о проведении аукциона и документацию об аукционе на официальном сайте Департамента в сети Интернет. В тот же срок специалист Департамента, ответственный за публикацию, проверяет наличие в Департаменте приказа о формировании аукционной комиссии и назначении председателя аукционной комиссии, при необходимости готовит проект приказа о формировании аукционной комиссии и назначении председателя аукционной комиссии или о внесении изменений в приказ о формировании аукционной комиссии и назначении председателя аукционной комиссии и обеспечивает его подписание директором Департамента. 36. После опубликования извещения о проведении аукциона в периодическом печатном издании, определенном администрацией Костромской области, размещения извещения о проведении аукциона и документации об аукционе на официальном сайте Департамента в сети Интернет специалист, ответственный за подготовку аукциона, обеспечивает прием поступающих от заявителей заявок. 37. В случае поступления заявки в срок, установленный для приема заявок в извещении о проведении аукциона, специалист, ответственный за подготовку аукциона, в течение двух дней со дня приема заявки оформляет соглашение о внесении задатка на участие в аукционе по продаже права на заключение договора аренды лесного участка и обеспечивает его подписание председателем аукционной комиссии (от имени организатора аукциона) и заявителем, а в день поступления заявки: 1) принимает от заявителей заявки и прилагаемые к ним документы по описи; 2) от имени организатора аукциона регистрирует поступившую заявку в журнале регистрации приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени подачи документов; 3) на каждом экземпляре описи документов делает отметку о принятии заявки с указанием номера, даты и времени подачи документов; 4) возвращает один экземпляр заявки и описи заявителю. 38. Специалист, ответственный за подготовку аукциона, в случае поступления заявки после истечения срока, установленного для приема заявок в соответствии с извещением о проведении аукциона, в день ее поступления возвращает заявителю или его уполномоченному представителю под расписку заявку вместе с документами по описи, на которой делает отметку об отказе в принятии документов с указанием причины отказа. 39. Специалист, ответственный за подготовку аукциона, от имени организатора аукциона ведет протокол приема заявок на участие в аукционе (приложение N 5 к настоящему административному регламенту), который должен содержать сведения о заявителях, датах начала и окончания срока подачи заявок, внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа в допуске к участию в аукционе и обеспечивает подписание указанного протокола председателем аукционной комиссии (или его заместителем) от имени организатора аукциона в течение одного дня после даты окончания срока подачи заявок. Заявитель становится участником аукциона с момента подписания организатором аукциона указанного протокола. 40. Специалист, ответственный за подготовку аукциона, письменно (заказным письмом с описью вложения) уведомляет заявителей, допущенных к участию в аукционе, и заявителей, не допущенных к участию в аукционе, о принятом решении не позднее дня, следующего после дня подписания организатором аукциона протокола приема заявок на участие в аукционе, а также обеспечивает оперативное уведомление заявителей о принятом решении по факсу или электронной почте. 41. Специалист, ответственный за подготовку аукциона, обеспечивает возврат заявителям, не допущенным к участию в аукционе, внесенных ими задатков в течение 1 рабочего дня, следующего после дня подписания организатором аукциона протокола приема заявок на участие в аукционе, для чего представляет специалисту Департамента, ответственному за перечисление задатка, копию подписанного протокола приема заявок на участие в аукционе. Специалист Департамента, ответственный за перечисление задатка, в день поступления от специалиста, ответственного за подготовку аукциона, копии подписанного протокола приема заявок на участие в аукционе готовит соответствующее платежное поручение, обеспечивает его подписание директором Департамента и перечисляет заявителям, не допущенным к участию в аукционе, внесенные ими задатки. 42. При проведении аукциона специалист, ответственный за подготовку аукциона, осуществляет следующие действия: 1) осуществляет аудиозапись аукциона; 2) в случае, если аукцион состоялся, в день проведения аукциона готовит протокол о результатах (об итогах) аукциона и обеспечивает его подписание председателем аукционной комиссии и победителем аукциона; 3) в случае признания аукциона несостоявшимся в тот же день составляет соответствующий протокол, подписывает его от имени организатора аукциона и обеспечивает его подписание председателем аукционной комиссии; 4) в день проведения аукциона готовит информацию о результатах аукциона, подписывает ее у директора Департамента и направляет для публикации и размещения специалисту Департамента, ответственному за публикацию. 43. По окончании аукциона специалист, ответственный за подготовку аукциона, в течение 1 рабочего дня с момента подписания протокола о результатах (об итогах) аукциона составляет акт о проведении аудиозаписи аукциона, подписывает его, обеспечивает его подписание председателем аукционной комиссии и прилагает материалы аудиозаписи на электронном носителе вместе с указанным актом к протоколу аукциона. 44. В течение трех рабочих дней со дня подписания протокола о результатах (об итогах) аукциона специалист, ответственный за подготовку аукциона, передает победителю аукциона один экземпляр протокола о результатах (об итогах) аукциона. 45. В течение 1 рабочего дня со дня подписания протокола о результатах (об итогах) аукциона специалист, ответственный за подготовку аукциона, обеспечивает возврат задатков участникам аукциона, которые не стали победителями аукциона, а также обеспечивает перечисление задатков в федеральный бюджет в счет платы по договору, для чего представляет специалисту Департамента, ответственному за перечисление задатка, следующие документы: 1) протокол приема заявок на участие в аукционе; 2) ведомость о задатках, подлежащих возврату, по форме согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту. 46. Специалист Департамента, ответственный за перечисление задатка, в день поступления от специалиста, ответственного за подготовку аукциона, документов, перечисленных в пункте 45 настоящего административного регламента, готовит соответствующее платежное поручение, обеспечивает его подписание директором Департамента и перечисляет задаток участнику аукциона, который не стал победителем аукциона или единственными участниками аукциона, либо - в федеральный бюджет в счет платы по договору аренды лесного участка. 47. Специалист Департамента, ответственный за публикацию, публикует информацию о результатах аукциона в течение трех дней со дня подписания протокола лесного аукциона в периодическом печатном издании, определенном администрацией Костромской области, и размещает ее на официальном сайте Департамента в сети Интернет. 48. Результатом исполнения настоящей административной процедуры является публикация информации о результатах аукциона в периодическом печатном издании, определенном администрацией Костромской области, и размещение ее на официальном сайте Департамента в сети Интернет. Глава 3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА АРЕНДЫ ЛЕСНОГО УЧАСТКА 49. Юридическим фактом для начала настоящей административной процедуры является подписание протокола о результатах (об итогах) аукциона. 50. Специалист, ответственный за подготовку аукциона, в течение десяти рабочих дней со дня подписания протокола о результатах (об итогах) аукциона готовит на его основании проект договора аренды лесного участка, обеспечивает его подписание директором Департамента и победителем (единственным участником) аукциона. 51. Результатом исполнения данной административной процедуры является заключение договора аренды лесного участка. IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 52. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется специалистами Департамента, ответственными за текущий контроль за исполнением государственной функции, не реже чем один раз в квартал. 53. Должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения государственной функции. 54. Персональная ответственность должностных лиц Департамента, ответственных за исполнение государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства. 55. Перечень специалистов Департамента, ответственных за текущий контроль за исполнением государственной функции, устанавливается приказами директора Департамента. 56. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за текущий контроль за исполнением государственной функции, проверок не реже чем один раз в квартал, соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Костромской области, устанавливающих требования к исполнению государственной функции. 57. По результатам текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами Департамента, районного отдела - государственного лесничества Департамента положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, специалистами, ответственными за текущий контроль за исполнением государственной функции, составляется справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях. 58. Справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях представляется директору Департамента в срок до 20 числа месяца, следующего за проверяемым кварталом. 59. Специалисты отдела Департамента, ответственные за контроль за исполнением государственной функции, организуют и осуществляют последующий контроль за исполнением государственной функции должностными лицами Департамента. 60. Последующий контроль включает в себя контроль полноты и качества исполнения государственной функции, направленный на выявление и устранение нарушений прав, свобод и законных интересов заявителей. 61. Последующий контроль осуществляется путем проведения проверок специалистами Департамента, ответственными за контроль за исполнением государственной функции, деятельности по исполнению государственной функции должностными лицами Департамента, ответственными за исполнение государственной функции. 62. Специалисты отдела Департамента, ответственные за контроль за исполнением государственной функции, для проведения последующего контроля могут создавать рабочие ревизионные группы из специалистов Департамента и привлеченных специалистов в определенной сфере. К работе ревизионной группы могут привлекаться представители общественности. 63. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются приказом Департамента с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год и тематических проверок - 2 раза в год. 64. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Департамента) и внеплановыми. Внеплановая проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. 65. Основанием для проведения проверки является приказ Департамента. Результаты проверки оформляются специалистами Департамента, ответственными за контроль за исполнением государственной функции, в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 66. Справка о результатах последующего контроля представляется директору Департамента не позднее чем по истечении 10 дней со дня окончания проверки. 67. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав, свобод и законных интересов заявителей осуществляется привлечение к ответственности должностных лиц, допустивших нарушения в ходе исполнения государственной функции, повлекшие нарушения прав, свобод и законных интересов заявителя. V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица Департамента, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции 68. Граждане, юридические лица и индивидуальные предприниматели имеют право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) должностных лиц Департамента при исполнении государственной функции в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке. 69. Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Департамента при исполнении государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке. 70. Действия Департамента, принятые в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 71. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения: специалистов Департамента - директору Департамента; директора Департамента - заместителю губернатора Костромской области, координирующему работу по вопросам деятельности Департамента. 72. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои наименование и местонахождение - для юридического лица; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) - для индивидуального предпринимателя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством. 73. Письменное обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу в соответствии с компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу руководитель государственного органа или должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. 74. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. Государственный орган или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо иное уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу. 75. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 76. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственных функций, действия или бездействие должностных лиц государственных органов в судебном порядке. 77. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Департамента, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики: по номерам телефонов, содержащихся в приложении N 1 к настоящему административному регламенту, на Интернет-сайт и по электронной почте органов, исполняющих государственную функцию. В таких сообщениях рекомендуется указывать следующую информацию: фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания; наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя; суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения. Приложение N 1 к Административному регламенту исполнения департаментом лесного хозяйства Костромской области государственной функции "Заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности в пределах земель лесного фонда, по результатам аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков" Сведения о местонахождении, контактных телефонах и интернет-адресах органов и организаций, исполняющих государственные функции |—————|————————————————|——————————————|————————————|————————————————————————————————————|———————————————| |N |Название |Адрес |Номер |Интернет-адрес |График работы| | |органа, | |телефона | | | | |организации | | | | | |—————|————————————————|——————————————|————————————|————————————————————————————————————|———————————————| |1. |Департамент |г. |8 (4942) |www.kostroma-depleshoz.ru |Пн-пт: | | |лесного |Кострома, пр-т|55-15-12 | |8.00-17.00 | | |хозяйства |Мира, | | | | | |Костромской |128а | | | | | |области | | | | | |—————|————————————————|——————————————|————————————|————————————————————————————————————|———————————————| Приложение N 2 к Административному регламенту исполнения департаментом лесного хозяйства Костромской области государственной функции "Заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности в пределах земель лесного фонда, по результатам аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков" Блок-схема последовательности выполнения административных процедур при исполнении государственной функции "Заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности в пределах земель лесного фонда, по результатам аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков" |———————————————————————————————————————| | Ознакомление заявителя с информацией | | об исполнении государственной функции | |———————————————————|———————————————————| | \/ |———————————————————————————————————————| | Получение заявителем консультации | | по процедуре исполнения | | государственной функции | |———————————————————|———————————————————| | \/ |———————————————————————————————————————| | Подача заявки на участие в аукционе | | по продаже права на заключение | | договора аренды лесного участка | |———————————————————|———————————————————| | \/ |—————————————————————————————————————————————————————| | Регистрация заявки на участие в аукционе по продаже | | права на заключение договора аренды лесного участка | |———————|———————————————————————————————————————|—————| | | \/ \/ |——————————————————————————————————————| |——————————————————| | Заявка поступила в установленные | | Заявка поступила | | сроки | | по истечении | | | | срока ее приема | |———————————————————|——————————————————| |—————————|————————| | | \/ | | |——————————————————————————————————————| | | Рассмотрение заявки на участие | | | в аукционе по продаже права | | | на заключение договора аренды | | | лесного участка | | |——————|——————————————|———————————————|| | | | | | \/ \/ \/ \/ |————————————| |—————————————| |——————————————| |—————————————————| | Принятие | | Принятие | |Предоставление| | Отказ в приеме | | решения о | | решения о | | заявителем | | заявки | | признании | | недопуске | | письменного | | | | заявителя | | заявителя | | заявления | | | | участником | | к участию | | об отзыве | | | | аукциона | | в аукционе | | заявки | | | | по продаже | | по продаже | | | | | | права на | | права на | | | | | | заключение | | заключение | | | | | | договора | | договора | | | | | | аренды | | аренды | | | | | | лесного | | лесного | | | | | | участка | | участка | | | | | |——————|—————| |——————|——————| |——————|———————| |————————|————————| | | | | \/ \/ \/ \/ |————————————| |—————————————| |——————————————| |—————————————————| |Уведомление | | Уведомление | | Возврат | | Возврат | |о признании | |о непризнании| | задатка |<———————| поступивших | | участником | | участником | | | | документов | | аукциона | | аукциона | | | | под роспись | |——————|—————| |—————————————| |——————————————| |—————————————————| | \/ |—————————————————————————————————————————————| | Проведение аукциона | |——————————|———————————————————————|——————————| | | \/ \/ |————————————————————| |————————————————————| | Аукцион признан | | Аукцион признан | | состоявшимся | | несостоявшимся | |—————|————————————|—| |—————————|——————————| | | | \/ \/ \/ |———————————| |———————————| |————————————————| |—————————————————| |Заключение | | Возврат | | Заключение | | Перечисление | | договора | | задатка | |договора аренды | | задатка | | аренды с | | участнику | | с единственным |———————>| в федеральный | |победителем| | аукциона, | | участником | | бюджет | | аукциона | |не ставшему| | аукциона | | | | | |победителем| | | | | |————|——————| |———————————| |————————————————| |—————————————————| | /\ | | |——————————————————————————————————————————————————————————| Приложение N 3 к Административному регламенту исполнения департаментом лесного хозяйства Костромской области государственной функции "Заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности в пределах земель лесного фонда, по результатам аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков" График приема и консультирования граждан специалистами департамента лесного хозяйства Костромской области |——————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |Наименование отдела |Режим работы |Выходные дни |Неприемный день | |——————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |Отдел организации |Пн-пт: 8.00-17.00 |суббота, |пятница | |лесопользования | |воскресенье | | |——————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| График приема по личным вопросам Директор департамента Юрзов Геннадий Николаевич - пятница с 15.00 до 17.00 часов по адресу: пр-т Мира 128а, каб. 219 Заместитель директора департамента Орлова Лариса Викторовна - среда с 15.00 до 17.00 часов по адресу: пр-т Мира 128а, каб. 209 Приложение N 4 к Административному регламенту исполнения департаментом лесного хозяйства Костромской области государственной функции "Заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности в пределах земель лесного фонда, по результатам аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков" В департамент лесного хозяйства Костромской области от ____________________________ (наименование юридического лица, _______________________________ или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) _______________________________ (адрес) _______________________________ (данные документа, удостоверяющего личность индивид. предприним.) КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН _______________ Факс./е-mail _____________________ ИНН ______________________________ ОГРН _____________________________ БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ: Р/С ______________________________ НАИМЕН. БАНКА ____________________ БИК ______________________________ КОР. СЧЕТ ________________________ Заявка Прошу разрешения принять участие в аукционе по продаже права на заключение договора аренды лесного участка, проводимом департаментом лесного хозяйства Костромской области "___" _______________201__ года в __________ часов по адресу: г. Кострома, (дата и время проведения аукциона) пр-т Мира, 128а. Желаю приобрести в аренду лесной участок в: ОГУ "___________________ лесничество", аукционная единица (лот) N ________ (наименование лесничества) С условиями аукциона ознакомлен и согласен. ____________________________ ________________________ (дата) (подпись заявителя) М.П. Приложение N 5 к Административному регламенту исполнения департаментом лесного хозяйства Костромской области государственной функции "Заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности в пределах земель лесного фонда, по результатам аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков" Протокол приема заявок на участие в аукционе на право заключения договора аренды лесного участка ОГУ "_______________" дата аукциона "___" ________ 200__ г. Дата начала приема заявок "___" ___________ дата окончания приема заявок "___" __________ |————————|——————————————————|—————————|————————————|————————————|——————————————|————————————————|——————————————| |N |Наименование и |N |Наличие |Сумма |Код ОКАТО |Причины |Роспись | |учас- |реквизиты |аукци- |заявки |внесен- |сельского |непризнания |участника | |тника |организации |онной |установ- |ного |поселения |участниками |лесного | | |покупателя |едини- цы|ленного |задатка, | |аукциона |аукциона | | |(Ф.И.О., ИНН, |по |образца |руб., N | | | | | |адрес, расчетный |переч- ню| |докумен- та,| | | | | |счет, банк) | | | | | | | | | | | |удосто- | | | | | | | | |веряю- | | | | | | | | |щего | | | | | | | | |оплату | | | | | | | | |задатка | | | | |————————|——————————————————|—————————|————————————|————————————|——————————————|————————————————|——————————————| | | | | | | | | | |————————|——————————————————|—————————|————————————|————————————|——————————————|————————————————|——————————————| Подано заявок всего __________. Допущено до участия в аукционе __________, не допущено до участия в аукционе ___________. Председатель аукционной комиссии _________________________________________ Члены комиссии ___________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ____ Приложение N 6 к Административному регламенту исполнения департаментом лесного хозяйства Костромской области государственной функции "Заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности в пределах земель лесного фонда, по результатам аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков" Протокол N _____ о результатах (об итогах) аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка г. (с.) ______________ " ___ " ____________ 20__ г. Аукцион признан __________________________________________________________ Департамент лесного хозяйства Костромской области, именуемый в дальнейшем организатором аукциона, в лице заместителя директора Орловой Л.В., с одной стороны, и _________________________________________________ __________________________________________________________________________ (наименование организации или Ф.И.О. частного предпринимателя), именуемый в дальнейшем _________________________ аукциона, участвовавший в аукционе под номером "___", с другой стороны, подписали настоящий протокол в том, что: 1. ______________________________ аукциона, проходившего в г. Костроме "__" _____________ 20__ г. ___________ право на заключение договора аренды лесного участка (аукционная единица N __), расположенного в ОГУ "_________ лесничество" _____________________________________________________________ __________________________________________________________________________ (наименование лесничества, N квартала, N выдела) 2. Виды и объемы разрешенных лесных пользований: __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 3. Размер платы: а) начальная цена аукционной единицы (начальный размер годовой арендной платы) составляет: ______________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ (сумма указывается цифрами и прописью) б) окончательная цена аукционной единицы: ____________________________ __________________________________________________________________________ (сумма указывается цифрами и прописью) Размер повышающего коэффициента, применяемого к ставкам платы за единицу объема лесных ресурсов, установленный Постановлением Правительства РФ от 22 мая 2007 г. N 310, по результатам аукциона _________________________ в) сумма внесенного задатка: _________________________________________ г) причитается к оплате за вычетом внесенного задатка: _______________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ (сумма указывается цифрами и прописью) ______________________________________ аукциона получает право пользования лесным участком после заключения и регистрации договора аренды согласно проекту освоения лесов, прошедшего государственную экспертизу. 4. Стороны предпринимают все меры к разрешению споров по настоящему протоколу путем переговоров, а при невозможности прийти к взаимному согласию - в Арбитражном суде Костромской области. 5. Договор аренды заключается с победителем аукциона в течение десяти рабочих дней со дня подписания настоящего протокола, единственный участник аукциона обязан заключить договор аренды не позднее чем через десять дней после дня проведения аукциона. 6. Настоящий протокол составлен в 2-х экземплярах по одному экземпляру для каждой из договорившихся сторон. 7. Юридические адреса: ДЛХ Костромской области _______________________________ 156012 г. Кострома, пр. Мира 128а Адрес _________________________ ОГРН 1074401000112 _______________________________ ИНН 4401071292 КПП 440101001 _______________________________ УФК по Костромской области _______________________________ л.с.03820518002 ИНН ___________________________ ОГРН __________________________ _______________________________ Р/С ___________________________ Банк __________________________ Зам. директора департамента: ______________________ аукциона: ___________________/ Л.В.Орлова/ ________________________________ М.П. Ф.И.О., подпись, печать Приложение N 7 к Административному регламенту исполнения департаментом лесного хозяйства Костромской области государственной функции "Заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности в пределах земель лесного фонда, по результатам аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков" УТВЕРЖДАЮ: Директор департамента __________ Г.Н.Юрзов Ведомость о задатках, подлежащих возврату Место проведения аукциона г.(с.) _______________________ дата проведения аукциона ______________ г. |————————————|—————————————————————————|————————————|————————————————————| | Сумма |Наименование и реквизиты | N | Лесничество | | внесенного |организации - покупателя | аукционной | | | задатка, |(Ф.И.О., ИНН, расчетный | единицы | | | руб. | счет, банк) | | | |————————————|—————————————————————————|————————————|————————————————————| | | | | | |————————————|—————————————————————————|————————————|————————————————————| Основание: протокол приема заявок на участие в аукционе ________________ года. в г. _____________ по продаже права на заключение договора аренды лесного участка и протокол о результатах (об итогах) аукциона. Подписи членов аукционной комиссии: /Ф.И.О., подпись, должность/ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|